Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
19.02.2017
Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"
Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Математика» (автор Н.Б.Истомина, Смоленск: Ассоциация 21век 2013г.; с использованием учебника «Математика» (2ч., автор Истомина Н.Б.- Смоленск, Ассоциация 21век, 2013г.), тетрадь по математике №1 и №2 (автор Истомина Н.Б., Редько З.Б.- Смоленск: Ассоциация 21век, 2013г.) В соответствии с Образовательной программой школы, на изучение учебного предмета «Математика» в 3 классе отводится 136 часов в год, 4 часа в неделю.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Хохольская средняя     общеобразовательная школа»    «Рассмотрено» Руководитель МО …………Авдеева М. В.. Протокол №____от «Согласовано» Заместитель директора  школы по   УВР   МКОУ  «Хохольская СОШ» ________РодивиловаТ.Ю. « ____ »_________2016г. « ___ »__________2016 г. «Утверждаю» Директор   МКОУ «Хохольская СОШ»       ________Строева О.Н. Приказ     №     ___                от «___»_______2016г. Рабочая программа по математике для 3 класса                                                                                                                                  Разработала:                                                                                           учитель начальных классов                              Стрельникова Вера Ивановна                                          высшая квалификационная категория                      2016/2017УЧ.Г ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Математика» (автор Н.Б.Истомина,   Смоленск:   Ассоциация   21век   2013г.;   с   использованием   учебника «Математика» (2ч., автор Истомина Н.Б.­ Смоленск, Ассоциация 21век, 2013г.), тетрадь по математике   №1   и   №2   (автор   Истомина   Н.Б.,   Редько   З.Б.­   Смоленск:   Ассоциация   21век, 2013г.) В соответствии с Образовательной программой школы, на изучение учебного предмета «Математика» в 3 классе отводится 136 часов в год, 4 часа в неделю.                                  Планируемые результаты освоения программы В результате изучения курса «Математики» по данной программе к концу 3 класса у обучающихся   будут   сформированы   математические   (предметные)   знания,   умения,   навыки представления,   предусмотренные   программой   курса,   а   также   личностные,   регулятивные, познавательные,   коммуникативные   универсальные   учебные   действия   как   основа   умения учиться. Личностные результаты У третьеклассника будут сформированы: ­ внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; ­ учебно­познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной  задачи; ­ способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи. Третьекласснику будут созданы условия для формирования: ­ внутренней позиции школьника на уровне понимания необходимости учения; ­ устойчивого познавательного интереса к новым общим способам решения задач; ­ адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности. Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия Третьеклассник научится: ­ определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; ­ принимать и сохранять учебную задачу; ­ планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; ­ различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности; ­ адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы  их преодоления. Третьеклассник получит возможность научиться: ­ проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; ­ самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном  материала; ­ самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить  необходимые коррективы в исполнение. Познавательные универсальные учебные действия Третьеклассник научится: ­ осуществлять поиск необходимой  информации; ­ использовать знаково­символические  средства; ­ осуществлять синтез как составление целого  из частей; ­ проводить сравнение и классификацию по  заданным критериям; ­ устанавливать причинно­следственные связи; ­ устанавливать аналогии; ­ владеть общим приемом решения задач. Третьеклассник получит возможность  научиться: ­ создавать и преобразовывать модели и схемы  для решения задач; ­ осуществлять выбор наиболее эффективных  способов решения задач; ­ осуществлять сравнение  и классификацию  для указанных логических операций; Коммуникативные универсальные учебные действия ­ строить логическое рассуждение. Третьеклассник научится: ­ выражать в речи свои мысли и действия; ­ строить понятные для партнера  высказыван Предметные результаты Третьеклассник научится:         ­ читать, записывать, сравнивать и упорядочивать числа от 0 до 1000000;          ­ группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;         ­ читать и записывать величины, сравнивать их;        ­ выполнять письменные действия с многозначными числами с использованием таблиц сложения и  умножения;          ­ выполнять устно сложение, вычитание, умножение, деление однозначных двузначных и  трехзначных чисел в пределах 100;        ­вычислять значение числового выражения (содержащего 2­3 арифметических действия, со  скобками и без скобок);         ­ анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между  условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи;         ­ решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом;         ­ оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;         ­ описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;         ­ распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой  угол, многоугольник, треугольник, квадрат, окружность, круг);          ­ выполнять построение геометрических фигур с помощью линейки и угольника;         ­ измерять длину отрезка;         ­ вычислять периметр прямоугольника и квадрата, площадь;         ­ читать несложные готовые таблицы;       ­ заполнять несложные готовые таблицы;         ­ читать несложные готовые столбчатые диаграммы. Третьеклассник получит возможность научиться:        ­ классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;        ­ выбирать единицу для измерения данной величины;      ­ сравнивать и обобщать информацию, представленную в различных моделях, в строках и столбцах  несложных таблиц;          ­ использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;         ­ проводить проверку правильности вычислений;          ­ решать задачи в 3­4 действия;         ­ находить разные способы решения задач;         ­ читать несложные готовые круговые диаграммы;         ­ планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с  помощью таблиц . Содержание учебного материала Содержание учебного материала Проверь себя! Чему ты научился в 1 и 2 классах? Сравнение и составление числовых выражений. Признаки сходства  многоугольников. Углы, длина сторон, периметр многоугольника. Запись  равенств. Составление плана. Сочетательное и переместительное свойства  сложения. Решение задач. Вычислительные умения и навыки. Работа с таблицей. Поиск закономерностей. Плоские и кривые поверхности. Плоские и объемные  фигуры. Классификация объектов. Выявление сходства и различия числовых  выражений. Моделирование. Перевод графической модели в символическую.  Таблица умножения с числом 9. Классификация. Составление квадрата из  частей. Перевод символической модели в графическую. Линии.  Четырехугольники. Измерение углов угольником. Составление фигур из частей. Соотнесение схем и числовых выражений. Таблица умножения с числом 8.  Трехзначные числа. Построение прямого угла. Сравнение величин. Поиск  правила. Умножение. Площадь фигуры. Сравнение и измерение площадей. Представление о площади. Пары фигур с одинаковой площадью.  Равносоставленные фигуры. Решение задач. Поиск закономерности числового  ряда. Умножение с числами 8,9,1,0. Сравнение площадей фигур с помощью  мерок. Таблица умножения с числом 7. Смысл умножения. Таблица умножения  с числами 9,8,7. Вычислительные навыки и умения. Таблица умножения с  числом 5. Выбор мерок измерения площади по результату. Поиск правила  составления таблицы. Трехзначные числа. Таблица умножения. Табличные  случаи умножения с числами 4,3,2. Сочетательное свойство умножения.  Знакомство с сочетательным свойством умножения. Применение  сочетательного свойства при вычислениях. Умножение любого числа на 10.  Применение сочетательного свойства умножения при решении задач. Деление. Предметный смысл деления. Символическая запись деления. Название  компонентов и результата деления. Предметная и символическая модели  деления. Взаимосвязь умножения и деления. Взаимосвязь компонентов и  результата умножения. Правило. Решение задач. Смысл деления. Отношения (больше в …, меньше …, увеличить в …, уменьшить в …). Предметный смысл отношения «меньше в …». Решение задач.  Совершенствование вычислительных умений и навыков. Деление любого числа  на 1, само на себя. Деление 0 на число. Невозможность деления на 0. Отношения «Во сколько раз больше?», «Во сколько раз меньше?» (кратное  сравнение). Предметная и символическая модели. Предметный смысл кратного сравнения.  Решение задач. Выбор схематической модели. Знакомство с диаграммой.  Взаимосвязь умножения и деления. Кратное сравнение. Диаграмма.  Совершенствование вычислительных умений и навыков. Способ действия при  делении круглых десятков на 10 и на круглые десятки. Порядок выполнения действий в выражениях. №п/ п 1. 2. 3. 4. 5. 6. Кол­во часов 12ч 15ч 9ч 4ч 7ч 11ч 7 8. 9. 10. 11. 12. 13. Анализ числовых выражений. Правила. Классификация числовых выражений.  Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. Решение задач. Обоснование выполнения действий. Вычислительные  умения и навыки. Расстановка порядка выполнения действий на схеме.  Вычисление значений выражений. Составление числовых выражений. Сравнение числовых выражений. Единицы площади. Сравнение площадей с помощью мерок. Квадратный сантиметр, квадратный  миллиметр. Квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношение единиц  площади. Действия с величинами. Сравнение величин. Площадь и периметр прямоугольника. Периметр прямоугольника. Способы его вычисления. Взаимосвязь между  длиной, шириной и площадью прямоугольника. Постановка учебной задачи.  Вычисление площади и периметра прямоугольника в процессе решения задач.  Решение учебной задачи. Самоконтроль. Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач. Постановка учебной задачи. Предметная модель распределительного свойства  умножения. Ее анализ. Символическая модель распределительного свойства  умножения. Правило умножения суммы на число. Усвоение распределительного свойства умножения. Сравнение выражений. Вычисление площади и периметра  прямоугольника. Вычислительные умения и навыки. Использование  распределительного свойства умножения для вычислений. Умножение  двузначного на однозначное. Решение арифметических задач. Проверка  усвоения распределительного свойства умножения и приема умножения  двузначного числа на однозначное. Использование свойств умножения при  решении задач. Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное.  Решение задач. Поиск правила записи выражений, выявление сходства и различия выражений.  Табличные случаи умножения. Прием устного деления двузначного числа на  однозначное. Решение учебной задачи. Решение арифметических задач.  Применение свойства деления суммы на число при решении арифметических  задач. Деление двузначного числа на двузначное. Решение задач. Поиск приема деления двузначного числа на двузначное. Усвоение приема  деления двузначного числа на двузначное. Решение арифметических задач. Цена. Количество. Стоимость. Решение задач. Взаимосвязь понятий «цена», «количество», «стоимость». Практические  ситуации. Решение арифметических задач разными способами. Решение  арифметических задач с величинами – цена, количество, стоимость. Работа с  таблицей. Вычислительные умения и навыки. Четырехзначные числа. Нумерация многозначных чисел. Знакомство с новой счетной единицей –  тысячей. Анализ структуры трехзначных и четырехзначных чисел.  Классификация многозначных чисел. Чтение и запись четырехзначных чисел.  Разрядный и десятичный состав четырехзначного числа. Решение  арифметических задач. Умножение однозначных и двузначных чисел на 100.  Закономерность в записи ряда чисел. Запись четырехзначного числа в виде  6ч 4ч 8ч 5ч 3ч 6ч 14ч суммы разрядных слагаемых. Нумерация четырехзначных чисел. Единица  длины – километр. Соотношение единиц длины (1км=1000м). Чтение и  построение диаграмм. Поиск закономерности. Расположение величин в порядке возрастания. Запись числовых равенств по данному условию. Работа с  таблицами. Деление многозначных чисел на 10 и 100. Использование свойств  сложения для сравнения числовых выражений. Единица массы – грамм.  Соотношение 1кг=1000г. единица массы – тонна и центнер. Работа с таблицами  и шкалами. Классификация и сравнение величин. 14. Многогранники. Куб. Параллелепипед.  2ч Классификация геометрических фигур. Многогранник и его элементы.  Развертка куба. Прямоугольный параллелепипед. Его развертка. Пятизначные и шестизначные числа. Решение задач. Классы и разряды в пятизначном и шестизначном числах. Анализ структуры  многозначных чисел. Классификация многозначных чисел. Таблица разрядов и  классов. Разрядный и десятичный состав многозначного числа. Умножение на  1000. Сравнение произведений. Правило порядка выполнения действий.  Решение арифметических задач. Использование сочетательного свойства  умножения и таблицы умножения при вычислениях. Сравнение многозначных  чисел. Правило в записи числового ряда. Нумерация многозначных чисел.  Запись многозначных чисел в порядке возрастания и убывания. Чтение  диаграммы.  Геометрический материал (куб и его элементы). Развертка куба. Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач. Подготовительная работа к изучению алгоритма письменного сложения.  Алгоритм письменного сложения. Использование свойств арифметических  действий для сравнения числовых выражений. Алгоритм письменного  вычитания. Сложные случаи вычитания многозначных чисел. Сложение и  вычитание многозначных чисел. Куб и его элементы. Развертка куба.  Многогранники. Пирамида. Единицы времени. Решение задач.  Соотношение единиц времени (1ч=60с). Перевод из одних единиц времени в  другие. Действия с величинами. Арифметические действия с единицами  времени. Решение задач. Диаграмма. Проверь себя! Чему ты научился в 1­3 классах? Повторение и закрепление изученного материала. Самоконтроль. Тесты.  Итоговая контрольная работа. Итого: 15. 16. 17. 18. 19. 7ч 9ч 4ч 10ч 136ч Календарно­тематическое планирование №  уро ка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Тема урока Проверь себя! Чему ты научился в 1 и 2 классах? Сравнение и составление числовых выражений. Признаки  сходства многоугольников. Углы, длина сторон, периметр  многоугольника. Запись равенств. Составление плана. Запись равенств. Сочетательное и переместительное  свойства сложения. Решение задач. Вычислительные умения и навыки. Решение задач. Работа  с таблицей. Поиск закономерностей. Плоские и кривые поверхности. Плоские и объемные  фигуры. Классификация объектов. Поиск  закономерностей. Выявление сходства и различия  числовых выражений. Решение задач. Вычислительные навыки и умения.  Моделирование. Перевод графической модели в  символическую. Таблица умножения с числом 9. Классификация. Поиск  закономерностей. Решение задач. Вычислительные умения и навыки. Решение задач.  Составление квадрата из частей. Перевод символической  модели в графическую. Контрольная работа №1 (админ.) Линии. Четырехугольники. Измерение прямых углов  угольником. Составление заданных фигур из частей.  Соотнесение схем и числовых выражений. Таблица умножения с числом 8. Трехзначные числа.  Построение прямого угла. Трехзначные числа. Сравнение величин. Поиск правила. Контрольная работа№2 на тему: «Смысл умножения.  Решение задач». Дата План Факт Кол­ во часов (в том  числе  нетради ционны е уроки) 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 02.09 05.09 06.09 08.09 09.09 12.09 13.09 15.09 16.09 19.09 20.09 22.09 Умножение. Площадь фигуры. Сравнение и измерение  площадей  13 Представление о площади. Пары фигур с  одинаковой  площадью. Равносоставленные фигуры. Мини­проект Решение задач. Выбор вопросов, на которые можно  ответить, пользуясь данным условием. Поиск  закономерности числового ряда. Решение задач. Умножение с числами 8,9,1,0. Сравнение площадей фигур с помощью мерок. Таблица  умножения с числом 7.  Смысл умножения.  Таблица умножения с числом 7. Сравнение площадей с  помощью мерок. Сравнение площадей с помощью мерок. Таблица  умножения с числами 9,8,7. Решение задач. Вычислительные навыки и умения.  Урок­сказка Таблица умножения с числом 6. Выбор мерок измерения  площади по результату. Поиск правила составления  таблицы. Поиск закономерностей. Решение задач. Таблица  умножения 5 Решение задач. Трехзначные числа. Таблица умножения. Решение задач. Табличные случаи умножения с числами  4,3,2. Знакомство с сочетательным свойством умножения. Применение сочетательного свойства при вычислениях.  Умножение любого числа на 10. Применение сочетательного свойства при решении задач. Самостоятельная работа на тему: «Решение задач» 26 27 Деление  28 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 29 30 31 32 33 34­ 35 36 Предметный смысл деления. Символическая запись  деления. Название компонентов и результата деления. Предметная и символическая модели деления.  Взаимосвязь умножения и деления. Взаимосвязь компонентов и результата умножения.  Правило. Решение задач. Смысл деления. Взаимосвязь компонентов и результата деления. Решение  задач.   Решение  задач. Смысл деления.                                            Закрепление пройденного Контрольная работа №3 на тему: «Взаимосвязь  умножения и деления». Отношения (больше в …, меньше в …, увеличить в …, 37 Предметный смысл отношения «меньше в …». уменьшить в …)  15/2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 2 4 1 23.09 26.09 27.09 29.09 30.09 03.10 04.10 06.10 07.10 10.10 11.10 13.10 14.10 17.10 18.10 20.10 21.10 24.10 25.10 27.10 28.10 31.10 01.11 10.11 11.11 38 39 40 Решение задач. Совершенствование вычислительных  умений и навыков. Решение задач. Деление любого числа на 1, само на себя. Деление 0 на  число. Невозможность деления на 0. Отношения «Во сколько раз больше?», «Во сколько раз  меньше?» (кратное сравнение)  41 Предметная и символическая модели. Предметный смысл  кратного сравнения. Решение задач. Выбор схематической модели. Решение задач. Схематическая модель. Знакомство с  диаграммой. Взаимосвязь умножения и деления. Кратное сравнение.  Диаграмма. Решение задач. Совершенствование вычислительных  умений и навыков. Решение задач. Способ действия при делении круглых  десятков на 10 и на круглые десятки. Контрольная работа №4 на тему: «Уменьшить в…,  увеличить в…»  Порядок выполнения действий в выражениях  48 Анализ числовых выражений. Правила. Классификация  числовых выражений. Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. Решение задач. Применение правил. Обоснование выполненных действий.  Вычислительные умения и навыки. Расстановка порядка выполнения действий на схеме.  Вычисление значений выражений. Решение задач. Решение задач. Составление числовых выражений.  Вычисление их значений. Решение задач. Сравнение числовых выражений. Решение задач. Вычисление значений выражений. Вычисление значений выражений. Решение задач. Решение задач. 42 43 44 45 46 47 49 50 51 52 53 54 55 56­ 57 58 Единицы площади  59 Контрольная работа (админ) 60 61 Сравнение площадей с помощью мерок. Квадратный  сантиметр, квадратный миллиметр. Квадратный дециметр, квадратный метр. Урок­сказка Соотношение единиц площади. Действия с величинами.  Сравнение величин. Закрепление пройденного Самостоятельная работа. Закрепление пройденного Повторение изученного 62 63 64 Площадь и периметр прямоугольника  65 Периметр прямоугольника. Способы его вычисления.  1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 6/1 1 1 1 1 1 1 4 1 14.11 15.11 17.11 18.11 21.11 22.11 24.11 25.11 28.11 29.11 01.12 02.12 05.12 06.12 08.12 09.12 12.12 13.12 15.12 16.12 19.12 20.12 22.12 23.12 26.12 27.12 12.12 13.12 Взаимосвязь между длиной, шириной и площадью  прямоугольника. Постановка учебной задачи. Вычисление площади и периметра прямоугольника в  процессе решения задач. Решение учебной задачи. Умения вычислять площадь и периметр прямоугольника.  Решение учебной задачи. Самоконтроль. Вычисление площади и периметра прямоугольника.  Решение учебной задачи. Самоконтроль. 66 67 68 Распределительное свойство умножения. Умножение  двузначного числа на однозначное Решение задач  69 Постановка учебной задачи. Предметная модель  распределительного свойства умножения. Ее анализ.  Символическая модель распределительного свойства  умножения. Правило умножения суммы на число. Усвоение распределительного свойства умножения. Усвоение распределительного свойства умножения.  Сравнение выражений. Вычисление площади и периметра  прямоугольника. Вычислительные умения и навыки. Использование распределительного свойства умножения  для вычислений. Умножение двузначного числа на  однозначное. Решение арифметических задач. Решение задач. Вычислительные умения и навыки. Проверка усвоения распределительного свойства  умножения и приема умножения двузначного числа на  однозначное. Использование свойств умножения при решении задач.  Вычислительные умения и навыки. Контрольная работа №6 на тему: «Площадь и  периметр» 70 71 72 73 74 75 76 78 79 80 Деление суммы на число. Деление двузначного числа на  однозначное. Решение задач  77 Постановка учебной задачи. Поиск правила записи  выражений, выявление сходства и различия выражений.  Табличные случаи умножения. Прием устного деления двузначного числа на однозначное. Решение учебной задачи. Решение учебной задачи деления двузначного числа на  однозначное. Решение арифметических задач. Применение свойства деления суммы на число при  решении арифметических задач. Решение задач. 81 Деление двузначного числа на двузначное. Решение задач  Постановка учебной задачи. Поиск приема деления  82 двузначного числа на двузначное. Урок­сказка Усвоение приема деления двузначного числа на  двузначное. Решение арифметических задач. Решение арифметических задач. 83 84 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 3/1 1 1 1 16.12 17.12 19.12 20.12 23.12 24.12 26.12 27.12 30.12 31.12 02.02 03.02 06.02 07.02 09.02 10.02 13.02 14.02 16.02 Цена. Количество. Стоимость. Решение задач  85 Взаимосвязь понятий «цена», «количество»,  «стоимость». Практические ситуации. Решение  арифметических задач разными способами. Урок­игра Решение арифметических задач с величинами – цена,  количество, стоимость. Работа с таблицей.  Вычислительные умения и навыки. Решение арифметических задач с величинами  –  цена,  количество, стоимость. Работа с таблицей.  Вычислительные умения и навыки. Решение арифметических задач. Урок­конкурс Контрольная работа №7 на тему: «Умножение  двузначного на однозначное число» Четырехзначные числа  91 86­ 87 88 89 90 92 93 94 95 96 97 98 99 Постановка учебной задачи. Нумерация многозначных  чисел. Знакомство с новой счетной единицей ­ тысячей.  Анализ структуры трехзначных и четырехзначных чисел.  Классификация многозначных чисел. Чтение и запись четырехзначных чисел. Разрядный и  десятичный состав четырехзначного числа. Решение  арифметических задач. Чтение и запись четырехзначных чисел. Умножение  однозначных и двузначных чисел на 100. Разрядный и  десятичный состав четырехзначного числа.  Закономерность в записи ряда чисел. Чтение и запись четырехзначных чисел. Запись  четырехзначного числа в виде суммы разрядных  слагаемых. Решение арифметических задач. Нумерация четырехзначных чисел. Разрядный состав  четырехзначного числа. Решение арифметических задач. Единица длины – километр. Соотношение единиц  (1км=1000м). чтение и построение диаграмм.  Решение задач. Поиск закономерности.  Расположение величин в порядке возрастания. Чтение и  запись четырехзначных чисел. Чтение четырехзначных чисел. Запись числовых равенств  по данному условию. Работа с таблицами. Решение  арифметических задач. Чтение и запись четырехзначных чисел, классификация  чисел. Поиск правила. Урок ­ исследование 100 Контрольная работа №8 на тему: «Решение задач.  101 102 Устные приемы умножения и деления». Деление многозначных чисел на 10 и 100. Использование  свойств сложения для сравнения числовых выражений.  Единица массы – грамм. Соотношение 1кг=1000г. Единица массы – тонна и центнер. Работа с таблицами и  шкалами. Классификация и сравнение величин. Решение задач Урок­игра 103 104 Повторение и закрепление пройденного Урок ­ КВН 6/2 1 2 1 1 1 14/2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17.02 20.02 21.02 27.02 28.02 02.03 03.03 06.03 07.03 09.03 10.03 13.03 14.03 16.03 17.03 20.03 21.03 30.03 31.03 03.04 Многогранники. Куб. Параллелепипед   105 Классификация геометрических фигур. Многогранник и  его элементы. Развертка куба. Урок­практикум 106 Прямоугольный параллелепипед. Его развертка. Урок­ практикум Пятизначные и шестизначные числа. Решение задач  107 Постановка учебной задачи. Классы и разряды в  пятизначном и шестизначном числах. Анализ структуры  многозначных чисел. Классификация многозначных чисел. Таблица разрядов и классов. Урок ­ сказка Разрядный и десятичный состав многозначного числа.  Умножение на 1000. Сравнение произведений. Правило  порядка выполнения действий. Решение арифметических задач. Использование  сочетательного свойства умножения и таблицы умножения при вычислениях. Сравнение многозначных чисел. Решение арифметических  задач. Правило ( закономерность) в записи числового ряда. 108 109 110 111 Нумерация многозначных чисел. Запись многозначных  чисел в порядке возрастания и убывания. Чтение  диаграммы. 112 Правило (закономерность) в записи числового ряда.  Нумерация многозначных чисел. Геометрический  материал (куб и его элементы).Урок­сказка Решение арифметических задач. Развертка куба. Урок­ практикум 113 Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач  114 Постановка учебной задачи. Подготовительная работа к  изучению алгоритма письменного сложения. 115 Алгоритм письменного сложения. Использование свойств  арифметических действий для сравнения числовых  выражений. 116 Постановка учебной задачи. Алгоритм письменного  117 вычитания. Сложные случаи вычитания многозначных чисел. Урок­ путешествие Сложение и вычитание многозначных чисел.  118­ 119 120 Контрольная работа №9 на тему: «Нумерация  многозначных чисел» Куб и его элементы. Развертка куба. 121 122 Многогранники. Куб. пирамида. Мини­проект Единицы времени. Решение задач  123 Соотношение единиц времени (1ч=60мин). Перевод из  одних единиц времени в другие. Действия с величинами. 124 Арифметические действия с единицами времени. 125 126 Решение задач. Диаграмма. Закрепление пройденного материала. 2/2 1 1 7/2 1 1 1 1 1 1 1 9/1 1 1 1 2 1 1 1 4 1 1 1 1 04.04 06.04 07.04 10.04 11.04 13.04 14.04 17.04 18.04 20.04 21.04 24.04 25.04 27.04 28.04 02.05 04.05 05.05 11.05 12.05 15.05 16.05 Совершенствование вычислительных навыков. Проверь себя! Чему ты научился в 1­3 классах? 127 128 Контрольная работа №11 (админ) 129 Повторение и закрепление изученного.  Решение задач  Урок­сказка 130 Контрольная работа №12 (итоговая) 131 132 Решение задач. Самостоятельная работа Совершенствование вычислительных навыков Урок ­  соревнование Совершенствование вычислительных навыков. Тест. Совершенствование вычислительных навыков Урок­ тренинг Решение задач Урок ­ КВН Сложение и вычитание многозначных чисел. 133 134 135 136 18.05 19.05 22.05 23.05 10/5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"

Рабочая программа по математике 3 класс "Гармония"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017