Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
6 кл
19.07.2017
Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)
Данная рабочая программа по английскому языку для учебника О.В .Афанасьевой, И.В. Михеевой " Английский язык как второй иностранный"и для работы с учащимися 6-х классов, изучающих второй иностранный язык ( английский язык), второй год обучения содержит все необходимые и современные аспекты.рабочая программа 6 класс
РП 6 кл.docx
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Новый курс английского языка для российских школ» для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2009) Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю), в том числе 1 итоговую контрольную работу  .    Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы: I. Пояснительная записка.   развитие иноязычной коммуникативной компетенции в  совокупности ее составляющих, а именно: — речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении, письме); — языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,  грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых  явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках; — социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее  этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения; — компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и  передаче информации; — учебно­познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов  деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с  использованием новых информационных технологий; развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: — формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания,  самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности  изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; — формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание  качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ,  толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; — развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;  осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания  здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек. Формы   организации   образовательного   процесса:   традиционные   уроки,   уроки­викторины,   уроки­игры,   уроки   совершенствования речевых навыков, уроки формирования грамматических навыков. Технологии   обучения:   метод   проектов,   разноуровневое   обучение,   игровые   технологии,   ИКТ   технологии,   здоровьесберегающие технологии.    Формы контроля: лексико­грамматические тесты, словарные диктанты, проектная деятельность, устный опрос, зачёт. Планируемый уровень подготовки учащихся на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленным федеральными государственными образовательными стандартами и образовательной программой ОУ: Речевая компетенция. Виды речевой деятельности. 1. Диалогическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает:  участие в диалоге этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.  Диалог – расспрос (односторонний, двусторонний) – уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?».  Диалог – побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нём участие.     Объём диалога – 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета. Принятых в стране изучаемого языка. 2. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает:     составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Объем монологического высказывания – 5 ­  6 фраз. Аудирование.  Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников;  восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (4 ­6 реплик), небольших по объёму монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков;  понимание основного содержания небольших  детских сказок объёмом звучания  до 1 минуты с  опорой на картинки и  с использованием языковой догадки.  Чтение. Чтение вслух. Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах,   фразах.   Смысловое   ударение   в   предложениях   и   небольших   текстах,   интонация   различных   типов   предложений   (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов. Чтение про себя. Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1­2 незнакомых   слова,   о   значении   которых   можно   догадаться   по   контексту   или   на   основе   языковой   догадки   (ознакомительное   чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объём текстов – 100­200 слов без учёта артиклей. Письменная речь. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:      • делать выписки из текста;   выполнение лексико­грамматических упражнений; написание различных видов диктанта;      • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;          • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50 – 60 слов, включая адрес;   написание вопросов к тексту, письменные ответы на вопросы к тексту; заполнение простейших анкет. Языковая компетенция. Языковые знания и навыки оперирования ими. Графика и орфография. Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти. Фонетическая сторона речи.  Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.   Соблюдение   норм   произношения:   долготы   и   краткости   гласных,   отсутствие   смягчения   согласных   перед   гласными,   отсутствия оглушения звонких согласных в конце слова и слога. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах  (артиклях, союзах, предлогах),   членение   предложений   на   синтагмы   (смысловые   группы).   Ритмико   –   интонационные   особенности   повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений. Лексическая сторона речи.    Лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации   общения   в   пределах   предметного   содержания   речи   в   6   классе,   в   объёме   400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики­ клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.  Овладение следующими словообразовательными средствами:     аффиксация (суффикс для образования существительных –er; суффикс для образования прилагательных –у); словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting­room); полисемантичные единицы (face – 1)лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come – go); предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений. Грамматическая сторона речи.   Морфология. Имя существительное:     регулярные способы образования множественного числа; некоторые случаи особого образования множественного числа (mouse – mice); притяжательный падеж существительных; определённый, неопределённый, нулевой артикли. Местоимение:     личные местоимения в именительном и объектом падежах (I – me, he – him etc); притяжательные местоимения (my, his, her etc); указательные местоимения (this – these, that – those); неопределённые местоимения (some, any, no, every) и их производные (something, somebody etc). Имя прилагательное:  положительная степень сравнения. Имя числительное:  количественные числительные. Наречие:  наречия неопределённого времени, их место в предложении. Глагол:  временные формы present simple, present progressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов); временные формы past simple (правильные глаголы и ряд неправильных глаголов в повествовательных предложениях);   модальные глаголы can, may, must;    конструкция to be going to для выражения будущности; конструкция there is/there are; there was/there were неопределённая форма глагола. Синтаксис. 1. Основные типы английского предложения: 1. простое (I have a family); 2. составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.); 3. составное глагольное (I like reading. We would like to go there.). 2. Изъяснительное наклонение глагола: 1. повествовательные предложения; 2. отрицательные предложения; 3. общие, альтернативные, специальные вопросы. 3. Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме. 4. Безличные предложения с формальным подлежащим it (It is spring. It was cold). 5. Сложносочинённые предложения с союзами and, but. 6. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий. Социокультурная компетенция. Основные сведения о Британии:   исторически   сложившиеся   части   страны,   их   народонаселение,   столицы,   крупные   города,   символы   страны,   её достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории; элементы   детского   фольклора,   герои   сказок   и   литературных   произведений,   некоторые   популярные   песни,   пословицы   и поговорки;   отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга. В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:       этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir,  основными формулами вежливости; правилами   заполнения   различных   форм   и   анкет,   порядком   следования   имён   и   фамилий,   правильным   обозначением   дат, различными способами обозначения времён суток; спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you; правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке; некоторыми типичными сокращениями; расхождением   в   семантике   и   употреблении   некоторых   английских   и   русских   эквивалентов:   дом   –   house/home,   много   – much/many/a lot, завтрак – breakfast/lunch, обед – lunch/dinner, ужин –dinner/supper/tea. Компенсаторная компетенция.     Учащиеся овладевают рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и при аудировани:     умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What’s the English for…?) для решения речевой задачи говорения; умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования; умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании; умение использовать двуязычный словарь. Учебно – познавательная компетенция.    Овладение следующими приёмами учебной работы:     внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в парах: работать в малой группе; работать с аудиозаписью в классе и дома;    работать с рабочей тетрадью в классе и дома; делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке; инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации. Учебно­методический комплект: 1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ: 2­й   год обучения» учебник 6 класс. М.: «Дрофа», 2010г. 2. Книга для учителя. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Новый курс англ. языка для российских школ: 2­ой год обучения. М.: «Дрофа», 2010г. 2010г. 3.Рабочие тетради. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Новый курс англ. языка для российских школ: 2­ой год обучения. М.: «Дрофа», 4.Звуковые приложения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Новый курс англ. языка для российских школ: 2­ой год обучения. М.: «Дрофа», 2010г II. Содержание рабочей программы. Раздел Тема урока Речевой материал Топики, проблемы.   ситуации, навыки умения I. Меня зовут Джон. II. Познакомьтесь   с моей семьёй 1.Джон   Баркер   и его домашние питомцы.   Лексичес кий But, can/can’t, to drive, a piano/ pianos, to swim, well;   Модальный 2. глагол СAN. Very   well,   not   very well Грамматический Повторение   глагола to   be   в   настоящем простом   времени. Настоящее   простое глагола swim. Настоящее   простое глаголов. Структуры:   can   do/ can’t do. Знакомство.   Семья   моего друга. Номера телефонов. Стихотворение   Can   and can’t. Моя семья. 3. Познакомь тесь   с   Джоном A class, a family, Структуры:   can   do/ can’t do. Познакомь тесь: это –я.   Задавать   вопрос   «Какой твой   номер   телефона?»   и отвечать на него. Развитие техники чтения. Аудирование   с   детальным пониманием.   вопросы   с Задавать модальным глаголом can и отвечать   на них.  Развитие умений. речевых   Выполнение лексико­ грамматических упражнений. Задавать   вопросы   с модальным глаголом can и Баркером. a friend, to go, a lot of, a school, a sister, a week; to have classes, to go to school, to go to the shops, to be at school 4. Мой сын Джон. A computer, to hate, 5.   Мне   нравиться/ не очень нравиться.   Повторение 6. раздела 1.Познакомьтесь   с моей семьёй. to help, to listen, to love, music, new, a son, to wash, to   play   on   the computer, pop music, to wash the plates. Материал предыдущих уроков. всего   Материал раздела. Please, a cinema, a   daughter, swimming bath, to watch, children, a husband,   television, a zoo,     a a   отвечать   на них.  Развитие умений. речевых Выполнение   лексико­ грамматических упражнений.   Чтение   с детальным   пониманием. Работать   с   упражнениями после текста. лексико­ Выполнение   грамматических упражнений.   Чтение   с детальным   пониманием. Работать   с   упражнениями после   текста.   Развитие     аудитивных навыков. Выполнение   грамматических упражнений.   речевых   Выполнение грамматических упражнений.   лексико­ Развитие умений. лексико­ Повторение   материала всего   раздела.   Написание связанного диктанта. Выполнение   грамматических упражнений.   Чтение   с детальным   пониманием. Работать   с   упражнениями после   текста.   Чтение лексико­ Структуры:   can   do/ can’t do. Общие   вопросы   с can и ответы на них.   Мой Стихотворение Can you? сын   Джон. Повторение   общих вопросов   с   can. Множественное число существительных. Структуры:   to   hate/ to love/ to like doing smth. Материал раздела. Повелительное наклонение. Настоящее простое. всего   Моя семья. Материал всего раздела. Моя семья. Стихотворение Thanks   Very   Much. Формулы благодарности. you are welcome, to go to the cinema, a school teacher, to watch television. стихотворного текста. Формулы   благодарности. Моя семья. Выполнение   грамматических упражнений.   техники чтения. лексико­ Развитие Притяжательные местоимения. Глагол to have. Структура like +ing. Притяжательный падеж существительных. Некоторые факты из жизни королевской семьи. Чтение   с   детальным пониманием. Задавать вопросы и отвечать на них.   III. Мой день. 2. Семейное древо. A brother, a child, a cousin, a mother, husband and wife, a family tree, a parent, a wife (wives) Royal,   queen,   prince, princess   Королевская 3. семья. 4. Семья Баркеров. Hair, a chair, an airport, Mary, a bear, a teddy bear 5. Дома. Always, never, often, sometimes, usually.     Настоящее   простое. Общие   вопросы   в настоящем   простом и ответы на них. и Утверждения вопросы в настоящем   простом времени. Отрицательное предложение в настоящем   простом. Повторение вопросов с can. Общие   вопросы   с can   и   в   настоящем простом времени. Обстоятельства времени. Настоящее простое.     Семья Баркеров. Стихотворение   Can   your dog swim? Дома. Это­я.   Чтение   с   детальным пониманием. Задавать вопросы и отвечать на них. стихотворного Чтение текста. Выполнение лексико­грамматических упражнений.     лексико­ Выполнение   грамматических упражнений.   Чтение   с детальным   пониманием. Задавать   вопросы   и на отвечать них. Монологическое высказывание   по   теме «Это­я». Повторение   материала     6.   Повторение Материал   всего Материал   всего Материал всего раздела. раздела раздела. раздела.   Что?   Где? 1. Когда? What,   where,   when, why, who. 2.   Утро   и   день Джона. 3. Который час? 4. Сколько?     for To begin, breakfast, to dress, to   get   up,   home, lunch, a shower, to have breakfast, to have lunch, for lunch, breakfast, to be on time, to go home, to have a shower. A hotel, loto, send, early, late, an hour, a quarter, past, a minute, a half, to show, to play lotto, to go to bed, half past, a quarter to/past, five minutes past/to… Many, a captain, a chest.   Числительные  от  30 до 100. how many. Стихотворение  Who? What? When? Where? Why? Утро и день Джона. Мой день. Который час? Обстоятельства времени. Настоящее простое. Cпециальные в вопросы настоящем   простом. Структура  to   begin/ to finish doing sth.     всего   раздела.   Написание связанного диктанта. Чтение стихотворного текста. Задавать вопросы и отвечать на них Различие   между   home/ house. Выполнение лексико­грамматических упражнений.   Чтение   с детальным   пониманием. Задавать   вопросы   и отвечать на них.   Настоящее простое. Сведения об Озёрном крае. Мой день. Задавать   и   отвечать   на вопрос: Который час? Беседовать   по   теме. Выполнение   лексико­ грамматических упражнений Образование числительных   от   30 до 100. Мой день. Который час? Cчитать   до   100.   Задавать вопросы и отвечать на них. 5. Часы. A hundred, a watch, a hand, a second; Big Ben, to show time. Образование числительных   от   30 до 100. Мой день. Который час?   Повторение 6. раздела Материал раздела.   всего Материал раздела.   всего Материал всего раздела.   Различать   слова   watch   и clock.   Cчитать   до   100. Задавать   вопросы   и отвечать на них. Чтение с детальным пониманием. Повторение   материала всего   раздела.   Написание связанного диктанта. Монологическое высказывание   по   теме «Который час?» Выполнение   грамматических упражнений.   Чтение   с детальным   пониманием. Работать   с   упражнениями после текста. лексико­ В доме. Личные местоимения   объектом падеже. Настоящее простое. в IV. Дома. 1. В доме. 2.  В доме и около дома.       dinner)   Again, ready, dinner, to take, a kitchen, after, a   video, together, show   me,   breakfast (lunch, is ready, to   take   the   dog   out, after school (breakfast, dinner) A spider, a a bathroom,   a   living­ room, a flower, grass, a garden, an apple, an apple­tree, beautiful, a garage.   bedroom,   Настоящее простое. В   доме.   Стихотворение «Where is the bed?”   Чтение стихотворного текста.   Аудирование текста   с   выделением необходимой информации. 3. Предлоги места. Here, near, behind, in front of, left, right, middle, next to,   Личные притяжательные местоимения. Предлоги места. и В доме и около дома. Стихотворение “Do you like them?”   стихотворного Выполнение Чтение текста. лексико­грамматических упражнений. Аудировать с in the middle of, on   the   right,   on   the left, a bus stop, a sweet shop. 4. Где ты живёшь? An armchair,     bookcase, a a cupboard,   downstairs, upstairs, a flat, a sofa, a table, to go upstairs, to go downstairs To   look,   cosy,   light, messy, nice, a picture, with, in   the   tree,   in   the picture, in   the   street,   in   the sky. A   cube, windows. Материал раздела.   bedroom всего   5.   У   англичанина дома.   Повторение 6. раздела 4. V.   Я   иду   в школу. VI. покушать.   Я   люблю 1.   Джон   ходит   в школу. A blackboard, a classroom, to come, to give, a plant, to put, a tape recorder, a   video   recorder,   a windowsill,   to   come home, to come to school,   Личные притяжательные местоимения. Предлоги места. и Мой   дом   (Моя   квартира) Стихотворение   «Where   do you live?» Материал предыдущих уроков. Мой   дом   (Моя   квартира) Стихотворение “Look, look!”   Материал раздела.   всего Материал всего раздела. Предлоги и наречия места. Вопросы в настоящем простом.   Джон   ходит   в   школу.   В школе. целью конкретной информации. извлечения     Рассказывать   о   своей Чтение комнате.   стихотворного текста. Выполнение лексико­   грамматических упражнений. Аудировать с целью извлечения конкретной информации.     Описывать   свою   комнату. Чтение стихотворного текста. Выполнение лексико­грамматических упражнений.     Повторение   материала всего   раздела.   Написание связанного диктанта. Чтение   с   детальным пониманием.   Выполнение грамматических упражнений. Аудировать с целью извлечения конкретной   информации. Читать   с   извлечением конкретной информации. лексико­ 2.   На   уроке английского языка.   Моя   новая 3. школа. at the stop. To write, to open, to close, to take, to know, to say, to spell, today, to understand. How   do   you   spell..? What day is it today? Материал предыдущих уроков. 4. В школе. A gym 5. Моя школа.   Повторение 6. раздела 5. 1. Еда. Ill, to think, to be in bed. I think so. I don’t think so. Excuse me. Sorry. I’m sorry. To have a good time. Материал всего раздела. To clean, to do, to drink,   Повелительное наклонение. Различные   способы выражения вежливой просьбы. В   школе.   На   уроке. Стихотворение «Bess, Bess don't make a mess!» to   be. Повелительное наклонение. Глагол   Настоящее длительное. Настоящее длительное. Краткие формы глагола to be. Общие   вопросы   и отрицание в настоящем длительном. Настоящее длительное.   Моя школа. Моя школа. В школе. Материал раздела.   всего Материал всего раздела. Настоящее длительное. Краткие ответы в настоящем Продукты   питания.   Время принятия пищи.   стихотворного Выполнение Чтение текста. лексико­грамматических упражнений.   Читать   с   извлечением конкретной   информации. Выполнение   лексико­ грамматических упражнений. Задавать   вопросы   в настоящем   длительном   и отвечать них. Описывать   действия   в настоящем длительном. на     Читать   текст   (изучающее чтение) Понимание речи на слух – выделение главного. Участие в беседе. Повторение   материала всего   раздела.   Написание связанного диктанта. Задавать   вопросы   в настоящем   длительном   и отвечать них. на 2.   Что   ты   любишь покушать? 3. За завтраком. 4. В кафе. to eat, to enjoy, to walk, to work, dance, to do the room, to do English. Coffee, pizza,   a   hamburger, salad, coke, yogurt, a sandwich, soup, mineral water, a banana, an orange, chocolate.   Bread, butter, cheese, cornflakes, ham, juice, porridge, sugar, cheeseburger. Would you like…? For breakfast, for lunch, for tea, for dinner, apple   juice,   orange juice, ham and eggs. Yes, please. No, thank you. A   chicken,   an   ice­ cream, rice, a tomato, a cucumber, a vegetable, to live, a café, supper, длительном. Альтернативные вопросы настоящем длительном.   в   в Специальные вопросы настоящем длительном. Специальные вопросы   с   глаголом to   be   в   настоящем простом. Настоящее в длительное сравнении с настоящим простым.     Продукты   питания.   Время принятия пищи. Стихотворение  What   are they doing?   За завтраком. За столом. Выполнение   грамматических упражнений. лексико­ Задавать   вопросы   в настоящем   длительном   и   на отвечать них.   Выполнение   лексико­ грамматических упражнений.   стихотворного текста. Чтение Вежливо   принимать предложение   или отказывать.   Читать   текст (изучающее чтение) Понимание речи на слух – выделение главного.       Настоящее в длительное сравнении с настоящим простым. Структуры: I like... I would like… Would you like…? В   кафе.   Время   принятия пищи в Великобритании. Диалогическая   форма речи; читать/аудировать на слух с общим и детальным пониманием.   Выполнение лексико­грамматических упражнений. 5. Ты голоден?   vanilla ice­cream, chocolate   ice­cream, tomato juice Fruit. Материал предыдущих уроков.   Повторение 6. раздела 6. A   party.   Материал всего раздела. VII. дни.   Выходные 1. Дом Джефа. Fridge, a letter, a rainbow, A copeck Лексика по теме «Еда». 2. Времена года. Was/were,   yesterday, ago, last, then, a   month, summer,   winter, in the spring,   spring, autumn,     Конструкция  there is/are./   There   is   a (some). Настоящее в длительное сравнении с настоящим простым. Структуры: I like... I would like… Would   you   like…? Краткие формы I'd like/ he'd like. Материал раздела. всего     и Конструкция  there is/are./   There   is   a (some). Вопросы с конструкцией   there is/are. Исчисляемые неисчисляемые существительные. Местоимения some/any. Конструкция   there is/are – вопросительная   и отрицательная формы.   Прошедшее простое   глагола   to     Продукты   питания.   За столом. Стихотворение We are hungry. В магазине. Диалогическая   форма речи. Выполнение лексико­ грамматических упражнений.   стихотворного текста. Чтение Материал всего раздела. Дома. В магазине. Повторение   материала всего   раздела.   Написание связанного диктанта. Читать/аудировать на слух с   общим   и   детальным пониманием.   Выполнение лексико­грамматических упражнений.   года. Времена Стихотворение   Spring   is green… лексико­   Выполнение грамматических Чтение упражнений.   стихотворного текста. Аудирование   с   общим пониманием. 3. Месяца. last spring. January,   February, March,   April,   May, June,   July,   August, September,   October, November, December; a thousand, to be born   В   прошлое 4. воскресенье. Cloudy, windy, sunny,   dry,   foggy, rainy, snowy, warm     Чтение be. Повторени числительных   от   1 до 100. Конструкции   there was/were в отрицательной   и вопросительной формах. цифровых обозначений годов. Конструкции   there was/were. Вопросы с глаголом   to   be   в прошедшем времени. Безличное предложение   It   was (is) not… Безличное предложение   It   was (is) not… Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение) Материал   раздела. всего     Стихотворение   30   days have September. Я родился… Выполнение   грамматических упражнений. Чтение текста.   лексико­ стихотворного Поговорим   о   погоде. Погода   прошлые   выходные. в Читать   с   извлечением конкретной   информации. Беседа   по   прочитанному. Догадываться   о   значении ЛЕ по контексту. Песня  What’s   the   weather like today? Достопримечательности Лондона.   Петь   песню   о   погоде. Совершенствование произносительных навыков. чтение. пользоваться словарём. Изучающее Переводить,     Материал всего раздела. Визит   в   Шотландию. Путешествие.   материала Повторение всего   раздела.   Написание связанного диктанта. Чтение   /восприятие   на слух   информации   в деталях; выполнение лексико­грамматических упражнений.   5.   Какая   сегодня погода?   Повторение 6. раздела 7. VII. Каникулы и путешествия. 1.   Визит Шотландию.   в Weather, to want, a storm, muddy, nasty, a   weekend,   at   the weekend. What’s   the   weather like today? Материал раздела. всего   A place, a train, to travel, to visit, a visit, to   decide,   interesting,   Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение). Конструкции   there wonderful, museum, to   go   by   train   (bus, car, plane, ship), the London Museum. A letter, a   country,   holidays, England,   Russia, Russian, there, a   thing,   Australia, America,   Canada, New Zealand, here and there, to live in the country, for holidays, to speak Russian, to go to the country. A square, a sea, abroad, a hotel, a capital, a city, soon, to   want,   Blackpool, St. Petersburg, Red Square, the Black Sea, the Lake District, the Bolshoi Theatre, the Summer Gardens, to go abroad, to make friends, to do the city, the Kremlin, the Russian Museum. Gorky   Park,   Moscow Zoo.   2. Англо­ говорящие страны. 3. каникулы.   Летние   Поездка   в 4. Москву. was/were. Неправильные глаголы в   прошедшем   времени (went, saw, had, ran, took, met) Неправильные глаголы   в прошедшем   времени (went, saw, had, ran, took,   met) Инфинитив. Неправильные глаголы   (began, drank, read, read, ate, wrote, gave) Инфинитив. Прошедшее   простое (утвердительное предложение) неправильные в глаголы   прошедшем   времени   sent, (made, came,   spoke, understood)   did, Англо­говорящие страны. Символика   говорящих стран. англо­     Развитие речевого умения. Чтение разными с стратегиями; репродуктивные продуктивные действия. и   речевые   Летние каникулы. Путешествие. Достопримечательности Москвы и Петербурга. Чтение   /восприятие   на слух   информации   в деталях; выполнение лексико­грамматических упражнений.   Прошедшее простое. Конструкция   to   be Летние каникулы. Путешествие.   В   Москве. Чтение текста.   стихотворного   Чтение 5.  В Лондоне. The Tower of London, Westminster   Abby, the White Tower, the Parliament,   Houses   of Стихотворение I’m going to have. Путешествие   в   Лондон. Стихотворение   Summer   is coming.   to going (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы) Конструкция   to   be going to (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы)     Повторение 6. раздела 8. Материал раздела.   всего Материал раздела.   всего Материал всего раздела. Итоговая   7. контрольная работа. Лексический материал   всего   года обучения. Грамматический материал всего года материала. Материал   всего   года материала. III. Учебно­тематический план.   /восприятие   на   слух информации   в   деталях; выполнение   лексико­ грамматических упражнений. стихотворного Чтение текста.   Чтение /восприятие   на   слух информации   в   деталях; выполнение   лексико­ грамматических упражнений; беседовать по прочитанному; Повторение   материала всего   раздела.   Написание связанного диктанта. понимание Детальное прослушанного.   Читать текст  (изучающее  чтение). Развитие   самоконтроля, уверенности в своих силах.   Раздел № урока Тема урока I. Меня зовут Джон. (8 часов)   Познакомьтесь   с   моей II. семьёй. (11 часов) 1 2,3 4 5,6 7 8 9,10 11,12 13,14 Джон Баркер и его питомцы. Модальный глагол CAN. Познакомьтесь с Джоном Баркером. Мой сын Джон. Мне нравиться/ не очень нравиться. Повторение раздела 1. Познакомьтесь с моей семьёй. Семейное древо. Королевская семья.   Количество часов, отведённых   на   изучение темы. 1 2 1 1 2 1 2 2 2 III. Мой день. (13 часов) IV. Дома. (14 часов) V. Я иду в школу. (13 часов) VI.   Я   люблю   покушать.   (11 часов) VII. Выходные дни. (14 часов) 15,16 17,18 19 20,21,22 23,24 25,26 27,28 29,30 31,32 33,34 35,36, 37,38 39,40,41 42,43 44,45 46 47,48 49,50 51,52 53,54 55,56 57,58 59 60,61 62,63 64,65 66,67 68,69 70 71,72 73,74,75 76,77 78,79 80,81,82 83,84 Семья Баркеров. Дома. Повторение раздела 2. Что? Где? Когда? Утро и день Джона. Который час? Сколько? Часы. Повторение раздела 3. Дома. В доме и около дома. Предлоги места. Где ты живёшь? У англичанина дома. Повторение раздела 4.  Резервный урок Джон ходит в школу. На уроке английского языка. Моя новая школа. В школе. Моя школа. Повторение раздела 5. Резервный урок Еда. Что ты любишь покушать? За завтраком. В кафе. Ты голоден? Повторение раздела 6. Дом Джефа. Времена года. Месяца. В прошлое воскресенье. Какая сегодня погода? Повторение раздела 7. 2 2 1 3 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 1 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 1 2 3 2 2 3 2 VIII. Каникулы и путешествия. (21 часов) 85,86 87,88,89 90,91,92 93,94,95 96,97,98 99,100,101 102 103,104 105 Визит в Шотландию. Англо­говорящие страны. Летние каникулы. Поездка в Москву. В Лондоне. Повторение раздела 8. Итоговая контрольная работа. Повторение материала 2­го года обучения. Резервный урок 2 3 3 3 3 3 1 2 1 Итого: 105 часов В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен IV. Требования к уровню обучающихся. знать/понимать Уметь:       алфавит, буквы. Основные буквосочетания, звуки английского языка; основные правила чтения и орфографии английского языка; интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию); названия стран изучаемого языка, их столицы; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка; наизусть рифмованные произведения детского фольклора. Помимо этого учащиеся должны уметь: В области говорения      участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание) расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о себе, своей семье, своих друзьях; составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста; В области аудирования:  понимать на слух речь учителя, одноклассников;    понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4 ­ 6 реплик); понимать основное содержание небольших по объёму монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов; понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объёмом звучания до 1 минуты; В области чтения:     читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150 – 200 слов без учёта артиклей); читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1 – 2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадке; читать про себя. Понимать тексты, содержащие 3 – 4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём; В области письма и письменной речи:     списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; выполнять письменные упражнения; писать краткие поздравления (с днём рождения, с Новым годом); написать короткое личное письмо (15 – 25 слов). Учащиеся   также   должны   быть   в   состоянии   использовать   приобретённые   знания   и   коммуникативные   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для:     устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 6 классов пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран; для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения; ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком. 1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ: 2­й   год обучения» учебник 6 класс. М.: V. Литература и средства обучения. «Дрофа», 2010г. 2. Книга для учителя. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Новый курс англ. языка для российских школ: 2­ой год обучения. М.: «Дрофа», 2010г. 3.Рабочие тетради. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Новый курс англ. языка для российских школ: 2­ой год обучения. М.: «Дрофа», 2010г. 4.Звуковые приложения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Новый курс англ. языка для российских школ: 2­ой год обучения. М.: «Дрофа», 2010г 5. Э. Литтлджон, Д. Д. Хикс. Cambridge English for Schools in Russia. Учебник английского языка. Начальный уровень. М.: «Дрофа», 1997 г. 6. Т. Б. Клементьева, Б. Монк. Счастливый английский. Книга 1. для 5­6 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1992. 7. Книга для чтения к учебнику «Счастливый английский. Книга 1.» для 5­6 классов средней школы/ Сост. Т. Б. Клементьева, Б. Монк. – М.: Просвещение, 1992.  8. Английский язык. 5­11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний / авт.­сост. И.П. Ермаченко, Н. В. Криушина. – Волгоград: Учитель, 2009.  9.Мультимедийная программа по английскому языку. Профессор Хиггинс. 10. Энциклопедия Britannica 2006. Детская энциклопедия.­ Merriam – Webster, Inc.          Предварительный просмотр: по учебнику «Новый курс английского языка для российских школ. 2­ой год обучения». Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. 3 часа в неделю (35 недель = 102часа) VI. Календарно­тематическое планирование материала в 6 классе № урока Тема урока Дата проведен ия По факту проведен ия Кол­ во часо в Учитель: Виды   и   формы контроля УУД(личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)                     I триместр (36 часов) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Раздел   III. Мой   день (13 часов) 20 21 22 23 24 25 26 27     с писать   Меня (8 Раздел   I. зовут   Джон   часов) Познакомьтесь   Джоном Баркером. Работа над лексикой. Модальный   глагол can. Введение   новых   ЛЕ по теме. Обучение чтению. Вопросы с can. Мой сын Джон. Учимся диктанты. Раздел II. Познакомьтесь   с моей   семьей   (11 часов) Введение   новых   ЛЕ по теме. Обучение чтению. Притяжательный падеж существительных. Королевская семья. Настоящее   простое время. Общий вопрос. Выполнение упражнений.   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1          устный опрос наблюдение и  контроль при  фронтальной,  парной и  групповой  работе индивидуальные задания помощь при  выполнении  заданий в классе словарный  диктант индивидуальные консультации текстовый  диктант устный опрос наблюдение и  контроль при  фронтальной,  парной и  групповой  работе Личностные УУД: ­устанавливать связь между целью   деятельности   и   ее результатом; ­ адекватное понимание  причин успеха/неуспеха в  учебной деятельности. Регулятивные УУД: ­ высказывать свое  предположение на основе  учебного материала; ­проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; ­ самоконтроль. Познавательные УУД:  ­   уметьориентироваться   в своей системе знаний: отличать   новое   от уже   известного   с   помощью учителя; ­ добывать новые знания: ­   находить   ответы   на вопросы, используя учебник, свой   жизненный   опыт   и информацию,   полученную на уроке.  Коммуникативные УУД: ­уметь   устно   и   письменно осуществлять писать Отрицательная форма do, does. Обучение чтению. Систематизация грамматики: Настоящее   простое время. Монологическое высказывание   «Это я». Учимся диктанты. Учимся задавать специальные вопросы. Выполнение упражнений. Введение   новых   ЛЕ по теме «Мой день». Обучение чтению. Обучение аудированию. Который час? Местоимения  many, a lot of. Повторение изученного материала      индивидуальные задания помощь при  выполнении  заданий в классе словарный  диктант индивидуальные консультации текстовый  диктант  монологическое     высказывание устный опрос наблюдение и  контроль при  фронтальной,  парной и  групповой  работе индивидуальные задания помощь при  выполнении  заданий в классе   осуществлять выражать свои мысли, идеи. Личностные УУД: ­ устанавливать связь между целью   деятельности   и   ее результатом; ­ адекватное понимание  причин успеха/неуспеха в  учебной деятельности. Регулятивные УУД: ­проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; ­ самоконтроль. Познавательные УУД:  ­   уметьориентироваться   в своей системе знаний: отличать   новое   от уже   известного   с   помощью учителя; ­ добывать новые знания: ­   находить   ответы   на вопросы, используя учебник, свой   жизненный   опыт   и информацию,   полученную на уроке.  Коммуникативные УУД: ­ уметь устно и письменно  выражать свои мысли, идеи; ­ выполнять различные роли    словарный  диктант индивидуальные консультации текстовый  диктант  монологическое  высказывание проверка словарей в группе, сотрудничать в  совместном решении  проблемы. Личностные УУД: ­ Освоение личностного  смысла учения;  выбор  дальнейшего  образовательного маршрута. Регулятивные УУД: ­ Самостоятельно   формулировать задание:  определять его цель,  планировать алгоритм его  выполнения,  корректировать работу по  ходу его выполнения,  самостоятельно оценивать. Познавательные УУД: ­Ориентироваться   в учебнике: определять умения,   которые   будут сформированы   на   основе изучения   данного   раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; ­   Составлять   план   текста. Уметь передавать содержание   в   сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: ­ умение слушать и  понимать речь других,  выражать свои мысли в  соответствии с задачами  коммуникации, оформлять  свою мысль в устной речи на английском языке (на  уровне одного предложения  или небольшого текста),  учиться выполнять  различные роли в группе,  оказывать в сотрудничестве  необходимую помощь. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1      устный опрос наблюдение и  контроль при  фронтальной,  парной и  групповой  работе индивидуальные задания помощь при  выполнении  заданий в классе словарный  диктант Личностные УУД: ­устанавливать  связь между целью   деятельности   и   ее результатом; ­ адекватное понимание  причин успеха/неуспеха в  учебной деятельности. Познавательные УУД: ­Ориентироваться в  учебнике: определять  умения, которые будут  сформированы на основе  изучения данного раздела;  планировать свою работу по  изучению незнакомого  материала; ­ Составлять план текста.  28 29 30 31 32 Раздел   IV. Дома   (14 часов) 33 34 35 36 II триместр (33 часа) 37 38   час? Местоимения  many, a lot of. Счет до 100. Который Выполнение упражнений. Монологическое высказывание   «Мой день». Повторение   темы «Мой день». Личные местоимения. Обучение чтению. В доме. Резервный урок Выполнение 39 40 41 42 43 44 45 46 Раздел   V. Я   иду   в школу   (13 часов) 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 Раздел   VI. «Я   люблю покушать» (11 часов) 60 61 упражнений. Обучение аудированию. Систематизация грамматики. Личные и объектные местоимения. Где ты живешь? Предлоги места. У   англичанина   в доме. Выполнение упражнений. Работа над лексикой. Повторение   темы «Дома». Глаголы   to come, to go.  Обучение чтению. Повторение изученного  материала Повелительное наклонение. Настоящее длительное время. Настоящее длительное простое Обучение чтению. Обучение и   1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1          индивидуальные консультации текстовый  диктант устный опрос наблюдение и  контроль при  фронтальной,  парной и  групповой  работе индивидуальные задания помощь при  выполнении  заданий в классе словарный  диктант индивидуальные консультации текстовый  диктант  монологическое высказывание устный опрос  Уметь передавать  содержание в сжатом,  выборочном или  развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: ­Оформлять свои мысли в  устной и письменной речи с  учетом своих учебных и  жизненных речевых  ситуаций. Участвовать в  диалоге; слушать и  понимать других,  высказывать свою точку  зрения на события,  поступки. Регулятивные УУД: ­ Самостоятельно формулировать задание:  определять его цель,  планировать алгоритм его  выполнения, корректировать работу по ходу его  выполнения, самостоятельно оценивать. Личностные УУД: ­ формулировать и  аргументировать  собственное мнение; ­ устанавливать связь между целью деятельности и ее  результатом; 62 63 64 65 66 67 68 69 III триместр (36 часа) 70 Раздел VII. Выходные дни   (14 часов) 71 72 73 74 75 76 77 78 79   в монологическому высказыванию. Вопросительное   и отрицательное предложения. Выполнение упражнений. Повторение темы «Я иду в школу». Резервный урок Работа над лексикой. Специальные вопросы настоящем длительном. Систематизация грамматики: Настоящее длительное время. Выражение   Would you like…? Работа над лексикой. В кафе. Употребление   there is/are. Выполнение упражнений. Повторение: настоящее простое и длительное времена. Повторение темы «Я 1 1 1          наблюдение и  контроль при  фронтальной,  парной и  групповой  работе индивидуальные задания помощь при  выполнении  заданий в классе словарный  диктант индивидуальные консультации текстовый  диктант проверка словарей устный опрос наблюдение и  контроль при  фронтальной,  парной и  групповой  ­ адекватное понимание  причин успеха/неуспеха в  учебной деятельности. Регулятивные УУД: ­проговаривать  последовательность  действий на уроке; работать  по плану, инструкции; ­ осуществлять  самоконтроль. Познавательные УУД:  ­ уметьориентироваться в  своей системе  знаний: отличать новое от  уже известного с помощью  учителя; ­ добывать новые знания: ­ находить ответы на  вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и  информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: ­Оформлять свои мысли в  устной и письменной речи с  учетом своих учебных и  жизненных речевых  ситуаций. Участвовать в  диалоге; слушать и  понимать других,  высказывать свою точку люблю покушать». Обучение аудированию. Употребление some/any. Выполнение упражнений. Употребление is/are. Глагол   to   be   в прошедшем простом. Времена года. Месяца. Я Месяца. Год. Обучение аудированию. Поговорим о погоде. Повторение изученного материала. родился…          работе индивидуальные задания помощь при  выполнении  заданий в классе словарный  диктант индивидуальные консультации текстовый  диктант  монологическое высказывание зрения на события,  поступки. Личностные УУД: ­формулировать и  аргументировать  собственное мнение; ­ устанавливать связь между целью деятельности и ее  результатом; ­ адекватное понимание  причин успеха/неуспеха в  учебной деятельности. Регулятивные УУД: ­проговаривать  последовательность  действий на уроке; работать  по плану, инструкции; ­ осуществлять  самоконтроль. Познавательные УУД:  ­ уметьориентироваться в  своей системе  знаний: отличать новое от  уже известного с помощью  учителя; ­ добывать новые знания: ­ находить ответы на  вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и  информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: ­Оформлять свои мысли в  устной и письменной речи с  учетом своих учебных и  жизненных речевых  ситуаций. Участвовать в  диалоге; слушать и  понимать других,  высказывать свою точку  зрения на события,  поступки. Личностные УУД: ­ устанавливать связь между целью деятельности и ее  результатом; ­ адекватное понимание  причин успеха/неуспеха в  учебной деятельности. Регулятивные УУД: ­ Самостоятельно формулировать задание:  определять его цель,  планировать алгоритм его  выполнения, корректировать работу по ходу его  выполнения, самостоятельно оценивать. Познавательные УУД: ­Ориентироваться учебнике: умения,   которые   будут сформированы   на   основе изучения   данного   раздела; планировать свою работу по изучению материала; ­   Составлять   план   текста. Уметь содержание   в   сжатом, выборочном развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: ­   умение   слушать   и понимать   речь   других, выражать   свои   мысли   в соответствии   с   задачами коммуникации,   оформлять свою мысль в устной речи на английском   языке   уровне одного предложения или   небольшого   текста), учиться различные   роли   в   группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.     80 81 82 83 84 Раздел VIII.   сегодня Какая погода? Прошедшее   простое правильных глаголов. Обучение чтению. Повторение 1 1 1 1 1 1 1   устный опрос наблюдение и  контроль при  фронтальной,  парной и  групповой  Личностные УУД ­ познавательная  мотивация к  изучению  английского языка,  уважительное  отношение  к Каникулы и путешеств ия (21   часов) 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 изученного материала. Повторение   раздела «Выходные дни». Прошедшее   простое неправильных глаголов. Выполнение упражнений. Англо­говорящие страны. Визит в Шотландию. Символы   англо­ говорящих стран. Неопределенная форма глагола. Чтение писем. Способы путешествия.  Лексические упражнения. Летние каникулы. Выражение going to.  Поездка в Москву. Выполнение упражнений. Обучение аудированию. В Лондоне. Достопримечательно   to  be      работе индивидуальные задания помощь при  выполнении  заданий в классе словарный  диктант индивидуальные консультации текстовый  диктант  монологическое   высказывание итоговая контрольная работа проверка словарей национально­ культурным  традициям страны,  формирование  толерантности к  представителям  иностранного  государства, осозна ние учащимися  личной  ответственности за  результат,  полученный в  группе, способность к самооценке; Регулятивные УУД ­ целеполагание, определение и   понимание   учебной задачи, планирование своих в действий соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной летние сти Лондона. Мои   каникулы. Повторение   раздела «Каникулы и путешествия». Итоговая контрольная   работа по   проверке лексико­ грамматических навыков   и   речевых умений. Обобщающее повторение. Резервный урок   в   инициативы учебном сотрудничестве, умение   оценивать результат и осуществлять рефлексию   своей деятельности; Познавательные УУД:  ­ уметьориентироват ься в своей системе знаний: отличать новое   от   уже известного с помощью учителя; ­   добывать   новые знания: ­   находить   ответы на вопросы, используя   учебник, свой   жизненный   опыт и информацию, полученную   уроке. Коммуникативные УУД: ­ Оформлять свои  мысли в устной и  на письменной речи с  учетом своих  учебных и  жизненных речевых  ситуаций. Участвов ать в диалоге;  слушать и понимать других,  высказывать свою  точку зрения на  события, поступки.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)

Рабочая программа по английскому языку  для 6 класса (учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Английский язык как второй иностранный" Москва, Дрофа 2016г.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.07.2017