РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Оценка 4.8
Документация +1
doc
английский язык
4 кл
25.01.2017
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
1. Погода и времена года ( 8 ч. )
Любимое время года. Занятия в разное время. Погода в разных странах и в родном крае. Каникулы зимой и летом.
Знать:
• формы безличных предложений, интонацию в общем и специальном вопросе;
• вопросительные и отрицательные предложения в будущем простом времени, краткие ответы;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).
Уметь:
Говорение:
• рассказать и расспросить: почему ты любишь какое- либо время года, чем можно заниматься в разное время, о погоде в разных странах и в родном крае;
• рассказать и расспросить о прогнозе погоды.
Аудирование:
• понимать на слух основное содержание облегчённых, доступных текстов поданной теме;
Чтение:
• читать и понимать основное содержание текста;
• читать и находить необходимую информацию;
Письменная речь:
• письменно ответить на вопросы о занятиях в разное время года;
• ответить на письмо, рассказав о своём любимом времени года;
• выполнять упражнения в рабочей тетради и учебнике.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса..doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ
Структура документа
Программа включает следующие разделы:
1. Пояснительная записка
2. Основное содержание
3. Учебнотематический план
4. Требования к уровню подготовки учащихся
5. Литература и средства обучения
6. Календарнотематическое планирование ( приложение к программе )
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федераль
ного компонента государственного стандарта начального общего образования и
на основе примерной программы начального общего образования по
английскому языку для 4 класса.
Обучение ведётся по учебнику для 4 класса «Английский с удовольт вием»,
автор М.З.Биболетова. Обнинск, издательство «Титул», 2010г.
Изучение английского языка в 4 классе основной школы направлено на
достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её
составляющих– речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно
познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх ос
новных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме );
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фоне
тическими,
в
соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для
данного этапа обучения;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям
страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих
опыту, интересам, психологическим особенностям; знакомство с зарубежным
детским фольклором;
компенсаторная компетенция
– обеспечение коммуникативно
психологической адаптации учащихся 4 класса к новому языковому миру для
преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования
орфографическими,
лексическими,
грамматическими) английского языка как средства общения;
учебнопознавательная компетенция
– формирование речевых,
интеллектуальных и познавательных способностей, а также их общеучебных
умений.
индивидуальная
парная
групповая
фронтальная
коллективная
Формы организации учебного процесса:
Виды и формы контроля:
контроль навыков аудирования
лексикограмматический тест
словарный диктант
контрольная работа
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
1. Погода и времена года ( 8 ч. )
Любимое время года. Занятия в разное время. Погода в разных странах и в
родном крае. Каникулы зимой и летом.
формы безличных предложений, интонацию в общем и специальном
вопросе;
вопросительные и отрицательные предложения в будущем простом
времени, краткие ответы;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по
форме и содержанию).
рассказать и расспросить: почему ты любишь какое либо время года, чем
можно заниматься в разное время, о погоде в разных странах и в родном
крае;
рассказать и расспросить о прогнозе погоды.
Знать:
Уметь:
Говорение:
Аудирование:
понимать на слух основное содержание облегчённых, доступных текстов
поданной теме;
Чтение:
читать и понимать основное содержание текста;
читать и находить необходимую информацию;
Письменная речь:
письменно ответить на вопросы о занятиях в разное время года;
ответить на письмо, рассказав о своём любимом времени года;
выполнять упражнения в рабочей тетради и учебнике.
2. Наслаждайся своим домом ( 8 ч. )
Мой дом, квартира, комната. Дом Тайни. Комната Джил.
Знать:
конструкцию There is/are, интонацию в вопросительных, отрицательных и
повествовательных предложениях с данной конструкцией;
предлоги места.
Уметь:
Говорение:
кратко высказываться по теме «Моя комната»;
вести диалограсспрос о комнате одноклассников;
описать комнату с опорой на предложенные клише и картинку.
Аудирование:
понять описание комнаты с опорой на наглядность и выделить
необходимую информацию;
понять с опорой на наглядность, какая мебель находится в комнате.
Чтение:
читать текст и находить необходимую информацию;
читать текст с полным пониманием содержания / основного содержания.
Письменная речь:
заполнять таблицу, расспросив одноклассников об их комнате;
восстановить предложения;
написать вопросы к предлагаемым ответам;
выполнить лексикограмматические упражнения в учебнике и рабочей тетради.
3. Оставаясь счастливым в деревне и в городе ( 8ч.)
Город, крупные города. Столица. Сельская местность. Жизнь в городе и селе.
Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.
Знать:
образование степеней сравнения прилагательных;
образование множественного числа существительных, исключения;
названия стран и городов;
глаголсвязку to be.
Уметь:
Говорение:
рассказать и расспросить о Великобритании / о своей стране / городе;
передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова;
рассказать и расспросить, что можно сделать, чтобы город или деревня
стали лучше;
составить небольшое высказывание о том, что животные и люди делают
друг для друга. Какое животное самое полезное (с опорой на картинку),
описать любимое животное;
рассказать и расспросить, какие животные живут на ферме, в зоопарке, в
лесу.
Аудирование:
понять разговор детей на народном музыкальном фестивале;
понять, какого домашнего животного хотел бы иметь герой рассказа.
Чтение:
читать текст с извлечением полной информации о жизни в городе и селе;
читать выразительно вслух стихотворение;
прочитать выразительно диалог и разыграть его;
читать про себя, полностью понять тексты о животных и соотнести их с
картинками.
Письменная речь:
восстановить предложения в тексте, используя am/ is/ are.
Заполнить таблицу по образцу;
написать о своём любимом животном;
выписать слова из текста во мн.ч. и перевести их. 4. Рассказываем истории (9 ч.)
Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные
детские сказки.
Знать:
правильные и неправильные глаголы, вторая форма неправильных глаголов;
прошедшее простое время ( порядок слов в вопросительном и
отрицательном предложениях, вспомогательный глагол did;
глагол связка to be в прошедшем простом времени;
рассказать, что делал прошлым летом ;
сочинить свой рассказ с опорой на картинки, используя ключевые слова;
вести диалог по заданной ситуации;
передать содержание прочитанного стихотворения с опорой на ключевые
слова;
придумать свою забавную историю и рассказать её одноклассникам.
различать на слух варианты произношения окончания –ed в правильных
глаголах;
слушать и понимать стихотворение и небольшие диалоги по теме урока;
Уметь:
Говорение:
Аудирование:
Чтение:
понять основное содержание небольшого текста и расположить картинки в
правильном порядке;
понять полностью учебный текст, содержащий изученный языковой
материал;
выразительно читать стихотворение;
Письменная речь:
восстановить текст, используя глаголы в прошедшем простом времени;
правильно писать вторую форму неправильных глаголов;
заполнить таблицу неправильных глаголов по образцу;
выполнить лексикограмматические упражнения в учебнике и рабочей
тетради.
5. Проводим хорошо время со своей семьёй ( 12 ч.)
Семья, любимые занятия членов моей семьи. Домашние обязанности. Разго вор
по телефону. Время. Поведение в семье и гостях. Знать:
произношение правильных и неправильных глаголов;
личные и притяжательные местоимения;
сокращённые формы глаголов: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't,
didn't, wasn't, weren't;
Уметь:
Говорение:
описать семью и её занятия ( с опорой на картинку);
рассказать и расспросить о занятиях в прошлое воскресение;
рассказать и расспросить: что ты и твои одноклассники любите и не любите
делать дома, что делают по дому члены семьи, как ты помогал папе или
маме по дому;
вести диалог этикетного характера: звонить или отвечать на телефонные
звонки, спросить о времени и ответить;
вести диалог этикетного характера за столом, сказать какими правилами
хорошего тона ты следуешь.
Аудирование:
понять интервью, выбрать правильные варианты для составления
высказываний;
понять рассказ о семье с опорой на картинку;
понять стихотворение с опорой на картинку;
понять телефонный разговор, построенный на знакомом языковом
материале;
Чтение:
прочитать и понять основное содержание текстов, найти необходимую
информацию;
читать отрывки из текстов, диалоги, стихотворения, соблюдая ударение и
интонацию;
понять полностью текст, выбрать заголовки;
читать выразительно вслух небольшие диалоги этикетного характера.
Письменная речь:
восстановить текст, используя знакомый языковой материал;
написать: что делали вчера члены твоей семьи, о своих домашних
обязанностях;
написать, какое время показывают часы в сказочном лесу;
выполнить лексикограмматические упражнения в учебнике и рабочей
тетради.
6. Покупка товара ( 9ч.) В магазине, покупка одежды. Одежда в разную погоду. Покупка продуктов.
Знать:
неопределённые местоимения some, any, no;
лексические единицы данной темы;
словосочетания : прилагательное + существительное.
Уметь:
Говорение:
описать картинку, сказав, что хотели бы купить герои в магазине;
вести диалог по ситуации « В магазине», «Еда»;
описать одежду в магазине, используя иллюстрацию;
посоветовать, что можно одеть в разную погоду;
Аудирование:
понять с опорой на иллюстрацию, какая одежда есть в магазине;
восстановить диалог, опираясь на языковую догадку и наглядность;
Чтение:
понять полностью сказку;
читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию и основные
правила чтения в словах и фразах;
понять основное содержание и найти необходимую информацию в тексте.
Письменная речь:
восстановить предложения в тексте, используя правильную форму глаголов
/ ключевые слова;
составить вопросы к выделенным словам и выражениям;
перевести слова и выражения с русского на английский.
7. Школа это удовольствие ( 14 ч.)
Школа. Классная комната. Занятия в школе. Школьные предметы. Школьные
принадлежности. Расписание уроков.
Знать:
указательные местоимения this / that, these / those;
модальный глагол must.
Уметь:
Говорение:
сравнить свою классную комнату с классной комнатой на картинке;
рассказать и расспросить: что делаете на уроке и во время перемены, что ученики должны и не должны делать на уроке, во время совместной дея
тельности;
рассказать и расспросить, какие школьные принадлежности у тебя в
портфеле, какие предметы тебе нравятся;
вести диалограсспрос по предложенной ситуации;
передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации, план,
выделяя главную идею.
Аудирование:
понять небольшой текст, установить логический порядок событий;
понять, какой предмет любит герой и восстановить предложения;
Чтение:
прочитать выразительно вслух текст;
прочитать текст и найти необходимую информацию;
понять основное содержание юмористических историй об учителях и
учениках, разыграть понравившуюся с одноклассниками.
Письменная речь:
подобрать необходимое указательное местоимение в словосочетаниях;
составить список необходимых школьных принадлежностей ;
восстановить слова, предложения, текст; написать расписание уроков;
заполнить анкету для поездки в языковую школу;
написать письмо о своей школе, классе, любимых предметах;
выполнить лексикограмматические упражнения в учебнике и рабочей
тетради.
Программа рассчитана на 68 часов ( 2 часа в неделю), в том числе 7 контрольных
работ.
Учебнотематический план
№
п/п
1.
2.
3.
4.
Наименование раздела, темы
Поговорим о временах года и погоде.
Наслаждаясь своим домом.
Оставаясь счастливым в деревне и в городе.
Рассказывая истории.
Всего
часов
8 часов
8 часов
8 часов
9 часов 5.
6.
7.
Проводим хорошо время со своей семьёй.
Покупка товара.
Школа – это удовольствие.
12 часов
9 часов
14 часов
Требования к уровню подготовки учащихся
Знать:
Уметь:
Говорение:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
основные правила чтения и орфографии английского языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название стран / страны изучаемого языка;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений
страны изучаемого языка.
рифмованные произведения детского фольклора 9 доступные по
содержанию и форме), заучивая их наизусть.
участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление,
благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ( Кто? Что? Где?
Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки ( о погоде, о школе0 по
образцу;
Аудирование:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание
облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность.
Чтение:
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов ( не
более 0,5 страницы), доступных по содержанию и языковому материалу,
пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
Письменная речь:
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять
в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
заполнять таблицы и анкеты в требуемой форме, писать поздравления.
Литература и средства обучения
Учебнометодический комплект:
1. Учебник английского языка “ Enjoy English3 “, автор М.З.Биболетова и др. –
Обнинск: «Титул», 2010г.
2. Рабочая тетрадь “Enjoy English3”, М.З. Биболетова. – Обнинск: «Титул»,
2010г.
3. Книга для учителя “ Enjoy English3” М.З. Биболетова. – Обнинск: «Титул»,
2010г.
4. Аудиокассета “ Enjoy English3 М.З. Биболетова. – Обнинск: «Титул», 2010г.
Дополнительный учебный материал:
1. Проверочнообучающие материалы для проведения итогового контроля по
английскому языку в начальной школе “Ten steps to success”: практическое
пособие / В.В.Илларионова. Москва «Аркти», 2004г. 2. Игры на уроках английского языка / Ю.А. Пучкова. – Москва: «Астрель»,
АСТ, 2001г.
3. Сборник песен для начальной школы «Game songs». Обнинск: «Титул», 2006г.
4. Повторение и контроль знаний по английскому языку на уроках и
внеклассных мероприятиях ( 211 классы) / Сапункова Е.В.. – Москва: «Глобус»,
2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.