Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО
Оценка 5

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Оценка 5
Документация
doc
обществознание
Взрослым
29.04.2017
Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО
Рабочая программа учебной дисциплины Обществознание (вкл. экономику и право) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего общего образования, федерального государственного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности или профессии среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259), примерной программы учебной дисциплины Обществознание для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (далее – ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, протокол № 3 от «21» июля 2015г., регистрационный номер рецензии №378 от «23» июля 2015г. ФГАУ «ФИРО».
Раб. прог. обществознание.doc
государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение  Самарской области  «Обшаровский государственный техникум им. В.И.Суркова» РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД. 07 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ВКЛ. ЭКОНОМИКУ И ПРАВО)  ПРОГРАММЫ  ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА  по специальности  35.02.07  Механизация сельского хозяйства квалификация: техник­механик                                     Срок обучения: 3года и  10 месяцев с. Обшаровка, 2017 г 1 Рассмотрено                                                 Составлена на основании ФГОС на заседании                                                3­го поколения по программе методической комиссии                             подготовки специалистов                         Протокол № ____                                        среднего звена  по специальности           от «      »                     2017г.                        35.02.07   Механизация сельского           Председатель                                               хозяйства и примерной программы         ___________    Латыпова Э.В.                    учебной дисциплины подпись                расшифровка                            «Обществознание (вкл.  экономику                                                                        и право)»  Разработчик:                                                 Утверждаю: преподаватель                                               Зам.директора по УПР _________  Меренкова О.Ю.                       ____________Монина Е.В.                                                                         «          »                       2017г. 2 Рабочая программа учебной дисциплины Обществознание (вкл. экономику и   право)   разработана   в   соответствии   с   требованиями   федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего общего образования, государственного   стандарта   среднего   федерального   профессионального   образования   (далее   –   СПО)   по   специальности   35.02.07 Механизация сельского хозяйства,  рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с   учетом   требований   федеральных   государственных   образовательных стандартов   и   получаемой   специальности   или   профессии   среднего профессионального   образования   (письмо   Департамента   государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015   №   06­259),   примерной   программы   учебной   дисциплины Обществознание   для   профессиональных   образовательных   организаций, рекомендованной   Федеральным   государственным   автономным   учреждением «Федеральный   институт   развития   образования»   (далее   –  ФГАУ  «ФИРО»)  в качестве   примерной   программы   для   реализации   основной   профессиональной образовательной   программы   СПО   на   базе   основного   общего   образования   с получением среднего общего образования, протокол № 3 от «21» июля 2015г., регистрационный номер рецензии №378 от «23» июля 2015г. ФГАУ «ФИРО». 3 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………… 1.1. Область применения программы учебной дисциплины ………... 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной  профессиональной образовательной программы ……………………. 1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины ……... 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины . 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ……………………………………………………. 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы …………. 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ……… 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………… 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………………………………… 5 5 5 6 6 8 8 9 10 10   4 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (вкл. экономику и право) 1.1. Область применения программы учебной дисциплины Программа учебной дисциплины Обществознание(вкл. экономику и право) является частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО – программы   подготовки   специалистов   среднего   звена   (далее   –   ППССЗ)   по специальности среднего профессионального образования:  35.02.07   Механизация   сельского   хозяйства   технического   профиля профессионального   образования,  входящей   в   состав   укрупнённой   группы специальностей 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство 1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ Учебная дисциплина является дисциплиной общеобразовательного учебного цикла в соответствии с техническим профилем профессионального образования. Учебная   дисциплина   относится   к   предметной   области   ФГОС   среднего общего образования «Общественные науки»  общей из обязательных предметных областей. Реализация   содержания   учебной   дисциплины   предполагает   соблюдение принципа   строгой   преемственности   по   отношению   к   содержанию   курса Обществознание   (вкл.   экономику   и   право)   на   ступени   основного   общего образования.  В то же время учебная дисциплина Обществознание (вкл. экономику и право)   для   профессиональных   образовательных   организаций   обладает самостоятельностью и цельностью. Рабочая программа учебной дисциплины Обществознание (вкл. экономику и   право)   имеет   межпредметную   связь   с   общеобразовательными   учебными дисциплинами история, география, литература, русский язык. 5 Изучение учебной дисциплины Обществознание (вкл. экономику и право) завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета в рамках освоения ППССЗ на базе основного общего образования. 1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:  личностные результаты:  ­   сформированность   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню развития общественной науки и практики, основанного на диалоге культур, а также   различных   форм   общественного   сознания,   осознание   своего   места   в поликультурном мире; ­ российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему на­ роду, чувство ответственности перед Родиной, уважение государственных символов (герба, флага, гимна); ­ гражданская позиция в качестве активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон   и   правопорядок,   обладающего   чувством   собственного   достоинства, осознанно   принимающего   традиционные   национальные   и   общечеловеческие, гуманистические и демократические ценности; ­   толерантное   сознание   и   поведение   в   поликультурном   мире,   готовность   и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, учитывая позиции всех участников, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; эффективно разрешать конфликты; ­готовность и способность к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; сознательное отношение   к   непрерывному   образованию   как   условию   успешной профессиональной и общественной деятельности; ­ осознанное отношение к профессиональной деятельности как возможности 6 участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; ­ ответственное отношение к созданию ценностей семейной жизни; метапредметные результаты:  ­ умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;   использовать   все   возможные   ресурсы   для   достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; ­ владение навыками познавательной, учебно­исследовательской и проектной деятельности в сфере общественных наук, навыками разрешения проблем; способность   и   готовность   к   самостоятельному   поиску   методов   решения практических задач, применению различных методов познания; ­готовность и способность к самостоятельной информационно­познавательной деятельности,   включая   умение   ориентироваться   в   различных   источниках социально­правовой   и   экономической   информации,   критически   оценивать   и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; ­умение   использовать   средства   информационных   и   коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; ­умение   определять   назначение   и   функции   различных   социальных, экономических и правовых институтов; ­умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей; ­ владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства, понятийный аппарат обществознания; 7 предметные результаты:  ­сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов; ­ владение базовым понятийным аппаратом социальных наук; ­ владение умениями выявлять причинно­следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов; ­сформированнность представлений об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире; ­ сформированность представлений о методах познания социальных явлений и процессов; ­ владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений; ­ сформированнность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции  недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития. Освоение   содержания   учебной   дисциплины   история   обеспечивает формирование   и   развитие   универсальных   учебных   действий   в   контексте преемственности формирования общих компетенций. Виды универсальных учебных Общие компетенции действий (в соответствии с ФГОС СПО по        Личностные  (обеспечивают ценностно­ смысловую ориентацию  обучающихся и ориентацию в  социальных ролях и  межличностных отношениях)   специальности/профессии) ОК1. Понимать сущность и социальную  значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес,  ОК3. Принимать решения в стандартных и  нестандартных ситуациях и нести за них  ответственность, ОК8. Самостоятельно определять задачи  профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием,  8 осознанно планировать повышение  квалификации.  ОК2. Организовывать собственную  деятельность, выбирать типовые методы и  способы выполнения профессиональных  задач, оценивать их эффективность и  качество,  ОК3. Принимать решения в стандартных и  нестандартных ситуациях и нести за них  ответственность.  ОК4. Осуществлять поиск и использование  информации, необходимой для  эффективного выполнения  профессиональных задач,  профессионального и личностного  развития,  ОК5. Использовать информационно­ коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности,  ОК9. Ориентироваться в условиях частой  смены технологий в профессиональной  деятельности.  ОК6. Работать в коллективе и в команде,  эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями,  ОК7. Брать на себя ответственность за  работу членов команды (подчиненных), за  результат выполнения заданий.  Регулятивные:  целеполагание, планирование,  прогнозирование, контроль  (коррекция), саморегуляция,  оценка (обеспечивают организацию обучающимися своей учебной  деятельности)           Познавательные  (обеспечивают исследовательскую  компетентность, умение работать с информацией)          Коммуникативные  (обеспечивают социальную  компетентность и учет позиции  других людей, умение слушать и  вступать в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении  проблем, взаимодействовать и  сотрудничать со сверстниками и  взрослыми) 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины Максимальная учебная нагрузка обучающегося 168 часов, в том числе: ­ обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 108 часов; ­ самостоятельная работа обучающегося 60 часов. В   том   числе   часов  вариативной   части  учебных   циклов   ППССЗ:   не предусмотрено. 9 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные занятия      практические занятия      контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: Доклад    Работа с дополнительной литературой  Создание презентаций (подбор видеоматериала для докладов) Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета   Объем часов 168 108 ­ 42 1 60 24 24 12 10 11 2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины «Обществознание (вкл. экономику и право)» Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, самостоятельная работа, контрольные тесты 1 Введение Раздел 1. Человек и общество. Тема 1. 1. Общество  как  сложная система            Тема 1. 2. Природа человека,  врожденные и приобретенные качества обучающихся 2 Содержание учебного материала 1Обществознание  как учебный курс. Содержание учебного материала 1.Понятие общества.   2.Практическое занятие №1.  Составить опорный конспект по теме «Понятие  общества» и заполнить таблицу «Основные институты общества» 3.Общество и природа.  4. Практическое занятие№2.  Тестирование по теме  «Общество и природа» 5.Сферы общества.              6.Деятельность как способ существования общества. 7.Развитие общества.  8.Культура и  цивилизация  9.Общественный прогресс. 10. Глобализация человеческого общества»  11.Типология обществ. 12.  Практическое занятие№3.   Составить опорный конспект по теме «Типология обществ» и заполнить таблицу«Типы обществ».  Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся Работа с дополнительной литературой Составить доклад на тему: «Глобальные проблемы  человечества» Создание презентаций (подбор видеоматериала для докладов) Содержание учебного материала 1.Человек как продукт биологической и социальной эволюции.  2.Бытие человека.  Соотношение бытия и сознания 3.Цель и смысл жизни человека 4.Труд и игра. 5.Общение.  Объем часов Уровень освоения 3 1 1 36 23 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 2 4 2 12 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1        1 1 1 1 1 1 12 6.Человек, индивид, личность. 7.Практическое занятие№4.  Составление опорного конспекта  на основе  презентации по  теме «Человек, индивид, личность». 8.Духовный мир человека. 9.Проблема смертности в духовном опыте человечества   Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся Работа с дополнительной литературой Тема 1.3 .Познание Содержание учебного материала 1.Понятие познания. Истина. Научное познание Раздел 2 Духовная культура человека и общества. Тема 2.1.Духовная культура  личности и общества. Содержание учебного материала 1.Культура.  2.Практическое занятие №5. Написание эссе по теме «Духовная культура личности и общества» Тема 2.2. Наука и образование в современном мире Тема 2.3. Мораль,  искусство   и религия  как элементы  духовной культуры. Раздел 3. Экономика Тема  3. 1. Экономика и  экономическая наука.  Экономические системы. Содержание учебного материала 1.Наука. 2. Практическое занятие №6. Тестирование по теме «Наука в современном мире» 3. Образование Содержание учебного материала 1.Мораль как регулятор  социального поведения.  2.Религия 3.Искусство Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся Работа с дополнительной литературой  Содержание учебного материала 1.Понятие экономики. 2. Практическое занятие №7. по теме: « Понятие экономики». Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся Работа с дополнительной литературой  Составить доклад на тему: «Экономика современного общества» Создание презентаций (подбор видеоматериала для докладов) Содержание учебного материала 1 2 1 1 2 1 1 12 3 1 2 4 1 2 1              5 1 1 1 2 24 11 1 2 2 4 2 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 Тема 3.2. Рынок. Фирма. Роль  государства в экономике Тема 3.3. Рынок труда и  безработица 1.Собственность. 2.Производство. 3.Рынок  4.Практическое занятие №8.  Составление опорного конспекта   по   теме «Спрос и предложение». 5.Государство и экономика. Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся Работа с дополнительной литературой Содержание учебного материала 1.Экономика потребителя. 2. Практическое занятие №9 Тестирование  по теме «Причины безработицы  и  трудоустройство» Тема 3.4. Основные проблемы экономики России. Элементы  международной экономики. Раздел 4. Социальные отношения Тема  4.1.Социальная роль и  стратификация Содержание учебного материала 1. Мировая экономика 2.Контрольная работа. Тестирование. Содержание учебного материала 1.Социальная стратификация  2. Практическое занятие №10. Подготовка сообщений по теме «Социальная  стратификация в современной России» 3.Социальная роль 4. Социальная  мобильность Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся Работа с дополнительной литературой Тема  4.2. Социальные нормы  и конфликты Содержание учебного материала 1.Социальное поведение. 2.Девиантное поведение 3.Социальный конфликт. 4.Практическое занятие №11. Решение ситуационных задач по теме «Социальные  конфликты» Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся Работа с дополнительной литературой Содержание учебного материала 1.Этнические общности 1 1 1 2 1 2 3 1 2 2 1 1 27 7 1 2 1 1 2 7 1 1 1 2 2 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 Тема  4.3. Важнейшие  социальные общности и  группы Раздел 5. Политика  Тема 5.1.  Политика и власть.  Государство в политической  системе.  Тема 5.2.  Участники  политического процесса Раздел 6. Право 2.Семья. 3.Практическое занятие №12. Написание сочинений­рассуждений на тему «Семья в  современной России» 4. Молодежь Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся Работа с дополнительной литературой  Составить доклад на тему: «Этносоциальные конфликты в современном мире» Создание презентаций (подбор видеоматериала для докладов) Содержание учебного материала 1.Государство и  политическая система общества  2.Механизм государства 3.Форма правления.  4.Практическое   занятие   №13.   Заполнение   таблицы:   «Внутренние     и     внешние функции  государства», «Форма  правления». 5.Форма государственного устройства  6.Форма политического режима  7.Практическое занятие №14. Заполнение таблицы:  «Форма государственного  устройства  и форма  политического режима».  8.Практическое занятие №15. Написание сообщений по теме «Избирательное право в Российской Федерации» Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся Работа с дополнительной литературой Содержание учебного материала 1.Гражданское общество и правовое государство 2.Политическая идеология  3.Личность и политика Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся Работа с дополнительной литературой  Составить доклад на тему: «Формы участия личности в политической жизни» Создание презентаций (подбор видеоматериала для докладов) 1.Понятие права. Право в системе социальных норм.  Содержание учебного материала 1 2 1 2 4 2 24 13 1 1 1 2 1 1 2 2 2 11 1 1 1 2 4 2 44 15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15 Тема 6.1. Правовое  регулирование общественных  отношений Тема 6.2. Основы  конституционного права  Российской Федерации Тема 6.3. Отрасли  российского права 2.Практическое занятие №16. Заполнение таблицы «Право в системе социальных  норм». 3. Норма права. Система права  4. Формы права.  5.Правосознание.  Правоотношение 6.Правонарушения. Юридическая ответственность Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся Работа с дополнительной литературой  Составить доклад на тему: «Конституция РФ – основной закон жизни государства Создание презентаций (подбор видеоматериала для докладов) Содержание учебного материала 1.Права и свободы человека и гражданина. 2.Практическое занятие №17. по теме «Права и свободы человека и гражданина» 3. Конституционное   право 4.Институт президентства 5.Исполнительная власть. 6.Законодательная власть. 7.Судебная власть. Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся Работа с дополнительной литературой Составить доклад на тему: «Права человека – эволюция развития»         Создание презентаций (подбор видеоматериала для докладов)  Содержание учебного материала 1.Административное право.                                                                                        2.Практическое занятие №18. Решение ситуационных задач по  теме  «Административное право»      3.Гражданское право. 4. Практическое занятие №19. Решение ситуационных задач по  теме «Гражданское  право» 5. Трудовое право 6.Практическое занятие №20. Выполнение групповых заданий  по теме «Трудовое  право» 7.Уголовное право. 2 1 1 1 1 2 4 2 16 1 2 1 1 1 1 1 2 4 2 12 1 2 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16 8.Практическое занятие №21. Решение ситуационных задач и  тестирование по теме   «Уголовное право» Дифференцированный зачет                                                                                                                                                                                               Всего 2 1 168 17 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1.   Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета обществознание. Оборудование учебного кабинета:  ­ учебно­методического кабинета; ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя; ­ комплект учебно­наглядных пособий. Технические средства обучения:  ­   компьютер   с   лицензионным   программным   обеспечением   и   мультимедиа­ проектор. 3.2. Информационное обеспечение Информационное   обеспечение   обучения   содержит   перечень рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов,   дополнительной литературы. Основные источники 1. Важенин А.Г. Обществознание: учебник. – М., 2016 для СПО Дополнительные источники 1. Кравченко А.И. Обществознание, 10 класс – 2015 г. 2.Кравченко А.И. Обществознание, 10­11 класс – 2016 г. 3. Никитин А.Ф Обществознание 10­11 класс – 2014 г. учебник для  общеобразовательных учреждений, профильный уровень.                                           Перечень Интернет­ресурсов 1.https://ru.wikipedia.org/wiki/  нормативно правовые акты  2.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ 18 Конституция Российской Федерации. Принята на референдуме 12 декабря  1993 г. – М., 2005 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения   практических занятий,   тестирования,   а   также   в   результате   выполнения   обучающимися индивидуальных заданий. Результаты   обучения   раскрываются   через   усвоенные   знания   и приобретенные умения, направленные на приобретение общих компетенций.  Результаты обучения (предметные) на уровне учебных действий        Личностные  (обеспечивают ценностно­смысловую ориентацию обучающихся и  ориентацию в социальных ролях и  межличностных отношениях)   Регулятивные:  целеполагание, планирование,  прогнозирование, контроль  (коррекция), саморегуляция, оценка  (обеспечивают организацию  обучающимися своей учебной  деятельности)           Познавательные  (обеспечивают исследовательскую  компетентность, умение работать с информацией)          Коммуникативные  (обеспечивают социальную  компетентность и учет позиции  других людей, умение слушать и  вступать в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении проблем,  взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Оценка результатов устных ответов Оценка результатов письменного  опроса в форме тестирования   Оценка результатов составления   рефератов Оценка результатов составления   докладов  Оценка презентаций. Оценка результатов выполнения  домашнего задания Оценка результатов выполнения  заданий на практических занятиях Дифференцированный зачет 19 20

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО

Рабочая программа по дисциплине обществознание для СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017