Рабочая программа по литературному чтению 2 класс
Оценка 5

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русская литература
2 кл
29.04.2017
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс
Публикация является частью публикации:
2 рабочая программа по физ-ре 2 класс.doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 2 класс (   3   часа в неделю )  базовый уровень 2016 – 2017 учебный год Составила: Мартынова Ольга Васильевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №10 Пояснительная записка         Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования, Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых  результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного  стандарта начального образования. Место курса в учебном плане Курс «Физическая культура »изучается с 1 по 4 класс из расчета 3 часа в неделю. Во 2 классе­102 часа. Третий час на преподавание был  введен приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 года №889.                                                                                                        В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе  является двигательная активность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и  самостоятельность.          Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне развитой личности , способной активно использовать  ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих задач: ∙        совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазанье, метании; ∙        обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, а также подвижным играм и  техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу; ∙        развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости; ∙        формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом  развитии и физической подготовленности; ∙        развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и  подвижными играми; ∙        обучение простейшим способам,  контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности. Предлагаемая программа характеризуется направленностью: ∙        на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно­ половыми особенностями учащихся, материально­технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные  площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (малокомплектная сельская школы); ∙        на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего  развитие познавательной и предметной активности учащихся; ∙        на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и  планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в  том числе и в самостоятельной деятельности; ∙        на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование  мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых  явлений и процессов; ∙        на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками  освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно­оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных  занятий физическими упражнениями. Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной  деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент). Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности  человека: знания о природе (медико­биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого­педагогические основы  деятельности), знания об обществе (историко­социологические основы деятельности). Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями,  способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся. Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую  подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр  и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной  направленностью.  Содержание тем учебного курса 2 класс Знания о физической культуре.  Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История  зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила,  быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание). Способы физкультурной деятельности. Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия  физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз­два»;  перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». Акробатические упражнения: из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из  стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Гимнастические упражнения прикладного характера танцевальные  упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.: Легкая атлетика равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов .Метание.  Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой. Метание: малого мяча на дальность из­за головы. Подвижные игры  На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики  «Волна», «Неудобный бросок», «Конники­спортсмены», «Отгадай, чей  голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами». На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома»,  «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка». На материале раздела «Спортивные игры».Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по  прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы;  подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой». Баскетбол: специальные  передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в  колонне». Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; подвижные игры: «Волна», «Неудобный  бросок».                  В рабочей программе учтен  национально­региональный компонент, который предусматривает знакомство второклассников   с адыгейскими национальными играми  и составляет 15% учебного времени. Такие игры, как «Перетягивание веревки», «Кто быстрее?», «Всадник», «Скачки», «Прыжок лягушки», «Журавли – журавушки», «Ягненок», «Захват противника», «Палочка – стукалочка», «Выбей из круга», «Вынь нитки», «Выбивать дерево», «Прятки», «Под буркой», «Слепой медведь», «Закрытые глаза». Результаты освоения учебного предмета По окончании изучения курса «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты. Личностные результаты: ∙        – формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; ∙        – формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; ∙        – развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; ∙        – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах,  социальной справедливости и свободе; ∙        – формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; ∙        – развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания  чувствам других людей; ∙        – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из  спорных ситуаций; ∙        – формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; Метапредметные результаты: ∙        – овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; ∙        – формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; ∙        – формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать  даже в ситуациях неуспеха; ∙        – определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной  деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение  окружающих; ∙        – готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; ∙        – овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между  объектами и процессами. Предметные результаты: ∙        – формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека  (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное,  эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной  учебы и социализации; ∙        – овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные  мероприятия, подвижные игры и т.д.); ∙        – формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок,  данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты,  выносливости, координации, гибкости) ∙        – взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; ∙        – выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика  признаков техничного исполнения; ∙        – выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности. По окончании начальной школы учащиеся должны уметь: ∙        – планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении  своего отдыха и досуга; ∙        – излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека; ∙        – использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности  человека; ∙        – измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических  качеств; ∙        – оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять  доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; ∙        – соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой; ∙        – характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса; ∙        – выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне; ∙        – выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности; ∙        – выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях. Критерии и нормы оценки знаний обучающихся При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности,  последствия заболеваний учащихся. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся  неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении. Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже  предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся: 1.     старт не из требуемого положения; 2.     отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту; 3.     бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений; 4.     несинхронность выполнения упражнения. Характеристика цифровой оценки (отметки) Оценка «5» Оценка «4»  Оценка «3»  Оценка «2»  выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается  наличие мелких ошибок. выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и  несколько мелких. выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько  грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат. выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной  невыполнения является наличие грубых ошибок В 1 – 4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при  построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды,  количество, длину, высоту. № п/п Кол­ во час. Тема урока 1. Инструктаж по  технике  безопасности. 1 Требования к уровню подготовки Дата Элементы содержания Ученик научится / Ученик получит возможность научиться Сформирован ность УУД план факт Основы знаний      9 часов              ( 1 ч ) Знакомство с содержанием и  организацией уроков физической культуры. Вводный инструктаж.  Техника безопасности на уроках  физической культуры. Учащиеся научатся:  Выполнять  организационно­ методические   требования, которые   предъявляются   на уроке физкультуры. Учащиеся     получат   возможность научиться:  Измерять частоту  сердечных сокращений;  Оказывать первую помощь  01.09 Знать  требования  инструкций.Ус тный опрос. Л­6, Л­11, Л­ 21, Р­3, К­18,  Г­5, Н­3, З­1, З­ 2, З­3, З­4. при травмах. Легкая атлетика      24 часа         ( 12 ч ) 2. 3. Развитие  силовых  способностей и  прыгучести. Прыжки. Высокий старт,  прыжок в длину с места и с  разбега. 1 1 Комплекс с набивными мячами  (до 1 кг).  Специальные беговые  упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение  отталкивания); повторное  подпрыгивание и прыжки на  одной ноге, делая активный мах  другой; Прыжки с места и с  разбега Прыжки в длину с места  – на результат. П/и «Тише едешь, дальше будешь». ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Высокий старт с  пробеганием отрезков от 10 – до  15 метров с изменением  скорости. П/игра «По местам». 02.09 06.12 Учащиеся научатся:  Объяснять   основные   понятия   и   прыжках, термины   в   беге, метаниях;  Технике высокого старта;  Пробегать на скорость  дистанцию 30м;  Выполнять челночный бег 3х10  м;  Выполнять беговую разминку;  Выполнять метание как на  дальность, так и на точность;  Технике прыжка в длину с  места;  Выполнять прыжок в длину с  места и с разбега;  Выполнять прыжок в высоту  спиной вперед; Уметь  демонстрирова ть технику  прыжка на  месте. Уметь  правильно  выполнять  основные  движения в  ходьбе и беге;  бегать с  максимальной  скоростью до  60м. Л­2, Л­4, Л­11, Л­21, Р­2, Р­3,  К­18, Г­5, Н­3,  З­1, З­2, З­3, З­ 4. 4. 5. 6. Развитие  координационн ых  способностей  Эстафеты. Развитие  координационн ых  способностей  Эстафеты. Развитие  скоростных  способностей. 1 1 1 ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег 30 метров.   Эстафеты – расстояние от  30 –  40 метров. П/игра «Платочек». ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег 30 метров.   Эстафеты – расстояние от  30 –  40 метров. П/игра «Платочек». ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Скоростной  бег до  30 метров. Бег 30  метров – на  результат. Прыжок в длину с   места и с разбега. П/игра:  «Вызов номеров».  Бегать различные варианты  эстафет;  Выполнять броски набивного  мяча от груди и снизу;  Метать гимнастическую палку  ногой;  Преодолевать полосу  препятствий;  Выполнять прыжок в высоту с  прямого разбега, прыжок в  высоту спиной вперед;  Выполнять броски набивного  мяча от груди, снизу и из – за  головы;  Пробегать 1 км. Учащиеся     получат   возможность научиться: 08.09 09.09 13.09 Уметь  правильно  выполнять  основные  движения в  ходьбе и беге;  бегать с  максимальной  скоростью до  60м. Л­1, Л­4, Л­6,  Л­11, Л­21, Р­ 3, К­18, Г­5, Н­ 3, З­1, З­2, З­3,  З­4. Уметь  правильно  выполнять  основные  движения в  ходьбе и беге;  бегать с  максимальной  скоростью до  60м. 7. 8. 9. 1 1 1 Развитие  скоростной  выносливости. Развитие  скоростно­ силовых  способностей,  метание. Развитие  координационн ых  способностей. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения в чередовании с  ходьбой . Медленный бег с  изменением направления по  сигналу. Бег 1000 м .  П/игра  «День и ночь». ОРУ с теннисным мячом  комплекс. СУ.  Специальные  беговые упражнения.  Разнообразные прыжки и  многоскоки.  Бросок набивного  мяча: 1 кг обеими руками  способом «из­за головы»  Метание в горизонтальную и  вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6  метров.  П/и  «Делай наоборот». ОРУ для рук и плечевого пояса  в ходьбе. СУ.  Специальные  беговые упражнения. Челночный бег;4x9 – на результат.  Метание  теннисного мяча с места, из  положения, стоя боком в  направлении метания, на  точность, дальность, заданное  расстояние.  Описывать   технику   беговых упражнений;  Выявлять характерные ошибки в   технике   выполнения   беговых упражнений;  Осваивать   технику различными способами;   бега  Осваивать     универсальные умения контролировать величину   нагрузки   по   частоте сердечных   сокращений   при выполнении беговых упражнений;     Осваивать   универсальные умения   по   взаимодействию   в парах и группах при разучивании и беговых упражнений; выполнении      Проявлять   качества   силы,   выносливости   и быстроты, координации   при   выполнении беговых упражнений; 15.09 16.09 20.09 Уметь  правильно  выполнять  основные  движения в  ходьбе и беге;  бегать с  максимальной  скоростью до  60м. Уметь  демонстрирова ть технику  высокого  старта. Л­6, Л­11, Л­ 21, Р­3, К­18,  Г­5, Н­3, З­1, З­ 2, З­3, З­4. Уметь  демонстрирова ть финальное  усилие в беге. 10. 11. 12. 13. 1 1 1 1 Н.Р.К. –  Адыгейская  народная игра «Перетягивание веревки» Развитие  силовой  выносливости. Развитие  координационн ых  способностей. Развитие  скоростно­ силовых  способностей,  метание. Развитие выносливости,  ловкости, укрепление мышц  туловища, рук, ног. ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения.  Преодоление полосы  препятствий с использованием  бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000  метров  без учета времени. Обучение видам бега (змейкой,  «лошадки»,с высокого старта).  Прыжки на двух ногах с  продвижением вперед.  Подвижные игры «Салки­ догонялки». «Салки­  приседали». ОРУ с теннисным мячом  комплекс. СУ.  Специальные  беговые упражнения.  Разнообразные прыжки и  многоскоки.  Метание малого  мяча из­за головы в цель. П/игра  «Делай наоборот».  Соблюдать   правила   техники безопасности   при   выполнении беговых упражнений;   Описывать технику прыжковых упражнений;  Осваивать технику прыжковых упражнений;   Осваивать     универсальные умения контролировать величину   нагрузки   по   частоте сердечных   сокращений   при выполнении прыжковых упражнений;    Выявлять характерные ошибки выполнения в прыжковых упражнений;   технике     Осваивать   универсальные умения   по   взаимодействию   в парах и группах при разучивании и   выполнении   прыжковых упражнений;   Проявлять   качества   силы,   выносливости   и быстроты, 22.09 23.09 27.09 29.09 Л­2, Л­4, Л­6,  Л­11, Л­21, Р­ 3, К­18, Г­5, Н­ 3, З­1, З­2, З­3,  З­4. Уметь  демонстрирова ть  равномерный  скоростной  бег. Уметь  демонстрирова ть прыжок  вперед с  отталкиванием  двумя ногами. Уметь  демонстрирова ть отведение  руки для  замаха. Л­1, Л­2, Л­6,  Л­11, Л­21, Р­ 3, К­18, Г­5, Н­ 3, З­1, З­2, З­3,  З­4. 14. 15. Развитие  координационн ых  способностей. Н.Р.К. –  Адыгейская  народная игра «Кто быстрее» 1 1 ОРУ для рук и плечевого пояса  в ходьбе. СУ.  Специальные  беговые упражнения. Челночный бег;4x9 – на результат.  Метание  теннисного мяча с места, из  положения стоя боком в  направлении метания, на  точность. Развитие выносливости,  ловкости, укрепление мышц ног. координации   при   выполнении прыжковых упражнений;   Соблюдать   правила   техники безопасности   при   выполнении прыжковых упражнений;  Описывать   технику   бросков 30.09 Уметь  демонстрирова ть финальное  усилие. большого набивного мяча;   Осваивать   технику   бросков большого мяча; 04.10 Л­6, Л­11, Л­ 21, Р­3, К­18,  Г­5, Н­3, З­1, З­ 2, З­3, З­4. 16. 1 Развитие  силовой  выносливости. Кроссовая  подготовка ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения.  Преодоление полосы  препятствий с использованием  бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000  метров  без учета времени. 06.10 Уметь бегать в равномерном  темпе до 10  мин.; бегать по  слабо  пересечённой  местности до  1км.   Соблюдать   правила   техники безопасности   при   выполнении бросков  набивного мяча;   Проявлять   качества   силы, быстроты   и   координации   при выполнении   бросков   большого мяча;   Описывать   технику   метания Основы знаний          9 часов               ( 2 ч ) малого мяча; 17. 18. 19. Физическая  культура как  система  разнообразных  форм занятий  физическими  упражнениями. Н.Р.К. –  Адыгейская  народная игра «Всадник» Мозг и нервная  система 1 1 1 Инструктаж по подвижным  играм. Знания о физической  культуре.  Физическая культура  как система разнообразных  форм занятий физическими  упражнениями. Развитие внимания, умения  ориентироваться в пространстве, согласованности в движении. Зависимость деятельности всего  организма от состояния нервной  системы. Положительные и  отрицательные эмоции. Учащиеся научатся:  Рассказывать,   что   такое физические качества.  Рассказывать, что такое частота сердечных сокращений;  Выполнять   упражнения   на улучшение для укрепления   мышц   живота   и спины,   для   укрепления   мышц стоп ног; осанки,     Учащиеся     получат   возможность научиться:  Устанавливать связь  между развитием  физических качеств и  основных систем  организма;  Характеризовать основные  части тела человека,  формы движений,  напряжение и расслабление мышц при их выполнении,  работу органов дыхания  и  сердечно – сосудистой  системы во время  двигательной  деятельности. 07.10 11.10 13.10 Знать  требования  инструкций по  технике  безопасности . Л­2, Л­4, Л­6,  Л­11, Л­21, Р­ 3, К­18, Г­5, Н­ 3, З­1, З­2, З­3,  З­4. Получать  представление о работе мозга  и нервной  системы. Л­1, Л­4, Л­6,  Л­11, Л­21, Р­ 3, К­18, Г­5, Н­ 3, З­1, З­2, З­3,  З­4. Подвижные игры             30 часов                  ( 30 ч ) 20, 21. 22, 23. 24. 25, 26 Развитие  координационн ых  способностей  при передаче  мяча Закрепление и  совершенствова ние навыков в  прыжках. Н.Р.К. –  Адыгейская  народная игра «Скачки» Развитие  ориентирования в пространстве. 2 2 1 2 ОРУ  с гимнастическими  палками. Построение в круг.  Обучение броску  баскетбольного  мяча   способом из­за головы. П/игра « Передай  мяч». ОРУ  с малыми теннисными  мячами. Повторение  прыжков  на двух ногах, с продвижением  вперед.  Перебрасывание мяча в  шеренгах. П/игра «Лисы и  куры», «Зайцы в огороде». Развитие быстроты, умения  ориентироваться, укрепление  мышц туловища, рук, ног. ОРУ  в движении. Построение в  круг из колонны по одному.  Прыжки вокруг своей оси на  двух ногах. Перепрыгивание ч/з  кегли. Игра «Платочек»,  «Жмурки». Учащиеся научатся:  Играть в подвижные игры;   Руководствоваться правилами  игр;   Выполнять ловлю и броски мяча  в парах;   Выполнять ведения  мяча правой и левой рукой;   Выполнять броски мяча через  волейбольную сетку;   Выполнять броски мяча в  баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху»;   Выполнять броски мяча  различными способами;   Участвовать в эстафетах. 14.10 18.10 20.10 21.10 25.10 27.10 28.10 Уметь  передавать и  принимать мяч  в различных  направлениях. Уметь  зафиксировать  фазы  приземления и  отталкивания. Л­2, Л­4, Л­6,  Л­11, Л­21, Р­ 3, К­18, Г­5, Н­ 3, З­1, З­2, З­3,  З­4. Л­6, Л­11, Л­ 21, Р­3, К­18,  Г­5, Н­3, З­1, З­ 2, З­3, З­4. Уметь  ориентировать ся в  пространстве  без  зрительного  контроля. 27, 28. 29. 30, 31. 32, 33. 34. 2 1 2 2 1 Совершенствов ание метания на точность.  Развитие  внимания. Н.Р.К. –  Адыгейская  народная игра «Прыжок  лягушки» Развитие  скоростно –  силовых  способностей. Комплексное  развитие  координационн ых  способностей. Комплексное  развитие  координационн ых  способностей. ОРУ  на внимание и  координацию. Метание м мяча в  горизонтальную цель. Метание м мяча в парах по неподвижной  мишени. П/игра: «Эхо», «Точный расчет». Развитие выносливости,  ловкости, укрепление мышц  туловища, ног. ОРУ с гимнастической стенкой.  Перестроение в круг из шеренги, ходьба и бег змейкой по кругу,  П/игра « Платочек», «Удочка». ОРУ  с гимнастической скамьей. Упражнение в равновесии на  гимнастической скамье,  спрыгивание прыжок «в  глубину» .  Эстафеты с  передачей малого мяча. ОРУ  с гимнастической скамьей. Упражнение в равновесии на  гимнастической скамье,  спрыгивание прыжок «в  глубину» .  Эстафеты с  передачей малого мяча. 08.11 10.11 11.11 15.11 17.11 18.11 22.11 24.11 Уметь найти  свое место в  колонне. Л­1, Л­6, Л­11, Л­21, Р­3, К­ 18, Г­5, Н­3, З­ 1, З­2, З­3, З­4. Уметь  работать с  гимнастическо й стенкой. Л­4, Л­6, Л­11, Л­21, Р­3, К­ 18, Г­5, Н­3, З­ 1, З­2, З­3, З­4. Уметь  работать с  гимнастическо й скамьей. Л­5, Л­6, Л­11, Л­21, Р­3, К­ 18, Г­5, Н­3, З­ 1, З­2, З­3, З­4. Учащиеся     получат   возможность научиться:  Осваивать   универсальные умения   в   самостоятельной организации   и   проведении подвижных игр;    Излагать   правила   и   условия проведения подвижных игр;    Осваивать действия, содержание подвижных игр; двигательные составляющие        Взаимодействовать   в   парах   и выполнении в группах технических подвижных играх;   действий   при 35, 36. 37, 38. 39. 40, 41. Закрепление и  совершенствова ние. Овладение  элементарными  умениями при  прыжках ч/з  скакалку. Н.Р.К. –  Адыгейская  народная игра «Журавли  ­  журавушки» Комплексное  развитие  координационн ых  способностей. 42, 43. Ведение мяча.  Ловля и  передача мяча. 2 2 1 2 2 Перебрасывание мяча через  сетку в парах,  п/игра: «Перелет  птиц». «Два мяча». Бег с изменением направления  движения по ориентирам  «На  флажок», прыжки ч/з короткую  скакалку . П/игра: «Летает, не  летает», «Море волнуется ­раз». Развитие внимания, координации движений, укрепление мышц  туловища, спины, живота. Повторение элементов метания  м мяча (способом из­за головы) в горизонтальную цель. Прыжки  ч/з короткую скакалку .  П/игра  с элементами переброски мяча  «Съедобное не съедобное». Ловля и передача мяча в парах.  Обучение удару мяча об пол в  движении. Ловля мяча после  подбрасывания. Бросок мяча в  стену , ловля после отскока и  удара об пол.  П/игра «Играй,  играй, мяч не теряй».    Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости   от   изменения условий и двигательных задач;  Принимать адекватные решения   в   условиях   игровой деятельности;    Осваивать   универсальные умения   управлять   эмоциями   в процессе   учебной   и   игровой деятельности;  Проявлять   быстроту   и ловкость   во   время   подвижных игр;  Соблюдать   дисциплину   и правила   техники   безопасности во время подвижных игр;   Описывать   разучиваемые технические   действия   из спортивных игр; 25.11 29.11 01.12 02.12 06.12 08.12 09.12 13.12 15.12 Уметь  передавать и  принимать мяч  в различных  направлениях. Уметь  ориентировать ся в  пространстве. Л­6, Л­11, Л­ 21, Р­3, К­18,  Г­5, Н­3, З­1, З­ 2, З­3, З­4. Уметь  выполнять  комбинации из  освоенных  элементов  техники  переброски  мяча. Уметь  выполнять  различные  варианты  ловли мяча. 44. Ведение мяча.  Ловля и  передача мяча. 45, 46. реакция на  летящий мяч. 47, 48. 49. 50, 51. Развитие  кондиционных  и  координационн ых  способностей. Н.Р.К. –  Адыгейская  народная игра «Захват  противника» Развитие  ловкости  при  броске мяча в  корзину. 1 2 2 1 2 Ловля и передача мяча в парах.  Обучение удару мяча об пол в  движении. Ловля мяча после  подбрасывания. Бросок мяча в  стену , ловля после отскока и  удара об пол.  П/игра «Играй,  играй, мяч не теряй». П/игра «Мяч водящему», «У  кого меньше мячей», «Мяч в  обруч». ОРУ с элементами  знакомых  танцевальных шагов. V ­степ,  двойной шаг , поворот прыжком, П/игра: «Догони свою пару»,  «Фигуры». Развитие внимания, ловкости,  быстроты. ОРУ в круге. Ходьба и бег  по  кругу, в рассыпную с остановкой по сигналу. Совершенствование   ведения мяча в движении.  П/игра: «Ноги от земли»,  «Угадай, чей голосок». 16.12 20.12 22.12 23.12 27.12 29.12 Л­2, Л­6, Л­11, Л­21, Р­3, К­ 18, Г­5, Н­3, З­ 1, З­2, З­3, З­4. Уметь  Корректироват ь движение при ловле и  передаче мяча. Уметь  показать  элементарные  танцевальные  движения.  Уметь  двигаться под  ритм. Л­6, Л­11, Л­ 21, Р­3, К­18,  Г­5, Н­3, З­1, З­ 2, З­3, З­4. Уметь вести  мяч без потерь. 12.01 13.01  Осваивать   технические действия из спортивных игр;  Моделировать   действия деятельности;   технические игровой в    Взаимодействовать   в   парах   и группах выполнении технических   действий   из спортивных игр; при      Осваивать   универсальные умения управлять эмоциями во время   учебной   и   игровой деятельности;  Выявлять выполнении действий из спортивных игр; ошибки   при технических      Соблюдать   дисциплину   и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой 52, 53. 54. 55, 56. 2 1 2 Игровые  задания на  овладение  командными  навыками. Совершенствов ание умений в  ловле,  передачах и  ведении мяча. Совершенствов ание умений в  ловле,  передачах и  ведении мяча. ОРУ с волейбольными мячами.  Ведение мяча в движении  ,подбрасывание и отбивание  мяча . П/игра «Деревья и люди»,  «Охотники и утки». ОРУ с короткой скакалкой.  Ловля , передача и ведение мяча  индивидуально , в парах, стоя на  месте и в шаге. . П/игра  «Веселые эстафеты с мячом». ОРУ с короткой скакалкой.  Ловля , передача и ведение мяча  индивидуально , в парах, стоя на  месте и в шаге. . П/игра  «Веселые эстафеты с мячом». Уметь  применять в  игре защитные  действия. Л­6, Л­11, Л­ 21, Р­3, К­18,  Г­5, Н­3, З­1, З­ 2, З­3, З­4. 17.01 19.01 20.01 24.01 26.01 Уметь  взаимодейство вать  с  партнером.      деятельности;  Осваивать   умения   выполнять   физические универсальные упражнения;  Развивать физические  качества;  Организовывать и проводить                                                                        Основы знаний          9 часов               (  4 ч ) 57. 58. 59. 60. 1 1 1 1 Пища и  питательные  вещества Знания о  физической  культуре. Н.Р.К. –  Адыгейская  народная игра «Палочка ­  стукалочка» Вода и  питьевой режим Узнавание ,какие вещества,  необходимы для роста  организма и для пополнения  затраченной энергии, получает  человек с пищей. Основные требования к одежде  и обуви во время занятий,  значение занятий лыжами для  укрепления здоровья и  закаливания. Развитие внимания,  быстроты  реакции, укрепление  мускулатуры ног. Усваивают азы питьевого  режима во время тренировки и  похода. Учащиеся научатся:  Выполнять  организационно­ методические требования,   которые   предъявляются   на уроке физкультуры;   Рассказывать, что такое частота сердечных сокращений;   Выполнять   упражнения   на улучшение для укрепления   мышц   живота   и спины,   для   укрепления   мышц стоп ног; осанки,     Учащиеся     получат   возможность научиться:  Характеризовать основные  части тела человека,  формы движений,  напряжение и расслабление мышц при их выполнении,  работу органов дыхания  и  27.01 31.01 02.02 03.02 Давать ответы на вопросы к  рисункам. Л­6, Л­11, Л­ 21, Р­3, К­18,  Г­5, Н­3, З­1, З­ 2, З­3, З­4. Знать  требования к  лыжной  подготовке,  отвечать на  вопросы по  теме. Л­2, Л­4, Л­11, Л­21, Р­3, К­ 18, Г­5, Н­3, З­ 1, З­2, З­3, З­4. Давать ответы на вопросы к  рисункам.  Анализироват ь ответы своих сверстников. 61. 62, 63. 64. 1 2 1 Режим дня и  личная гигиена. Техника  безопасности на уроках  гимнастики с  элементами  акробатики. Н.Р.К. –  Адыгейская  народная игра «Захват  противника» Ознакомление с режимом дня.  Урок­игра. сердечно – сосудистой  системы во время  двигательной  деятельности; Гимнастика с элементами акробатики           30 часов              ( 18 ч )  Учащиеся научатся: Вводный урок гимнастики.  Техника безопасности ,личная  гигиена. Требования к одежде и  обуви. Развитие внимания, ловкости,  быстроты.  Строиться в шеренгу и колонну;  Выполнять разминку,  направленную на развитие  координации движений;  Выполнять наклон вперед из  положения стоя;  Выполнять подъем туловища за  30с на скорость 07.02 Знать  основные  положения  режима дня  школьника. 09.02 10.02 14.02 Знать и  выполнять  правила  поведения во  время  проведения  уроков по  гимнастике. Л­6, Л­11, Л­ 21, Р­3, К­18,  Г­5, Н­3, З­1, З­ 2, З­3, З­4. 65, 66. 67, 68. 69. 70, 71. 2 2 1 2 Освоение  навыков  акробатических упражнений. Развитие  координационн ых  способностей  при  лазании,  перелезании и  переползании. Н.Р.К. –  Адыгейская  народная игра «Выбей из  круга» Освоение висов и упоров. ОРУ на месте. Организующие  команды и приёмы. Обучение  акробатическим упражнениям :  кувырок вперед с помощью,  стойка на лопатках согнув ноги.  Перекат вперед в упор присев,  кувырок в сторону. П/игра «У  медведя во бору». ОРУ с малым мячом.  Организующие команды и  приёмы. Гимнастические приёмы прикладного характера:  ползание по­пластунски и  лазание по гимнастической  стенке . П/игра  «Альпинисты»,«Раки». Развитие внимания, ловкости,  быстроты ОРУ в кругу. Организующие  команды. Группировка; Перекат  вперед в упор присев.  Упражнения в висе стоя и лежа.  П/игра «Тише едешь, дальше  будешь».  Лазать по гимнастической  стенке и перелезать с пролета на  пролет;  Подтягиваться на низкой  перекладине из виса лежа;  Выполнять вис на время;  Проходить станции круговой  тренировки;  Выполнять различные перекаты,  кувырок вперед с трех шагов,  «мост», стойку на лопатках,  стойку на голове;  Лазать по канату;  Выполнять вис завесом одной и  двумя ногами на перекладине;  Выполнять висы не перекладине;  Выполнять прыжки со  скакалкой, в скакалку, вращение обруча;  Вис согнувшись, вис  прогнувшись на гимнастических  кольцах;  Переворот назад и вперед  на  гимнастических кольцах;  Разминаться с мешочками,  скакалками, обручами,  резиновыми кольцами, с  гимнастической палкой; 16.02 17.02 21.02 24.02 Уметь  показать  изученные  элементарные  акробатически е упражнения. Л­6, Л­11, Л­ 21, Р­3, К­18,  Г­5, Н­3, З­1, З­ 2, З­3, З­4. Уметь  подлезать под  гимнастическу ю скамейку. Л­6, Л­11, Л­ 21, Р­3, К­18,  Г­5, Н­3, З­1, З­ 2, З­3, З­4. Уметь  демонстрирова ть перекаты. 28.02 02.03 03.03 72. 73, 74. 75, 76. 77. 1 2 2 1 Освоение  строевых  упражнений. Освоение  навыков  равновесия. Н.Р.К. –  Адыгейская  народная игра «Прятки» Освоение  танцевальных  элементов. ОРУ с большим мячом. Бег  «Змейкой». Организующие  команды. Гимнастические  приёмы прикладного характера:  элементами. Челночный  бег;4x9 . П/игра «Запрещенное  движение». ОРУ в парах. Организующие  команды. Упражнения в упоре  лежа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической  скамейке. Перешагивание ч/з  мячи. Повороты на 90 градусов.  П/игра «Больная кошка». Развитие внимания, ловкости,  быстроты. ОРУ с танцевальными  элементами. Повторение  прыжков на короткой скакалке.  Лазание по наклонной скамейке  в упоре присев, в упоре стоя на  коленях и лежа на животе.  П/игра «Самый ловкий».  Выполнять упражнения у  гимнастической стенки, с  малыми мячами, на матах, на  матах с мячами, с массажными  мячами, с гимнастическими  скамейками и на них. Учащиеся     получат   возможность научиться:  Описывать     состав и содержание  общеразвивающих упражнений   с   предметами, составлять   комбинации   из числа разученных упражнений;  Описывать технику  разучиваемых акробатических  упражнений;  Осваивать технику  акробатических упражнений и  акробатических комбинаций; 07.03 09.03 10.03 14.03 16.03 17.03 Корректировка техники  выполнения  упражнений. Уметь держать равновесие. Л­2, Л­4, Л­11, Л­21, Р­3, К­ 18, Г­5, Н­3, З­ 1, З­2, З­3, З­4. Л­6, Л­11, Л­ 21, Р­3, К­18,  Г­5, Н­3, З­1, З­ 2, З­3, З­4. Корректировка техники  выполнения  упражнений. 78. 79, 80. 81. 82. 1 2 1 1 Освоение  танцевальных  элементов,  координационн ых и силовых  способностей . Развитие  силы  и гибкости. Развитие  координационн ых  способностей. Развитие  координационн ых  способностей. ОРУ со скакалкой. Прыжки на  скакалке. Челночный бег;4x9  Танцевальные упражнения (шаги галопа в сторону). П/игра  «Совушка». ОРУ  в кругу. Упражнения на  гибкость. Наклон вперед из  положения сидя.  Акробатические упражнения:  стойка на лопатках, кувырок  вперед. П/игра «Ловишки». Упражнения  на осанку.  Перелезание ч/з гимнастического козла.  Организующие команды;  повороты на месте, налево,  направо ; смыкание , размыкание на вытянутые  руки.  П/игра«Море волнуется». Упражнения  на осанку.  Перелезание ч/з гимнастического козла.  Организующие команды;  повороты на месте, налево,  направо ; смыкание , размыкание на вытянутые  руки.  П/игра«Море волнуется».  Осваивать     универсальные умения контролировать величину   нагрузки   по   частоте сердечных   сокращений   при выполнении   упражнений   на развитие физических качеств;  Осваивать   универсальные умения   по   взаимодействию   в парах и группах при разучивании акробатических упражнений;  Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнении;  Соблюдать   правила   техники безопасности   при   выполнении акробатических упражнений;  Проявлять   качества   силы, координации   и   выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций;  Осваивать   универсальные умения   по   взаимодействию   в парах и группах при разучивании и   выполнении   гимнастических упражнений;                21.03 23.03 24.03 04.04 06.04 Корректировка техники  выполнения  упражнений. Л­2, Л­11, Л­ 21, Р­3, К­18,  Г­5, Н­3, З­1, З­ 2, З­3, З­4. Уметь  демонстрирова ть физические  кондиции. Л­4, Л­11, Л­ 21, Р­3, К­18,  Г­5, Н­3, З­1, З­ 2, З­3, З­4. Уметь  демонстрирова ть физические  кондиции. 83. 84. 1 1 Развитие силы и ловкости. Заключительны й урок по  гимнастике. ОРУ с гимнастическими  палками. Лазание по канату, по  наклонной скамейке в упоре  присев и стоя на коленях.  Подтягивание  лежа на животе  по горизонтальной скамейке.  П/игра«Пройди бесшумно». ОРУ в ходьбе. Упражнения для  правильной осанки.  Гимнастическая эстафета из  изученных элементов. П/игра «салки­догонялки» Уметь держать «захват  ногами». Л­6, Л­11, Л­ 21, Р­3, К­18,  Г­5, Н­3, З­1, З­ 2, З­3, З­4. 07.04 11.04 Корректировка техники  выполнения  упражнений.      Выявлять   и   характеризовать выполнении ошибки гимнастических упражнений; при  Проявлять   качества   силы, координации   и   выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций;  Соблюдать   правила   техники безопасности   при   выполнении гимнастических упражнений;   Описывать технику гимнастических   упражнений прикладной направленности;   Основы знаний         9 часов        ( 1 ч ) 1 1 1 1 85. «История  спортивных  игр». 86. Н.Р.К. –  Адыгейская  народная игра «Вынь нитки» 87. 88. Техника  безопасности на уроках лёгкой  атлетики. Освоение  навыков ходьбы и развитие  координационн ых  способностей. История, основные правила  игры. Знакомство со  спортивными играми­ волейбол,  баскетбол, футбол. Знаменитые  спортсмены. Развитие внимания, ловкости,  быстроты, наблюдательности. Учащиеся научатся:  Рассказывать,   что   такое физические качества. Учащиеся     получат   возможность научиться:  Устанавливать связь  между развитием  физических качеств и  основных систем  организма;  Узнавать свою  характеристику с помощью  теста «Проверь себя» в  учебнике. Легкая атлетика           24 часа         ( 12 ч ) Требования безопасности ,к  одежде и обуви на занятиях  легкой атлетики. Первая помощь при ушибах и падениях. Сочетание различных видов  ходьбы. Обычный бег до 4  минут­ коротким, средним и  длинным шагом. Подвижные  игры: «Становись­ разойдись»,  «Смена мест». Учащиеся научатся:  Объяснять   основные   понятия   и   прыжках, термины   в   беге, метаниях;  Технике высокого старта;  Пробегать на скорость  дистанцию 30м; 13.04 14.04 18.04 20.04 Знать историю  видов спорта и  основные  правила игры,  отвечать на  вопросы по  теме. Л­2, Л­4, Л­11, Л­21, Р­3, К­ 18, Г­5, Н­3, З­ 1, З­2, З­3, З­4 Уметь отвечать на вопросы. Уметь  демонстрирова ть технику  прыжка на  месте.Оценива ние по технике  исполнения. 89. 90. 91. 92. 1 1 1 1 Освоение  навыков бега,  развитие  скоростных и  координационн ых  способностей. Развитие  скоростно­ силовых  способностей. Н.Р.К. –  Адыгейская  народная игра «Выбивать  дерево» Развитие  координационн ых  способностей . ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Высокий старт, бег  30 метров. Упражнения  на  координацию. П/игра «По  местам». ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Скоростной  бег. до 30 метров. Бег 30  метров – на  результат. Прыжок в длину с   места и с разбега. П/игра:  «Вызов номеров». Развитие внимания, ловкости,  быстроты, наблюдательности. Специальные беговые  упражнения. Прыжки на двух  ногах с продвижением вперед.  Многоскоки. Прыжок в длину с  места и с небольшого разбега.  Подвижные игры «Салки­ догонялки». «Салки­ приседали» .  Выполнять челночный бег 3х10  м;  Выполнять беговую разминку;  Выполнять метание как на  дальность, так и на точность;  Технике прыжка в длину с  места;  Выполнять прыжок в длину с  места и с разбега;  Выполнять прыжок в высоту  спиной вперед;  Бегать различные варианты  эстафет;  Выполнять броски набивного  мяча от груди и снизу;  Метать гимнастическую палку  ногой;  Преодолевать полосу  препятствий;  Выполнять прыжок в высоту с  прямого разбега, прыжок в  высоту спиной вперед;  Выполнять броски набивного  мяча от груди, снизу и из – за  головы;  Пробегать 1 км. 21.04 25.04 27.04 28.04 Уметь  демонстрирова ть технику  высокого  старта. Уметь  демонстрирова ть  равномерный  скоростной  бег.Л­6, Л­11,  Л­21, Р­3, К­ 18, Г­5, Н­3, З­ 1, З­2, З­3, З­4. Л­2, Л­6, Л­11, Л­21, Р­3, К­ 18, Г­5, Н­3, З­ 1, З­2, З­3, З­4. Уметь  демонстрирова ть прыжок  вперед с  отталкиванием  двумя ногами. 93. 94. 95. 96. 1 1 1 1 Совершенствов ание скоростно­ силовых  способностей,  метание. Развитие  координационн ых  способностей. Развитие  силовой  выносливости. Н.Р.К. –  Адыгейская  народная игра «Вынь нитки» Специальные беговые  упражнения. Прыжки на двух  ногах с продвижением вперед.  Многоскоки. Прыжок в длину с  места и с небольшого разбега.  Подвижные игры «Салки­ догонялки». «Салки­ приседали» . ОРУ для рук и плечевого пояса  в ходьбе. СУ.  Специальные  беговые упражнения. Метание  теннисного мяча с места, из  положения, стоя боком в  направлении метания, на  точность. ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения.  Преодоление полосы  препятствий с использованием  ходьбы, бега , прыжков,  лазанием и перелезанием. Бег  1000 метров  без учета времени. Развитие внимания, ловкости,  быстроты, наблюдательности. Учащиеся     получат   возможность научиться:  Описывать   технику   беговых упражнений;  Выявлять характерные ошибки в   технике   выполнения   беговых упражнений;   Осваивать   технику различными способами;   бега  Осваивать     универсальные умения контролировать величину   нагрузки   по   частоте сердечных   сокращений   при выполнении беговых упражнений;     Осваивать   универсальные умения   по   взаимодействию   в парах и группах при разучивании и беговых упражнений; выполнении      Проявлять   качества   силы, быстроты,   выносливости   и координации   при   выполнении беговых упражнений;  02.05 04.05 05.05 11.05 Корректировка техники  выполнения  упражнений. Тестирование  бега на 30  метров,  метание мяча в цель. Л­6, Л­11, Л­ 21, Р­3, К­18,  Г­5, Н­3, З­1, З­ 2, З­3, З­4. Тестирование  бега на 1000  метров. Л­2, Л­4,  Л­ 11, Л­21, Р­3,  К­18, Г­5, Н­3,  З­1, З­2, З­3, З­ 4. 97. 98. 1 1 Кроссовая  подготовка Развитие  координационн ых  способностей в  прыжках Равномерный бег (4мин.).  Чередование ходьбы, бега (бег  50м., ходьба 100м.). Подвижная  игра «Третий лишний». ОРУ.  Развитие выносливости. Понятие дистанция. Прыжок в длину с места, с  разбега, с отталкиванием одной  и приземлением на две.  Эстафеты. ОРУ. Подвижная  игра «Воробьи и вороны»  Соблюдать   правила   техники безопасности   при   выполнении беговых упражнений;  Описывать технику прыжковых упражнений;   Осваивать технику прыжковых упражнений;  Осваивать      универсальные контролировать умения величину   нагрузки   по   частоте сердечных   сокращений   при выполнении прыжковых упражнений;   12.05 16.05 Уметь бегать в равномерном  темпе до 10  мин.; бегать по  слабо  пересечённой  местности до  1км. Уметь  правильно  выполнять  основные  движения в  прыжках;  приземляться в яму на две  ноги 99. 1 Совершенствов ание скоростно­ силовых  способностей,  метание. Метание малого мяча из­за  головы в даль. Метание в  горизонтальную и вертикальную  цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5  – 6 метров. П/и «Живая мишень» 100. Кроссовая  подготовка 1 Равномерный бег (4мин.).  Чередование ходьбы, бега (бег  50м., ходьба 100м.). Подвижная  игра «Пятнашки». ОРУ.  Развитие выносливости. Понятие скорость бега  Осваивать   универсальные умения   по   взаимодействию   в парах и группах при разучивании и   выполнении   прыжковых упражнений;  Выявлять характерные ошибки выполнения в прыжковых упражнений;   технике     Проявлять   качества   силы, быстроты,   выносливости   и координации   при   выполнении прыжковых упражнений;  Соблюдать   правила   техники безопасности   при   выполнении прыжковых упражнений;  Описывать   технику   бросков большого набивного мяча;  Осваивать   технику   бросков большого мяча;   Соблюдать   правила   техники безопасности   при   выполнении бросков  набивного мяча;  Проявлять   качества   силы, быстроты   и   координации   при 18.05 19.05 Уметь  правильно  выполнять  основные  движения в  метании;  метать  различные  предметы и  мячи на  дальность с  места из  различных  положений;  метать в цель;  метать  набивной мяч  из различных  положений Уметь бегать в равномерном  темпе до 10  мин.; бегать по  слабо  пересечённой  местности до  1км. 101. Н.Р.К. –  1 Адыгейская  народная игра «Слепой  медведь» Развитие внимания, ловкости,  быстроты, наблюдательности. Л­2, Л­4, Л­6,  Л­11, Л­21, Р­ 3, К­18, Г­5, Н­ 3, З­1, З­2, З­3,  З­4. выполнении   бросков   большого мяча;   Описывать   технику   метания малого мяча;  Осваивать   технику   метания Основы знаний            9 часов               ( 1 ч ) малого мяча;  102. 1 Режим дня.  Безопасные  подвижные  игры на улице. Подведение итогов года.  Заключительный урок  физической культуры. Учащиеся научатся:  Рассказывать,   что   такое   режим дня   и   как   он   влияет   на   жизнь человека; Учащиеся     получат   возможность научиться:  Составлять  индивидуальный режим  дня. Узнавать свою характеристику с  помощью теста «Проверь себя» в  учебнике; Измерение  роста, массы  тела  Заключительны й урок  физической  культуры. 23.05 25.05

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017