Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (11 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (11 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
11 кл
08.05.2017
Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (11 класс)
Рабочая программа в себе содержит пояснительную записку, критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса, планируемые результаты обучения, содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Геометрия", список литературы, а также, заключение.Рабочая программа по геометрии составлена на основе программы по геометрии к учебнику для 11-х классов общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позднякова и И.И. Юдиной/ сост Т. А. Бурмистрова , М., Просвещение,2015. Учебно-методический комплект: 1. Примерная программа общеобразовательных учреждений по геометрии 10 – 11 классы, к учебному комплексу для 10 – 11 классов (авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2015 – М: «Просвещение», 2015. – с. 19-21). 2. Геометрия: учеб, для 10 — 11 кл. / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др.]. — М.: Просвещение, 2015. 3. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др.]. -М.: Просвещение, 2015. Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 учебных часа в неделю). Данная программа выбрана учителем, так как соответствует миссии МБОУ Калиновской средней общеобразовательной школы, которая заключается в реализации государственного образовательного стандарта и направлена на реализацию следующих целей: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Данная программа выбрана учителем в связи с тем, что позволяет посредством систематизации знаний обобщить изученный материал, а также, уяснить причинно-следственные связи математических процессов. Примерная программа рассчитана на 68 часов учебного времени. Данная программа выбрана учителем в связи с тем, что позволяет посредством систематизации знаний обобщить изученный материал, а также, уяснить причинно-следственные связи математических процессов.
КТП 11кл Геом.doc
Пояснительная записка               Рабочая     программа   по   геометрии   составлена   на   основе   программы   по геометрии к учебнику для 11­х классов общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позднякова и  И.И. Юдиной/ сост Т. А. Бурмистрова , М., Просвещение,2015. Учебно­методический комплект: 1. Примерная программа общеобразовательных учреждений по геометрии 10 – 11 классы,   к учебному комплексу для 10 – 11 классов (авторы Л. С. Атанасян,   В. Ф. Бутузов, С. В.  Кадомцев и др., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2015 – М:  «Просвещение», 2015. – с. 19­21). 2. Геометрия:   учеб,   для   10 — 11  кл. / [Л. С. Атанасян,   В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др.]. — М.: Просвещение, 2015. 3. Изучение геометрии в 10 – 11  классах: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л. С.  Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др.]. ­М.: Просвещение, 2015. Рабочая   программа   рассчитана   на   68   часов   в   год   (2   учебных   часа   в   неделю).   Данная программа выбрана учителем, так как соответствует миссии МБОУ Калиновской средней общеобразовательной   школы,   которая   заключается   в   реализации   государственного образовательного стандарта  и направлена на реализацию следующих целей: формирование общей   культуры   личности   обучающихся   на   основе   усвоения   обязательного   минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы   для   осознанного   выбора   и   последующего   освоения   профессиональных образовательных   программ,   воспитание   гражданственности,   трудолюбия,   уважения   к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Данная   программа   выбрана   учителем   в   связи   с   тем,   что   позволяет   посредством систематизации   знаний   обобщить   изученный   материал,   а   также,   уяснить   причинно­ следственные связи математических процессов. Примерная программа рассчитана на 68 часов учебного времени. Данная   программа   выбрана   учителем   в   связи   с   тем,   что   позволяет   посредством систематизации   знаний   обобщить   изученный   материал,   а   также,   уяснить   причинно­ следственные связи математических процессов. Структура рабочей программы 1. Планируемые предметные результаты  изучения учебного предмета, курса. 1. Содержание учебного предмета, курса. 2. Тематическое планирование. 3. Календарно­тематическое планирование. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета, курса В результате изучения математики на профильном уровне   ученик должен знать/понимать:  значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;   широту   и   ограниченность   применения   математических   методов   к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;        значение   практики   и   вопросов,   возникающих   в   самой   математике,   для формирования и развития математической науки; идеи   расширения   числовых   множеств   как   способа   построения   нового математического аппарата для решения практических задач   и внутренних задач математики; значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций; универсальный   характер   законов   логики   математических   рассуждений,   их применимость в различных областях человеческой деятельности; различие   требований,   предъявляемых   к   доказательствам   в   математике, естественных, социально­экономических и гуманитарных науках, на практике; роль   аксиоматики   в   математике;   возможность   построения   математических теорий на аксиоматической  основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики; вероятностных   характер   различных   процессов   и   закономерностей окружающего мира. Геометрия         уметь:     ­ соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями,  чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;       ­ изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;      ­ решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и  стереометрических фигур и отношений между ними;      ­ проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные  теоремы курса;      ­ вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и  площади поверхностей тел и их простейших комбинаций;        ­ применять координатно­векторный метод для вычисления отношений, расстояний и  углов;        ­ строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;                использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для:        ­ исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и  свойств фигур;        ­ вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства. 2 Предметные результаты изучения курса «Геометрия» в 11­м классе При   изучении   курса   математики   на   базовом   уровне   продолжается   и   получает развитие содержательная линия: «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи: ­изучение свойств пространственных тел; ­ формирование умения применять полученные знания для решения практических задач. цели: Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:   формирование   представлений  о   математике   как   универсальном   языке   науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;    развитие  логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе   по   соответствующей   специальности,   в   будущей   профессиональной деятельности; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения   образования   в   областях,   не   требующих   углубленной   математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части   общечеловеческой   культуры:  знакомство   с   историей   развития   математики, эволюцией   математических   идей,   понимания   значимости   математики   для общественного прогресса.  Общеучебные умения, навыки и способы деятельности В   ходе   освоения   содержания   геометрического   образования   учащиеся   овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: ­построения   и   исследования   математических   моделей   для   описания   и   решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;  ­выполнения   и   самостоятельного   составления   алгоритмических   предписаний   и инструкций на математическом материале; ­ выполнения расчетов практического характера;  ­использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента; ­самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт; ­проведения   доказательных   рассуждений,   логического   обоснования   выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений; ­самостоятельной   и   коллективной   деятельности,   включения   своих   результатов   в результаты   работы   группы,   соотнесение   своего   мнения   с   мнением   других   участников 3 учебного коллектива и мнением авторитетных источников. Содержание учебного предмета, курса Метод координат в пространстве. Скалярное произведение векторов (17 ч) Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками.  Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Векторы.  Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина  вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы,  коллинеарность векторов в координатах.  Цилиндр, конус, шар (19  ч) Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность,  образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и  сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.            Объемы тел (21 ч) Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба,  прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и  конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и  площади сферы. Повторение. Решение задач (11 ч) Тематическое планирование Наименование темы Метод координат в пространстве. Скалярное  произведение векторов Цилиндр, конус, шар Объёмы тел Повторение 4 Количество часов, отводимых на освоение темы 17 часов 19 часов 21 час 11 часов Итого:68 часов №  п/п 1 2 3 4 Календарно­тематическое планирование учебного предмета "Геометрия" 5 № п/п Наименование разделов и тем Плановые сроки прохождения Скорректиров анные сроки прохождения Метод координат в пространстве. Скалярное произведение векторов – 17 ч 1 2 01.09 – 02.09 01.09 – 02.09 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Векторы в пространстве Метод координат на плоскости Координаты точки и координаты  вектора Координаты точки и координаты  вектора Связь между координатами векторов и  координатами точек Простейшие задачи в координатах Простейшие задачи в координатах Контрольная работа №1 по теме:  «Метод координат в пространстве» Угол между векторами. Скалярное  произведение векторов Скалярное произведение векторов Угол между прямыми Угол между прямой и плоскостью Центральная и осевая симметрия Параллельный перенос. Поворот Решение задач по теме: «Скалярное  произведение векторов» Контрольная работа №2 по теме:  «Скалярное произведение векторов» Зачет по теме: «Метод координат в  пространстве» 05.09 – 09.09 05.09 – 09.09 12.09 ­ 16.09 12.09 ­ 16.09 19.09 – 23.09 19.09 – 23.09 26.09 – 30.09 26.09 – 30.09 03.10 – 07.10 03.10 – 07.10 17.10 – 21.10 17.10 – 21.10 24.10 – 28.10 24.10 – 28.10 31.10 – 04.11 Цилиндр, конус, шар – 19 ч Цилиндр Сечения цилиндра плоскостью Площадь поверхности цилиндра Понятие конуса Сечения конуса плоскостью Площадь поверхности конуса Усеченный конус Решение задач по теме: «Цилиндр,  конус» Контрольная работа №3 по теме:  «Цилиндр, конус» Сфера и шар  Уравнение сферы  Взаимное расположение сферы и  плоскости Касательная плоскость к сфере Площадь сферы Комбинации геометрических тел Комбинации геометрических тел Решение задач по теме «Сфера и шар»  Контрольная работа №4 по теме:  «Сфера и шар» 6 Зачет по теме: «Цилиндр, конус и  шар» 07.11 – 11.11 07.11 – 11.11 14.11 – 18.11 14.11 – 18.11 28.11 – 02.12 28.11 – 02.12 05.12 – 09.12 05.12 – 09.12 12.12 – 16.12 12.12 – 16.12 19.12 – 23.12 19.12 – 23.12 09.01 – 13.01 09.01 – 13.01 16.01 – 20.01 16.01 – 20.01 23.01 – 27.01 23.01 – 27.01 30.01 – 03.02 Объёмы тел – 21 ч Объемы тел Объем прямоугольного параллелепипеда 20.02 – 24.02 20.02 – 24.02 7

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (11 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (11 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (11 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (11 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (11 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (11 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (11 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (11 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (11 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (11 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (11 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (11 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (11 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017