Рабочая программа по информатике 6 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по информатике 6 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
информатика
6 кл
29.01.2017
Рабочая программа по информатике 6 класс
Публикация является частью публикации:
планирование.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № урока Дата проведения Тема урока Характеристика видов деятельности учащегося Планируемые результаты Примеча­ ние План Факт Предметные Метапредметные Личностные Информационное моделирование (23 часа) 1. 2.09 Правила ТБ. Объекты  окружающего мира. Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 5,  9 2. 9.09 Компьютерные объекты.  Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Смыслообразование –  адекватная мотивация  учебной деятельности.  Нравственно­ этическая ориентация – умение избегать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций Смыслообразование –  адекватная мотивация  учебной деятельности.  Нравственно­ этическая ориентация – умение избегать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций познакомиться с  учебником;  познакомиться с  техникой  безопасности и  правильной  организации  рабочего места;  повторить  пройденный  материал.  Научиться  определять  признаки  объектов,  выявлять  объекты  компьютера  создание папок и файлов,  действия над  файлами и  папками Регулятивные: целеполагание  – формулировать и удерживать  учебную задачу; планирование – выбирать действия  в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации. Познавательные:  общеучебные – использовать  общие приемы решения  поставленных задач;  Коммуникативные:  инициативное сотрудничество  – ставить вопросы, обращаться  за помощью Регулятивные: планирование – выбирать действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации. Познавательные:  общеучебные – самостоятельно  выделять и формулировать  познавательную цель. Коммуникативные:  инициативное сотрудничество  – ставить вопросы, обращаться  за помощью; проявлять  активность во взаимодействии  для решения коммуникативных  задач 3. 16.09 Практическая работа №1. Практическая работа №2. Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Научиться  определять  признаки  объектов,  выявлять  объекты  компьютера  создание папок и файлов,  действия над  файлами и  папками 4. 23.09 Отношение объектов и их  множеств.  Практическая работа №3 Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Вспомнить  навыки работы в  графическом  редакторе 5. 30.09 Разновидности объектов и их классификация. Практическая работа №4 Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 вспомнить  основные навыки работы в  текстовом  редакторе,  основные  правила набора  текста  Научиться  Смыслообразование –  адекватная мотивация  учебной деятельности.  Нравственно­ этическая ориентация – умение избегать  конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций Самоопределе­ ние – внутренняя  позиция школьника на  основе положительного отношения к уроку. Смыслообразование –  самооценка на основе  критериев успешной  учебной деятельности Смыслообразование –  самооценка на основе  критериев успешной  учебной деятельности Регулятивные: планирование – выбирать действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации. Познавательные:  общеучебные – самостоятельно  выделять и формулировать  познавательную цель. Коммуникативные:  инициативное сотрудничество  – ставить вопросы, обращаться  за помощью; проявлять  активность во взаимодействии  для решения коммуникативных  задач Регулятивные: целеполагание­ преобразовывать практическую  задачу  в образовательную; контроль и  самоконтроль – использовать  установленные правила в  контроле способа решения  задачи. Познавательные:  общеучебные – контролировать  и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  управление коммуникацией –  осуществлять взаимный  контроль. Регулятивные: целеполагание  – преобразовывать  практическую задачу  в образовательную; контроль и  самоконтроль – использовать  установленные правила в  контроле способа решения  задачи. Познавательные: 6. 7.10 Системы объектов.  Практическая работа. №5 Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 7. 14.10 Персональный компьютер как система.   Практическая работа.  №5. Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 форматировать  по образцу текст, вспомнить  навыки работы с  фрагментом  текста  Научиться  распознавать  объекты в  системе. Научиться  создавать  векторное  изображение,  найти различия  между  векторным и  растровым  изображением.  Познакомить с  средствами  взаимодействия  человека и  компьютера 8. 21.10 Как мы познаем  окружающий мир.  Практическая работа.  №6. Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 работа с  фрагментом  текста, поиск,  замена  общеучебные – выбирать  наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные:  взаимодейст­ вие – формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные:  прогнозирование – предвидеть  возможности получения  конкретного результата при  решении задачи. Познавательные:  информационные – получать и  обрабатывать информацию;  общеучебные – ставить и  формулировать проблемы. Коммуникативные:  взаимодейст­ вие – формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные: целеполагание  – преобразовывать  практическую задачу  в образовательную; контроль и  самоконтроль – использовать  установленные правила в  контроле способа решения  задачи. Познавательные:  общеучебные – выбирать  наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные:  взаимодейст­ вие – формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные: целеполагание  – преобразовывать  практическую задачу  в образовательную; контроль и  Нравственно­ этическая ориентация – уважительное  отношение к чужому  мнению Смыслообразование –  самооценка на основе  критериев успешной  учебной деятельности Смыслообразование –  самооценка на основе  критериев успешной  учебной деятельности фрагментов  текста вставка и  форматирование символов,  форматирование , редактирование как фрагмента  так и всего  текста 9. 28.10 Понятие как форма  мышления Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Научиться  определять  понятия 10. 11.11 Практическая работа №7. Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Научиться   конструировани ю, созданию  мини­моделей  паркета,  мозайки 11. 18.11 Информационное  моделирование. Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,   Создание  информационных моделей в  самоконтроль – использовать  установленные правила в  контроле способа решения  задачи. Познавательные:  общеучебные – выбирать  наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные:  взаимодейст­ вие – формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные:  прогнозирование – предвидеть  возможности получения  конкретного результата при  решении задачи. Познавательные:  информационные – получать и  обрабатывать информацию;  общеучебные – ставить и  формулировать проблемы. Коммуникативные:  взаимодейст­ вие – формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные: целеполагание  – преобразовывать  практическую задачу  в образовательную;  Познавательные:  общеучебные – выбирать  наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные:  взаимодейст­ вие – формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные: коррекция –  вносить необходимые  дополнения и изменения  Нравственно­ этическая ориентация – уважительное  отношение к чужому  мнению Смыслообразование –  самооценка на основе  критериев успешной  учебной деятельности Смыслообразование –  самооценка на основе  критериев успешной 5, 9 графическом  редакторе 12. 25.11 Практическая работа №8. Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Научиться   конструировани ю, создание  моделей  «Кабинет»,  «Карта» 13. 2.12 Знаковые  информационные модели. Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Создаем  словесные  модели,  работа с фрагментом  текста, поиск,  замена  фрагментов  текста учебной деятельности Смыслообразование –  самооценка на основе  критериев успешной  учебной деятельности Смыслообразование –  самооценка на основе  критериев успешной  учебной деятельности в план и способ действия в  случае расхождения действия и  его результата. Познавательные:  общеучебные – контролировать  процесс и результат  деятельности. Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества – определять  общую цель и пути ее  достижения Регулятивные: целеполагание  – преобразовывать  практическую задачу  в образовательную; контроль и  самоконтроль – использовать  установленные правила в  контроле способа решения  задачи. Познавательные:  общеучебные – выбирать  наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные:  взаимодейст­ вие – формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные: целеполагание  – преобразовывать  практическую задачу  в образовательную; контроль и  самоконтроль – использовать  установленные правила в  контроле способа решения  задачи. Познавательные:  общеучебные – выбирать  наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: 14. 9.12 15. 16.12 16. 23.12 17. 21.10 18. 28.10 Практическая работа №9. Усвоение новых  Практическая работа  №10. знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Научиться   созданию и  оформлению  словесных   моделей,  работать с  многоуровневым и списками Научиться   созданию и  оформлению  табличных  моделей Табличные  информационные модели Практическая №11.   работа Практическая работа  №12. Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 19. 11.11 Графики и диаграммы. Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Научиться  создавать  графики и  диаграммы взаимодейст­ вие – формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные: целеполагание  – преобразовывать  практическую задачу  в образовательную; контроль и  самоконтроль – использовать  установленные правила в  контроле способа решения  задачи. Познавательные:  общеучебные – выбирать  наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные:  взаимодейст­ вие – формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные: целеполагание  – преобразовывать  практическую задачу  в образовательную; контроль и  самоконтроль – использовать  установленные правила в  контроле способа решения  задачи. Познавательные:  общеучебные – выбирать  наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные:  взаимодейст­ вие – формулировать  собственное мнение и позицию Регулятивные: коррекция –  вносить необходимые  коррективы в действие после  его завершения на основе его  оценки и учета сделанных  Смыслообразование –  самооценка на основе  критериев успешной  учебной деятельности Смыслообразование –  самооценка на основе  критериев успешной  учебной деятельности Смыслообразование –  самооценка на основе  критериев успешной  учебной деятельности ошибок. Познавательные:  общеучебные –  ориентироваться в разнообразии способов решения задач;  узнавать, называть  и определять объекты и явления окружающей действительности  в соответствии с содержанием  учебного предмета. Коммуникативные:  взаимодейст­ вие – формулировать  собственное мнение и позицию;  инициативное сотрудничество  – формулировать свои  затруднения Регулятивные: целеполагание  – преобразовывать  практическую задачу  в образовательную; контроль и  самоконтроль – использовать  установленные правила в  контроле способа решения  задачи. Познавательные:  общеучебные – выбирать  наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные:  взаимодейст­ вие – формулировать  собственное мнение и позицию  Умение структурировать  знания, контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности Смыслообразование –  самооценка на основе  критериев успешной  учебной деятельности Смыслообразование  уметь находить ответ  на вопрос «какое  значение, смысл имеет  для меня учение», 20. 18.11 Практическая работа  №13. 21. 25.11 Схемы. 22. 2.12 Практическая работа  №14. Научиться   созданию и  оформлению  табличных  моделей  Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9 23. 9.12 Контрольная работа №1 по теме:  «Информационное  моделирование» Итоговый контроль и учет знаний и  навыков 5,10, 6 или 7 Знать основные  понятия,  изученные на  уроках  информатики в 6 классе Алгоритмика (11 часов) 24. 16.12 25. 10.03 Что такое алгоритм.  Исполнитель вокруг нас. Формы записи  алгоритмов. 26. 17.03 Типы алгоритмов. Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5,  9Комбинированный Научиться  определять СКИ, различать  формальные  исполнители Научиться  создавать блок­ схемы линейных  алгоритмов, с  ветвлением и с  повторением 27. 31.03 28. 7.04 29. 14.04 Научиться  искать  необходимую  информацию Практическая работа  №15. Практическая работа  №16. Практическая работа  №17. Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 30. 21.04 Управление исполнителем Чертежник. Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Научиться  создавать  вспомогательные алгоритмы  Регулятивные: целеполагание  – формулировать учебную  задачу; планирование –  адекватно использовать речь  для планирования и регуляции  своей деятельности. Познавательные:  общеучебные – самостоятельно  формулировать познавательную цель; логические – подводить  под понятие на основе  распознания объектов,  выделения существенных  признаков. Коммуникативные:  инициативное сотрудничество  – обращаться за помощью,  ставить вопросы, выполнять  учебные действия Регулятивные: целеполагание  – преобразовывать  практическую задачу  в образовательную; контроль и  самоконтроль – использовать  установленные правила в  контроле способа решения  задачи. Познавательные:  общеучебные – выбирать  наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные:  взаимодейст­ вие – формулировать  собственное мнение Регулятивные: целеполагание  – формулировать учебную  задачу; планирование –  Смыслообразование –  мотивация учебной  деятельности Нравственно­ этическая  ориентация – навыки  сотрудничества  в разных ситуациях Смыслообразование –  мотивация учебной  деятельности 31. 28.04 32. 5.05 33. 12.05 34. 19.05 алгоритмы  повторения,  используя  исполнитель  Чертежник Управление исполнителем Чертежник. Практическая работа  №18. Контрольная работа №2 по теме:  «Алгоритмика» Итоговое занятие. Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Усвоение новых  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 Итоговый контроль и учет знаний и  навыков 5,10, 6 или 7 Обобщение и  систематизация  знаний 8 (или 1), 2, 3, 10, 4,  5, 9 адекватно использовать речь  для планирования и регуляции  своей деятельности. Познавательные:  общеучебные – самостоятельно  формулировать познавательную цель; логические – подводить  под понятие на основе  распознания объектов,  выделения существенных  признаков. Коммуникативные:  инициативное сотрудничество – обращаться за помощью,  ставить вопросы, выполнять  учебные действия

Рабочая программа по информатике 6 класс

Рабочая программа по информатике 6 класс

Рабочая программа по информатике 6 класс

Рабочая программа по информатике 6 класс

Рабочая программа по информатике 6 класс

Рабочая программа по информатике 6 класс

Рабочая программа по информатике 6 класс

Рабочая программа по информатике 6 класс

Рабочая программа по информатике 6 класс

Рабочая программа по информатике 6 класс

Рабочая программа по информатике 6 класс

Рабочая программа по информатике 6 класс

Рабочая программа по информатике 6 класс

Рабочая программа по информатике 6 класс

Рабочая программа по информатике 6 класс

Рабочая программа по информатике 6 класс

Рабочая программа по информатике 6 класс

Рабочая программа по информатике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017