Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Оценка 4.9

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
информатика
10 кл
28.04.2017
Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа «Информатика и ИКТ (10 класс)» составлена на основе примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям с учетом авторской программы А.Г. Гейна «Преподавание базового курса «Информатика и ИКТ» в основной школе». Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
moya_programma_informatika_10_klass (2).docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА   Согласовано зам. директора по УВР __________Вербицкая В.В. «30» августа 2016 г. Рассмотрено на заседании ШМО руководитель _________________Середа Т.Ю.  «29» августа  2016 г.                                           Утверждено:                                                                              директор МБОУ «Школа № 22» ________________   Егорова А.Ю. « 31 августа 2016 г.  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22»  Рабочая программа по информатике, реализующая БУП ­ 2004 Среднее общее образование 10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год Авторская программа базового курса «Информатика» Рабочие  программы. Предметная линия учебников А.Г. Гейна и других. 10­11  классы. А.Г. Гейн и авторская программа базового курса  Программа для основной школы: 10 – 11 классы. М.: «Просвещение»,  2012 г.  Рабочую программу составила: Учебник: А.Г. Гейна. Информатика. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 г. [Введите текст] Коваленко И.В., учитель информатики и физики высшей квалификационной категории 2016 г. 2 [Введите текст] Пояснительная записка Рабочая   программа   «Информатика   и   ИКТ   (10   класс)»   составлена   на   основе примерной   программы   основного   общего   образования   по   информатике   и информационным   технологиям   с   учетом   авторской   программы   А.Г.   Гейна «Преподавание базового курса «Информатика и ИКТ» в основной школе».  СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 1.   Информатика   как   наука   (15   часов).  Вводный   инструктаж   по   технике безопасности.   Понятие   информации,   виды   и   свойства   информации.  Понятие информационного   процесса,   виды   информационных   процессов.  Язык   как   средство сохранения   и   передачи   информации.   Информационные   объекты.  Кодирование текстовой, графической и звуковой информации. Единицы  измерения информации. Информационное моделирование. Понятие информационной модели. Виды моделей. Системный   подход   в   моделировании.   Системный   эффект  Системный   подход   в моделировании.   Представление   систем   в   виде   графа  Алгоритмы   и   их   свойства. Понятие алгоритма и формального языка.   Схемы алгоритмов.  Имя, значение и тип переменных.   Оператор   присваивания.  Конечные   автоматы.   Описание   автомата   с помощью орграфа.  Распознаваемые языки. Формальная грамматика.  Универсальный исполнитель.   Машина   Поста.  Машина   Тьюринга.  Алфавит   машины   Тьюринга. Функциональная схема машины Тьюринга. Основные направления информатики. Роль информатики в системе наук.  2.  Информационная   деятельность   человека   и   использование   ней компьютерных технологий (12 часов).  Декларативная и процедурная информация. Простейшие   базы   данных.     Иерархические,   сетевые   и   реляционные   базы   данных. Обработка   экспериментальных   данных.   Эксперимент   как   способ   познания. Компьютерная   обработка   результатов   эксперимента.   Вспомогательный   алгоритм. Метод   пошаговой   детализации.  Понятие   подпрограммы.  Алгоритмически неразрешимые задачи. Рекуррентные и рекурсивные алгоритмы. Обработка массивов. Решение   уравнений   методом   половинного   деления.  Вероятностный   подход   к измерению   количества   информации.  Измерение   количества   информации.  Формула Хартли.  3.  Моделирование   процессов   живой   и   неживой   природы   (15   часов). Моделирование   физических   процессов  Исследование   модели   движения   в   среде   с сопротивлением.   Компьютерная   модель  Моделирование   процессов   в   биологии. Модели  ограниченного  и  неограниченного  роста.  Нахождение  границ  адекватности модели.   Вероятностные   модели   Вероятность   события,   серия   испытаний,   частота  Датчики   случайных   чисел. события.  Псевдослучайные   последовательности. Моделирование   случайных   процессов.   Системы   массового   обслуживания. Математические модели.   Формула Шеннона. Энтропия. 3 [Введите текст] 4.   Логико­математические   модели   (16   часов).  Понятие   моделей искусственного интеллекта. Высказывания. Элементы логики высказываний. Операции над   высказываниями.   Законы   алгебры   высказываний.  Дизъюнктивная   нормальная форма.   Построение   логической   формулы.   Решение   логических   задач   средствами математической   логики.  Отношения.   Реляционные   модели.  Функциональные отношения. Логические   функции  и  логические  выражения.    Предикаты. Кванторы. Логические   основы   реляционных   баз   данных.   Логика   СУБД  Access.  Базы   знаний. Экспертные системы. Реляционная модель экспертной системы. Организация диалога с   пользователем.   Атрибуты   таблиц.   Основы   логического   программирования. Процедурный   стиль.   Запросы   в   базе   знаний.   Встроенные   предикаты   в   логических языках программирования. Простейшие программы. 5.     Информационные   модели   в   задачах   управления  (7   часов).  Понятие управления.   Закономерности   управления   в   различных   системах.   Динамические системы   управления.   Управление   объектом   и   процессом.  Модели   потребления возобновляемых   ресурсов.  Изучение   систем   с   обратной   связью.   Взаимодействие популяций. Управление по принципу обратной связи. Действие принципа обратной связи   в   экономической   сфере.  Глобальные   модели.   Управление   на   основе   заранее подготовленной инструкции.   Требования к уровню подготовки учащихся по информатике и информационно­ коммуникационным технологиям Программа предусматривает формирование у учащихся обще учебных умений и навыков,   универсальных   способов   деятельности   и   ключевых   компетенций.   В   этом направлении   приоритетами   для   учебного   предмета   «Информатика   и   ИКТ»   для выпускников средней основной школы являются следующие ЗУН:  Знать/понимать: объяснять различные подходы к определению понятия "информация". различать   методы   измерения   количества   информации:   вероятностный   и алфавитный. Знать единицы измерения информации. назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности   (текстовых   редакторов,   текстовых   процессоров,   графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей. назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы. логическую символику; основные   конструкции   языка   программирования   в   соответствии   с   задачами курса свойства алгоритма и основные алгоритмические конструкции; тезис о полноте формализации понятия алгоритма; тезис о полноте формализации понятия алгоритма; 4 [Введите текст] примеры описаний (информационных моделей) реальных объектов и процессов, и   их   компьютерной   реализации;   общую   структуру   деятельности   по   созданию компьютерных моделей; назначение   и   области   использования   основных   технических   средств информационных и коммуникационных технологий и информационных ресурсов; примеры   источников   и   приемников   информации,   способов   кодирования   и декодирования,   причин   искажения   информации   при   передаче;   связь   полосы пропускания канала со скоростью передачи информации; базовые принципы организации и функционирования глобальных компьютерных сетей; нормы   информационной   этики   и   права,   информационной   безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности организации; требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения   обеспечение   надежного при   работе   со   средствами   информатизации; функционирования средств ИКТ в организации; использование алгоритма как модели автоматизации деятельности назначение и функции операционных систем. Уметь: оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники. распознавать информационные процессы в различных системах. использовать   готовые   информационные   модели,   оценивать   их   соответствие реальному объекту и целям моделирования. осуществлять   выбор   способа   представления   информации   в   соответствии   с поставленной задачей. иллюстрировать   учебные   работы   с   использованием   средств   информационных технологий. создавать   информационные   объекты   сложной   структуры,   в   том   числе гипертекстовые. просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных. осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр. представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.) соблюдать  правила  техники  безопасности  и  гигиенические  рекомендации  при использовании средств ИКТ. вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний;  проводить арифметические вычисления по заданной формуле; проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера; для программ, моделирующих реальные процессы или анализирующих данные, интерпретировать получаемые результаты; выполнять операции, связанные с использованием современных средств ИКТ на уровне   квалифицированного   пользователя,   свободно   пользоваться   персональным 5 [Введите текст] компьютером   и   его   типовым   периферийным   оборудованием   (принтер,   сканер, мультимедийный проектор, цифровая камера, модем); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;   инструктировать пользователей по базовым принципам использования ИКТ;   устранять   простейшие   неисправности, оценивать   числовые   параметры   информационных   объектов   и   процессов,   в частности, при рассмотрении выполнимости проекта, выборе оптимального способа действий: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи и обработки информации; оперировать   с   информационными   объектами   в   соответствии   с   профилем обучения,   используя   имеющиеся   знания   о   возможностях   информационных   и коммуникационных технологий, в том числе создавать структуры хранения данных, создавать,   именовать,   сохранять   объекты,   создавать   и   использовать   удобные   для использования индивидуальные каталоги; пользоваться экранной справочной системой и другими источниками справочной информации, в частности специализированными; соблюдать права интеллектуальной собственности на информацию; выделять   информационный   аспект   в   деятельности   человека;   компоненты   и информационное взаимодействие в простейших технических, природных, социальных системах Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: эффективной организации индивидуального информационного пространства; автоматизации коммуникационной деятельности; эффективного   применения   информационных   образовательных   ресурсов   в учебной деятельности. поиска и отбора практически необходимой информации, относящейся к личным познавательным   и   культурным   интересам,   профессиональной   ориентации   и трудоустройству; представления информации в виде мультимедиа объектов с системой ссылок (например,   для   размещения   в   сети);   создания   собственных   баз   данных,   цифровых архивов, медиатек;  подготовки и проведения выступления, участия в коллективном  обсуждении, фиксации его хода и результатов; личного и коллективного общения (в том числе – делового) с использованием современных   программных   и   аппаратных   средств   коммуникации:   передавать информацию,   соблюдая   соответствующие   нормы   и   этикет,   участвовать   в телеконференции, форуме; соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики и права. 6 [Введите текст] Календарно­тематическое планирование курса информатики для 10 класса в соответствии с требованиями БУП ­ 2004  2016 – 2017 учебный год,  70 часов в год (2 часа в неделю) № урока Тема Дата проведения факт план Кол­ во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1. Информатика как наука Инструктаж   по   ТБ.  Вводный   инструктаж   по   технике безопасности.   Понятие   информации,   виды   и   свойства информации. Понятие   информационного   процесса,   виды   информационных процессов.   Самостоятельная   работа   по   теме   «Информация   и информационные процессы». Язык   как   средство   сохранения   и   передачи   информации. Информационные объекты.   Кодирование Универсальность   двоичного   кодирования. текстовой,   графической   и   звуковой   информации.   Единицы измерения информации. Информационное   моделирование.   Понятие   информационной модели. Виды моделей. Системный   подход   в   моделировании.   Системный   эффект. Практическая работа № 1. «Обработка числовой информации с помощью электронной таблицы». Системный подход в моделировании. Представление систем в виде графа. Практическая работа № 2. «Обработка текстовой и графической информации». Алгоритмы и их свойства. Понятие алгоритма и формального языка.   Схемы алгоритмов. Самостоятельная  работа по теме «Алгоритмы и их свойства». Имя,   значение   и   тип   переменных.   Оператор   присваивания. Практическая   работа   №   3.  «Программирование   основных алгоритмических конструкций». Формальный   исполнитель:   автомат.   Конечные   автоматы. Описание автомата с помощью орграфа.  Распознаваемые языки. Формальная грамматика.   Машина   Машина   Поста. Универсальный   исполнитель. Тьюринга. Алфавит  машины Тьюринга.   Функциональная  схема машины Тьюринга. Основные   направления   информатики.   Роль   информатики   в системе наук. Контрольный   тест   №   1.   «Информация   и   информационные процессы. Алгоритмы и их свойства». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 05.09­ 10.09 05.09­ 10.09 12.09­ 17.09 12.09­ 17.09 19.09­ 24.09 19.09­ 24.09 26.09­ 01.10 26.09­ 01.10 03.10­ 08.10 03.10­ 08.10 10.10­ 15.10 10.10­ 15.10 17.10­ 22.10 17.10­ 22.10 24.10­ 29.10 2.  Информационная деятельность человека и использование в ней компьютерных технологий 7 [Введите текст] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Информационные задачи и этапы их решения. Декларативная и процедурная информация.  Применение   компьютера   для   решения   простейших информационных   задач.  Практическая   работа   №   4. «Фактографическая модель «Класс»». Эксперимент как способ познания. Простейшие базы данных. Иерархические,   сетевые   и   реляционные   базы   данных. Обработка экспериментальных данных.  Практическая работа № 5. «Поиск информации в базе данных». Компьютерная   обработка   результатов   эксперимента. Практическая   работа   №   6.  «Компьютерная   обработка экспериментальных данных». Алгоритм   как   форма   организации   процедурной   информации. Вспомогательный алгоритм. Метод пошаговой детализации. Понятие подпрограммы.  Практическая работа № 7.  «Метод пошаговой детализации». Алгоритмически неразрешимые задачи. Рекуррентные   и   рекурсивные   алгоритмы.  Практическая работа   №   8.  «Рекуррентные   соотношения   и   рекурсивные массивы». От переменной к массиву. Обработка массивов. Практическая работа № 9. «Программы для обработки массивов». Решение   уравнений   методом   половинного   деления. Вероятностный подход к измерению количества информации. Практическая работа № 10. «Решение уравнений». Измерение количества информации. Формула Хартли. Контрольный   тест   №   2   по   теме  «Информационная деятельность   человека   и   использование   в   ней   компьютерных технологий». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3. Моделирование процессов живой и неживой природы 28 Моделирование физических процессов.  29 Компьютерное   исследование   модели   движения   в   среде   с сопротивлением. Компьютерная модель. Практическая работа № 11. «Модель движения в среде с сопротивлением». 30 Моделирование процессов в биологии. 31 Модели   ограниченного   и   неограниченного   роста.  «Исследование   модели Практическая   работа   №   12. ограниченного и неограниченного роста». Границы адекватности модели. Инструктаж по ТБ. Нахождение границ адекватности модели. Практическая   работа   №   13.   «Поиск   границ   адекватности модели». 32 33 24.10­ 29.10 09.11­ 12.11 09.11­ 12.11 14.11­ 19.11 14.11­ 19.11 21.11­ 26.11 21.11­ 26.11 28.11­ 03.12 28.11­ 03.12 05.12­ 10.12 05.12­ 10.12 12.12­ 17.12 12.12­ 17.12 19.12­ 24.12 19.12­ 24.12 26.12­ 30.12 26.12­ 30.12 12.01­ 14.01 8 1 1 1 1 1 1 [Введите текст] 34 Моделирование   эпидемии   гриппа.   Нахождение   границ адекватности   модели.  Практическая   работа   №   14. «Компьютерная модель эпидемии гриппа». Вероятностные модели.   35 36 37 38 Вероятность события, серия испытаний, частота события.   случайных   и   псевдослучайные Датчики   последовательности.  Практическая работа № 15. «Проверка датчика случайных чисел». Псевдослучайные последовательности. чисел 39 Моделирование   случайных   процессов.   Системы   массового обслуживания.  Практическая   работа   №  16.  «Компьютерная модель системы массового обслуживания». 40 Моделирование   случайных   процессов.  Практическая   работа № 17. «Моделирование броуновского движения». 41 Метод Монте­Карло. Математические модели.  Практическая работа   №   18.  «Вычисление   площадей   и   объемов   методом Монте­Карло. Моделирование случайных процессов». Ещё   раз   об   измерении   количества   информации.   Формула Шеннона. Энтропия. Контрольный тест № 3. По теме «Моделирование процессов живой и неживой природы». 42 43 4. Логико­математические модели Понятие моделей искусственного интеллекта. Высказывания.  Элементы логики высказываний.  Законы алгебры высказываний. Операции над высказываниями. Как   построить   логическую   формулу. нормальная форма. Построение логической формулы. Практическая работа № 19. «Компьютерное исследование логических формул». Решение логических задач средствами математической логики.   Дизъюнктивная Реляционные модели. Отношения. Функциональные отношения. Логические   функции   и   логические   выражения.     Предикаты. Кванторы.   Логические   основы   реляционных   баз   данных.   Логика   СУБД Access   (Open   Office   Base).  Практическая   работа   №   20. «Соединение таблиц в Access, Open Office Base». Базы знаний. Экспертные системы. 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 1 1 1 1 1 1 1 1 12.01­ 14.01 16.01­ 21.01 16.01­ 21.01 23.01­ 28.01 23.01­ 28.01 30.01­ 04.02 30.01­ 04.02 06.02­ 11.02 06.02­ 11.02 13.02­ 18.02 13.02­ 18.02  20.02­ 25.02 20.02­ 25.02 27.02­ 04.03 27.02­ 04.03 06.03­ 11.03 13.03­ 18.03 13.03­ 18.03 20.03­ 24.03 20.03­ 24.03 03.04­ 9 [Введите текст] Реляционная модель экспертной системы. Организация диалога с пользователем. Атрибуты таблиц.  Практическая работа № 21.   «Создание   экспертной   системы   с   помощью  Access,  Open Office Base». Знакомство   с   логическим   программированием.   Основы логического программирования. Процедурный стиль. Запросы в базе знаний на Прологе. Встроенные предикаты в логических языках программирования. Простейшие программы. Контрольный   тест   №   4.  По   теме   «Логико­математические модели». 1 5. Информационные модели в задачах управления 1 Что такое управление. Понятие управления. Закономерности  управления в различных системах.  Сколько можно взять у природы. Динамические системы  управления. Управление объектом и процессом. 62 Модели потребления возобновляемых ресурсов. Практическая 55 56 57 58 59 60 61 63 64 65 66 67 68 69 70 работа № 22. «Управление добычей возобновляемых  ресурсов». Задача о лесопарке.  Практическая работа № 23.  «Организация посещений парка». Учимся у природы правильной организации управления.  Изучаем системы с обратной связью. Взаимодействие  популяций. Практическая работа № 24. «Компьютерный  эксперимент «Лисы и кролики»». Управление по принципу обратной связи. Действие принципа  обратной связи в экономической сфере. Глобальные модели. Управление на основе заранее  подготовленной инструкции. Систематизация изученного материала за учебный год. Повторение Информатика как наука.  Логико­математические модели.  Информационные модели. Контрольный тест № 5 «Информационные модели в задачах  управления». Подведение итогов года. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 08.04 03.04­ 08.04 10.04­ 15.04 10.04­ 15.04 17.04­ 22.04 17.04­ 22.04 24.04­ 29.04 24.04­ 29.04 01.05­ 06.05 08.05­ 13.05 08.05­ 13.05 15.05­ 20.05 15.05­ 20.05 22.05­ 27.05 22.05­ 27.05 29.05­ 31.05 29.05­ 31.05 10 [Введите текст] Учебно–методическое обеспечение Учебно­методический   комплекс     для   учителя обеспечивающий   обучение   курсу   информатики   в   10   классе,   в   соответствии   с ФГОС, включает в себя: (далее   УМК) 1. Учебник:   А.Г.   Гейна.   Информатика.   М.:   БИНОМ.   Лаборатория   знаний, 2015 г. 2. Комплект цифровых образовательных ресурсов (далее ЦОР), помещенный в Единую коллекцию ЦОР (http://school­collection.edu.ru/).  3. Комплект   дидактических   материалов  для   текущего   контроля   результатов обучения по информатике в основной школе, под. ред. Семакина И.Г. (доступ через авторскую мастерскую на сайте методической службы).  4. А.Г. Гейн, А.Б. Ливчак, А.И. Сенокосов, Н.А. Юнерман «Информатика и ИКТ» учебник   для   10   класса   общеобразовательных   учреждений:   базовый   и профильный уровни. – М.: Просвещение 2010г. 5. А.Г. Гейн, Н.А. Юнерман Книга для учителя «Методические рекомендации к учебнику 10 класса». – М.: Просвещение, 2010  Материально­техническое обеспечение: 1.  Операционная система Windows, Linux.  2.  Пакет офисных приложений Microsoft Offiсe, Gnome.  3.  Плакаты Босовой Л.Л.  4.  Ресурсы  Единой  коллекции  цифровых  образовательных  ресурсов.  (http://school­collection.edu.ru ).  5.  Материалы  авторской  мастерской  Семакина И.Г. 11 [Введите текст] (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika).  6.  Информационно­образовательный  портал  для  учителя  информатики  и  ИКТ «Клякса.net»: http://klyaksa.net .  7.  Методическая  копилка  учителя  информатики:  http://www.metod­kopilka.ru  График контрольных работ Контрольный тест № 1. «Информация и информационные процессы. Алгоритмы и их свойства». 24.10­29.10; Контрольный тест № 2. «Информационная деятельность человека и использование в ней компьютерных технологий». 12.12­17.12; Контрольный тест № 3. «Моделирование  процессов  живой  и  неживой  природы». 13.02­18.02. Контрольный тест № 4. «Логико­математические модели». 17.04­22.04. Контрольный тест № 5. «Информационные модели в задачах управления».  29.05­ 31.05. 12

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  10 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017