РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре (организация обучения на дому)
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре (организация обучения на дому)

Оценка 4.7
Домашнее обучение
doc
физическая культура
4 кл
27.01.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре (организация обучения на дому)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре (организация обучения на дому)для ученика 4 класса,входит пояснительная записка, тематический план.пригодится для учителей физической культуры. В пояснительную входят- Личностные результаты,мета предметные результаты, ,содержание учебного предмета,тематический план. Далее извлечение из календарно-тематического планирования уроков физической культуры в 4 Г классе на период обучения на домуРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре (организация обучения на дому)
НА ДОМУ.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказ   №_______ 

от  «___»_________  2016 г.

                                    

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

                       

(подпись, ФИО)

                                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

(организация обучения на дому)

для ученика 4Гкласса

на период с 18.01.17. по 31.03.17.

 

 

 

 

Учитель  -

Шкотова Любовь Тимофеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       

                                                

                                                 Пояснительная записка

                                                 Личностные результаты

 

№ п/п

Образовательный результат

1.​ 

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

2.​ 

развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения,принятие и ооение социальной роли обучающегося

3.​ 

развитие самостоятельности и личной ответственности  за свои  поступки на основе представлений о нравственных нормах,социальной справедливости и свободе

4.​ 

формирование установки на безопасный,здоровый образ жизни.

 

                                             Метапредметные результаты

 

№ п/п

Образовательный результат

1.​ 

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

2.​ 

овладение умением организовать здоровьезберегающую жизнидеятельность(оздоровительные мероприятия,подвижные игры и т.д)

 3.​ 

формирование  навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием,величиной физических нагрузок

4​ 

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

5

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

6

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

7

оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

8

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

 

                                      Предметные результаты

 

базовый уровень

(ученик научится)

повышенный уровень

(ученик получит возможность)

Ученик научится рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития;

-характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

-различать упражнения по воздействию на развитие физических качеств;

-составлять индивидуальный режим дня;

-организовать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельностью;

-моделировать  физические нагрузки для развития основных физических качеств;

-соблюдать  правила техники безопасности при выполнении упражнений;

- технике и тактике в подвижных играх;

- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

Ученик получит возможность ....

организовать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её  цели.

- активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

- доносить информацию в доступной, эмоциональной - яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками, взрослыми людьми.

-организовать собственную деятельность, выбирать   и использовать средства для достижения её цели;

 

 

Содержание учебного предмета

 

Знания о физической культуре

 

Исторические сведения о развитие современных Олимпийских игр (летние и зимние). История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Её связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа.

Способы физкультурной деятельности

 

Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой.

Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений.

Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.

Лыжные гонки

 

Передвижения на лыжах: одновременный одношажный ход; чередование изученных ходов во время передвижения по дистанции

 

Подвижные игры и спортивные игры

 

На материале раздела «Лыжные гонки»: «Куда укатишься за два шага».

На материале спортивных игр:

Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»).

Волейбол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол».

 

 

Тематический план

 

№ п/п

Основные разделы

Кол-во часов

Количество самостоятельных работ

4 класс

1

Знания о физической культуре

3

1

2

Способы физкультурной деятельности (судейство)

2

 

1

1

Физическое совершенствование:

 

лыжные гонки

4

1

подвижные и спортивные игры

14

2

Итого

23

5

 

 


 

 

Извлечение из календарно-тематического планирования уроков физической культуры в 4 Г классе на период обучения на дому

 

Ф.И.О-------------------------  на период с 18.01.17. по 31.03.17.

 

№ п/п

Тема урока

Используеые ресурсы

 

характеристика основных видов учебной деятельности  учащихся  (на уровне учебных действий)

формы и объекты текущего контроля

 

  Дата

 

 

 

 

 

план

 

 

факт

 

теоритический материал                 

спортивное оборудование

 

54

Зимние виды спорта (санный спорт)

презентация

 

Иметь представление о санном спорте. Знать виды программы соревнований, олимпийских чемпионов России по видам.

.

23.01

 

 

55

Зимние виды спорта (лыжные гонки)

   презентация

  Иметь представление о лыжном спорте. Знать виды программы соревнований, олимпийских чемпионов России по видам.

24.01

 

 

56

Зимние виды спорта (коньки)

презентация

Иметь представление о конькобежном спорте и фигурном катании. Знать виды программы соревнований, олимпийских чемпионов России по видам.

Тест №1

(по заданым темам)

26.01

 

 

57

 Лыжная подготовка. Классический ход (одновременный одношажный). Учебные спуски и подъемы

    презентация

Иметь предсавление о согласованной рабоеа рук и ног при одновременном одношажном классическом ходе.

30.01

 

 

58

Лыжная подготовка. Классический ход (одновременный одношажный). Учебные спуски и подъемы

учебный видеофильм

Иметь предсавление о согласованной рабоеа рук и ног при одновременном одношажном классическом ходе.

31.01

 

 

59

Лыжная подготовка. Классический ход (одновременный одношажный). Учебные спуски и подъемы

   учебный видеофильм

Иметь предсавление о согласованной рабоеа рук и ног при одновременном одношажном классическом ходе. Уметь выполнять стойку во время спуска  (поза "плавца") и подъема (постановка рук и ног). Уметь передвигаться на лыжах и различать ходы

2.02

 

 

60

Лыжная подготовка. Классический ход (одновременный бесшажный). Катание с учебных горок

  учебный видеофильм

Иметь предсавление о согласованной рабоеа рук и ног при одновременном бесшажном классическом ходе.

Тест №2

(по заданым темам)

6.02

 

 

65

Национальные игры народов севера "Тройной национальный прыжок"

презентация

Получат знания о национальных играх народов севера

16.02

 

 

66

Национальные игры народов севера "Пыжки через нарты"

  презентация

Получат представление о разноообразии игр народов севера.

Тест №3

(по заданым темам)

20.02

 

 

67

Русские народные игры "Лапта" (технико-тактические действия)

  презентация

Знать правила руссой - народной подвижной игры "Лапта".

21.02

 

 

68

Русские народные игры "Лапта" (технико-тактические действия)

видеофильм

Знать правила руссой - народной подвижной игры "Лапта".

23.02

 

 

69

 Русские народные игры "Лапта" (технико-тактические действия)

   видеофильм

  Знать правила руссой - народной подвижной игры "Лапта".

Тест №4

(по заданым темам)

27.02

 

 

70

Подвижные игры с элементами волейбола.

Учебно-тренировочная игра

 

Знать как применять на практике правила игры, броски мяча различными способами;  ОРУ с волейбольными мячами. Знать  правила в спортивно - подвижную игру "Перестрелка"

28.02

 

 

71

Подвижные игры с элементами волейбола.

Учебно-тренировочная игра

 

Знать как применять на практике правила игры, броски мяча различными способами;  ОРУ с волейбольными мячами. Знать  правила в спортивно - подвижную игру "Перестрелка"

 

2.03

 

 

72

Подвижные игры с элементами волейбола.

Учебно-тренировочная игра

 

Знать как применять на практике правила игры, броски мяча различными способами;  ОРУ с волейбольными мячами. Знать  правила в спортивно - подвижную игру "Перестрелка"

 

6.03

 

 

 

73

Пионербол.

Учебно-тренировочная игра

  презентация

Знать правила игры  пионербол ,иметь представление о  бросках  и передачах мяча одной и двумя  руками.

7.03

 

 

74

Пионербол.

Учебно-тренировочная игра

видеофильм

Знать правила игры  пионербол ,иметь представление о  бросках  и передачах мяча одной и двумя  руками.

9.03

 

 

75

Волейбол (начальная технико-тактическая подготовка)

   учебный видеофильм

 Знать правила игры в волейбол,иметь представление о приемах мяча двумя руками сверху и снизу.Знать стойки и перемещения игроков. Иммиировать приемы мяча двумя руками сверху и снизу..

13.03

 

 

76

Волейбол (начальная технико-тактическая подготовка)

учебный видеофильм

Знать стойки и перемещения игроков. Иммиировать приемы мяча двумя руками сверху и снизу.

14.03

 

 

77

Волейбол (начальная технико-тактическая подготовка)

учебный видеофильм

  Знать правила игры в волейбол, иметь представление о приемах мяча двумя руками сверху и снизу и технике нижней прямой подачи. 

16.03

 

 

78

Волейбол (начальная технико-тактическая подготовка)

учебный видеофильм

Знать правила игры в волейбол, иметь представление о приемах мяча двумя руками сверху и снизу и технике нижней прямой подачи

27.03

 

 

79

Волейбол (начальная технико-тактическая подготовка)

Иметь представления о стойки и перемещения игроков, приемы мяча двумя руками сверху и снизу. Иммитировать технику нижней прямой подачи. 

28.03

 

 

80

Волейбол (начальная технико-тактическая подготовка)

Знать правила игры в волейбол, иметь представление о приемах мяча двумя руками сверху и снизу и технике нижней прямой подачи.

Тест №5

(по заданым темам)

30.03

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Ученик научится рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития; -характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми; -различать…

Ученик научится рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития; -характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми; -различать…

Извлечение из календарно-тематического планирования уроков физической культуры в 4

Извлечение из календарно-тематического планирования уроков физической культуры в 4

Лыжная подготовка. Классический ход (одновременный одношажный)

Лыжная подготовка. Классический ход (одновременный одношажный)

Подвижные игры с элементами волейбола

Подвижные игры с элементами волейбола

Волейбол (начальная технико-тактическая подготовка)

Волейбол (начальная технико-тактическая подготовка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017