Рабочая программа по литературному чтению 2 класс
Оценка 5

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русская литература
2 кл
29.04.2017
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс
Публикация является частью публикации:
2 рабочая программа по изо 2 класс.doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ 2 класс ( 1  час в неделю )  базовый уровень 2016 – 2017 учебный год Составила: Мартынова Ольга Васильевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №10 Пояснительная записка          Рабочая программа по изобразительному искусству для 2 класса разработана на основе Концепции учебно­методического комплекса «Школа России»,  программы начального общего образования (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2­х ч. – М.: Просвещение, 2015), Рабочих   программ Б.М.Неменского, Л.А.Неменской, Н.А.Горяевой, А.С.Питерских по изобразительному искусству (Сборник   рабочих   программ.   –   М.:   Просвещение,   2016), утверждённых   Министерством   образования   и   науки   РФ,   в   соответствии   с требованиями федерального компонента государственного стандарта второго поколения начального общего образования.                            В рабочей программе учтен национально­региональный компонент, который предусматривает знакомство второклассников с художественными ценностями адыгов  и составляет 15% учебного времени. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 2 КЛАССА К концу 2 класса обучающийся научится:   различать   виды   художественной   деятельности   (рисунок,   живопись,   скульптура,   художественное   конструирование   и   дизайн, декоративно­прикладное искусство) и участвовать в художественно­творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приемы работы с ними для передачи собственного замысла; эмоционально­ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и передавать в художественно­творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к ним средствами художественного языка;        узнавать,   воспринимать,   описывать   и   эмоционально   оценивать   шедевры   русского   и   мирового   искусства,   изображающие   природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту, трагизм и т. д.) окружающего мира и жизненных явлений; создавать простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве; использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно­творческого замысла; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряженность с помощью смешивания с белой и черной красками; использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно­творческой деятельности; использовать   декоративные   элементы,   геометрические,   растительные   узоры   для   украшения   своих   изделий   и   предметов   быта; использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента; передавать в собственной художественно­творческой деятельности специфику стилистики произведений народных художественных промыслов в России (с учетом местных условий); осознавать главные темы искусства и отражать их в собственной художественно­творческой деятельности; выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним; получит возможность научиться:    воспринимать произведения изобразительного искусства, участвовать в обсуждении их содержания и выразительных средств, объяснять сюжеты и содержание знакомых произведений; высказывать   суждение   о   художественных   произведениях,   изображающих   природу   и   человека   в   различных   эмоциональных состояниях; пользоваться   средствами   выразительности   языка   живописи,   графики,   скульптуры,   декоративно­прикладного   искусства, художественного конструирования в собственной художественно­творческой деятельности;  моделировать новые формы, различные ситуации, путем трансформации известного; создавать новые образы природы, человека, фантастического существа средствами изобразительного искусства; выполнять простые рисунки и орнаментальные композиции, используя язык компьютерной графики в программе Paint; видеть, чувствовать и изображать красоту и разнообразие природы, человека, зданий, предметов; изображать пейзажи, натюрморты, портреты, выражая к ним свое эмоциональное отношение.    Тема урока № п/п Элементы содержания Требования к уровню подготовки Дата Кол­ во час. 1. Три основных 1 цвета – желтый, красный, синий. 2. Белая и 1 черная краски Ученик научится / Ученик получит возможность сформированность УУД план факт Раздел программы:                 «Чем и как работают художники».                                               (8ч) научиться Три основных  цвета и их  составные.  Умение  смешивать  краски. (создание  декоративной  композиции) Смешивание  цветных красок с  белой и черной. (выражать свое  отношение к  произведению  изобразительного  искусства в  небольшом  сочинении) Ученик научится: •  различать   виды   (рисунок, скульптура, художественной деятельности живопись, художественное конструирование   и   дизайн, декоративно­прикладное искусство)   и   участвовать   в художественно­творческой деятельности, используя различные   художественные материалы и приемы работы с   ними   для   передачи собственного замысла;     •  различать   основные виды   и   жанры   пластических искусств,   понимать   их специфику; 03.09 10.09 Знать теплые и холодные  цвета в живописи; правила  работы с акварельными  красками.  Уметь различать основные и  составные, холодные и теплые  цвета; выполнять рисунок с  натуры; работать кистью и  акварельными красками. Л­4, Р­7, П­7, К­3, К­12, ЧЗ­5,  Г­1 – Г­6, Н­3, Н­7, П­1­ П­5,  Э­1 – Э­7. Знать основные цвета теплые  и холодные цвета в живописи;  правила работы с  акварельными красками.  Уметь смешивать цветные  краски с белой и черной;  различать основные и  составные, холодные и теплые  цвета; выполнять рисунок с  натуры; работать кистью и  акварельными красками 1 1 1 Первичные  навыки  рисования с  натуры (пейзаж)  (передача  настроения в  творческой работе с помощью тона,  штриха.) Бережное  использование и  экономное  расходование  материалов. (Выражать свое  отношение к  произведению  изобразительного  искусства в  небольшом  сочинении) Элементарные  основы рисунка:  линия, штрих. 3. Пастель и  цветные  мелки: их  выразительны е  возможности.  «Осенний  лес».  4. 5. Выразительны е  возможности  аппликации.  «Осенний  листопад»­  коврик  аппликаций. Выразительны е  возможности  графических  материалов.  «Графика  зимнего  леса».    •  эмоционально­ ценностно   относиться   к природе, человеку, обществу;   различать   и передавать в художественно­ творческой   деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к средствами художественного языка; ним           •  узнавать, воспринимать,   описывать   и эмоционально оценивать русского шедевры   и искусства, мирового   изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту, трагизм и т. д.) окружающего мира и жизненных явлений;     •  называть   ведущие музеи художественные России   и   художественные музеи своего региона.   17.09 24.09 Знать правила работы с  пастелью и цветными мелками. Уметь рисовать по  представлению; смешивать  краски. Л­1, Л­4, Л­13, Р­7, П­7, К­3,  К­12, ЧЗ­5, Г­1 – Г­6, Н­3, Н­7, П­1­ П­5, Э­1 – Э­7. Техника безопасности при  работе с ножницами. Знать понятие «аппликация»4  технику выполнения  аппликации. Уметь составлять  композицию, последовательно  ее выполнять. 01.10 Знать правила работы с  графическими материалами. Л­4, Р­7, П­7, К­3, К­12, ЧЗ­5,  Г­1 – Г­6, Н­3, Н­7, П­1­ П­5,  Э­1 – Э­7. 6 . Выразительно сть  материалов  для работы в  объеме.  «Сказочные  животные». 7. Выразительны е  возможности  бумаги.  Сооружение  игровой  площадки из  объемных  форм. 1 1 Выполнение  изделий из  пластичных  материалов.  Овладение  основными  приемами  обработки  пластичных  материалов. Изготовление  изделий из  бумаги и  картона;  основные приемы работы:  разметка,  резание,  Ученик   получит возможность научиться: •  воспринимать произведения изобразительного   искусства, участвовать в обсуждении их содержания и выразительных средств, объяснять сюжеты и содержание знакомых произведений;   •  видеть   проявления художественной   культуры вокруг:   музеи   искусства, архитектура, скульптура, дизайн, декоративные   искусства в доме, на улице, в театре;   08.10 Знать  выразительные  возможности графических  материалов; понятия «линия»,  «пятно»; правила выполнения  работы в объеме. Уметь выражать свои чувства  настроение с помощью цвета,  насыщенность оттенков. 15.10 Знать выразительные  возможности бумаги. Уметь выполнять сооружение  игровой площадки из  объемных форм. 1 8. Неожиданные материалы  ( обобщение  темы ). сгибание,  складывание,  склеивание.  Последовательно сть операций.  Декоративное  оформление.   (создание  декоративной  композиции,  создание  декоративной  композиции) 22.10 Уметь выполнять работу из  любых подручных материалов  (клей, серпантин, конфетти….) Л­4, Р­3, Р­7, П­7, П­11, К­3,  К­6, К­12, ЧЗ­5, Г­1 – Г­6, Н­3, Н­7, П­1­ П­5, Э­1 – Э­7. •  высказывать суждение   о   художественных произведениях, изображающих   природу   и человека   в   различных эмоциональных состояниях. Раздел программы:                            «Реальность и фантазия» «Ты изображаешь, украшаешь, строишь». (7ч) 1 9. Изображение  и реальность.  Рисунок  птицы. «Наши друзья –  птицы».  Изображение по  памяти.  Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью цвета Ученик научится: •  осознавать   главные темы   искусства   и   отражать их собственной в     29.10 Уметь изображать форму,  общее пространственное  расположение, пропорции,  цвет; сравнивать различные  виды и жанры  изобразительного искусства. Л­1, Л­4, Р­7, П­7, П­14, К­3,  К­5, К­12, ЧЗ­5, Г­1 – Г­6, Н­3, Н­7, П­1­ П­5, Э­1 – Э­7. 1 1 10. Изображение  и фантазия.  «Сказочная  птица».  11. Украшение и  реальность.  Веточки  деревьев с  росой и  паутиной.  12. Украшение и  1 фантазия.  «Кружева». Взаимосвязь  изобразительного искусства с  литературой  (создание  декоративной  композиции). Изображение при помощи линий  (передача  настроения в  творческой работе с помощью тона,  штриха.) Работа в  различных видах  декоративно­ прикладной  деятельности  (создание  декоративной  композиции) художественно­творческой деятельности; •  выбирать художественные   материалы, средства   художественной выразительности для создания   образов   природы, человека, явлений и передачи своего   отношения   к   ним; решать художественные задачи   с   опорой   на   правила перспективы,   цветоведения, усвоенные способы действия;     •  передавать характер и   намерения   объекта (природы, человека, сказочного   героя,   предмета, явления и т. д.) в живописи, графике   и   скульптуре,   12.11 19.11 26.11 Знать выразительные  возможности бумаги. Уметь самостоятельно  выбирать материал для  работы; передавать в  тематических рисунках  пространственные отношения;  правильно разводить и  смешивать акварельные и  гуашевые краски. Знать правила рисования с  натуры. Уметь рисовать ветку  хвойного дерева, точно  передавая ее характерные  особенности – форму,  величину, расположение игл. Знать понятие «орнамент»;  известные центры народных  художественных ремесел  России; правила работы с  гуашевыми красками. Уметь выполнять  декоративные цепочки из  растительного материала. 13. Постройка и  реальность. 1 14. Постройка и  1 фантазия.  «Город  фантазия». Изготовление  изделий из  бумаги и  картона;  основные приемы работы:  разметка,  резание,  сгибание,  складывание,  склеивание.  Последовательно сть операций.  Декоративное  оформление.  (создание моделей  по собственному,  замыслу проверка  модели в  действии) выражая   свое   отношение   к качествам данного объекта. Ученик   получит возможность научиться: •  видеть,   чувствовать и   изображать   красоту   и разнообразие природы, человека, зданий, предметов;       •  понимать и передавать в художественной работе разницу представлений   о   красоте человека в разных культурах мира,   проявлять   терпимость к другим вкусам и мнениям; 03.12 10.12 Уметь выполнять  моделирование форм  подводного мира. Л­1, Л­2, Л­4, Р­1, Р­7, П­7, П­ 9, К­3, К­6, К­12, ЧЗ­5, Г­1 –  Г­6, Н­3, Н­7, П­1­ П­5, Э­1 –  Э­7. Уметь выполнять  моделирование  фантастических зданий Л­4, Р­7, П­7, К­3, К­12, ЧЗ­5,  Г­1 – Г­6, Н­3, Н­7, П­1­ П­5,  Э­1 – Э­7. 1 15. Братья­ Мастера  Изображения, Украшения и  Постройки  всегда  работают  вместе.  Изготовление  новогодних  игрушек. 16. Изображение  1 природы в  различных  состояниях. • изображать пейзажи, натюрморты, портреты, выражая   к   ним   свое эмоциональное отношение;   Знать правила работы с  бумагой и клеем. Уметь изготавливать  различные игрушки. 17.12 •    изображать многофигурные   композиции на значимые жизненные темы и в коллективных работах на эти темы. участвовать   Определение  формы,  размеров,  последовательнос ти изготовления  изделий по  рисункам,  схемам, эскизам.  (ручной,  механизированный и  автоматизированн ый труд). Раздел программы:                             «О чем говорит искусство» ( 11 ч ) Выбор и  применение  выразительных  средств для  реализации  замысла в  рисунке Ученик научится: •  создавать   простые композиции   на   заданную тему   на   плоскости   и   в пространстве; 24.12 Наблюдать природу в  различных состояниях. Изображать живописными  материалами контрастные  состояния природы. Развивать колористические  навыки работы с гуашью. Л­1, Л­4, Р­1, Р­7, П­7, К­3, К­ 12, ЧЗ­5, Г­1 – Г­6, Н­2, Н­3,  Н­7, П­1­ П­5, Э­1 – Э­7. 1 1 1 17. Изображение  характера  животных.  Живопись.  «Четвероноги й герой». 18. Выражение  характера  человека в  изображении  женский  образ. 19. Выражение  характера  человека в  изображении  мужской  образ. Выбор и  применение  выразительных  средств для  реализации  замысла в  рисунке Взаимосвязь  изобразительного искусства с  литературой.  Выбор и  применение  выразительных  средств для  реализации  замысла в  рисунке.  (передача  настроения в  творческой работе с помощью  орнамента,  конструирования.  Использование  материала:  пастели, восковых  мелков)   •  использовать выразительные средства изобразительного   искусства: композицию,   форму,   ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различные   художественные материалы   для   воплощения собственного художественно­творческого замысла; •  различать   основные и   составные,   теплые   и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряженность   с   помощью смешивания с белой и черной красками;   использовать   их для передачи художественного   замысла   в собственной учебно­ творческой деятельности;         •  создавать живописи, скульптуры, средствами графики, декоративно­прикладного искусства   образ   человека: передавать на плоскости и в объеме   пропорции   лица, 14.01 21.01 28.01 Знать понятие «художник­ анималист»; творчество  художников В. Серова, М.  Кукунова.  Уметь рисовать силуэты  животных; передавать свои  наблюдения и переживания в  рисунке; правильно разводить  и смешивать акварельные и  гуашевые краски. Знать основные жанры и виды  произведений  изобразительного искусства. Уметь изображать образ  человека и его характер,  используя объем;  используя  художественные материалы. Л­4, Р­7, Р­16, П­7, П­9, П­19,  К­3, К­12, ЧЗ­5, Г­1 – Г­6, Н­3, Н­7, П­1­ П­5, Э­1 – Э­7. Знать основные жанры и виды  произведений  изобразительного искусства. Уметь изображать образ  человека и его характер,  используя объем;  используя  художественные материалы. Л­4, Р­7, Р­16, П­7, П­9, П­19,  К­3, К­12, ЧЗ­5, Г­1 – Г­6, Н­3, Н­7, П­1­ П­5, Э­1 – Э­7. 20. 1 Образ чело­ века в скульптуре. 21. Человек и его украшения. 1 Выполнение  изделий из  пластичных  материалов.  Овладение  основными  приемами  обработки  пластичных  материалов. Взаимосвязь  изобразительного искусства с  литературой.  Основы  изобразительного искусства.  (передача  настроения в  творческой работе с помощью  орнамента,  конструирования.)   фигуры; передавать характерные черты внешнего облика,   одежды,   украшений человека;   •  наблюдать, сравнивать,   сопоставлять   и анализировать геометрическую   форму предмета; изображать предметы различной формы; использовать простые формы для  создания  выразительных   живописи, образов   скульптуре,   графике, художественном конструировании; в •  использовать элементы,   декоративные геометрические, растительные   узоры   для украшения   своих   изделий   и предметов быта; использовать   ритм   и стилизацию   форм   для создания орнамента; передавать   в   собственной     04.02 11.02 Знать основные жанры и виды  произведений  изобразительного искусства. Уметь изображать образ  человека и его характер,  используя объем;  используя  художественные материалы. Л­4, Р­7, Р­16, П­7, П­9, П­19,  К­3, К­12, ЧЗ­5, Г­1 – Г­6, Н­3, Н­7, П­1­ П­5, Э­1 – Э­7. Знать понятие «украшение»;  правила выражения человека  через украшение. Уметь рисовать с натуры;   сравнивать различные виды и  жанры изобразительного  искусства; узнавать отдельные  произведения выдающихся  отечественных и зарубежных  художников, называть их  авторов; передавать свои  наблюдения и переживания в  рисунке; правильно разводить  и смешивать акварельные и  гуашевые краски. Л­1, Л­2, Л­4, Р­1, Р­7, П­7, П­ 9, К­3, К­6, К­12, ЧЗ­5, Г­1 –  Г­6, Н­3, Н­7, П­1­ П­5, Э­1 –  Э­7. 22. 23. 1 1 О чем говорят украшения. О чем говорят украшения. 24. Образ здания. 1 Передача  настроения в  творческой  работе. Выбор и  применение  выразительных  средств для  реализации  замысла в  рисунке.  (Использование  материала:  пастели, восковых  мелков) Создание образа  сказочных  построек ( дворцы  доброй феи и  Снежной королевы и т.д. ) ( Гуашь,  кисти, бумага) художественно­творческой деятельности   специфику стилистики   произведений народных   художественных промыслов   в   России   (с учетом местных условий). Ученик   получит возможность научиться: •  пользоваться средствами   выразительности языка   живописи,   графики, скульптуры,   декоративно­ прикладного искусства,   художественного конструирования в собственной   художественно­ творческой   деятельности; передавать   разнообразные эмоциональные   состояния, используя различные оттенки цвета, создании живописных   композиций   на заданные темы; при       18.02 25.02 04.03 Знать понятие «украшение»;  правила выражения человека  через украшение. Уметь рисовать с натуры;   сравнивать различные виды и  жанры изобразительного  искусства; узнавать отдельные  произведения выдающихся  отечественных и зарубежных  художников, называть их  авторов; передавать свои  наблюдения и переживания в  рисунке; правильно разводить  и смешивать акварельные и  гуашевые краски. Л­1, Л­2, Л­4, Р­1, Р­7, П­7, П­ 9, К­3, К­6, К­12, ЧЗ­5, Г­1 –  Г­6, Н­3, Н­7, П­1­ П­5, Э­1 –  Э­7. Повторять и закреплять  полученные на предыдущих  уроках знания. Обсуждать творческие работы на итоговой выставке,  оценивать собственную  художественную деятельность  и деятельность  одноклассников. Л­2, Л­4, Л­13, Л­22, Р­7, Р­8,  П­7, К­3, К­12, ЧЗ­5, Г­1 – Г­6, Н­3, Н­7, П­1­ П­5, Э­1 – Э­7. 1 1 25. В  изображении,  украшении и  постройки  человек  выражает  свои чувства,  мысли,  настроение,  свое  отношение к  миру. 26. В  изображении,  украшении и  постройки  человек  выражает  свои чувства,  мысли,  настроение,  свое  отношение к  миру. Представление о  роли  изобразительных  искусств  организации  материального  окружения  человека, его  повседневной  жизни. Представление о  роли  изобразительных  искусств  организации  материального  окружения  человека, его  повседневной  жизни.   •  моделировать новые формы, различные ситуации, путем трансформации известного   создавать   новые образы   природы,   человека, фантастического   существа средствами изобразительного искусства   и   компьютерной графики; •  выполнять   простые рисунки   и   орнаментальные композиции,   используя   язык компьютерной   графики   в программе Paint. 11.03 18.03 Повторять и закреплять  полученные на предыдущих  уроках знания. Обсуждать творческие работы на итоговой выставке,  оценивать собственную  художественную деятельность  и деятельность  одноклассников. Л­2, Л­4, Л­13, Л­22, Р­7, Р­8,  П­7, К­3, К­12, ЧЗ­5, Г­1 – Г­6, Н­3, Н­7, П­1­ П­5, Э­1 – Э­7. Повторять и закреплять  полученные на предыдущих  уроках знания. Обсуждать творческие работы на итоговой выставке,  оценивать собственную  художественную деятельность  и деятельность  одноклассников. Раздел программы:                                 Как говорит искусство                                                                 ( 8 ч) 1 27. Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. Выбор и  применение  выразительных  средств для  реализации  замысла в  рисунке.  (Передача  настроения в  творческой работе с помощью  орнамента,  конструирования.  Использование  материала:  пастели, восковых  мелков) Ученик научится: •  различать   виды   (рисунок, скульптура, художественной деятельности живопись, художественное конструирование   и   дизайн, декоративно­прикладное искусство)   и   участвовать   в художественно­творческой деятельности, используя различные   художественные материалы и приемы работы с   ними   для   передачи собственного замысла;     08.04 Знать средства  художественной  выразительности, понятие  «цвет»; теплые и холодные  цвета.                                   Уметь высказывать  простейшие суждения о  картине; передавать свои  наблюдения и переживания в  рисунке; передавать в  тематических рисунках  пространственный отношения;  правильно разводить и  смешивать акварельные краски . Л­1, Л­4, Л­22, Р­7, Р­9, П­7,  П­23, К­3, К­12, ЧЗ­5, Г­1 – Г­ 6, Н­3, Н­7, П­1­ П­5, Э­1 – Э­ 7. 28. Тихие и звонкие цвета. 1 29. Что такое ритм линий ? 1 Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью цвета,  тона,  композиции.  (Создание  декоративных  композиций.  Выражать свое  отношение к  произведению  изобразительного  искусства в  небольшом  сочинении). Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью цвета,  тона,  •  различать   основные виды   и   жанры   пластических искусств,   понимать   их специфику; •  эмоционально­ ценностно   относиться   к природе, человеку, обществу;   различать   и передавать в художественно­ творческой   деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к средствами художественного языка; ним         •  узнавать, воспринимать,   описывать   и эмоционально оценивать   15.04 22.04 Знать средства  художественной  выразительности, понятие  «цвет»; теплые и холодные  цвета.                                   Уметь высказывать  простейшие суждения о  картине; передавать свои  наблюдения и переживания в  рисунке; передавать в  тематических рисунках  пространственный отношения;  правильно разводить и  смешивать акварельные краски . Л­1, Л­4, Л­22, Р­7, Р­9, П­7,  П­23, К­3, К­12, ЧЗ­5, Г­1 – Г­ 6, Н­3, Н­7, П­1­ П­5, Э­1 – Э­ 7.                  Уметь  различать основные и  составные, теплые и холодные  цвета; сравнивать различные  виды и жанры  изобразительного искусства;  использовать художественный  материал. 30. Характер линий. 1 31. Ритм пятен . 1 композиции,  линии, штриха,  штриха.  (Выражать свое  отношение к  произведению  изобразительного  искусства в  небольшом  сочинении) Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью цвета,  тона,  композиции,  пятна. (Создание  декоративных  композиций) 32. Пропорции выражают характер.  1 бумагопластика   и русского шедевры   искусства, мирового   изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту, трагизм и т. д.) окружающего мира и жизненных явлений;     •  называть   ведущие художественные музеи России   и   художественные музеи своего региона.   Ученик   получит возможность научиться: •  воспринимать произведения изобразительного   искусства, участвовать в обсуждении их содержания и выразительных средств, объяснять сюжеты и содержание знакомых произведений;   29.04 06.05 13.05 Уметь  различать основные и  составные, теплые и холодные  цвета; сравнивать различные  виды и жанры  изобразительного искусства;  использовать художественный  материал.                        Техника безопасности при  работе с ножницами. Знать  понятие «аппликация»;  технику выполнения  аппликации.                                  Уметь составлять  композицию, последовательно  ее выполнять.      Л­2, Л­4, Р­7, П­7, К­3, К­12,  ЧЗ­5, Г­1 – Г­6, Н­3, Н­7, П­1­  П­5, Э­1 – Э­7.                 Знать    понятие «пропорция»; технику выполнения оригами.    Уметь работать в технике  оригами и   бумагопластики;  изображать форму, общее  пространственное  расположение, пропорции,  цвет. •  видеть   проявления художественной   культуры вокруг:   музеи   искусства, архитектура, скульптура, декоративные дизайн,   искусства в доме, на улице, в театре;   •  высказывать суждение   о   художественных произведениях, изображающих   природу   и человека   в   различных эмоциональных состояниях. 20.05 Знать понятия «ритм линий»,  «пятно»; правила рисования с  натуры.                                           Уметь выражать свои  чувства, настроение с  помощью оттенков                      27.05 Знать основные жанры и виды  произведений искусства;  ведущие художественные  музеи России.                              Уметь  высказывать  простейшие суждения о  картине и предметах  декоративно­прикладного  искусства. Л­4, Л­22, Р­7, Р­16,  П­7, К­3,  К­12, К­13, ЧЗ­5, Г­1 – Г­6, Н­ 3, Н­7, П­1­ П­5, Э­1 – Э­7.        33. Ритм пятен, линий, 1 пропорций как средство художественн ой выразительно сти. 1 34. «Экзамен художника Тюбика». Искусствовед ческая викторина. Передача  настроения в  творческой  работе с  помощью цвета,  тона,  композиции,  линии, штриха,  пятна. (Создание  декоративных  композиций) Виды и жанры  изобразительных  искусств.  Восприятие,  эмоциональная  оценка шедевров  русского и  мирового  искусства.  Многообразие  материалов и  сфера их  использования.  (Ручной,  механизированный и  автоматизированн ый труд.)

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017