Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 3 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 3 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
3 кл
07.01.2017
Рабочая программа по английскому языку "Спотлайт" 3 класс
Рабочая программа разработана на основе УМК "Английский в фокусе" (Spotlight) Быкова Н.И., Дули Д. для 3 класса и рассчитан на 2 часа в неделю. Программа создана на основе Примерных программ по английскому языку с учетом требований ФГОС НОО и Европейского стандарта. При обучении по данной программе соблюдаются общеметодические принципы.
РП спотлайт 3 класс англ яз.doc

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №132 с углубленным изучением предметов естественно-экологического профиля» г

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №132 с углубленным изучением предметов естественно-экологического профиля» г

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и рассчитана на 2 часа в неделю

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и рассчитана на 2 часа в неделю

Характеристика учебного предмета

Характеристика учебного предмета

Урок рассчитан на 40–45 минут.

Урок рассчитан на 40–45 минут.

Личностные результаты Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам учебного процесса, к самому учебному процессу и…

Личностные результаты Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам учебного процесса, к самому учебному процессу и…

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами учебного предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении,…

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами учебного предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении,…

Обучающиеся получат возможность научиться : - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание…

Обучающиеся получат возможность научиться : - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание…

Лексическая сторона речи Обучающиеся научатся : - распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы; - оперировать в процессе общения…

Лексическая сторона речи Обучающиеся научатся : - распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы; - оперировать в процессе общения…

Обучающиеся получат возможность научиться : - называть столицы стран изучаемого языка по-английски; - рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; - воспроизводить наизусть небольшие произведения…

Обучающиеся получат возможность научиться : - называть столицы стран изучаемого языка по-английски; - рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; - воспроизводить наизусть небольшие произведения…

Контроль и система оценивания предметных результатов

Контроль и система оценивания предметных результатов

Регулятивные: 1. способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной…

Регулятивные: 1. способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной…

Завершая изучение материала модуля, учащиеся выполняют небольшое письменное задание

Завершая изучение материала модуля, учащиеся выполняют небольшое письменное задание

Кроме того достижения личностных результатов подразумевает развитие навыков учащихся сотрудничать с учителем и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе…

Кроме того достижения личностных результатов подразумевает развитие навыков учащихся сотрудничать с учителем и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе…

Материально – техническое обеспечение

Материально – техническое обеспечение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017