Рабочая программа по биологии, 5 класс на 2016-2017 учебный год, ориентированная на УМК под ред. А.А. Плешакова, Н. И. Сонина (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)
Оценка 4.7

Рабочая программа по биологии, 5 класс на 2016-2017 учебный год, ориентированная на УМК под ред. А.А. Плешакова, Н. И. Сонина (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
биология
5 кл
25.05.2019
Рабочая программа по биологии, 5 класс                                                                                             на 2016-2017 учебный год,                                                       ориентированная на УМК  под ред.  А.А. Плешакова, Н. И. Сонина                                                                                  (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)
Рабочая программа по биологии для 5(а) и (в) класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения и в соответствии с Примерной программой основного общего образования по биологии и программой по биологии (линейный курс) под руководством Н.И. Сонина, сборник: «Рабочие программы. Биология. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / сост. Г. М. Пальдяева. – М.: Дрофа 2013» по учебнику А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. Биология. Введение в биологию. 5 класс. Москва, «Дрофа», 2016 , а также на основе Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «Красновосходская СОШ» на 2016- 2017учебный год.
5кл. линей..docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Красновосходская средняя общеобразовательная школа» Кизлярского района Республики Дагестан Рекомендовано методическим объединением  учителей химии и биологии   Руководитель МО _________    Вердиханова Э.Х. Согласовано Заместитель директора по УВР __________         Аскеров Ш.А. «___» _________ 201__г   «___» _______ 201__г. Утверждаю Директор школы       _________   Завзанов С.З.  «___» __________  201__г.                                                                                                                    на 2016­2017 учебный год, Рабочая программа по биологии, 5 класс                                                        ориентированная на УМК  под ред.  А.А. Плешакова, Н. И. Сонина                                                                                  (1 час в неделю, всего в году 34 ч.) Составила: учитель биологии Базаева А.Ю. с. Красный Восход 2016г Пояснительная записка               Рабочая программа по биологии для 5(а) и (в) класса составлена на основе Федерального государственного образовательного  стандарта основного общего образования второго поколения и в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по  биологии и программой по биологии (линейный курс) под руководством Н.И. Сонина, сборник: «Рабочие программы. Биология. 5­9 классы:  учебно­методическое пособие / сост. Г. М. Пальдяева. – М.: Дрофа 2013» по учебнику А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. Биология. Введение в  биологию. 5 класс. Москва, «Дрофа», 2016 , а также на основе  Основной образовательной программы основного общего  образования МКОУ  «Красновосходская СОШ» на 2016­ 2017учебный год. Цели :    освоение знаний о многообразии объектов и явлений природы, о связи мира живой и неживой природы, об изменениях природной среды  под воздействием человека; овладение начальными естественнонаучными умениями проводить наблюдения, опыты и измерения, описывать их результаты,  формулировать выводы; развитие интереса к изучению природы, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения познавательных задач,  воспитание положительного отношения к природе; применение полученных знаний, умений для решения практических задач в  Задачи:  систематизация знаний  об объектах живой и неживой природы, их взаимосвязях, полученных в процессе изучения предмета  «Окружающий мир.1­4 классы», познакомить учащихся с основными понятиями и закономерностями науки биологии; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;   формирование первичных умений, связанных с выполнением практических и лабораторных работ;  воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мышления, ценностного  отношения к природе и человеку. Планируемые результаты освоения учебной  программы по биологии в 5 классе: Личностными результатами изучения предмета  являются:  Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки.  Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение.  Осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы.  Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.  Оценивать экологический риск взаимоотношений человека и природы.  Формировать  экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения  окружающей среды – гаранта жизни и благополучия людей на Земле. Метапредметными результатами изучения курса» является (УУД). Регулятивные УУД:  Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта.  Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно  средства  достижения цели.  Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).  Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.  В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Познавательные УУД:  Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.  Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических  операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания).  Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей.  Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.  Составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию  из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.).  Вычитывать все уровни текстовой информации.  Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее  достоверность. Коммуникативные УУД:  Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли,  договариваться друг с другом и т.д.). Содержание Раздел 1. Живой организм: строение и изучение. (8ч) Многообразие живых организмов. Основные свойства живых организмов: клеточное строение, сходный химический состав, обмен веществ и  энергии, питание, дыхание, выделение, рост и развитие, раздражимость, движение, размножение. Биология — наука о живых организмах.  Разнообразие биологических наук. Методы изучения природы наблюдение, эксперимент (опыт), измерение. Оборудование для научных  исследований: лабораторное оборудование, увеличительные приборы, измерительные приборы. Увеличительные приборы: ручная лупа, световой  микроскоп. Клетка — элементарная единица живого. Безъядерные и ядерные клетки. Строение и функции ядра, цитоплазмы  и её органоидов.  Хромосомы, их значение. Различия в строении растительной и животной клеток. Содержание химических  элементов в клетке. Вода, другие  неорганические вещества, их роль в жизнедеятельности клеток. Органические  вещества и их роль в клетке. Вещества и явления в окружающем  мире. Великие естествоиспытатели Лабораторные и практические работы (вариативная часть 30%) Знакомство с оборудованием для научных исследований.   Проведение наблюдений, опытов и измерений с целью конкретизации знаний о методах изучения природы.  Устройство ручной лупы, светового микроскопа*.  Строение клеток (на готовых микро­препаратах)1.  Строение клеток кожицы чешуи лука*.  Определение состава семян пшеницы.  Определение физических свойств белков, жиров, углеводов._ Предметные результаты обучения Учащиеся должны знать: —основные признаки живой природы; —устройство светового микроскопа; —основные органоиды клетки; —основные органические и минеральные вещества, входящие в состав клетки; —ведущих естествоиспытателей и их роль в изучении природы. Учащиеся должны уметь: —объяснять значение биологических знаний в повседневной жизни;_ —характеризовать методы биологических исследований; —работать с лупой и световым микроскопом; —узнавать на таблицах и микропрепаратах основные органоиды клетки; —объяснять роль органических и минеральных веществ в клетке; —соблюдать правила поведения и работы с приборами и инструментами в кабинете биологии. Метапредметные результаты обучения Учащиеся должны уметь: —проводить простейшие наблюдения, измерения, опыты; —ставить учебную задачу под руководством учителя; —систематизировать и обобщать разные виды информации;_ —составлять план выполнения учебной задачи. Раздел 2. Многообразие живых организмов (14 ч) Развитие жизни на Земле: жизнь в древнем океане; леса каменноугольного периода; расцвет древних пресмыкающихся; птицы и звери прошлого.  Разнообразие живых организмов. Классификация организмов. Вид. Царства живой природы: Бактерии, Грибы, Растения, Животные.  Существенные признаки представителей основных царств, их характеристика, строение, особенности жизнедеятельности, места обитания, их  роль в природе и жизни человека. Охрана живой природы. Предметные результаты обучения Учащиеся должны знать: —существенные признаки строения и жизнедеятельности изучаемых биологических объектов; —основные признаки представителей царств живой природы. Учащиеся должны уметь: —определять принадлежность биологических объектов к одному из царств живой природы; —устанавливать черты сходства и различия у представителей основных царств; —различать изученные объекты в природе, на таблицах; —устанавливать черты приспособленности организмов к среде обитания; —объяснять роль представителей царств живой природы в жизни человека. Метапредметные результаты обучения Учащиеся должны уметь: —проводить простейшую классификацию живых организмов по отдельным царствам; —использовать дополнительные источники информации для выполнения учебной задачи; —самостоятельно готовить устное сообщение на 2—3 мин. Раздел 3. Среда обитания живых организмов (6ч) Наземно­воздушная, водная и почвенная среды обитания организмов. Приспособленность организмов к среде обитания. Растения и животные  разных материков (знакомство с отдельными представителями живой природы каждого материка). Природные зоны Земли: тундра, тайга,  смешанные и широколиственные леса, травянистые равнины — степи и саванны, пустыни, влажные тропические леса. Жизнь в морях и океанах.  Сообщества поверхности и толщи воды, донное сообщество, сообщество кораллового рифа, глубоководное сообщество.  Лабораторные и практические работы   Определение (узнавание) наиболее распространённых растений и животных с использованием различных источников информации  (фотографий, атласов ­определителей, чучел, гербариев и др.).   Исследование особенностей строения растений и животных, связанных со средой обитания.  Знакомство с экологическими проблемами местности и доступными путями их решения. Предметные результаты обучения Учащиеся должны знать: —основные среды обитания живых организмов; —природные зоны нашей планеты, их обитателей. Учащиеся должны уметь: —сравнивать различные среды обитания; —характеризовать условия жизни в различных средах обитания; —сравнивать условия обитания в различных природных зонах; —выявлять черты приспособленности живых организмов к определённым условиям; —приводить примеры обитателей морей и океанов; —наблюдать за живыми организмами. Метапредметные результаты обучения Учащиеся должны уметь: —находить и использовать причинно­следственные связи; —формулировать и выдвигать простейшие гипотезы; —выделять в тексте смысловые части и озаглавливать их, ставить вопросы к тексту. Раздел 4. Человек на Земле (5 ч) Научные представления о происхождении человека. Древние предки человека: дриопитеки и австралопитеки. Человек умелый. Человек  прямоходящий. Человек разумный (неандерталец, кроманьонец, современный человек). Изменения в природе, вызванные деятельностью  человека. Кислотные дожди, озоновая дыра, парниковый эффект, радиоактивные отходы. Биологическое разнообразие, его обеднение и пути сохранения. Опустынивание и его причины, борьба с опустыниванием. Важнейшие экологические проблемы: сохранение биологического  разнообразия, борьба с уничтожением лесов и опустыниванием, защита планеты от всех видов загрязнений. Здоровье человека и безопасность  жизни. Взаимосвязь здоровья и образа жизни. Вредные привычки и их профилактика. Среда обитания человека. Правила поведения человека в  опасных ситуациях природного происхождения. Простейшие способы оказания первой помощи. Демонстрация Ядовитые растения и опасные животные своей местности Лабораторные и практические работы  Измерение своего роста и массы тела.  Овладение простейшими способами оказания первой доврачебной помощи. Предметные результаты обучения Учащиеся должны знать: —предков человека, их характерные черты, образ жизни; —основные экологические проблемы, стоящие перед современным человечеством; —правила поведения человека в опасных ситуациях природного происхождения; —простейшие способы оказания первой помощи при ожогах, обморожении и др. Учащиеся должны уметь: —объяснять причины негативного влияния хозяйст венной деятельности человека на природу; —объяснять роль растений и животных в жизни человека; —обосновывать необходимость принятия мер по охране живой природы; —соблюдать правила поведения в природе; —различать на живых объектах, таблицах опасные для жизни человека виды растений и животных; —вести здоровый образ жизни и проводить борьбу с вредными привычками своих товарищей. Метапредметные результаты обучения Учащиеся должны уметь: —работать в соответствии с поставленной задачей; —составлять простой и сложный план текста; —участвовать в совместной деятельности; —работать с текстом параграфа и его компонентами; —узнавать изучаемые объекты на таблицах, в природе. Личностные результаты обучения —Формирование ответственного отношения к обучению; —формирование познавательных интересов и мотивов к обучению; —формирование навыков поведения в природе, осознания ценности живых объектов —осознание ценности здорового и безопасного образа жизни; —формирование основ экологической культуры. Календарно­тематическое планирование Тема урока Элементы  содержания Требования к уроку Д/з Дата План Факт      Что такое  живой  организм Основные  признаки  живого Наука о живой  природе Уметь давать определения основным  признакам живых организмов.  с.6­10 1н.    сент. Что общего в  строении всех живых  организмов. Основные признаки  живого.  Биология наука о  живой природе Знать определения основных наук о  природе с.12­16 2н.   сент. Методы  изучения  природы. Увеличительны е приборы Методы изучения  природы:  наблюдение,  эксперимент,  измерение. Школьный световой  микроскоп Знать основные методы изучения  природы. с.17­22 3н.   сент. Знать устройство микроскопа и  правила работы с.23­26 4н.   сент.   е и н а в з а Н а л е д з а р м з и н а г р о й о в и Ж                           ) . ч 8 (                                             № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Живые клетки Химический  состав клетки Практическая  работа № 1  «Растительная  клетка» Вещества и  явления в  окружающем  мире *Великие  естествоиспыт атели. Как  развивалась  жизнь на Земле *Разнообразие  живого. Бактерии Грибы Лабораторное  оборудование: колбы, пробирки, штатив,  ступка, шпатель,  спиртовка  Микроскоп.  Микропрепараты.   Лабораторное  оборудование: колбы, пробирки, штатив,  ступка, шпатель,  спиртовка Великие  естествоиспытатели:  Карл Линней, Чарлз  Дарвин, Владимир  Вернадский Возникновение  и  развитие жизни на  Земле. Основные царства. Строение и  жизнедеятельность  бактерий Строение и  Уметь пользоваться увеличтельными  приборами  с.27­32 1н.   окт. Умение пользоваться микроскопом. с.33­38 2н.   окт. Описание и сравнение признаков  различных веществ с.39­46 3н.  окт. Уметь самостоятельно готовить  сообщения на 2­3 минуты. с.47­48 4н.   окт. Знать основные этапы развития жизни  на Земле. с.52­56 2н. ноя. Знать представителей различных  царств. Знать основные особенности строения  бактериальной клетки  с.57­59 3н.   нояб. с.60­63 4н.  нояб. Знать основные особенности строения  с.64­67 1н.   дек. ) . ч 4 1 ( в о м з и н а г р о   х ы в и ж   е и з а р б о о г о н М 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Растения. Водоросли. Мхи Папоротники Голосеменные  растения Покрытосемен ные  (цветковые)  растения Значение  растений в  природе и  жизни  человека. Животные. Простейшие. Беспозвоночны е животные Позвоночные Значение  жизнедеятельность  грибов Фотосинтез.  Водоросли ­  низшие  древние растения Строение и  многообразие мхов. Строение и  многообразие  папоротников. Строение и  многообразие  хвойных растений Строение и  многообразие  цветковых растений Культурные,  пищевые,  технические,  декоративные  растения. Многообразие  животных. Рисунки простейших Классификация   беспозвоночных  животных Классификация   позвоночных  животных Польза животных. грибов. Многообразие. Роль в природе  Питание растений Познакомиться с некоторыми  педставителями этой группы растений Познакомиться с экземплярами в  гербарии. Познакомиться с экземплярами в  гербарии. с.68­72 2н.   дек. с.73­75 3н.   дек. с.76­78 4н.   дек. Познакомиться с экземплярами в  гербарии. с.79­82 2н.   янв. Познакомиться с экземплярами в  гербарии. с.83­87 3н. янв. Уметь узнавать и классифицировать  растения. с.88­90 4н.  янв. Иметь представление о строении и  размерах простейших с.91­93 1н.   фев. Знать основные группы  беспозвоночных животных с.94­96 2н.   фев. Знать основные группы позвоночных  животных с.97­99 3н.   фев. Обобщить знания о многообразии  4н.   фев. животных в  природе и  жизни  человека живых организмов.   *Три среды  обитания. *Жизнь на  разных  материках. *Природные  зоны Земли. *Жизнь в  морях и  океанах. *Обобщающий  урок по теме  «Среда  обитания  живых  организмов». Как человек  появился на  Земле *Как человек  изменил Землю *Жизнь под  угрозой. Не станет ли  Землю  пустыней? Среды обитания. Знать характеристику сред обитания,  Жизнь на разных  материках. Знать представителей флоры и фауны  разных материков. Природные зоны  Земли: тундра, тайга  и т. д. Жизнь в морях и  океанах. Разнообразие живого. Три среды обитания.  Жизнь на разных  материках.  Основные этапы  возникновения  человека. Озоновая дыра,  кислотные дожди,  парниковый эффект. Редкие и исчезающие  животные и растения. Причины  опустынивания. Знать представителей природных зон  Земли. Знать представителей различных  морских сообществ. Знать основные этапы развития жизни  на Земле. Знать основные стадии развития  человека. Знать основные экологические  проблемы и пути их решения.  Знать основные экологические  проблемы и пути их решения. 23 24 25 26 27 28 29 30 31   ) . ч 5 (   я и н а т и б о   а д е р С     ) . ч 6 (   е л м е З а н к е в о л е Ч       с.100­ 101 с.104­ 108 с.109­ 114 с.115­ 120 с.121­ 125 с.128­ 134 с.135­ 138 с.140­ 142 с.143­ 145 1н. март. 2н.   мар. 3н.   мар. 4н.  мар. 1н. апр. 2н.   апр. 3н.   апр. 4н.   апр. 1н. мая. 32 33 34 Здоровье  человека и  безопасность  жизни Обобщающий  урок по теме  «Человек на  земле» Итоговая  контрольная     работа Правила  безопасности Знать приёмы оказания первой помощи при кровотечении., растяжении связок. с.146­ 149 2н.   мая 3н.   мая Повтори ть все  разделы 4н.   мая

Рабочая программа по биологии, 5 класс на 2016-2017 учебный год, ориентированная на УМК под ред. А.А. Плешакова, Н. И. Сонина (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс                                                                                             на 2016-2017 учебный год,                                                       ориентированная на УМК  под ред.  А.А. Плешакова, Н. И. Сонина                                                                                  (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс на 2016-2017 учебный год, ориентированная на УМК под ред. А.А. Плешакова, Н. И. Сонина (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс                                                                                             на 2016-2017 учебный год,                                                       ориентированная на УМК  под ред.  А.А. Плешакова, Н. И. Сонина                                                                                  (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс на 2016-2017 учебный год, ориентированная на УМК под ред. А.А. Плешакова, Н. И. Сонина (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс                                                                                             на 2016-2017 учебный год,                                                       ориентированная на УМК  под ред.  А.А. Плешакова, Н. И. Сонина                                                                                  (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс на 2016-2017 учебный год, ориентированная на УМК под ред. А.А. Плешакова, Н. И. Сонина (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс                                                                                             на 2016-2017 учебный год,                                                       ориентированная на УМК  под ред.  А.А. Плешакова, Н. И. Сонина                                                                                  (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс на 2016-2017 учебный год, ориентированная на УМК под ред. А.А. Плешакова, Н. И. Сонина (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс                                                                                             на 2016-2017 учебный год,                                                       ориентированная на УМК  под ред.  А.А. Плешакова, Н. И. Сонина                                                                                  (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс на 2016-2017 учебный год, ориентированная на УМК под ред. А.А. Плешакова, Н. И. Сонина (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс                                                                                             на 2016-2017 учебный год,                                                       ориентированная на УМК  под ред.  А.А. Плешакова, Н. И. Сонина                                                                                  (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс на 2016-2017 учебный год, ориентированная на УМК под ред. А.А. Плешакова, Н. И. Сонина (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс                                                                                             на 2016-2017 учебный год,                                                       ориентированная на УМК  под ред.  А.А. Плешакова, Н. И. Сонина                                                                                  (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс на 2016-2017 учебный год, ориентированная на УМК под ред. А.А. Плешакова, Н. И. Сонина (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс                                                                                             на 2016-2017 учебный год,                                                       ориентированная на УМК  под ред.  А.А. Плешакова, Н. И. Сонина                                                                                  (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс на 2016-2017 учебный год, ориентированная на УМК под ред. А.А. Плешакова, Н. И. Сонина (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс                                                                                             на 2016-2017 учебный год,                                                       ориентированная на УМК  под ред.  А.А. Плешакова, Н. И. Сонина                                                                                  (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс на 2016-2017 учебный год, ориентированная на УМК под ред. А.А. Плешакова, Н. И. Сонина (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс                                                                                             на 2016-2017 учебный год,                                                       ориентированная на УМК  под ред.  А.А. Плешакова, Н. И. Сонина                                                                                  (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс на 2016-2017 учебный год, ориентированная на УМК под ред. А.А. Плешакова, Н. И. Сонина (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс                                                                                             на 2016-2017 учебный год,                                                       ориентированная на УМК  под ред.  А.А. Плешакова, Н. И. Сонина                                                                                  (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс на 2016-2017 учебный год, ориентированная на УМК под ред. А.А. Плешакова, Н. И. Сонина (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс                                                                                             на 2016-2017 учебный год,                                                       ориентированная на УМК  под ред.  А.А. Плешакова, Н. И. Сонина                                                                                  (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс на 2016-2017 учебный год, ориентированная на УМК под ред. А.А. Плешакова, Н. И. Сонина (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)

Рабочая программа по биологии, 5 класс                                                                                             на 2016-2017 учебный год,                                                       ориентированная на УМК  под ред.  А.А. Плешакова, Н. И. Сонина                                                                                  (1 час в неделю, всего в году 34 ч.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2019