Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.
Оценка 5

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
воспитательная работа
1 кл
12.05.2017
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.
КТП.doc
№   Тема занятия  Колич часов Тип занятия Форма занятия Информационное сопровождение Дата   план факт Календарно­тематическое планирование 1 класс 1 2 3 4 5 6 7 8 Советы доктора Воды. Друзья Вода и Мыло. Глаза – главные помощники человека. Чтобы уши слышали. Почему болят зубы. Чтобы зубы были здоровыми. Как сохранить улыбку красивой «Рабочие инструменты» человека 9 10 11 Зачем человеку кожа. Надежная защита организма Если кожа повреждена. 12 Питание – необходимое условие для жизни  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1   Дружи с водой ­2 часа Комбинированное Традиционная Советы Доктора Воды Комбинированное Урок­игра  Забота о глазах ­ 1 час Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры и опытов   Уход за ушами ­ 1 час Комбинированное Тематическая беседа с элементами опытов и наблюдений  Уход за зубами – 3 часа «Сказка о микробах» Плакат «Стадии мытья и вытирания рук» Правила бережного отношения к зрению. Правила «Если вы носите очки» Памятка  «Как сберечь органы слуха» Комбинированное Традиционная  Стихотворение С.Михалкова «Как у нашей Любы…» Комбинированное Традиционная Стихотворение «Как поел, почистил Комбинированное Игра­соревнование Уход за руками и ногами – 1 час Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры зубки…» Это полезно запомнить! Плакат «Чистка зубов» Это полезно знать! (плоскостопие) Пословицы и поговорки о пользе рук и ног. Правило «Ухода за ногтями» Забота о коже – 3 часа Комбинированное Традиционная «Правила ухода за кожей» Комбинированное Урок­практикум с элементами опытов Плакат «Строение кожи» «Гигиена кожи» Комбинированное Урок­игра с элементами «Как оказать первую помощь» Как следует питаться – 2 часа практикума Комбинированное Тематическая беседа­ Стихотворение «Рано утром человека. экскурсия  просыпайся…» 13 14 Здоровая пища для всей семьи. Сон – лучшее лекарство. 15 Как настроение? 16 Я пришел из школы. 17 Я – ученик 18 19 20 21 22 23 Я – ученик Вредные привычки Вредные привычки Скелет – наша опора Осанка – стройная спина! Если хочешь быть здоров Комбинированное Урок­игра с элементами опытов Как сделать сон полезным – 1 час Сказка Стихотворение С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» «Советы доктора Здоровая Пища» Золотые правила питания Комбинированное Тематическая беседа с Стихотворение С.Михалкова «Не элементами игры и анализом ситуации спать».  «Режим дня школьника» Настроение в школе ­  1 час Комбинированное Тематическая беседа с элементами практикума и анкетирования Анкета «В школе» Анкета «Мое отношение к учебе» Настроение после школы – 1 час Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры, драматизации, анкетирования Поведение в школе – 2 часа Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры Комбинированное Тематическая беседа с анализом ситуации Вредные привычки – 2 час Комбинированное Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры  Тематическая беседа с элементами драматизации Мышцы, кости и суставы – 2 часа Анкета «Любишь – не любишь» Пословицы людской красоте Правила ученика Стихотворение Б.Заходера «Перемена» Рассказ «Федя на перемене» Рассказ М.Куниной «В гардеробе» Рассказ «В столовой» Это нужно запомнить! Это нужно запомнить!  (о вреде курения) Комбинированное Комбинированное Традиционная Тематическая беседа с элементами практикума Плакат «Скелет и мышцы человека» Правила поддержания правильной осанки Как закаляться. Обтирание и обливание – 1 час Комбинированное Беседа Объяснение учителя Конкурс рисунков Правила закаливания 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 24 25 26 27 28 Наша гигиена Чистота и здоровье Что я знаю про витамины Правила безопасности на воде. Правила безопасности на воде. 29 Очень подозрительный тип 30 Русская игра «Городки» 31 32 Русская игра «Городки» Игра «Салки» Игра «Русская лапта» 33 Доктора природы (обобщение) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 И снова о гигиене – 2 часа Комбинированное Тематическая беседа с элементами практикума Комбинированное Урок­игра Анализ «Вредных советов» Г.Остера и «Очень правдивой истории» Л.Яхнина Викторина «Чистота и здоровье» О пользе витаминов – 1 час Комбинированное Урок­игра Как правильно вести себя на воде – 2 час Традиционная Изучение нового материала и первичное Сюжетно­ролевая игра «Мы идем в магазин» Правила поведения на воде. Как научиться плавать (советы) закрепление Комплексное применение знаний и умений Урок­игра Подвижные игры «Море волнуется», «Совушка»  Наша безопасность – 1 час Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры и анализом Правила личной безопасности «Один дома», «Встреча на улице» ситуации Народные игры – 1 часа Изучение нового материала и первичное закрепление Урок­игра Атрибуты к подвижным играм Подвижные игры – 2 часа Изучение нового материала и первичное закрепление Изучение нового материала и первичное закрепление Урок­игра Атрибуты к подвижным играм Урок­игра Атрибуты к подвижным играм Итоговое занятие– 1 часа Комплексное применение знаний и умений Урок­обощение Правила здоровья Стихотворение «Ты должен знать свое тело…» №   Тема занятия  1 2 3 4 5 6 7 8 9 Причины болезни Признаки болезни Как здоровье? Как организм помогает сам себе Здоровый образ жизни Какие врачи нас лечат Инфекционные болезни Прививки от болезней Какие лекарства мы выбираем Календарно­тематическое планирование 2 класс Колич. часов Тип занятия Форма занятия Почему мы болеем – 3 часа Информационное сопровождение Дата   план факт 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Изучение нового материала и первичное закрепление Комбинированное Комбинированное Традиционная Просмотр видеофильма Тест Игра­соревнование Карточки с тестом «Твое здоровье» Игра «Кто больше» Кто и как предохраняет нас от болезней – 2 часа Тематическая беседа с Комбинированное элементами теста  Плакат «Режим дня школьника» Памятка «Как правильно готовить уроки» Комбинированное Решение ситуационных задач Стихотворение С.Михалкова «Разве что­то есть на свете» Кто нас лечит – 1 час Комбинированное Тематическая беседа с элементами самоанаиза Стихотворение Э.Успенского «Всем известный математик» Прививки от болезней – 2 часа Комбинированное Традиционная Комбинированное Дидактическая игра Что нужно знать о лекарствах – 2 часа Традиционная Комбинированное Стихотворение С.Михалкова «Поднялась температура», «Прививка» «Кто больше?» Пиши и говори правильно: 10 Домашняя аптечка 11 12 13 14 Отравление лекарствами Пищевые отравления Если солнечно и жарко Если на улице дождь и гроза 15 Опасность в нашем доме 16 Как вести себя на улице 17 Вода – наш друг 18 Чтобы огонь не причинил вреда 19 Чем опасен электрический ток 20 Травмы 1 1 1 1 1 Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры Как избежать отравлений – 2 часа «аллергия»и «антибиотики» Памятка «Безвредных лекарств не бывает» Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры Памятка «Признаки отравления лекарствами» Комбинированное Тематическая беседа с Памятка «Признаки пищевого элементами игры Безопасность при любой погоде – 2 часа отравления» Комбинированное Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры и практикума Тематическая беседа с элементами игры Памятка «Признаки солнечного ожога» Памятка «Правила поведения при грозе» Картина К.Е.Маковского «Дети, бегущие от грозы» Правила безопасности поведения в доме, на улице, в транспорте – 2 часа 1 1 1 1 1 1 Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры Стихотворение Э.Успенского «Мама приходит с работы» Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры Правила поведения на воде – 1 час Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры Памятка «Правила безопасного поведения в доме» Правила перехода улицы Правила поведения в транспорте Стихотворение С.Михалкова «У моста стоит Авось…» Памятка «Когда опасность рядом» Правила обращения с огнем – 1 час Комбинированное Тематическая беседа с «План эвакуации школы при пожаре» элементами игры и практикума Как уберечься от поражения электрическим током – 1 час Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры и практикума Памятка «Первая помощь пострадавшему» Как уберечься от порезов, ушибов, переломов – 1 час Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры и практикума Как защититься от насекомых – 1 час Стихотворение «Если я буду осторожен» 21 Укусы насекомых 22 Что мы знаем про собак и кошек 1 1 Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры и практикума Стихотворение С.Михалкова «Вдруг какой­то страшный зверь..» Памятка «Когда опасность рядом» Пиши и говори правильно «пинцет» Предосторожности при обращении с животными – 1 час Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры и практикума Стихотворение «Не зря собака тех кусает…» Правила обращения с животными Первая помощь при отравлении жидкостями, пищей, парами, газом – 2 часа 23 24 25 26 27 28 29 30 Отравление ядовитыми веществами Отравление угарным газом 1 1 Комбинированное Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры Тематическая беседа с элементами игры Пиши и говори правильно: «дезинфекция» «дезодорант» Признаки отравления угарным газом Стихотворение С.Маршака «Заклубился дым угарный…» Стихотворение «Если в доме появился Первая помощь при перегревании и тепловом ударе, при ожогах и обморожении – 2 часа дым» Как помочь себе при тепловом ударе Как уберечься от мороза Растяжение связок и вывих костей Переломы Если ты ушибся или порезался 1 1 1 1 1 Комбинированное Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры и практикума Тематическая беседа с элементами игры и практикума Первая помощь при травмах – 3 часа Комбинированное Комбинированное Комбинированное Тематическая беседа с элементами практикума Тематическая беседа с элементами практикума Тематическая беседа с элементами практикума Признаки теплового удара Признаки обморожения Признаки растяжения связок Признаки переломов Стихотворение С.Михалкова «Таня пальчик наколола» Пиши и говори правильно: «марганцовка» Если в глаз, ухо, нос или горло попало  постороннее тело 1 Комбинированное Тематическая беседа с элементами практикума Плакаты по теме «Глаз», «Ухо», «Нос» Первая помощь при попадании инородных тел в глаз, ухо, нос – 1 час 31 Укусы змеей 32 33 Расти здоровым Воспитай себя Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек – 1 час 1 1 1 Комбинированное Тематическая беседа с элементами практикума Признаки укуса змеи. Первая помощь при укусе змеи Сегодняшние заботы медицины – 3 часа Комбинированное Комбинированное Тематическая беседа с элементами практикума Тематическая беседа с Правила здорового образа жизни Тест «Оцени себя сам» 34 Я выбираю движение 1 Комплексное применение знаний и умений  элементами практикума Урок­конференция Проекты детей Оборудование №  1  Тема занятия  Как воспитывать уверенность и  бесстрашие Календарно­тематическое планирование 3 класс Колич часов Тип занятия Форма занятия   Чего не надо бояться – 1 час Информационное сопровождение Дата   план факт 1 Комбинированное Решение ситуационных задач Стихотворение Э.Успенсого «Академик Иванов» Стихотворение И.Токмаковой «Не буду бояться!»  Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным – 2 часа 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Учимся думать Спеши делать добро Поможет ли нам обман Неправда, ложь в пословицах и  поговорках Надо ли прислушиваться к советам  родителей Почему дети и родители не всегда  понимают друг друга Все ли желания выполнимы Как воспитать в себе сдержанность Как отучить себя от вредных привычек Как отучить себя от вредных привычек  (продолжение) Я принимаю подарок Я дарю подарки 14 Наказание 15 Одежда 16 Ответственное поведение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированное Традиционная Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры  Почему мы говорим неправду – 2 часа Комбинированное Тематическая беседа с элементами практикума Заучивание слов «Сначала хорошо подумай, потом сделай доброе дело» Заучивание пословицы «Доброе дело питает и разум и тело» Рассказы Л.Н.Толстого Комбинированное Решение ситуационных задач Заучивание пословиц о правде и лжи Почему мы не слушаемся родителей – 2 часа Комбинированное Традиционная Рассказ Е.Чарушина «Курочка» Комбинированное Дидактическая игра Рассказ М.Горького «Воробышек» Надо уметь сдерживать себя – 2 часа Комбинированное Комбинированное Тематическая беседа с анализом ситуации Тематическая беседа с элементами игры Не грызи ногти, не ковыряй в носу – 2 часа Комбинированное Традиционная Комбинированное Дидактическая игра  Как относиться к подаркам – 2 часа Комбинированное Комбинированное Тематическая беседа с анализом ситуации Тематическая беседа с анализом ситуаций и элементами игры  Как следует относиться к наказаниям – 1 час Тематическая беседа с элементами практикума Комбинированное Как нужно одеваться – 1 час Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры и анализом ситуаций Стихотворение А.Барто «Девочка­ ревушка» Работа с толковым словарем Работа с пословицами Стихотворение С.Михалкова «Пятерня! Пятерня!» Стихотворение Г.Остера «Нет приятнее занятья…» Стихотворение Г.Остера «Если ты пришел на елку…» Это полезно знать! Стихотворение «Например, тебя хотят…» Стихотворение Э.Мошковской «Я ушел в свою обиду…» Стихотворение Э.Мошковской «Смотрите, в каком я платьице…» Слова А.П.Чехова «В человеке все должно быть прекрасно…» Как вести себя с незнакомыми людьми – 1 час Тематическая беседа с Комбинированное элементами игры и анализом Стихотворение «Азбука безопасности» Правила поведения с незнакомыми 17 Боль 18 19 20 Сервировка стола Правила поведения за столом Ты идешь в гости 21 Как вести себя в транспорте и на улице 22 Как вести себя в театре, кино, школе 23 24 25 26 27 Умеем ли мы вежливо общаться Умеем ли мы разговаривать по телефону Помоги себе сам Умей организовать свой досуг Что такое дружба 28 Кто может считаться настоящим другом 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ситуаций людьми Как вести себя, когда что­то болит – 1 час Комбинированное Тематическая беседа с элементами практикума и Стихотворение О.Дриз «Шип в мою ладонь впился…» анализом ситуаций Незаконченные фразы по теме Как вести себя за столом – 2 часа Комбинированное Комбинированное Тематическая беседа с элементами практикума Тематическая беседа с элементами игры Как вести себя в гостях – 1 час Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры Как вести себя в общественных местах­ 2 часа Тематическая беседа с Комбинированное элементами игры и анализом ситуации Кроссворд Пиши и говори правильно: «аппетит» Правила поведения за столом Стихотворение Г.Остера «Если ты пришел к знакомым…» Оформление письменного приглашения Это полезно помнить! (правила поведения на улице, в транспорте» Стихотворение «Азбука поведения в стихах» Комбинированное Тематическая беседа с Стихотворение А.Барто элементами игры и анализом ситуации  «В театре» Правила поведения в школе «Нехорошие слова». Недобрые шутки – 2 часа Тематическая беседа с Комбинированное анализом ситуаций Комбинированное Урок­игра Что делать, если не хочется в школу – 1 час Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры и анализом ситуации Чем заняться после школы – 1 час Урок­игра Комбинированное Как выбрать друзей – 2 часа Комбинированное Тематическая беседа с анализом ситуаций Стихотворение «Есть волшебные слова» Сказка К.Чуковского «Телефон» Это полезно помнить! Стихотворение С.Маршака «Кот и лодыри»  «Полезные советы» Г.Остера Стихотворный монтаж Стихотворение П.Синявского «Ветерок с березкой шепчется» Рассказ Л.Н.Толстого «Отец и сыновья» Комбинированное Дидактическая игра Стихотворение В.Орлова «Кто кого обидел первый?» 29 Как доставить родителям радость 30 31 32 33 34 Если кому­нибудь нужна твоя помощь «Спешите делать добро» Огонек здоровья Путешествие в страну здоровья Культура здорового образа жизни (урок­ соревнование) 1 1 1 1 1 1 Как помочь родителям – 1 час Комбинированное Традиционная Как помочь больным и беспомощным – 2 часа Комбинированное Тематическая беседа с Комбинированное элементами ролевой игры Ролевая игра Повторение – 3 часа Стихотворения А.Усатовой, В.Берестова, Е.Благининой. Стихотворение Г.Ширковца «Не пойму я взрослых этих»  Рассказ «Старый дед и внучек»  Сценка «Незнайка» Комплексное применение знаний и умений Комплексное применение знаний и умений Комплексное применение знаний и умений Урок­спектакль Сценарий Урок­путешествие Путешествие по станциям (задания) Урок­соревнование Игра (туры) Календарно­тематическое планирование 4 класс №   Тема занятия  Колич. часов Тип занятия Форма занятия Информационное сопровождение Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Что такое здоровье Что такое эмоции Чувства и поступки Стресс Учимся думать и действовать Учимся находить причину и  последствия событий Умей выбирать Принимаю решение Я отвечаю за свое решение 10 Что мы знаем о курении 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 план факт   Наше здоровье – 4 часа Комбинированное Комбинированное Комбинированное Тематическая беседа с элементами практики Тематическая беседа с элементами игры Тематическая беседа с элементами игры Стихотворения Карточки «Эмоции» Стихи Дж.Родари Рассказ В.Сухомлинского «Почему плачет синичка» Комбинированное Дидактическая игра Пиши и говори правильно:  Как помочь сохранить здоровье – 3 часа Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры Комбинированное Решение ситуационных задач «стресс» Важное дело начинаетс с вопросов: «Что? Зачем? Как?» Ситуации Комбинированное Тематическая беседа с Рассказы, стихотворения элементами анализа ситуации  Что зависит от моего решения – 2 часа Комбинированное Тематическая беседа с элементами практикума Тематическая беседа с анализом ситуаций Комбинированное Злой волшебник – табак – 1 час Комбинированное Традиционная Рассказы, стихотворения Ситуации Рассказы Рисунки детей Почему некоторые привычки называются вредными – 5 часов 11 12 13 14 15 Зависимость Умей сказать «нет» Как сказать «нет» Почему вредной привычке ты скажешь НЕТ Я умею выбирать – тренинг  безопасного поведения 1 1 1 1 1 Комбинированное Комбинированное Комбинированное Комбинированное Комбинированное Тематическая беседа с анализом ситуаций Тематическая беседа с анализом ситуаций Тематическая беседа с элементами игры Тематическая беседа с элементами игры Тематическая беседа с элементами игры Помоги себе сам – 1 час Толковый словарь С.Ожегова Ситуации Ситуации Рассказы, пословицы Стихотворение А.Костецкого «Я все люблю, что есть на свете…» «Дерево решений» 16 Волевое поведение 17 18 Алкоголь Алкоголь ­ ошибка 19 Алкоголь – сделай выбор 20 21 22 23 Наркотик Наркотик – тренинг безопасного  поведения Мальчишки и девчонки Моя семья 24 Дружба 25 День здоровья 26 Умеем ли мы правильно питаться 27 Я выбираю кашу 28 Чистота и здоровье 29 Откуда берутся грязнули (игра­ 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры Сказка Дж.Родари «Самый большой молодец на свете»  Злой волшебник – алкоголь – 3 часа Комбинированное Комбинированное Комбинированное Тематическая беседа с элементами игры Тематическая беседа с анализом ситуации Тематическая беседа с элементами игры  Злой волшебник – наркотик – 2 часа Комбинированное Комплексное применение знаний и умений Тематическая беседа с анализом ситуации Урок­практикум Мы – одна семья – 2 часа Комбинированное Комбинированное Тематическая беседа с анализом ситуации Тематическая беседа с анализом ситуации Это интересно! Это полезно запомнить! С.Михалков «Непьющий воробей» (басня) Это полезно помнить! «Дерево решений» Запомни это! Сказка  «Рыбы» Это полезно помнить! Стихотворение Э.Успенского «Если был бы я девчонкой…» К.Д.Ушинский  «Сила не право» Пословицы Повторение. Нестандартные роки и уроки­праздники – 11 часов 1 1 1 1 1 1 Комплексное применение знаний и умений Комплексное применение знаний и умений Комплексное применение знаний и умений Комплексное применение знаний и умений Комплексное применение знаний и умений Комплексное Урок­театрализация Сценарий Спортивный праздник Сценарий Сюжетно­ролевая игра Загадки, стихи Урок­игра Урок­праздник  Это интересно!  «Пословицы запутались» «Угадай сказку» Сценарий Игра­путешествие Это полезно запомнить! путешествие) 30 Чистота и порядок 31 Будем делать хорошо и не будем  плохо 32 КВН «Наше здоровье» 33 Я здоровье берегу – сам себе я помогу 34 Будьте здоровы! 1 1 1 1 1 применение знаний и умений Комплексное применение знаний и умений Комплексное применение знаний и умений Комплексное применение знаний и умений Комплексное применение знаний и умений Стихи Л.Яхнина «Жил на свете мальчик странный», Э.Успенского «Очень страшная история», В.Лившища «Тротуар ему не нужен…» Игра­путешествие Пословицы, стихи Урок­игра Урок ­ КВН Урок­праздник Путешествие по станциям  ( пословицы, высказывания, стихи) Сценарий Сценарий Комплексное применение знаний и Урок­игра с элементами практикума умений Выпуск стенной газеты

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки доктора Здоровье" для 1-4 кл. 2016-2017г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017