Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Оценка 4.9

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
информатика
11 кл
28.04.2017
Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004  11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Предлагаемая программа базового курса информатики и ИКТ составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по информатике и информационным технологиям, утверждённого Министерством образования РФ, программы курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 кл. базовый уровень/ сост. А.Г. Гейн. и авторской программы базового курса «Информатика и ИКТ» для общеобразовательных учреждений.
rabochaya_programma_2016-2017_11_informatika (1).docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22»  БАЛАШИХА Согласовано: зам. директора по УВР __________ Вербицкая В.В. «30» августа 2016 г. Согласовано на заседании ШМО: руководитель ШМО ___________Середа Т.Ю.  «29» августа 2016 г. Утверждено: директор МБОУ «Школа № 22»    _______________   Егорова А.Ю.    31 августа 2016 г.  Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП ­ 2004 Общее среднее образование 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год Авторская программа базового курса «Информатика» Рабочие  программы. Предметная линия учебников А.Г. Гейна и других. 10­11  классы. А.Г. Гейн и авторская программа базового курса  Программа для основной школы: 10 – 11 классы. М.: «Просвещение»,  2012 г.  Учебник: А.Г. Гейна. Информатика. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 г. Рабочую программу составила: Коваленко И.В., учитель информатики и физики высшей квалификационной категории [Введите текст] 2016 г. 2 [Введите текст] ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предлагаемая   программа   базового   курса  информатики   и  ИКТ   составлена  в соответствии   с   требованиями   Государственного   образовательного   стандарта   по информатике   и   информационным   технологиям,   утверждённого   Министерством образования РФ, программы курса «Информатика и ИКТ» для 10­11 кл. базовый уровень/ сост. А.Г. Гейн. и  авторской программы базового курса «Информатика и ИКТ» для общеобразовательных учреждений.  СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Информационная   культура   общества   и   личности   (7   часов).  Правила техники безопасности при работе с ПК и санитарные нормы в кабинете информатики. Наука. Современная наука. Модель, теория. Информация.   Информационная грамотность – базовый элемент информационной культуры. Методы работы с информацией. Методы свёртывания информации. Моделирование. Этапы построения модели. Социальные эффекты информатизации. Информационные модели в задачах управления. Адекватности модели. Модель экономической задачи. Международные исследования PISA.  Кодирование информации. Представление информации в компьютере (5 часов).  Системы счисления.  Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Системы   счисления   с   основанием,   равным   степени   числа   2.  Кодовые   таблицы. Кодирование цветовой информации. Цветовая модель HSB. Получение изображений на бумаге. Коды, обнаруживающие и исправляющие ошибки. Обработка информации при помощи компьютера. Основные   информационные   объекты.   Их   создание   и   компьютерная обработка (8 часов). Создание и форматирование текста. Вставка объектов в текст документа.   Гипертекст.   Создание   текстовых   информационных   объектов.   Основы HTML. Знакомство с HTML. Использование тега  для формирования HTML­ страницы.  Гиперссылки   в  HTML.  Оформление  HTML  страницы.  Объекты   других приложений   в  HTML.   Компьютерные   словари   и   системы   перевода   текстов. Компьютерная   обработка   графических   информационных   объектов.   Компьютерная обработка цифровых фотографий. Знакомство с Adobe Photoshop. Работа со слоями. Редактирование   фотографий.  Компьютерные   презентации.  Создаем   презентацию   в PowerPoint/OpenOffice.org.Impres. Телекоммуникационные сети. Интернет (7 часов). Локальные компьютерные сети. Глобальные компьютерные сети. Адресация в Интернете. Поисковые системы. Интернет   как   источник   информации.   Сервисы   Интернета.   Интернет­телефония. Этика   Интернета.   Безопасность   в   Интернете.   Информационная   безопасность   и защита интересов.  Защита информации. Выбор профессии и трудоустройство через Интернет. 3 [Введите текст] Графы   и   алгоритмы   на   графах   (2   часа).  Исследование   алгоритмов   и программ. Способы представления графов. Простейшие свойства графа. Алгоритмы обхода связного графа. Способы представления графов. Мосты и точки сочленения. Построение каркасов. Игры и стратегии (1 час).  Дерево игры. Построение стратегии. Построение стратегии на основе списка проигрышных позиций. Построение стратегии на основе инварианта. Технологии   информационного   моделирования   (И.Г.   Семакин   и   др.)   (3 часа). Повторение (1 час). Требования к уровню подготовки учащихся по информатике и информационно­ коммуникационным технологиям Программа предусматривает формирование у учащихся обще учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении   приоритетами   для   учебного   предмета   «Информатика   и   ИКТ»   для выпускников средней основной школы являются следующие ЗУН:  Знать/понимать: объяснять различные подходы к определению понятия "информация". различать   методы   измерения   количества   информации:   вероятностный   и алфавитный. Знать единицы измерения информации. назначение   наиболее автоматизации информационной   деятельности   (текстовых   редакторов,   текстовых   процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей.   распространенных   средств   назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы. логическую символику; основные   конструкции   языка   программирования   в   соответствии   с   задачами курса свойства алгоритма и основные алгоритмические конструкции; тезис о полноте формализации   понятия   алгоритма;   тезис   о   полноте   формализации   понятия алгоритма; примеры описаний (информационных моделей) реальных объектов и процессов, и   их   компьютерной   реализации;   общую   структуру   деятельности   по   созданию компьютерных моделей; назначение   и   области   использования   основных   технических   средств информационных и коммуникационных технологий и информационных ресурсов; примеры   источников   и   приемников   информации,   способов   кодирования   и декодирования,   причин   искажения   информации   при   передаче;   связь   полосы пропускания канала со скоростью передачи информации; базовые   принципы   организации   и   функционирования   глобальных компьютерных сетей; 4 [Введите текст] нормы   информационной   этики   и   права,   информационной   безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности организации; требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения   обеспечение   надежного при   работе   со   средствами   информатизации; функционирования средств ИКТ в организации; использование алгоритма как модели автоматизации деятельности назначение и функции операционных систем. Уметь: оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники. распознавать информационные процессы в различных системах. использовать   готовые   информационные   модели,   оценивать   их   соответствие реальному объекту и целям моделирования. осуществлять   выбор   способа   представления   информации   в   соответствии   с поставленной задачей. иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий. создавать   информационные   объекты   сложной   структуры,   в   том   числе гипертекстовые. просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных. осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр. представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.) соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ. вычислять   логическое   значение   сложного   высказывания   по   известным значениям элементарных высказываний;  проводить арифметические вычисления по заданной формуле; проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера; для программ, моделирующих реальные процессы или анализирующих данные, интерпретировать получаемые результаты; выполнять операции, связанные с использованием современных средств ИКТ на уровне   квалифицированного   пользователя,   свободно   пользоваться   персональным компьютером   и   его   типовым   периферийным   оборудованием   (принтер,   сканер, мультимедийный   проектор,   цифровая   камера,   модем);   следовать   требованиям техники   безопасности,   гигиены,   эргономики   и   ресурсосбережения   при   работе   со средствами информатизации; устранять простейшие неисправности, инструктировать пользователей по базовым принципам использования ИКТ; оценивать   числовые   параметры   информационных   объектов   и   процессов,   в частности, при рассмотрении выполнимости проекта, выборе оптимального способа действий: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи и обработки информации; оперировать   с   информационными   объектами   в   соответствии   с   профилем обучения,   используя   имеющиеся   знания   о   возможностях   информационных   и 5 [Введите текст] коммуникационных технологий, в том числе создавать структуры хранения данных, создавать,   именовать,   сохранять   объекты,   создавать   и   использовать   удобные   для использования   индивидуальные   каталоги;   пользоваться   экранной   справочной системой   и   другими   источниками   справочной   информации,   в   частности специализированными;   соблюдать   права   интеллектуальной   собственности   на информацию; выделять   информационный   аспект   в   деятельности   человека;   компоненты   и информационное взаимодействие в простейших технических, природных, социальных системах Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: эффективной организации индивидуального информационного пространства; автоматизации коммуникационной деятельности; эффективного   применения   информационных   образовательных   ресурсов   в учебной деятельности. поиска   и   отбора   практически   необходимой   информации,   относящейся   к личным познавательным и культурным интересам, профессиональной ориентации и трудоустройству; представления информации в виде мультимедиа объектов с системой ссылок (например, для размещения в сети); создания собственных баз данных, цифровых архивов, медиатек;  подготовки и проведения выступления, участия в коллективном обсуждении, фиксации его хода и результатов; личного и коллективного общения (в том числе – делового) с использованием современных   программных   и   аппаратных   средств   коммуникации:   передавать информацию,   соблюдая   соответствующие   нормы   и   этикет,   участвовать   в телеконференции, форуме; соблюдения   требований   информационной   безопасности,   информационной этики и права. 6 [Введите текст] Календарно­тематическое планирование курса информатики для 11 класса в соответствии с БУП ­ 2004  2016 – 2017 учебный год,  34 часа в год (1 час в неделю) № урока Тема Кол­во часов Дата проведения факт план 1. Информационная культура общества и личности (7 часов) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 05.09­ 10.09 12.09­ 17.09 19.09­ 24.09 26.09­ 01.10 03.10­ 08.10   Понятие Правила   техники   безопасности   и   санитарные   нормы   в КВТ. культуры. Информационная   грамотность   –   базовый   элемент информационной культуры. информационной     Социальные эффекты информатизации. Методы работы с информацией. Методы свёртывания информации 1 1 1 1 задачи. построения   Этапы     Международные  Практическая   работа   №   2. Моделирование.   модели. Практическая работа № 1. «Модель горки. Проверка адекватности модели». Модель   экономической   исследования  PISA. «Задача о ценообразовании». Контрольный   тест   №   1.   «Информация   и информационные процессы. Основы информационной культуры». 2. Кодирование информации, представление информации в компьютере (5 часов) Анализ   контрольного   теста.   Перевод   чисел   из   одной системы счисления в другую. Решение   задач   по   теме   «Системы   счисления». Практическая работа № 3. «Системы счисления с основанием, равным степени числа 2». 24.10­ 29.10 09.11­ 12.11 17.10­ 22.10 10.10­ 15.10 1 1 1 1 1 7 [Введите текст] 10 11 12 Кодирование   цветовой   информации.   Цветовая   модель HSB. Обработка   информации   при   помощи   компьютера. Практическая работа № 5. «Представление целых чисел   в   памяти   компьютера.   Обработка информации при помощи компьютера». Контрольный   тест   №   2.   «Системы   счисления. Кодирование информации».  1 1 1 14.11­ 19.11 21.11­ 26.11 28.11­ 03.12 3. Основные информационные объекты. Их создание и компьютерная обработка (8 часов) 13 1 Создание   и   форматирование   текста.  Практическая работа   №   7.   «Создание   текстовых   информационных объектов». Вставка   объектов   в   текст   документа.   Гипертекст. Практическая работа № 8. «Вставка объектов в текст. Создание гиперссылок в тексте». Основы HTML Практическая работа № 3.7. «Интернет: создание Web­сайта на языке HTML». Гиперссылки в HTML.Оформление HTML страницы. Практическая   работа   №   13.6.   «Разработка   сайта   на языке HTML с использованием графики». Объекты   других   приложений   в  HTML.   Компьютерные словари   и   системы   перевода   текстов.  Практическая работа   №   13.9.   «Создание  web­сайта   на   заданную тему». Компьютерная  обработка графических информационных  Практическая   работа   №   9.   «Работа   со объектов. слоями». Компьютерная   обработка   цифровых   фотографий. Практическая   работа   №   10.   «Редактирование фотографий». Компьютерные   презентации.  Практическая   работа   № 2.12.   «Подготовка   презентации   на   тему «Компьютерные   сети»».  Контрольный   тест   №   3. «Основные информационные объекты». 1 1 1 1 1 1 1 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 4. Телекоммуникационные сети. Интернет (7 часов) Локальные компьютерные сети.  Практическая работа № 16. «Знакомимся с компьютерными сетями». Глобальные компьютерные сети.  Практическая работа №   17.     «Путешествие   по   страницам   Интернета. поиск информации». Адресация   в   интернете.   Поисковые   системы. Практическая работа № 18. «Поиск информации в Интернете». Интернет как источник информации. Сервисы Интернета. Практическая   работа   №   19.   «Выбор   профессии   и трудоустройство через Интернет» 1 1 1 1 05.12­ 10.12 12.12­ 17.12 19.12­ 24.12 26.12­ 30.12 12.01­ 14.01 16.01­ 21.01 23.01­ 28.01 30.01­ 04.02 06.02­ 11.02 13.02­ 18.02 20.02­ 25.02 27.02­ 04.03 8 [Введите текст] 25 26 27 28   Защита   информации. Интернет­телефония.   Этика   Интернета.   Безопасность   в Интернете.   Информационная безопасность и защита. Локальные компьютерные сети.  Практическая работа № 16.1. «Знакомимся с компьютерными сетями». Глобальные компьютерные сети.  Практическая работа № 17.1.   «Путешествие по страницам Интернета. поиск   информации».   Контрольный   тест   №   4. «Интернет» 1 1 1 5. Графы и алгоритмы на графах (2 часа) 1 Простейшие свойства графа. Алгоритмы обхода связного графа.   Способы   представления   графов.   Мосты   и   точки сочленения. Деревья. Каркасы минимального веса. 29 Практическая работа № 21. «Способы представления 1 графов». 6. Игры и стратегии (1 час) 06.03­ 11.03 13.03­ 18.03 20.03­ 25.03 03.04­ 08.04 10.04­ 15.04 30  Практическая Дерево   игры.   Построение   стратегии. работа   №   27   «Построение   стратегии   на   основе списка проигрышных позиций». 7. Технологии информационного моделирования (И.Г. Семакин и др.) (3 часа) 24.04­ 29.04 31 Моделирование   зависимостей   между   величинами.   «Получение Практическая   работа   №   3.16. регрессионных моделей в электронных таблицах». 17.04­ 22.04 1 1 32 Модели   статистического прогнозирования. Практическая   работа   №   3.17.   «Прогнозирование   в электронных таблицах»   33 Модели   корреляционных   зависимостей.  Практическая работа № 3.18. «Расчёт корреляционных зависимостей в электронных   таблицах».   Контрольный   тест   №   5. «Технология информационного моделирования». Повторение (1 час) 34 Повторение.   Логические   операции.   Составление   таблиц истинности.   Информация.     Измерение   информации. Итоговое тестирование за курс 11 класса. 1 1 1 1 01.05­ 06.05 08.05­ 13.05 15.05­ 20.05 22.05­ 27.05 9 [Введите текст] Приложение 1 ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1) Федерального   компонента   государственного   стандарта   общего образования. 2) «Программы   общеобразовательных   учреждений.   Информатика   и   ИКТ. 10­11   классы/Составитель   Гейн   А.Г.   –   М.:   Просвещение,   2009,  рекомендованной Министерством образования и науки РФ. 3) Информатика   и   информационные   технологии:   Кн.   Для   учителя: методические рекомендации к уч. 10 класса/А.Г. Гейн, Н.А.Юнерман, А.А. Гейн. – М.: Просвещение, 2010 г. 4) Информатика   и   ИКТ.   11   класс:   учеб.   общеобразоват.   учреждений: базовый и профильный уровни/ А.Г. Гейн, А.И.Сенокосов. – М.: Просвещение, 2012г (на   учебник   получены   положительные   заключения   Российской   академии   наук   и Российской академии образования). 5) Информатика   и   ИКТ:   тематические   тесты   для   11   кл.   общеобразоват. учреждений/ А.Г. Гейн – М.: Просвещение, 2010 г. 10 [Введите текст] 6) Информатика   и   ИКТ:   Задачник­практикум.   10–11   классы:   базовый   и профильный уровни/ А.Г. Гейн, – М.: Просвещение, 2010 г. 7) Информатика   и   ИКТ.   10­11   класс   /   И.Г.Семакин,   Е.К.   Хеннер   –   М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. 8) Информатика   и   ИКТ.   Практикум   10­11   класс   /   И.Г.   Семакин,   Е.К. Хеннер, Т.Ю.Шеина – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. 9) Информатика. Задачник­практикум в 2 т. / Л.А. Залогова, М.А. Плаксин и др. Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера: Том 2. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. 10) Информатика и ИКТ. Методическое пособие / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 11) Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ. Базовый уровень / Под ред. Н.В. Макаровой. ­ Питер, 2008 12) Информатика в школе / М.: Образование и информатика, 2007­2010 г.г. 13) Информатика. ЕГЭ. Учебно­тренировочные материалы для подготовки учащихся / Интеллект­Центр 14) Информатика   и   ИКТ.   Подготовка   к   ЕГЭ   —   2010   /   Ф.Ф.Лысенко,   ­ Ростов­на­Дону: Легион­М, 2009 15) Информатика. Тестирование в формате ЕГЭ / М.В.Зорин, Е.М.Зорина – Волгоград: издательство «Учитель», 2009 16) Информатика.   Тесты   к   олимпиадам   и   итоговому   тестированию   / А.Ф.Чернов, А.А.Чернов – Волгоград: издательство «Учитель», 2006 17) Готовимся   к   ЕГЭ   по   информатике   /   Самылкина   Н.Н.,   Русаков   С.В., Шестаков А.П. ­ М.: БИНОМ, 2009 18) Примерные   программы   по   информатике   и   ИКТ   /   Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев — М.: Дрофа, 2007  19) Программа курса «Информатика и информационно­коммуникационные технологии»   общеобразовательный   курс   (базовый   уровень)   для   10­11   классов   / Составители: И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер 20) Информатика и ИКТ. 10 — 11 классы.Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ. Базовый, повышенный, высокий уровни./ Под ред. Ф.Ф.Лысенко, Л.Н.Евич. ­ Ростов­на­Дону: Легион — М., 2010 21) Информатика.   Тестирование   в   формате   ЕГЭ:   варианты   контрольно­ тренировочных тестов и заданий с ответами. Рекомендации по решению заданий/ авт. ­ сост. М.В.Зорин, Е.М.Зорина. ­ Волгоград: Учитель, 2009 22) Информатика   и   ИКТ.   Подготовка   к   ЕГЭ/   Под   ред.   Проф. Н.В.Макаровой. ­ Спб.: Питер, 2007 23) Готовимся к ЕГЭ по информатике. Элективный курс: учебное пособие/ Н.Н.Самылкина, С.В.Русаков, А.П.Шестаков, С.В.Баданина. ­ 3­е изд. ­ М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 24) Информатика. 9 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА/ авт.­сост.: О.В.Ярцева, Е.Н.Цикина. ­ Ярославль: Академия развития, 2010 25) Занимательная информатика на уроках и внеклассных мероприятиях. 2­ 11 [Введите текст] 11  классы  (нестандартные   уроки,  внеклассные   мероприятия,  дидактические   игры, кроссворды,   из   истории   информатики)/   Авт.   Гераськина   И.Ю.,   Тур   С.Н.   ­   М.: Планета, 2011 26) Единый   государственный   экзамен   2009.   Информатика.   Универсальные материалы   для   подготовки   учащихся/   Под   ред.   В.Р.Лешинера/   ФИПИ.   ­   М.: Интеллект­Центр, 2009 27) Клуб   веселых   информатиков:   занимательные   уроки,   внеклассные мероприятия/ авт.­сост. Л.Н.Горбунова, Т.П.Лунина. ­ Волгоград: Учитель, 2009 28) Агеева И.Д. Занимательные метариалы по информатике и математике. Методическое пособие. ­ М.: ТЦ Сфера, 2006 29) Увлекательная   информатика.   5   —   11   классы:   логические   задачи, кроссворды, ребусы, игры/ авт.­сост. Н.А.Владимирова. ­ Волгоград: Учитель, 2011 30) Самое   полное   изданиетиповых   вариантов   заданий   ЕГЭ:   2011: Информатика/ авт.­сост. П.А.Якушкин, Д.М.Ушаков. ­ М.: АСТ: Астрель, 2011 31) ЕГЭ. Информатика. Тематическая рабочая тетрадь ФИПИ/ С.С.Крылов, Д.М.Ушаков. ­ М.: Издательство «Экзамен», 2010 32) Информатика   и   ИКТ.   Подготовка   к   ЕГЭ   —   2010.   Вступительные испытания/ Под ред. Ф.Ф.Лысенко, Л.Н.Евич — Ростов­на­Дону: легион — М., 2009 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ 1. Информатика и ИКТ. 11 класс: учеб. общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ А.Г. Гейн, А.И.Сенокосов. – М.: Просвещение, 2012г (на учебник   получены   положительные   заключения   Российской   академии   наук   и Российской академии образования). 2. Информатика   и   ИКТ:   тематические   тесты   для   11   кл.   общеобразоват. учреждений/ А.Г. Гейн – М.: Просвещение, 2010 г. 3. Информатика   и   ИКТ:   Задачник­практикум.   10–11   классы:   базовый   и профильный уровни/ А.Г. Гейн, – М.: Просвещение, 2010 г. 4. Федеральный центр информационно­образовательных ресурсов.  / Электронные образовательные ресурсы 5. http://www.bibigon.ru/  – познавательные мультфильмы и видео. 6. http://video.4ra.biz/?paged=15 – видеоуроки. 7. http://www.uroki.ru/pos_rus/baza/baza.htm  –   нормы   и   требования   к   учебным кабинетам и подразделениям. 8. http://school­collection.edu.ru/  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. 9. http://it­n.ru/  – сеть творческих учителей 10.http://pedsovet.su/ – Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой 11.http://interneturok.net/video/  – видеоуроки в Интернете 12.http://fcior.edu.ru/  –   Федеральный   центр   информационно­образовательных ресурсов 12 [Введите текст] 13.www   .1   september    .  ru – «Первое сентября» http://www.openclass.ru/ – сетевое сообщество «Открытый класс» http://www.alleng.ru/edu/comp2.htm http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm http://4ege.ru/informatika http://informatika.egepedia.ru/doku.php http://www.ctege.org/page.php?pageid=3674 http://www.alleng.ru/edu/comp2.htm http://fipi.ru/ http://www.ege.ru 13 [Введите текст]

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004  11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004  11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004  11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004  11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004  11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004  11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004  11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004  11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004  11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004  11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004  11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004  11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004  11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004  11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017