Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО 7 класс 2016 – 2017 учебный год
Оценка 4.8

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО 7 класс 2016 – 2017 учебный год

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
информатика
7 кл
28.04.2017
Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО  7 класс 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа учебного курса по информатике для 7 класса разработана на основе ФГОС второго поколения, примерной программы основного общего образования по информатике (базовый уровень) и авторской программы И.Г. Семакина, М.С. Цветковой (ФГОС программа для основной школы 7-9 классы И.Г. Семакин, М.С. Цветкова Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2012).
moya_programma_informatika_7_klass_po_fgos1.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА   Согласовано зам. директора по УВР __________Вербицкая В.В. «30» августа 2016 г. Рассмотрено на заседании ШМО руководитель _________________Середа Т.Ю.  «29» августа  2016 г.                                           Утверждено:                                                                              директор МБОУ «Школа № 22» ________________   Егорова А.Ю. «31» августа 2016 г.  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22»  Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО Среднее общее образование 7 класс 2016 – 2017 учебный год Авторская программа базового курса «Информатика и ИКТ» для  основной школы 7 – 9 классы И. Г. Семакин, М. С. Цветкова. Программа для основной школы: 7 – 9 классы. М.: БИНОМ.  Лаборатория знаний, 2012 г.  Учебник: И. Г. Семакин, Л.Г. Залогова, С.В. Русаков, Л. В. Шестакова Информатика. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 г. Рабочую программу составила: [Введите текст] Коваленко И.В., учитель информатики и физики высшей квалификационной категории 2016 г. 2 [Введите текст] Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса по информатике для 7 класса разработана на основе   ФГОС   второго   поколения,   примерной   программы   основного   общего образования   по   информатике   (базовый   уровень)   и   авторской   программы   И.Г. Семакина, М.С. Цветковой (ФГОС программа для основной школы 7­9 классы И.Г. Семакин, М.С. Цветкова Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2012).  Содержание тем учебного курса информатики Введение в предмет (1 ч).  Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Содержание базового курса информатики. Человек и информация (5 ч). Информация и ее виды. Восприятие информации человеком. Информационные процессы. Измерение информации. Единицы измерения информации.  Компьютер:   устройство   и   программное   обеспечение  (8   ч).  Начальные сведения об архитектуре компьютера.  Принципы организации внутренней и внешней памяти   компьютера.   Двоичное   представление   данных   в   памяти   компьютера. Организация информации на внешних носителях, файлы. Персональный компьютер. Основные устройства и характеристики. Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером.  Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы. Основные функции ОС. Файловая структура внешней памяти. Объектно­ориентированный пользовательский интерфейс. Текстовая информация и компьютер (6 ч). Тексты в компьютерной памяти: кодирование   символов,   текстовые   файлы.   Работа   с   внешними   носителями   и принтерами при сохранении и печати текстовых документов. Текстовые редакторы и текстовые   процессоры,   назначение,   возможности,   принципы   работы   с   ними. Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные словари и системы перевода) Графическая   информация   и   компьютер   (7   ч).  Компьютерная   графика: области   применения,   технические   средства.   Принципы   кодирования   изображения; понятие о дискретизации изображения.  Растровая и векторная графика. Графические редакторы и методы работы с ними. Мультимедиа и компьютерные презентации (5 ч). Что такое мультимедиа; области   применения.   Представление   звука   в   памяти   компьютера;   понятие   о дискретизации   звука.   Компьютерные презентации.   Технические   средства   мультимедиа. Алгоритмизация (3 ч). Что такое алгоритм. Виды алгоритмов. Блок­схемы. Планируемые результаты изучения информатики 3 [Введите текст] В результате изучения ученик должен: знать/понимать: ­ ­ что такое информационные процессы; как   определяется   единица   измерения   информации   —   бит   (алфавитный подход);  ­ памяти;  ­ структуру внутренней памяти компьютера (биты, байты); понятие адреса принципам   организации   информации   на   внешних   носителях:   что   такое файл, каталог (папка), файловая структура; ­ ­ ­ ­ ­ ­ назначение программного обеспечения и его состав. что такое естественные и формальные языки; что такое байт, килобайт, мегабайт, гигабайт; типы и свойства устройств внешней памяти; понимать типы и назначение устройств ввода/вывода; основные   характеристики   компьютера   в   целом   и   его   узлов   (различных накопителей, устройств ввода и вывода информации); ­ ­ правила техники безопасности при работе на компьютере; узнавать   состав   основных   устройств   компьютера,   их   назначение   и информационное взаимодействие; ­ способы   представления   символьной   информации   в   памяти   компьютера (таблицы кодировки, текстовые файлы); основные   режимы   работы   текстовых   редакторов   (ввод­редактирование, печать, орфографический контроль, поиск и замена, работа с файлами); ­ ­ что такое мультимедиа; принцип дискретизации, используемый для представления звука в памяти компьютера; основные типы сценариев, используемых в компьютерных презентациях. ­ ­ ­ уметь: ­ ­ ­ ­ находить связь между информацией и знаниями человека; определять какие существуют носители информации; определять функции языка, как способа представления информации;  определять   в   конкретном   процессе   передачи   информации   источник, приемник, канал; приводить примеры информации и информационных процессов из области человеческой деятельности, живой природы и техники; ­ ­ приводить примеры информативных и неинформативных сообщений; измерять   информационный   объем   текста   в   байтах   (при   использовании компьютерного алфавита); ­ пересчитывать   количество   информации   в   различных   единицах   (битах, байтах, Кб, Мб, Гб);  ­ определять сущность программного управления работой компьютера; 4 [Введите текст] пользоваться клавиатурой компьютера для символьного ввода данных; ориентироваться в типовом интерфейсе: пользоваться меню, обращаться за справкой, работать с окнами; инициализировать выполнение программ из программных файлов; просматривать на экране директорию диска; выполнять   основные   операции   с   файлами   и   каталогами   (папками): копирование, перемещение, удаление, переименование, поиск; использовать антивирусные программы; определять назначение текстовых редакторов (текстовых процессоров); набирать и редактировать текст в одном из текстовых редакторов; выполнять   основные   операции   над   текстом,   допускаемые   этим ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ редактором; сохранять текст на диске, загружать его с диска, выводить на печать; способы   представления   изображений   в   памяти   компьютера;   понятия   о пикселе, растре, кодировке цвета, видеопамяти; ­ ­ ­ понимать какие существуют области применения компьютерной графики; определять назначение графических редакторов; определять   назначение   основных   компонентов   среды   графического редактора   растрового   типа:   рабочего   поля,   меню   инструментов,   графических примитивов, палитры, ножниц, ластика и пр. строить   несложные   изображения   с   помощью   одного   из   графических редакторов; ­ ­ сохранять рисунки на диске и загружать с диска; выводить на печать. создавать   несложную   презентацию   в   среде   типовой   программы, совмещающей изображение, звук, анимацию и текст. Изучение     данного     предмета   содействует   дальнейшему   развитию     таких универсальных учебных действий, как:  личностные  (смыслообразование на основе развития мотивации  и целеполагания учения; развитие Я­концепции и самооценки; развитие   морального   сознания);   переработка   и структурирование   информации;   исследование;   работа   с   научными   понятиями   и освоение   общего   приема   доказательства   как   компонента   воспитания   логического мышления);  коммуникативные  (осуществление   межличностного   общения,   умение работать   в   группе),  регулятивные  (целеполагание,   планирование   и   организация деятельности, самоконтроль).  познавательные  (поиск, Информатика как предмет имеет ряд отличительных особенностей от других учебных дисциплин:  1. Наличием специальных технических средств (каждый ученик имеет, с одной стороны, индивидуальное рабочее место, а с другой ­ доступ к общим ресурсам); 5 [Введите текст] 2. Ответы у доски практикуются значительно реже, чем на других уроках, зато больше   приветствуются   ответы   с   места   (особые   условия   для   развития коммуникативных УУД); 3. На уроках информатики значительно активнее формируется самостоятельная деятельность учащихся, организованы условия для создания собственного, личностно­ значимого продукта. Эти   особенности   позволяют   использовать   различные   виды   учебной деятельности  на уроках информатики в 7 классе, что эффективно развивает целый ряд универсальных учебных действий. Для   формирования  личностных   УУД,   эффективны   не   только   уроки,   но   и предоставление возможности проявить себя вне школьной учебы:  1. Создание комфортной здоровьесберегающей среды ­ знание правил техники безопасности в кабинете информатики, адекватная оценка пользы и вреда от работы за компьютером, умение организовать свое рабочее время, распределить силы и т.д.  2. Создание условий для самопознания и самореализации – компьютер является как   средство   самопознания,   например,   тестирование   в   режиме   on­line,   тренажеры, квесты; защита презентаций и т.д.  3.   Создание   условий   для   получения   знаний   и   навыков,   выходящих   за   рамки преподаваемой темы ­ это может быть, например, выбор литературы, обращение за помощью в сетевые сообщества, использование ресурса Якласс и т.п.  4.   Наличие   способности   действовать   в   собственных   интересах,   получать, признание   в   некоторой   области   ­   участие   в  предметных   олимпиадах   и   конкурсах, завоевание авторитета в глазах одноклассников с помощью уникальных результатов своей деятельности.  Регулятивные   УУД  обеспечивают   учащимся   организацию   их   учебной деятельности. Умение ставить личные цели, понимать и осознавать смысл своей деятельности, при этом, соотнося его с проявлениями внешнего мира, определяет в значительной степени успех личности вообще и успех в образовательной сфере в частности:  Умение   формулировать   собственные   учебные   цели   ­   цели   изучения   данного предмета вообще, при изучении темы, при создании проекта, при выборе темы доклада и т.п.  Умение   принимать   решение,   брать   ответственность   на   себя,   например,   быть лидером группового проекта; принимать решение в случае нестандартной ситуации допустим сбой в работе системы.  Осуществлять индивидуальную образовательную траекторию.  В состав познавательных УУД можно включить:  Умение   осуществлять   планирование,   анализ,   рефлексию,   самооценку   своей деятельности,   например,   планирование   собственной   деятельности   по   разработке проекта, владение технологией решения задач с помощью компьютера, компьютерным моделированием.  6 [Введите текст] Умение   ставить   вопросы   к   наблюдаемым   фактам   и   явлениям,   оценивать начальные данные и планируемый результат.  Владение   навыками   использования   измерительной   техники,   специальных приборов,   в   качестве   примера   допустим   практикум   по   изучению   внутреннего устройства ПК. Умение   работать   со   справочной   литературой,   инструкциями,   например, знакомство с новыми видами ПО, устройствами, анализ ошибок в программе. Умение   оформить   результаты   своей   деятельности,   представить   их   на современном   уровне   ­   построение   диаграмм   и   графиков,   средства   создания презентаций.  Создание целостной картины мира на основе собственного опыта.  Развитие  коммуникативных   УУД  происходить   в   процессе   выполнения практических заданий, предполагающих работу в паре, а также лабораторных работ, выполняемых группой.  Можно   выделить   следующие   виды   деятельности   этого   направления, характерные для уроков информатики в 7 классе:  Владение   формами   устной   речи   ­   монолог,   диалог,   умение   задать   вопрос, привести довод при устном ответе, дискуссии, защите проекта. Ведение   диалога   "человек"   ­   "техническая   система"   ­   понимание   принципов построения интерфейса, работа с диалоговыми окнами, настройка параметров среды.  Умение  представить   себя  устно  и   письменно,  владение  стилевыми   приемами оформления   текста   –   это   может   быть   электронная   переписка,   сетевой   этикет, создание   текстовых   документов   по   шаблону,   правила   подачи   информации   в презентации.  Понимание факта многообразия языков, владение языковой, лингвистической компетенцией в том числе ­ формальных языков, систем кодирования. Умение работать в группе, искать и находить компромиссы, например, работа над совместным программным проектом.  Овладение  различными видами  учебной  деятельности  ведет  к формированию способности   самостоятельно   успешно   усваивать   новые   знания,   умения   и компетентности,   включая   самостоятельную   организацию   процесса   усвоения,   т.е. умение учиться.  Предполагаемые   результаты:   личностные,   метапредметные,   предметные результаты. В   соответствии   с   требованиями   ФГОС   формируются   следующие метапредметные результаты: 1. Умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   цели,   осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 2. Умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи,   собственные возможности ее решения. 7 [Введите текст] 3. Умения   определять   понятия,   создавать   обобщения,   классифицировать, устанавливать причинно­следственные связи. 4. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, схемы для решения учебных и познавательных задач. 5. Формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования   ИКТ (ИКТ­компетенции).  Требования к результатам освоения курса Сформулированные   цели   реализуются   через   достижение   образовательных результатов.   Эти   результаты   структурированы   по   ключевым   задачам,   отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты. Особенность изучения курса заключается в том, что многие предметные знания и способы деятельности (включая использование средств ИКТ) имеют значимость для других предметных областей и формируются при их изучении.  Личностные результаты: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности. Метапредметные результаты: Умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить   и формулировать   для   себя   новые   задачи   в   учёбе   и   познавательной   деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно­следственные   связи,   строить   логическое   рассуждение,   умозаключение   и делать выводы; Умение   создавать,   применять   и   преобразовывать   знаки   и   символы,   схемы, графики, таблицы для решения учебных и познавательных задач; Смысловое чтение; Умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации; владение устной и письменной речью; Умение применять поисковые системы учебных и познавательных задач; Формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных технологий (далее ИКТ­компетенции). Предметные результаты:  8 [Введите текст] Умение использовать термины «информация», «наука», «связь», «сообщение», «данные»,   «входные   данные»,   «процессы»,   «органы   чувств»,   «кодирование», «программа», «формула», «алгоритм», «история развития», «звуковое кодирование», «звуковое кодирование», «пространственная дискретизация», «волны», «рисуночное письмо»;   «рисунок»   понимание   различий   между   употреблением   этих   терминов   в обыденной речи и в информатике и т.д; Умение описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные   от   них;   умение   кодировать   и   декодировать   тексты   при   известной кодовой таблице и т.д.; Умение использовать прикладные компьютерные программы; Умение выбора способа представления данных в зависимости от постановленной задачи.  Полученные   результаты   служат   основой   разработки   контрольных измерительных материалов. 9 [Введите текст] Календарно­тематическое планирование курса информатики для 7 класса в соответствии с требованиями ФГОС ООО  2016 – 2017 учебный год,  35 часов в год (1 час в неделю) № урока Тема Кол­во часов Дата проведения факт план Введение в предмет Техника   безопасности   и   правила   поведения   в компьютерном   классе.   Предмет   информатики.   Роль информации в жизни людей. 1. Человек и информация Информация   и   знания.   Восприятие   и   представление информации человеком. Информационные   процессы.   Измерение   информации. Содержательный подход. Измерение информации. Алфавитный подход. Измерение   информации.   Решение   задач.  Практическая работа   №   1.   «Тренировка   ввода   текстовой   и   числовой информации с помощью клавиатурного тренажера». Контрольный тест № 1. «Человек и информация».  1 1 1 1 1 1 2. Компьютер: устройство и программное обеспечение Назначение и устройство компьютера. История развития вычислительной техники. Как   устроен   персональный   компьютер.   Начальные сведения   об   архитектуре   компьютера.   Основные устройства и характеристики. Практическая работа № 2 «Знакомство с комплектацией устройств   персонального   компьютера,   со   способами   их подключений». Компьютерная память. Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера. Программное   Виды   обеспечение программного   обеспечения   (ПО).   О   системном   ПО   и системах   программирования.   Операционные   системы. Основные функции ОС. Объектно­ориентированный пользовательский интерфейс.  Практическая работа № 3. «Знакомство с  пользовательским интерфейсом операционной системы,  справочная служба».   компьютера. 12 О   файлах   и   файловых   структурах.   Организация информации   на   внешних   носителях,   файлы.   Файловая структура внешней памяти. Работа   с   файловой   структурой   ОС.  Практическая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 05.09­ 10.09 12.09­ 17.09 19.09­ 24.09 26.09­ 01.10 03.10­ 08.10 10.10­ 15.10 17.10­ 22.10 24.10­ 29.10 09.11­ 12.11 14.11­ 19.11 21.11­ 26.11 28.11­ 03.12 10 1 1 1 1 1 1 [Введите текст] 13 работа № 4. «Работа с файловой системой ОС». Что   такое   компьютерный   вирус,   виды   вирусов. Практическая   работа   №   5.  «Проверка   компьютера   на вирусы». 14 Контрольный тест № 2. «Компьютер: устройство и ПО».  3. Текстовая информация и компьютер 15 16 Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы. Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними. Практическая работа № 6. «Работа со шрифтами,  приемы форматирования текста. Орфографическая  проверка текста, поиск и замена, печать документа». 17 Инструктаж   по   ТБ.   Основные   приемы   ввода   и редактирования текста. Таблицы.  Практическая работа № 7. «Работа с таблицами, вставка в таблицы формул, рисунков». Интеллектуальные системы работы с текстом  (распознавание текста, компьютерные словари и системы  перевода).  Практическая работа № 8. «Работа с нумерованными и  маркированными списками, шаблонами и стилями,  перевод текста». Работа с внешними носителями и принтерами при  сохранении и печати текстовых документов. Гипертекст.  Практическая работа № 9. «Вставка гиперссылок в  текстовый документ». Практическая работа № 10. «Сканирование, перевод и  распознавание текста». Контрольный   тест   №   3.  «Текстовая   информация   и компьютер». Зачёт  по   теме   «Текстовая   информация   и   компьютер» (набор, редактирование контрольного текста). 4. Графическая информация и компьютер 1 графика: Компьютерная     области   применения, технические   средства.   Форматы   графических   файлов. Технические средства компьютерной графики. Как   кодируется   изображение.   Принципы   кодирования изображения;   понятие   о   дискретизации   изображения. Растровая и векторная графика. Графические   редакторы   (растровый)   и   методы   работы   с ними. Цветовая гамма.  Практическая работа № 11. «Создание и редактирование изображений в растровом редакторе с использованием  цветовой гаммы и наложением слоев». Графические   редакторы   (растровый)   и   методы   работы   с 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 05.12­ 10.12 12.12­ 17.12 19.12­ 24.12 26.12­ 30.12 12.01­ 14.01 16.01­ 21.01 23.01­ 28.01 30.01­ 04.02 06.02­ 11.02 13.02­ 18.02 20.02­ 25.02 27.02­ 04.03 06.03­ 11 18 19 20 21 22 23 24 25 ними. 3D изображения.  Практическая работа № 12. «Создание и редактирование 3D изображений в растровом редакторе». Графические редакторы  (векторный)  и методы  работы с ними. Чертеж.  Практическая работа № 13. «Создание простейшего  чертежа в векторном редакторе».  Контрольный   тест   №   4.   «Графическая   информация   и компьютер». 1 1 5. Мультимедиа и компьютерные презентации [Введите текст] 26 27 28 29   области   применения. Что   такое   мультимедиа; Технические средства мультимедиа. Компьютерные презентации.  Практическая работа № 14. «Создание интерактивных  презентаций: «История развития ВТ», «Магистрально­модульный принцип построения  компьютера». 30 Аналоговый   и   цифровой   звук.   Представление   звука   в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука.  Практическая работа № 15.  «Запись и редактирование звукового клипа». Обработка   видеофайлов   с   помощью   компьютера. Практическая   работа   №   16.  «Создание   простейшего видеоклипа». 31 32 Контрольный тест № 5.  «Мультимедиа и компьютерные презентации». Защита творческих работ 6. Алгоритмизация 33 34 35 Понятие   алгоритма   и   его   свойства.   Исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы. Блок­схема.   Язык   блох­схем.   Построение   блок­схем линейных   вычислительных   алгоритмов.   Графический учебный исполнитель. Итоговое тестирование по курсу 7 класса. 1 1 1 1 1 1 1 1 11.03 13.03­ 18.03 20.03­ 25.03 03.04­ 08.04 10.04­ 15.04 17.04­ 22.04 24.04­ 29.04 01.05­ 06.05 08.05­ 13.05 15.05­ 20.05 22.05­ 27.05 Учебно­методический   комплекс     для   учителя обеспечивающий   обучение   курсу   информатики   в   7   классе,   в   соответствии   с ФГОС, включает в себя: Учебно–методическое обеспечение (далее   УМК) 1.  Учебник  «Информатика» для 7 класса. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.  — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. 12 [Введите текст] 2.  Задачник­практикум  (в   2   томах)   под   редакцией   И.Г.   Семакина, Е.К.Хеннера. Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний. 2011 3.  Методическое   пособие   для   учителя  (авторы:   Семакин   И.Г.,   Шеина Т.Ю.). Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 4.  Комплект   цифровых   образовательных   ресурсов  (далее   ЦОР), помещенный в Единую коллекцию ЦОР (http://school­collection.edu.ru/).  5.    Комплект   дидактических   материалов  для   текущего   контроля результатов обучения по информатике в основной школе, под. ред. Семакина И.Г. (доступ через авторскую мастерскую на сайте методической службы).  Комплект пособий для ученика: 1.  Учебник  «Информатика» для 7 класса. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.  — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. Задачник­практикум  (в   2   томах)   под   редакцией   И.Г.   Семакина,   Е.К. Хеннера. Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний. 2011 2.  3.  Комплект   цифровых   образовательных   ресурсов  (далее   ЦОР), помещенный в Единую коллекцию ЦОР (http://school­collection.edu.ru/).  4.  Материально­техническое обеспечение: 1.  Операционная система Windows, Linux.  2.  Пакет офисных приложений Microsoft Offiсe, Gnome.  3.  Плакаты Босовой Л.Л.  4.  Ресурсы  Единой  коллекции  цифровых  образовательных  ресурсов.  (http://school­collection.edu.ru/).  5.  Материалы  авторской  мастерской  Семакина И.Г. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika).  6.  Информационно­образовательный  портал  для  учителя  информатики  и  ИКТ «Клякса.net»: http://klyaksa.net.  7.  Методическая  копилка  учителя  информатики:  http://www.metod­kopilka.ru. График контрольных работ Контрольный тест № 1. «Человек и информация» 10.10­15.10; Контрольный тест № 2. «Компьютер: устройство и ПО» 12.12­17.12; Контрольный тест № 3. «Текстовая информация и компьютер» 30.01­04.02; Контрольный тест № 4. «Графическая информация и компьютер» 20.03­25.03; Контрольный тест № 5. «Мультимедиа и компьютерные презентации» 01.05­06.05; Итоговое тестирование по курсу 7 класса. 22.05­27.05. 13

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО 7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО  7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО 7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО  7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО 7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО  7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО 7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО  7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО 7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО  7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО 7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО  7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО 7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО  7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО 7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО  7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО 7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО  7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО 7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО  7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО 7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО  7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО 7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО  7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО 7 класс 2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по информатике, реализующая ФГОС ООО  7 класс 2016 – 2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017