Рабочая программа по информатике 9 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по информатике 9 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
информатика
9 кл
07.05.2017
Рабочая программа по информатике 9 класс
Публикация является частью публикации:
раб прог инф 9.docx
Календарно – Тематическое планирование Номер урока Дата Тема Домашнее задание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Управление и алгоритмы (17 часов) Входная административная контрольная  работа Вводный инструктаж по ТБ в кабинете  информатики. Управление и кибернетика Управление с обратной связью Определение и свойства алгоритма Система команд исполнителя Графический учебный исполнитель Практическая работа №1 «Изучение  учебного исполнителя» Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы Решение упражнений по теме «Алгоритмы»  Циклические алгоритмы Ветвление и последовательная детализация  алгоритма Практическая работа №2 «Ветвления в  алгоритмах» Практическая работа №3 «Циклические  алгоритмы» Автоматизированные и автоматические  системы управления Использование рекурсивных процедур Подготовка к контрольной работе по теме:  «Управление и алгоритмы» Контрольная работа №1 по теме:  «Управление и алгоритмы» Введение в программирование (34 часа) Что такое программирование Алгоритмы работы с величинами Линейные вычислительные алгоритмы Знакомство с языком Паскаль Практическая работа №4 «Знакомство с  языком Паскаль» Практическая работа №5 «Разработка  линейных алгоритмов» Алгоритмы с ветвящейся структурой Программирование ветвлений на Паскале Практическая работа №6 «Разработка про­ граммы с использование оператора ветвления  и логических операций» Практическая работа №7 «Разработка  программы на языке Паскаль с использованием 6 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 операторов ввода, вывода, присваивания и  простых ветвлений» Программирование диалога с компьютером Полугодовая административная  контрольная работа Практическая работа №8 «Ветвления на  Паскале. Программирование диалога с  компьютером» Программирование циклов Практическая работа №9 «Использование  циклов в вычислительных алгоритмах» Практическая работа №10 «Разработка про­ граммы с использование циклов» Алгоритм Евклида Практическая работа №11 «Алгоритм  Евклида» Таблицы и массивы Массивы в Паскале Практическая работа №12 «Разработка про­ граммы с использованием одномерных  массивов на языке Паскаль» Одна задача обработки массива Поиск наибольшего и наименьшего элемента  массива Практическая работа №13 «Поиск  наибольшего и наименьшего элемента  в  массиве» Сортировка массива Практическая работа №14 «Сортировка  элементов массива» Практическая работа №15 «Датчик слу­ чайных чисел в Паскале. Поиск чисел в  массиве» Программирование перевода чисел из одной  системы счисления в другую Сложность алгоритмов О языках программирования и трансляторах История языков программирования Подготовка к контрольной работе по теме:  «Введение в программирование» Контрольная работа №2 по теме: «Введение в программирование» Информационные технологии и общество (15 часов) Предыстория информатики История ЭВМ История программного обеспечения  и ИКТ Информационные ресурсы современного  общества 7 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Практическая работа №16 «Работа с  архиватором WinRar» Практическая работа №17 «Сканирование  графической информации» Практическая работа №18 «Сканирование и  распознавание текстов» Практическая работа №19 «Вставка  объектов, создание и форматирование  списков» Практическая работа №20 «Создание и  редактирование таблиц в MS Word» Практическая работа №21 «Создание  гипертекстового документа в MS Word» Проблемы формирования информационного  общества Информационная безопасность Практическая работа №22 «Антивирус  Касперского» Подготовка к контрольной работе по теме:  «Информационные технологии и общество» Контрольная работа №3 по теме:  «Информационные технологии и общество» Итоговое повторение (2 часа) Итоговая административная контрольная  работа Обобщение и систематизация знаний по курсу  «Информатика. 9 класс» Резерв 8 Планируемые результаты обучения  В результате изучения информатики ученик должен знать/понимать  виды   информационных   процессов;   примеры   источников   и   приемников информации;  основные   свойства   алгоритма,   типы   алгоритмических   конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;  назначение и функции используемых информационных и коммуникационных       технологий;  уметь  выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы; оперировать   информационными   объектами,   используя   графический интерфейс:   открывать,   именовать,   сохранять   объекты,   архивировать   и   разархивировать информацию,  пользоваться   меню  и  окнами,   справочной   системой;   предпринимать   меры антивирусной безопасности;  оценивать   числовые   параметры   информационных   объектов   и   процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации; пользоваться   персональным   компьютером   и   его   периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой,   цифровым   датчиком);   следовать   требованиям   техники   безопасности,   гигиены, эргономики   и   ресурсосбережения   при   работе   со   средствами   информационных   и коммуникационных технологий;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок­ схем);  создания   информационных   объектов,   в   том   числе   для   оформления результатов учебной работы; организации   индивидуального   информационного   пространства,   создания личных коллекций информационных объектов; 9  передачи   информации   по   телекоммуникационным   каналам   в   учебной   и личной   переписке,   использования   информационных   ресурсов   общества   с   соблюдением соответствующих правовых и этических норм. 10

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс

Рабочая программа по информатике 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017