Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин
Оценка 5

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Оценка 5
Документация
doc
география
5 кл
30.11.2017
Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин
Развернутый тематический план по географии -2016- 2017 уч.год- 5 класс.doc
Календарно­тематическое планирование по географии  5 класс Планируемые результаты УУД Формы организации Предметные (по элементам знаний) Метапредметные  Личностные  Что изучает география? (3 часа) учебно­ познавательной деятельности учащихся Система контроля Дома шн. зада ние п.1 № п\ п 1 Дата Тема  Тип урока Форма проведения Мир, в котором мы живем. Поисково­ исследовате льский. Проблемный Ко л­ во час ов 1ч 2 Науки о природе 1ч Поисково­ исследовате льский. Проблемный Называть характерные черты живой природы, приводить примеры тел живой и неживой природы. Объяснять значение понятий: «природа», «явления природы» Называть основные естественные науки и знать, что они изучают. Знать значение понятий: естественные науки, вещества, Сформировать представления о природе Земли и науках, изучающих ее объекты и явления. Организация собственной деятельности Текущий Активность участия в обсуждениях . Определять цели своего обучения, ставить новые задачи и развивать мотивы познавательной деятельности. Формировать и развивать практические компетентности применения знаний наук о природе в решении географ. задач. Становление основных умений принятие новой социальной роли в определении для себя необходимых общечеловечески х знаний. Развитие этических норм понимания поведения человека в природе. Формирование и Осознание себя Рассказать о значении знаний о природе. развитие по средствам географических знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля) п.2 Текущий. Пр.р №1 Составление простейших географичес ких описаний объектов и явлений Поисково­ исследовате льский. Проблемный 3 География­ наука о Земле. Методы географическ их исследований . явления природы. результатов 1ч Знать и объяснять Формировать и развивать компетентности в использовании информационно­ коммуникационны х технологий для решения учебных и жизненных задач. существенные признаки понятий: «естественные науки», «физическая и экономическая географии», «методы географических исследований». Организация и обучение приемам учебной работы: наблюдениями за погодой, фенологическими явлениями, высотой Солнца, ориентирование. Воспитывать в себе бережное отношение к окружающей среде. Стремление к познанию того, что интересно. Определение значимости географических знаний в научно­ профессиональн ой сфере человека и в быту. 4 1ч Географическ ие открытия древности и Средневековь я Поисково­ исследовате льский. Проблемный . Как люди открывали Землю? (3 часа) Осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира Знать географические открытия, которые люди совершали в древности: Геродот, Пифей, Эратосфен; Средневековья.. Приводить примеры хода и результатов географических открытий объектов Земли в разные Формировать и развивать по средствам географических знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов Самостоятельно применять и преобразовывать знаки и символы в живой и неживой природы. Текущий. Активность участия в обсуждениях п.3­4 Сформировать представления о науке «география». Развивать познавательный интерес к предмету, через понимание применения различных географ. методов. Уметь познавать объекты в окружающем нас мире, работать с простейшими моделями географических объектов (картой, глобусом, снимками и т.д) Учить работать по картам: показывать маршруты путешественников Текущий. Активность участия в обсуждениях п.5 исторические эпохи модели и схемы для решения учебных проблем. Работать в соответствии с предложенным 1ч Знать великих путешественников Способность к самостоятельному планом. и называть географические объекты, названные в их честь. Показывать их маршруты по карте. приобретению новых знаний и практических умений с помощью географических карт Осознание ценности географических открытий, как важнейшего компонента научной картины мира Важнейшие географически е открытия Поисково­ исследовате льский. Проблемный . Открытия русских путешествен ников Поисково­ исследовате льский. Групповая работа. 5 6 7 Отрабатывать умения работы с картами. Пр.р. №2 Как люди открывали Землю. Работа с контур. картой, п.6 п.7 учебником, диском. Текущий. Текущий. Активность участия в обсуждениях Пр.р. №2 Как люди открывали Землю. п.8­9 Текущий. Активность участия в обсуждениях 1ч Знать русских путешественников Способность к самостоятельному Осознание ценности Показывать по карте маршруты: , называть географические объекты, названные в их честь, показывать их маршруты. приобретению новых знаний и практических умений с помощью географических географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира А.Никитина, Ермака С.Дежнёва, В.В.Беринга, А.Чирикова Как древние люди представляли себе Вселенную. Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней. Современные исследования космоса. карт Земля во Вселенной (6 часов) Объяснитель но­ иллюстратив ный, урок ­открытий. Проблемный 1ч Объяснять значение понятий: «галактика», «Вселенная» 2.Уметь сравнивать систему мира Коперника и современную модель Вселенной Выделять главное, существенные признаки понятий, высказывать суждения, подтверждая их фактами; искать и отбирать информацию в учебных и справочных пособиях, составлять описания объектов; Осознание необходимости уважительного отношения к мнению других людей на примере трагического развития знаний о Вселенной. Оценивать вклад отечественных ученых. Сформировать представления о Вселенной и Солнечной системе в прогрессивном развитии человеческих знаний. Организация и обучение приемам учебной работы с дополнительными источниками информации о развитии космонавтики в мире и России (Циолковский, Соседи Солнца. Планеты­ гиганты Поисково­ исследовате льский. Объяснитель но­ иллюстратив ный, 1ч Знать особенности всех планет Солнечной системы Уметь сравнивать планеты земной группы и планеты группы гигантов 8 9 Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты Поисково­ исследовате льский. Урок панорама и моделирован ие. Формировать и развивать по средствам географических знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов Способность к самостоятельному приобретению новых знаний и сравнению: Формирование коммуникативно й компетенции в общении, сотрудничестве со сверстни­ ками  в процессе образовательной деятельности. Осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и 1ч Объяснять значение понятий: небесные тела, метеоры и метеориты 2. Уметь называть малые небесные выделять сходства и различия локальном уровнях (житель тела и их характерные черты. планеты Земля) 10 Мир звезд Поисково­ исследовате льский. Проблемный Урок­ путешествие 1ч Объяснять Способность к значение понятия звезда, созвездия. Знать на какие группы звёзды делятся самостоятельному приобретению новых знаний. Формирование умения ставить учебную цель Формирование  эмоционально­ ценностного  отношения к  окружающей  среде. Королев, Гагарин) Составление плана рассказа. Организация и корректировка своей деятельности п.10­ 11 Текущий. Активность участия в обсуждениях п. 12 Текущий. Активность участия в обсуждениях п.13 Текущий. Активность участия в обсуждениях Сформировать представления о «небесных телах». Уметь объяснять их различия и значение во Вселенной, систематизировать знания в виде схем и таблиц, проводить наблюдения за небом. Работа с учебником : выписать определения небесных тел и характерные черты. Мотивация на изучение и объяснение признаков «звезд», «созвездий». Наблюдать и анализировать результаты своих наблюдений. Работа с дополнительной литературой. Подготовить минидоклад. 11 12 13 1ч Поисково­ исследовате льский. Проблемный Знать особенности планеты Земля, отличие Земли от других планет Уникальная планета Земля. Современные исследования космоса Обобщающий урок по теме «Вселенная» 1ч Поисково­ исследовате льский. Урок­игра Групповая работа. Контроль знаний Стороны горизонта Поисково­ исследовате 1ч Виды изображения поверхности Земли (7 часов) Объяснять Формирование и значение понятий: развитие по Использование приобретённых Объяснять значение понятий: астрономия, её задачи. Представлять модель Земли «глобус». Уметь работать с географическими картами и глобусом, находить и показывать главные линии и центры. Характеризовать влияние космоса на Землю и жизнь на планете. Тематические знания общего раздела: « Что изучает география?», «Как люди открывали Землю», «Земля во Вселенной». Формирование способностей к самостоятельном у приобретению новых знаний. Выделять главные отличительные черты. Выяснить значение изучения космоса в настоящее время. Определение значимости географических знаний в научно­ профессиональн ой сфере человека, в быту, в формировании основ экологической культуры. Уметь работать в соответствии с поставленными учителем учебными задачами; участвовать в совместной деятельности. Формирование ответственного отношения к учёбе, учить работе в группах, взаимопомощи при подготовке к ответам. Объяснять следствие вращения Земли вокруг своей оси и Солнца. п. 14­ 15 Текущий. Активность участия в обсуждениях Сформировать представление о форме, размерах (по «экватору», «двум противоположным меридианам»), движение Земли, их географ.следствие: продолжительность года, суток; неравномерность распределения тепла и света по поверхности,«пояса освещенности», «полярные круги», «тропики», «полюса». Ответы на вопросы. Взаимооценк Тест а вклада каждого ученика в общую работу. Сформировать представления о Определение сторон п. 16 льский. Проблемный горизонт, линия горизонта, основные и промежуточные стороны горизонта. средствам географических знаний и умений для чтения карт горизонте, сторонах горизонта, способах знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов любого содержания, для ориентированиян а местности и проведения съёмок. Ориентирова ние на местности 1ч Поисково­ исследовате льский. Проблемный План местности. Условные знаки. Поисково­ исследовате льский. Проблемный 1ч Объяснять Формирование и развитие по средствам географических значение понятий: ориентирование, компас. Знать способы ориентирования на местности и с помощью компаса. знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов Способность к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений с помощью плана местности Знать понятие «масштаб»,«релье ф», «легенда», «условные знаки», «горизонтали», «план местности», его особенности и правила построения с помощью цвета, линий и условных знаков. 14 15 16 ориентирования. Уметь ориентироваться на местности с помощью объектов природы (Солнце, звезды, объекты местности) и приборов (компас). Ознакомление со способами ориентирования на местности, правилами пользования компасом, правилами ориентирования  по Солнцу, звездам. горизонта по растениям во дворе. Текущий. Активность участия в обсуждениях Текущий. Практическо е занятие на местности. Ориентирова ние по Полярной звезде. Проводить самостоятельный поиск информации о своей местности Из различных источников. Формирование ответственного отношения к Находить и называть сходства и различия в изображении Текущий. Активность участия в учёбе. Знакомство с условными знаками плана, их оформление в тетради. элементов на карте и плане. Учиться сравнивать и анализировать обсуждениях . п.17 п.18 Нарис овать услов ные знаки Глазомерная съёмка. Ориентирова ние на плане Групповая работа. Контроль знаний. 1ч Формировать способности практического применения Формирование умения выбирать средства реализации цели и Формирование ответственного отношения к учёбе и Глазомерная съёмка. Использование знаний условных знаков, правил работы с Пр.р. №3 «Составлени е плана местности п.18 местности. Урок­ практикум. Географичес кая карта. Легенда карта. Изображение неровностей земной поверхности на карте. Поисково­ исследовате 1ч льский. Урок конструиров ание понятий, правил, закономерно стей, гипотез. Градусная сеть. Определение сторон горизонта на географ.карт е Поисково­ исследовате 1ч льский. Урок ­практикум. Урок­ экскурсия 17 18 знаний о плане местности при самостоятельном построении простейшего плана – схемы, с помощью «глазомерной съемки». Объяснять значение понятий: «географическая карта», «меридианы», «параллели», «экватор», «северный и южный полюс», «начальный меридиан», «180й меридиан», шкала высот и глубин», «отметки высот и глубин». Называть и показывать элементы градусной сети, географические полюса, объяснять их особенности. Определять применять их на практике, оценивать достигнутые результаты социально­ ответственного поведения в географической среде. приборами (компасом, линейкой, шагомером, рулеткой, планшетом) на местности для построения плана. по описанию» Взаимооценк а вклада каждого ученика в общую работу. п.18 Текущий. Активность участия в обсуждениях Находить и называть значение, сходства и различия в изображении элементов географической карты от плана местности (легенда, масштаб, градусная сеть, особенности ориентирования, неровности земной поверхности, условные знаки, внемасштабные знаки). Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразовани ю на основе возникновения мотивации, через поиск сходства и различия плана местности и географической карты. п.18 Сформировать основы эстетического образования при работе с контурными картами, готовность и Знать и наносить на контурную карту главные элементы градусной сетки, ориентировать заданные точки по сторонам горизонта на карте. Текущий. Пр.р.4 «Ориентиро вание по плану и карте. Чтение легенды Уметь самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную деятельность с учётом планирования работы вместе с учителем; использовать различные ресурсы для достижения целей. Высказывать суждения, подтверждая их фактами. Уметь продуктивно общаться и взаимодействоват ь с коллегами по совместной деятельности, (совместное 19 20 21 Обобщающий урок по теме «Виды изображения поверхности Земли» 1ч Контроль знаний. Групповая работа. глубины и высоты точек по географической карте. Овладение основами картографической грамотности. Тематическое повторение «Ориентирование на местности, на плане, на карте», планирование общих способов работы, контроль и коррекция хода и результатов практической работы). Уметь работать в соответствии с поставленной учебной задачей, участвовать в совместной деятельности. «Виды изображения поверхности Земли». карты». Составление вопросов для обобщения и ответы на них. Текущий. Активность участия в Соревнование команд. Тест. обсуждениях .  способность к самостоятельной , творческой и ответственной деятельности. Сформировать готовность и способность к самостоятельной , творческой и ответственной деятельности (образовательно й, проектно­ исследовательск ой и коммуникативно й). Строение Земли и литосфера (5 часов) Как возникла Земля Внутренне строение Земли Поисково­ исследовате льский. Проблемный Урок­ конференци я по защите гипотез разных эпох. Поисково­ исследовате льский. Урок моделирован ия 1ч Объяснять Способность к значение понятий: гипотеза . Знать разные гипотезы возникновения Земли и их особенности. самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений 1ч Объяснять значение понятий: Способность к самостоятельному ядро, мантия, земная кора, горные породы, минералы, рельеф, литосфера приобретению новых знаний и высказывать суждения, подтверждая их фактами. Формирование коммуникативно й компетенции в Урок – конференция по защите гипотез разных эпох. общении, сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности. Формирование ответственного отношения к учёбе и эмоционально­ ценностного отношения к окружающей Выяснить, что значит рациональное использование природных ресурсов. п.19 п.20 Активность обсуждений в группах. Взаимооценк а вклада каждого ученика в общую работу. Текущий. Активность участия в обсуждениях . 22 Землетрясен ия и вулканы Поисково­ исследовате льский. Групповая работа. Урок­ практикум полезные Формирование умения составлять описание по плану. среде. Осознать необходимость бережного отношения к окружающей среде. 1ч Объяснять Способность к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений с помощью географических карт значение понятий: землетрясение, очаг землетрясения, эпицентр, вулкан, кратер, жерло Уметь называть и показывать на карте зоны землетрясений  и вулканы. Выявлять причины возникновения природных явлений. Стихийные бедствия, районы их распространения. Меры предосторожности. п.21 Текущий. Активность участия в обсуждениях . Пр.р. №5. «Обозначени е на контурной карте районов землетрясен ий и крупнейших вулканов». 23 24 25 1ч Поисково­ исследовате льский. Проблемный Путешествие по материкам. Рельеф Земли. Горы и равнины. Знать и объяснять признаки понятий «рельеф», «горы», «равнины», «абсолютная высота», «относительная высота». Составлять описания гор и равнин, их географического положения. Устанавливать взаимосвязи между формами рельеф и внешними, внутренними географическими процессам 1ч Контроль знаний. Групповая работа. Обобщение знаний по теме: «Строение Земли и Литосфера». Обобщать тематические знания и умения по теме «Строение Земли» Формирование осознания единства географического пространства. Формирование умения выделять ключевое слово и существенные признаки понятий, умение работать с текстовым компонентом, умения составлять описание объектов. п.22 Активность обсуждений в группах. Взаимооценк а, вклада каждого ученика в общую работу Показывать: Равнины: Западно­Сибирская, Амазонская, Восточно­ Европейская, Великая Китайская, Великие равнины (Северная Америка). Плоскогорья: Среднесибирское, Аравийское, Декан, Бразильское. Горы: Кордильеры, Гималаи (Эверест), Кавказ (Эльбрус), Анды, Кордильеры, Альпы, Уральские, Скандинавские, Аппалачи, Атлас. Работать со шкалой цветов и отметками высот. Уметь работать в соответствии с поставленной задачей под руководством учителя. Сформировать готовность и способность к самостоятельной , творческой и ответственной деятельности. Находить и показывать на карте изучаемые объекты. Описание материка с Текущий. Активность участия в обсуждениях его достопримечательност . ями. Тест. Гидросфера (3 часа) Вода на Земле. Мировой океан Поисково­ исследовате льский. Объяснитель но­ иллюстратив 1ч Объяснять значение понятий: «море», «залив», «пролив», «материк»,«остров», «полуостров», «архипелаг», Формирование умения выделять ключевое слово и существенные признаки понятий; умения работать с Формирование основ Изучить состав гидросферы: экологической состояние воды в ней, ориентироваться бережного отношения культуры; умения свойства воды. Заложить основы п.23 Текущий. Пр.р. №6. «Обозначени е на контурной карте в окружающем мире, выбирать к воде: Вода – это жизнь. ный. нетекстовым компонентом учебника. «волны»,«течение», «приливы и отливы».Сформиров ать идею о единстве Мирового океана, познакомить с его частями, свойствами воды, видами движения океана. Уметь работать с к/к 26 Воды суши. Реки. 1ч Поисково­ исследовате льский. Проблемный Знать и объяснять значение понятий: «река»,«озеро», «ледники», «айсберги», «подземные воды»;уметь давать характеристику образования разных типов озер, ледников и подземных вод. Формировать умение отбирать и вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации для составления описаний объектов гидросферы, для объяснения происхождения географических названий, знаний о своей местности из разных источников (работа с топонимическим словарем). целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках. Сформировать осознанное понимание о разнообразии вод суши, установки на ответственное использование богатств гидросферы как части среды обитания(влияни е антропогенной деятельности). Овладеть навыками работы по определению на местности водных объектов, бережного отношения к ним. материков и океанов Земли. Используя карту полушарий и карту океанов в атласе, составьте описание океанов». Текущий. Активность участия в обсуждениях п.23 Решать познавательные задачи по выявлению причин образования . внутренних вод, просачивания воды через разные горные породы. Находить на карте водные объекты: Озера: Каспийское море, озеро Байкал, Ладожское, Танганьика, Аральское. Виктория, Верхнее  Области оледенения: Антарктида, Гренландия, ледники Гималаев и Кордильер 27 Обобщение знаний по Поисково­ исследовате 1ч Уметь обобщать знания и умения Готовность и способность к Закрепить глубокое Проследить влияние вредных привычек на Проверочна я работа теме: «Гидросфера » льский. Контроль знаний. по теме «Вода на Земле» самостоятельной и ответственной информационной деятельности, включая умение ориентироваться в Воздушная одежда Земли.Состав и значение атмосферы. Поисково­ исследовате льский. Проблемный решении различных учебных задач, критически оценивать свою работу и работу одноклассников. Атмосфера (5 часов) 1ч Знать и объяснять существенные Умения вести самостоятельный поиск, отбор информации. Проводить опыт, доказывающий существование атмосферного давления. признаки и значение понятия: «атмосфера», «тропосфера», «стратосфера», «мезосфера», «ионосфера», верхние слои, использовать понятия для решения учебных задач по определению атмосферного давления, созданию и работе Самооценка. Повторение п.23, тетрадь. Тестировани е осознание чувств и поведения на основе сознательного усвоения общечеловеческ их знаний и ценностей. здоровье. Привести примеры из жизни. Составить карту долголетия своей семьи. Узнать какими заболеваниями чаще всего болеют родственники. Определить факторы риска и  выработать систему их преодоления. Сформировать осознание целостности природы, навыки продуктивного сотрудничества со сверстниками и взрослыми в образовательной , общественно полезной, учебно­ исследовательск ой, учебно­ инновационной и других видах деятельности. п.24 Приводить примеры ветров различного направления, виды облаков, осадков, стихийных природных осадков. Применять Текущий. Активность участия в обсуждениях . простейшие метеоприборы для составления общей характеристики особенностей атмосферы своей местности в виде «Календаря погоды». Определение направление и силы ветра текущего дня. Движение воздуха.Вете р (бризы, муссоны) Поисково­ исследовате льский. Практическа 1ч с метео­ измерителями. Знать значение и объяснять особенности образования Уметь выделять главное, существенные признаки Сформировать готовность и способность к образованию и Определять этапы образования процессов, приводящие к п.24 Текущий. Активность участия в обсуждениях 28 29 я работа. понятий «ветер», «бриз», «муссон», «анемометр». Представлять и уметь себя вести во время опасных явлений, связанных с движением атмосферы. 30 Облака. Явления в атмосфере. Беспокойная атмосфера. Проблемный Практическа я работа. 1ч Объяснять значение понятий и их особенности: «облака», «осадки», «гигрометр». Представлять и уметь себя вести во время опасных явлений, связанных с явлениями в атмосфере. Уметь . формированию ветра, знать приборы, измеряющие его силу и направление, виды ветров в разных частях Земли. Работа в группе: теоретические ответы на вопросы, выполнение практических заданий. Исправление ошибок в работе другой группы. Самооценка, взаимооценк а работы в группе. Пр.р.№7 «Составлени е карты стихийных природных явлений». географических объектов и явлений, высказывать суждения, самообразовани ю, сознательное отношение к непрерывному образованию как подтверждаемые фактами, работать условию успешной с текстом и нетекстовыми материалами (схемам, рисунками, таблицами) Владение навыками познавательной и учебно­ исследовательской деятельности, навыками решения учебных задач; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения профессиональн ой и общественной деятельности; Сформировать мировоззрения, соответствующе го современному уровню развития науки и общественной практики, основы экологической культуры на примере изменения атмосферы, необходимость охраны атмосферного воздуха работать графическими методами обобщения географической информации. 31 Погода. Климат Поисково­ исследовате льский. Проблемный 1ч Объяснять значение понятий «погода», «климат». практических задач, применению различных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности Отбирать  источники  географической  информации для  Использовать  приобретённые  знания и умения  для чтения карт  Устанавливать причинно – следственные связи для указанных типов Текущий. Активность участия в обсуждениях п.24 Высказывать мнение об объяснения  причин утверждении «Тропосфера­ кухня погоды». Составлять описание результатов наблюдений фактической погоды и будущего состояния атмосферы своей местности. Обобщать знания и умения по теме «Воздушная одежда Земли» Понимание существенных признаков понятия «биосфера», «почва». Умение устанавливать взаимосвязи между природными 32 33 1ч Обобщение знаний по теме: «Атмосфера » Поисково­ исследовате льский. Контроль знаний. Живая оболочка Земли.Почва­ особое природное тело. 1ч Поисково­ исследовате льский. Урок­ экскурсия Разнообразия климата на Земле. Уметь работать в соответствии с поставленной учебной задачей, участвовать в совместной деятельности. Биосфера (3 часа) Овладение способностями к самостоятельному приобретению новых знаний, умение отбирать источники географической информации для составления погоды. Иметь  представление о  характерных  чертах типов  климата. климата. Влияние климата на жизнь и хозяйственную деятельность людей. . Обладать коммуникативно й компетентность ю в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебно­ исследовательск ой и творческой деятельности. Осознание себя как маленького звена в цепочке жизни на Земле. Умение взаимодействова ть с людьми в процессе игровой деятельности, Повторение п.24, тетрадь. Тестирование. Проверочна я работа Самооценка. п.25­ 26 Текущий. Активность участия в обсуждениях . Самооценка. Работать с изображениями и описаниями ископаемых остатков организмов. Создавать презентации биогеографического содержания, «Виртуально» изучать животных с 34 Человек и природа. Поисково­ исследовате льский. Контроль знаний. условиями и особенностями растительного и животного мира. Составлять описание животных и растений. 1ч Умение оценивать последствия антропогенных воздействий на природную среду. Понимание роли человека и своей роли в частности в деле охраны природы. Актуализация знаний и умений за курс географии 5 класса. описаний животных и растений разных районов Земли и глубин океанов. Развитие практических умений работать с путеводителями и определителями. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся посредством составления описания экологической тропы. Умение работать в соответствии с поставленной учебной задачей. опытом участия в социально значимом труде. Сформировать эмоционально – ценностное отношение к окружающей среде, основы экологической культуры, опыт участия в социально значимом труде. Сформировать ответственное отношение к учебе путеводителем «Жизнь в морских глубинах», «Жизнь в тропическом лесу», «Жизнь в ледяном царстве» и т.д. Совершать виртуальное путешествие по экологической Составлять в схемы экологической тропы. Создавать агитационные листки ( плакаты) на природоохранные темы. п.27 Проверочна я работа. Самооценка, взаимооценк а работы в группе. 35 Подведение итогов года. Зачетный урок 1ч Учебно­методическое обеспечение  Учебник «география. Начальный курс.5класс» Баринова И.И., Плешаков А.А., Сонин Н.И. М.: Дрофа. 2012г.  Рабочая тетрадь.  Н. И. Сонин, С. В. Курчина. География. Начальный курс. 5 класс. Рабочая тетрадь М.: Дрофа. 2012 г.        УМК. Для учителя: интернет­ресурсы (http://geo.1september.ru/urok/            http://my­geography.ru/) 1. 2. 3. Методическое пособие. И.И.Баринова, Карташева Т.А.. География. Начальный курс. 5 класс. 4. Электронное приложение к учебнику Для учащихся: 1.Учебник «география. Начальный курс.5класс» Баринова И.И., Плешаков А.А., Сонин Н.И. М.: Дрофа. 2012г. 2. Рабочая тетрадь.  Н. И. Сонин, С. В. Курчина. География. Начальный курс. 5 класс. Рабочая тетрадь М.: Дрофа. 2012 г.        3.Атлас. География. 5 класс.   М.: Дрофа. 2012 г.        4.Контурные карты. География. 5 класс.   М.: Дрофа. 2012 г.       Дополнительная  литература для учащихся: 1. 2. Лазаревич К.С., Лазаревич Ю.Н. Справочник школьника. География. 6 – 10 класс. – М.: Дрофа, 1997. За страницами учебника географии. – М.: Дрофа, 2008.

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Рабочая программа по географии по ФГОС для 5 класса по учебнику И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017