Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
10.01.2017
Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе для общеобразовательных школ. Реализуется по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.Н. "RAINBOW ENGLISH", составлена с учетом требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Рассчитана на 68 учебных часов при 2 часах английского языка в неделю.
Rainbow_English_2.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32 имени академика А.А. Ухтомского Согласовано Руководитель МО учителей Согласовано протокол заседания Утверждаю приказ по школе № 32 иностранного языка ____________________ Протокол № _______ от «___»_________ 2016 г. методического совета школы № 32 от «____»___________2016 г. руководитель МС __________ Кужина С.В. от «___»__________2016 г. Директор школы__________ Решетникова Н.М. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 2­х классов Составила Разумова С.П., учитель английского языка 1 2016­2017 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для учащихся второго класса составлена  в соответствии с нормативными документами: Авторская   программа   курса   «Rainbow  English»     2­4   Авторы:   О.В. Закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012г. №273­ФЗ Федеральный  государственный образовательный стандарт начального общего 1. 2. образования (Приказ МОиН РФ от 17.12.2010 №1897) 3. Основная   образовательная   программа   начального   общего   образования   на 2013­2018   гг.   муниципального   образовательного   учреждения   средней общеобразовательной   школы   №32   имени   академика   А.А.Ухтомского,   утверждена Приказом от 07.09.2011г. №01­10/136 4. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова ­2012 г. Рабочая программа составлена с учетом реализации междисциплинарных программ, программы развития УУД, программ развития ИКТ компетентности, смыслового чтения. Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Rainbow English» (2­4 классы) авторов О.В. Афанасьевой,И.В. Михеевой.  Место предмета в учебном плане ОУ. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает 68 учебных часов на обязательное изучение английского языка в 2 классе из расчёта 2 часа в неделю.  Общая характеристика учебного предмета. Согласно   базисному   учебному   плану   начального   общего   образования   изучение иностранного   языка   в   общеобразовательных   учреждениях   Российской   Федерации начинается   во   втором   классе.   Введение   предмета   «иностранный   язык»   в   систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития. Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно­логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование   устойчивой   системы   учебно­познавательных   и   социальных   мотивов, личностного   смысла   учения.   Этот   возрастной   период   характеризуется   появлением достаточно   осознанной   системы   представлений   о   себе,   об   окружающем   мире,   о нравственно­этических   нормах,   на   основе   которых   строятся   взаимоотношения   со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми. 2 Сама   специфика   предмета   «иностранный   язык»:   его   деятельностный   характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает   огромные   возможности   для   создания   условий   для   нравственного   и интеллектуального   развития   языковой   личности   младшего   школьника,   готового   и способного   к   межкультурному   общению   на   иностранном   языке.   Раннее   изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры. В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно­методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно   работать   над   языком,   что   является   основой   для   последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования. Содержание учебного курса: 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты); 2) навыки и умения коммуникативной компетенции: —речевая   компетенция   (умения   аудирования,   чтения,говорения,   письменной   речи   на начальном уровне); —языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне); —социокультурная   компетенция   (социокультурные   знания   и   навыки   вербального   и невербального поведения на начальном уровне); —учебно­познавательная   компетенция   (общие   и   специальные   учебные   навыки,   приемы учебной работы); —компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения). Предметное  содержание  устной   и   письменной   речи   соответствует   образовательным   и воспитательным   целям,   учитывает   интересы   младших   школьников,   их   возрастные особенности и включает в себя следующие темы: Знакомство.  Знакомство   с   одноклассниками,   сказочными   персонажами.   Расспросы   об имени,   фамилии,   возрасте   людей,   их   роде   деятельности.   Основные   элементы   речевого этикета. Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы.   Распорядок   дня   членов   семьи,   домашние   обязанности,   семейные   праздники, подарки. Мир   вокруг   нас.  Природа.   Времена   года.   Цветовые   характеристики.   Размер   и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Животные на ферме. Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Любимые виды спорта. 3 Городские   здания,   дом,   жилище.  Мой   дом   (квартира,   комната).   Предметы   мебели. Обстановка.  Человек и его мир. Личностные качества и состояние чело­ века. Здоровье и еда. Еда. Овощи и фрукты. Любимая еда.  Страны   и   города,   континенты.   Страны   изучаемого   языка.   Родная   страна.   Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Россия. Родной город.  Формы и способы контроля и самоконтроля. Оценка   и   самооценка   достижений   учащихся   в   процессе   обучения   способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности. Письменные и устные задания в учебнике, обобщающий изученный материал. Письменные   и   устные   задания   в   рабочей   тетради   на   закрепление   изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. Творческие работы. Тесты из сборника контрольных заданий. Игры на закрепление изученного языкового материала.  Словарные диктанты.  Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:  1)   Проводятся     диагностические   тесты   (указаны   в   календарно­тематическом планировании) . ­ промежуточный контроль, количество таких работ ­9; ­ в конце года (итоговый контроль, количество таких работ ­1). 2)Текущий контроль осуществляется через устный опрос .  Контрольно­измерительные материалы Контрольно­измерительные   материалы   находятся   в   отдельном   компоненте   УМК: «Диагностические работы»  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Е.А. Колесникова «Дрофа» ­2015. Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей схеме (если автором теста не предусмотрена другая):     выполнено 65% работы ­ «3» выполнено 80% работы ­ « 4» выполнено 95­100% работы ­ «5» Формы, методы, средства и технологии обучения. При   обучении   английскому   языку   младших   школьников   я   использую   следующие методы:   рассказ,   беседа,   изучение   текста,   демонстрация,   иллюстрация,   познавательная (ролевая   и   имитационная)   игра,   практикум,   метод   проектов,   кейс­метод   (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач), методы обобщения: создание схем, таблиц, графиков, опорных конспектов. 4 Методы контроля результатов обучения  Устные: опрос (индивидуальный, фронтальный, выборочный, перекрестный), беседа и др.  Письменные: словарный диктант, тест, опрос . Метод   стимулирования   учебной   деятельности:   предъявление   требований, поощрение   и   наказание:   словесное   (похвала,   признание,   благодарность,   порицание), наглядное   (жетон,   условный   знак   или   символ),   формальная   оценка   (баллы,   отметка); создание ситуации успеха, создание атмосферы эмоционального комфорта и др. Приемы мотивации и целеполагания.  Выдвижение предположений по теме урока и прогнозирование ее содержания (прогноз по названию (по иллюстрациям, схемам, ключевым словам текста)  Дерево предсказаний  Ключевые слова  Перепутанные логические цепочки  Верные и неверные утверждения  Вводный вопрос  Задавание вопросов как результат осознания неполноты знаний.  При обучении ИЯ младших школьников я используются: ­ технологии личностно­ориентированного обучения; ­ здоровье сберегающие технологии; ­ игровые технологии; ­ технология коммуникативного обучения иноязычной культуре; ­ технология сотрудничества; ­  информационно­коммуникационные технологии. Работая в младшей и средней школе и исходя из  особенностей психологического развития,   одна   из   которых   состоит   в   преобладании   эмоциональной   сферы   над интеллектуальной,   наиболее   одной   из   наиболее   продуктивных   является  игровая технология. Возрастные особенности позволяют использовать различные варианты игр. К примеру, ролевые: сюжетно­ролевая игра сказочного содержания, бытового содержания, обиходного   содержания   (речевой   этикет,   культура   поведения),   ролевая   игра познавательного содержания, имитационная деловая игра. Средства   обучения   –   это   прежде   всего   учебник,   рабочая   тетрадь,   дидактические материалы,   аудиозапись   к   учебнику,   оборудования   кабинета   ИЯ,   различные   таблицы, презентация, видео фрагменты.  Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение. УМК «Rainbow English» включает следующие компоненты: 1. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений в 2­ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015.  2.   Рабочая   тетрадь   по   английскому   языку   для   2   класса   общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015. 5 3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома. 4. Рабочие программы к учебно­методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова­2012 5. Книга для учителя к учебно­методическим комплектам «Английский язык» (2 ­ 4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева 6. Пособие «Диагностические работы. 2 класс»   О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Е.А. Колесникова «Дрофа» ­2015 и аудио­приложение к нему. Перечень материально­технического обеспечения 1) Перечень оборудования:   ноутбук либо компьютер,   проектор (интерактивная доска)  аудиоустройство (магнитофон, проигрыватель дисков)  аудиодиски к учебно­методическим комплектам «Английский язык» (2—4  классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева  художественные и мультипликационные фильмы на английском языке 2) Перечень наглядных материалов:   разрезная азбука;  разрезные цифры;  разрезные знаки транскрипции;  картинки по темам. Учебник для 2 класса в двух частях, рабочая тетрадь, книга для учителя 3)  Интернет­ресурсы      .1   september  ://   festival  .  homeenglish    ://   www  http  http  http://www.englishteachers.ru http://metodsovet.su/  .  ru   /  .  ru Планируемые образовательные результаты. Работа по учебно­методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты В   результате   изучения   английского   языка   во   2­м   классе   у   учащихся   будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного   общения,   как   нового   инструмента   познания   мира   и   культуры   других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно­ методических   комплексов   “Rainbow   English”   позволяет   заложить   основы 6 коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать   личностно­значимые   коммуникативные   задачи,   при   этом   адекватно   используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено   в   учебно­методических   комплексах   занимательно   и   наглядно,   с   учетом возрастных   особенностей   младших   школьников.   Работа   по   УМК   данной   серии   будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории   и   культуре   страны   изучаемого   языка.   Это   будет   способствовать   развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем. Метапредметные результаты Деятельностный   характер   освоения   содержания   учебно­методических   комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию   универсальных   учебных   действий.   Разделы   учебников   «Учимся самостоятельно» развивают  умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи,   планировать   свою   деятельность,   осуществлять   рефлексию   при   сравнении планируемого   и   полученного   результатов.   Способы   презентации   нового   языкового материала   показывают   учащимся,   каким   образом   необходимо   структурировать   новые знания,   анализировать   объекты   с   целью   выделения   существенных   признаков   и синтезировать   информацию,   самостоятельно   выстраивая   целое   на   основе   имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно­методических комплексах уделяется   развитию   коммуникативных   универсальных   учебных   действий,   а   именно: формированию   умения   с   достаточной   полнотой   и   точностью   выражать   свои   мысли   в соответствии   с   задачами   и   условиями   коммуникации,   овладению   монологической   и диалогической   формами   речи,   инициативному   сотрудничеству   речевых   партнеров   при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением. Учащиеся научатся Учащиеся получат возможность Р Е Г У Л Я Т И В Н Ы Е ­ самостоятельно организовывать свое  рабочее место в соответствии с целью  выполнения заданий; ­определять цель учебной  деятельности под руководством учителя и  соотносить свои действия в поставленной  целью; ­следовать при выполнении заданий  инструкциям учителя и изученным  правилам; ­использовать изученные способы и  приемы действий при решении языковых  задач; ­оценивать правильность  научиться ­самостоятельно определять цель  учебной деятельности, соотносить свои  действия с поставленной целью; ­осознавать цели и задачи изучения  курса, раздела; ­планировать свои действия для  реализации задач урока в групповой и  парной работе; ­осознавать способы и приемы  действий при решении языковых задач; ­ оценивать собственную успешность в  обучении английскому языку.   7 выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе  различных образцов и критериев (под  руководством учителя); ­осуществлять само ­и  взаимопроверку, использовать способ  сличения своей работы с заданным  эталоном; ­вносить необходимые дополнения,  исправления в свою работу, находить и  исправлять ошибки, допущенные при  списывании, письме по памяти; ­адекватно оценивать правильность  своих учебных действий. П О З Н А В А Т Е Л Ь Н Ы Е Учащиеся научатся Учащиеся получат возможность научиться ­ осуществлять поиск необходимой  ­осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных  заданий (справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо­русским словарем; ­выделять существенную информацию  информации  в рамках проектной  деятельности (в справочниках, словарях,  таблицах, детских энциклопедиях); ­ ориентироваться в учебнике:  из читаемых текстов; ­свободно ориентироваться в  учебнике, используя информацию форзацев, оглавления; ­находить, анализировать, сравнивать,  характеризовать единицы языка: звуки,  части слова, части речи; ­осуществлять синтез как составление  целого из частей (составление  предложений); определять, прогнозировать, что будет  освоено при изучении данного раздела;  определять круг своего незнания,  осуществлять выбор заданий под  определенную задачу; ­сравнивать языковые явления  русского и английского языков на уровне  отдельных звуков, букв, слов,  словосочетаний, простых предложений; ­преобразовывать словесную  информацию в условные модели и наоборот; ­находить, анализировать, сравнивать,  характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений; ­осуществлять синтез как составления  целого из частей (составление текстов). К О М М У Н И К А Т И В Н Ы Е Учащиеся научатся Учащиеся получат возможность ­ соблюдать элементарные нормы  ­ участвовать в диалоге этикетного  научиться 8 речевого этикета, принятые в странах  изучаемого языка; ­понимать речь учителя и  одноклассников в процессе общения на  уроке; ­ читать вслух и про себя текст  учебника, понимать смысл небольших  простых сообщений, основное содержание  сложных рассказов; ­составлять небольшие  монологические высказывания: о себе,  своем друге, своей семье; описание  предмета, картинки;   быть терпимыми к  другим мнениям, учитывать их в совместной работе; ­договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе; ­строить продуктивное  взаимодействие и сотрудничество со  сверстниками и взрослыми для реализации  проектной деятельности (под руководством  учителя) характера (уметь приветствовать, отвечать  на приветствие, познакомиться,  представиться, попрощаться, извиниться),  диалоге –расспросе (уметь задавать  вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? С  чем? Почему? Сколько?),  диалоге­ побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные  предложения), диалоге о прочитанном или  прослушанном произведении детского  фольклора; ­ соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета  и правила устного общения (умения  слушать, точно реагировать на реплики) при  диалоговой форме общения; ­ строить продуктивные  взаимодействия и сотрудничество со  сверстниками  и взрослыми для реализации  проектной деятельности; Предметные результаты Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются   формирование   иноязычных   коммуникативных   умений   в   говорении,   чтении, письме   и   письменной   речи   и   аудировании;   приобретение   учащимися   знаний   о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Ожидается, что выпускники 2 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка. Речевая компетенция Говорение Выпускник 2 класса научится:  участвовать   в   элементарных   диалогах   (этикетном,   диалоге­расспросе,   диалоге­ побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;  составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;  рассказывать о себе, своей семье, друге; кратко излагать содержание прочитанного текста. 9 Аудирование Выпускник 2 класса научится:  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;  понимать   основное   содержание   небольших   сообщений,   рассказов,   сказок   в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;  использовать   зрительные   опоры   при   восприятии   на   слух   текстов,   содержащих незнакомые слова. Чтение Выпускник 2 класса научится:   соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;    читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;    читать   про   себя   и   понимать   содержание   небольшого   текста,   построенного   в основном на изученном языковом материале;  находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. Письмо и письменная речь Выпускник 2 класса  научится:   выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;   в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту. Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография Выпускник второго класса  научится:    воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы английского   алфавита   (полупечатное   написание   букв,   буквосочетаний,   слов); устанавливать звуко­буквенные соответствия;      пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; списывать текст; сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; оформлять   орфографически   наиболее   употребительные   слова   (активный словарь). Фонетическая сторона речи Выпускник 2 класса научится:  различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);   находить в тексте слова с заданным звуком;  соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах); 10  соблюдать   основные   ритмико­интонационные   особенности   предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);  членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;   различать коммуникативные типы предложений по интонации;   соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением. Лексическая сторона речи Выпускник 2 класса научится:    узнавать   в  письменном  и   устном  тексте,   воспроизводить   и   употреблять   в   речи изученные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики второго класса в соответствии с коммуникативной задачей;    использовать   в   речи   простейшие   устойчивые   словосочетания,   речевые   клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;    использовать   в   речи   элементы   речевого   этикета,   отражающие   культуру   страны изучаемого языка;   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Грамматическая сторона речи Второклассник научится:    использовать   в   речи   основные   коммуникативные   типы   предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;  оперировать в речи отрицательными предложениями;    формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами)   оперировать в речи сказуемыми разного типа а) простым глагольным (He reads);  б) составным именным (He isa  pupil.  He is ten.);  составным  глагольным  (I can swim. I like to swim.);  образовывать формы единственного и множественного числа существительных;  использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);  оперировать  вопросительными  конструкциями:   What   is   it…?,Is   it…?,   Who   is   it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?,  What’s your name?  и отвечать на них.  использовать в речи личные местоимения;  оперировать в речи формами неопределённого артикля;  использовать в речи союз or;  использовать в речи структуру I see. Социокультурная компетенция Учащиеся 2 класса знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают  элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и  культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными  11 нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться  на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения.  Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого  иностранного языка. Компенсаторная компетенция Выпускники 2­гокласса  умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и  контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего  текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова  средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой). Учебно­познавательная компетенция Результатами овладения учебно­познавательной компетенцией является   учебных   формирование следующих специальных      умений: ­ пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); ­ пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и  правил; ­ вести словарь для записи новых слов; ­ систематизировать слова по тематическому принципу; ­ находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне  отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура  предложения и т. д.); ­ извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной  задачи. Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в  познавательной, ценностно­ориентационной, эстетической и трудовой сферах. В познавательной сфере: ­ умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении  самостоятельных письменных и устных высказываний; ­ умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например,  прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять  основную информацию). В ценностно­ориентационной сфере: ­ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе  культуры мышления; ­ приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям  других народов. В эстетической сфере: ­ овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на  иностранном языке; 12 ­  развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка. В трудовой сфере: ­ умение ставить цели и планировать свой учебный труд. Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому  языку по учебно­методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной  школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:  сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и  общее представление о стране изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного  языка;    расширится лингвистический кругозор; будут заложены основы коммуникативной культуры; сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно­ познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;  а также необходимые универсальные учебные действия и специальные  учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению  иностранным языком на следующей ступени образования. Изменения и дополнения, внесенные в программу № п\п 1. Изменения,   внесенные   в   примерную или авторскую программы Резервные   5   часов   используются   в конце   года   для   обобщающего повторения   и   подготовки   к   итоговой контрольной работе Обоснование изменений Необходимость   провести   итоговый контроль за курс 2 класса Учебный план №  п\п 1. 2. Название раздела, модуля программы Знакомство  Step 1­10. Приветствие, знакомство,  прощание. Основные элементы речевого  этикета. Знакомство со странами изучаемого  языка. Домашние животные Мир вокруг меня  Step 11 ­20. Страны и города. Домашние  13 Всего часов Авторска я  программ а 10 10 Из них Контрольн ые работы Учебная  программ а 10 10 1 1 3. 4. 5. 6. 7. 8. животные Сказки и праздники  Step 21­30. Сказочные герои. Празднование  Нового года.Семья Я и моя семья  Step 31­40. Семья. Члены семьи, их  характеристики. Я, мои друзья и домашние  любимцы. Предметы вокруг меня Мир вокруг нас  Step 41­50. Города. Люди вокруг нас:  местонахождение людей и предметов,  сказочные персонажи. Обозначение  множественности На ферме   Step 51­60. Выражение преференции.  Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени Мир увлечений. Досуг. Step 61­63. Любимые занятия на досуге: что  мы любим делать, что мы обычно делаем Повторение ИТОГО 10 10 10 10 3 63 10 10 10 10 3 5 68 2 1 2 1 1 1 10 14 № Тема занятия Основное содержание Характеристика видов  Поурочное планирование 1.  Приветствие и  знакомство.  Знакомство  со  странами изучаемого  языка. Английский  язык и его  распространение в  мире 2.  Этикет общения.  Знакомство с  согласными буквами и звуками: b,d, k,l, m, n,  [b,d, k,l, m,n]. Гласная  Еe [e]. Выражение  несогласия. Выражение  благодарности.  Устойчивое  лексическое  сочетание: Nice to  meet you и  особенности его  употребления.  Согласные буквы и  звуки: Tt, Ss, Gg  [t,s,g]. Гласные: Yy [i]/ [j]. Приветствие,  сообщение основных  сведений о себе.  Согласные буква и  звуки: Ff, Pp, Vv, Ww  [f, p, v, w]. Получение  информации о  собеседнике.  Вопросительная   конструкция: What’s  your name?  Ознакомление с новой лексикой. Урок – повторения  пройденного  материала. Закрепление и  3.  4. 5. 6. ­ элементарный диалог приветствия,  знакомства; ­произношение своего  имени по­английски; ­понимание на слух  речи учителя и  одноклассников; ­ соотношение  графического образа  английского слова с  его звуковым образом  ­ ознакомление с  буквами и звуками B,  D, K, L, M, N, E, T,S,  G, Y,F,P,V,W,H,  J,Z,R,C, X, U ­ воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно изученных  букв и слов; ­различение на слух и  адекватное  произношение  изученных звуков; ­ распознавание  коммуникативных  типов предложений ­ знания о странах, в  которых английский  язык является родным 15 деятельности обучающихся Говорение: ­ учатся произносить свои имена по­ английски; ­ ведут элементарный этикетный  диалог приветствия, знакомства; ­ разыгрывают этикетные диалоги  на тему «Знакомство» по образцу и  без опоры; ­ учатся соглашаться и не  соглашаться, используя слова yes,  nо; ­ знакомятся с устойчивым  лексическим сочетанием Nice to  meet you и особенностями его  употребления; ­ учатся оперировать  вопросительной конструкцией  What’s your name?; ­ учатся подбирать лексические  единицы для описания картинки; ­ ведут этикетные диалоги на  основе структурно­функциональной опоры; ­ называют предметы,  представленные на картинках; ­ учатся прощаться по­английски. Аудирование:  ­ различают на слух схожие звуки  английского языка; ­ воспринимают на слух диалоги с  опорой на зрительную наглядность; ­ слушают, разучивают и поют  песенку­приветствие; ­ воспринимают текст на слух с  целью понимания основного  содержания; ­ слушают, разучивают и поют  песенку­прощание; Чтение: ­ знакомятся с интернациональными словами; ­ знакомятся с английскими  согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll,  Mm, Nn, Tt, Ss, Gg Ff, Рр, Vv, Ww,  Hh, Jj, Rr, Сс, Хх, Zz, звуками, 7. 8. 9. повторение лексики  «Знакомство»,  песенка­приветствие Подводим итоги.  Диагностический тест  №1.Изученная  лексика, звуки, буквы. Особенности  употребления в речи  английских имен и  фамилий. Согласные  буквы Rr, Сс, Хх и  звуки, которые они  передают [r, k, ks].  Восприятие текста на  слух. Ознакомление с  новой лексикой. Домашние животные.  Этикет общения при  встрече и прощании.  Работа с картинками.  Гласная буква Оо,  звук [ о ] Новая  лексика. 10. Песенка – прощание.  Гласная буква Uu,  звук [ ju ] Новая  лексика 11 Страны и города.  Звуки: [i:], [P], [e], [I],  [A], [g], [ks], [dз]  Буквосочетание: ee.  Новые ЛЕ 12 Повторение лексики,  13 правил чтения.  Конструкция I can  see. Неопределенный  артикль (форма a). Знакомство с  английским  алфавитом.  Английский алфавит  Подбор русского  эквивалента к  английскому слову. 14 Подводим итоги.  Диагностический тест  №2. Изученная  лексика, буквы и  которые они передают, их  транскрипционными  обозначениями, учатся произносить  и читать эти буквы; ­ знакомятся с гласными буквами  Ее, Yy, UU, Ii, особенностями их  чтения, транскрипционным обозначением,  учатся их читать; Письмо: ­ учатся писать изученные  английские буквы и слова. ­знакомство людей  друг с другом;  ­чтение сочетаний  букв ее, sh, ck, оо  гласной Аа ­ описание картинки с  использованием фразы I can see с опорой на  образец и с  изображением  животного; ­ знакомство с  неопределенным  артиклем, с союзом  and ­ называние цвета  предметов; ­выражение согласия  или несогласия: слова  yes, no; ­ задания на  16 Говорение: _ учатся представлять людей друг  другу; _ совершенствуют лексические  навыки; _ учатся структурировать  имеющийся лексический запас по  тематическому признаку; _ описывают картинки с  использованием фразы I can see с  опорой на образец; _ описывают картинку с  изображением животных; _ учатся оперировать  вопросительной конструкцией How  are you? при ведении этикетного  диалога; _ разыгрывают этикетные диалоги  на основе диалога­образца; _ учатся называть цвета предметов; _ соглашаются и не соглашаются, аудирование с  пониманием  основного содержания с опорой на картинку. звуки 15 Наименования  предметов живой и  неживой природы.  Буквосочетание sh и  новая лексика 16 Домашние животные.  Гласная Аа и ее звук в закрытом слоге.  Новые ЛЕ. 17 Домашние животные.  Словосочетания.  Буквосочетание ck.  Новые ЛЕ. Союз and.  Словосочетания  прилагательное  +существительное 18 Повторение  изученного материала. Изученные буквы,  звуки,  ЛЕ.Буквосочетание:  оо 19 Некоторые города  России и зарубежья.  Новые ЛЕ. Словосочетания со  словами большой и  маленький 20 Домашние и дикие  животные. С помощью изученной лексики  составляем  однородные  предложения с  помощью союза and 21 Подводим итоги.  Диагностический тест  №3. Изученная  лексика, буквы, звуки, грамматические  структуры. Контроль  навыков аудирования. 22 Оценочные  характеристики  сказочным героям.  Знакомство со  ­ чтение сочетания  букв ch, or, ar, гласной Uu, согласной Ww ­ краткое  монологическое  высказывание  описательного  характера (2­3  предложения) ­ отрицательная  конструкция it isn’t   17 используя слова yes, no; _ ведут диалог­расспрос с  использованием вопросительной  конструкции Where are you from? c  опорой на образец; _ учатся выражать  коммуникативные намерения; _ учатся обозначать размер  предметов с использованием  лексических единиц big и small; _ прогнозируют содержание и  структуру фразы; _ разыгрывают сцену знакомства; _ строят предложения с  однородными членами с помощью  союза and; Аудирование: _ догадываются о значениях новых  слов на основе зрительной  наглядности; _ учатся распознавать схожие звуки  английского языка на слух; _ выполняют задание на  аудирование с пониманием  основного содержания с опорой на  картинку; _ учатся соотносить звук и его  транскрипционное обозначение; Чтение; _ знакомятся с английским  алфавитом; _ знакомятся с сочетаниями букв  ее,sh, ck, oo, особенностями их  чтения, транскрипционным  обозначением, учатся их  произносить, читать; Письмо: пишут знакомые слова и  словосочетания Говорение: _ учатся строить предложения с  использованием глагола­связки to  be в форме 3­го лица единственного числа; _ учатся использовать в речи личное местоимении it; _ учатся использовать в речи  вопросительную конструкцию What  is it?; _ строят краткие монологические высказывания описательного  характера в объеме трех простых  предложений; _ учатся использовать в речи  отрицательную конструкцию it isn’t; _ учатся выражать  согласие/несогласие, участвуя в  элементарном диалоге­расспросе; _ используют английский язык в  игровой деятельности; _ ведут диалоги с опорой на  образец; _ учатся прогнозировать  содержание и структуру  высказывания; Аудирование: _ выполняют задание на  аудирование текста с пониманием  основного содержания услышанного с опорой на картинку; Чтение: _ знакомятся c сочетанием букв ch,  or и ar особенностями их чтения,  транскрипционным обозначением,  учатся их произносить; _ знакомятся с согласной буквой  Ww, особенностями ее чтения в  сочетаниях с буквой Uu,  транскрипционным обозначением,  учатся ее произносить, распознавать в речи; _ читают небольшой текст,  построенный на изученной лексике; Письмо: _ учатся писать изученные  английские слова и предложения. ­ согласие или  несогласие: слова yes,  no; ­ задания на  аудирование с  пониманием  основного содержания с опорой на картинку. ­чтение небольшого  текста, построенного  на изученной лексике сказочными героями  эльф и тролль.  Буквосочетание ch.  Новые ЛЕ. Глагол to  be в форме 3 лица ед.  числа. 23 Сказочные герои.  Прилагательные для  описания героев 24 Повторение.  Изученные буквы,  звуки, ЛЕ.  Буквосочетание or, ar. Специальный вопрос  What is it? 25 Описание сказочных  героев.  Отрицательное  предложение.  Составление одного  предложения из трех.  Буква Q.  Буквосочетание q + u 26 Описание картинок.  Подарки. Общие  вопросы, краткие  ответы с глаголом to  be 27 Празднование Нового  года. Общие вопросы,  краткие ответы с  глаголом to be 28 Подводим итоги.  Диагностический тест  № 4. Изученные  буквы, звуки, ЛЕ.  Грамматические  структуры. Контроль  навыков говорения. 29 Семья. Члены семьи.  Краткое  монологическое  высказывание Личные  местоимения 30 Повторение  изученного материала  Изученные буквы,  звуки, ЛЕ Личные местоимения 18 31 Семья. Члены семьи.  Гласные А и Е в  открытом слоге.  Новые ЛЕ. 32 Я и мои друзья.  Просьбы, пожелания,  приказания по­ английски 33 Домашние любимцы.  Буква О в открытом  слоге. Новые ЛЕ.  Артикль а, an. 34 Качественная  характеристика  предметов. Цвета,  прилагательные 35 Подводим итоги.  Диагностический тест  №5. Изученные буквы, звуки, ЛЕ.  Грамматические  структуры. Контроль  навыков чтения. 36 Повторение  изученного материала. Изученные буквы,  звуки, ЛЕ 37 Описание предметов  по картинке.  Завершение фраз,  воспринимаемых на  слух. Полная и  краткая форма  глаголов to be. 38 Предметы вокруг  меня. Названия  городов. Вопросы.  39 Характеристика  предметов и  животных. Слово  Where – где, откуда.  Буквосочетание th,  личные местоимения 40 Характеристика  людей. Глагол to be  Отрицательные  предложения. ­аудирование текста с  пониманием  основного содержания с опорой на картинку; ­извлечение  необходимой  информации из  текста; ­ личные  местоимения; ­ ЛЕ по теме «семья»; ­ характеристика  людей, предметов;  ­ чтение слов,  словосочетаний и  предложений с  изученной лексикой; ­ буквы Аа Ее Оо  в  открытом слоге; ­общие и  альтернативные  вопросы; ­прогнозирование  вопроса по ответу; ­ формы глагола to be; ­ образовывать  словосочетания; ­ чтение и письмо  изученных слов 19 Говорение: _ учатся подбирать адекватную  реплику­стимул к имеющейся  реплике­реакции; _ ведут диалоги с опорой на  образец; _ учатся оперировать в речи  английскими местоимениями I, he,  she, it; _ учатся давать оценочные  характеристики членам своей  семьи; _ строят краткие монологические  высказывания, характеризуя людей  и животных; _ знакомятся с альтернативными  вопросами; _ проводят сравнение  утвердительных и вопросительных  структур с глаголом to be (форма  it), выводят различительные  признаки данных конструкций; _ отвечают на общие вопросы с  указанием глагольной формы; _ учатся задавать специальные  вопросы What is it? и Who is it? и  отвечать на них; _ ведут диалог­расспрос на  элементарном уровне; _ прогнозируют вопрос по ответу; _ решают коммуникативную задачу  по выявлению друзей; _ знакомятся с формой  повелительного наклонения, учатся  оперировать данной формой  глагола в речи; _ подбирают подписи к картинкам; _ отвечают на вопросы и задают  вопросы, ориентируясь на  имеющиеся ответы (на базе формы  is глагола to be); _ учатся завершать высказывания с  опорой на зрительную наглядность; _ учатся говорить, откуда родом  разные люди; _ тренируются в использовании  структуры can see; Аудирование: _ выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания  услышанного с опорой на картинку; _ учатся распознавать в речи  сходные звуки английского языка _ учатся воспринимать на слух  краткие сообщения о членах семьи; _ воспринимают на слух речь  диалогического характера,  вычленяют необходимые фразы; _ выполняют команды диктора,  воспринимаемые на слух; _ воспринимают на слух указания и  принимают решения о правильности их исполнения с опорой на  картинки; Чтение: _ извлекают информацию из текста,  необходимую для его соотнесения с картинкой; _ читают слова, словосочетания и  предложения со знакомыми  словами, акцентируя внимание на  определенных звуках; _ знакомятся с чтением букв Аа и  Ее в открытом слоге; _ знакомятся с новыми словами,  содержащими звуки [ei], [i:]; читают словосочетания, предложения с  этими словами; _ читают незнакомые сложные  слова, выводят их значения на базе  известных им значений частей; _ знакомятся с чтением буквы О в  открытом слоге; _ устанавливают логические связи  между краткими текстами и  изображениями зрительного ряда; Письмо: _ учатся писать новые слова и  сочетания с ними; _ учатся писать краткие просьбы и  приказания; Говорение: _ ведут диалог­расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7  высказываний, по 3­4 с каждой  стороны); _ работают в парах, ведут  этикетные диалоги на структурно­ 41 Города. Названия  различных городов.  Глагол to be 42 Повторение  Диагностический тест  №6. Изученные буквы, звуки, ЛЕ.  ­ аудирование текста с пониманием  основного содержания с опорой на картинку; ­ подбор недостающих элементов в тексте; ­ логические связи  20 между картинками и  подписями; ­ глагол to be во мн. и  ед.числе; ­ диалог­расспрос (по  схеме и без нее); ­ общие вопросы; ­ явление  многозначности; с  буквосочетанием th и  местоимением they;  ­ чтение краткого  текста и установление  соответствия между  содержанием текста и  картинкой; ­ чтение гласных в 1 и  2 типах слога;  ­ предложения по  образцу; ­ числительные от 1­ 12; множественное  число  существительных Грамматические  структуры. Контроль  навыков говорения 43 Люди вокруг нас.  Местонахождение  людей. Города. Новые  ЛЕ. Гласная I, Y в  открытом слоге. 44 Местонахождение  людей. Новые ЛЕ.  Города. 45 Местонахождение  предметов.  Вопросительные  предложения. Новые  ЛЕ. 46 Сказочные персонажи. НовыеЛЕ. Цифры  от1­12 47 Местонахождение  людей. Диалогическая речь. Составление  вопросов по образцу. 48 Повторение. Описание картинки. Личные  местоимения и глагол  to be. 49 Подводим итоги.  Диагностический тест  №7. Изученные буквы, звуки, ЛЕ.  Грамматические  структуры.  Комплексная  контрольная работа 50 Обозначение  множественности.  Множественное число существительных 21 функциональной основе; _ отвечают на вопросы; _ отвечают на вопросы, используя  зрительную опору; _ ведут этикетный диалог  знакомства; _ дают характеристики людям,  животным, предметам; _ соблюдают нормы произношения  английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно  произносят предложения с точки  зрения их ритмико­интонационных  особенностей; _ разыгрывают диалоги о  местонахождении объектов; _ составляют предложения по  образцу; _ работают в парах, в рамках  ролевой игры, расспрашивают друг  друга о состоянии дел, о  местонахождении; _ отвечают на вопросы по картинке; _ составляют вопросы по образцу; _ работают в парах, участвуя в  ролевой игре; _ знакомятся с числительными 1— 12, используют их в речи; _ знакомятся со структурой How  old are you?, используют ее в речи; _ изучают и используют в речи  формы глагола to be и формы  личных местоимений в общем  падеже; _ читают рассказ о животном и  составляют собственное  высказывание по этому образцу; _ сообщают о том, что они видят и в каком количестве; _ разучивают рифмовку; Аудирование: _ воспринимают на слух фразы,  устанавливают недостающие  элементы в тексте; _ устанавливают логические связи  между картинками и вариантами  подписей к ним, выбирая  правильные; _ воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом  говорящие, о местожительстве трех  персонажей, о том, как зовут неких  персонажей; _ воспринимают на слух  предложения и соотносят их с  вариантами, данными в учебнике,  осуществляя правильный выбор; _ воспринимают на слух  микроситуации, микродиалоги; _ слушают, повторяют и заучивают  рифмовку; _ воспринимают на слух  числительные, слова во  множественном числе; _ воспринимают на слух вопросы и  ответы на них, решаютязыковые  загадки; Чтение: _ знакомятся с новым  буквосочетанием th [d] и новым  личным местоимением they; _ читая краткий текст,  устанавливают соответствия между  содержанием текста и картинкой,  иллюстрирующей его; _ читают слова, соотнося их  произношение с определенным  транскрипционным значком; _ прогнозируют содержание  предлагаемого предложения на  основе двух заданных; _ читают тексты, решают  смысловые задачи на их основе; _ учатся читать слова с  одинаковыми гласными буквами в I  и II типах слога, с опорой на  графическое изображение  транскрипционного знака; _ читают предложения и текст; _ соблюдают нормы произношения  английского языка при чтении вслух _ знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; знакомятся со  словами, содержащими данные  звуки; _ завершают читаемые тексты  логически подобранными  лексическими единицами; 22 _ знакомятся с иным возможным  чтением буквосочетания th;  знакомятся с новыми словами,  содержащими звук [θ]; Письмо: _ учатся писать слова, короткие  вопросы с глаголом to be; _ выполняют письменные задания  по корректному написанию слов,  структур; _ пишут новые слова,  словосочетания и предложения с  ними; Говорение: _ перефразируют предложения с  полной формой глагола; _ завершают фразы по образцу; _ отвечают на вопросы по образцу; _ знакомятся со структурой I like;  используют ее в речи; _ используют новые предлоги и  определенный артикль в речи; _ сообщают о местоположении  собственных предметов школьного  обихода; _ работают в парах, задают  специальные вопросы со словом  Where и отвечают на них; _ описывают картинки в пределах  изучаемой тематики; _ отвечают на вопросы по картинке; _ отвечают на вопросы по тексту; _ используют в речи названия  цветов; _ дают качественные  характеристики объектам; _ перефразируют предложения; _ знакомятся с аналогом русского  вопроса «Который час?»; учатся  правильно отвечать на указанный  вопрос; Аудирование: _ воспринимают на слух  микроситуации и микродиалоги; _ воспринимают на слух фразы; _ разучивают и поют песню АВС; Чтение: _ знакомятся с буквосочетаниями  ir, er, ur и их чтением под  51 Животные на ферме.  Описание животных  их количество 52 Профессии.  53 Буквосочетания er,  ur,ir Новые ЛЕ Выражение  преференций.  Знакомство со  структурой I like;  чтение за диктором  фразы с данной  структурой;  использование ее в  речи  54 Повторение  изученного материала. Закрепление  изученного материала: множественное число, артикль 55 Предлоги места.  Подборка подписи к  рисункам ;  местоположение  предметов школьного  обихода. Предлоги 56 Подводим итоги.  Диагностический тест  №8. Изученные буквы, звуки, ЛЕ.  Грамматические  структуры. Контроль  навыков говорения. 57 Описание животных и  предметов. ­ буквосочетания ir er, ur, ow, ou , оо и их  чтение под ударением; ­ вопросы и ответы на  них по образцу; ­ структуру I like и  использование ее в  речи; ­предлоги under, by,  on, in и их  семантизация в речи; ­определенный  артикль и его  использование в речи; ­ семантизация ЛЕ с  опорой на зрительную  наглядность; ­ аудирование текста с пониманием  основного содержания с опорой на картинку; ­ английский алфавит  и песня АВС; ­ названия цветов и  уметь давать  характеристику  предметам; ­ формы глагола to be 23 Буквосочетание ow,  ou новые ЛЕ,  определенный артикль 58 Английский алфавит­ песенка. Английский  алфавит; ответы на  вопросы по картинке  и по тексту;  вычленение  специфической  информации из  текста. 59 Обозначение времени.  Знакомство с  аналогом русского  вопроса «Который  час?» 60 Повторение.  Выражение времени.  Завершение  предложений  формами глагола to be ударением; читают слова с  указанными буквосочетаниями,  словосочетания и предложения с  этими словами, используют их в  речи; _ решают языковые головоломки,  устанавливая логические связи; _ соблюдают нормы произношения  английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно  произносят предложения с точки  зрения их ритмико­интонационных  особенностей; _ читают вслед за диктором фразы с определенной структурой; _ читают фразы о преференциях  сказочного персонажа учебника; _ читают новые слова,  словосочетания и предложения с  ними; _ читают текст, логически завершая  его необходимыми предлогами (со  зрительной опорой); _ читают словосочетания со  словами, содержащими звуки [u:] и  [υ], вслед за диктором; _ соотносят звуки с  буквосочетаниями; _ подбирают слова в рифму; _ подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; _ вычленяют из текста  специфическую информацию; _ устанавливают ассоциации между  словами; _ устанавливают некорректности в  описании картинки; _ читают фразы вслед за диктором,  используют средства обозначения  времени в речи; _ решают языковые головоломки; _ семантизируют лексические  единицы с опорой на зрительную  наглядность; _ знакомятся с вариантами  произношения определенного  артикля в зависимости от первой  буквы следующего слова в  синтагматическом ряду; 24 ­ чтение текста о  преференциях тролля; ­ рассказ о любимых  занятиях людей; ­ новые глаголы  движения и чтение  фраз с этими  глаголами; ­ восприятие текста на слух  61 Любимые занятия на  досуге Sleep, cook, feed.  Глаголы движения 62 Что мы любим делать, что мы обычно делаем Глаголы движения ,  краткое  монологическое  высказывание 63 Подводим итоги.  Диагностический тест  №9. Изученные буквы, звуки, ЛЕ.  Грамматические  структуры. Контроль  навыков аудирования  и чтения. 64 Повторение.  Повторение изученной лексики 65 Повторение изученной грамматики. 66 Повторение. Краткий  монолог о себе.  ­ чтение текстов на  основе изученной  лексики; ­ понимание на слух  небольших  высказываний и людях и предметах; 25 Письмо: _ пишут слова и словосочетания; _ пишут названия профессий и  словосочетания с ними; Говорение: _ завершают предложения,  используя необходимые глаголы из  списка предложенных; _ рассказывают о том, что им  нравится, используя текст о тролле  в качестве образца; _ используют новые глаголы  движения в речи; _ рассказывают о любимых  занятиях людей; _ составляют предложения о том,  что люди повсеместно делают в  различных местах; Аудирование: _ воспринимают на слух фразы и  решают поставленные перед ними  коммуникативные задачи,  определяя местоположение  субъектов и их преференции; _ воспринимают на слух текст; _ выбирают иллюстрацию к  услышанному тексту; Чтение: _ читают текст о преференциях  тролля; читают фразы с новыми глаголами; _ используют языковую догадку,  пытаясь установить значения  сложных слов, зная значения  составляющих их основ; _ читают словосочетания и  предложения; _ читают текст с целью извлечения  специфической информации; Письмо: _ пишут слова, словосочетания,  предложения; Говорение: _ завершают предложения,  используя необходимые глаголы; _ рассказывают о том, что им  нравится; _ рассказывают о любимых  занятиях людей; Изученные ЛЕ.  Грамматические  структуры 67 Итоговое  тестирование.  Изученные буквы,  звуки, ЛЕ.  Грамматические  структуры.  Комплексная  контрольная работа 68 Беседа о летних  каникулах. Изученные ЛЕ. ­ правописание  изученных слов;  Употребление союзов, предлогов, форм  глагола to be, форм  единственного и  множественного числа Аудирование: _ воспринимают на слух текст и  решают поставленные перед ними  коммуникативные задачи; Чтение: _ читают словосочетания и  предложения; _ читают текст с целью извлечения  специфической информации; Письмо: _ пишут слова, словосочетания,  предложения; 26 Требования к уровню подготовки обучающихся Говорение  участвовать   в   элементарных   диалогах   (этикетном,   диалоге­расспросе,   диалоге­ побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;  составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;  рассказывать о себе, своей семье, друге;  кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;  понимать   основное   содержание   небольших   сообщений,   рассказов.   Сказок   в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;  использовать   зрительные   опоры   при   восприятии   на   слух   текстов,   содержащих незнакомые слова. Чтение  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;  читать   вслух   небольшой   текст,   построенный   на   изученном   языковом   материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;  читать   про   себя   и   понимать   содержание   небольшого   текста,   построенного   в основном на изученном языковом материале;  находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. Письмо и письменная речь  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;  в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;  писать поздравительную открытку ( с опорой на образец);  писать по образцу краткое письмо зарубежному другу ( с опорой на образец). 27

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"

Рабочая программа по английскому языку "RAINBOW ENGLISH"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017