Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.
Оценка 4.8

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Оценка 4.8
Документация
doc
биология
5 кл
28.04.2017
Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.
Рабочая программа основного общего образования по биологии составлена на основе: Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ п. 7 ст . 32 от 29.12.2012; ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, с изменениями (приказы МОиН РФ от 29 декабря 2014 г. № 1644); Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 734 от 17 июля 2015 г. «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программа начального, общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от30 августа 2013 г. № 1015»; Образовательной программы ГОУ ЯО «Центр помощи детям» (утверждена приказом № 01-06/68 от 30.08.2013); Письма Министерства образования и науки Российской Федерации № 08-1786 от 28 октября 2015 г. «О рабочих программах учебных предметов»; Письма департамента образования Ярославской области «Об образовательной деятельности в 2016-2017 учебном году»; УМК В.В. Пасечник «Биология. Бактерии, грибы, растения» 5 класс - М. : Дрофа, 2012Рабочая программа по биологии 5 класс (УМК В.В. Пасечник)
Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В,В, Пасечник..doc
ГОУ ЯО «Центр помощи детям» Школа дистанционного обучения Рассмотрено Руководитель методического  объединения учителей  Кузнецова Н.Н. Протокол №    от «      »_______ _2016 г. Согласовано  Методист Родикова Т.Н._______________ «___»_____________ 2016 г УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______________ Я.В. Репин Приказ от «      » августа  2016 г. № 01­06/       _ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по  биологии  (базовый уровень) МилехинаЕлизавета,5 класс ,обучающаяся по основной общеобразовательной   программе  основного общего образования.  ФИО, должность автора:Кузнецова Наталья Николаевна преподаватель биологии Ярославль, 2016 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА             Рабочая программа основного общего образования по биологии составлена на основе:  Закона   «Об   образовании   в   Российской   Федерации»   №   273­ФЗ       п.   7   ст   .   32     от 29.12.2012;   ФГОС   основного   общего   образования,  утвержденный   приказом   Министерства образования   и   науки   Российской   Федерации   от   «17»   декабря   2010   г.   №   1897,   с изменениями  (приказы МОиН РФ от 29 декабря 2014 г. № 1644);  Приказа  Министерства образования и науки Российской Федерации № 734 от 17 июля 2015   г.   «О   внесении   изменений   в   Порядок   организации   и   осуществления образовательной   деятельности   по   основным   общеобразовательным   программам   – образовательным программа начального, общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от30 августа 2013 г. № 1015»;  Образовательной  программы  ГОУ ЯО «Центр помощи детям»  (утверждена приказом № 01­06/68 от 30.08.2013);  Письма Министерства образования и науки Российской Федерации № 08­1786 от 28 октября 2015 г. «О рабочих программах учебных предметов»;  Письма   департамента   образования   Ярославской   области   «Об   образовательной деятельности в 2016­2017 учебном году»;  УМК  В.В. Пасечник «Биология. Бактерии, грибы, растения» 5 класс  ­ М. : Дрофа,  2012          С учетом особенностей образовательного процесса в Школе дистанционного обучения ГОУ ЯО «Центр помощи детям», ресурсов  портала дистанционного обучения  Ярославской области «Знание»   http://cpd.yaroslavl.ru:86/, информационно образовательной площадки ГОУ ЯО   «Центр   помощи   детям»  http://cpd.yaroslavl.ru:84/,   рекомендациями   ПМПК     ГОУ   ЯО «Центр помощи детям»  в отношении организации обучения Милехиной Елизаветы. МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ. В  учебном плане примерной образовательной программы основного общего образования  для обязательного изучения учебного предмета  в 5  классе  отводится  по ___35___ часов (__1___ час в неделю).  В учебном плане учащейся   школы дистанционного обучения  ГОУ ЯО «Центр помощи   детям  Милехиной  Елизаветы    на     изучение   предмета     отводится   __1__   час   в  Милехиной   Елизаветы  сохраняет   указанный   объем неделю.   изучаемого  материала.                         Особые образовательные потребности учащейся   Рабочая   программа   Данная программа по биологии учитывает индивидуальные особенности обучающейся:   В   результате   обучения   на   дому   у  Милехиной   Елизаветы  сформировалось   образное мышление,   присутствует   система   знаний   ,   основные   мировоззренческие     ориентиры сформированы под влиянием семьи.  Милехина Елизавета     – восприимчивый и активный ребёнок. Она всегда доделывает начатую на уроке работу, творчески подходит к решению поставленной задачи.    Контакт устанавливает хорошо. Поддерживает визуальный и речевой контакт.Интерес к заданиям проявляет. У Лизы происходит развитие познавательной сферы, учебная деятельность приобретает черты деятельности по саморазвитию и самообразованию, начинает   овладевать   теоретическим,   формальным,   рефлексивным   мышлением.   На   первый план у нее выдвигается формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие   гражданской   идентичности,   коммуникативных,   познавательных,   результативных качеств   личности.      У  Милехиной   Елизаветы    развита   зрительная   память,   схемы   и иллюстрации помогают усваивать материал урока. Работоспособность на уроке хорошая, она мало утомляется при интенсивной работе. Это   не требует частых перерывов в занятиях. Выполнять   домашние   задания   дома   приучена.   Редко   требуется   помощь   взрослых. Самостоятельной   работы   как   таковой   не   избегает,   не   требует   постоянного   физического присутствия   учителя,   чтобы   получать   подсказки   и   подтверждения   (либо   опровержения) своим действиям и  их результатам. Мотивация к занятиям хорошая. В связи с особенностями личности   обучающейся   преподавание  предмета   сопровождается   интерактивными мультимедийными образовательными ресурсами, схемами, опорами, презентациями. Важную роль играют алгоритмы выполнения заданий, которые он   осваивает, выполняя некоторые виды   работ   совместно   с   учителем.  Программа   данного   учебного   предмета  содержат адаптированные   с   учетом   возрастных   особенностей   учебные   тексты,     иллюстрированный материал – рисунки, фотографии, плакаты презентации и т.д. .  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ БИОЛОГИИ.  Личностные результаты освоения основной образовательной программы: Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству). Знание культуры  своего народа, своего края, чувство ответственности и долга перед Родиной. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе  мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и  построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в  мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных  интересов. Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду,  наличие опыта участия в социально значимом труде.  Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки. Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение. Осознавать   потребность   и   готовность   к   самообразованию,   в   том   числе   и   в   рамках самостоятельной деятельности вне школы. Оценивать   жизненные   ситуации   с   точки   зрения   безопасного   образа   жизни   и   сохранения здоровья. Оценивать экологический риск взаимоотношений человека и природы. Формировать   экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды – гаранта жизни и благополучия людей на Земле. Средством развития личностных результатов служит учебный материал, и прежде всего  продуктивные задания учебника. Метапредметными  результатами  изучения   курса   «Биология»   является   формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта. Выдвигать   версии   решения   проблемы,   осознавать   конечный   результат,   выбирать   из предложенных и искать самостоятельно  средства достижения цели. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.В   диалоге   с   учителем   совершенствовать   самостоятельно   выработанные критерии оценки. Средством формирования регулятивных УУД служат технология проблемного диалога на этапе   изучения   нового   материала   и   технология   оценивания   образовательных   достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Анализировать,   сравнивать,   классифицировать   и   обобщать   факты   и   явления.   Выявлять причины и следствия простых явлений. Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии   для   указанных   логических   операций;   строить   классификацию   на   основе дихотомического деления (на основе отрицания). Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей. Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта. Составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать  информацию  из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.). Вычитывать все уровни текстовой информации. Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск  информации, анализировать и оценивать ее достоверность. Средством формирования познавательных УУД служит учебный материал, и  прежде всего продуктивные задания учебника. Коммуникативные УУД: Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.). Средством  формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога (побуждающий   и   подводящий   диалог)   и   организация   работы   в   малых   группах,   а   также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.  Строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения   своих   чувств,   мыслей   и   потребностей   для   планирования   и   регуляции   своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя; формировать   и   развивать   компетентности   в   области   использования   информационно­ коммуникационных технологий (далее – ИКТ) Предметные результаты освоения программы В результате изучения курса биологии в основной школе обучающаяся научится: ­ пользоваться научными методами для распознания биологических проблем;  ­давать научное объяснение биологическим фактам, процессам, явлениям, закономерностям, их роли в жизни организмов и человека; ­ проводить наблюдения за живыми объектами, собственным организмом; ­ описывать биологические объекты, процессы и явления; ­ставить несложные биологические эксперименты и интерпретировать их результаты; обучающаяся овладеет:  ­   системой   биологических   знаний   –   понятиями,   закономерностями,   законами,   теориями, имеющими важное общеобразовательное и познавательное значение; ­ сведениями по истории становления биологии как науки; обучающаяся освоит: ­ общие приемы: оказания первой помощи; ­ рациональной организации труда и отдыха; ­ выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними; ­ проведения наблюдений за состоянием собственного организма; ­правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами; обучающаяся приобретет навыки использования научно­популярной литературы по  биологии, справочных материалов (на бумажных и электронных носителях), ресурсов  Интернета при выполнении учебных задач. обучающаяся получит возможность научиться: ­ осознанно использовать знания основных правил поведения в природе и основ здорового  образа жизни в быту; ­ выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к  живой природе, здоровью своему и окружающих;  ­ ориентироваться в системе познавательных ценностей – воспринимать информацию  биологического содержания в научно­популярной литературе, средствах массовой  информации и Интернет­ресурсах, критически оценивать полученную информацию,  анализируя ее содержание и данные об источнике информации; ­ создавать собственные письменные и устные сообщения о биологических явлениях и  процессах на основе нескольких источников информации, сопровождать выступление  презентацией, учитывая особенности аудитории сверстников.                                   ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Контроль (кол­во к/р, пр/р, лаборатоных работ) Стартовая  диагностика. Л/р ­ 1 Тематический контроль — 1  Л/р ­ 3 №п/п название раздела кол­во часов характеристика видов деятельности 1 Введение          6 2 Клеточное строение  организмов 7 Определять предмет изучения  биологии. Описывать основные  направления биологии и пути её  развития.  Объяснять значение биологии и  живых организмов в жизни  человека. Называть условия, необходимые для жизни организмов.  Приводить примеры влияния  окружающей природной среды на  человека. Давать определение литосферы,  гидросферы, атмосферы,  биосферы. Называть увеличительные приборы,  учёных, внёсших вклад в изучение  клеточного строения, органические и  минеральные вещества, основные  компоненты клетки, органоиды клеток бактериальной клетки и эукариот Сравнивать клетки растений,  бактерий, грибов. Делать выводы о причинах сходства и различия. Описывать этапы и правила работы с  микроскопом. Находить и анализировать  информацию о клеточном строении  организмов. Определять общие черты однокле­ точных организмов, общие черты  колониальных и многоклеточных  организмов.  Приводить примеры одноклеточных  организмов, колониальных и 3 Царство бактерии 3 4 Царство грибы 6 5 Царство растения 12 Тематический контроль ­ 1 Тематический  контроль ­1 Л/р ­ 2 Л/р ­ 4 многоклеточных организмов. Выполнять лабораторные работы Находить и анализировать  информацию о строении и  основных процессах  жизнедеятельности бактерий; Описывать разнообразие и  распространение бактерий; Объяснять роль бактерий  в  природе и жизни человека. Описывать строение  бактериальной клетки Сравнивать способы питания  бактерий Давать определения  клубеньковые бактерии, симбиоз,  эпидемия Находить и анализировать  информацию о строении и  основных процессах  жизнедеятельности грибов; Описывать строение грибов и их  разнообразие Объяснять роль грибов в природе  и жизни человека Распознавать представителей  царства грибов Отличать съедобные грибы от  ядовитых Выявлять признаки поражения  организмов болезнетворными  грибами Выполнять лабораторные работы Определять основные группы  растений(водоросли, мхи,  хвощи,папоротники,голосеменные,  цветковые) Описывать особенности их  строения и жизнедеятельности Объяснять происхождение  растений и основные этапы  развития растительного мира Сравнивать представителей  разных групп растений, делать  выводы на основе сравнения; Оценивать с эстетической точки  зрения представителей  растительного мира; Находить информацию о  растениях в научно­популярной  литературе, биологических  словарях и справочниках, анализировать и оценивать её,  переводить из одной формы в  другую.  правила   поведения   в Знать природе;  Понимать  основные   факторы, определяющие   взаимоотношения человека и природы; Итоговый  контроль 6 Административная  итоговая  контрольная работа Итого 1 35                                 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.  (6 ч) Введение    Биология — наука о живой природе. Методы исследования в биологии. Царства бактерий,  грибов, растений и животных. Отличительные признаки живого и неживого. Связь организмов  со средой обитания. Факторы среды обитания. Места обитания. Приспособления организмов  к жизни в наземно­воздушной среде. Приспособления организмов к жизни в водной среде.  Приспособления организмов к жизни в почвенной среде. Приспособления организмов к жизни  в организменной среде. Растительный и животный мир родного края. Взаимосвязь организмов  в природе. Экологические факторы и их влияние на живые организмы. Влияние деятельности  человека на природу, ее охрана. Соблюдение правил поведения в окружающей среде.  Бережное отношение к природе. Охрана биологических объектов. Правила работы в кабинете  биологии, с биологическими приборами и инструментами.  Лабораторные и практические работы Лабораторная   работа   №1.   «Фенологические   наблюдения   за   сезонными   изменениями   в природе.»Ведение дневника наблюдений. Экскурсии «Многообразие живых организмов, осенние явления в жизни растений и животных»  (7 ч)  Клеточное строение организмов      Раздел 1  Устройство увеличительных  приборов (лупа, световой микроскоп). Клетка и ее строение: оболочка, цитоплазма, ядро, вакуоли, пластиды. История изучения клетки. Методы изучения клетки.  Жизнедеятельность клетки: поступление веществ  в  клетку (дыхание, питание), рост, развитие и деление клетки. Понятие «ткань», типы тканей растительного организма. Демонстрация Микропрепараты различных растительных тканей. Лабораторные и практические работы Лабораторная работа №2.  «Устройство лупы и светового микроскопа. Правила работы с ними.» Лабораторная работа №3. «Приготовление препарата кожицы чешуи лука, рассматривание его под микроскопом.» Лабораторная  работа  №4.   «Рассматривание   под   микроскопом   готовых   микропрепаратов различных растительных тканей.» Тематический   контроль.   Контрольная   работа   №1  по   теме   «Клеточное   строение организмов». (3 ч)  Царство Бактерии      Раздел 2   Строение и жизнедеятельность бактерий. Размножение бактерий. Бактерии, их роль в природе и   жизни   человека.   Разнообразие   бактерий,   их   распространение   в   природе.  Меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями. Значение работ Р. Коха и Л. Пастера. Тематический контроль. Контрольная работа №2 по теме «Царство Бактерии»  (6 ч)  Царство Грибы      Раздел 3  Отличительные особенности грибов. Их строение и жизнедеятельность. Шляпочные грибы. Съедобные и ядовитые грибы. Правила сбора съедобных грибов и их охрана. Первая помощь при отравления  грибами. Меры профилактики заболеваний, вызываемых грибами.Дрожжи, плесневые грибы. Грибы­паразиты. Роль грибов в природе и жизни человека. Демонстрация Муляжи   плодовых   тел   шляпочных   грибов.   Натуральные   объекты   (трутовик,   ржавчина, головня, спорынья). Лабораторные и практические работы Лабораторная работа №5 «Строение плодовых тел шляпочных грибов.» Лабораторная работа №6. «Строение плесневого гриба мукора.» Тематический контроль. Контрольная работа №3 по теме «Царство Грибы».  (12 ч)  Царство Растения      Раздел 4  Растения. Ботаника — наука о растениях. Методы изучения растений. Общая характеристика растительного   царства.   Многообразие   растений,   их   связь   со   средой   обитания.   Роль   в биосфере.   Охрана   растений.   Основные   группы   растений   (водоросли,   мхи,   хвощи,   плауны, папоротники,   голосеменные,   цветковые).   Водоросли.   Многообразие   водорослей.   Среда обитания   водорослей.   Строение   одноклеточных   и   многоклеточных   водорослей.   Роль водорослейв   природе   и   жизни   человека,   охрана   водорослей.   Лишайники,   их   строение, разнообразие, среда обитания. Значение в природе и жизни человека. Мхи. Многообразие мхов.   Среда   обитания.   Строение   мхов,   их   значение.   Папоротники,   хвощи,   плауны,   их строение,   многообразие,   среда   обитания,   роль   в   природе   и   жизни   человека,   охрана. Голосеменные, их строение и разнообразие. Среда обитания. Распространение голосеменных, значение   в   природе   и   жизни   человека,   их   охрана.   Цветковые   растения,   их   строение   и многообразие.   Среда   обитания.   Значение   цветковых   в   природе   и   жизни   человека. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира. Демонстрация Гербарные экземпляры растений. Отпечатки ископаемых растений. Лабораторные и практические работы Лабораторная работа №7 «Строение зеленых водорослей.» Лабораторная работа №8 «Строение мха (на местных видах). Лабораторная работа №9 «Строение спороносящего хвоща». Лабораторная работа №10 «Строение хвои и шишек хвойных (на примере местных видов).» Административный контроль. Контрольная работа №1 по теме «Клеточное строение  организмов». Административный контроль. Контрольная работа №2 по теме «Царство Грибы». Административная итоговая контрольная работа Календарно­тематическое планирование  по предмету «   Биология  »     5    класс обучающейся  Милехиной Елизаветы учитель Кузнецова Наталья Николаевна    1час  в неделю  Дата проведения Факт План № урок а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 05.09­ 08.09 12.09­ 15.09 19.09­ 22.09 26.09­ 29.09 03.10­ 06.10 10.10­ 13.10 17.10­ 20.10 07.11­ 10.11 14.11­ 17.11 21.11­ 24.11 28.11­ 01.12 Содержание урока Домашнее задание Биология— наука о живой природе Лабораторная работа №1. «Фенологические наблюдения   за   сезонными   изменениями   в природе.» Методы исследования в биологии Стартовая диагностика Разнообразие  организмов ..Отличительные   признаки  представителей  разных  царств   живой природы Среды обитания живых организмов Экологические факторы и их влияние на живые организмы Экскурсия «Разнообразие живых организмов  Осенние явления в жизни растений  и  животных» Устройство увеличительных приборов Лабораторная работа №2. «Устройство лупы и   светового   микроскопа.   Правила   работы   с ними.» Строение клетки Строение клетки Лабораторная работа №3 «Рассматривание препарата кожицы чешуи лука» Химический состав клетки: неорганические и органические вещества Жизнедеятельность клетки, ее деление и рост, дыхание и питание п.1, вопросы после  параграфа стр 9. п.2,составить  график изменения  температуры  воздуха за неделю п.3, составить план  параграфа п. 4, вопросы после  параграфа  №1,2,3,5,6 п.5 прочитать «Как  работать с текстом  учебника» стр27. п.6, выучить  правила работы с  микроскопом п.7, выписать  определения после  параграфа, вопросы после параграфа п.7, п.8, вопросы после  параграфа п.9, вопросы после  паранрафа 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 05.12­ 08.12 12.12­ 15.12 19.12­ 22.12 26.12­ 29.12 11.01­ 12.01 16.01­ 19.01 23.01 26.01 30.01­ 02.02 06.02­ 09.02 13.02­ 16.02 20.02­ 23.02 27.02­ 02.03 06.03­ 09.03 13.03­ 16.03 20.03­ 23.03 Клетки, ткани и органы растения. Понятие ткань Лабораторная работа №4. «Рассматривание  под микроскопом готовых микропрепаратов  различных растительных тканей.» Административный контроль. Контрольная работа №1 по теме «Клеточное строение  организмов». Строение и жизнедеятельность бактерий Роль бактерий в природе и жизни человека Бактерии возбудители заболеваний Меры профилактики заболеваний Тематический   контроль. работа №2 по теме «Царство Бактерии»   Контрольная Общая характеристика грибов Строение и жизнедеятельность Их роль в природе и жизни человека  «Строение Шляпочные грибы Лабораторная   работа   №5 плодовых тел шляпочных грибов.» Шляпочные грибы Съедобные и ядовитые грибы Оказание первой помощи при отравлении грибами Плесневые грибы и дрожжи Лабораторная   работа   №6.  плесневого гриба мукора.» Грибы-паразиты «Строение Административный контроль. Контрольная работа №3 по теме «Царство Грибы». Ботаника — наука орастениях Многообразие, растений Принципы их классификации Водоросли их многообразие среда обитания Лабораторная работа №7 «Строение зеленых водорослей.» Роль водорослей в природе и жизни человек. Охрана водорослей Лишайники их роль в природе и жизни человека п.10, подготовиться к тематическому  контролю п.11, вопросы после параграфа п.12, подготовитьс  я к тематическому  контролю п.13, подготовить  сообщение»Роль  грибов в жизни  человека» п.14 п.14, вопросы после параграфа п.15 п.16, подготовиться к тематическому  контролю п.17, выполнить  задание №3 на  стр92 п.18, вопросы после параграфа п.18 п.19, вопросы после параграфа Мхи Значение растений в природе и жизни человека Мхи Лабораторная работа №8 «Строение мха (на местных видах). Плауны, хвощи, папоротники Значение растений в природе и жизни человека Лабораторная   работа   №9  спороносящего хвоща» «Строение Семенные растения Голосеменные растения Значение растений в природе и жизни человека Голосеменные растения Лабораторная работа №10 «Строение хвои и шишек хвойных (на примере местных видов).» Покрытосеменные растения Важнейшие сельхоз.культуры Ядовитые растения . Роль растений в природе и жизни человека Основные этапы развития растительного мира Усложнение растений в прцессе эволюции. Административная итоговая контрольная работа Обобщающий урок по теме «Царство Растения» п.20, вопросы после параграфа п.20 п.21, подготовить  сообщение  «Многообразие  высших споровых  растений» п.22 п.22, подготовить  сообщение  «Лекарственные  свойства  голосеменных  растений» п.23, выполнить  «Задание для  любознательных»  стр 132 п.24, подготовиться к обобщающему  уроку. 03.04­ 06.04 10.04­ 13.04 17.04­ 20.04 24.04­ 27.04 01.05­ 04.05 08.05­ 11.05 15.05­ 18.05 22.05­ 25.05 29.05­ 31.05 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.

Рабочая программа по биологии 5 класс. УМК В.В. Пасечник.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017