ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Лецких Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса (обучение на дому). УМК "Школа России"

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса (обучение на дому). УМК "Школа России"

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по изобразительному искусству В.С.Кузина «Программа для общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство 1-4 класс», Москва, издательство «Дрофа» 2012 год. Авторская программа соответствует Федеральному государственному стандарту за курс начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 Требования к уровню подготовки обучающихся по изобразительному искусству В течение учебного года обучающиеся получат возможность углубить свои знания о композиции, цвете, рисунке, приемах декоративного изображения растительных форм и форм животного мира и усвоить: - доступные сведения об известных центрах народных художественных промыслов (Жостово, Хохлома, Полхов-Майдан и т.д.); - элементарные приемы перспективного построения изображения – уменьшающихся в удалении дороги, реки, сознательное использование приемов загораживания; - правила смешения основных красок для получения более холодных и теплых оттенков: красно-оранжевого и желто-оранжевого, желто-зеленого и сине-зеленого, сине-фиолетового и красно-фиолетового. К концу учебного года обучающиеся должны уметь: - выражать свое отношение к произведению искусства (понравилась картина или нет, что конкретно понравилось, какие чувства вызывает картина); - чувствовать гармоничное сочетание цветов в окраске предметов, изящество форм, очертаний; - сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом, использовать линию симметрии в рисунках с натуры и узорах; - правильно определять и изображать форму предметов, их пропорции, конструктивное строение, цвет; - выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете, подчеркивать размером, цветом главное в рисунке; - соблюдать последовательное выполнение рисунка (построение, прорисовка, уточнение общих очертаний и форм); - чувствовать и определять холодные и теплые цвета; - выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного обобщения форм растительного и животного мира; - творчески использовать приемы народной росписи (цветные круги и овалы, обработанные темными и белыми штрихами, дужками, точками) в изображении декоративных цветов и листьев; - использовать силуэт для передачи «радостных» цветов в декоративной композиции; - расписывать готовые изделия согласно эскизу;

  • Документация
  • Изобразительное искусство
  • 3 кл.
Данный файл содержит подробное описание рабочей программы по изобразительному искусству для 3 класса (обучение на дому). УМК "Школа России"
Медианары для учителей с выдачей свидетельства