Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)
Оценка 5

Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
информатика
10 кл—11 кл
28.01.2017
Рабочая программа по информатике  (10 - 11 класс)
На курс 10 класса отведено 35 часов, в год (1час в неделю). А также на курс 11 класса отведено 35 часов, в год (1час в неделю) задачи: 1. развитие умения проводить анализ действительности для построения информационной модели и изображать ее с помощью какого-либо системно-информационного языка. 2. обеспечить вхождение учащихся в информационное общество. 3. формирование пользовательских навыков для введения компьютера в учебную деятельность;
10-11 класс информатика.doc
1. Нормативные документы. Пояснительная записка Рабочая программа по информатики и ИКТ ориентирована на учащихся 10­11 классов и  реализуется на основе следующих нормативных документов: Закон РФ «Об образовании»;   Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (Приказ Минобр России № 1089 от 5 марта 2004г.;  Примерной программы  основного общего образования по информатике и ИКТ 10 класс под редакцией Семакина И.Г.   Один час из вариативной части учебного плана  На курс 10 класса отведено 35 часов, в год (1час в неделю). А также на курс 11 класса отведено 35 часов, в год (1час в неделю). 2. Цели и задачи программы: Цели: Изучение информатики на третьей ступени обучения средней общеобразовательной школы направлено на достижение следующих целей: 1. освоение   системы   базовых  знаний,   отражающих   вклад   информатики   в формирование   современной   научной   картины   мира,   роль   информационных процессов в обществе, биологических и технических системах; 2. овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин; 3. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при  изучении различных учебных предметов; 4. воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм  информационной деятельности,  приобретение опыта использования информационных технологий в  индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности. 5. Задачи: 1. развитие   умения   проводить   анализ   действительности   для   построения информационной   модели   и   изображать   ее   с   помощью   какого­либо   системно­ информационного языка. 2. обеспечить вхождение учащихся в информационное общество. 3. формирование пользовательских навыков для введения компьютера в учебную деятельность; 4. формирование   у   учащихся   представления   об   информационной   деятельности человека и информационной этике как основах современного информационного общества; 5. научить пользоваться распространенными прикладными пакетами; 6. показать основные приемы эффективного использования информационных  технологий; 7. сформировать логические связи с другими предметами входящими в курс  среднего образования. 3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса: Личностные: наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимание роли информационных процессов в современном мире; владение   первичными   навыками   анализа   и   критичной   оценки   получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми   в   процессе   образовательной, исследовательской, творческой деятельности;   общественно­полезной,   учебно­ способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ. Метапредметные: владение информационно­логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно­ следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  оценивать правильность выполнения учебной задачи;  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска;  структурирование   и   визуализация   информации;   выбор   наиболее   эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;  самостоятельное   создание   алгоритмов   деятельности   при   решении   проблем творческого и поискового характера; Предметные:                  формирование информационной и алгоритмической культуры;   формирование   представления   о   компьютере   как   универсальном   устройстве обработки информации;  развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах; формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных; формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе   с   компьютерными   программами   и   в   Интернете,   умения   соблюдать   нормы информационной этики и права. 4. Система   оценки   достижения   планируемых   результатов   образовательной деятельности обучающихся: Формы организации учебного процесса  Единицей   учебного   процесса   является   урок.   В   первой   части   урока   проводиться объяснение нового материала, а на конец урока планируется компьютерный практикум (практические работы). Работа учеников за компьютером в 10­11 классах 10­20 минут. В ходе   обучения   учащимся   предлагаются   короткие   (5­10   минут)   проверочные   работы   (в форме тестирования). Очень важно, чтобы каждый ученик имел доступ к компьютеру и пытался выполнять практические работы по описанию самостоятельно, без посторонней помощи учителя или товарищей. Формы   текущего   контроля   знаний,   умений,   навыков;   промежуточной   и   итоговой аттестации учащихся  В 10­11 классе используется несколько различных форм контроля: тестирование; контрольная работа на опросном листе; разноуровневая контрольная работа. Контрольная   работа   на   опросном   листе   содержит   условия   заданий   и предусматривает   места   для   их   выполнения.   В   зависимости   от   временных   ресурсов   и подготовленности   учеников   учитель   может   уменьшить   число   обязательных   заданий, переведя часть из них в разряд дополнительных,  выполнение  которых поощряется еще одной оценкой. Практические контрольные работы для учащихся 9 класса распределены по трем уровням   сложности.   Важно   правильно   сориентировать   учеников,   чтобы   они   выбирали вариант, адекватный их возможностям. Оценка устного ответа "5" ­ ответ полный и правильный, материал изложен  грамотно, ответ самостоятельный.  "4" ­ ответ полный и правильный, материал изложен в определенной логической  последовательности, при этом допущена одна негрубая ошибка, исправленная по  требованию учителя. "3" ­ ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка. "2" ­ при ответе обнаружено непонимание основного содержания учебного материала или  допущены существенные ошибки. "1" ­ отсутствие ответа. Оценка практических работ "5" ­ работа выполнена в полном объеме и без ошибок. "4" ­ допущены 1­2 негрубые ошибки. "3" ­ работа выполнена наполовину или допущены 2 грубые ошибки. "2" ­ работа выполнена меньше, чем наполовину или допущены более 3 грубых     ошибок. Оценка теста Успешность выполнения одного тематического теста из 6 заданий ориентировочно можно  оценить исходя из следующего соответствия:           удовлетворительно  ­ 3­4 балла;           хорошо                      ­ 5 баллов;           отлично                     ­ 6 баллов. Успешность выполнения одного тематического теста из 12 заданий ориентировочно можно  оценить исходя из следующего соответствия:           удовлетворительно  ­ 7­8 баллов; хорошо                      ­ 9­10 баллов;           отлично                     ­ 11­12 баллов. При оценке выполнения итогового теста можно ориентироваться на такое соответствие:           удовлетворительные успехи  ­ 10, 11, 12 баллов;           хороший результат                  ­ 13, 14, 15 баллов;          отличный результат                 ­ 16, 17, 18 баллов. 5. Тематическое   планирование   с   определение   основных   видов   учебной деятельности обучающихся: Для 10­11 класса 10 класс № Название раздела 1 2 3 4 Информация и  информационные процессы Информационные модели Компьютер: аппаратное и  программное обеспечение Системы реализации  информационных процессов 11 класс № Название раздела 1 2 3 Технология использования и разработки  информационных систем Технология  информационного  моделирования Социальная информатика Кол­во часов всего 19 8 4 4 Кол­во часов всего 24 9 2 Кол­во теоретических часов Кол­во практических часов 13 5 3 4 6 3 1 0 Кол­во теоретических Кол­во практических часов 12 часов 12 5 2 4 0 На этапе изучения нового материала применяются словесные и наглядные методы, сравнение,   обобщение   и   конкретизация,   используются   сведения   из   других   предметов (математика, физика, экономика, статистика, биология и др.), что способствует интеграции знаний.           При   проверке   сформированности   знаний,   умений   и   навыков   у   обучающихся применяются   следующие   виды   контроля:   самоконтроль,   взаимоконтроль,   текущий, тематический, итоговый контроль.           Используются   разные   методы   контроля,   а   именно:   наблюдение,   устный   контроль, письменные работы, практические  работы, дидактические  тесты. Дается право ученику выбрать для итогового контроля задания в соответствии с его уровнем. Итоговый контроль знаний и умений по теме: защита проекта, тестирование, выполнение  зачетной работы. 6. Материально – техническое оснащение образовательной деятельности: В кабинете информатики оборудовано одно рабочее место преподавателя и 12 рабочих мест   учащихся,   снабженных   стандартным   комплектом:   системный   блок,   монитор, устройства   ввода   текстовой   информации   и   манипулирования   экранными   объектами (клавиатура, мышь). Обеспечено подключение компьютеров к школьной сети и выход в Интернет, при этом возможно использование участков беспроводной сети. Кабинет информатики укомплектован следующим периферийным оборудованием:  МФУ (черно­белой печати, формата А4);  мультимедиа проектор, подсоединяемый к компьютеру преподавателя;     интерактивная доска; устройства для ввода визуальной информации (web­камера и т.п.); акустические колонки в составе рабочего места преподавателя; оборудование, обеспечивающее подключение к сети Интернет. Компьютерное оборудование использует следующее операционные системы Windows. Все программные средства, устанавливаемые на компьютерах в кабинете информатики, а также на других компьютерах, имеющихся в образовательном учреждении, лицензированы для использования на необходимом числе рабочих мест. Для   освоения   основного   содержания   учебного   предмета   «Информатика»   используется следующее программное обеспечение: операционная система; почтовый клиент (в составе операционных систем); браузер (в составе операционных систем или др.);   файловый менеджер (в составе операционной системы или др.)    мультимедиа проигрыватель ( в составе операционной системы или др.)     антивирусная программа; программа архиватор; система оптического распознавания текста; интегрированное   офисное   приложение,   включающий   текстовый   редактор, растровый   и   векторный   графические   редакторы,   программы   разработки презентации и электронные таблицы; системы программирования; системы управления БД; редактор web­страниц.    Кабинет информатики включает в себя следующие документы:     нормативные документы (методические письма Министерства образования и науки РФ, примерную и авторские учебные программы по информатике); учебную   методическую   литературу   (учебники,   рабочие   тетради,   методические пособия,   сборники   задач   и   практикумы,   сборники   тестовых   заданий   для тематического и итогового контроля); научную литературу области «Информатика» (справочники, энциклопедии); периодические   издания.   Комплект   демонстрационных,   настенных,   наглядных пособий. Перечень учебно­методических средств обучения: УМК для 10­11 класса 1. Семакин И.Г. Хеннер Е.К.  Информатика и ИКТ.Базовый курс для 10­11 классов ­  М,: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 ­246 с.: ил.     2. Семакин И.Г. Преподавание базового курса информатики в средней     школе.: методическое пособие/ И.Г. Семакин, Т.Ю. Шеина  ­4­е изд. ­М,: БИНОМ.  Лаборатория знаний, 2007.­416с.: ил. 3. Информатика и ИКТ. Задачник­практикум: в 2 т./ Л. А. Залогова [др.]; под   редакцией  И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. ­М,: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2000.                 Т 1 : 309 с.: ил.                 Т 2 :294 с. : ил. Практические работы для 10 класса Работа №1. Работа в среде ОС Microsoft  Windows. Работа №2. Текстовый процессор MS Word. Ввод, редактирование и форматирование  текста. Работа №3. Шрифты, размер символов, начертания. Работа №4. Вставка объектов, работа с таблицами. Работа №5. Итоговая работа по текстовому процессору MS Word. Работа №6. Оформление конспекта по теме «Компьютерные коммуникации». Работа №7 Работа с электронной почтой WWW.  Работа №8 Работа с браузером Работа №9 Сохранение Web­ страниц.  Работа №10 Работа с поисковыми системами Работа №11. Создание Web­сайта.  Работа №12 Творческое задание Работа №13. Знакомство с пакетом презентаций PowerPoint. Работа №14. Подготовка презентации на тему «Модели и системы». Работа №15. Инструментальные средства для рисования в MS Word. Работа №16. Построение моделей систем на графах. Работа №17. Описание иерархических систем. Работа №18. Построение табличных информационных моделей. Практические работы для 11 класса Работа №1. Типы гипертекстовые структуры Работа №2. Работа с электронной почтой Работа №3. Просмотр Web­ страниц Работа №4. Работа с поисковыми системами. Работа №5. Создание Web –сайта с помошью ТР. Работа №6. Создание Web –сайта с помошью языка HTML». Работа №7Геоинформационные системы .  Работа №8 Знакомство с СУБД Работа №9 Создание структуры БД.  Работа №10 Простые запросы в БД Работа №11. Работа с формой в БД.  Работа №12 Сложные запросы в БД Работа №13. Моделирование зависимостей Работа №14. Получение регрессионных моделей». Работа №15. Корреляционные зависимости Работа №16. Оптимальное планирование. Календарно­тематическое планирование 10 класс № п/п Наименование  разделов и тем Контроль знаний Лабораторные практические работы Дата  10а Корр. 10а Раздел 1. Информация и информационные процессы(19 часов). Учащиеся должны: Знать: структуру предметной области информатики; основные задачи теоретической и прикладной информатики, три философские  концепции; понятие кодирование и декодирование информации; сущность содержательного (вероятностного)подхода к измерению  информации; единицы измерения информации и связи  между ними;; связь между размером алфавита и информационным весом  символа; основные понятия системологии: система, структура, системный эффект; подсистема;  историю развития носителей  информации; современные типы носителей информации и их основные характеристики; модель К.Шеннона передачи информации по  техническим каналам связи, основные характеристики каналов связи; основные типы задач и алгоритмы обработки информации;  устройство и  систему команд машины Поста; что такое набор данных и структура данных; типы данных; алгоритмы и виды поиска  данных; какая информация требует защиту; физические и программные средства защиты информации; что такое криптография; что  такое цифровая подпись и цифровой сертификат. Уметь: решать задачи на измерение информации; выполнять перерасчет из одних единиц информации в другие; приводить примеры  систем; анализировать состав и структуру систем; сопоставлять различные цифровые носители  по их техническим свойствам;  рассчитывать объем информации; составлять алгоритмы решения несложных задач  для управления машиной Поста; осуществлять  поиск данных; применять меры защиты информации на ПК; применять криптографические цифры. УУД: умение структурировать знания; осуществлять поиск данных  1.1 Введение. Структура  информатики. Вводный  инструктаж. Входной контроль. 1.2 Информация. Первичный  инструктаж 1.3 Представление информации эвристическая беседа или чтение текста; выполнение заданий и  упражнений (информационных  задач) компьютерный практикум  (работа с электронным  пособием); работа со словарем;  разбор домашнего задания,  работа по карточкам. 1.4 Практическая работа №1   «Кодирование  информации» 1.5 Измерение информации. Объемный подход 1.6 Измерение информации. Содержательный подход 1.7 Практическая работа №2  «Измерение информации» 1.8 Введение в теорию систем  1.9 Практическая работа №3  «Введение в теорию систем» 1.10 Хранение информации 1.11 Передача информации 1.12 Практическая работа №4  «Процессы хранения и передачи информации»» 1.13 Обработка информации и  алгоритмы 1.14 Автоматическая  обработка  информации. 1.15 Практическая работа №5  «Алгоритмы» 1.16 Поиск данных 1.17 Защита информации Практическая работа №1   «Кодирование   информации» Практическая работа №2  «Измерение информации» Практическая работа №3  «Введение в теорию  систем Практическая работа №4  «Процессы хранения и  передачи информации»» Практическая работа №5  «Алгоритмы» 1.18 Практическая работа №6 «Защита информации» 1.19 Контрольная работа №1  «Информация и  информационные процессы» Практическая работа №6 «Защита информации» Раздел 2. Информационные модели(8 часов) Учащиеся должны: Знать: классификацию моделей, определение модели, этапы построения моделей, способы задания графических  моделей,  способы задания табличных моделей, виды информационных моделей, понятие алгоритмической модели, способы описания  алгоритмов. Уметь: строить графические модели, табличные модели, информационные   моделей, ориентироваться в граф –моделях,  строить граф –модели(деревья, сети) по вербальному описанию системы, строить алгоритмы управления учебными  исполнителями. УУД  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. 2.1 Компьютерное информационное моделирование 2.2 Структуры данных: деревья,  сети, графы, таблицы. 2.3 Практическая работа №7  «Построение моделей на  графах» 2.4 Пример структуры данных –  модели предметной области эвристическая беседа или чтение текста; выполнение заданий и  упражнений (информационных  задач) компьютерный практикум  (работа с программами); работа со словарем;  разбор домашнего задания,  работа по карточкам. Практическая работа №7  «Построение моделей на  графах» 2.5 Практическая работа №8  «Модели предметной  области» Алгоритм как модель  деятельности Практическая работа №9  «Алгоритмы и исполнители» 2.6 2.7 2.8 Контрольная работа№2  «Информационные модели и  структуры» Практическая работа №8  «Модели предметной  области» Раздел 3 Компьютер: аппаратное и программное обеспечение (4 часа). Учащиеся должны: Знать: архитектуру ПК, что такое контроллер, назначение шины, виды памяти, структуру ПО ПК,  прикладные программы и их  назначение, системное ПО, что такое системы программирования. Уметь: подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения, соединять устройства ПК, производить основные настройки  БИОС, работать в среде ОС на пользовательском уровне. УУД : умение структурировать знания 3.1 Компьютер­ универсальная  система обработки информации 3.2 Программное обеспечение  компьютера 3.3 Практическая работа №10  «Тестирование компьютера» 3.11 Контрольная работа №3  «Аппаратное и программное  обеспечение» эвристическая беседа или чтение текста; выполнение заданий и  упражнений (информационных  задач) компьютерный практикум   разбор домашнего задания,  работа по карточкам  контрольный опрос, контрольная письменная работа Практическая работа №10 «Тестирование  компьютера» Контрольная работа №3  «Аппаратное и  программное  обеспечение» Раздел 4 Системы  реализации  информационных процессов (4часа). Учащиеся должны: Знать: основные принципы представления данных в памяти компьютера, представление текста, изображения, цветовые модели,  различие растровой и векторной графики, как устроена компьютерная сеть, технические  средства локальных сетей, программные  средства телекоммуникационных сетей, что такое Интернет, способы организации связи в Интернете. Уметь:  получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера, вычислять размер цветовой палитры по значению  битовой глубины цвета.      УУД  постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации 4.1 Дискретные модели данных в  компьютере 4.2 Развитие архитектуры  вычислительных систем 4.3 Организация локальных сетей 4.4 Организация глобальных сетей эвристическая беседа или чтение  текста; выполнение заданий и  упражнений (информационных  задач) разбор домашнего задания,  работа по карточкам,  контрольный опрос Итого: 35 Календарно­тематическое планирование 11 класс № п/п Наименование  разделов и тем Контроль знаний Лабораторные практические работы Дата  11а Корр. 11а Раздел 1. Технология использования и разработки информационных систем(24 часа). Учащиеся должны: Знать: понятие, назначение, состав, разновидности ИС, что такое гипертекст, гиперссылка, что такое основной протокол Интернет.  назначение браузеров, методы поиска в WWW; средства и способы создания Web­ ресурсов, что такое ГИС, определение базы данных,  ее виды, определение СУБД, проектировать и создавать структуру баз данных, условия выбора и простые логические выражения, как  сортировать, удалять и добавлять записи. Уметь: обмениваться информацией в локальных сетях, работать с электронной почтой, составлять Web­страницы, работать с  браузером,  просматривать готовые Web­страницы,  сохранять и работать с поисковыми системами, создавать Web­страницы и Web­ сайты с помощью текстового процессора MS Word, осуществлять поиск информации по общедоступной ГИС, читать и просматривать  готовую БД, проектировать, создавать и заполнять  базы данных, записывать высказывания в форме простых логических выражений,  записывать высказывания в форме  сложных логических выражений, сортировать, удалять и добавлять записи, проектировать,  создавать и заполнять  базы данных. УУД: умение структурировать знания, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и  поискового характера эвристическая беседа или чтение текста., выполнение заданий и  упражнений (информационных  задач) компьютерный практикум  работа по карточкам, создание  мини­ проектов 1 .2 .3 4 5 6 7 8 9 Повторение курса 10 класса.  Вводный инструктаж. Входной  контроль. Информационные системы. Первичный инструктаж. Гипертекст Практическая работа №1  «Гипертекстовые структуры» Интернет как глобальная  информационная система Практическая работа №2»  «Работа с электронной почтой» Всемирная паутина Практическая работа №3  «Просмотр Web­страниц» Средства поиска данных в  Интернете 10 Практическая работа №4  «Работа с поисковыми  системами» 11 Web­ сайт­ гиперструктура  данных 12 Практическая работа №5  «Создание Web­ сайта с  помощью ТР» Практическая работа №1 ««Гипертекстовые структуры» Практическая работа №2» «Работа с электронной  почтой» Практическая работа №3  «Просмотр Web­страниц» Практическая работа №4  «Работа с поисковыми  системами» Практическая работа №5  «Создание Web­ сайта с 13 Практическая работа №6  «Создание Web­ сайта с  помощью языка HTML» Геоинформационные системы 14 15 Практическая работа №7 16 «Геоинформационные системы» База данных ­основа  информационной системы.  Контрольная работа №1 «ИС»   17 Практическая работа №8 «Знакомство с СУБД» 18 Проектирование  многотабличной базы данных 19 Практическая работа №9 «Создание структуры БД»  21 20 Запросы как приложения  информационной системы Практическая работа №10 «.Простые запросы в БД» 22 Практическая работа №11 «Работа с формой в БД» 23 Логические условия выбора  данных помощью текстового  редактора Практическая работа №6 «Создание Web­ сайта с помощью языка HTML» Практическая работа №7 «Геоинформационные  системы»  Контрольная работа №1  «ИС»  Практическая работа №8 «Знакомство с СУБД» Практическая работа №9 «Создание структуры БД» Практическая работа №10 «.Простые запросы в БД»  Практическая работа №11 24 Практическая работа №12  «Сложные запросы в БД»  «Работа с формой в БД»  Практическая работа №12  «Сложные запросы в БД»  Раздел 2. Технология информационного моделирования (9 часов) Учащиеся должны: Знать: структуру ЭТ, типы данных, формулы, адресацию, что такое ресурсы, стратегическая цель, что такое деловая графика и ее реализация в табличном процессоре, представление зависимостей между величинами, математические, регрессионные  модели и прогнозирование, какие зависимости называются корреляционными, что такое оптимальное планирование. Уметь: работать с готовой таблицей и создавать ЭТ,  реализовать расчеты и графическую обработку  данных в MS EXCEL,.  создавать регрессионные модели, осуществлять анализ коррекционных зависимостей с помощью функции КОРРЕЛ в MS  EXCEL,  решать задачи оптимального планирования применением функции «Поиск решений» в MS EXCEL. УУД: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими  нормами родного языка, умение структурировать знания 25 Моделирование зависимостей  между величинами. 26 Практическая работа №13  «Моделирование зависимостей» 27 Модели статистического  прогнозирования. эвристическая беседа или чтение текста; выполнение заданий и  упражнений (информационных  задач) компьютерный практикум  работа по карточкам, создание  мини­ проектов 28 Практическая работа №14 «Получение регрессионных  моделей» Практическая работа №13 «Моделирование зависимостей» Практическая работа №14 «Получение  регрессионных моделей» 29 Моделирование  корреляционных зависимостей 30 Практическая работа  №15«Корреляционные  зависимости» 31 Моделирование оптимального  планирования. 32 Практическая работа №16  «Оптимальное планирование» 33 Контрольная работа№2  «Моделирование» Практическая работа  №15«Корреляционные  зависимости»  Практическая работа №16 «Оптимальное  планирование»  Контрольная работа№2  «Моделирование»    Раздел3: Социальная информатика (2 часа).   Знать: какие события в истории общества принято считать этапными в информационной сфере (информационными революциями);  основные признаки информационного общества; в чем заключается информационный кризис общества; как формирование  информационного общества влияет на различные стороны жизни и деятельности современного человека; в чем состоит проблема  информационной безопасности, и какие существуют пути ее решения. УУД: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами  родного языка, умение структурировать знания 34 Информационные ресурсы и  информационное общество 35 Проблема информационной  безопасности личности,  общества и государства

Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике  (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике  (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике  (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике  (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике  (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике  (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике  (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике  (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике  (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике  (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике  (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике  (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике  (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике  (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике  (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике  (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике (10 - 11 класс)

Рабочая программа по информатике  (10 - 11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017