Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
информатика
11 кл
28.04.2017
Предлагаемая программа базового курса информатики и ИКТ составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по информатике и информационным технологиям, утверждённого Министерством образования РФ, программы курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 кл. базовый уровень/ сост. А.Г. Гейн. и авторской программы базового курса «Информатика и ИКТ» для общеобразовательных учреждений.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22»
БАЛАШИХА
Согласовано:
зам. директора по УВР
__________ Вербицкая В.В.
«30» августа 2016 г.
Согласовано на заседании ШМО:
руководитель ШМО
___________Середа Т.Ю.
«29» августа 2016 г.
Утверждено:
директор МБОУ «Школа № 22»
_______________ Егорова А.Ю.
31 августа 2016 г.
Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП 2004
Общее среднее образование
11 класс (1 час в неделю)
2016 – 2017 учебный год
Авторская программа базового курса «Информатика» Рабочие
программы. Предметная линия учебников А.Г. Гейна и других. 1011
классы. А.Г. Гейн и авторская программа базового курса
Программа для основной школы: 10 – 11 классы. М.: «Просвещение»,
2012 г.
Учебник: А.Г. Гейна. Информатика.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 г.
Рабочую программу составила:
Коваленко И.В., учитель информатики и физики высшей квалификационной категории [Введите текст]
2016 г.
2 [Введите текст]
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предлагаемая программа базового курса информатики и ИКТ составлена в
соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по
информатике и информационным технологиям, утверждённого Министерством
образования РФ, программы курса «Информатика и ИКТ» для 1011 кл. базовый
уровень/ сост. А.Г. Гейн. и авторской программы базового курса «Информатика и
ИКТ» для общеобразовательных учреждений.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Информационная культура общества и личности (7 часов). Правила
техники безопасности при работе с ПК и санитарные нормы в кабинете информатики.
Наука. Современная наука. Модель, теория. Информация.
Информационная грамотность – базовый элемент информационной культуры.
Методы работы с информацией. Методы свёртывания информации. Моделирование.
Этапы построения модели. Социальные эффекты информатизации. Информационные
модели в задачах управления. Адекватности модели. Модель экономической задачи.
Международные исследования PISA.
Кодирование информации. Представление информации в компьютере (5
часов). Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую.
Системы счисления с основанием, равным степени числа 2. Кодовые таблицы.
Кодирование цветовой информации. Цветовая модель HSB. Получение изображений
на бумаге. Коды, обнаруживающие и исправляющие ошибки. Обработка информации
при помощи компьютера.
Основные информационные объекты. Их создание и компьютерная
обработка (8 часов). Создание и форматирование текста. Вставка объектов в текст
документа. Гипертекст. Создание текстовых информационных объектов. Основы
HTML. Знакомство с HTML. Использование тега для формирования HTML
страницы. Гиперссылки в HTML. Оформление HTML страницы. Объекты других
приложений в HTML. Компьютерные словари и системы перевода текстов.
Компьютерная обработка графических информационных объектов. Компьютерная
обработка цифровых фотографий. Знакомство с Adobe Photoshop. Работа со слоями.
Редактирование фотографий. Компьютерные презентации. Создаем презентацию в
PowerPoint/OpenOffice.org.Impres.
Телекоммуникационные сети. Интернет (7 часов). Локальные компьютерные
сети. Глобальные компьютерные сети. Адресация в Интернете. Поисковые системы.
Интернет как источник информации. Сервисы Интернета. Интернеттелефония.
Этика Интернета. Безопасность в Интернете. Информационная безопасность и
защита интересов. Защита информации. Выбор профессии и трудоустройство через
Интернет.
3 [Введите текст]
Графы и алгоритмы на графах (2 часа). Исследование алгоритмов и
программ. Способы представления графов. Простейшие свойства графа. Алгоритмы
обхода связного графа. Способы представления графов. Мосты и точки сочленения.
Построение каркасов.
Игры и стратегии (1 час). Дерево игры. Построение стратегии. Построение
стратегии на основе списка проигрышных позиций. Построение стратегии на основе
инварианта.
Технологии информационного моделирования (И.Г. Семакин и др.) (3
часа).
Повторение (1 час).
Требования к уровню подготовки учащихся по информатике и информационно
коммуникационным технологиям
Программа предусматривает формирование у учащихся обще учебных умений
и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом
направлении приоритетами для учебного предмета «Информатика и ИКТ» для
выпускников средней основной школы являются следующие ЗУН:
Знать/понимать:
объяснять различные подходы к определению понятия "информация".
различать методы измерения количества информации: вероятностный и
алфавитный. Знать единицы измерения информации.
назначение
наиболее
автоматизации
информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров,
графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей.
распространенных
средств
назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты
или процессы.
логическую символику;
основные конструкции языка программирования в соответствии с задачами
курса свойства алгоритма и основные алгоритмические конструкции; тезис о полноте
формализации понятия алгоритма; тезис о полноте формализации понятия
алгоритма;
примеры описаний (информационных моделей) реальных объектов и процессов,
и их компьютерной реализации; общую структуру деятельности по созданию
компьютерных моделей;
назначение и области использования основных технических средств
информационных и коммуникационных технологий и информационных ресурсов;
примеры источников и приемников информации, способов кодирования и
декодирования, причин искажения информации при передаче; связь полосы
пропускания канала со скоростью передачи информации;
базовые принципы организации и функционирования глобальных
компьютерных сетей;
4 [Введите текст]
нормы информационной этики и права, информационной безопасности,
принципы обеспечения информационной безопасности организации;
требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения
обеспечение надежного
при работе со средствами информатизации;
функционирования средств ИКТ в организации;
использование алгоритма как модели автоматизации деятельности
назначение и функции операционных систем.
Уметь:
оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники.
распознавать информационные процессы в различных системах.
использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие
реальному объекту и целям моделирования.
осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с
поставленной задачей.
иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных
технологий.
создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе
гипертекстовые.
просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных.
осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.
представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив,
график, диаграмма и пр.)
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при
использовании средств ИКТ.
вычислять логическое значение сложного высказывания по известным
значениям элементарных высказываний;
проводить арифметические вычисления по заданной формуле;
проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера;
для программ, моделирующих реальные процессы или анализирующих данные,
интерпретировать получаемые результаты;
выполнять операции, связанные с использованием современных средств ИКТ на
уровне квалифицированного пользователя, свободно пользоваться персональным
компьютером и его типовым периферийным оборудованием (принтер, сканер,
мультимедийный проектор, цифровая камера, модем); следовать требованиям
техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со
средствами информатизации; устранять простейшие неисправности, инструктировать
пользователей по базовым принципам использования ИКТ;
оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов, в
частности, при рассмотрении выполнимости проекта, выборе оптимального способа
действий: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи
и обработки информации;
оперировать с информационными объектами в соответствии с профилем
обучения, используя имеющиеся знания о возможностях информационных и
5 [Введите текст]
коммуникационных технологий, в том числе создавать структуры хранения данных,
создавать, именовать, сохранять объекты, создавать и использовать удобные для
использования индивидуальные каталоги; пользоваться экранной справочной
системой и другими источниками справочной информации, в частности
специализированными; соблюдать права интеллектуальной собственности на
информацию;
выделять информационный аспект в деятельности человека; компоненты и
информационное взаимодействие в простейших технических, природных, социальных
системах
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
эффективной организации индивидуального информационного пространства;
автоматизации коммуникационной деятельности;
эффективного применения информационных образовательных ресурсов в
учебной деятельности.
поиска и отбора практически необходимой информации, относящейся к
личным познавательным и культурным интересам, профессиональной ориентации и
трудоустройству;
представления информации в виде мультимедиа объектов с системой ссылок
(например, для размещения в сети); создания собственных баз данных, цифровых
архивов, медиатек;
подготовки и проведения выступления, участия в коллективном обсуждении,
фиксации его хода и результатов;
личного и коллективного общения (в том числе – делового) с использованием
современных программных и аппаратных средств коммуникации: передавать
информацию, соблюдая соответствующие нормы и этикет, участвовать в
телеконференции, форуме;
соблюдения требований информационной безопасности, информационной
этики и права.
6 [Введите текст]
Календарнотематическое планирование
курса информатики для 11 класса в соответствии с БУП 2004
2016 – 2017 учебный год, 34 часа в год (1 час в неделю)
№
урока
Тема
Колво
часов
Дата проведения
факт
план
1. Информационная культура общества и личности (7 часов)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
05.09
10.09
12.09
17.09
19.09
24.09
26.09
01.10
03.10
08.10
Понятие
Правила техники безопасности и санитарные нормы в
КВТ.
культуры.
Информационная грамотность – базовый элемент
информационной культуры.
информационной
Социальные эффекты информатизации.
Методы работы с информацией.
Методы свёртывания информации
1
1
1
1
задачи.
построения
Этапы
Международные
Практическая работа № 2.
Моделирование.
модели.
Практическая работа № 1. «Модель горки. Проверка
адекватности модели».
Модель экономической
исследования PISA.
«Задача о ценообразовании».
Контрольный тест № 1.
«Информация и
информационные процессы. Основы информационной
культуры».
2. Кодирование информации, представление информации в компьютере (5 часов)
Анализ контрольного теста. Перевод чисел из одной
системы счисления в другую.
Решение задач по теме «Системы счисления».
Практическая работа № 3. «Системы счисления с
основанием, равным степени числа 2».
24.10
29.10
09.11
12.11
17.10
22.10
10.10
15.10
1
1
1
1
1
7 [Введите текст]
10
11
12
Кодирование цветовой информации. Цветовая модель
HSB.
Обработка информации при помощи компьютера.
Практическая работа № 5. «Представление целых
чисел в памяти компьютера.
Обработка
информации при помощи компьютера».
Контрольный тест № 2. «Системы счисления.
Кодирование информации».
1
1
1
14.11
19.11
21.11
26.11
28.11
03.12
3. Основные информационные объекты. Их создание и компьютерная обработка (8 часов)
13
1
Создание и форматирование текста. Практическая
работа № 7. «Создание текстовых информационных
объектов».
Вставка объектов в текст документа. Гипертекст.
Практическая работа № 8. «Вставка объектов в текст.
Создание гиперссылок в тексте».
Основы HTML Практическая работа № 3.7. «Интернет:
создание Webсайта на языке HTML».
Гиперссылки в HTML.Оформление HTML страницы.
Практическая работа № 13.6. «Разработка сайта на
языке HTML с использованием графики».
Объекты других приложений в HTML. Компьютерные
словари и системы перевода текстов. Практическая
работа № 13.9. «Создание webсайта на заданную
тему».
Компьютерная обработка графических информационных
Практическая работа № 9. «Работа со
объектов.
слоями».
Компьютерная обработка цифровых фотографий.
Практическая работа № 10.
«Редактирование
фотографий».
Компьютерные презентации. Практическая работа №
2.12.
«Подготовка презентации на тему
«Компьютерные сети»». Контрольный тест № 3.
«Основные информационные объекты».
1
1
1
1
1
1
1
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
4. Телекоммуникационные сети. Интернет (7 часов)
Локальные компьютерные сети. Практическая работа
№ 16. «Знакомимся с компьютерными сетями».
Глобальные компьютерные сети. Практическая работа
№ 17. «Путешествие по страницам Интернета.
поиск информации».
Адресация в интернете.
Поисковые системы.
Практическая работа № 18. «Поиск информации в
Интернете».
Интернет как источник информации. Сервисы Интернета.
Практическая работа № 19. «Выбор профессии и
трудоустройство через Интернет»
1
1
1
1
05.12
10.12
12.12
17.12
19.12
24.12
26.12
30.12
12.01
14.01
16.01
21.01
23.01
28.01
30.01
04.02
06.02
11.02
13.02
18.02
20.02
25.02
27.02
04.03
8 [Введите текст]
25
26
27
28
Защита информации.
Интернеттелефония. Этика Интернета. Безопасность в
Интернете.
Информационная
безопасность и защита.
Локальные компьютерные сети. Практическая работа
№ 16.1. «Знакомимся с компьютерными сетями».
Глобальные компьютерные сети. Практическая работа
№ 17.1. «Путешествие по страницам Интернета.
поиск информации». Контрольный тест № 4.
«Интернет»
1
1
1
5. Графы и алгоритмы на графах (2 часа)
1
Простейшие свойства графа. Алгоритмы обхода связного
графа. Способы представления графов. Мосты и точки
сочленения. Деревья. Каркасы минимального веса.
29 Практическая работа № 21. «Способы представления
1
графов».
6. Игры и стратегии (1 час)
06.03
11.03
13.03
18.03
20.03
25.03
03.04
08.04
10.04
15.04
30
Практическая
Дерево игры. Построение стратегии.
работа № 27 «Построение стратегии на основе
списка проигрышных позиций».
7. Технологии информационного моделирования (И.Г. Семакин и др.) (3 часа)
24.04
29.04
31 Моделирование зависимостей между величинами.
«Получение
Практическая работа № 3.16.
регрессионных моделей в электронных таблицах».
17.04
22.04
1
1
32 Модели
статистического
прогнозирования.
Практическая работа № 3.17. «Прогнозирование в
электронных таблицах»
33 Модели корреляционных зависимостей. Практическая
работа № 3.18. «Расчёт корреляционных зависимостей в
электронных таблицах». Контрольный тест № 5.
«Технология информационного моделирования».
Повторение (1 час)
34
Повторение. Логические операции. Составление таблиц
истинности. Информация.
Измерение информации.
Итоговое тестирование за курс 11 класса.
1
1
1
1
01.05
06.05
08.05
13.05
15.05
20.05
22.05
27.05
9 [Введите текст]
Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1)
Федерального компонента государственного стандарта общего
образования.
2)
«Программы общеобразовательных учреждений. Информатика и ИКТ.
1011 классы/Составитель Гейн А.Г. – М.: Просвещение, 2009, рекомендованной
Министерством образования и науки РФ.
3)
Информатика и информационные технологии: Кн. Для учителя:
методические рекомендации к уч. 10 класса/А.Г. Гейн, Н.А.Юнерман, А.А. Гейн. –
М.: Просвещение, 2010 г.
4)
Информатика и ИКТ. 11 класс: учеб. общеобразоват. учреждений:
базовый и профильный уровни/ А.Г. Гейн, А.И.Сенокосов. – М.: Просвещение, 2012г
(на учебник получены положительные заключения Российской академии наук и
Российской академии образования).
5)
Информатика и ИКТ: тематические тесты для 11 кл. общеобразоват.
учреждений/ А.Г. Гейн – М.: Просвещение, 2010 г.
10 [Введите текст]
6)
Информатика и ИКТ: Задачникпрактикум. 10–11 классы: базовый и
профильный уровни/ А.Г. Гейн, – М.: Просвещение, 2010 г.
7)
Информатика и ИКТ. 1011 класс / И.Г.Семакин, Е.К. Хеннер – М.:
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
8)
Информатика и ИКТ. Практикум 1011 класс / И.Г. Семакин, Е.К.
Хеннер, Т.Ю.Шеина – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
9)
Информатика. Задачникпрактикум в 2 т. / Л.А. Залогова, М.А. Плаксин
и др. Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера: Том 2. – М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2005.
10) Информатика и ИКТ. Методическое пособие / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер
— М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008
11) Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ. Базовый уровень / Под ред.
Н.В. Макаровой. Питер, 2008
12) Информатика в школе / М.: Образование и информатика, 20072010 г.г.
13) Информатика. ЕГЭ. Учебнотренировочные материалы для подготовки
учащихся / ИнтеллектЦентр
14) Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ — 2010 / Ф.Ф.Лысенко,
РостовнаДону: ЛегионМ, 2009
15) Информатика. Тестирование в формате ЕГЭ / М.В.Зорин, Е.М.Зорина –
Волгоград: издательство «Учитель», 2009
16) Информатика. Тесты к олимпиадам и итоговому тестированию /
А.Ф.Чернов, А.А.Чернов – Волгоград: издательство «Учитель», 2006
17)
Готовимся к ЕГЭ по информатике / Самылкина Н.Н., Русаков С.В.,
Шестаков А.П. М.: БИНОМ, 2009
18) Примерные программы по информатике и ИКТ / Э.Д.Днепров,
А.Г.Аркадьев — М.: Дрофа, 2007
19) Программа курса «Информатика и информационнокоммуникационные
технологии» общеобразовательный курс (базовый уровень) для 1011 классов /
Составители: И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер
20) Информатика и ИКТ. 10 — 11 классы.Тематические тесты. Подготовка к
ЕГЭ. Базовый, повышенный, высокий уровни./ Под ред. Ф.Ф.Лысенко, Л.Н.Евич.
РостовнаДону: Легион — М., 2010
21) Информатика. Тестирование в формате ЕГЭ: варианты контрольно
тренировочных тестов и заданий с ответами. Рекомендации по решению заданий/ авт.
сост. М.В.Зорин, Е.М.Зорина. Волгоград: Учитель, 2009
22) Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ/ Под ред. Проф.
Н.В.Макаровой. Спб.: Питер, 2007
23)
Готовимся к ЕГЭ по информатике. Элективный курс: учебное пособие/
Н.Н.Самылкина, С.В.Русаков, А.П.Шестаков, С.В.Баданина. 3е изд. М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2009
24) Информатика. 9 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к
ГИА/ авт.сост.: О.В.Ярцева, Е.Н.Цикина. Ярославль: Академия развития, 2010
25)
Занимательная информатика на уроках и внеклассных мероприятиях. 2
11 [Введите текст]
11 классы (нестандартные уроки, внеклассные мероприятия, дидактические игры,
кроссворды, из истории информатики)/ Авт. Гераськина И.Ю., Тур С.Н. М.:
Планета, 2011
26) Единый государственный экзамен 2009. Информатика. Универсальные
материалы для подготовки учащихся/ Под ред. В.Р.Лешинера/ ФИПИ. М.:
ИнтеллектЦентр, 2009
27) Клуб веселых информатиков: занимательные уроки, внеклассные
мероприятия/ авт.сост. Л.Н.Горбунова, Т.П.Лунина. Волгоград: Учитель, 2009
28) Агеева И.Д. Занимательные метариалы по информатике и математике.
Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2006
29) Увлекательная информатика. 5 — 11 классы: логические задачи,
кроссворды, ребусы, игры/ авт.сост. Н.А.Владимирова. Волгоград: Учитель, 2011
30) Самое полное изданиетиповых вариантов заданий ЕГЭ: 2011:
Информатика/ авт.сост. П.А.Якушкин, Д.М.Ушаков. М.: АСТ: Астрель, 2011
31) ЕГЭ. Информатика. Тематическая рабочая тетрадь ФИПИ/ С.С.Крылов,
Д.М.Ушаков. М.: Издательство «Экзамен», 2010
32) Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ — 2010. Вступительные
испытания/ Под ред. Ф.Ф.Лысенко, Л.Н.Евич — РостовнаДону: легион — М., 2009
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ
1. Информатика и ИКТ. 11 класс: учеб. общеобразоват. учреждений: базовый и
профильный уровни/ А.Г. Гейн, А.И.Сенокосов. – М.: Просвещение, 2012г (на
учебник получены положительные заключения Российской академии наук и
Российской академии образования).
2. Информатика и ИКТ: тематические тесты для 11 кл. общеобразоват.
учреждений/ А.Г. Гейн – М.: Просвещение, 2010 г.
3. Информатика и ИКТ: Задачникпрактикум. 10–11 классы: базовый и
профильный уровни/ А.Г. Гейн, – М.: Просвещение, 2010 г.
4. Федеральный центр информационнообразовательных ресурсов. / Электронные
образовательные ресурсы
5. http://www.bibigon.ru/ – познавательные мультфильмы и видео.
6. http://video.4ra.biz/?paged=15 – видеоуроки.
7. http://www.uroki.ru/pos_rus/baza/baza.htm – нормы и требования к учебным
кабинетам и подразделениям.
8. http://schoolcollection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных
ресурсов.
9. http://itn.ru/ – сеть творческих учителей
10.http://pedsovet.su/ – Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой
11.http://interneturok.net/video/ – видеоуроки в Интернете
12.http://fcior.edu.ru/ – Федеральный центр информационнообразовательных
ресурсов
12 [Введите текст]
13.www
.1 september
. ru – «Первое сентября»
http://www.openclass.ru/ – сетевое сообщество «Открытый класс»
http://www.alleng.ru/edu/comp2.htm
http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm
http://4ege.ru/informatika
http://informatika.egepedia.ru/doku.php
http://www.ctege.org/page.php?pageid=3674
http://www.alleng.ru/edu/comp2.htm
http://fipi.ru/
http://www.ege.ru
13 [Введите текст]
Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа по информатике и ИКТ, реализующая БУП - 2004 11 класс (1 час в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.