Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (9 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (9 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
9 кл
08.05.2017
Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (9 класс)
Рабочая программа в себе содержит пояснительную записку, критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса, планируемые результаты обучения, содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Геометрия", список литературы, а также, заключение.Рабочая программа по геометрии 9-х классов составлена в соответствии с авторской программой для общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы / [авт.-сост. Бурмистрова Т.А.], для уч. Погорелова А.В. - 10-е изд. – М.: Просвещение, 2013г. Учебно-методический комплект: 1. Бурмистрова Т.А. Программа общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. / Бурмистрова Т.А. – М. «Просвещение», 2013г. 2. Погорелов А.В. Учебник. Геометрия. 7-9 классы. 10-е изд. – М.: Просвещение, 2014 Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 учебных часа в неделю). Данная программа выбрана учителем, так как соответствует миссии МБОУ Калиновской средней общеобразовательной школы, которая заключается в реализации государственного образовательного стандарта и направлена на реализацию следующих целей: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Данная программа выбрана учителем в связи с тем, что позволяет посредством систематизации знаний обобщить изученный материал, а также, уяснить причинно-следственные связи математических процессов. Примерная программа рассчитана на 68 часов учебного времени. Данная программа выбрана учителем в связи с тем, что позволяет посредством систематизации знаний обобщить изученный материал, а также, уяснить причинно-следственные связи математических процессов.
КТП 9 кл Геом.doc
Пояснительная записка Рабочая   программа   по   геометрии   9­х   классов   составлена   в   соответствии   с авторской   программой   для   общеобразовательных   учреждений.   Геометрия.   7­9 классы   /   [авт.­сост.  Бурмистрова Т.А.],   для   уч.   Погорелова   А.В.   ­   10­е   изд.   –   М.: Просвещение, 2013г. Учебно­методический комплект: 1. Бурмистрова Т.А. Программа  общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7­9  классы. / Бурмистрова Т.А. – М. «Просвещение», 2013г.  2. Погорелов А.В. Учебник. Геометрия. 7­9 классы. 10­е изд. – М.: Просвещение, 2014 Рабочая   программа   рассчитана   на   68   часов   в   год   (2   учебных   часа   в   неделю).   Данная программа выбрана учителем, так как соответствует миссии МБОУ Калиновской средней общеобразовательной   школы,   которая   заключается   в   реализации   государственного образовательного стандарта  и направлена на реализацию следующих целей: формирование общей   культуры   личности   обучающихся   на   основе   усвоения   обязательного   минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы   для   осознанного   выбора   и   последующего   освоения   профессиональных образовательных   программ,   воспитание   гражданственности,   трудолюбия,   уважения   к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Данная   программа   выбрана   учителем   в   связи   с   тем,   что   позволяет   посредством систематизации   знаний   обобщить   изученный   материал,   а   также,   уяснить   причинно­ следственные связи математических процессов. Примерная программа рассчитана на 68 часов учебного времени. Данная   программа   выбрана   учителем   в   связи   с   тем,   что   позволяет   посредством систематизации   знаний   обобщить   изученный   материал,   а   также,   уяснить   причинно­ следственные связи математических процессов. Структура рабочей программы 1. Планируемые предметные результаты  изучения учебного предмета, курса. 1. Содержание учебного предмета, курса. 2. Тематическое планирование. 3. Календарно­тематическое планирование. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета, курса Геометрия  –   один   из   важнейших   компонентов   математического   образования, необходимый   для   приобретения   конкретных   знаний   о   пространстве   и   практически значимых   умений,   формирования   языка   описания   объектов   окружающего   мира,   для развития   пространственного   воображения   и   интуиции,   математической   культуры,   для эстетического   воспитания   учащихся.   изучение   геометрии   вносит   вклад   в   развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:  развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;  сформировать  инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; практические   навыки   выполнения   устных,   письменных,  изучить  свойства   и   графики   элементарных   функций,   научиться   использовать функционально­графические   представления   для   описания   и   анализа   реальных зависимостей;  развить  пространственные   представления   и   изобразительные   умения,   освоить основные   факты   и   методы   планиметрии,   познакомиться   с   простейшими пространственными телами и их свойствами;  развить логическое мышление и речь — умения логически обосновывать суждения, проводить   несложные   систематизации,   приводить   примеры   и   контрпримеры, использовать   различные   языки   математики   (словесный,   символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; сформировать  представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.  Предметные результаты изучения курса «Геометрия» в 9­м классе цели:  овладение   системой   математических   знаний   и   умений,  необходимых   для применения   в   практической   деятельности,   изучения   смежных   дисциплин, продолжения образования;  интеллектуальное   развитие,   формирование   качеств   личности,   необходимых человеку   для   полноценной   жизни   в   современном   обществе,   свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции,   логического   мышления,   элементов   алгоритмической   культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;    формирование   представлений  об   идеях   и   методах   математики   как универсального   языка   науки   и   техники,   средства   моделирования   явлений   и процессов;  воспитание  культуры   личности,   отношения   к   математике   как   к   части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. задачи:  усвоить признаки подобия треугольников и отработать навыки их применения;   познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных  треугольников;  расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружностях;  сформировать у учащихся общее представление о площади и умение вычислять  площади фигур; 2  дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве, о  расположении прямых и плоскостей в пространстве. Содержание учебного предмета, курса Подобие фигур (14 ч) Понятие о гомотетии и подобии фигур. Подобие треугольников. Признаки подобия  треугольников. Подобие прямоугольных треугольников. Центральные и вписанные углы и  их свойства. Решение треугольников (9 ч) Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Многоугольники (15 ч) Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника.  Правильные многоугольники. Окружность, вписанная в правильный многоугольник.  Окружность, описанная около правильного многоугольника. Длина окружности. Длина  дуги окружности. Рад­я мера угла. Площади фигур (17 ч) Площадь и ее свойства. Площади прямоугольника, треугольника, параллелограмма,  трапеции. Площади круга и его частей. Элементы стереометрии (7 ч) Аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в  пространстве. Многогранники. Тела вращения. Итоговое повторение курса планиметрии (6 ч) Календарно­тематическое планирование учебного предмета "Геометрия" 3 №  п/п 1 2 3 4 5 6 Наименование темы Подобие фигур Решение треугольников Многоугольники Площади фигур Элементы стереометрии Итоговое повторение курса планиметрии Количество часов, отводимых на освоение темы 14 часов 9 часов 15 часов 17 часов 7 часов 6 часов Практическая часть Итого:68 часов № п/п Наименование темы 1 Количество итоговых  контрольных работ 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 2 1 1 2 Календарно­тематическое планирование учебного предмета "Геометрия" Наименование разделов и тем Плановые сроки прохождения Скорректирова нные сроки прохождения Подобие фигур – 14 ч Преобразование подобия Свойства преобразования подобия Подобие фигур Признак подобия треугольников по двум углам Признак подобия треугольников по двум сторонам  и углу между ними Признак подобия треугольников по трем сторонам Подобие прямоугольных треугольников Подобие прямоугольных треугольников. Решение задач Контрольная работа №1 по теме:  «Подобия треугольников» Углы, вписанные в окружность Углы, вписанные в окружность 01.09 – 02.09 05.09 – 09.09 05.09 – 09.09 12.09 ­ 16.09 12.09 ­ 16.09 19.09 – 23.09 19.09 – 23.09 26.09 – 30.09 26.09 – 30.09 03.10 – 07.10 03.10 – 07.10 4 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Пропорциональность отрезков хорд и  секущих окружности Пропорциональность отрезков хорд и  секущих окружности Контрольная работа №2 по теме:  «Пропорциональность отрезков» 17.10 – 21.10 17.10 – 21.10 24.10 – 28.10 Решение треугольников – 9 ч Теорема косинусов Теорема косинусов Теорема синусов Теорема синусов Соотношение между углами  треугольника и противолежащими  сторонами Решение треугольников Решение треугольников Решение треугольников Контрольная работа №3 по теме:  «Решение треугольников» 24.10 – 28.10 31.10 – 04.11 07.11 – 11.11 07.11 – 11.11 14.11 – 18.11 14.11 – 18.11 28.11 – 02.12 28.11 – 02.12 05.12 – 09.12 Многоугольники – 15 ч Ломаная Выпуклые многоугольники Правильные многоугольники Формулы для радиусов вписанных и  описанных окружностей правильных  многоугольников Формулы для радиусов вписанных и  описанных окружностей правильных  многоугольников Формулы для радиусов вписанных и  описанных окружностей правильных  многоугольников Построение правильных  многоугольников Подобие правильных выпуклых  многоугольников Подобие правильных выпуклых  многоугольников Подобие правильных выпуклых  многоугольников Длина окружности Длина окружности Радианная мера угла Радианная мера угла Контрольная работа №4 по теме:  «Многоугольники» 12.12 – 16.12 12.12 – 16.12 19.12 – 23.12 19.12 – 23.12 09.01 – 13.01 09.01 – 13.01 16.01 – 20.01 16.01 – 20.01 23.01 – 27.01 23.01 – 27.01 30.01 – 03.02 30.01 – 03.02 06.02 – 10.02 06.02 – 10.02 20.02 – 24.02 Понятие площади 20.02 – 24.02 Площади фигур – 17 ч 5 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 Площадь прямоугольника Площадь прямоугольника Площадь параллелограмма Площадь параллелограмма Площадь треугольника Формула Герона для площади  треугольника Площадь трапеции Площадь трапеции Контрольная работа №5 по теме:  «Площади параллелограмма,  треугольника и прямоугольника» Формулы для радиусов вписанной и  описанной окружностей треугольника Формулы для радиусов вписанной и  описанной окружностей треугольника Площади подобных фигур Площади подобных фигур Площадь круга Площадь круга Контрольная работа №6 по теме:  «Площади фигур» 27.02 – 03.03 27.02 – 03.03 06.03 – 10.03 06.03 – 10.03 13.03 – 17.03 13.03 – 17.03 20.03 – 24.03 20.03 – 24.03 03.04 – 07.04 03.04 – 07.04 10.04. – 14.04 10.04. – 14.04 17.04 – 21.04 17.04 – 21.04 24.04 – 28.04 24.04 – 28.04 Элементы стереометрии – 7 ч Аксиомы стереометрии Параллельность прямых и плоскостей в  пространстве Перпендикулярность прямых и  плоскостей в пространстве Перпендикулярность прямых и  плоскостей в пространстве Многогранники Многогранники. Тела вращения Тела вращения 01.05 – 05.05 01.05 – 05.05 08.05 – 12.05 08.05 – 12.05 15.05 – 19.05 15.05 – 19.05 15.05 – 19.05 63­68 Повторение.  22.05 – 31.05 Итоговое повторение курса планиметрии – 6 ч Всего за год: 68 часов 6

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (9 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (9 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (9 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (9 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (9 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (9 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (9 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (9 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (9 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (9 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (9 класс)

Рабочая программа по геометрии 2016-17гг (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017