Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)
Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
английский язык
5 кл
10.02.2017
Данная рабочая программа представляет собственную авторскую разработку для обучающихся на индивидуальном обучении по причине ОВЗ по английскому языку в 5 классе для учебника Биболетовой "Enjoy English". Программа расчитана на 68 учебных часов(2 часа в неделю).Надеюсь, что она вам пригодится в работе.
Беляева.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Чойская средняя общеобразовательная школа»
Согласована Утверждена
с методическим советом Директор школы
Протокол № 1 _____________ Г. Г. Колупаева
от 26.08. 2016 г. Приказ от 29. 08. 2016 г. № 155
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
5 класс
Составитель:
Жиденко Данила
Александрович
Рассмотрена
на ШМО английского языка
Протокол № 1
от 01. 04. 2016 г.
Чоя 2016 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября
2009г. № 373 (с изменениями от 26 ноября 2010г. № 1241, от 22 сентября 2011г. № 2357, от 18 декабря
2012 г. № 1060);
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,
утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010
г. № 1897 (с изменениями от 29 декабря 2014г. № 1644);
Устава МОУ «Чойская средняя общеобразовательная школа» от 15.12.2015 г.;
Положения о рабочей программе по учебному предмету, курсу МОУ «Чойская СОШ»,
утверждённого приказом от 02.09.2013 № 241;
Учебного плана МОУ «Чойская СОШ» на 2016 – 2017 учебный год;
Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Enjoy
English» для 5 классов общеобразовательных учреждений. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н.
Трубанева. – М.: Титул, 2013.
Программа соответствует обязательному минимуму содержания для основной школы и
требованиям к уровню подготовки.
В программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных представленных в программе
начального общего образования видов деятельности обучаемых.
Содержание программы имеет особенности, обусловленные, вопервых, задачами развития,
обучения и воспитания учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их
личностных и познавательных качеств; вовторых, предметным содержанием системы общего среднего
образования; втретьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых.
Содержание учебного предмета создает необходимую основу для формирования теоретического
рефлексивного мышления у школьников. Такая качественно новая форма мышления выступает
операционнотехнической базой перехода учащихся от учебной деятельности как умения учиться в
начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной
школе.
Значительная роль в формировании нового типа учебной деятельности принадлежит программе
формирования универсальных учебных действий.
Требования к результатам обучения описаны на уровне конкретных личностных, метапредметных
и предметных действий, которыми должен овладеть учащийся в итоге освоения программы.
Изучение английского языка в пятом классе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а
именно:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой
деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения,
отобранными для пятого класса; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных
способах выражения мысли в родном и английском языках;
социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям
страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,
психологическим особенностям учащихся пятого класса; формирования умения представлять свою
страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита
языковых средств при получении и передаче информации;
учебнопознавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных
умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и
2 приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых
информационных технологий;
развитие личности учащихся посредством воспитательного потенциала иностранного языка:
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном
полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного
языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской
идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального
самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного
отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно
признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Данная программа реализуется на основе УМК по предмету:
1. Учебник английского языка «Enjoy English» для 5 классов общеобразовательных учреждений. /
М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – М.: Титул, 2013.
Данная программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).
По итогам четверти выставляется оценка согласно результатам текущих оценок по предмету.
По итогам годового обучения выставляется оценка согласно знаниям учащихся по предмету
история.
3 ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ КУРСА
Личностные результаты обучающихся 5 класса, формируемые при изучении английского языка:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в
образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия,
трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской
идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной
культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические)
ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения английского языка в 5 классе:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими,
выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и
выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста
по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные,
устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе
коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения обучающимися 5 класса программы по английскому языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
ГОВОРЕНИИ:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях
общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать
на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико
грамматического материала;
рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или
услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику
персонажей;
АУДИРОВАНИИ:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
4 воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие
несложные аутентичные прагматические аудио и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую
информацию;
ЧТЕНИИ:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного
содержания;
читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с
использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного
перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое
мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей
информации;
ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ:
•
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого
заполнять анкеты и формуляры;
этикета, принятых в англоговорящих странах;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты
проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
применение правил написания слов, изученных в 5 классе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение
правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмикоинтонационных особенностей предложение различных коммуникативных
типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение
предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов,
словосочетаний, репликклише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии,
антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических
конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных
форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения
прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем английского и русского языков.
Социокультурная компетенция:
знание национальнокультурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и
англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального
межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета
(репликклише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.
знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных
образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научнопопулярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно
известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;
понимание роли владения английским языком в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита
языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки,
игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных
грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
5 владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией
чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной
понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных
высказываний в пределах тематики 5 класса;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим
справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностноориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и
иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной
адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном
языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах,
туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и
средствами английского языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке,
литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
6 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Введение. Повторение изученного в 4 классе.
Обучение в школах Великобритании.
Школьное образование в России и Великобритании. Учебные предметы. Расписание.
Закрепление и повторение лексикограмматических навыков.
Первое сентября. Моё отношение к нему. Классная комната.
Закрепление и повторение лексикограмматических навыков.
Письмо любимой учительнице. Мой любимый учитель.
Идеальный ученик. Школа в которой я учусь.
Закрепление и повторение лексикограмматических навыков.
Закрепление и повторение лексикограмматических навыков.
Каникулы в летнем лагере.
Каникулы за городом. Каникулы в городе.
Закрепление и повторение лексикограмматических навыков.
Контроль лексикограмматических навыков.
Письмо приглашение из Англии.
Обсуждение письма из Англии.
Изучаем разделительные вопросы. Подготовка к школьному обмену.
Конструкция to be going to do smth…
Контроль лексикограмматических навыков.
Каникулы в летнем лагере.
Составляем план на неделю.
Английские транскрипции
Разговор по телефону.
Обсуждение планов на выходной день. Выходной день Мери Поппинс.
Как моя семья проводит выходные дни.
Планирование совместных мероприятий с друзьями.
Правила поведения в гостях и дома.
Письмо Амелии Беделии.
Знакомимся друг с другом.
Интернациональные слова.
Моя визитная карточка.
Слова омонимы.
Контроль лексикограмматических навыков.
Учимся описывать людей.
Правила для детей и их родителей.
7 Черты характера.
Идеальная семья.
Случаи употребления выражения «мне жаль».
Взаимоотношения в семье.
Разыгрываем диалоги. Учимся, играя.
Мои хобби и увлечения.
Словообразовательные префиксы –un, im, non.
Контроль лексикограмматических навыков.
Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий».
Женские и мужские профессии.
Женские и мужские профессии.
Опасные профессии.
Моя будущая профессия.
Настоящее продолженное время.
Помощь родителям по дому.
Уход за домашними животными.
Знакомство с Лондоном.
Столица Великобритании.
В городе и за городом.
Письмо почтальона Печкина.
Настоящее простое и настоящее длительное время.
Глаголы, не используемые в длительных временах.
Достопримечательности Лондона.
Фразовые глаголы с take .
Узнаем больше о Лондоне.
Экскурсия по Лондону.
Ролевая игра.
Наречия first at first.
Контроль лексикограмматических навыков.
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Неправильные глаголы.
Москва – столица нашей родины.
Итоговая контрольная работа.
8 КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
1
2
3 Школьное образование в России и Великобритании. Учебные
Введение. Повторение изученного в 4 классе.
Обучение в школах Великобритании.
Тема урока
предметы. Расписание.
Закрепление и повторение лексикограмматических навыков.
Первое сентября. Моё отношение к нему. Классная комната.
Закрепление и повторение лексикограмматических навыков.
Письмо любимой учительнице. Мой любимый учитель.
Идеальный ученик. Школа в которой я учусь.
Закрепление и повторение лексикограмматических навыков.
Закрепление и повторение лексикограмматических навыков.
4
5
6
7
8
9
10
11 Каникулы в летнем лагере.
12 Каникулы за городом. Каникулы в городе.
13
14 Контроль лексикограмматических навыков.
15 Письмо приглашение из Англии.
16 Обсуждение письма из Англии.
17 Изучаем разделительные вопросы. Подготовка к школьному
Закрепление и повторение лексикограмматических навыков.
обмену.
18 Конструкция to be going to do smth…
19 Контроль лексикограмматических навыков.
20 Каникулы в летнем лагере.
21 Составляем план на неделю.
22 Английские транскрипции
23
Разговор по телефону.
9
Колво
часов
Дата
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 №
п/п
24 Обсуждение планов на выходной день. Выходной день Мери
Тема урока
Поппинс.
25 Как моя семья проводит выходные дни.
26 Планирование совместных мероприятий с друзьями.
27 Правила поведения в гостях и дома.
28 Письмо Амелии Беделии.
29
Знакомимся друг с другом.
30 Интернациональные слова.
31 Моя визитная карточка.
32 Слова омонимы.
33 Контроль лексикограмматических навыков.
34 Учимся описывать людей.
35 Правила для детей и их родителей.
36 Черты характера.
37 Идеальная семья.
38 Случаи употребления выражения «мне жаль».
39
40
41 Мои хобби и увлечения.
42 Словообразовательные префиксы –un, im, non.
43 Контроль лексикограмматических навыков.
44
Взаимоотношения в семье.
Разыгрываем диалоги. Учимся, играя.
Введение новой лексики по теме «Многообразный мир
профессий».
В городе и за городом.
45 Женские и мужские профессии.
46 Женские и мужские профессии.
47 Опасные профессии.
48 Моя будущая профессия.
49 Настоящее продолженное время.
50 Помощь родителям по дому.
51 Уход за домашними животными.
52
Знакомство с Лондоном.
53 Столица Великобритании.
54
55 Письмо почтальона Печкина.
56 Настоящее простое и настоящее длительное время.
57
Глаголы, не используемые в длительных временах.
58 Достопримечательности Лондона.
59 Фразовые глаголы с take .
60 Узнаем больше о Лондоне.
61
62
63 Наречия first at first.
64 Контроль лексикограмматических навыков.
65 Причастия настоящего и прошедшего времени.
66 Неправильные глаголы.
67 Москва – столица нашей родины.
68 Итоговая контрольная работа.
Экскурсия по Лондону.
Ролевая игра.
10
Колво
часов
Дата
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся на индивидуальном обучении с ОВЗ к учебнику Enjoy English (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.