Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс ( по ФГОС)
Оценка 4.7

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс ( по ФГОС)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
изобразительное искусство
1 кл
07.01.2017
Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс ( по ФГОС)
Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка. Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека.
изо1.doc

РАССМОТРЕНО

РАССМОТРЕНО

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Постоянное практическое участие школьников в этих трех видах деятельности позволяет систематически приобщать их к миру искусства

Постоянное практическое участие школьников в этих трех видах деятельности позволяет систематически приобщать их к миру искусства

Культуросозидающая роль программы состоит в воспитании гражданственности и патриотизма : ребенок постигает искусство своей

Культуросозидающая роль программы состоит в воспитании гражданственности и патриотизма : ребенок постигает искусство своей

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественно-творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета: · знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика,…

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественно-творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета: · знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика,…

Требования к планируемым результатам освоения учебного предмета в 1 классе:

Требования к планируемым результатам освоения учебного предмета в 1 классе:

Обучающийся получит возможность научиться: - усвоить основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме; постройка или художественное конструирование на плоскости , в…

Обучающийся получит возможность научиться: - усвоить основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме; постройка или художественное конструирование на плоскости , в…

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс ( по ФГОС)

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс ( по ФГОС)

Структура учебного курса «ТЫ

Структура учебного курса «ТЫ

Итого: 33 33

Итого: 33 33

Изображения всюду вокруг нас.

Изображения всюду вокруг нас.

Регулятивные УУД: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; -…

Регулятивные УУД: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; -…

Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…

Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…

Использовать пятно как основу изобразительного образа на плоскости

Использовать пятно как основу изобразительного образа на плоскости

Рисунок «Расскажи нам о себе»

Рисунок «Расскажи нам о себе»

Овладевать первичными навыками работы гуашью

Овладевать первичными навыками работы гуашью

Участвовать в обсуждении выставки

Участвовать в обсуждении выставки

Видеть неожиданную красоту в неброских, на первый взгляд незаметных, деталях природы, любоваться красотой природы

Видеть неожиданную красоту в неброских, на первый взгляд незаметных, деталях природы, любоваться красотой природы

Регулятивные УУД: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; -…

Регулятивные УУД: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; -…

Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…

Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…

Рассматривать орнаменты, находить в них природные мотивы и геометрические мотивы

Рассматривать орнаменты, находить в них природные мотивы и геометрические мотивы

Украшения помогает сделать праздник

Украшения помогает сделать праздник

Познавательные УУД: - овладеть умением творческого видения с позиций художника, т

Познавательные УУД: - овладеть умением творческого видения с позиций художника, т

Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…

Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…

Строим вещи. Мастер Постройки придумывает фориу для бытовых вещей

Строим вещи. Мастер Постройки придумывает фориу для бытовых вещей

Овладевать навыками коллективной творческой деятельности под руководством учителя

Овладевать навыками коллективной творческой деятельности под руководством учителя

Коммуникативные УУД: - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; - использовать средства информационных технологий для решения различных…

Коммуникативные УУД: - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; - использовать средства информационных технологий для решения различных…

Регулятивные УУД: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; -…

Регулятивные УУД: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; -…

Сотрудничать с товарищами в процессе совместной работы (под руководством учителя) , выполнять свою часть работы в соответствии с общим замыслом

Сотрудничать с товарищами в процессе совместной работы (под руководством учителя) , выполнять свою часть работы в соответствии с общим замыслом

Создавать композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашьюМультимедийная презентация «Лето в творчестве российских художников»Красота природы восхищает людей, ее воспевают в своих произведениях художники

Создавать композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашьюМультимедийная презентация «Лето в творчестве российских художников»Красота природы восхищает людей, ее воспевают в своих произведениях художники

Коротеева Е.И. Изобразительное искусство: учебно-наглядное пособие для учащихся 1-4 классов начальной школы 2009

Коротеева Е.И. Изобразительное искусство: учебно-наглядное пособие для учащихся 1-4 классов начальной школы 2009
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017