Рабочая программа по физике 10-11классы
Оценка 5

Рабочая программа по физике 10-11классы

Оценка 5
Образовательные программы
docx
физика
10 кл—11 кл
28.01.2017
Рабочая программа по физике 10-11классы
Данная рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе программы для 11-11 классов.Авторы В.С. Данюшенков, О. В. Коршунова. Программа рассчитана на 140 часов, по 70 часов в каждом классе, недельное распределение 2 часа в неделю. Программа рассчитана на базовый уровень.
programma_10-11_2015.docx
Министерство образования  и науки Российской Федерации Приложение   к   Образовательной программе школы  Департамент образования и науки Ханты – Мансийского автономного округа – Югры Муниципальное образование Кондинский район Управление образования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Морткинская средняя общеобразовательная школа РАССМОТРЕНО  Эксперт ________________  СОГЛАСОВАНО  заместитель директора по УВР _______________Г.Г.Терентьев а «____»_________2015г. УТВЕРЖДАЮ директор  МБОУ Морткинской СОШ ________ О.Г. Мурашина  «____»_________2015г.                                                                                 Рабочая программа  по физике 10­11 классы на 2015­2016 учебный год 70 часов                                                                                                                                                                                                                      Составитель:                                                                                                            Новых М.И.                                                                                               учитель физики,                                                                                                            высшая кв. категория Гп .Мортка 2015 г. . I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Примерная   программа   по   физике   составлена   на   основе   федерального   компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает   примерное   распределение   учебных   часов   по   разделам   курса   и   рекомендуемую последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей,   логики   учебного   процесса,   возрастных   особенностей   учащихся,   определяет минимальный   набор   опытов,   демонстрируемых   учителем   в   классе,   лабораторных   и практических работ, выполняемых учащимися. Нормативными документами для составления рабочей программы являются:  Федеральный закон   2012 г от 29 декабря №273­ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»  Федеральный   компонент   государственного   стандарта   общего   образования, утвержденный   приказом   Министерства   образования   Российской   Федерации   от 05.03.2004   №1089   «   Об   утверждении   федерального   компонента   государственных стандартов   начального   общего,   основного   общего   и   среднего(полного)   общего образования   Примерная   основная   образовательная   программа   ООО,   одобренная   Федеральным учебно­методическим объединением  по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15)  Даты   используемых   учебников   соответствует   Перечню   учебников,   используемых   в 2015­2016   учебном   году   в   образовательном   процессе   МБОУ   Морткинская   СОШ, утверждённому приказом № 442 от 07.09.2015  Письмо ДОиМП ХМАО­Югры от 26.06.2015 г. № 6681 Инструктивно­методическое письмо  об  организации   образовательного  процесса   в  образовательных   организациях Ханты­Мансийского автономного округа­ Югры в 2015­2016 учебном году Структура документа Программа   по   физике   включает   три   раздела:   пояснительную   записку;   основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников. Общая характеристика учебного предмета Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве   учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает   роль   науки   в   экономическом   и   культурном   развитии   общества,   способствует формированию   современного   научного   мировоззрения.   Для   решения   задач   формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов   школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира,  постановке  проблем,  требующих  от  учащихся   самостоятельной   деятельности   по  их разрешению.   Подчеркнем,   что   ознакомление   школьников   с   методами   научного   познания предполагается   проводить   при   изучении   всех   разделов   курса   физики,   а   не   только   при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы». Гуманитарное значение физики как составной части общего образовании состоит в том, что она вооружает школьника  научным методом познания,  позволяющим получать объективные знания об окружающем мире. Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ. Курс физики в примерной программе основного общего образования структурируется на   основе   рассмотрения   различных   форм   движения   материи   в   порядке   их   усложнения: механические   явления,   тепловые   явления,   электромагнитные   явления,   квантовые   явления. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни. Федеральный компонент базисного учебного плана предусматривает изучение физики в 7­9 классах  основной  школы  по 2  часа  в неделю  (210 часов  за 3  года).  На старшей  ступени обучения вводятся два уровня изучения физики: базовый и профильный. На базовом уровне на изучение физики выделяется 2 часа в неделю (140 часов за 2 года); на профильном уровне ­ 5 часов в неделю (350 часов за 2 года обучения в 10­11 классах). Место предмета в учебном плане Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 140 часов для обязательного изучения физики на базовом уровне ступени среднего (полного) общего образования. В том числе в X и XI классах по 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. В примерных программах предусмотрен резерв свободного учебного   времени   в   объеме   14   учебных   часов   для   реализации   авторских   подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, учета местных условий. Рабочая   программа   по   физике   в   10­   11м   классе   на   2015­2016  учебный   год составлена   на   основе   Программы   общеобразовательных   учреждений.   10­11   классы»; Составители:   И.Г.   Саенко,  В.С.Данюшенков,   О.В.   Коршунова,   Н.В.   Шаронова,   Е.П. Левитан, О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов; «Просвещение», 2007 г; («Программа по физике для 10­11   классов   общеобразовательных   учреждений   (базовый   и   профильный   уровни),   авторы программы В.С.Данюшенков, О.В. Коршунова).  Для   реализации   программы   используется   учебник:  Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский «Физика. 10 класс», «Просвещение», 2014 г, Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин. «Физика. 11 класс», «Просвещение», 2012 г. Количество часов на год по программе: 140 ч. Классы     Объем учебного  времени  (федеральный  компонент)   10 класс  70 ч 11 класс 70 ч Разделы примерной программы    Введение.   Механика.  Динамика материальной точки    Молекулярная физика.  Основы термодинамики   Электродинамика    Электрический ток в различных средах   Повторение   Электродинамика.   Электромагнитные колебания.  Электромагнитные волны.  Оптика.  Излучения.  Квантовая физика.   Атомная физика. Ядерная физика.  Понятие элементарной частицы.  Строение Вселенной.  Повторение.  Кол­во  часов 1 9 13 14 6 17 5 5  10  9  7  12  3  9  10  1  5  4 Программа   реализуется   на   основе   использования     учебников,   согласно   документа  «Даты используемых   учебников   соответствует   Перечню   учебников,   используемых   в   2015­2016 учебном   году   в   образовательном   процессе   МБОУ   Морткинская   СОШ,   утверждённому приказом № 442 от 07.09.2015»  Рабочая программа по физике в 10­м классе на 2015­2016 учебный год составлен на основе   Программы   общеобразовательных   учреждений.   10­11   классы»;   Составители: И.Г.   Саенко,  В.С.Данюшенков,   О.В.   Коршунова,   Н.В.   Шаронова,   Е.П.   Левитан,   О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов; «Просвещение», 2007 г; («Программа по физике для 10­11 классов общеобразовательных   учреждений   (базовый   и   профильный   уровни),   авторы   программы В.С.Данюшенков, О.В. Коршунова).  Для реализации программы используется учебник:  1 Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский «Физика. 10 класс», «Просвещение», 2014 г  2 Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М Чаругин«Физика. 11класс», «Просвещение», 2012 г . класс 10 класс Физика Учебник  ФИЗИКА­10,   авторы:   Мякишев   Г.Я.,   Буховцев   Б.Б.,   Сотский Н.Н., Изд­во «Просвещение», 2010 год 11 класс Учебник ФИЗИКА­11, авторы: Г..Я. Мякишев, Б.Б., Буховцев,  В.М. Чаругин. «Физика. 11 класс», «Просвещение», 2012 г. Данная программа разработана на основе программ: Курс физики по программам Г.Я.Мякишева «Физика», 10–11­й классы. Основные содержательные линии предмета «физика»  Система   физического   школьного   образования   должна   иметь   общекультурную направленность;   при   обучении   физике   акцент   необходимо   делать   на   методологическое обучение, направить на развитие самостоятельности, творческого мышления, способностей учащихся. Ядро содержания физического образования должно включать универсальные способы познания, мышления и практической деятельности, столь характерные для физики как науки. Учебный процесс в значительной мере должен побуждать учеников к применению полученных знаний и умений в нестандартных, новых для них ситуациях. При этом школьный курс физики необходимо   переориентировать   на   более   полное   раскрытие   гуманитарного   аспекта   основ современной физики­науки. Раскрытие общекультурной значимости физики и формирование на этой базе научного мировоззрения и мышления в настоящее время имеет приоритетное значение в процессе изменения облика школьной физики.   II. Цели изучения физики Изучение физики в средних (полных) образовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:     освоение   знаний  о  фундаментальных   физических   законах   и   принципах,   лежащих   в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;  овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и  строить модели,  применять полученные знания  по физике для объяснения   разнообразных   физических   явлений   и   свойств   веществ;   практического использования   физических   знаний;   оценивать   достоверность   естественнонаучной информации; развитие  познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе   приобретения   знаний   и   умений   по   физике   с   использованием   различных источников информации и современных информационных технологий; воспитание  убежденности в возможности познания  законов природы; использования достижений   физики   на   благо   развития   человеческой   цивилизации;   необходимости  сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению   оппонента   при   обсуждении   проблем   естественнонаучного   содержания; готовности к морально­этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды; использование  приобретенных   знаний   и  умений  для   решения   практических   задач повседневной   жизни,   обеспечения   безопасности   собственной   жизни,   рационального природопользования и охраны окружающей среды. Место предмета в учебном плане Федеральный   базисный   учебный   план   для   образовательных   учреждений   Российской Федерации отводит 140 часов для обязательного изучения физики на базовом уровне ступени среднего  общего образования. В том числе в X и XI классах по 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. В примерных программах предусмотрен резерв свободного учебного времени   в   объеме   14   учебных   часов   для   реализации   авторских   подходов,   использования разнообразных   форм   организации   учебного   процесса,   внедрения   современных   методов обучения и педагогических технологий, учета местных условий. Базовый (68 ч, 2 ч/нед.), уровень III. Содержание основного образования по физике  140 часов(70 часов 2 часа в неделю 10,11 классы) ) Основное содержание (140 час) Физика и методы научного познания (4 час) Физика – наука о природе. Научные методы познания окружающего мира и их отличия от   других   методов   познания.   Роль   эксперимента   и   теории   в   процессе   познания   природы. Моделирование   физических   явлений   и   процессов.  Научные   гипотезы.   Физические   законы. Физические   теории.  Границы   применимости   физических   законов   и   теорий.   Принцип соответствия. Основные элементы физической картины мира. Механика (32 час) Механическое   движение   и   его   виды.   Относительность   механического   движения. Прямолинейное   равноускоренное   движение.   Принцип   относительности   Галилея.   Законы динамики. Всемирное тяготение. Законы сохранения в механике.  Предсказательная сила законов   классической   механики.   Использование   законов   механики   для   объяснения движения   небесных   тел   и   для   развития   космических   исследований.   Границы применимости классической механики. Демонстрации Зависимость траектории от выбора системы отсчета. Падение тел в воздухе и в вакууме. Явление инерции. Сравнение масс взаимодействующих тел. Второй закон Ньютона. Измерение сил. Сложение сил. Зависимость силы упругости от деформации. Силы трения. Условия равновесия тел. Реактивное движение. Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно. Лабораторные работы Измерение ускорения свободного падения. Исследование движения тела под действием постоянной силы. Изучение движения тел по окружности под действием силы тяжести и упругости. Исследование упругого и неупругого  столкновений тел. Сохранение   механической   энергии   при   движении   тела   под   действием   сил   тяжести   и упругости.  Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела. Молекулярная физика (27 час) Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц  вещества.  Модель идеального газа. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Строение и свойства жидкостей и твердых тел. Законы   термодинамики.  Порядок   и   хаос.   Необратимость   тепловых   процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. Демонстрации Механическая модель броуновского движения. Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме. Изменение объема  газа с изменением температуры при постоянном давлении. Изменение объема  газа с изменением давления  при постоянной температуре. Кипение воды при пониженном давлении. Устройство психрометра и гигрометра. Явление поверхностного натяжения жидкости. Кристаллические и аморфные тела. Объемные модели строения кристаллов. Модели тепловых двигателей. Лабораторные работы Измерение влажности воздуха. Измерение удельной теплоты плавления льда. Измерение поверхностного натяжения жидкости.  Электродинамика (35 час) Элементарный   электрический   заряд.   Закон   сохранения   электрического   заряда. Электрическое поле. Электрический ток.  Закон Ома для полной цепи.  Магнитное поле тока. Плазма.  Действие   магнитного   поля   на   движущиеся   заряженные   частицы.  Явление электромагнитной индукции. Взаимосвязь  электрического  и магнитного полей. Свободные электромагнитные колебания. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Волновые свойства света. Различные виды электромагнитных излучений и их практические применения. Законы распространения света. Оптические приборы. Демонстрации Электрометр. Проводники в электрическом поле. Диэлектрики в электрическом поле. Энергия заряженного конденсатора. Электроизмерительные приборы. Магнитное взаимодействие токов. Отклонение электронного пучка магнитным полем. Магнитная запись звука. Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока. Свободные электромагнитные колебания. Осциллограмма переменного тока. Генератор переменного тока. Излучение и прием электромагнитных волн. Отражение и преломление электромагнитных волн. Интерференция света. Дифракция света. Получение спектра с помощью призмы. Получение спектра с помощью дифракционной решетки. Поляризация света. Прямолинейное распространение, отражение и преломление света.  Оптические приборы Лабораторные работы Измерение электрического сопротивления с помощью омметра. Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока. Измерение элементарного заряда. Измерение магнитной индукции. Определение спектральных границ чувствительности человеческого глаза. Измерение показателя преломления стекла. Квантовая физика и элементы астрофизики (28 час) Гипотеза Планка о квантах.  Фотоэффект. Фотон.  Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Корпускулярно­волновой дуализм.  Планетарная модель атома.  Квантовые постулаты Бора. Лазеры. Строение атомного ядра. Ядерные силы. Дефект массы и энергия связи ядра. Ядерная энергетика. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы.  Доза излучения. Закон радиоактивного распада. Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия. Солнечная   система.   Звезды   и   источники   их   энергии.  Галактика.  Пространственные  Современные   представления   о   происхождении   и масштабы   наблюдаемой  Вселенной. эволюции Солнца и звезд. Строение и эволюция Вселенной. Демонстрации Фотоэффект. Линейчатые спектры излучения. Лазер. Счетчик ионизирующих частиц. Лабораторные работы Наблюдение линейчатых спектров. Резерв свободного учебного времени (14 чаcов ) III.Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения физики ученик должен Базовые знания Развитие познавательных умений                закон, знать/понимать  понятий: смысл  явление, физическое гипотеза,   теория, вещество,   взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения,   планета,   звезда, галактика, Вселенная; физических смысл  скорость, величин:   сила, ускорение,  работа, импульс, энергия, механическая энергия, внутренняя абсолютная   температура, средняя кинетическая энергия   частиц   вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд; смысл законов  механики, тяготения, физических классической всемирного сохранения   масса,                     света уметь  описывать   и   объяснять физические явления и свойства тел:  движение   небесных   тел   и искусственных   спутников   Земли; свойства   газов,   жидкостей   и твердых   тел;   электромагнитную индукцию,  распространение электромагнитных волн;  волновые свойства   света;   излучение   и поглощение атомом; фотоэффект; отличать  гипотезы   от   научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; примеры, приводить   показывающие, что: наблюдения и   эксперимент   являются   основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют   проверить   истинность выводов; теоретических физическая     дает возможность объяснять известные явления   природы   и   научные факты, еще неизвестные явления;   предсказывать теория           ценностно­ Формирование мировоззренческих ориентаций использовать   приобретенные знания   и   умения   в практической деятельности и повседневной жизни для:  обеспечения   безопасности жизнедеятельности в использования процессе   транспортных средств, бытовых   электроприборов, средств и телекоммуникационной связи.; оценки   влияния   на   организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды. радио­            и  заряда,   импульса энергии, электрического термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;  вклад   российских   и   зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики          приводить примеры практического   использования физических   знаний:  законов механики,   термодинамики   и электродинамики   в   энергетике; различных видов электромагнитных   излучений   для развития и телекоммуникаций, квантовой физики   в   создании   ядерной энергетики, лазеров; воспринимать   и   на   основе полученных знаний самостоятельно   оценивать информацию,   содержащуюся   в сообщениях   СМИ,     Интернете, научно­популярных статьях; радио       Обязательный минимум знаний по физике Обязательный         минимум содержания Требования    к уровню подготовки выпускников Физика   –   наука   о   природе.   Научные методы   познания   окружающего   мира   и   их отличия от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы.   Научные   гипотезы.   Физические законы.   Физические   теории.   Основные элементы   физической   картины   мира. Механическое   движение   и   его   виды. Относительность   механического   движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Принцип относительности Галилея. Законы динамики.   Всемирное   тяготение.   Законы сохранения   в   механике.   Возникновение атомистической строения вещества   и   ее   экспериментальные доказательства.   Абсолютная   температура как   мера   средней   кинетической   энергии теплового   движения   частиц   вещества. Давление   газа.   Уравнение   состояния идеального   газа.   Строение   и   свойства жидкостей и твердых тел. гипотезы     Законы   термодинамики.   Тепловые двигатели   и   охрана   окружающей   среды.        вещество, Знать/понимать ,знать  смысл   понятий:    физическое   явление,   гипотеза, закон, взаимодействие,   теория, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро,   ионизирующие   излучения,   планета,   звезда, галактика, Вселенная; смысл физических величин:    скорость, ускорение, масса, сила,  импульс, работа, механическая энергия, внутренняя   энергия,   абсолютная   температура, средняя   кинетическая   энергия   частиц   вещества, количество   теплоты,   элементарный   электрический заряд; смысл   физических   законов   классической   механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и   электрического     термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;  заряда, вклад   российских   и   зарубежных   ученых,   оказавших наибольшее влияние на развитие физики уметь  описывать   и   объяснять   физические   явления   и Элементарный   электрический   заряд.   Закон сохранения заряда. Электрическое   поле.   Электрический   ток. Магнитное поле тока. электрического     Явление   электромагнитной   индукции. Взаимосвязь   электрического   и   магнитного полей.   Свободные   электромагнитные колебания. Электромагнитное поле.  Электромагнитные   волны.   Волновые виды свойства электромагнитных   излучений   и   их практические применения.   Различные света.     Законы   распространения   света. Оптические   приборы.  Планетарная   модель атома.  Квантовые постулаты Бора. Лазеры. Строение   атомного   ядра.   Ядерные силы. Дефект массы и энергия связи ядра. Ядерная энергетика. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы.. Солнечная   система.   Звезды   и источники   их   энергии.  Галактика. Пространственные   масштабы   наблюдаемой Вселенной.    показывающие, свойства   тел:   движение   небесных   тел   и искусственных   спутников   Земли;   свойства   газов, жидкостей   и   твердых   тел;   электромагнитную индукцию,  распространение   электромагнитных волн;  волновые   свойства   света;   излучение   и поглощение света атомом; фотоэффект; отличать   гипотезы   от   научных   теорий;   делать выводы   на   основе   экспериментальных   данных; приводить   примеры,   что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность   теоретических   выводов;   физическая теория   дает   возможность   объяснять   известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления; приводить   примеры   практического   использования физических     механики, термодинамики   и   электродинамики   в   энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития   радио   и   телекоммуникаций,   квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров; воспринимать   и   на   основе   полученных   знаний самостоятельно информацию, содержащуюся   в   сообщениях   СМИ,     Интернете, научно­популярных статьях; оценивать законов знаний:       Возможные сокращения УО ФО СР ПР Устный опрос Фронтальный опрос Самостоятельная работа Практическая работа ИЗ ЛР КР ПРО Индивидуальное задание Лабораторная работа Контрольная работа Проверочная работа IV       Календарно ­ тематическое планирование 10 класс № п/п Раздел, тема урока § учебника Кол­во часов Планируемая  дата проведения Причина и дата пропуска и дата ликвидации Тип урока, Форма контроля  Требования  общеобразовательного минимума знания ,  умения Использование ИКТ Раздел I. Введение. (1ч) Тема 1. Введение. (1ч) Физика   и   познание мира 1 1 Первый триместр 01­04.09 Урок изучения нового материала УО ИЗ  Раздел. Механика. (9ч) Тема 2 Механическое движение. (10 ч) Презентация Интерактивный плакат по теме     о Понятие содержании физической   науки:   физические явления, главная задача физики, термины,   материя,   вещество   и физические   тела,   основные источники   (методы)   физических знаний   –   наблюдения   и   опыты (эксперименты),   их   различие. Техника безопасности в кабинете физики. 2 Механическое   движение, движений, характеристики движения виды 1 01­04.09 Урок изучение нового материала. УО Понятия: механическое  движение, тело отсчета,  материальная точка,  траектория, единица пути  (длины). Интерактивная  доска1 фрагмент «К и М» 07 ­11.09 07 ­11.09 14­18.09 14­18/09 21­25.09 21.09­25/09 3 4 5 6 7 8 9 1 1 1 1 1 1 Равномерное прямолинейное движение. Графики прямолинейного движения. Неравномерное  прямолинейное  движение,  ускорение Перемещение при  равноускоренном  движении. Решение  задач. Равномерное  движение по  окружности.  Решение задач  Кинематика  абсолютно твердого  тела Решение задач Повторение­  обобщение  пройденного Урок изучение нового материала  и первичное  закрепление ЗУН. ФО Урок изучение нового материала. УО Комбинированный  урок. УО Урок закрепления  ЗУН. СР. Уроки  совершенствования  знаний, умений и   навыков. ИЗ.   ПРО. Урок реш.задач.  Понятия: механическое  движение,  тело отсчета,  материальная точка,  траектория, единица пути  (длины).  Интерактивная  доска. фрагмент  «Формоза»    Как      определяются координаты  движущегося тела. Графики   скорости   ускорения движения Что такое Прямолинейное  равноускоренное  движение.        Что такое  ускорение. Материал темы «Перемещение  при прямолинейном  равноускоренном движении». Решать задачи по данной теме. Интерактивная  доска. Интерактивный плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска фрагмент «К и М» Материал по данной теме.  Решать задачи по данной теме. Интерактивная  доска. Интерактивный плакат по теме. Комбинированный  урок Подготовка к контрольной  работе по теме «кинематика» 10 Кр по теме  «Кинематика» 1 28.09­02.10 Урок проверки и  оценки ЗУН. Решать задачи по данной теме. Интерактивная  доска. фрагмент  «Открытая физика­ 2,6"Физикон",» Раздел. Динамика (13ч)  Тема 2. Динамика материальной точки (14ч) Первый закон  Ньютона.  Инерциальные  системы 1      28.09­02.10 Масса –мера  инерности тела .  Сила Второй закон  Ньютона. Третий  закон Ньютона.  Решение задач  Принцип  относительности  Галилея. Силы в природе.  Сила тяжести 1 1 1 05­09.10 05­09.10 12­16.10 12­16.10 11 12 13 14 15 Урок изучение нового материала. УО.        Что такое Инерциальные  системы отсчета.      Первый закон Ньютона. Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Урок изучение нового материала. ФО.  Урок изучение нового материала  и первичное  закрепление ЗУН. Урок изучение нового материала. УО. Второй закон Ньютона Третий  закон Ньютона.    Что такое относительность  движения. Что такое Сила тяжести. Интерактивная  доска. фрагмент  «Открытая физика­ 2,6"Физикон",» Интерактивная  доска. Интерактивный плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент  «Открытая физика­ 2,6"Физикон",» 16 17 18 19 20 21 Закон всемирного  тяготения. Невесомость.  Перегрузки. Первая  космическая  скорость Импульс  материальной  точки. Закон  сохранения  импульса. Реактивное  движение. Решение  задач Работа силы.  Потенциальная  энергия тела и  кинетическая  энергия. Закон сохранения и  превращения  энергии. 1 1 1 1 1 1 19­23.10 Урок изучение нового материала. ФО. Закон всемирного тяготения.  Объяснять закон всемирного  тяготения. 19­23.10 Лекция. Что такое Невесомость.  Перегрузки. Интерактивная  доска.  фрагмент  «Формоза»  Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» 26­30.10 26­30.10 09­13.11 09 ­13.11 Урок изучение нового материала. УО Что такое импульс тела. Закон  сохранения импульса  Применять закон сохранения  импульса при решении задач.. Интерактивная  доска.  Интерактивный  плакат по теме. Урок закрепления  ЗУН. СР. Урок изучение нового материала. ФО. Урок изучение нового материала  и первичное  закрепление ЗУН. УО. Что такое реактивное  движение. Что такое потенциальная  энергия кинетическая энергия. Законы сохранения и  превращения энергии. Интерактивная  доска. фрагмент  «Формоза»  Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон»  Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» 16­20.11 16­20.11 Решать задачи по данной теме. Интерактивный плакат по теме. Уроки  совершенствования  знаний, умений и   навыков. ПРО. Урок обобщения и  систематизации ЗУН. Материал данной темы. Решать  задачи по данной теме. 22 Законы сохранения  и превращения  энергии. Решение  задач. 23 Обобщающее  занятие. 24 Кр № 2 «Законы  сохранения» 1 1 1 Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон»  фрагмент «К и М» Интерактивная  доска.      23­27.11 Контроль знаний. ИЗ Решать задачи по данной теме. Раздел . Молекулярная физика. (16ч)  Тема 3. Молекулярная физика. (16ч). Строение вещества.  Молекулы.  Основные  положения МКТ 11 23 ­27.11 Урок изучение нового материала. ФО Что такое основные положения  Молекулярно – кинетической  теории. Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон»  Второй триместр Броуновское  движение. Масса атомов.  Молярная масса. 1 1 01­04.12 Лекция. Понятие теплового движения  температуры. Интерактивная  доска. 01­04.12 Комбинированный  урок. Что такое масса атомов.  Молярная масса. Интерактивный плакат по теме. Интерактивная  доска. 25 26 27 28 Агрегатные  состояния вещества. 1 07­11.12 29 30 31 32 33 Идеальный газ в  молекулярно­  кинетической  теории. Основное  уравнение   молекулярно­ кинетической   теории  газов Основное уравнение молекулярно­ кинетической   теории  газов.  Решение задач. Температура и  тепловое равновесие Температура – мера  средней  кинетической  энергии. Уравнение  Клапейрона­ Менделеева 1 1 1 1 1 07­11.12 14­18..12 14­18.12 21­26.12 21­26.12 УО. Урок изучение нового материала. ФО. Урок изучение нового материала. УО. В каких состояниях может  находиться одно и то же  вещество. Объяснять  особенности молекулярного  строения   и газах, жидких,  твердых телах. Что такое идеальный газ в  молекулярно­ кинетической  теории. Урок изучение нового материала. СР. Основные макропараметры газа. Основное уравнение   молекулярно­кинетической   теории  газов Урок изучение нового материала  и первичное  закрепление ЗУН. Урок изучение нового материала. ФО. Урок изучение нового материала. Температура. Измерение  температуры. Температура – мера средней  кинетической энергии.  Основное уравнение состояния  идеального газа Уравнение  Клапейрона – Менделеева. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска.   фрагмент  «Открытая физика­ 2,6"Физикон",» Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. фрагмент  «Открытая физика­ 2,6"Физикон",» Интерактивная  доска.  Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. фрагмент  «Открытая физика­ 34 35 36 37 38 39 40 изопроцессы Решение задач. Л р  «  экспериментальная  проверка газового  закона»  Зависимость  давления  насыщенного пара  от температуры.  Кипение. Влажность воздуха  ее измерение. Аморфные и  кристаллические  тела. Кр №3  «Молекулярно­  кинетическая  теория» 1 1 1 1 1 11­15.01 11­15.01 18­23.01 18­23.01 25­39.01 25­29.01 01­05.02 Раздел. Термодинамика. (6ч)  Тема 4. Основы термодинамики. (6ч) Урок закрепления  ЗУН. СР. Материал данной темы.  Решать задачи по данной теме. Урок изучение нового материала. Зависимость давления  насыщенного пара от  температуры. Комбинированный  урок. УО. Урок изучение нового материала. ФО. Что такое влажность воздуха. Что такое аморфные и  кристаллические тела. Контроль знаний. ИЗ. Материал данной темы. Решать  задачи по данной теме. 2,6"Физикон",» Интерактивная  доска. лаборатория « микро» Интерактивная  доска. лаборатория « микро» Интерактивная  доска. лаборатория « микро» Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент  «Открытая физика­ 2,6"Физикон",» 41 42 43 44 Внутренняя  энергия. Работа газа в изопроцессах. Количество  теплоты. Решение  задач Первый закон  термодинамики. Тепловые  двигатели. 45 Решение задач. 46 Кр №4   «Термодинамика» 1 1 1 1 1 1 Раздел. Электродинамика. (16ч)  Тема 5. Электродинамика. (16ч) 01­05.02 08­13.02 08­13.02 15­20.02 15­20.02 24­27.02 Урок изучение нового материала. УО. Урок закрепления  ЗУН. СР.      ИЗ. Урок изучение нового материала.        Цепь превращения одних  видов энергии в другие при  взаимодействии тел. Объяснять  процесс превращения энергии  из одних видов в другие.   Объяснять процесс  превращения энергии из одних  видов в другие. Определение Q ,  единицы  измерения Q Делать вывод о  зависимости Q от Т и рода  вещества. Что такое первый закон  термодинамики. Комбинированный  урок. Работа газа и пара при  расширении.    Объяснить  принцип работы теплового  двигателя.    Урок  реш задач. СР.   ИЗ. Материал данной темы. Решать  задачи по данной теме. Урок проверки и  оценки ЗУН. ИЗ. Материал данной темы Решать  задачи по данной теме. Интерактивная  доска. Интерактивный плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. лаборатория « микро» Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» 47 Электрический  заряд. 48 49 50 51 . Закон сохранения  электрического  заряда. Закон Кулона.  Решение задач. Электрическое поле Напряженность  электрического  поля. Решение задач Линии  напряженности  электрического  поля. Решение задач 52 Решение задач. 1 1 1 1 1 1 24­27.02 01­05.03 09­11.03 09­11.03 14­18.03 14­18.03 Урок изучение нового материала. ФО. Явления электризации и  взаимодействие заряженных  тел. Объяснить взаимодействие  двух типов зарядов. Интерактивная  доска. фрагмент  «Открытая физика­ 2,6"Физикон",» Третий триместр Комбинированный  урок. СР. Урок изучение нового материала  и первичное  закрепление ЗУН. Урок изучение нового материала. СР. Комбинированный  урок. ФО.  Уроки  совершенствования  знаний, умений и   навыков ИЗ. Закон сохранения  электрического заряда. Закон Кулона. Что такое напряженность  электрического поля. Линии напряженности  электрического поля. Материал данной темы Решать  задачи по данной теме. Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. фрагмент  «Открытая физика­ 2,6"Физикон",» Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» 53 54 55 56 57 58 59 1 1 1 1 1 1 Потенциал  электростатичес­ кого поля, разность  потенциалов Диэлектрики в  электрическом  поле. Конденсаторы  Применение  конденсаторов. Электрический ток.  Сила тока.. Условия необходимые для  существования эл  тока Закон Ома для  участка цепи.  Решение задач Соединение  проводников в цепи. Решение задач. Лр «Изучение  последовательного  и параллельного  соединения  проводников» 30.03­01.04 Урок изучение нового материала УО   Что такое потенциал  электростатического поля. 30.03­01.04 Лекция. Проводники и непроводники  электричества. 04­08.04 04­08.04 11­17.04   11­17.04 18­24.04 Урок закрепления  ЗУН. СР. Материал данной темы Решать  задачи по данной теме.    Условия возникновения и  существования э/ тока.  Объяснить физическую природу электрического тока. Урок изучение нового материала. ФО.      Закон Ома для участка цепи.  Задачи на применение закона  Ома. Урок закрепления  ЗУН. СР.  ИЗ    Практическое  занятие. Материал данной темы Решать  задачи по данной теме. Последовательное соединение  проводов и закономерность при  последовательном соединении,  схему соединения. Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон»  Интерактивная  доска. фрагмент  «Открытая физика­ 2,6"Физикон",» Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон»  Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон»  Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» 60 61 62 63 64 65 66 Работа и мощность  электрического  тока. Электродвижущая  сила. Закон Ома для полной цепи.. Лр «Измерение ЭДС и внутреннего  сопротивления  источника тока» Кр №5   «Электродинамика» 1 1 1 1 18­24.04 25­29.04 25­29.04 03­06.05      03­06.05 Раздел. Электродинамика. (5ч)  Тема 6. Электрический ток в различных средах. (5ч) Электрическая  проводимость  различных веществ. Сверхпроводимость Электрический ток  в полупроводниках.  Полупроводник­  вые приборы 1 10­13.05 Электрический ток  в вакууме.  1 10­13.05 Комбинированный  урок. ФО Формулы для вычисления А и Р  и их единицы измерения. Урок изучение нового материала. УО Что такое электродвижущая  сила. Закон Ома для полной  цепи. Практическое  занятие. Измерение ЭДС и внутреннего  сопротивления источника тока. Урок проверки и  оценки ЗУН. ИЗ Материал данной темы  Решать  задачи по данной теме. Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент  «Открытая физика­ 2,6"Физикон",» Интерактивная  доска. Интерактивная  доска. фрагмент  «Открытая физика­ 2,6"Физикон",» Лекция. Электрическая проводимость  различных веществ. Интерактивный  плакат по теме. Комбинированный  урок. СР. Комбинированный  урок. Электрический ток в  полупроводниках. Электрический ток в вакууме. Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. 67 68 69 70 электронно­лучевая  трубка Электрический ток  в жидкостях. Электрический ток  в газах. Плазма. 1 1 17­20.05 СР. Комбинированный  урок. СР. Электрический ток в  жидкостях. 17­20.05 Лекция. Электрический ток в газах.  Плазма. Тема 7  Повторение (2ч) 1 Внеклассное  занятие По плану Внеклассное  занятие 1 По плану Урок обобщения и  систематизации ЗУН. ПРО Урок обобщения и  систематизации ЗУН. ПРО Материал данной темы  Решать  задачи по данной теме. Материал данной темы. Решать  задачи по данной теме. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон»  Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Раздел, тема урока § учебника Кол­во часов Планируемая  дата проведения №   п / п Раздел. Электродинамика. (11ч)  Тема 1. Магнитное поле. (11ч) VI.Календарно ­ тематическое планирование  11 класс Тип урока, Форма контроля  Требования  общеобразовательного минимума знания ,  умения Использование ИКТ Причина и дата пропуска и дата ликвидации Первый триместр 1 1 01­04.09 07­11.09 Урок изучение нового материала. ФО. Что   такое   магнитное   поле. Объяснять  как взаимодействуют токи. Комбинированный  урок. СР. Вектор   магнитной   индукции. Сила   Находить Направление   вектора   магнитной индукции.               Ампера. Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска фрагмент «К и М» 1 Магнитное поле. 2 Магнитное   поле постоянного тока. 3 Л   Р   «   Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током» 4 Действие магнитного поля на проводник с током. 5 Действие  магнитного поля на  движущийся  электрический  заряд. 6 Решение задач. 7 Электромагнитная индукция. 8 Закон электромагнитной индукции.  Лр «Изучение явления электромагнитной индукции». 9 Электромагнитное поле 1 1 1 1 1 1 07 ­11.09 Комбинированный  урок. ПРО. Находить   Направление   вектора магнитной   индукции   Решать задачи по данной теме. 14 ­18.09 Лекция. Действие магнитного поля на  движущийся заряд. Объяснять,  как действует магнитное поле на  движущийся заряд. Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон»  Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. 14­18.09 21­25.09 21­25.09 Уроки  совершенствования  знаний, умений и   навыков. СР.   ИЗ    Урок изучение нового материала. ФО.                Комбинированный  урок. СР. Материал   темы   «Магнитное поле». Решать задачи по данной теме. Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Что такое электромагнитная  индукция Объяснять явление  электромагнитной индукции.  Направление индукционного  тока. Направление  индукционного тока.  Правило Ленца.    Закон индукции.Применять электромагнитной индукции. электромагнитной закон   Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» 28.09­02.10 Лекция Электромагнитное   поле.   Решать задачи по данной теме. Интерактивная  доска. 1 0 Самоиндукция.  Индуктивность. Решение задач. 1 1 28.09­02.10 05­09.10 1 1 1 2 1 3 1 4 Раздел. Электродинамика. (9ч)  Тема 1. Электромагнитные колебания. (8ч) Свободные и  вынужденные  электромагнитные  колебания. Период Колебательный контур  свободных электрических колебаний. Переменный ток. 1 1 1 05­09.10 12­16­10.10 12­16.10 Комбинированный  урок. УО Уроки  совершенствования  знаний, умений и   навыков. СР. Урок изучение нового материала. ФО. Комбинированный  урок. СР. Урок изучение нового материала  и первичное  закрепление ЗУН. УО.              Что   такое   Самоиндукция. Индуктивность.  Находить  линии напряжённости вихревого поля Материал темы «электромагнитная   индукция» Решать задачи по данной теме.   Что такое свободные и  вынужденные электромагнитные  колебания. Объяснять работу  свободных и вынужденных  электромагнитных колебаний.    контур. Колебательный Объяснять   работу   свободных   и вынужденных   электромагнитных колебаний. Как находить период свободных электрических колебаний. Переменный   электрический   ток. Рассказать, такое переменный ток. что       Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон»  Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон»  Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 Генератор  переменного тока.  Трансформатор. Производство, передача     использование электроэнергии. ,   и Решение задач. К.р по теме  «Электромагнитные колебания» 1 1 1 1 1 19­23.10 19­23.10 Комбинированный  урок. Комбинированный  урок. 26­30.10 Лекция. 26­30.10 09­13.11 Уроки  совершенствования  знаний, умений и   навыков. СР. Контроль знаний.   генерирования энергии.   устройство Процесс   электрической Рассказать генератора. Что   такое   трансформаторы. Рассказывать работу Трансформатора.   Приводить примеры производства   и   использования электрической энергии.     Решать задачи по данной теме. Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон»  Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска фрагмент  «Физикон»  Материал тем «Электромагнитные   колебания» и «Электромагнитная индукция».   Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Раздел. Электродинамика. (7ч) Тема 1. Электромагнитные волны. (6ч) Электромагнитная волна. 1 09­13.11 Урок изучение нового материала. ФО. Что   такое   Электромагнитная волна. Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Свойства электромагнитных волн. Принципы радиотелефонной связи. Простейший радиоприёмник  Радиолокация,  понятие о  телевидении.  Развитие средств  связи. Решение задач. 1 1 1 1 Кр   «Электромагнитные волны».  Раздел I. Оптика. (12ч) Тема 1. Оптика. (12ч) Скорость света. 1 1 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 16­20.11 16­20.11 23­26.11 23­26.11 01­04.12 07­11.12 Комбинированный  урок. СР. Урок изучение нового материала  и первичное  закрепление ЗУН. УО Лекция. Свойства волн.   электромагнитных Принципы   радиосвязи.   Процесс Детектирования и модуляции. Распространение радиоволн. Второй триместр Урок реш.задач. СР.  ИЗ. Материал   темы   «Свойства электромагнитных волн» Решать задачи по данной теме. Контроль знаний. Решать задачи по данной теме. Урок изучение нового материала. ФО.                Скорость света. Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон»  Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. 1 1 1 1 1 1 07­11.12 14­18.12 14­18.12 21­25.12 21­25.12 28.12 Урок изучение нового материала  и первичное  закрепление ЗУН. Урок изучение нового материала ФО. Принцип   Гюйгенса. отражения света.   Закон Закон преломления света.  Урок закрепления  ЗУН. СР. Материал темы «Геометрическая оптика».   Решать   задачи   по данной теме. Урок изучение нового материала Закон   преломления   света.   Что такое Полное отражение ФО Урок закрепления  ЗУН. Полное   отражение. задач по данной теме   Решение СР. Практическое занятие. Материал   темы   «  Измерение показателя преломления стекла» Измерять показатель преломления стекла.   Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон»  Интерактивная  доска. фрагмент  «Формоза»  Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент  «Формоза» Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон»  Решение задач «Измерение   Лр показателя преломления стекла». 2 7 Закон   отражения света. Решение задач.   2 8 Закон   преломления света. Решение задач. 2 9 3 0 Полное   отражение света 3 1 3 2 3 3 Линза 11­15.01 Урок изучение нового материала Урок закрепления  ЗУН. Урок изучение нового материала. ФО Комбинированный  урок. УО              Урок проверки и  оценки ЗУН. Что такое дисперсия Что такое интерференция   механических волн   и   света.   Применение интерференции света. Что такое поляризация света. Решать задачи по данной теме. Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон»  Решение задач 11­15.01 Дисперсия Интерференция света.света Дифракция Поляризация электромагнитных волн.света. Кр «Оптика» 1 1 1 18­22.01 18­22.01 25­29.01 3 4 3 5 3 6 3 7 Элементы теории относительности  (2 часа) 3 8 3 9 Постулаты   теории относительности. Основные   выводы СТО Релятивистская динамика. 25­29.01 01­05.02 Раздел. Шкала электромагнитных излучений. (4) Тема 1. Электромагнитные излучение. (4ч) 4 0 4 1 4 2 Излучения.   Шкала электромагнитных излучений. Спектры. Спектральные аппараты Спектральный анализ Инфракрасное и  ультрафиолетовое  излучение. 4 3 Рентгеновское излучение. 1 1 1 1 08­12.02 08­12.02 01­05.02 Лекция. Виды излучений.Что такое шкала электромагнитных излучений. Комбинированный  урок. Что   спектральный анализ. такое  спектры   и Комбинированный  урок. ФО                 Идею инфракрасного, ультрафиолетового   и рентгеновского излучения. Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон»  15­19.02 Лекция.                Идею инфракрасного, ультрафиолетового   и рентгеновского излучения. Раздел. Квантовая физика  (7ч) Тема 1. Фотоэффект. (7ч) Квантовая физика  1 4 4 15­19.02 Урок изучение нового материала. УО Что такое квантовая физика. История   развития   квантовой физики. 4 5 Фотоэффект. Уравнение фотоэффекта 1 24­27.02 Урок изучение нового материала. ФО Что такое фотоэффект. Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» 4 6 4 7 4 8 4 9 5 0 Фотоны Применение фотоэффекта. Решение задач. Давление света.  Химическое  действие света  Решение задач  1 1 1 1 24­27.02 01­05.03 01­05.03 09­11.03   по Кр «Фотоэффект»   теме 1 02­06.03 Раздел. Атомная физика. Ядерная физика.(10ч) Тема 1. Строение атома. (10ч) Урок изучение нового материала. УО Что такое фотон. Комбинированный  урок. Практическое фотоэффекта.    применение Знать   теорию   фотоэффекта Решать задачи по данной теме. Урок закрепления  ЗУН. СР. ИЗ    Третий триместр Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон»  Уроки  совершенствования  знаний, умений и   навыков. СР. ИЗ    Контроль знаний. Знать   теорию   фотоэффекта. Решать задачи по данной теме. Знать   теорию   фотоэффекта. Решать задачи по данной теме. Интерактивная  доска. фрагмент  «Формоза»  Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон» 5 1 Строение атома.  Опыт Резерфорда 5 2 5 3 5 4 5 5 5 6 5 7 Теория Бора. Лазеры. Открытие радиоактивности Модель   атомного ядра. Энергия связи.. Ядерные реакции.  Термоядерная  реакция. 1 1 1 1 1 1 09­13.03 15­18.03 15­18.03 30.03­01.04 04­08.04 11­15.04 Урок изучение нового материала. ФО          Опыт   Резерфорда.          Описывать опыт Резерфорда. Лекция. Знать постулаты Бора. Комбинированный  урок. Принцип   .Применение лазера работы   лазера. Урок изучение нового материала  и первичное  закрепление ЗУН. Урок практического  применения ЗУН. СР       Состав   атомного   ядра. Различать состав ядра. Что   такое   ядерные   силы. Находить энергию связи. Комбинированный  урок. Что такое цепная реакция. Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон» 5 8 5 9 6 0 6 1 6 2 Цепная ядерная  реакция. Ядерный  реактор Применение ядерной   энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений Кр.по теме  «Ядерная физика» 1 1 1 11­15.04 Урок изучение нового материала ФО                18­22.04 Лекция.     Описывать цепную реакцию.      Что   такое   ядерный   реактор. Характеризовать ядерный реактор. Как   преобразовать   внутреннюю энергию в электроэнергию.   Интерактивная  доска. фрагмент «К и М» Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. 18­22.04 Урок проверки и  оценки ЗУН. Материал   по   данной   главе. Решать задачи по данной теме. Интерактивная  доска. Раздел I. Элементарной частицы. (1ч) Тема 1. Понятие элементарной частицы.  (1ч) Понятие  элементарной  частицы. 25­29.04 1 Лекция. Понятие элементарной частицы. Раздел. Строение Вселенной. (5ч). Тема 1. Строение Вселенной. (5ч). Строение  Солнечной системы. 1 25­29.04 Урок изучение нового материала. ФО Знать строение Солнечной  системы. Интерактивная  доска. Интерактивный  плакат по теме. Интерактивная  доска. фрагмент  «Формоза» 6 3 Планеты солнечной  системы. Внутреннее строение Солнца. Физическая природа звезд. Наша Галактика. 1 1 1 1 03­06.05 03­06.05 10­13.05 16­22.05 Комбинированный  урок. Знать планеты солнечной  системы. Лекция. Комбинированный  урок. Комбинированный  урок. Знать   внутреннее   строение Солнца. Знать физическую природу звезд. Знать строение Нашей галактики. Интерактивная  доска. фрагмент  «Физикон»  Интерактивный  плакат по теме.  фрагмент  «Физикон»  Интерактивный  плакат по теме. 6 4 6 5 6 6 6 7 6 8 6 9 7 0 Тема 1. Повторение. (4ч). Внеклассное мероприятие Внеклассное мероприятие Внеклассное  мероприятие   . мероприятие Внеклассное По  плану По  плану По  плану По  плану V Ресурсное обеспечение программы V ­1 Учебно­методические пособия по курсу «ФИЗИКА» 1. Методика преподавания физики в 7 – 8 классе средней школы. Пособие для учителя / Под ред. А.В. Усовой, М.: Просвещение, 1990.  2. Методика преподавания физики в 8 – 10 классах средней школы. / Под ред. В. П. Орехова, А. В. Усовой. М.: Просвещение,1980.  3. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе. Теоретические основы. М.: Просвещение,1981.  4. Хорошавин   С.А.   Физический   эксперимент   в   средней   школе:   6­7   классы.   М.: Просвещение, 1988.  5. Демонстрационный   эксперимент   по   физике   в   средней   школе.   Ч.1   /   Под   ред.   А.А. Покровского. М.: Просвещение, 1978.  6. Демонстрационный  эксперимент  по физике  в  средней  школе.  Ч.2  /  Под. ред.  А.А. Покровского. М.: Просвещение, 1978. 7. Методика преподавания физики в 7 – 8 классе средней школы. Пособие для учителя / Под ред. А.В. Усовой, М.: Просвещение, 1990.  8. Методика преподавания физики в 8 – 10 классах средней школы / Под ред. В. П. Орехова, А. В. Усовой. М.: Просвещение,1980.  9. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе. Теоретические основы. М.: Просвещение,1981.  10. Оноприенко О.В. Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физике в средней школе: кн. Для учителя. М.: Просвещение, 1988.  11. Минькова Р.Д., Свириденко Л.К. Проверочные задания по физике в 7,8, и 10 классах средней школы: кн. Для учителя. М.: Просвещение, 1992. 12. Каменецкий С.Е., Орехов В.П. Методика решения задач по физике в средней школе: кн. Для учителя. М.: Просвещение, 1987. 13. Усова   А.В.,   Тулькибаева   Н.Н.   Практикум   по   решению   физических   задач.   М.: Просвещение, 1992. 14. Лукашик В.И., Иванова Е.В. Сборник задач по физике. 7­9 кл. М.: Просвещение, 2001. 15. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике. 10­11 кл. М.: Дрофа, 2000. 16. Кудрявцев П.С. Курс истории физики, М.: Просвещение,1975. 17. Спасский Б.И. История физики.Ч.1,2. М.: Высшая школа,1977. 18. Дуков В.М. Исторические обзоры в курсе физики средней школы. М.:  Просвещение,1983. 19. Голин Г.И., Филонович С.Ф. Классики физической науки. М.: Высшая школа, 1989. 20. Храмов Ю.А. Физики: Биограф. справочник. М.: Наука,1983. 21. Учебное оборудование по физике в средней школе / Под ред. А.А. Покровского. М.: Просвещение, 1973. 22. Кабинет физики средней школы / Под ред. А.А. Покровского. М.: Просвещение, 1982. 23. Юфанова И.Л. Занимательные вечера по физике в средней школе: кн. для учителя. М.: Просвещение, 1990. 24. Шишкин   Н.Н.   Клуб   юных   физиков:   кн.   для   учителя:   из   опыта   работы.   М.: Просвещение, 1991. 25. Ланина И.Я. Внеклассная работа по физике. М.: Просвещение, 1978. 26. Браверман Э.М. Внеклассная работа по физике: содержание и методика проведения: М.: Высш.шк., 1990. 27. Журналы “Физика в школе”, рубрика “Внеклассная работа”. 28. Газеты “Физика” , приложение к газете “Первое сентября”. 29. Журналы “Физика в школе” за 1999­2001 г. 30. Газеты “Физика” приложение к газете “Первое сентября” за 1999­2001г. 31. Преподавание физики в школе и вузе. Материалы научной конференции “Герценовские чтения”. С.­Пб.: Образование, 1998. 32. Методика обучения физике в школе и вузе. Сб.научных статей. С.­Пб.: Изд. РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. 33. Степанова Г.Н. Сборник задач по физике 1995 V­2 Медиатека 1.Открытая физика  2,5 ООО. «Физикон», 2002 МФТИИ Москва. 2. Физика 7­11 , ЗАО НКЦПП.  «Формоза» 2003  Москва. 3. Физика 7­11, ООО. «Кирилл и Мефодий» 2004 Москва. 4. Физика 7­11, ООО. «Физикон», 2004 Москва. 5. Интерактивная доска SMART BOARD. 6. Лаборатория «L­микро» 7.  Интерактивные плакаты 7­11. 8.   Физика и астрономия 7 класс. под ред. Пинского А.А., Разумовского В.Г. (Дик Ю.И., Валентинавичус В., Никифоров Г.Г., Пурышева Н.С., Страут Е.К., Урбетис П., Шилов В.Ф. и др.). ЗАО «Просвещение»­МЕДИА»      9. Физика и астрономия 8 класс. под ред. Пинского А.А., Разумовского В.Г. (Дик Ю.И., Валентинавичус В., Никифоров Г.Г., Пурышева Н.С., Страут Е.К., Урбетис П., Шилов В.Ф. и др.). ЗАО «Просвещение»­МЕДИА»    10.Физика и астрономия 9 класс. под ред. Пинского А.А., Разумовского В.Г. (Дик Ю.И., Валентинавичус В., Никифоров Г.Г., Пурышева Н.С., Страут Е.К., Урбетис П., Шилов В.Ф. и др.). ЗАО «Просвещение»­МЕДИА» 11.Физика (физико­математический профиль) 10 класс.Чижов Г.А., Ханнанов Н.К. ЗАО «1С Акционерное общество». V­3. Авторские учебно ­ методические материалы по физике 10­11 классы. Контрольная работа по теме «Кинематика» Контрольная работа по теме «Законы сохранения» Контрольная работа по теме «Молекулярно­ кинетическая теория» Контрольная работа по теме «Термодинамика» Контрольная работа по теме «Электродинамика» Контрольная работа по теме «Электромагнитные колебания» Контрольная работа по теме «Электромагнитные волны» Контрольная работа по теме «Оптика» Контрольная работа по теме «Фотоэффект» Контрольная работа по теме «Ядерная физика»

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы

Рабочая программа по физике 10-11классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017