Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
английский язык
5 кл
10.02.2017
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)
Данная рабочая программа представляет собственную авторскую разработку для обучающихся на индивидуальном обучении по причине ОВЗ по английскому языку в 5 классе для учебника Биболетовой "Enjoy English". Программа расчитана на 68 учебных часов(2 часа в неделю).Надеюсь, что она вам пригодится в работе.
Беляева.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чойская средняя общеобразовательная школа» Согласована                                                                             Утверждена с методическим советом                                                         Директор школы Протокол № 1                                                                           _____________ Г. Г. Колупаева  от 26.08. 2016 г.                                                                        Приказ от 29. 08. 2016 г. № 155 Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 5 класс                                                                         Составитель: Жиденко Данила Александрович Рассмотрена  на ШМО английского языка Протокол № 1  от 01. 04. 2016 г.    Чоя 2016 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: ­   Федерального     закона   от   29   декабря   2012   г.   №   273­ФЗ   «Об     образовании   в     Российской Федерации»; ­ Федерального  государственного  образовательного  стандарта  начального  общего  образования, утверждённого   приказом Министерства образования  и науки Российской  Федерации  от 06 октября 2009г. № 373 (с изменениями от 26 ноября 2010г. № 1241, от 22 сентября 2011г. № 2357, от 18 декабря 2012 г. № 1060); ­ Федерального государственного   образовательного стандарта   основного общего   образования, утверждённого  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  17 декабря 2010 г. № 1897 (с  изменениями  от  29 декабря 2014г. № 1644); ­ Устава МОУ «Чойская средняя общеобразовательная школа» от 15.12.2015 г.; ­ Положения о рабочей   программе   по   учебному предмету, курсу   МОУ «Чойская СОШ», утверждённого  приказом  от 02.09.2013  №  241; ­ Учебного плана  МОУ «Чойская СОШ»  на 2016 – 2017 учебный год;   ­   Авторской   программы   курса   английского   языка   к   УМК   «Английский   язык»   серии   «Enjoy English» для 5 классов общеобразовательных учреждений. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – М.: Титул, 2013.     Программа   соответствует   обязательному   минимуму   содержания   для   основной   школы   и требованиям к уровню подготовки. В программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных представленных в программе начального общего образования видов деятельности обучаемых.  Содержание   программы   имеет   особенности,   обусловленные,   во­первых,   задачами   развития, обучения   и   воспитания   учащихся,   заданными   социальными   требованиями   к   уровню   развития   их личностных и познавательных качеств; во­вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в­третьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых.  Содержание учебного предмета создает необходимую основу для формирования теоретического рефлексивного   мышления   у   школьников.   Такая   качественно   новая   форма   мышления   выступает операционно­технической   базой   перехода   учащихся   от   учебной   деятельности   как   умения   учиться   в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Значительная роль в формировании нового типа учебной деятельности принадлежит программе формирования универсальных учебных действий. Требования к результатам обучения описаны на уровне конкретных личностных, метапредметных и предметных действий, которыми должен овладеть учащийся в итоге освоения программы. Изучение английского языка в пятом классе направлено на достижение следующих целей: ­   развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   в   совокупности   ее   составляющих,   а именно: ­ речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); ­   языковая   компетенция   –   овладение   новыми   языковыми   средствами   (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными   для   пятого   класса;   освоение   знаний   о   языковых   явлениях   английского   языка,   разных способах выражения мысли в родном и английском языках; ­ социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям страны   изучаемого   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам, психологическим   особенностям   учащихся   пятого   класса;   формирования   умения   представлять   свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения; ­ компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; ­   учебно­познавательная   компетенция   –   дальнейшее   развитие   общих   и   специальных   учебных умений,   универсальных   способов   деятельности;   ознакомление   с   доступными   учащимся   способами   и 2 приемами   самостоятельного   изучения   языков   и   культур,   в   том   числе   с   использованием   новых информационных технологий; ­ развитие личности учащихся посредством воспитательного потенциала иностранного языка: ­ формирование у учащихся потребности изучения  иностранных языков и овладения ими как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации   в   поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; ­   формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих   гражданской идентичности   личности;   воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие   национального самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между   людьми   разных   сообществ,   толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; ­ развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; ­ осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек. Данная программа реализуется на основе УМК по предмету: 1. Учебник английского языка «Enjoy English» для 5 классов общеобразовательных учреждений. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – М.: Титул, 2013.     Данная программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).  По итогам четверти выставляется оценка согласно результатам текущих оценок по предмету. По   итогам   годового   обучения   выставляется   оценка   согласно   знаниям   учащихся   по   предмету история. 3 ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И  ПРЕДМЕТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  КУРСА  Личностные результаты обучающихся 5 класса, формируемые при изучении английского языка: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; ­ осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; ­ стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; ­ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; ­ развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; ­   формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих   гражданской идентичности личности; ­   стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность   содействовать ознакомлению   с   ней   представителей   других   стран;   толерантное   отношение   к   проявлениям   иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; ­   готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические,   демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты изучения английского языка в 5 классе: ­ развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; ­   развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с   окружающими, выполняя разные социальные роли; ­ развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; ­ развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; ­ осуществление  регулятивных  действий  самонаблюдения,  самоконтроля, самооценки  в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты освоения обучающимися 5 класса программы по английскому языку: А. В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: ГОВОРЕНИИ: ­ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­ грамматического материала; ­ рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; ­ сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; ­ описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; АУДИРОВАНИИ: ­ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; ­   воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   аудио­   и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); 4 ­ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; ЧТЕНИИ: ­ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; ­ читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием   различных   приемов   смысловой   переработки   текста   (языковой   догадки,   выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; ­   читать   аутентичные   тексты   с   выборочным   пониманием   значимой/нужной/интересующей информации; ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ: • • писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец   с   употреблением   формул   речевого заполнять анкеты и формуляры; этикета, принятых в англоговорящих странах; • составлять   план,   тезисы   устного   или   письменного   сообщения;   кратко   излагать   результаты проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): ­ применение правил написания слов, изученных в 5 классе; ­   адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков   английского   языка;   соблюдение правильного ударения в словах и фразах; ­   соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложение   различных   коммуникативных типов   (утвердительное,   вопросительное,   отрицательное,   повелительное);   правильное   членение предложений на смысловые группы; ­ распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); ­ знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); ­   понимание   и   использование   явлений   многозначности   слов   английского   языка,   синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; ­   распознавание   и   употребление   в   речи   основных   морфологических   форм   и   синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); ­ знание основных различий систем английского и русского языков. Социокультурная компетенция:  ­   знание   национально­культурных   особенностей   речевого   и   неречевого   поведения   в   России   и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; ­   распознавание   и   употребление   в   устной   и   письменной   речи   основных   норм   речевого   этикета (реплик­клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах. ­ знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); ­ знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; ­   представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры   Великобритании   (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); ­ представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании; ­ понимание роли владения английским языком в современном мире. Компенсаторная   компетенция   –   умение   выходить   из   трудного   положения   в   условиях   дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: ­   умение   сравнивать   языковые   явления   русского   и   английского   языков   на   уровне   отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; 5 ­   владение   приемами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться   определенной   стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); ­ умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 5 класса; ­ готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; ­   умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и   лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); ­ владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: ­ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; ­   достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с   носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; ­ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных   языков   в   этом   мире   как   средства   общения,   познания,   самореализации   и   социальной адаптации; ­ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке   (в   том   числе   мультимедийные),   так   и   через   непосредственное   участие   в   школьных   обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере: ­ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; ­   стремление   к   знакомству   с   образцами   художественного   творчества   на   английском   языке   и средствами английского языка; ­ развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: ­ умение рационально планировать свой учебный труд; ­ умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: ­ стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). 6 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА  Введение. Повторение изученного в 4 классе. Обучение в школах Великобритании. Школьное образование в России и Великобритании. Учебные предметы. Расписание.  Закрепление и повторение лексико­грамматических навыков. Первое сентября. Моё отношение к нему. Классная комната. Закрепление и повторение лексико­грамматических навыков. Письмо любимой учительнице. Мой любимый учитель. Идеальный ученик. Школа в которой я учусь. Закрепление и повторение лексико­грамматических навыков. Закрепление и повторение лексико­грамматических навыков. Каникулы в летнем лагере. Каникулы за городом. Каникулы в городе. Закрепление и повторение лексико­грамматических навыков.  Контроль лексико­грамматических навыков. Письмо ­ приглашение из Англии. Обсуждение письма из Англии. Изучаем разделительные вопросы. Подготовка к школьному обмену. Конструкция to be going to do smth… Контроль лексико­грамматических навыков. Каникулы в летнем лагере. Составляем план на неделю. Английские транскрипции  Разговор по телефону.  Обсуждение планов на выходной день. Выходной день Мери Поппинс.  Как моя семья проводит выходные дни. Планирование совместных мероприятий с друзьями. Правила поведения  в гостях и дома.  Письмо Амелии Беделии. Знакомимся друг с другом. Интернациональные слова. Моя визитная карточка. Слова омонимы. Контроль лексико­грамматических навыков. Учимся описывать людей. Правила для детей и их родителей. 7 Черты характера. Идеальная семья. Случаи употребления выражения «мне жаль». Взаимоотношения в семье. Разыгрываем диалоги. Учимся, играя. Мои хобби и увлечения. Словообразовательные префиксы –un, ­im, ­non. Контроль лексико­грамматических навыков. Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий». Женские и мужские профессии. Женские и мужские профессии. Опасные профессии. Моя будущая профессия. Настоящее продолженное время. Помощь родителям по дому. Уход за домашними животными.  Знакомство с Лондоном. Столица Великобритании. В городе и за городом. Письмо почтальона Печкина. Настоящее простое и настоящее длительное время. Глаголы, не используемые в длительных временах. Достопримечательности Лондона. Фразовые глаголы с take . Узнаем больше о Лондоне. Экскурсия по Лондону.  Ролевая игра. Наречия first at first. Контроль лексико­грамматических навыков. Причастия настоящего  и прошедшего времени. Неправильные глаголы. Москва – столица нашей родины. Итоговая контрольная работа. 8 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п 1 2 3 Школьное образование в России и Великобритании. Учебные  Введение. Повторение изученного в 4 классе. Обучение в школах Великобритании. Тема урока предметы. Расписание.  Закрепление и повторение лексико­грамматических навыков. Первое сентября. Моё отношение к нему. Классная комната. Закрепление и повторение лексико­грамматических навыков. Письмо любимой учительнице. Мой любимый учитель. Идеальный ученик. Школа в которой я учусь. Закрепление и повторение лексико­грамматических навыков. Закрепление и повторение лексико­грамматических навыков. 4 5 6 7 8 9 10 11 Каникулы в летнем лагере. 12 Каникулы за городом. Каникулы в городе. 13 14 Контроль лексико­грамматических навыков. 15 Письмо ­ приглашение из Англии. 16 Обсуждение письма из Англии. 17 Изучаем разделительные вопросы. Подготовка к школьному  Закрепление и повторение лексико­грамматических навыков.  обмену. 18 Конструкция to be going to do smth… 19 Контроль лексико­грамматических навыков. 20 Каникулы в летнем лагере. 21 Составляем план на неделю. 22 Английские транскрипции  23 Разговор по телефону.  9 Кол­во часов Дата 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п 24 Обсуждение планов на выходной день. Выходной день Мери  Тема урока Поппинс.  25 Как моя семья проводит выходные дни. 26 Планирование совместных мероприятий с друзьями. 27 Правила поведения  в гостях и дома.  28 Письмо Амелии Беделии. 29 Знакомимся друг с другом. 30 Интернациональные слова. 31 Моя визитная карточка. 32 Слова омонимы. 33 Контроль лексико­грамматических навыков. 34 Учимся описывать людей. 35 Правила для детей и их родителей. 36 Черты характера. 37 Идеальная семья. 38 Случаи употребления выражения «мне жаль». 39 40 41 Мои хобби и увлечения. 42 Словообразовательные префиксы –un, ­im, ­non. 43 Контроль лексико­грамматических навыков. 44 Взаимоотношения в семье. Разыгрываем диалоги. Учимся, играя. Введение новой лексики по теме «Многообразный мир  профессий». В городе и за городом. 45 Женские и мужские профессии. 46 Женские и мужские профессии. 47 Опасные профессии. 48 Моя будущая профессия. 49 Настоящее продолженное время. 50 Помощь родителям по дому. 51 Уход за домашними животными.  52 Знакомство с Лондоном. 53 Столица Великобритании. 54 55 Письмо почтальона Печкина. 56 Настоящее простое и настоящее длительное время. 57 Глаголы, не используемые в длительных временах. 58 Достопримечательности Лондона. 59 Фразовые глаголы с take . 60 Узнаем больше о Лондоне. 61 62 63 Наречия first at first. 64 Контроль лексико­грамматических навыков. 65 Причастия настоящего  и прошедшего времени. 66 Неправильные глаголы. 67 Москва – столица нашей родины. 68 Итоговая контрольная работа. Экскурсия по Лондону.  Ролевая игра. 10 Кол­во часов Дата 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017