Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
2 кл
21.04.2019
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год
форвард 2 кл РП готовая.docx
Рабочая программа по английскому языку  к УМК «FORWARD» 2 класс Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд Пояснительная записка Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской   Федерации»,   в   соответствии   с   требованиями   ФГОС   НОО,   Федеральным   перечнем учебников (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 с изменениями и дополнениями). Рабочая   программа   разработана   на   основе   примерной   программы   НОО,   ООО,   СОО   по английскому языку с учетом авторской программы  Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд, Оралова О.В. / Под ред. Вербицкой М.В. (FORWARD) Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273­ФЗ «Об   образовании   в   Российской   Федерации»   (ред.   от   02.03.2016;   с   изм.   и   доп.,   вступ.   в   силу   с 01.07.2016); Программа разработана с учетом реализации формирования универсальных учебных действий» (УУД); использования ИКТ и проектной деятельности в соответствии с ФГОС. Программа разработана в соответствии с уставом МАОУ Лицей «Звездный». Рабочая программа ориентирована на учебник: Порядковый  номер  учебника в  Федеральном  перечне 1.1.1.3.4.1 Автор/Авторски й коллектив Название  учебника Клас с Издатель  учебника Нормативный документ 2 Английский язык. 2  класс. В 2 ч. Вербицкая М.В.,  Б. Эббс, Э.  Уорелл, Э. Уорд, Оралова О.В. /  Под ред.  Вербицкой М.В. Общество с  ограниченной  ответственностью Издательский  центр  «ВЕНТАНА ­  ГРАФ» Срок реализации данной рабочей программы – 1 год. Согласно действующему в МАОУ Лицей  «Звездный» учебному плану программа рассчитана на 68 часов (2 ч в неделю), в т. ч. на контрольные  работы отводится 2 часа (в первом полугодии комплексная контрольная работа не предусмотрена). Планируемы результаты освоения учебного предмета 1. Личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:    людьми;  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка,  в том  числе иностранного, как основные  средства  общения  между знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными   результатами изучения   английского   языка   в   начальной   школе являются: 1 Рабочая программа по английскому языку  к УМК «FORWARD» 2 класс Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах  речевых потребностей и возможностей младшего школьника;    развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер   младшего   школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;  овладение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   УМК (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т.д.). Предметные результаты: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В   соответствии   с   Примерной   программой   по   английскому   языку,   разработанной   в   рамках   предметные   результаты   дифференцируются   по   5 стандартов   второго   поколения, сферам: коммуникативной,   эстетической   и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами   предмета   «Английский   язык»:   1)   коммуникативные   умения   в   основных   видах   речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения   ценностно­ориентационной,   познавательной, Предметные результаты в коммуникативной сфере Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения) Говорение  вести   элементарный   этикетный   диалог   в   ограниченном   круге   типичных   ситуаций общения; диалог­расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.   Аудирование  Чтение   понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников,   основное   содержание   небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать   вслух   небольшие   тексты,   построенные   на   изученном   языковом   материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;  читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. Письменная речь   владеть техникой письма; списывать   текст   и   выписывать   из   него   слова,   словосочетания,   предложения   в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.  Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; 2 Рабочая программа по английскому языку  к УМК «FORWARD» 2 класс Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   английские   буквы  алфавита (полупечатное написание букв, слов)    Фонетическая сторона речи  произношения звуков; находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово. применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы; отличать буквы от знаков транскрипции. адекватно   произносить   и   различать   на   слух   все   звуки   АЯ;   соблюдать   нормы соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных          особенностей. Лексическая сторона речи  в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной  задачей. Грамматическая сторона речи  распознавать   и   употреблять   в   речи   основные   коммуникативные   типы   предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;   и   употреблять распознавать с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple;   модальные   глаголы can,may, must;   личные,   притяж.и   указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. изученные речи сущ. в           Социокультурная осведомлённость   называть страны изучаемого языка по­английски; узнавать   некоторых   литературных   персонажей   известных   детских   произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно­речевых ситуациях. Предметные результаты в познавательной сфере  умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на   уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствовать приёмы работы  с текстом с опорой  на умения, приобретённые  на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. Предметные результаты в ценностно­ориентационной сфере  эмоций; представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, 3 Рабочая программа по английскому языку  к УМК «FORWARD» 2 класс Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд приобщаться   к   культурным   ценностям   другого   народа   через   произведения   детского  фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Предметные результаты в эстетической сфере   владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Предметные результаты в трудовой сфере Умение следовать намеченному плану в своём учебном труде. К концу 2 класса обучающийся научится: Предметные результаты ­ узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; ­ узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. В говорении:  описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, место проживания, что умеет делать; воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки; вести   диалог   этикетного   характера:   приветствовать   и   отвечать   на   приветствие, понимать небольшой текст на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико­грамматическом материале. В чтении:   читать по транскрипции; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;  читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. писать буквы английского алфавита печатным шрифтом; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять таблицу по образцу; подписывать картинки; правильно списывать небольшой текст; писать открытки ­ поздравления с праздником и днем рождения (объём 5­10 слов); отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. В письме:        Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:  отличать буквы от транскрипционных знаков; 4 прощаться, выражать благодарность; вести диалог – расспрос.  В аудировании:    общения на уроке; различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического      Рабочая программа по английскому языку  к УМК «FORWARD» 2 класс Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать   все   буквы   английского   алфавита   и основные   буквосочетания   (печатным сравнивать   и   анализировать   буквы/буквосочетания   и   соответствующие    шрифтом);  писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); транскрипционные знаки;  Фонетическая сторона речи:     Лексическая сторона речи:    различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении. понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать правила словообразования; догадываться   о   значении   незнакомых   слов,   используя   различные   виды   догадки   (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.) Грамматическая сторона речи: понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол­связку to be, будущих действий, понимать и использовать в речи множественное число существительных. и     Ученик   сможет   владеть   компетенциями: познавательной,   коммуникативной, информационной рефлексивной. Метапредметные   результаты обучающихся 2   класса : самостоятельно   приобретать   и   применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь   слушать   других;   извлекать   учебную   информацию   на   основе   сопоставительного   анализа объектов;   пользоваться   предметным   указателем,   словарем   для   нахождения   информации;   решать проблемно­поисковые   задачи   на   учебном   материале,   соответствующем   уровню   развития   младших школьников, которые обеспечиваю овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,   классификации,   установление   аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построение рассуждений, что также соответствует требованиям ФГОС НОО. Личностные   результаты   обучающихся 2   класса:   общее   представление   о   мире   как   о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, как средства общения между людьми; знакомство с миром  зарубежных сверстников с использованием средств  изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции). Содержание учебного предмета В рабочей программе по английскому языку во 2 классе предусмотрены следующие основные контрольные работы. График проведения контрольных работ во 2 классе четверть 1 четверть Комплексная контрольная   работа (чтение,   аудирование, письмо) ­ Контрольная   работа. Говорение. Проектная работа 1 1 5 2 четверть 3 четверть 4 четверть ИТОГО Четверть  Номе р части Часть 1 1 четверть 2 четверть Часть Рабочая программа по английскому языку  к УМК «FORWARD» 2 класс Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд ­ 1 1 2 1 1 1 4 1 1 1 4 Номер раздела Тематическое содержание учебного предмета Название   раздела учебника Тематическое содержание предмета Количест во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Давайте   говорить по­английски Мои увлечения Представление   учителю:   имя, Знакомство.   одноклассникам, возраст. Приветствие, прощание. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.  Давайте познакомимся! Как   зовут   твоих друзей? Я   могу   читать   по­ английски Я   знаю   английский алфавит А что у тебя есть? знаю   много Я   английских слов ИТОГО Здравствуй! Как дела? Как тебя зовут? Семья Бена Это что? Это твоя шляпа? Я   и   мои   друзья.   Имя,   возраст, увлечения,   место   жительства. Совместные занятия. Я   и   моя   семья.   Члены   семьи,   их имена, возраст. Я   и   мои   друзья.   Имя,   возраст, увлечения,   место   жительства. Совместные занятия. Родная   страна.   Название,   столица, родной город. Страна   изучаемого   языка.   Общие сведения: столицы Великобритании, США. Австралии. Страна   изучаемого   языка.   Общие сведения: столицы Великобритании, США. Австралии.   название,   название,     Представление   учителю:   имя, Представление   учителю:   имя, Знакомство.   одноклассникам, возраст. Приветствие, прощание. Знакомство.   одноклассникам, возраст. Приветствие, прощание. Я   и   моя   семья.   Члены   семьи,   их имена, возраст. Я   и   моя   семья.   Члены   семьи,   их имена, возраст. Я   и   моя   семья.   Члены   семьи,   их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. ИТОГО С   днем   рождения, Семейные праздники. 2 2 2 2 2 2 4 2 18 2 2 2 3 2 3 14 2 6 Рабочая программа по английскому языку  к УМК «FORWARD» 2 класс Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд 2 3 четверть 4 четверть 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Джил! Цвета  Наша улица В ванной паук Я люблю улиток вокруг Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Мой город, моя улица. Транспорт. Мир   дом\комната: предметы мебели и интерьера. Любимое   домашнее   животное: кличка,   возраст.   Дикие   животные. Мое любимое животное.   Мой   названия   комнат,   меня. Мне нравится пицца Одежда, обувь, основные продукты Где же это? Сафари­парк Я делаю робота ИТОГО Наша деревня Мы   собираемся   на Луну Я стою на голове вокруг   меня.   Мой   названия   комнат, питания. Цвета. Любимая еда. Мир   дом\комната: предметы мебели и интерьера. Любимое   домашнее   животное: кличка,   возраст.   Дикие   животные. Мое любимое животное. Внешность: названия частей тела.   Первые Мой город, моя улица. Транспорт. Космос. космонавты. Спорт:   любимые   виды   спорта. Персонажи любимых сказок.   российские Друзья по переписке Письмо   зарубежному   другу   по переписке. Родная   страна.   Название,   столица, родной город. Улыбнись, пожалуйста ИТОГО 2 2 2 3 2 2 2 3 20 3 3 2 2 6 16 УМК серии “FORWARD” 2 класс включает материалы, расширяющие представления младших школьников о России и формирующие чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.   В   соответствии   с   интересами   и   уровнем   развития   учащихся   на   уроках   с   учениками обсуждаются следующие темы: Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание. (6 часов.) Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. (9 часов)  Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. (7 часов).  Семейные праздники. (2 часа) Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. (2 часа) Спорт: любимые виды спорта. Персонажи любимых сказок. (2 часа).  Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения, место жительства. Совместные занятия. (4 часа) Внешность: названия частей тела. (3 часа).  Письмо зарубежному другу по переписке. (2 часа)  Любимое домашнее животное: кличка, возраст. Дикие животные. Мое любимое животное. (5 Мир вокруг меня. Мой дом\комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. (4 часа)  часов) 7 Рабочая программа по английскому языку  к УМК «FORWARD» 2 класс Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд Мой город, моя улица. Транспорт. (5 часов)  Страна   изучаемого   языка.   Общие   сведения:   название,   столицы   Великобритании,   США. Австралии. (6 часов). Родная страна. Название, столица, родной город. (8 часов) Космос. Первые российские космонавты. (3 часа). Итого во 2 классе 68 часов. Оценка усвоения знаний и умений в предлагаемом учебно­методическом предмете английский Формы и средства контроля текущего   контроля   (использование   средств   обратной   связи,   лингафонное язык осуществляется в процессе: оборудование);   контроля   4   видов   речевой   деятельности   в   виде   комплексной   контрольной   работы (чтение, аудирование, письмо, говорение ­ 1 раз в 3 и 4 четверти); промежуточного контроля; итогового контроля.   Главная   функция   контроля   ­   диагностическая   –   способствует   всестороннему   изучению школьников   учителем,   расширению,   углублению   и  совершенствованию   знаний,   умений   и   навыков, развитию   познавательных   интересов;   характеризуется   большим   воспитательным   значением; направлена на повышение качества обучения и воспитания школьников. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещенных в учебник. Характер заданий для проверки лексико­грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения  иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области. Формы: фронтальная форма (устная и письменная), групповая форма, индивидуальная, парная, комбинированная форма и самоконтроль. Критерии   качества   знаний   –   результаты   контроля   учебно­познавательной   деятельности учащихся выражаются в ее оценке. Оценка означает установление степени выполнения школьных задач, поставленных перед ними в процессе обучения, уровня их подготовки и развития, качества приобретенных  знаний,  сформированных  умений  и навыков.  Оценка тесно связана с контролем  и является   его   следствием.   Оценка   должна:   учитывать   результативность   всех   видов   учебно­ познавательной деятельности ученика (с учетом требований программ); характеризовать полноту и качество усвоенных знаний; наличие обще учебных и специфических для данного предмета умений и навыков; оценка должна быть гласной, мотивированной и убеждающей. Методический   аппарат   курса   «FORWARD»   обеспечивает   промежуточный   и   итоговый контроль, используя как традиционные, так и альтернативные средства контроля. Промежуточный и итоговый контроль обеспечивается с помощью проверочных работ разделов «Проверь себя». Критерии оценки письменных ответов Оценка «5» «4» «3» «2» Критерии оценки. Коммуникативная   задача   решена   полностью,   применение   лексики   адекватно коммуникативной   задаче,   грамматические   ошибки   либо   отсутствуют,   либо   не препятствуют решению коммуникативной задачи. Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста  незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок. Коммуникативная  задача решена, но понимание текста  затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. Коммуникативная   задача   не   решена   ввиду   большого   количества   лексико­ 8 Рабочая программа по английскому языку  к УМК «FORWARD» 2 класс Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд грамматических ошибок или недостаточного объема текста. Критерии оценивания чтения Оценка. Произношение. «5» «4» «3» Речь   звучит   в   медленном   или   естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок. Корректно произносит слова. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки   (например,   при   прочтении   сложных буквосочетаний).   Интонация   обусловлена влиянием родного языка. Речь   воспринимается   с   трудом   из­за   большого количества   фонетических   ошибок.   Интонация обусловлена влиянием родного языка. Лексико­ грамматическая правильность речи Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические   ошибки   не   мешают коммуникации. Грамматические   и/или   лексические ошибки   заметно   влияют   на восприятие речи учащегося. Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок. Критерии оценивания монологических и диалогических высказываний Оценка Монологическая форма «5»       в соответствии   Учащийся   логично  строит   монологическое высказывание с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические   единицы   и   грамматические структуры используются уместно. Ошибки   практически   отсутствуют.   Речь понятна: звуки произносятся   правильно,   соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6 фраз.   практически   все   «4»       в соответствии   Учащийся   логично  строит   монологическое высказывание с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические   единицы   и   грамматические структуры   соответствуют   поставленной коммуникативной задаче. Учащийся отдельные лексические   или   грамматические   ошибки, которые   не   препятствуют   пониманию   его допускает         умения Диалогическая форма Адекватная   естественная   реакция   на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива   для   решения   поставленных коммуникативных задач. Учащийся логично строит   диалогическое   общение   в соответствии   с   коммуникативной   задачей; демонстрирует речевого взаимодействия   с   партнёром:   способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические   единицы   и   грамматические структуры   соответствуют   поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь   понятна:   практически   все   звуки произносятся   правильно,   соблюдается правильная интонация. Объём   высказывания   не   менее   3   реплик   с каждой стороны. Коммуникация   затруднена,   речь   учащегося неоправданно   паузирована.   Учащийся логично   строит   диалогическое   общение   в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся   в   целом   демонстрирует   умения речевого   взаимодействия   с   партнёром: способен   начать,   поддержать   и   закончить разговор. Используемый   словарный   запас   и грамматические   структуры   соответствуют 9 Рабочая программа по английскому языку  к УМК «FORWARD» 2 класс Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд речи. Речь   понятна,   учащийся   не   допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5­6 фраз. «3»       в соответствии   Учащийся   логично  строит   монологическое высказывание с задачей, коммуникативной сформулированной в задании. Но: высказывание   не   всегда   логично,   имеются повторы. Допускаются грамматические затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 4 фраз. лексические ошибки,   и которые       «2» Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются   многочисленные   лексические и   грамматические   ошибки,   которые затрудняют понимание. Большое   количество   фонематических ошибок.       ошибки, поставленной коммуникативной задаче. Могут   допускаться   некоторые   лексико­ грамматические не препятствующие пониманию. Речь   понятна:   практически   все   звуки произносятся   правильно,   в   основном соблюдается правильная интонация. Объём   высказывания   не   менее   3   реплик   с каждой стороны. Коммуникация   существенно   затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Учащийся   логично   строит   диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.   Однако   учащийся   не   стремится поддерживать беседу. Используемые   лексические   единицы   и грамматические   структуры   соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, и грамматические   ошибки   не   затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются грамматические ошибки. Объём   высказывания   –   менее   2   реплик   с каждой стороны. Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся  не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется словарный многочисленные грамматические затрудняют понимание. Большое   количество   фонематических ошибок. ограниченный допускаются и которые лексические лексические отдельные   крайне ошибки, грубые запас,                     Критерии оценивания проектной работы Критерии оценки Критерии оценки оформления проекта (5 баллов) Формат А4 Название Автор Наличие картинки Аккуратность Критерии оценки содержания проекта (4 балла) Соответствие теме проекта 10 Рабочая программа по английскому языку  к УМК «FORWARD» 2 класс Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд Наличие оригинальных находок Полнота Логичное изложение проекта Критерии оценки представления проекта (5 баллов) Фонетическая правильность речи Грамматическая правильность речи Лексическая правильность речи Степень владения материалом Эмоциональность в представлении Итого: 12­14 баллов – «5» 9­11 баллов – «4» 6­8 баллов – «3» Учебно­методическое и информационное обеспечение  Процесс обучения осуществляется на основе учебно­методического комплекта «Английский язык» (для 2 класса), который состоит из:  1. «FORWARD» Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. 2 класс. Учебник. В 2 частях. — Вентана­Граф., 2015. 2. Аудиокурс на CD (MP3) предназначен как для работы на уроках, так и для самостоятельной работы учащихся дома. Звуковое пособие является обязательным компонентом УМК для успешного овладения   иностранным   языком   учащимися.   Аудиокурс   содержит   записи   новых   слов,   диалогов, стихов, песен, а также задания из учебника и рабочей тетради, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая навыки произношения и интонацию. 3. «FORWARD» Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. 2 класс. Книга для учителя. — Вентана­Граф., 2015. Книга для учителя (Teacher’s Book) является важным средством, позволяющим эффективно управлять   учебным   процессом.   В   книге   для   учителя   содержится   тематическое   планирование, рекомендации   по   работе   с   компонентами   УМК.   В   книгу   для   учителя   включены   дополнительные материалы,   позволяющие   учителю   осуществлять   дифференцированный   подход,   а   также   тексты звукового пособия. 4. М.В. Вербицкая. Forward. Английский язык. 2­4 классы. Программа. – М.: «Вентана­Граф», 2014. 5.   Примерная   основная   образовательная   программа   начального   общего   образования.   ­   М.: Просвещение, 2012 г. 11

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2019