Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Оценка 4.9

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
информатика
11 кл
28.04.2017
Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Предлагаемая программа базового курса информатики и ИКТ составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по информатике и информационным технологиям, утверждённого Министерством образования РФ, программы курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 кл. базовый уровень/ сост. А.Г. Гейн и авторской программы базового курса «Информатика и ИКТ» для общеобразовательных учреждений. Информатика. 2-11 классы. / Сост. М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012г. и примерной программы по информатике и ИКТ. Информатика и ИКТ 11./ Сост Семакин И.Г. и др. – М.: Дрофа. 2014.
rabochaya_programma_2016-2017_11_informatika(2).doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22»  БАЛАШИХА Согласовано: зам. директора по УВР __________ Вербицкая В.В. «30» августа 2016 г. Согласовано на заседании ШМО: руководитель ШМО ___________Середа Т.Ю.  «29» августа 2016 г. Утверждено: директор МБОУ «Школа № 22»    _______________   Егорова А.Ю.    31 августа 2016 г. Рабочая программа по информатике, реализующая БУП ­ 2004 Общее среднее образование 11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год Авторская программа базового курса «Информатика» Рабочие  программы. Предметная линия учебников А.Г. Гейна и других. 10­11  классы. А.Г. Гейн и авторская программа базового курса  «Информатика и ИКТ» для основной школы 10 – 11 классы. И. Г.  Учебник: А.Г. Гейн, Г.А. Гейн  Информатика 11. М.: «Просвещение», И. Г. Семакин, Л.Г. Залогова, С.В. Русаков,  Л. В. Шестакова. Информатика и ИКТ 10­ Семакин, М. С. Цветкова. Программа для основной школы: 10 – 11 классы. М.: «Просвещение»,  2012 г.  11. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015  г. Рабочую программу составила: Коваленко И.В., учитель информатики и физики высшей квалификационной категории 2016 г. 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предлагаемая   программа   базового   курса  информатики   и  ИКТ   составлена   в соответствии   с   требованиями   Государственного   образовательного   стандарта   по информатике   и   информационным   технологиям,   утверждённого   Министерством образования РФ, программы курса «Информатика и ИКТ» для 10­11 кл. базовый уровень/ сост. А.Г. Гейн и  авторской программы базового курса «Информатика и ИКТ»   для   общеобразовательных   учреждений.  Информатика.  2­11  классы.  /   Сост. М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012г. и примерной программы по информатике и ИКТ. Информатика и ИКТ 11./ Сост Семакин И.Г. и др. – М.: Дрофа. 2014. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Информационная   культура   общества   и   личности   (11   часов).  Правила техники безопасности при работе с ПК и санитарные нормы в кабинете информатики. Наука.   Современная   наука.   Модель,   теория.  Информация.     Информационная грамотность   –   базовый   элемент   информационной   культуры.   Методы   работы   с информацией. Методы свёртывания информации. Моделирование. Этапы построения модели. Социальные эффекты информатизации. Информационные модели в задачах управления. Адекватности модели. Модель экономической задачи. Международные исследования PISA.  Кодирование информации. Представление информации в компьютере (9 часов).  Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Системы   счисления   с   основанием,   равным   степени   числа   2.  Кодовые   таблицы. Кодирование цветовой информации. Цветовая модель HSB. Получение изображений на бумаге. Коды, обнаруживающие и исправляющие ошибки. Обработка информации при помощи компьютера. Основные   информационные   объекты.   Их   создание   и   компьютерная обработка (17 часов). Создание и форматирование текста. Вставка объектов в текст документа.   Гипертекст.   Создание   текстовых   информационных   объектов.   Основы HTML. Знакомство с HTML. Использование тега  для формирования HTML­ страницы.  Гиперссылки   в  HTML.  Оформление  HTML  страницы.  Объекты   других приложений   в  HTML.   Компьютерные   словари   и   системы   перевода   текстов. Компьютерная   обработка   графических   информационных   объектов.   Компьютерная обработка цифровых фотографий. Знакомство с AdobePhotoshop. Работа со слоями. Редактирование   фотографий.  Компьютерные   презентации.  Создаем   презентацию   в PowerPoint/OpenOffice.org.Impres. Телекоммуникационные сети. Интернет (9 часов). Локальные компьютерные сети. Глобальные компьютерные сети. Адресация в Интернете. Поисковые системы. Интернет   как   источник   информации.   Сервисы   Интернета.   Интернет­телефония. Этика   Интернета.   Безопасность   в   Интернете.   Информационная   безопасность   и защита интересов.   Защита информации.Выбор профессии и трудоустройство через Интернет. 3 Технология   использования   и   разработки   информационных   систем   (9 часов) (И. Г. Семакин и др., 10­11 класс) Графы   и   алгоритмы   на   графах   (3   часа).  Исследование   алгоритмов   и программ. Способы представления графов. Простейшие свойства графа. Алгоритмы обхода связного графа. Способы представления графов. Мосты и точки сочленения. Построение каркасов. Игры и стратегии (2 часа). Дерево игры. Построение стратегии. Построение стратегии на основе списка проигрышных позиций. Построение стратегии на основе инварианта. Технологии информационного моделирования (6 часов) (И.Г. Семакин и др., 10­11 класс) Повторение (2 часа) Требования к уровню подготовки учащихся по информатике и информационно­ коммуникационным технологиям Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении   приоритетами   для   учебного   предмета   «Информатика   и   ИКТ»   для выпускников средней основной школы являются следующие ЗУН:  Знать/понимать: объяснять различные подходы к определению понятия "информация". различать   методы   измерения   количества   информации:   вероятностный   и алфавитный. Знать единицы измерения информации. назначение автоматизации информационной   деятельности   (текстовых   редакторов,   текстовых   процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей.   распространенных     наиболее средств   назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы. логическую символику; основные   конструкции   языка   программирования   в   соответствии   с   задачами курса свойства алгоритма и основные алгоритмические конструкции; тезис о полноте формализации   понятия   алгоритма;   тезис   о   полноте   формализации   понятия алгоритма; примеры описаний (информационных моделей) реальных объектов и процессов, и   их   компьютерной   реализации;   общую   структуру   деятельности   по   созданию компьютерных моделей; назначение   и   области   использования   основных   технических   средств информационных и коммуникационных технологий и информационных ресурсов; примеры   источников   и   приемников   информации,   способов   кодирования   и декодирования,   причин   искажения   информации   при   передаче;   связь   полосы пропускания канала со скоростью передачи информации; базовые   принципы   организации   и   функционирования   глобальных компьютерных сетей; 4 нормы   информационной   этики   и   права,   информационной   безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности организации; требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения   обеспечение   надежного при   работе   со   средствами   информатизации; функционирования средств ИКТ в организации; использование алгоритма как модели автоматизации деятельности назначение и функции операционных систем. Уметь:  оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники. распознавать информационные процессы в различных системах. использовать   готовые   информационные   модели,   оценивать   их   соответствие реальному объекту и целям моделирования. осуществлять   выбор   способа   представления   информации   в   соответствии   с поставленной задачей. иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий. создавать   информационные   объекты   сложной   структуры,   в   том   числе гипертекстовые. просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных. осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр. представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.) соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ. вычислять   логическое   значение   сложного   высказывания   по   известным значениям элементарных высказываний;  проводить арифметические вычисления по заданной формуле; проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера; для программ, моделирующих реальные процессы или анализирующих данные, интерпретировать получаемые результаты; выполнять операции, связанные с использованием современных средств ИКТ на уровне   квалифицированного   пользователя,   свободно   пользоваться   персональным компьютером   и   его   типовым   периферийным   оборудованием   (принтер,   сканер, мультимедийный   проектор,   цифровая   камера,   модем);   следовать   требованиям техники   безопасности,   гигиены,   эргономики   и   ресурсосбережения   при   работе   со средствами информатизации; устранять простейшие неисправности, инструктировать пользователей по базовым принципам использования ИКТ; оценивать   числовые   параметры   информационных   объектов   и   процессов,   в частности, при рассмотрении выполнимости проекта, выборе оптимального способа действий: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи и обработки информации; оперировать   с   информационными   объектами   в   соответствии   с   профилем обучения,   используя   имеющиеся   знания   о   возможностях   информационных   и коммуникационных технологий, в том числе создавать структуры хранения данных, 5 создавать,   именовать,   сохранять   объекты,   создавать   и   использовать   удобные   для использования   индивидуальные   каталоги;   пользоваться   экранной   справочной системой   и   другими   источниками   справочной   информации,   в   частности специализированными;   соблюдать   права   интеллектуальной   собственности   на информацию; выделять   информационный   аспект   в   деятельности   человека;   компоненты   и информационное взаимодействие в простейших технических, природных, социальных системах Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: эффективной организации индивидуального информационного пространства; автоматизации коммуникационной деятельности; эффективного   применения   информационных   образовательных   ресурсов   в учебной деятельности. поиска   и   отбора   практически   необходимой   информации,   относящейся   к личным познавательным и культурным интересам, профессиональной ориентации и трудоустройству; представления информации в виде мультимедиа объектов с системой ссылок (например, для размещения в сети); создания собственных баз данных, цифровых архивов, медиатек;  подготовки и проведения выступления, участия в коллективном обсуждении, фиксации его хода и результатов; личного и коллективного общения (в том числе – делового) с использованием современных   программных   и   аппаратных   средств   коммуникации:   передавать информацию,   соблюдая   соответствующие   нормы   и   этикет,   участвовать   в телеконференции, форуме; соблюдения   требований   информационной   безопасности,   информационной этики и права. 6 Календарно­тематическое планирование по информатике  11 класс  на 2016 – 2017 учебный год, 68 часов (2 часа в неделю) № урока Тема Кол­ во часов 1. Информационная культура общества и личности (11 часов) Дата проведения план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Правила техники безопасности и санитарные нормы в КВТ. Понятие информационной культуры. Информационная   информационной культуры. грамотность   –   базовый   элемент Социальные эффекты информатизации. Методы работы с информацией. Методы свёртывания информации Моделирование. Этапы построения модели. Практическая   работа   №   1.   «Модель   горки.   Проверка адекватности модели». Модель   экономической   задачи.   Международные   исследования PISA. Практическая работа № 2. «Задача о ценообразовании». 10 Практическая работа  № 14.1. «Модели систем» 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 01.09­ 03.09 05.09­ 10.09 05.09­ 10.09 12.09­ 17.09 12.09­ 17.09 19.09­ 24.09 19.09­ 24.09 26.09­ 01.10 26.09­ 01.10 03.10­ 08.10 03.10­ 08.10 Контрольный тест № 1. «Информация и информационные процессы. Основы информационной культуры». 2. Кодирование информации, представление информации в компьютере (9 часов) Анализ   контрольного   теста.   Перевод   чисел   из   одной   системы счисления в другую. Решение задач по теме «Системы счисления».  Практическая работа 1.2. «Перевод чисел из одной системы счисления в другую». 10.10­ 15.10 10.10­ 15.10 1 1 12 13 7 14 Практическая   работа   №   3.   «Системы   счисления   с 15 16 17 основанием, равным степени числа 2». Кодирование цветовой информации. Цветовая модель HSB. Получение изображений на бумаге. Обработка информации при помощи компьютера.  18 Практическая работа № 5. «Представление целых чисел в памяти компьютера. Обработка информации при помощи компьютера». 19 Практическая   работа   №   2.11.   «Представление   «Системы   счисления. 20 изображения и звука». Контрольный   тест   №   2. Кодирование информации». 1 1 1 1 1 1 1 17.10­ 22.10 17.10­ 22.10 24.10­ 29.10 24.10­ 29.10 09.11­ 12.11 09.11­ 12.11 14.11­ 19.11 3. Основные информационные объекты. Их создание и компьютерная обработка (17 часов) 21 1 Создание и форматирование текста.  22 Практическая   работа     №   7.   «Создание   текстовых 23 информационных объектов». Вставка объектов в текст документа. Гипертекст.  24 Практическая работа  № 8. «Вставка объектов в текст». 25 Основы  HTML.  Практическая   работа     №   9.   «Создание гиперссылок в тексте». 26 Практическая   работа   №   3.7.   «Интернет:   создание  Web­ 27 сайта на языке HTML». Гиперссылки в HTML. Оформление HTML страницы. 28 Практическая работа № 13.6 «Разработка сайта на языке 29 HTML с использованием графики». Объекты других приложений в HTML. Компьютерные словари и системы перевода текстов. 30 Практическая   работа   №   13.9.   «Создание  web­сайта   на 31 заданную тему». Компьютерная   обработка   графических   информационных объектов. 32 Практическая работа № 13.«Работа со слоями». 33 Компьютерная обработка цифровых фотографий. 34 Инструктаж   по   ТБ.   Практическая   работа   №   14. 35 «Редактирование фотографий». Компьютерные презентации. 36 Практическая работа № 2.12. «Подготовка презентации на тему «Компьютерные сети»». Защита   проекта   «Презентация   на   тему   «Компьютерные 37 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14.11­ 19.11 21.11­ 26.11 21.11­ 26.11 28.11­ 03.12 28.11­ 03.12 05.12­ 10.12 05.12­ 10.12 12.12­ 17.12 12.12­ 17.12 19.12­ 24.12 19.12­ 24.12 26.12­ 30.12 26.12­ 30.12 12.01­ 14.01 12.01­ 14.01 16.01­ 21.01 16.01­ 8 сети». Контрольный тест № 3. Основные информационные объекты». 4. Телекоммуникационные сети. Интернет (9 часов) 38 Локальные компьютерные сети. 39 Практическая   работа   №   16.«Знакомимся   с компьютерными сетями». Глобальные компьютерные сети. 40 42 44 46 41 Практическая работа № 17. «Путешествие по страницам  Интернета. поиск информации». Адресация в интернете. Поисковые системы. 43 Практическая   работа   №   18.   «Поиск   информации   в Интернете». Интернет как источник информации. Сервисы Интернета. 45 Практическая   работа   №   19.   «Выбор   профессии   и трудоустройство через Интернет». Интернет­телефония.   Безопасность   в Интернете. Защита информации. Информационная безопасность и защита.   Этика   Интернета. 21.01 23.01­ 28.01 23.01­ 28.01 30.01­ 04.02 30.01­ 04.02 06.02­ 11.02 06.02­ 11.02 13.02­ 18.02 13.02­ 18.02 20.02­ 25.02 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5. Технология использования и разработки информационных систем (9 часов) (И. Г. Семакин и др., 10­11 класс) 47 База данных – основа информационной системы. 48 Практическая работа № 3.9. «Знакомство с СУБД» 49 Проектирование многотабличной базы данных. 50 Практическая   работа   №   3.10.   «Создание   базы   данных   Запросы   как   приложение 51 «Приёмная комиссия»». Создание   базы   данных. информационной системы. 52 Практическая   работа     №   3.11.   «Реализация   простых запросов с помощью конструктора». 53 Практическая   работа   №   3.12.   «Расширение   базы   данных 54 «Приёмная комиссия» Работа с формой». Логические условия выбора данных. 55 Практическая   работа     №   3.13.   «Реализация   сложных запросов к базе данных «Приёмная комиссия»». 6. Графы и алгоритмы на графах (3 часа) Простейшие свойства графа. Алгоритмы обхода связного графа. Способы представления графов.  56 57 Мосты   и   точки   сочленения.   Деревья.   Каркасы   минимального веса. 58 Практическая   работа   №   21   «Способы   представления графов». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20.02­ 25.02 27.02­ 04.03 27.02­ 04.03 06.03­ 11.03 06.03­ 11.03 13.03­ 18.03 13.03­ 18.03 20.03­ 25.03 20.03­ 25.03 03.04­ 08.04 03.04­ 08.04 10.04­ 15.04 9 59 Дерево игры. Построение стратегии 7. Игры и стратегии (2 часа) 60 Практическая   работа   №   27   «Построение   стратегии   на основе списка проигрышных позиций». 1 1 10.04­ 15.04 17.04­ 22.04 8. Технологии информационного моделирования (6 часов) (И.Г. Семакин и др., 10­11 класс) 61 Моделирование зависимостей между величинами. 62 Практическая   работа   №   3.16   «Получение   регрессионных 1 1 моделей в электронных таблицах». 63 Модели статистического прогнозирования. 64 Практическая   работа   №   3.17   «Прогнозирование   в электронных таблицах» 65 Модели корреляционных зависимостей. 66 Практическая   работа   №   3.18   «Расчёт  корреляционных зависимостей в электронных таблицах». Повторение (2 часа) 67 68   Логические   операции. Повторение. истинности. Информация.  Измерение информации. Итоговое  контрольное   тестирование № 4. за курс 11 класса. Подведение итогов года.   Составление   таблиц 1 1 1 1 1 1 17.04­ 22.04 24.04­ 29.04 24.04­ 29.04 01.05­ 06.05 08.05­ 13.05 08.05­ 13.05 15.05­ 20.05 15.05­ 20.05 10 Изучение   курса   обеспечивается   учебно­методическим   комплексом, Учебно­методический комплект: Приложение 1 включающим в себя: 1) Информатика.   Базовый   и   углублённый   уровни:   учебник   для общеобразовательных   организаций   для   11   класса/А.Г.   Гейн,   А.И.   Сенокосов.­М. «Просвещение», 2014 г. 2) Информатика   и   ИКТ.   Базовый   уровень:   учебник   для   10­11   классов/ И.Г.Семакин, Е.К. Хеннер. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 г. 3) Информатика   и   ИКТ.   Базовый   уровень:   практикум   для   10­11 классов/И.Г.Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю.Шеина. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012г. 4) Информатика   и   ИКТ.   Базовый   уровень.   10­11   классы:   методическое пособие/И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012г. Изменения, внесенные в программу: Содержание   авторской  программы   в   рабочей   программе   адаптировано   к условиям   используемого   программного   обеспечения  Linux  в   образовательном процессе,   т.   к.   в   авторской   программе   изучение   предмета   ориентировано   на   ОС Windows.   В связи с переходом общеобразовательного учреждения на ОС  Linux, в рабочей программе предусмотрено изучение предмета на ее основе и ее прикладных программ, т.е. содержание некоторых тем уроков и практических работ адаптировано на   используемое   программное   обеспечение   в   общеобразовательном   учреждении (Linux). Согласно   федеральному   базисному   учебному   плану   для   образовательных учреждений   РФ  на   реализацию   программы   курса  «Информатика   и   ИКТ»  среднего (полного)   общего   образования   на   базовом   уровне   состоит   из   70  часов   Примерной программы. Рабочая программа курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом   уровне   в   соответствие   с   Федеральным   базисным   учебным   планом   в   10 классе рассчитана   на   34   часа   (1   час   в   неделю).   Для   повышения   эффективности подготовки к ЕГЭ в 11 классе добавлены часы для практических и тестовых заданий и несколько тем из учебника "Информатика и ИКТ. 11" под редакцией И.Г. Семакина и Е.К. Хеннера так, что общее количество часов ­ 68 часов, из них – тестирование – 4, практических работ – 31. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1) Федерального компонента государственного стандарта общего образования. 2) «Программы общеобразовательных учреждений. Информатика и ИКТ. 10­11  рекомендованной классы/Составитель   Гейн   А.Г.   –   М.:   Просвещение,   2009, Министерством образования и науки РФ. 11 3) Информатика   и   информационные   технологии:   Кн.   Для   учителя: методические рекомендации к уч. 10 класса/А.Г. Гейн, Н.А.Юнерман, А.А. Гейн. – М.: Просвещение, 2010 г. 4) Информатика и ИКТ. 11 класс: учеб. общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ А.Г. Гейн, А.И.Сенокосов. – М.: Просвещение, 2012г (на учебник получены   положительные   заключения   Российской   академии   наук   и   Российской академии образования). 5) Информатика   и   ИКТ:   тематические   тесты   для   11   кл.   общеобразоват. учреждений/ А.Г. Гейн – М.: Просвещение, 2010 г. 6) Информатика   и   ИКТ:   Задачник­практикум.   10–11   классы:   базовый   и профильный уровни/ А.Г. Гейн, – М.: Просвещение, 2010 г. 7) Информатика и ИКТ. 10­11 класс / И.Г.Семакин, Е.К. Хеннер – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. 8) Информатика и ИКТ. Практикум 10­11 класс / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю.Шеина – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. 9) Информатика. Задачник­практикум в 2 т. / Л.А. Залогова, М.А. Плаксин и др. Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера: Том 2. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. 10) Информатика и ИКТ. Методическое пособие / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 11) Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ. Базовый уровень / Под ред. Н.В. Макаровой. ­ Питер, 2008 12) Информатика в школе / М.: Образование и информатика, 2007­2010 г.г. 13) Информатика.   ЕГЭ.   Учебно­тренировочные   материалы   для   подготовки учащихся / Интеллект­Центр 14) Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ — 2010 / Ф.Ф.Лысенко, ­ Ростов­на­ Дону: Легион­М, 2009 15) Информатика.   Тестирование   в   формате   ЕГЭ   /   М.В.Зорин,   Е.М.Зорина   – Волгоград: издательство «Учитель», 2009 16) Информатика. Тесты к олимпиадам и итоговому тестированию / А.Ф.Чернов, А.А.Чернов – Волгоград: издательство «Учитель», 2006 17) Готовимся   к   ЕГЭ   по   информатике   /   Самылкина   Н.Н.,   Русаков   С.В., Шестаков А.П. ­ М.: БИНОМ, 2009 18) Примерные программы по информатике и ИКТ / Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев — М.: Дрофа, 2007  19) Программа   курса   «Информатика   и   информационно­коммуникационные технологии»   общеобразовательный   курс   (базовый   уровень)   для   10­11   классов   / Составители: И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер 20) Информатика и ИКТ. 10 — 11 классы.Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ.   Базовый,   повышенный,   высокий   уровни./   Под   ред.  Ф.Ф.Лысенко,   Л.Н.Евич.  ­ Ростов­на­Дону: Легион — М., 2010 21) Информатика.   Тестирование   в   формате   ЕГЭ:   варианты   контрольно­ тренировочных тестов и заданий с ответами. Рекомендации по решению заданий/ авт. ­ сост. М.В.Зорин, Е.М.Зорина. ­ Волгоград: Учитель, 2009 12 22) Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ/ Под ред. Проф. Н.В.Макаровой. ­ Спб.: Питер, 2007 23) Готовимся   к   ЕГЭ   по   информатике.   Элективный   курс:   учебное   пособие/ Н.Н.Самылкина, С.В.Русаков, А.П.Шестаков, С.В.Баданина. ­ 3­е изд. ­ М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 24) Информатика. 9 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА/ авт.­сост.: О.В.Ярцева, Е.Н.Цикина. ­ Ярославль: Академия развития, 2010 25) Занимательная информатика на уроках и внеклассных мероприятиях. 2­11 классы   (нестандартные   уроки,   внеклассные   мероприятия,   дидактические   игры, кроссворды, из истории информатики)/ Авт. Гераськина И.Ю., Тур С.Н. ­ М.: Планета, 2011 26) Единый   государственный   экзамен   2009.   Информатика.   Универсальные материалы   для   подготовки   учащихся/   Под   ред.   В.Р.Лешинера/   ФИПИ.   ­   М.: Интеллект­Центр, 2009 27) Клуб   веселых   информатиков:   занимательные   уроки,   внеклассные мероприятия/ авт.­сост. Л.Н.Горбунова, Т.П.Лунина. ­ Волгоград: Учитель, 2009 28) Агеева   И.Д.   Занимательные   метариалы   по   информатике   и   математике. Методическое пособие. ­ М.: ТЦ Сфера, 2006 29) Увлекательная   информатика.   5   —   11   классы:   логические   задачи, кроссворды, ребусы, игры/ авт.­сост. Н.А.Владимирова. ­ Волгоград: Учитель, 2011 30) Самое полное изданиетиповых вариантов заданий ЕГЭ: 2011: Информатика/ авт.­сост. П.А.Якушкин, Д.М.Ушаков. ­ М.: АСТ: Астрель, 2011 31) ЕГЭ.   Информатика.   Тематическая   рабочая   тетрадь   ФИПИ/   С.С.Крылов, Д.М.Ушаков. ­ М.: Издательство «Экзамен», 2010 32) Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ — 2010. Вступительные испытания/ Под ред. Ф.Ф.Лысенко, Л.Н.Евич — Ростов­на­Дону: легион — М., 2009 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ 1. Информатика и ИКТ. 11 класс: учеб. общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ А.Г. Гейн, А.И.Сенокосов. – М.: Просвещение, 2012г  (на учебник   получены   положительные   заключения   Российской   академии   наук   и Российской академии образования). 2. Информатика   и   ИКТ:   тематические   тесты   для   11   кл.   общеобразоват. учреждений/ А.Г. Гейн – М.: Просвещение, 2010 г. 3. Информатика   и   ИКТ:   Задачник­практикум.   10–11   классы:   базовый   и профильный уровни/ А.Г. Гейн, – М.: Просвещение, 2010 г. 4. Федеральный центр информационно­образовательных ресурсов.  / Электронные образовательные ресурсы 5. http://www.bibigon.ru/  – познавательные мультфильмы и видео. 6. http://video.4ra.biz/?paged=15 – видеоуроки. 7. http://www.uroki.ru/pos_rus/baza/baza.htm  –   нормы   и   требования   к   учебным кабинетам и подразделениям. 13 8. http://school­collection.edu.ru/  –   единая   коллекция   цифровых   образовательных ресурсов. 9. http://it­n.ru/  – сеть творческих учителей 10.http://pedsovet.su/ – Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой 11.http://interneturok.net/video/  –видеоуроки в Интернете 12.http://fcior.edu.ru/  –   Федеральный   центр   информационно­образовательных ресурсов 13.www   .1   september    .  ru – «Первое сентября» http://www.openclass.ru/ – сетевое сообщество «Открытый класс» http://www.alleng.ru/edu/comp2.htm http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm http://4ege.ru/informatika http://informatika.egepedia.ru/doku.php http://www.ctege.org/page.php?pageid=3674 http://www.alleng.ru/edu/comp2.htm http://fipi.ru/ http://www.ege.ru 14

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004 11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая БУП - 2004  11 класс (2 часа в неделю) 2016 – 2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017