Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
2 кл
21.04.2019
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год
форвард 2 кл ктп готовое.docx
Календарно­тематическое планирование (2 класс) Тема урока Тип урока Планируемые результаты Виды/ формы контроля Д/З № уро ка Дата проведения по по плану факту 1 2 3 4 5  1 ЧЕТВЕРТЬ Раздел 1 «Давайте говорить по­английски!» (2 ч.) Давайте говорить по­ английски! Урок изучения нового материала Доброе утро! урок изучения нового материала Учащиеся должны: ­воспроизводить графически и  каллиграфически корректно буквы  англ. алфавита. ­ произносить и различать  на слух зв.  англ.яз. ­ знать стран изуч. яз. Раздел 2 «Мои увлечения» (2 ч.) Мои увлечения урок изучения нового материала Чья буква лучше? урок совершенствования знаний, умений, навыков ­воспроизводить графически и  каллиграфически корректно буквы  англ. алфавита. ­ произносить и различать на слух зв.  англ.яз. ­ уметь считать Раздел 3 « Давайте познакомимся!» (2 ч.) Давайте познакомимся! урок изучения нового материала ­воспроизводить графически и  каллиграфически корректно буквы  англ. алфавита. Исходный Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация 6 7 8 9 10 11 Где какая пара? Урок совершенствования знаний, умений, навыков ­ произносить и различать  на слух зв.  англ.яз. ­ новые лексические единицы по теме  изучения. Раздел 4 «Как зовут твоих друзей?» (2 ч.) Как зовут твоих друзей? урок изучения нового материала Моя семья Урок совершенствования знаний, умений, навыков ­воспроизводить графически и  каллиграфически корректно буквы  англ. алфавита. ­ произносить и различать  на слух зв.  англ.яз. ­ новые лексические единицы по теме  изучения ­ уметь произносить звуки и слоги;  читать транскрипцию Раздел 5 «Я могу читать по­английски!» (2 ч.)  «Я могу читать по­ английски!»  урок изучения нового материала Моя визитка урок обобщения и систематизации знаний. ­воспроизводить графически и  каллиграфически корректно буквы  англ. алфавита. ­ произносить и различать  на слух зв.  англ.яз. ­ уметь произносить звуки и слоги;  читать транскрипцию ­уметь догадываться о значении слов,  опираясь на знание родного языка.  Раздел 6 «Я знаю английский алфавит» (2ч.) знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Я знаю английский алфавит Комбинированный. ­воспроизводить графически и  каллиграфически корректно буквы  англ. алфавита. ­ произносить и различать  на слух зв.  Текущий  Устная демонстрация знаний 12 13 14 15 16 . Да или нет? урок обобщения и систематизации знаний. англ.яз. Раздел 7 «А что у тебя есть?» (4 ч.)  «А что у тебя есть?»  урок изучения нового материала Откуда ты? урок изучения нового материала ­воспроизводить графически и  каллиграфически корректно буквы  англ. алфавита. ­ произносить и различать  на слух зв.  англ.яз. ­знать наизусть названия букв, знать  их последовательность в алфавите Я знаю алфавит и  умею считать.  Проект. Представление себя и своих друзей. Проектная работа  (тема на выбор): 1­ карточки с  фонетическими  знаками 2­ словарь в  картинках 3­ Рисунок/коллаж  моя любимая буква  (рисунок и слова на  эту букву) 4­ моя книжка  «Английский  алфавит» Урок проверки и коррекции знаний и умений. Раздел 8 «Я знаю много английских слов» (2 ч.) Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний 17 18 19 20 21 22 Я знаю много английских слов Комбинированный. Друг по переписке. Контрольная работа. Говорение. урок обобщения и систематизации знаний. ­воспроизводить графически и  каллиграфически корректно буквы  англ. алфавита. ­ произносить и различать  на слух зв.  англ.яз. ­ приобрести начальные навыки  общения.  ­ освоить начальных лигвистич.  представлений. ­уметь употреблять изученную  лексику в речи. 2 ЧЕТВЕРТЬ Раздел 9 «Здравствуй!» (2 ч.) Здравствуй! урок изучения нового материала  Здравствуй и до свидания! урок изучения нового материала ­ произносить и различать  на слух зв.  англ.яз. ­уметь вести элементарный  этикетный диалог ­знать новые лексические единицы по  теме изучения. ­понимать содержание текста при  прослушивании, отвечать на вопросы   с опорой на иллюстрации, повторять  за диктором Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Раздел 10 «Как дела?» (2 ч.)  Как дела? Тип слога урок изучения нового материала урок обобщения и систематизации ­ произносить и различать  на слух зв.  англ.яз. ­уметь вести элементарный  этикетный диалог ­знать новые лексические единицы по  Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная знаний. теме изучения. Раздел 11 «Как тебя зовут?» (2 ч.) Как тебя зовут? урок изучения нового материала Что говорят куклы? урок обобщения и систематизации знаний. ­знать новые лексические единицы по  теме изучения ­уметь читать про себя и понимать  фразы с изученными конструкциями ­уметь вести элементарный  этикетный диалог Раздел 12 «Семья Бена» (3 ч.) Семья Бена  урок изучения нового материала Что они говорят? урок обобщения и систематизации знаний. Рассказ  о семье  Комбинированный. ­­знать новые лексические единицы по теме изучения ­уметь на элементарном уровне  рассказывать о своей семье. ­ читать выразительно вслух  небольшой текст­описание,  составлять описание по аналогии демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Раздел 13 «Это что?» (2 ч.) Это что? урок изучения нового материала ­уметь на элементарном уровне  рассказывать о друге Текущий  Устная 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Письмо Даши урок обобщения и систематизации знаний. ­ дописывать знакомые конструкции  по образцу. Раздел 14 «Это твоя шляпа?» (3 ч.)  «Это твоя шляпа?»  Чья это вещь? урок обобщения и систематизации знаний. урок обобщения и систематизации знаний. Рассказ: «Я и моя семья» контрольная работа. Говорение. Урок проверки знаний и умений по говорению. ­ произносить и различать  на слух зв.  англ.яз. ­ вести элементарный диалог ­уметь употреблять в речи новую  лексику Раздел 15 «С Днем рождения, Джил!» (2 ч.)  «С Днем рождения, Джил урок изучения нового материала Новый год в России. Проект. Проектная работа  (тема на выбор): 1­кукольный театр 2­коллекция  модной/народной  одежды (эскизы,  модели из ткани или  ­ писать с опорой на образец  поздравление ­воспринимать на слух и понимать  общее содержание текста с  некоторыми новыми словами и  конструкциями с опорой на  иллюстрацию демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний бумаги для кукол) с  подписями на  английском языке. 3­ поздравительная  открытка (ко дню  рождения, на Новый  год) Цвета Радуга 3 ЧЕТВЕРТЬ Раздел 16 «Цвета» (2 ч.) урок изучения нового материала урок обобщения и систематизации знаний. ­знать новые лексические единицы по  теме изучения ­уметь вести элементарный диалог ­воспринимать на слух, понимать  общее содержание песни, её мелодию Раздел 17 «Наша улица» (2 ч.) Наша улица  урок изучения нового материала Напиши свой адрес Комбинированный. ­знать новые лексические единицы по  теме изучения ­уметь произносить и различать на  слух звуки англ.яз. ­ списывать предложения ­вести элементарный диалог ­ понимать вопрос, запрашивать  информацию об адресе, отвечать на  вопрос. Раздел 18 «В ванной паук» (2 ч.) В ванной паук урок обобщения и систематизации знаний. ­знать новые лексические единицы по  теме изучения ­уметь вести элементарный диалог Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Я люблю пауков урок обобщения и систематизации знаний. ­ списывать предложения ­уметь кратко описывать картинку ­описывать свою квартиру. Раздел 19 «Я люблю улиток» (3 ч.) Я люблю улиток Что ты любишь?  урок обобщения и систематизации знаний. урок изучения нового материала Игра­путаница Комбинированный. ­знать новые лексические единицы по  теме изучения ­уметь рассказывать о  привязанностях, выражая отношение  к предмету рассказа с опорой и без  опоры на иллюстрацию. ­уметь произносить и различать на  слух звуки англ.яз.  ­ вести элементарный диалог  ­ списывать предложения. Раздел 20 «Мне нравится пицца» (2 ч.) Мне нравится пицца урок изучения нового материала Что любит Софи?  урок обобщения и систематизации знаний. ­уметь произносить и различать на  слух звуки англ.яз.  ­ вести элементарный диалог  ­ списывать предложения. ­ использовать слова по теме «Еда» в  простых предложениях ­ распознавать и употреблять глаголы  в настоящем времени и читать про  себя текст Раздел 21 «Где же это?» (2 ч.) Где же это? урок изучения нового материала ­знать новые лексические единицы по  теме изучения Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация 47 48 49 50 51 52 Найди одежду! урок обобщения и систематизации знаний. ­произносить и различать на слух  звуки англ.яз.  ­уметь вести элементарный диалог  ­ списывать предложения ­знать как пользоваться изученными  правилами  Раздел 22 «Сафари­парк» (2 ч.) Сафари­парк урок изучения нового материала Домашний питомец. Контрольная работа. Говорение. урок обобщения и систематизации знаний. ­знать новые лексические единицы по  теме изучения ­произносить и различать на слух  звуки англ.яз.  вести элементарный диалог; На  элементарном уровне рассказывать о  любимом питомце.  ­списывать предложения.  ­соблюдать особенности интонации. ­­ читать про себя. Раздел 23 «Я делаю робота» (3 ч.) знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Я делаю робота урок изучения нового материала Из каких частей состоит робот? Комплексная контрольная работа. Вот что я могу! Проект. урок обобщения и систематизации знаний. Проектная работа  (тема на выбор): 1­Макет дома. 2­ Плакат «Полезная  ­знать новые лексические единицы по  теме изучения ­воспринимать со слуха и понимать  основное содержание диалогического  текста с опорой на иллюстрации;  умение произносить и различать на  слух звуки англ.яз. ­вести элементарный диалог.  ­списывать предложения ­соблюдать особенности интонации.  ­распознавать и употреб. в речи изуч.  сущ. с неопред /опред/нулевым  Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний еда». 3­ постер «Мебель  для нашего  дом/квартиры с  подписями на  английском языке) 4­ макет/рисунок  робота, презентация  его классу. артиклем; ­распознавать глаг. в  настоящем  длит.времени 4 ЧЕТВЕРТЬ Раздел 24 «Наша деревня» (3 ч.) урок изучения нового материала Наша деревня Кто они? урок обобщения и систематизации знаний. Рассказ о Золушке Комбинированный. ­знать новые лексические единицы по  теме изучения ­воспринимать со слуха и понимать  основное содержание диалогического  текста с опорой на иллюстрации;  умение произносить и различать на  слух звуки англ.яз. ­вести элементарный диалог.  ­списывать предложения ­соблюдать особенности интонации.  ­распознавать и употреб. в речи изуч.  сущ. с неопред /опред/нулевым  артиклем; ­распознавать глаг. в  настоящем  длит.времени Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Раздел 25 «Мы собираемся на Луну!» (3 ч.) Мы собираемся на Луну! урок изучения нового материала ­знать новые лексические единицы по  теме изучения ­понимать содержание текста при  Текущий  Устная демонстрация знаний 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 Телерепортаж  Комбинированный. Рассказ о пришельце Комбинированный. прослушивании  вести элементарный диалог.  ­списывать предложения ­соблюдать особенности интонации.  ­распознавать и употреб. в речи изуч.  сущ. с неопред /опред/нулевым  артиклем; ­распознавать глаг. в  настоящем  длит.времени Раздел 26 «Я стою на голове» (2 ч.) Я стою на голове урок изучения нового материала Что делает Салли? урок обобщения и систематизации знаний. ­произносить и различать на слух  предложения англ.яз.; ­воспринимать на слух и понимать  содержание текста вести  элементарный диалог.  ­списывать предложения ­соблюдать особенности интонации.  ­распознавать и употреб. в речи изуч.  сущ. с неопред /опред/нулевым  артиклем; ­распознавать глаг. в  настоящем  длит.времени Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Раздел 27 «Друзья по переписке» (2 ч.) Друзья по переписке урок изучения нового материала Где ты живешь? урок обобщения и систематизации знаний. ­знать новые лексические единицы по  теме изучения ­произносить и различать на слух  предложения англ.яз.; ­воспринимать на слух и понимать  содержание текста вести  элементарный диалог. Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация 63 64 65 66 67  ­списывать предложения ­соблюдать особенности интонации.  ­распознавать и употреб. в речи изуч.  сущ. с неопред /опред/нулевым  Раздел 28 «Улыбнитесь, пожалуйста!» (6 ч.) Улыбнитесь, пожалуйста! урок изучения нового материала ­ делать подписи к фотографиям.  ­читать про себя ­ рассказывать о себе, оперируя  знакомыми конструкциями и словами Чей это альбом? Друзья в Москве. Комплексная контрольная работа. урок обобщения и систематизации знаний. урок обобщения и систематизации знаний. Моя улица Комбинированный. Мой город. Проект. Проектная работа  (тема на выбор): 1­ Макет/рисунок с  планом деревни,  города, улицы с  подписями на  английском языке. 2­ изготовление  знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний Текущий  Устная демонстрация знаний ракеты, космической станции, костюма  космонавта, поиски  эскиза в интернете. 3­ письмо другу по  переписке: выбор  страны, города,  адресата. 4­ рисунок «мое  любимое животное»,  рассказ о нем. 68 Рассказ о моем городе Обобщающий урок Текущий

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к УМК Вербицкой Forward и календарно-тематическое планирование на год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2019