РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Оценка 4.8
Документация +1
doc
английский язык
4 кл
25.01.2017
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Погода и времена года ( 8 ч. ) Любимое время года. Занятия в разное время. Погода в разных странах и в родном крае. Каникулы зимой и летом. Знать: • формы безличных предложений, интонацию в общем и специальном вопросе; • вопросительные и отрицательные предложения в будущем простом времени, краткие ответы; • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию). Уметь: Говорение: • рассказать и расспросить: почему ты любишь какое- либо время года, чем можно заниматься в разное время, о погоде в разных странах и в родном крае; • рассказать и расспросить о прогнозе погоды. Аудирование: • понимать на слух основное содержание облегчённых, доступных текстов поданной теме; Чтение: • читать и понимать основное содержание текста; • читать и находить необходимую информацию; Письменная речь: • письменно ответить на вопросы о занятиях в разное время года; • ответить на письмо, рассказав о своём любимом времени года; • выполнять упражнения в рабочей тетради и учебнике.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса..doc
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ Структура документа              Программа включает следующие разделы: 1. Пояснительная записка 2. Основное содержание 3. Учебно­тематический план 4. Требования к уровню подготовки учащихся 5. Литература и средства обучения 6. Календарно­тематическое планирование ( приложение к программе ) Пояснительная записка     Рабочая программа по английскому языку составлена  на основе Федераль­  ного компонента государственного стандарта начального общего образования и  на основе примерной программы начального общего образования по  английскому языку  для 4 класса.    Обучение ведётся по учебнику для 4 класса «Английский с удовольт­ вием»,  автор М.З.Биболетова.­ Обнинск, издательство «Титул», 2010г.      Изучение   английского   языка   в   4   классе   основной   школы   направлено   на достижение следующих целей: развитие   иноязычной  коммуникативной   компетенции  в   совокупности   её составляющих– речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­ познавательной: речевая   компетенция  –   развитие   коммуникативных   умений   в   четырёх   ос­ новных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме ); языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми   средствами   (фоне­ тическими,   в соответствии   с   темами,   сферами   и   ситуациями   общения,   отобранными   для данного этапа обучения; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,  интересам,  психологическим   особенностям;   знакомство   с  зарубежным детским фольклором; компенсаторная   компетенция  –   обеспечение   коммуникативно­ психологической адаптации учащихся 4 класса к новому языковому миру для преодоления   в   дальнейшем   психологического   барьера   и   использования   орфографическими,   лексическими,   грамматическими) английского языка как средства общения; учебно­познавательная   компетенция  –   формирование   речевых, интеллектуальных   и   познавательных   способностей,   а   также   их   общеучебных умений.  индивидуальная парная групповая фронтальная коллективная         Формы организации учебного процесса:      Виды и формы контроля:     контроль навыков аудирования лексико­грамматический тест словарный диктант контрольная работа                             ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Погода и времена года ( 8 ч. ) Любимое время года. Занятия в разное время. Погода в разных странах и в  родном крае. Каникулы зимой и летом.  формы безличных предложений, интонацию в общем и специальном  вопросе; вопросительные и отрицательные предложения в будущем простом  времени, краткие ответы; наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по  форме и содержанию). рассказать и расспросить: почему ты любишь какое­ либо время года, чем  можно заниматься в разное время, о погоде в разных странах и в родном  крае; рассказать и расспросить о прогнозе погоды. Знать:  Уметь:     Говорение:     Аудирование:  понимать на слух основное содержание облегчённых, доступных текстов  поданной теме;   Чтение:   читать и понимать основное содержание текста; читать и находить необходимую информацию;   Письменная речь:    письменно ответить на вопросы о занятиях в разное время года; ответить на письмо, рассказав о своём любимом времени года; выполнять упражнения в рабочей тетради и учебнике. 2. Наслаждайся своим домом ( 8 ч. ) Мой дом, квартира, комната. Дом Тайни. Комната Джил. Знать:  конструкцию There is/are, интонацию в вопросительных, отрицательных и  повествовательных предложениях с данной конструкцией; предлоги места.   Уметь:    Говорение:    кратко высказываться по теме «Моя комната»; вести диалог­расспрос о комнате одноклассников; описать комнату с опорой на предложенные клише и картинку.    Аудирование:  понять описание комнаты с опорой на наглядность и выделить  необходимую информацию; понять с опорой на наглядность, какая мебель находится в комнате.    Чтение:   читать текст и находить необходимую информацию; читать текст с полным пониманием содержания / основного содержания.    Письменная речь:     заполнять таблицу, расспросив одноклассников об их комнате; восстановить предложения; написать вопросы к предлагаемым ответам; выполнить лексико­грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради. 3. Оставаясь счастливым в деревне и в городе ( 8ч.) Город, крупные города. Столица.  Сельская местность. Жизнь в городе и селе.  Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. Знать:     образование степеней сравнения прилагательных; образование множественного числа существительных, исключения; названия стран и городов; глагол­связку to be. Уметь:     Говорение:    рассказать и расспросить о Великобритании / о своей стране / городе; передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; рассказать и расспросить, что можно сделать, чтобы город или деревня  стали лучше; составить небольшое высказывание о том, что животные и люди делают  друг для друга. Какое животное самое полезное (с опорой на картинку),  описать любимое животное; рассказать и расспросить, какие животные живут на ферме, в зоопарке, в  лесу.     Аудирование:    понять разговор детей на народном музыкальном фестивале; понять, какого домашнего животного хотел бы иметь герой рассказа.    Чтение:     читать текст с извлечением полной информации о жизни в городе и селе; читать выразительно вслух стихотворение; прочитать выразительно диалог и разыграть его; читать про себя, полностью понять тексты о животных и соотнести их с  картинками.    Письменная речь:     восстановить предложения в тексте, используя am/ is/ are.  Заполнить таблицу по образцу; написать о своём любимом животном; выписать слова из текста во мн.ч. и перевести их. 4. Рассказываем истории (9 ч.) Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные  детские сказки.  Знать:    правильные и неправильные глаголы, вторая форма неправильных глаголов; прошедшее простое время ( порядок слов в вопросительном и  отрицательном предложениях, вспомогательный глагол did; глагол связка to be в прошедшем простом времени; рассказать, что делал прошлым летом ; сочинить свой рассказ с опорой на картинки, используя ключевые слова; вести диалог по заданной ситуации; передать содержание прочитанного стихотворения с опорой на ключевые  слова; придумать свою забавную историю и рассказать её одноклассникам. различать на слух варианты произношения окончания –ed в правильных  глаголах; слушать и понимать стихотворение и небольшие диалоги по теме урока; Уметь:      Говорение:        Аудирование:          Чтение:  понять основное содержание небольшого текста и расположить картинки в  правильном порядке; понять полностью учебный текст, содержащий изученный языковой  материал;  выразительно читать стихотворение;     Письменная речь:     восстановить текст, используя глаголы в прошедшем простом времени; правильно писать вторую форму неправильных глаголов; заполнить таблицу неправильных глаголов по образцу; выполнить лексико­грамматические упражнения  в учебнике и рабочей  тетради. 5. Проводим хорошо время со своей семьёй ( 12 ч.) Семья, любимые занятия членов моей семьи. Домашние обязанности. Разго­ вор  по телефону.  Время. Поведение в семье и гостях. Знать:    произношение правильных и неправильных глаголов; личные и притяжательные местоимения; сокращённые формы глаголов: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't,  didn't, wasn't, weren't; Уметь:     Говорение:    описать семью и её занятия ( с опорой на картинку); рассказать и расспросить о занятиях в прошлое воскресение; рассказать и расспросить: что ты и твои одноклассники любите и не любите  делать дома, что делают по дому члены семьи, как ты помогал папе или  маме по дому; вести диалог этикетного характера: звонить или отвечать на телефонные  звонки, спросить о времени и ответить; вести диалог этикетного характера за столом, сказать какими правилами  хорошего тона ты следуешь.             Аудирование:  понять интервью, выбрать правильные варианты для составления  высказываний; понять рассказ о семье с опорой на картинку; понять стихотворение с опорой на картинку; понять телефонный разговор, построенный на знакомом языковом  материале;    Чтение:  прочитать и понять основное содержание текстов, найти необходимую  информацию; читать отрывки из текстов, диалоги, стихотворения, соблюдая ударение и  интонацию; понять полностью текст, выбрать заголовки; читать выразительно вслух небольшие диалоги этикетного характера.    Письменная речь:   восстановить текст, используя знакомый языковой материал; написать: что делали вчера члены твоей семьи, о своих домашних  обязанностях; написать, какое время показывают часы в сказочном лесу; выполнить лексико­грамматические упражнения  в учебнике и рабочей  тетради. 6. Покупка товара ( 9ч.) В магазине, покупка одежды. Одежда в разную погоду. Покупка продуктов. Знать:    неопределённые местоимения some, any, no; лексические единицы данной темы; словосочетания : прилагательное + существительное. Уметь:   Говорение:     описать картинку, сказав, что хотели бы купить герои в магазине;  вести диалог по ситуации « В магазине», «Еда»; описать одежду в магазине, используя иллюстрацию; посоветовать, что можно одеть в разную погоду;    Аудирование:   понять с опорой на иллюстрацию, какая одежда есть в магазине; восстановить диалог, опираясь на языковую догадку и наглядность;     Чтение:   понять полностью сказку; читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию и основные  правила чтения в словах и фразах; понять основное содержание и найти необходимую информацию в тексте.       Письменная речь:   восстановить предложения в тексте, используя правильную форму глаголов / ключевые слова; составить вопросы к выделенным словам и выражениям; перевести слова и выражения с русского на английский. 7. Школа­ это удовольствие ( 14 ч.) Школа. Классная комната. Занятия в школе. Школьные предметы. Школь­ные  принадлежности.  Расписание уроков.  Знать:   указательные местоимения this / that, these / those; модальный глагол must. Уметь:    Говорение:   сравнить свою классную комнату с классной комнатой на картинке; рассказать и расспросить: что делаете на уроке и во время перемены, что ученики должны и не должны делать на уроке, во время совместной дея­ тельности; рассказать и расспросить, какие школьные принадлежности у тебя в  портфеле, какие предметы тебе нравятся; вести диалог­расспрос по предложенной ситуации; передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации, план,  выделяя главную идею.         Аудирование:   понять небольшой текст, установить логический порядок событий; понять, какой предмет любит герой и восстановить предложения;      Чтение:    прочитать выразительно вслух текст; прочитать текст и найти необходимую информацию; понять основное содержание юмористических историй об учителях и  учениках, разыграть понравившуюся с одноклассниками.     Письменная речь:    подобрать необходимое указательное местоимение в словосочетаниях; составить список необходимых школьных принадлежностей ; восстановить слова, предложения, текст; написать расписание уроков;    заполнить анкету для поездки в языковую школу; написать письмо о своей школе, классе, любимых предметах; выполнить лексико­грамматические упражнения  в учебнике и рабочей  тетради. Программа рассчитана на 68 часов ( 2 часа в неделю), в том числе 7 контрольных работ.                                Учебно­тематический план   №  п/п  1.  2.  3.  4.                 Наименование раздела, темы Поговорим о временах года и погоде. Наслаждаясь своим домом. Оставаясь счастливым в деревне и в городе. Рассказывая истории.   Всего   часов 8 часов 8 часов 8 часов 9 часов 5.  6.  7. Проводим хорошо время со своей семьёй. Покупка товара. Школа – это удовольствие. 12 часов 9 часов 14 часов                    Требования к уровню подготовки учащихся Знать:      Уметь:     Говорение:    алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка; основные правила чтения и орфографии английского языка; особенности интонации основных типов предложений; название стран / страны изучаемого языка; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка. рифмованные   произведения   детского   фольклора   9   доступные   по содержанию и форме), заучивая их наизусть. участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); расспрашивать   собеседника,  задавая   простые   вопросы  (   Кто?   Что?  Где?   Когда?)  и отвечать на  вопросы  собеседника;  кратко рассказывать о себе, семье, друге;   составлять небольшие описания предмета, картинки ( о погоде, о школе0 по образцу; Аудирование:  понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников,   основное   содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность. Чтение:    читать   вслух   текст,   построенный   на   изученном   языковом   материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов ( не более 0,5 страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём; Письменная речь:  списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; заполнять таблицы и анкеты в требуемой форме, писать поздравления.                              Литература и средства обучения Учебно­методический комплект: 1. Учебник английского языка “ Enjoy English­3 “, автор М.З.Биболетова и др. – Обнинск: «Титул», 2010г. 2. Рабочая тетрадь “Enjoy  English­3”, М.З. Биболетова. – Обнинск: «Титул», 2010г. 3. Книга для учителя “ Enjoy English­3” М.З. Биболетова. – Обнинск: «Титул», 2010г. 4. Аудиокассета “ Enjoy English­3 М.З. Биболетова. – Обнинск: «Титул», 2010г. Дополнительный учебный материал: 1. Проверочно­обучающие материалы для проведения итогового  контроля по английскому   языку   в   начальной   школе   “Ten  steps  to  success”:   практическое пособие / В.В.Илларионова.­ Москва «Аркти», 2004г. 2. Игры на уроках английского языка / Ю.А. Пучкова. – Москва: «Астрель», АСТ, 2001г. 3. Сборник песен для начальной школы «Game songs». Обнинск: «Титул», 2006г. 4.   Повторение   и   контроль   знаний   по   английскому   языку   на   уроках   и внеклассных мероприятиях ( 2­11 классы) / Сапункова Е.В.. – Москва: «Глобус», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017