Рабочая программа по истории (11 класс)
Оценка 5

Рабочая программа по истории (11 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
история
11 кл
24.04.2017
Рабочая программа по истории (11 класс)
Рабочая программа по истории рассчитана на 72 годовых часов. Учебный материал будет изучаться на базовом уровне в соответствии с объемом времени, отведенном на изучение данного предмета по учебному плану МОУ «Половинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» с. Половинное Половинского района на 2016-2017 учебный год. Программа обеспечивает изучение курса всеобщей истории в 11 классе – с конца XIX до середины ХХ вв.Рабочая программа по истории рассчитана на 72 годовых часов. Учебный материал будет изучаться на базовом уровне в соответствии с объемом времени, отведенном на изучение данного предмета по учебному плану на 2016-2017 учебный год. Программа обеспечивает изучение курса всеобщей истории в 11 классе – с конца XIX до середины ХХ вв.
Рабочая программа по истории 11 класс!.docx
МОУ «Половинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Программа принята  на заседании педагогического совета школы,           от  «31  августа 2016г.» Утверждаю: директор МОУ «Половинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» __________ / Гричанюк Н.М./       приказ №           от Рабочая  программа по курсу «История» Класс 11 К  УЧЕБНИКУ  «История России XX – начало XXI века» 11 класс Под редакцией: А.А. Левандовского Авторы: А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов, С.В. Мироненико .  Составитель:  Баталова. А.П. ______________________________________ _________________________________________ Пояснительная  записка Настоящая рабочая программа по истории для 11 класса разработана на основе Федерального   компонента   государственного   образовательного   стандарта   среднего (полного)  общего образования по истории (утвержден приказом Минобразования РФ № 1089   от   05.03.2004   г.   (в   ред.   от   31.01.2012   г.))   и   на   основе   авторской   программы среднего (полного) общего образования по истории А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов, С.В. Мироненико.  Календарно­тематический   план   ориентирован   на   использование   следующих учебников,  допущенных  Министерством  образования  и науки  Российской  Федерации (Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 г. № 1067 "Об утверждении федеральных перечней   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к   использованию   в   реализующих образовательном   процессе   в   образовательных   учреждениях, образовательные и имеющих государственнуюаккредитацию, на 2013/14 учебный год", № 2379, 2380): программы   образования  А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов, С.В. Мироненико. История России ХХ ­ начале ХХI  века. 11 класс:  учеб. для общеобразоват. учреждений М.: Просвещение, 2013. общего         Рабочая программа по истории рассчитана на 72 годовых часов. Учебный материал будет изучаться на базовом уровне в соответствии с объемом времени,   отведенном   на   изучение   данного   предмета   по   учебному   плану   МОУ «Половинская   вечерняя   (сменная)   общеобразовательная   школа»   с.   Половинное Половинского   района   на   2016­2017   учебный   год.   Программа   обеспечивает   изучение курса всеобщей истории в 11 классе – с конца XIX до середины ХХ вв.  В   течение   года   возможны   изменения   в   количестве   часов   на   изучение   тем,   в зависимости от усвоения тем учащимися. Изучение   истории  на   базовом   уровне   среднего   (полного)   общего   образования направлено на достижение следующих целей:  воспитание   гражданственности,   национальной   идентичности,   развитие мировоззренческих   убеждений   учащихся   на   основе   осмысления   ими   исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных  традиций, нравственных и социальных установок, идеологических  доктрин;  развитие   способности   понимать   историческую   обусловленность   явлений   и процессов   современного   мира,   определять   собственную   позицию   по   отношению   к окружающей   реальности,   соотносить   свои   взгляды   и   принципы   с   исторически возникшими  мировоззренческими системами;  освоение   систематизированных   знаний   об   истории   человечества, формирование     целостного   представления   о   месте   и   роли   России     во   всемирно­ историческом  процессе;  овладение   умениями   и   навыками   поиска,   систематизации   и   комплексного анализа  исторической информации;  формирование   исторического   мышления   –   способности   рассматривать события и   явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и  оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к  дискуссионным проблемам прошлого и современности. Планируемые результаты освоения учебного предмета В результате изучения истории на базовом уровне ученик должен знать/понимать: ­     основные   факты,   процессы   и   явления,   характеризующие   целостность отечественной и всемирной истории; ­   периодизацию всемирной и отечественной истории; ­     современные   версии   и   трактовки   важнейших   проблем   отечественной   и всемирной  истории; ­ историческую обусловленность современных общественных процессов; ­   особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе; уметь: ­  проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; ­   критически   анализировать   источник   исторической   информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания); ­ анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд); ­ различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; ­   устанавливать   причинно­следственные   связи   между   явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических  процессов и явлений; ­     участвовать   в   дискуссиях   по   историческим   проблемам,   формулировать собственную   позицию   по   обсуждаемым   вопросам,   используя   для   аргументации исторические сведения; ­   представлять   результаты   изучения   исторического   материала   в   формах конспекта, реферата, рецензии; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­     определения   собственной   позиции   по   отношению   к   явлениям   современной жизни, исходя из их исторической обусловленности; ­   использования   навыков   исторического   анализа   при   критическом   восприятии получаемой извне социальной информации; ­     соотнесения   своих   действий   и   поступков   окружающих   с   исторически возникшими формами социального поведения; ­ осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России; ­   понимания   взаимосвязи   учебного   предмета   с   особенностями   профессий   и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету (абзац введен Приказом Минобрнауки России от 10.11.2011 N 2643). Содержание рабочей программы Духовная жизнь российского общества во второй половине XIX ­ начале XX вв. Развитие системы образования, научные достижения российских ученых. Россия в системе военно­политических союзов на рубеже XIX ­ XX вв. Русско­японская война. Россия в Первой мировой войне. ВЛИЯНИЕ ВОЙНЫ НА РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО. Революция и Гражданская война в России Революция   1917   г.   Временное   правительство   и   Советы.   ТАКТИКА ПОЛИТИЧЕСКИХ   ПАРТИЙ.   Провозглашение   и   утверждение   Советской   власти. УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ   СОБРАНИЕ.   ФОРМИРОВАНИЕ ОДНОПАРТИЙНОЙ СИСТЕМЫ.   БРЕСТСКИЙ   МИР. Гражданская   война   и   иностранная   интервенция.   Политические   программы участвующих   сторон.   Политика   "военного   коммунизма".   "БЕЛЫЙ"   И   "КРАСНЫЙ" ТЕРРОР. РОССИЙСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ. СССР в 1922 ­ 1991 гг. Образование СССР.  Великая Отечественная война. Основные этапы военных действий. СОВЕТСКОЕ ВОЕННОЕ   ИСКУССТВО.   Героизм   советских   людей   в   годы   войны.   Партизанское движение.   Тыл   в   годы   войны.   Идеология   и   культура   в   годы   войны.   СССР   в антигитлеровской коалиции. Роль СССР во Второй мировой войне. Попытки   преодоления   культа   личности.   XX   съезд   КПСС.   Экономические реформы   1950­х   ­   1960­х   гг.,   КОНЦЕПЦИЯ   ПОСТРОЕНИЯ   КОММУНИЗМА. ТЕОРИЯ РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА. Конституция 1977 г.  Особенности   развития   советской   культуры   в   1950   ­   1980   гг.   НАУКА   И ОБРАЗОВАНИЕ В СССР. СССР   в   глобальных   и   региональных   конфликтах   второй   половины  XX  в. Достижение военно­стратегического паритета СССР и США. ПОЛИТИКА РАЗРЯДКИ. АФГАНСКАЯ ВОЙНА. ПРИЧИНЫ РАСПАДА СССР. Российская Федерация (1991 ­ 2003 гг.) Становление новой российской государственности. Августовские события 1991 г.   ПОЛИТИЧЕСКИЙ   КРИЗИС   СЕНТЯБРЯ   ­   ОКТЯБРЯ   1993   Г.   Конституция Российской Федерации 1993 г.  РОССИЙСКАЯ   КУЛЬТУРА   В   УСЛОВИЯХ   РАДИКАЛЬНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕСТВА. Президентские выборы 2000 г. Курс на укрепление государственности, экономический подъем, социальную и политическую стабильность, укрепление   национальной   безопасности,   достойное   для   России   место   в   мировом сообществе. Тематическое планирование Раздел Российская империя. Великая Российская революция. Советская эпоха. Российская Федерация № п/п 1 2 3 Итого: Кол­во  часов 18  47  7  72  Зачеты 2 3 1 6 Календарно­тематический план по истории 11 класс Название раздела, темы урока Элементы содержания  изучаемого материала в соответствии с Раздел  I – Российская империя – 18 часов ФКГОСОО Дата факт план Национальный и социальный состав населения. Промышленность   и   банковская   система   . Сельское хозяйство.  Защита   устоев.   Самодержавие   и   дворянство. Самодержавие   и   буржуазия.   Основные направления   внешней   политики.   Русско­ японская война. Политическая   ситуация   на   национальных окраинах. Либеральная оппозиция.  I  строй. Начало   революции.   Нарастание   революции. Апогей революции. Революция отступает. Конституционный    II и государственная дума. Завершение революции. III государственная дума.  Расстановка   политических   сил.   Столыпин   и верхи. Репрессивные меры. Общественное движение. Аграрная реформа.  Европа накануне войны. Начало войны. Первые месяцы   войны.   Великое   отступление. Брусиловский прорыв.  Просвещение.   Печать.   Наука.   Литература   и искусство.  №  п/п 1 2 2 2 Социально­ экономическое   развитие страны   в   конце  XIX  – начале XX в. Внутренняя   и   внешняя политика самодержавия. 3 2 4 5 6 7 8 9 10 11 2 1 1 1 1 2 2 2 Российское   общество: национальные   движения, революционное   подполье, либеральная оппозиция. Повторительно­ обобщающий урок Зачет № 1 Революция: подъем, отступление. Становление   российского парламентаризма. начало,   Третьеиюньская политическая система. Наведение   порядка   и реформы. Россия в Первой мировой войне. Русская   культура   конца XIX –начала XX в. Повторительно­ обобщающий урок Зачет № 2 Раздел II – Великая Российская революция. Советская эпоха – 47 часов 12 1 По  пути к демократии.  Начало   революции.   Политические   партии   о настоящем   и   будущем   России.   Углубление 13 14 15 16 17 18 1 1 1 1 1 2 19 2 20 21 22 23 24 25 2 1 2 1 2 2 раскола в обществе.    месяцы   версты   демократии   к Первые большевистского правления. Июльский   перелом.   Выступление   генерала Корнилова. От диктатуре. Большевики берут власть. Формирование   новых   органов   власти   и управления.   Советы   и   партия   большевиков. системы. Складывание   однопартийной   Преобразования   в   экономике.   Начало культурной революции. Внешняя политика.  Формирование   новых   органов   власти   и управления.   Советы   и   партия   большевиков. Складывание однопартийной системы. Начало культурной революции. Внешняя политика.  Когда и почему началась Гражданская война и военная   интервенция.   Начальный   этап Гражданской   войны   и   интервенции.   Боевые действия   в   конце   1918   –   начале   1919   г. Решающие   сражения   Гражданской   войны. Завершение войны   и интервенции.  Советский тыл. Политика белых правительств. Внутренние   и   внешние   причины   победы красных. Итоги «русской смуты». Огненные Гражданской войны.    Гражданской   Почему красные?   победили Повторительно­ обобщающий   урок   по теме «Становление новой России». Зачет № 3 Социально­ экономическое   развитие страны. Общественно­ политическая   жизнь   в годы нэпа. Культура. Образование СССР. Внешняя   политика   и Коминтерн. Кардинальные   изменения в экономике. Общественно­ политическая жизнь в  годы форсированной  модернизации. Культура. «Страна   победившего социализма»:   экономика,   организации. национальной   приоритеты   компартии.   Церковь.     Новый   этап Кризис   весны   1921   г.   и   его   уроки.   Нэп: сущность   и   основные   черты.   Противоречия нэповской экономики. Социальная политика.  Политические Общественные Внутрипартийная   борьба. «культурной революции». политики Принципы   большевиков.   Национальная   политика   в действии.   Образовании   СССР.   Трещина   в фундаменте союзного государства.  Цели   СССР   в   области   межгосударственных отношений.   Официальная   дипломатия. Политика Коминтерна.  Страна и мир на рубеже десятилетий. Кризис конца 20­х гг. в СССР. Поиск антикризисных мер.   Индустриализация   в   годы   первых пятилеток. Коллективизация крестьянства.  Новый   виток   внутрипартийной   борьбы. «Большой   террор».   Гонения   на   религию   и церковь. Завершение «культурной революции». Новая   Конституция   СССР. Социальная   структура.   Экономика.   Уровень   жизни 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 2 2 2 1 2 1 Советский   тыл   в   годы войны. СССР и союзники. Итоги войны.      Повторительно­ обобщающий   урок   по теме «Великая Отечественная война». Зачет № 4 «холодной Начало войны»: внешняя политика   СССР   в   новых условиях.  Восстановление развитие хозяйства.  Власть и общество. и народного       СССР   в   1953­1964   гг. изменения   в   политике   и культуре.  Преобразования экономике.  СССР и внешний мир. в   Нарастание кризисных  явлений в экономике и  социальной сфере в 1965­ 1985 гг. Общественно­ политическая Советского Культура. Перестройка и ее итоги. жизнь Союза.       главном социальная   структура, политическая система На внешнеполитическом направлении:   СССР   и Германия в 30­е гг. Накануне испытаний. грозных   Великая   Отечественная война.   Боевые   действия на фронтах. населения.   Политическая   система.   Общество государственного социализма.  Обострение   международной   Двойная   дипломатия   Сталина. нападении 1939 г.  ситуации.   Пакт   о Начало   Второй   мировой   войны   и   советская внешняя   политика.   Подготовка   Германии   к войне с СССР. Власть и общество.  Боевые   силы   сторон.   Провал   блицкрига. Неудачи Красной армии весной и летом 1942 г. Коренной перелом в ходе войны. Завершающий этап войны. Борьба за линией фронта. Оккупационный Движение Сопротивления на захваченных территориях.    Экономика. Политика и культура.  режим.     Складывание   антигитлеровской   коалиции. Конференции   союзников.   Дальневосточная кампания Советской армии. Итоги войны.   Отношения   с   бывшими   союзниками. Складывание социалистического лагеря. СССР и страны «третьего мира».  Определение   приоритетов.   Промышленность. Послевоенная деревня.  Послевоенные настроения в обществе.  Страна к   концу   сталинской   эпохи:   итоги   и перспективы.  Номенклатура и реформы. Смягчение курса в политике.   «Оттепель»   в   культуре.   Политика «управляемой десталинизации».   Хозяйственные новации. Социальная политика. Укрепление соц.лагеря. Апогей и начало спада «холодной   войны».   Итоги   «номенклатурной либерализации».  Хозяйственная реформа. Кризис директивной экономики. Структура населения и социальная политика властей.  Настроения в обществе и политика властей.  Культура.  Канун   перестройки.   Реформы   в   экономике. Цели   и   этапы   политической   реформы. Перелом в духовной жизни общества.  «Новоогаревский   прогресс».   Августовский путч. Создание СНГ. Брежневская дипломатия. Новое мышление в международных делах.  Распад СССР.  Внешняя политика СССР. Завершение   «холодной войны». Повторительно­ обобщающий   урок   по теме   «Культура   ХIХ века». Зачет № 5 Раздел III – Российская Федерация – 7 часов Начало кардинальных  перемен в стране. Российское общество в  первые годы реформ. Ситуация в стране в конце  XX в. Россия сегодня. Становление президентской республики.  Сохранения территориальной целостности  России. Становление гражданского общества. Религия и церковь.  Развитие культуры.  Августовский кризис 1998 г. и его  преодоление. Агрессия чеченских боевиков.  Выборы в Думу. Программа на будущее.  Укрепление государственности.  Экономическая политика. Власть и общество. Современная общественно­политическая  жизнь. Внешняя политика России. Новая концепция внешней политики.  Отношения с традиционными  внешнеполитическими партнерами. Россия и  страны ближнего зарубежья.  Повторительно­ обобщающий урок по теме  «Россия в 90­е гг. ХХ –  начале ХХI в.». Зачет № 6 42 43 44 45 46 47 48 49 50 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Всего: 72 часа

Рабочая программа по истории (11 класс)

Рабочая программа по истории (11 класс)

Рабочая программа по истории (11 класс)

Рабочая программа по истории (11 класс)

Рабочая программа по истории (11 класс)

Рабочая программа по истории (11 класс)

Рабочая программа по истории (11 класс)

Рабочая программа по истории (11 класс)

Рабочая программа по истории (11 класс)

Рабочая программа по истории (11 класс)

Рабочая программа по истории (11 класс)

Рабочая программа по истории (11 класс)

Рабочая программа по истории (11 класс)

Рабочая программа по истории (11 класс)

Рабочая программа по истории (11 класс)

Рабочая программа по истории (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017