Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
11 кл
08.05.2017
Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования
Настоящая рабочая программа составлена на основе государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы для общеобразовательных школ по английскому языку с учетом авторской программы Английский язык 10 и 11 кл. (базовый уровень): учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2014. - (Rainbow English).Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования
Холомеева И В.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку предмет (курс) среднего (полного) общего образования  Ф.И.О. обучающегося Составитель: Холомеева Инна Владимировна 2016 ­ 2018 уч. г. г. Липецк Пояснительная записка Основные  цели  и задачи  обучения   английскому   языку   (АЯ)   в   рамках данного курса направлены на:  формирование у обучающегося более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение   нового   опыта   использования   АЯ   как   средства межкультурного   общения,   как   инструмента   познания   мира   и   культуры других народов;  дальнейшее   развитие   гражданской   идентичности,   чувства   патриотизма   и гордости   за   свой   народ,   свой   край,   свою   страну   и   осознание   своей этнической   и   национальной   принадлежности   через   изучение   языков   и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;  дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Обучающийся основной школы   должен   иметь   возможность   обсуждать   актуальные   события   из жизни,   свои   собственные   поступки   и   поступки   своих   сверстников, выражать   своё   отношение   к   происходящему,   обосновывать   собственное мнение,   что   будет   способствовать   их   дальнейшей   социализации   и воспитанию граждан России;  дальнейшее   формирование   коммуникативной   компетенции,   то   есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и   аудирование)   и   письменной   (чтение   и   письмо).   У   обучающегося продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у него углубится   представление   о   строе   изучаемого   языка   и   его   основных отличиях от родного языка;  дальнейшее   развитие   основ   коммуникативной   культуры.   Обучающийся научится   ставить   и   решать   более   сложные   коммуникативные   задачи, адекватно   использовать   более   широкий   диапазон   речевых   и   неречевых средств   общения,   на   новый   уровень   развития   поднимется   способность соблюдать   речевой   этикет,   быть   вежливыми   и   доброжелательными речевыми партнерами;  продолжение   формирования   уважительного   отношения   к   чужой   (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;  формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;  дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения; 2 Нормативные правовые документы,  на основании которых разработана рабочая программа Индивидуальная рабочая программа по предмету разработана в соответствии с:  Федеральный закон от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;  Федеральный закон от 24.07.1998 № 124­ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;  приказ   Минобрнауки   РФ   от   30.08.2013   №   1015   (с   изменениями)   «Об утверждении   Порядка   организации   и   осуществления   образовательной деятельности   по   основным   общеобразовательным   программам   – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;  приказ   Минобразования   РФ   от   05.03.2004   №   1089   «Об   утверждении федерального   компонента   государственных   образовательных   стандартов начального   общего,   основного   общего   и   среднего   (полного)   общего образования»;   приказ   Минобразования   РФ   от   09.03.2004   №   1312   «Об   утверждении федерального   базисного   учебного   плана   и   примерных   учебных   планов   для образовательных   учреждений   РФ,   реализующих   программы   общего образования»;  приказ  Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного   обучения,   дистанционных   образовательных   технологий   при реализации образовательных программ»;  приказ   Минобрнауки   РФ   от   19.12.2012   №   1067   «Об   утверждении федеральных   перечней   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к использованию   в   образовательном   процессе   в   образовательных   учреждениях, реализующих   образовательные   программы   общего   образования   и   имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»;  приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федеральных перечней   учебников,   рекомендованных   к   использованию   при   реализации имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных   программ   в образовательном   процессе   в   образовательных   учреждениях,   реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования»; Сведения о программе, 3 на основании которой разработана рабочая программа Настоящая   рабочая   программа   составлена   на   основе   государственного образовательного   стандарта   основного   общего   образования,   примерной программы для общеобразовательных школ  по   английскому   языку   с   учетом  авторской  программы Английский язык 10 и 11 кл. (базовый уровень): учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2014. ­ (Rainbow English). Обоснование выбора примерной программы для разработки рабочей программы. для разработки рабочей программы Причиной   выбора   послужило   то,   что   УМК  О.   В.   Афанасьевой   «Rainbow English»  по   английскому   языку   разработан   на   основе   программы,   которая полностью   соответствует   требованиям   государственного   образовательного стандарта по английскому языку и реализует его основные идеи.  Программа реализует идею межпредметных связей при обучении английскому языку, что способствует развитию умения устанавливать логическую взаимосвязь между явлениями и закономерностями, которые изучаются в школе на уроках по разным   предметам.   Большое   внимание   уделяется   формированию   навыков использования справочной литературы.  Отличительных   особенностей   рабочей   программы   по   сравнению   с примерной нет.  Определение места и роли учебного курса Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение предмета отводится следующее количество часов: В 11 классе: 3 часа в неделю, что составляет 101 час в учебный год В 12 классе: 3 часа в неделю, что составляет 96 часов в учебный год Формы организации учебного процесса Основная форма организации образовательного процесса – урок. Технологии обучения В   данном   классе   ведущими  методами   обучения  предмету   являются: поисковый,   объяснительно­иллюстративный   и   репродуктивный.   На   уроках используются  элементы   следующих   технологий:   личностно­ориентированное обучение,   элементы   проблемного   обучения,   игровые   технологии,   применение ИКТ, элементы проектной деятельности, здоровьесберегающие технологии. 4 Механизмы формирования ключевых компетенций обучающегося Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений   и   навыков,   универсальных   способов   деятельности   и   ключевых компетенций. Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся: 1.Рецензирование ответов, работа с учебником, учебная самостоятельная работа (познавательная компетенция). 2. Решение задач, примеров с комментированием; решение задач несколькими способами;   создание   презентации   изучаемой   темы   (урока);   разноуровневые задачи (формирование интеллектуальной компетентности). 3. Создание проектов (формирование поликультурной компетентности). 4.Лекция   с   использованием   приобретенной   обучающимся   информации (формирование информационной компетентности). 5.Составление   вопросов,   задач   и   примеров   по   теме   урока   (формирование компетентности, которая оказывает содействие саморазвитию).  Виды и формы контроля Виды   контроля:  текущий   контроль,   тематический   контроль,   итоговый контроль. Формы контроля: устный (развернутый ответ), письменный (контрольные работы, диктанты, изложения, сочинения разных видов; тестовые задания; мини­ исследования и мини­проекты и т. д.). Информация об учебнике (в алфавитном порядке) с выходными данными О.  В.   Афанасьева,   К.  М.  Баранова,  И.  В.   Михеева   Английский   язык. 10  кл. (базовый уровень): учебник для общеобразовательных учреждений/– М.: Дрофа, 2014. ­ (Rainbow English). О.  В.   Афанасьева,   К.  М.  Баранова,  И.  В.   Михеева   Английский   язык. 11  кл. (базовый уровень): учебник для общеобразовательных учреждений/– М.: Дрофа, 2016. ­ (Rainbow English). 5 Содержание рабочей программы в 11 классе Название раздела Содержание раздела № п/ п 1. В гармонии с собой.  (In Harmony with  Yourself). Данные о себе. Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и   преференции.   Забота   о   собственном   физическом   и душевном   состоянии.   Возможные   проблемы,   чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни   человека.   Слагаемые   успеха   гармонического развития личности. Грамматика: Новые словообразовательные средства: • звукоподражание (bark, howl, hiss, neigh, roar, quack); • сокращение (doc, exam, prof, BBC, TV, BFF); • перенос ударения (import — to import; export — to export; present — to present); . Фразовые глаголы: to beat down; to beat off; to beat out; to beat up; to sing in; to sign out; to sign off; to sign on;  to sign up; to cut down; to cut off; to cut out; to cut up; to set down; to set off/out; to set aside; to set about. Синонимы.   Различия   в   их   семантике   и   употреблении политкорректные слова­заместители: an invalid — a person with disability; an old man/woman — a man/woman advanced in years; old people — senior citizens; pensioners — retired people; a Negro — an Afro­American; an Indian — a Native American; an actress — an actor; a fireman — a firefighter, etc. Семья   и   родственники.   Взаимопонимание   в   семье, взаимопонимание  в обществе.  Друзья  в жизни  подростка. Толерантность   в   дружбе.   Качества,   значимые   для   друга. Взаимопонимание   детей   и   родителей,   проблема   «отцов   и   Перечень контрольных, лабораторных,   практических   работ, зачётов Входная контрольная работа Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 2. В гармонии с  другими. (In  Harmony with  Others.) семьи.     королевской детей».   Детство   в   жизни   человека.   Семейная   атмосфера. Семейный   бюджет.   Домашние   обязанности   членов   семьи. Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег   в   жизни   индивида.   Британская   королевская   семья. Члены Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны,   её   обязанности   и   интересы.   Алмазный   юбилей королевы Елизаветы II. Грамматика: Имя существительное: •   неопределенный,   определенный   и   нулевой   артикли   в сочетаниях с именами существительными, обозначающими: •  регионы,  провинции   имя   существительное   —   часть восклицательного   предложения   (What  a  surprise!  What  a shame! What an idea!); •   определенный   артикль   (обобщение   типичных   случаев использования); • использования); •   использование   артиклей   с   именами   существительными, обозначающими   еду   и   трапезы.   пассивные  структуры  с инфинитивом: She is considered to be…; he is believed to live…; they are said to grow…; •   инфинитивом: he is said to have grown…; they are believed to be travelling…;  пассивные  структуры  с  продолженным  перфектным   неопределенный   артикль   (обобщение   случаев 3. В гармонии с  природой. (In  Harmony with  Nature.) Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота   родной   земли.   Разнообразие   дикой   природы. Окружающий   человека   животный   и   растительный   мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и за городом   (плюсы   и   минусы).   Проблемы   загрязнения окружающей   среды.   Проблемы   изменения   климата   на 7 Контрольная работа №3 планете.   Национальные   парки   и   заповедники   России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков.   Национальные   фонды   Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания   людей   и   животных.   Осознание   возможных экологических   катастроф,   пути   их   предотвращения, специальные природозащитные организации и движения. Грамматика:  Модальные глаголы:  must,  may,  can,  can’t  в функции   выражения   предположения.   •   использование глаголов   во   времени   past   progressive   для   описания обстановки   на   фоне   которой   происходят   события   в рассказе   или   повествовании:   The   sun   was   shining.  A   soft breeze was blowing; • использование глаголов to see, to hear, to feel, to love, to be во времени past progressive для описания необычного, неприсущего человеку поведения, действия в конкретный момент в прошлом: Roy was happy because his sister was feeling much better. Joy was being so quiet at the party; •   использование   глаголов   во   времени   past   simple   для описания   довольно   длительного   действия   в   прошлом, которое завершено  к  настоящему  моменту,  особенно  с  предлогами for  и  during• имя существительное в функции предикатива (I am a pupil. They are pupils); •  имя  существительное  является  частью  словосочетания, обозначающего  однократные  действия  (to have a swim, to have a look, to have a talk, to give a hint, to make a fuss); 4. В гармонии с миром. Различные   виды   путешествий,   их   цели   и   причины. Контрольная работа №4 8 Итоговая контрольная работа за год (In Harmony with the World.) Путешествия   по   родной   стране   и   за   рубежом.   Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий.   Путешествие   по   железной   дороге.   Виды поездов.   Покупка   билетов.   Путешествие   по   воздуху. Аэропорты,   их   секции   и   залы.   Таможенный   досмотр, оформление   багажа.   Путешествия   по   воде   и   машиной. Хитроу   —   центральный   аэропорт   Великобритании.   Заказ номера   в   гостинице,   типы   гостиниц,   различные   типы номеров.   Поведение   в   незнакомом   городе.   Покупки   в магазинах.   Различные   виды   магазинов.   Марко   Поло   — великий путешественник. Путешествия — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга. Грамматика:  •   использование   глаголов   в   грамматических   временах present perfect, past simple при наличии маркера recently; • словосочетания I’d rather do sth — you’d better do sth; • использование глаголов во времени present progressive для описания   действия,   происходящего   не   непосредственно   в момент речи, но в период времени достаточно близкий к этому моменту: John, who is sitting at your table; is driving a car; • использование глаголов во времени present progressive в эмоционально   окрашенных   предложениях   при   выражении негативной   информации:  you  are  always  talking  at  my lessons; •  использование  глаголов  to be, to hear, to see, to love  во времени present progressive для характеристики необычного действия или качества человека: He is usually quiet but today 9 № п/п 1. he is being very noisy; Содержание рабочей программы в 12 классе Название раздела Содержание раздела   Шаги   в   карьере. (Steps to your career.)   Государственное       образование   Университетское Выбор   будущей   профессии.   Привлекательные   профессии наших   дней.   Современный   рынок   труда.   Личностные качества,   необходимые   для   выполнения   той   или   иной работы. Влияние мнения родных, учителей, друзей на выбор профессии. в образование. Великобритании. Университеты   Великобритании   и   России.   Степени бакалавра   и   магистра.   «Предуниверситетский   год». Изучение английского языка. Варианты английского языка наших дней. Конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений.   Образования   различных   профессий   с помощью суффиксов ­er ,­ist, ­ess, ­or. Употребления слов «neither, either» в речи и на письме. Использования союзов « if   whether»   в   английских   предложениях.   Неопределённые местоимения   «никто,   ни   один».   Образование   в   Англии. Фразовый   глагол   «сall»   и   его   основные   значения.   Слова­ связки в английском языке. 10   Перечень контрольных, лабораторных,   практических   работ, зачётов Входная контрольная работа Контрольная работа №1 2. Шаги к пониманию  культуры. (Steps to  Understanding  culture.) 3. Шаги к  эффективной  коммуникации.  (Steps to Effective  Communicating.) Различные   определения   понятия   культуры.   Разнообразие культур.   Духовные   и   материальные   ценности.   Языки, традиции,   обычаи,   верования   как   отражение   культуры. Общечеловеческие   культурные   ценности.   Переоценка ценностей.   Изменения   в   культурах   разных   народов. Элементы   взаимопроникновения   различных   культур. Наиболее   известные   традиции   Великобритании   и   США. Россияне   глазами   Британцев,   культурные   стереотипы. Качества характера человека. Символика четырех ведущих мировых религий (христианство, иудаизм, ислам, буддизм). Вера   в   судьбу,   предопределение,   суеверия.   Литература   и музыка   в   жизн   человека.   Изобразительное   искусство. Картинные галереи.   Известные российские и зарубежные художники.   Известные архитектора, композиторы, музыканты и поп­звезды. Театр и кино как значимые части культуры. Множественное число имён   существительных   (исключения).   Притяжательный падеж. Исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределённым артиклем. . Исчисляемые и неисчисляемые существительные   с   неопределённым   артиклем.   Фразовый глагол   «говорить».   Английские   идиомы   с   «цветочным компонентом». Объявления в английском языке. Артикли с именами   собственными.   Словарные   комбинации   с существительными   обозначающими   группы   людей   , животных, вещей.   Творения   Архитектуры. Технический   прогресс,   его   положительное   и отрицательное влияние на жизнь человека. 20 и 19 века – эра   новых   технологий.   Современные   достижения   в различных   областях   науки.   Век   новых   видов коммуникаций. Развитие науки и техники в исторической перспективе. Великие изобретения и открытия прошлого. Известные   ученые   и   изобретатели.   21   век   –   век 11 Контрольная работа №2 Контрольная работа №3 4.   Шаги к будущему.   (Steps to the Future.) глобальной   компьютеризации.   Влияние   компьютерных технологий на жизнь человека. Стив Джобс – человек­ легенда   мира   компьютеров.   Альфред   Нобель. Нобелевские   лауреаты.   Вклад   российских   ученых   в развитие   научного   прогресса.   Кооперация   различных государств   в   решении   научных   и   технологических проблем.   Попытки   приостановить   развитие   научной мысли и прогресса в отдельном регионе – американские эмиши   (the  Amish).   Интернет   –   один   из   основных источников информации наших дней.  Наречие. Степени сравнения наречий. Употребления слова «badly» в устной речи   и   на   письме.   Фразовый   глагол   «собирать». Некоторые факты о числах. Английские синонимы. Процесс глобализации в современном мире, угроза потери   национальной   идентичности.   Угроза распространения   монокультуры   во   всех   частях   света. Место   роботов   и   иных   механических   «помощников» человека   в   обществе   будущего.   Угрозы   и   основные проблемы в обществе будущих поколений. Пути решения насущных проблем нашего века, их возможное влияние на жизнь последующих поколений. Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов. Будущее национальных культур. Освоение космического пространства,  кооперация   государств  в   этом  процессе. Возникновение   и   развитие   космического   туризма. Возможные   пути   развития   транспорта,   городов, образования   в   будущем.   Экологические   проблемы ближайших   лет.   Взаимоотношения   между   людьми   в обществе   будущего,   стиль   жизни.   Молодежь   и   мир будущего.   Статус   английского   языка   в   наши   дни   и обществе   будущего.   Возможные   изменения   личности 12 Контрольная работа №4 Итоговая контрольная работа за год человека в обществе будущего. Английские идиомы с инфинитивом и герундием. Правила  использования слово «деньги» в различных жизненных  ситуациях Глаголы « get, gain, win» в речи и на письме.  Глаголы  « to offer,  to suggest» в речи и на письме Сложное  дополнение Сослагательное наклонение. Речевые обороты  в разговоре о будущем 13 Требования к уровню подготовки обучающегося окончившего ступень среднего (полного) общего образования В   результате   изучения   иностранного   языка   на   базовом   уровне   ученик должен: знать/понимать: ­ значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа   обучения   и   соответствующими   ситуациями   общения,   в   том   числе оценочной   лексики,   отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;   реплик­клише   речевого   этикета, ­   значение   изученных   грамматических   явлений   в   расширенном   объеме (видо­временные, неличные и неопределенно­личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); ­   страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников, обогащающую   социальный   опыт   школьников:   сведения   о   стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого   поведения   в   соответствии   со   сферой   общения   и   социальным статусом партнера; уметь: говорение: ­   вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в   ситуациях официального   и   неофициального   общения   (в   рамках   изученной   тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным   иноязычным   текстом,   соблюдая   правила речевого этикета; ­   рассказывать   о   своем   окружении,   рассуждать   в   рамках   изученной тематики   и   проблематики;   представлять   социокультурный   портрет   своей страны и страны/стран изучаемого языка; аудирование: ­   относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное   содержание   и   извлекать   необходимую   информацию   из   различных аудио­   и   видеотекстов:   прагматических   (объявления,   прогноз   погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение: ­   читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические, художественные, научно­популярные, прагматические, ­ используя основные виды   чтения   (ознакомительное,   изучающее,   поисковое/просмотровое)   в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь: ­ писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: ­ общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; ­   получения   сведений   из   иноязычных   источников   информации   (в   том   необходимых   в   образовательных   и числе   через   Интернет), самообразовательных целях; ­   расширения   возможностей   в   выборе   будущей   профессиональной деятельности; ­   изучения   ценностей   мировой   культуры,   культурного   наследия   и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России; ­ понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и   профессиональной   деятельности,   в   основе   которых   лежат   знания   по данному учебному предмету. Учебно­тематический план в 11 классе №п/п 1. 2. 3. 4. №п/п 1. 2. 3. Раздел  В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself). В гармонии с другими. (In Harmony with Others.) В гармонии с природой. (In Harmony with Nature.) В гармонии с миром. (In Harmony with the World.) Учебно­тематический план в 12 классе Раздел  Шаги в карьере. (Steps to your career.) Шаги к пониманию культуры. (Steps to Understanding culture.) Шаги к эффективной коммуникации. (Steps to Effective  15 Количество часов 25 часов 24 часа 28 часов 24 часа Количество часов 25 часов 24 часа 29 часов Communicating.) Шаги к будущему. (Steps to the Future.) 4. 21 час Перечень материально­технического и учебно­методического обеспечения образовательного процесса Учебно­методический комплект 11 класс 1. Английский   язык.   10   кл.   (базовый   уровень):   учебник   для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2014. ­ (Rainbow English).  Английский язык. 10 класс:  Рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2014. ­ (Rainbow English). 2. 3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 10­ 11 классы. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. ­   (Стандарты второго поколения).  4. Рабочая   программа.   Английский   язык.   10­11   классы:   учебно­ методическое   пособие   /   О.   В.   Афанасьева,   И.   В.   Михеева,   Н.   В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013. ­ (Rainbow English).  5. Аудиоприложение к учебнику  О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К.   «Rainbow  English».   Учебник М.   Барановой   Английский   язык:   английского языка для 10 класса. CD MP3                                         Дополнительная литература 1. Новый англо­русский словарь: Ок. 170 000 слов и словосочетаний. – М:Рус.яз.­ Медиа, 2012. 2. Англо­русский   словарь   фразовых   глаголов/Русская   версия   Ю.В. Момджи. – М.: Айрис­пресс, 2013. 3. О   Британии   вкратце. /В.В.  Ощепкова,  И.И.  Шустилова. –  М.:   Новая 4. 5. школа, 2010.   Грамматика.   Сборник   упражнений./Ю.   Голицынский.   –   СПб.:Каро, 2010.   ЕГЭ: английский язык: контрольные измерительные материалы: 2014­ 2015, 2015­2016, 2016­2017 6. ЕГЭ   :   Тренировочные   задания:   Эванс   Вирджиния,   Дули   Дженни. Москва.: Express Publishing «Просвещение»,2013 16 7. Примерные   программы   основного   общего   образования.   Иностранный 8. язык. – М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).  Английский язык: Сценарии школьных праздников и постановок: Книга для учителя. –М: Издательство «Первое сентября», 2011. Средства ИКТ (цифровые образовательные ресурсы) 1. 2.  Английский язык 6 – 11 классы:  CD диск/ Учитель, 2010. «Английский язык с профессором Хиггинсом»: CD диск Информационные источники (специализированные)  .  com   /  specialenglish  .  com   /  ­  english    ://   www   ://   www  Интернет – ресурсы: www.openclass.ru http://www.exams.ru/ www.mingoville.com www.englishteachers.ru  .  voanews   http   .  mes   http  www.drofa.ru http://www.it­n.ru/ http://www.tolearnenglish.com/ http://pedsovet.su/ http://www.english­easy.info/ http://www.englishteachers.ru/ http://interaktiveboard.ru http://tea4er. Учебно­методический комплект 12 класс 1. Английский   язык.   11   кл.   (базовый   уровень):   учебник   для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2016. ­ (Rainbow English).  Английский язык. 11 класс:  Рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2016. ­ (Rainbow English). 2. 3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 10­ 11 классы. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. ­   (Стандарты второго поколения).  17 4. Рабочая   программа.   Английский   язык.   10­11   классы:   учебно­ методическое   пособие   /   О.   В.   Афанасьева,   И.   В.   Михеева,   Н.   В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013. ­ (Rainbow English).  5. Аудиоприложение к учебнику  О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К.   «Rainbow  English».   Учебник М.   Барановой   Английский   язык:   английского языка для 11 класса. CD MP3                                         Дополнительная литература 1. Новый англо­русский словарь: Ок. 170 000 слов и словосочетаний. – М:Рус.яз.­ Медиа, 2012. 3. Англо­русский   словарь   фразовых   глаголов/Русская   версия   Ю.В. Момджи. – М.: Айрис­пресс, 2013. 9. О   Британии   вкратце. /В.В.  Ощепкова,  И.И.  Шустилова. –  М.:   Новая школа, 2010. 10.  Грамматика.   Сборник   упражнений./Ю.   Голицынский.   –   СПб.:Каро, 2012. 11.  ЕГЭ: английский язык: контрольные измерительные материалы: 2014­ 2015, 2015­2016, 2016­2017,2017­2018 12.ЕГЭ   :   Тренировочные   задания:   Эванс   Вирджиния,   Дули   Дженни. Москва.: Express Publishing «Просвещение», 2013 13.Примерные   программы   основного   общего   образования.   Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения). 14. Английский язык: Сценарии школьных праздников и постановок: Книга для учителя. –М: Издательство «Первое сентября», 2011. Средства ИКТ (цифровые образовательные ресурсы) 1. 2.  Английский язык 6 – 11 классы:  CD диск/ Учитель, 2010. «Английский язык с профессором Хиггинсом»: CD диск Информационные источники (специализированные) Интернет – ресурсы: www.openclass.ru http://www.exams.ru/ www.mingoville.com www.englishteachers.ru http   .  voanews   http   .  mes   www.drofa.ru  ://   www   ://   www   ­  english    .  com   /  specialenglish  .  com   / 18 http://www.it­n.ru/ http://www.tolearnenglish.com/ http://pedsovet.su/ http://www.english­easy.info/ http://www.englishteachers.ru/ http://interaktiveboard.ru http://tea4er. 19 Календарно – тематический план 11 класс № п/п Тема урока Количе Дата проведения Виды и формы контроля ство часов План факт Unit 1. In Harmony with Yourself. В гармонии с самим собой ­ 25 часов I полугодие 1 Вводный урок. Как мы выглядим и чего  мы хотим. Формальная и неформальная  информация о человеке 2 Имена прилагательные для описания  человека. Выражение «уж лучше бы» 3 Описание качеств личности. Введение  новых лексических единиц. 4 5 6 Сравнение настоящего простого и  настоящего длительного времён. Развитие навыков говорения по теме.  Как выразить своё мнение. Развитие навыков чтения. Отрывок из  книги Мег Кабот «Дневники  принцессы». 7 Образование новых слов путём  сокращения. Введение новых ЛЕ по  теме: «Описание внешности». 8 Новые факты о настоящем простом и  настоящем длительном временах. 9 Фразы для описания человеческих  эмоций. Развитие навыков говорения. 10 Входная контрольная работа 11 Повторение о прошедшем простом и  прошедшем длительном  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 02.09 05.09 07.09 09.09 12.09 14.09 16.09 19.09 21.09 23.09 26.09 Текущий Текущий Текущий, устный опрос Текущий Текущий, письменный опрос Текущий Текущий, письменный опрос Текущий, устный опрос 2 Текущий, устный опрос. говорение Тематический, письменный опрос Текущий График проведения контрольных работ, практических работ, лабораторных работ № 1 2 3 4 5 6 Тема Входная контрольная работа Unit 1. In Harmony with Yourself. В гармонии с самим  собой Unit 2. In Harmony with Others. В гармонии с другими Unit 3. In Harmony with Nature. В гармонии с природой Unit 4. In Harmony with World. В гармонии с миром Итоговая контрольная работа Дата 23.09 26.10 21.12 15.03 22.05 26.05 29.05 Количество часов 1 1 1 1 1 2 3

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" 11 класс уровень среднего (полного) общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017