Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
3 кл
29.01.2017
Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива
Публикация является частью публикации:
КТП УМК Перспектива 3 класс математика.doc
Календарно­тематическое планирование по окружающему миру А.А. Плешаков, 3 класс №п/п Тема урока Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Формы конт­роля Понятия Базовые понятия (предметные УУД) Метапред­ метные УУД Личностн ый результат Виды деятельности учащихся Коррекцио нный блок Дата проведения План  Факт  Темы творчес­ кой, исследова тельской, проект­ деятельно ной сти учащихся 1. Свет знания Древняя  история о  мастере  Дедале и  его сыне  Икаре. Древнегреч еский миф. Научатся  приводить  примеры того,  как изучение  природы и  научные  изобретения  меняют жизнь  человека. е оценивани Устный опрос, Проявляют интерес к  знаниям и  способам  их  приобретен ия. Раздел «Радость познания» – 12 часов Регулятивные: планировать   свою  деятельность  в  соответствии  с целью. Познавательн ые:  определять  созидательну ю и  Получают   представле­ ние о том,  что  стремление к творческому познанию окружающег о мира есть отличительн ая черта 1 человека. Проявляют интерес к  изучению  окружающе го мира. Устный опрос, оценивани е Знакомятся  с понятием о методах  исследовани я окружающег о мира. разрушительн ую силу  знаний и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные: формулировать понятные  высказывания  в рамках  учебного  диалога. Регулятивные: ставить цели и строить план  исследования. Познавательн ые:  определять  способы  исследования  окружающего  мира и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вныеформули ровать  2.­ 3. Методы  исследовани я  окружающег о мира Научатся  различать  способы  изучения  окружающего  мира. Способы  исследован ия,  наблюдени я, опыты,  измерения,  этапы,  приборы,  инструмент ы,  лабораторн ое  оборудован ие. 2 переплёты» «словарь»,  «энциклопе дия», «путеводит ель»,  «атлас». Узнают  важнейшие  особенности  расположения  сведений в  изданиях  справочного  характера.  Научатся  находить  необходимые  сведения в  словаре,  справочнике.  Книга –  источник  знаний. Познаватель ные  возможности «экскурсия »,  «вылазка» Научатся  находить  необходимые  сведения об  4. 5. вопросы с  целью  познания   природы и  жизни  общества. Регулятивные: Выполнять  взаимопровер ку и  корректировк у учебного  задания. Познавательн ые:  определять  источники для поиска  необходимой  информации. Коммуникати вные Строить  понятные для  партнера  высказывания. Регулятивные: Задавать  вопросы по  теме  Проявляют интерес к  чтению. Устный  опрос,  оценивани е Учатся  пользоваться справочной  литературой. Проявлять  интерес к   знаниям и  способам  Само­ контроль Знакомятся  с  познавательн ыми 3 учреждениях в  путеводителях. музеев.  Экскурсия. План  местности. 6. План  местности,  условные  знаки, масштаб. Научатся  различать  условные  обозначения на  плане, читать и  характеризовать  планы. их  приобретен ия. Устный  опрос,  оценивани е Проявлять  интерес к  познанию  мира  благодаря  путешестви ям. экскурсии. Познавательн ые: выполнять взаимопровер ку и  корректировк у учебного  задания. Коммуникати вные   формулирова ть понятные  высказывания  в рамках  учебного  диалога. Регулятивные: Оценивать  выполненное  задание. Познавательн ые: читать  план  местности и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные строить  понятные для  партнера  возможностя ми, которые  предоставля ют музеи  разных  типов,  океанариумы , планетарии, другие  учреждения  подобного  научно­ просветител ьского  характера. Получают  понятие о  плане  местности и  его видах, о  масштабе, об ориентировк е  относительн о сторон  света,  условных  обозначения х на плане. «Безопа сный  путь в  школу» 4 «материк»,  «часть  света». Научатся читать  карту по  условным  обозначениям,  показывать на  глобусе и карте  материки и  океаны. Планета на  листе  бумаги. Страны и  народы на  политическо й карте  мира. Карта  мира,  континент  (материк), часть света, Евразия,  Африка,  Австралия, Северная и  Южная  Научатся  отличать   политическую  карту мира от  физической  карты. Будут  иметь  представление о  многообразии  внешнего облика высказывания. Регулятивные: выполнять  взаимопровер ку учебного  материала. Познавательн ые: различать  материки,  части света,  формы земной поверхности. Коммуникати вныеосуществ лять взаимный контроль и  оказывать  необходимую  взаимопо­ мощь Регулятивные: Выполнять  задание в  соответствии  с целью. Познавательн ые: Различать  политическую и  географическ Устный  опрос,  оценивани е Проявлять  интерес к  познанию  мира  благодаря  путешестви ям Проявлять  интерес к  познанию  мира. Устный  опрос,  оценивани е Получают  понятие о  карте,  научить  читать карту мира,  дать понятие о континенте (материке),  познакомить с  изображения ми  материков  на карте  мира. Учатся   использовать познавательн ые  возможности , которые  предоставля ет  политическа я карта мира 7. 8. 5 Америка,  Антарктид а представителей  разных народов. ую карты  мира и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные строить  понятные для  партнера  высказывания. Научатся  уважать и  соблюдать  правила  ответственного  туризма,  осознанно  готовиться к  путешествию по  определенному  плану. Фотоаппар ат,  видеокамер а, знаки  прогноза погоды,  дорожная  одежда,  красный  крест;  путеводите ли, компас, бинокль. Путешеству я. Познаем  мир. 9. Транспорт. стальная  Научатся  Устный  опрос,  оценивани е Творческое отношение  к  оформлени ю плана  путешестви я. Регулятивные: оценивать  выполненное  задание. Познавательн ые:  использовать  приобретенны е знания в  практической  деятельности. Коммуникати вныеадекватн о  использовать  речевые  средства для  представлени я результата. Регулятивные: Понимание  Устный  (и карты  отдельных  материков);  находить  местоположе ние страны,  её границы,  её столицу,  соседние с  ней страны. Учатся  осознанно  готовиться к путешествию по  определённо му плану;  находить в  справочной литературе  необходиму ю для  путешествия информацию ; определять  цель  путешествия . Знакомятся  Проект  6 конница» Метрополи тен. Железнодо рожная  сеть. систематизирова ть транспорт по  видам  (сухопутный,  водный,  воздушный,  космический).  10. 11. Средства  информации  и связи. Телеграфи ст. Азбука  Морзе. Научатся  различать  средства связи,  используемые в  личной и  общественной  планировать  свою  деятельность  в  соответствии  с целью. Познавательн ые:  определять  виды  транспорта,  необходимые  для  проектируемо го  путешествия. Коммуникати вныеформули ровать  понятные  высказывания  в рамках  учебного  диалога. Регулятивные: выполнять  учебное  действие в  соответствии  с планом. опрос,  оценивани е собственны х  достижени й при  освоении  темы. «Транс­ порт  нашего  города» со  старинными  средствами  передвижени я;  предложить  им дать  систематиза цию транспорта  по видам. Устный  опрос,  оценивани е Интерес к  знаниям и  способам  их  приобретен ия. Знакомятся  со  старинными  способами  обмена  информацие 7 12. Мир  природы в  народном  творчестве. Сюжеты и  орнамент. Архитекту рные  украшения. Проявлять  интерес к  изучению  темы. Устный  опрос,  оценивани е й между  людьми. Знакомятся  со  способами  отражения  древней  мысли  человечества о единстве  мира в  разных видах  народного  творчества. жизни, средства  связи и средства  массовой  информации. Познакомятся с  представлениями людей о  строении мира.  Научатся видеть  в народном  творчестве  отношение  человека к  природе. Познавательн ые: осознавать роль средств  массовой  информации в жизни людей. Коммуникати вные строить  понятные для  партнера  высказывания. Регулятивные: Отстаивать  свою очку  зрения. Познавательн ые:  воспринимать  образ  природы «мир как дом» в  разных видах  народного  творчества и  обосновывать  свое мнение. Коммуника­ тивные: Строить понятные для  8 Природные объекты,  твёрдые  тела, жидкости,  газы,  вещества. Познакомятся с  тремя  состояниями  тел, узнают  отличительные  черты каждого  из них. Природные  объекты и их классификац ия.. 13. Мир  небесных  Звёзды и  планеты,  Узнают о Солнце как звезде, чем  14. партнера  высказывании. Регулятивные: выполнять  взаимопровер ку при  выполнении  учебного  задания. Познавательн ые:  раскрывать  значение  понятий «мир  как дом»,  «природные  объекты»,  «тело». Коммуникати вные  учитывать  разные  мнения и  стремиться к  сотрудничест ву в рамках  учебного  диалога. Регулятивные: выполнять   Проявлять  интерес к  изучению  темы. Устный  опрос,  оценивани е Получают   понятие о  природных  объектах и  об их  классификац ии,  познакомить с твёрдыми  телами,  жидкостями  и газами. Проявлять  интерес к  Устный  опрос,  оценивани Продолжают знакомство с 9 Солнечная  система. звезды  отличаются от  планет. Научатся классифицирова ть небесные тела. тел. Невидимое  сокровище. 15. Смесь  газов,  кислород,  углекислый газ, азот. Узнают о  значении воздуха для жизни на  Земле, его  свойства.  Научатся  работать по  инструкции. е изучению  небесных  тел понятием     научной  картины  мира,  получают  понятие о  Солнце как о ближайшей к нам звезде,  источнике  света и  тепла для  всего живого на Земле. Проявлять  бережное  отношение  к чистоте  воздуха Устный  опрос,  оценивани е Знакомятся  с воздухом,  его составом и  свойствами. взаимопровер ку и  самооценку  учебного  задания. Познавательн ые: различать  звезды и  планеты. Коммуникати вные  использовать  речевые  средства для  представлени я результата  деятельности. Регулятивные: выполнять  задание в  соответствии  с планом. Познавательн ые:  определять  состав и  свойства  воздуха,  обосновывать  свое мнение. 10 Коммуникати вные  договариватьс я и приходить к общему  решению при  работе в  группе. Регулятивные: выполнять  учебное  задание. Познавательн ые: понимать  значение воды для живых  организмов и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  использовать  речевые  средства для  представлени я результата  деятельности. Регулятивные: выполнять  учебное  Твёрдое,  жидкое,  газообразн ое  состояние. Узнают о  значении воды  для жизни на  Земле, ее  свойства. Самое  главное  вещество. Круговорот  воды в  природе  16­17 18. Природные  стихии в  народном  Природная  стихия Познакомятся с  тем, как в  прикладном  Проявлять  бережное  отношение  к чистоте  воды. Устный  опрос,  оценивани е Получают  понятие о  воде и её  распростран ённости на  планете, об  агрегатных  состояниях  воды, о  значении  воды для  живых  организмов. Проявлять  интерес к  изучению  Устный  опрос,  оценивани е Знакомятся   со  свойствами  11 искусстве  изображались  воздух, солнце и  вода. творчестве. Кладовые  Земли. 19. Научатся  различать  понятия  «минералы»,  «горные  породы»,  определять их  значение. Минералы,  горные  породы,  полезные ископаемы е,  месторожд ения,  шахты,  карьеры,  задание в  соответствии  с планом. Познавательн ые: различать  символы­ образы  природных  стихий в  народном  творчестве и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  договариватьс я и приходить к общему  решению при  работе в паре. Регулятивные: осуществлять  взаимный  контроль и  оказывать  необходимую  помощь. Познавательн ые: различать  минералы и  темы. воды и  круговорото м воды в  природе.  Знакомятся  со  способами  изображения природных  стихий  (огонь, вода,  воздух) в  разных видах  народного  творчества. Устный  опрос,  оценивани е Проявлять  бережное  отношение  к  природным богатствам. Проект  «Полезн ые  ископае мые   Костром ского  края» Знакомятся  с  минералами  и горными породами,  дать понятие о полезных  ископаемых  и об их  использован 12 скважины. Чудо под  ногами. 20. Почва,  плодороди е,  почвоведен ие, перегной,  минеральн ые соли. Научатся  определять  основные  свойства почвы,  в процессе  опытов  установят состав почвы. ии  человеком. Устный  опрос,  оценивани е Оценивать  результат  собственно й  деятельнос ти. Проект  «Почвы  Костром ­ского  края» Получают  понятие о  почве, её  плодородии  и значении  для  растений,  животных и  человека горные  породы и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  адекватно  взаимодейств овать с  партнером в  рамках  учебного  диалога. Регулятивные: выполнять  задание в  соответствии  с целью Познавательн ые:  определять  значение  почвы дл  растений,  животных,  человека и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  13 Водоросли, мхи,  папоротник и, хвойные  растения,  цветковые  растения,  кислород,  углекислый газ. Научатся  распределять  растения по  группам,  использовать  атлас­ определитель  для  распределения  растений по  группам. Мир  растений. 21. адекватно  использовать  речевые  средства для  представлени я результата. Регулятивные: выполнять   взаимопровер ку и  корректировк у учебного  задания. Познавательн ые: различать  растения   каждой  группы и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные строить  понятные для  партнера  высказывания, используя  термины. Устный  опрос,  оценивани е Проявлять  интерес и  бережное  отношение  к  растениям. Проект  «Растите льный  мир   нашего  города». Знакомятся  с  разнообразие м растений:  водорослями , мхами,  папоротника ми,  хвойными,  лиственными и  цветковыми  растениями,  получают   понятие о  видах растений. Плодородна я земля и  22. Научатся  понимать  Регулятивные: выполнять  Проявлять  интерес и  Устный  опрос,  оценивани Знакомятся  со  14 растения в  народном  творчестве. Мир  животных. 23. изображения на  предметах  прикладного  искусства,  любить  искусство своего народа. Научатся  различать  группы  животных,  выделять их  характерные  признаки. Черви,  моллюски,  иглокожие, ракообразн ые,  паукообраз ные,  земноводн ые,  пресмыкаю щиеся,  мальки,  головастик и, птенцы,  е бережное  отношение  к  растениям. Устный  опрос,  оценивани е Проявлять интерес  и бережное отношение к животным. самооценку  учебного  задания. Познавательн ые:  определять  роль растений для жизни на  Земле. Коммуникати вныеучитыват ь разные  мнения в  рамках  учебного  диалога. Регулятивные: выполнять  взаимопровер ку и  корректировк у учебного  задания. Познавательн ые:  определять  различные  группы  животных и  обосновывать  способами  изображения плодородной земли и  растений в  разных  видах народного  творчества. Знакомятся  с червями,  моллюсками, иглокожими, ракообразны ми,  паукообразн ыми,  земноводны ми и  пресмыкающ имися  животными  и их видами,  Проект  «Живот ный мир  Костром ского  края» 15 детёныши,  млекопита ющие. 24. Животные  в народном  творчестве. Научатся  понимать  изображения на  предметах  прикладного  искусства,  любить  искусство своего народа. условиями,  необходимы ми для их  жизни,  способами  размножения животных  разных  групп, с  ролью  животных в  жизни  человека. Знакомятся  со  способами  изображения животных в  разных  видах  народного  творчества. Устный  опрос,  оценивани е Проявлять  интерес  изучению  живой  природы и  поиску  ответов на  собственны е вопросы свое мнение. Коммуникати вные  формулирова ть   собственное  высказывание, используя  термины. Регулятивные: выполнять  самооценку  учебного  задания. Познавательн ые: выбирать  вариант  выполнения  задания. Коммуникати вные: адекватно  использовать  речевые  средства для  представлени 16 Растительн оядные,  насекомояд ные, хищные,  всеядные  животные,  цепи  питания Научатся делить  животных на  группы в  зависимости от  питания,  разбирать цепи  питания,  понимать, что  нарушение в  цепи питания  ведет к ее  исчезновению Невидимые  нити в живой природе. 25. 26. Лес –  природное  сообщество Единство  живой и  неживой  природы,  природное  сообщество Научатся видеть  цепи питания в  природном  сообществе  «Лес» любить и  понимать  я результата. Регулятивные: выполнять  задание в  соответствии  с целью Познавательн ые:  устанавливать невидимые  связи между  животными по особенностям  питания и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  формулирова ть  собственное  высказывание, используя  термин. Регулятивные: выполнять  взаимопровер ку и оценку  учебного  задания. Устный  опрос,  оценивани е Проявлять  интерес к  изучению  живой  природы и  поиску  ответов на  собственны е вопросы. Получают  понятие о  группах  животных по особенностя м питания  (растительно ядные,  насекомоядн ые, хищные,  всеядные),  цепях  питания,  способах  защиты  животных. Проявлять  бережное  отношение  к природе. Устный  опрос,  оценивани е Получают   понятие о  природном  сообществе, его  зависимости  17 , бактерии,  круговорот веществ. природу,  охранять  животных и  растения. 27. Луг –  царство  цветов и  насекомых. Научатся видеть  цепи питания в  природном  сообществе  «луг», любить и  понимать  природу. Единство  живой и  неживой  природы,  природное  сообщество , бактерии,  круговорот веществ. от неживой  природы. Рассматрива ют  природное  сообщество  луга, основные  луговые  растения,  грибы и  насекомых,  выясняют их  взаимосвязь Проявлять  интерес к  изучению  темы. Устный  опрос,  оценивани е Познавательн ые:  различать природные  сообщества и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные:  формулирова ть  собственное  высказывание  в рамках  учебного  диалога. Регулятивные: соотносить  поставленную  цель и  полученный  результат  деятельности. Познавательн ые:  определять  зависимость  природного  сообщества от неживой  природы и  18 Водоем –  дом из воды. 28. Научатся видеть  цепи  питания в  природном  сообществе  «водоем». Единство  живой и  неживой  природы,  природное  сообщество ,  двустворча тые  моллюски  (без­ зубки и  перловица), круговорот веществ. обосновывать  свое мнение. Коммуникати вныеадекватн о  использовать  речевые  средства для  представлени я результата Регулятивные: соотносить  поставленную  цель и  полученный  результат  деятельности. Познавательн ые:  определять  участников  круговорота  веществ в  природном  сообществе и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  адекватно  Осознание  успешност и при  изучении  темы. Устный  опрос,  оценивани е Рассматрива ют водоём  как единство живой и неживой  природы. Нарисова ть понр­ ся  «жителя»  водоёмов, лугов или  леса. 19 29. Охрана  природных  сообществ. экос»,  «ойкос»,  «ойкумена » Узнают причины  загрязнения  окружающей  среды, научатся  находить  способы ее  защиты. Проявлять  бережное  отношение  к природе. Устный  опрос,  оценивани е Знакомятся   с  представлен ием об  охране  природных  сообществ  как единого  целого в  мире. с.119 задания, вопросы, раб. тетр. взаимодейств овать в паре и  в группе и  приходить к  общему  решению Регулятивные: выполнять  самооценку и  взаимооценку  учебного  задания. Познавательн ые:  раскрывать  значение  понятия  «богатства  природы» и  использовать  его в  активном  словаре. Коммуникати вные  адекватно  взаимодейств овать в паре и  в группе и  приходить к  20 экология Отчизна,  отчий Научатся видеть  отношение  предков к  природе,  осознавать е  значимость в  жизни человека  через  рассмотрение  образцов  творчества  народа. Научатся  использовать  полученные  знания в  нестандартной  обстановке,  видеть красоту  природы,  общему  решению Регулятивные: выполнять  задание в  соответствие  с целью Познавательн ые:  использовать  приобретенны е знания для  составления  рассказа. Коммуникати вные  адекватно  использовать  речевые  средства для  представлени я результата. Регулятивные: выполнять  взаимопровер ку,  взаимооценку  и самооценку  учебного  задания. 30. 31. Охрана   природы в  культуре  народов  России .  Стенгазета  «Бережём  родную  землю!» За  страницами  учебника.  Изображение Проявлять  бережное  отношение  к  природе Устный  опрос,  оценивани е Составить свои законы по охране природы. с.120­123 задания, вопросы, раб. тетр., с.   82   № 1,2 Учатся  пробуждать  в  себе    стремление  беречь  родную  землю,  желание больше  узнавать о  старинных и  современных способах  экологическ и чистого  образа  жизни. Осознавать  значение  экологичес кое  календаря. Устный  опрос,  оценивани е 21 природы в  картинах  великих  художников. изображать ее. Познавательн ые:  раскрывать  смысл  пословиц,  отражающих  бережное  отношение к  природе, и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  адекватно  взаимодейств овать в паре и  в группе и  приходить к  общему  мнению 32. Родной дом  – уголок  Отчизны Отчизна,  отчий Научатся  воспринимать  дом как частицу  мира, ценить  общие дела,  традиции своего  города. Раздел «Дом как мир» ­ 21 час Устный  опрос,  оценивани е Проявлять  интерес к  познанию  окружающе го мира. Регулятивные: выполнять  взаимооценку  учебного  задания.   Познавательн ые: объяснять  значения  Знакомятся   с разными  значениями  слова «мир», с  трёхчастной  структурой  старинного  дома как  Теоретиче ский  материал  учебника  с. 4­7, Р.  Т.,     стр.  1,4 22 33. Свой дом –  свой  простор. Порог,  матица,  печь, Научатся  различать части  деревянного  дома,  определять их  назначение. образа  вселенной. Устный  опрос,  оценивани е Знакомятся  с  внутренним  устройством старинного  дома. Учебник,  с. 8­11,  р.т, стр.6  № 1,2 Проявлять  уважительн ое  отношение  к   культурном у  многообраз ию  человества. слова «мир» и обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  адекватно  взаимодейств овать с  партнером в  рамках  учебного  диалога. Регулятивные: выполнять  взаимопровер ку и  корректировк у учебного  задания. Познавательн ые:  определять  структуру  старинного  дома как  образа  вселенной и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати 23 34. В красном  углу сесть –  великая  честь. Красный  угол. Рушник. Матица. Научатся  различать части  деревянного  дома,  определять их  назначение. вные  учитывать  разные  мнения и  стремиться к  сотрудничест ву в рамках  учебного  диалога. Регулятивные: выполнять  взаимооценку  учебного  задания. Познавательн ые: объяснять  внутреннее  устройство  старинного  дома и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные:  формулирова ть  собственное   высказывание  в рамках   учебного  Учебник,  с 12­15,  Р.Т., стр.  9 № 3,4 Устный  опрос,  оценивани е Проявлять  интерес к  обустройст ву  старинного  дома. Знакомятся   с  эстетически м  оформление м красного  угла в доме,  с его  значением  как центра  духовной  жизни семьи. 24 Устный  опрос,  оценивани е Оценивать  результат  собственно й  деятельнос ти. Знакомятся   с  традициями  гостеприимс тва,  принятыми в старину и в  настоящее  время. Учебник,  с.16­21,  р.т. , стр.  10, № 3.4 Научатся  различать  жилища разных  народов, узнают  обычаи  гостеприимства. Националь ные  костюмы,  жилище,  внешний  облик,  виды  природы. Побываем в  гостях.Трад иции  гостеприимс тва. 35. диалога,  используя  термины. Регулятивные: выполнять  взаимооценку  учебного  задания. Познавательн ые:  рассказывать  о традициях  гостеприимст ва в  древности в  настоящее  время. Коммуникати вные:  учитывать  разные  мнения и  стремиться к  сотрудничест ву в рамках  учебного  диалога. 36. На свет  появился – с Родственни ки,  брат,  Научатся  различать  Регулятивные: выполнять  Проявлять  интерес к  Знакомятся   с  традиционны Устный  опрос,  оценивани Учебник,  с. 22­27,  р.т., с.14  25 родственные  связи, уважать  старших  родственников,  заботиться о  младших. внук,  деверь,  дочь, дядя,  жена,  золовка,  зять, муж,  невестка,  племенник, свекровь,  свекор,  свояченица , сноха ,  сын, тетя,  тесть,  теща,  шурин людьми  породнился. 37. Родословное древо. Род,  родословно е древо,  родство Научатся  составлять  родословное  древо, собирать  данные о своих  предках, уважать семейные  ценности. учебное  задание,  используя  правило. Познавательн ые: различать  прямое  родство и  родство по  свойству и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  формулирова ть  собственное  высказывание  в рамках  учебного  диалога. Регулятивные: соотносить  поставленную  цель и  полученный  результат  деятельности. Познавательн ые:  познанию  мира е № 3 ми  терминами  родства и  свойства,  принятыми в русской  народной  культуре. Проявлять  желание  узнать  названия  родственни ков по  степени  родства и  свойства.  Устный опрос, оценивани е Знакомятся  со  способами  составления  родословног о древа;  пробудить в  них интерес  к истории  Проект  «Моё  генеалог ическое  древо» Учебник,  с. 28­31,  р.т., с.16  № 1,2 26 определять  степень  родства в  своей семье и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  адекватно  использовать  речевые  средства для  представлени я результата. Регулятивные: выполнять  взаимопровер ку,  самопроверку и  корректировк у учебного  задания. Познавательн ые:  определять  условия  успешной  жизни  своей семьи. Учебник,  с.32­35,  р.т.стр.18  № 2,4 Устный опрос, оценивани е Проявлять  уважительн ое  отношение  к семейным обычаям и  обрядам. Знакомятся  с  представлен иями о великой  значимости  супружеског о союза  мужчины и  женщины,  отражённым и в народных сказках 27 38. Муж и жена  – одна душа. Муж, жена, бракосочет ание,   обряд,  обычай,  рукобитье,  свататься,  сваты Узнают о  старинных  свадебных  обрядах, о  качествах  характера,  помогающих  построить  крепкую семью. 39. Святость  отцовства и  материнства. Обряд,  крещение Узнают  народные  традиции,  связанные с  рождением  ребенка,  познакомятся о  почтительном  отношении к  родителям. молодоженов  и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  формулирова ть  собственное  высказывание  в рамках  учебного  диалога. Регулятивные: планировать  свое действие  в  соответствии  учебного  плана. Познавательн ые:  раскрывать  значения  понятий. Коммуникати вные: Конструктив­ но  взаимодейств Учебник,  с. 36­39,  р.т., с.20  №2,3.4 Устный опрос, оценивани е Проявлять  уважительн ое  отношение  к семейным обычаям и  обрядам. Знакомятся   с  представлен иями о  родительско й любви,  самоотверже нности,  жертвенност и, отражённым и в народных сказках,  пословицах 28 Детство, крещение, имя Узнают, как  готовились в  старину к  взрослой жизни.  Научатся  осознанно  относиться к  выбору игрушек, узнают значение  своего имени. 40. Добрые дети – дому  венец. 41. Детские   игры –  школа  здоровья. Бильбоке,  свистульки, традиционн ые  игрушки. Научатся играть  по правилам,  выбирать  водящего, видеть пользу народных игр. овать с  партнером в  рамках  учебного  диалога. Регулятивные: соотносить  поставленную  цель и  полученный  результат. Познавательн ые:  рассказывать  о значении  имени. Коммуникати вные  формулирова ть  собственное  мнение. Регулятивные: соотносить  поставленную  цель и  полученный  результат  деятельности. Познавательн Учебник,  с. 40­43,  р.т., стр.  22 № 2,4 Устный опрос, оценивани е Оценивать  результат  собственно й  деятельнос ти. Учить  проводить  поисково­ исследовате льскую  работу   в  стремлении  узнать  значение  имени,  которое он  носит Проявлять  интерес к  познанию  мира. Устный опрос, оценивани е Знакомятся   с  традициями  народной игровой  культуры, с  различными  типами игр и Проект  «  Копилка народны х игр на  свежем  воздухе» Учебник,  с. 44­47,  р.т.,  стр.24 №  2,5.6 29 игрушек. Устный опрос, оценивани е Проявлять  творческое  отношение  к процессу  решения  кроссворда Проект  «Моя  семья» Подгото­ вить к  защите  проект  «Моя  семья» ые: понимать  назначение  детских игр и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  адекватно  использовать  речевые  средства для  представлени я результата. Регулятивные: выполнять  учебное  действие в  соответствии  с планом. Познавательн ые: выбирать  вариант  выполнения  задания. Коммуникати вные  адекватно  использовать  речевые  30 42. Семейные  традиции,  обычаи. За  страницами  учебника  (урок­ праздник). В  кругу семьи. Научатся  общаться со  взрослыми и  одноклассникам и, выступать  перед большой  аудиторией,  испытывать  гордость за свою семью и  родителей. Устный опрос, оценивани е Знакомятся   с внешними  и  внутренними органами  тела, их  функциями. Проявлять  интерес к  внутреннем у строению организма  человека и  здоровому  образу  жизни. Учебник,  с. 48­51,  р.т., стр.  29 № 5.6 43. Строение  тела  человека. Научатся  различать  понятия «орган», «система  органов», узнают названия органов и их роль в  организме. Внешнее и  внутреннее  строение  тела  человека,  верхние и  нижние  конечности ,  внутренние органы,  системы  органов,  скелет, мышцы, ротовая  полость,  глотка,  пищевод,  желудок,  печень,  кишечник,  носовая  полость,  трахея,  бронхи,  лёгкие, средства для  представлени я результата.  Регулятивные: выполнять  взаимопровер ку и  корректировк у учебного  задания. Познавательн ые:  раскрывать  значение  понятия  «внешнее и  внутреннее  строение тела  человека»,  различать  внешнее и  внутреннее  строение тела  человека. Коммуникати вные  формулирова ть  собственное  высказывание, 31 44.­ 45. Система  органов  человека. сердце,  кровеносны е сосуды,  головной  мозг,  спинной  мозг, нервы,  сигналы. Система органов, опорно­ двигательн ая, пищеварите льная, дыхательна я, кровеносна я Научатся  различать  системы органов, понимать  принцип их  работы. в рамках  учебного  диалога. Регулятивные: выполнять  учебное  действие в  соответствии  с планом. Познавательн ые:  определять  деятельность  каждой  системы  органов  человека и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  конструктивн о  взаимодейств Учебник,  с.  52­55,  р.т., стр.  30 №  3,4,5 Проявлять  интерес к  изучению  темы Устный опрос, оценивани е Получают  основные  сведения о  функционир овании  опорно­ двигательно й,  пищеварител ьной,  дыхательной и  кровеносной систем; о  целостности  организма  человека. 32 Гигиена,  осанка,  лечебная  физкульту ра, режим  питания,  правильное питание. Научатся  правильному  уходу за зубами,  узнают, как  правильно  питаться и  следить за  осанкой. 46. Гигиена  человека. 47. За  страницами  учебника  (урок­игра).  Путешествие по городу  Научатся  выделять  компоненты  здоровья  человека,  работать в  овать в паре и  приходить к  общему  решению Регулятивные: выполнять  взаимопровер ку и  корректировк у учебного  задания. Познавательн ые:  гигиенически  правильный  образ жизни и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  формулирова ть  собственное  мнение. Регулятивные: выполнять  взаимооценку  учебного  задания. Познавательн Бережное  отношение  к своему  здоровью Устный опрос, оценивани е Проект «Береги  здоровье смолоду !» Учебник,  с.56­59,  р.т.стр. 35 № 2,3,4.  с.37 № 4 Получают   понятие о  гигиене как  науке о  сохранении  и  укреплении  здоровья. Проявлять  желание  вести  здоровый  образ  жизин Устный опрос, оценивани е Получают  основные  сведения о  функционир овании  опорно­ 33 Здоровейску . 48. Строение  органов   чувств. команде. Узнают строение органов чувств,  правила гигиены  органов чувств. Глазное  яблоко,  зрачок,  сетчатка, наружное  ухо, ушная  раковина,  среднее  ухо,  внутреннее ухо,  барабанная перепонка,  носовая  ые: извлекать  из различных  источников  дополнительн ую  информацию  о работе  организма. Коммуникати вные  адекватно  использовать   речевые  средства для  представлени я результата. Регулятивные: выполнять   взаимооценку  учебного  задания. Познавательн ые:  определять  органы чувств и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  двигательно й,  пищеварител ьной,  дыхательной и  кровеносной систем; о  целостности  организма  человека. Получают  понятие об  органах  чувств как  источниках  информации  об  окружающем мире. Проявлять  интерес к  изучению  темы Устный опрос, оценивани е Учебник,  с. 60­63,  р.т.стр.39  № 4 34 49. Школа  первой  помощи. Научатся  пользоваться  термометром,  оказывать  первую помощь  при легких  травмах. полость,  обоняние, вкусовые  сосочки,  осязание. Температу ра тела,  термометр, шкала,  ртуть,  градус,  дисплей,  травма,  порез,  ожог,  ушиб, йод,  обморожен ие,  перегреван ие,  головокру жение,  обморок,  пожарная  охрана,  скорая  медицинска я помощь,  газовая  формулирова ть  собственное  мнение. Регулятивные: выполнять  взаимопровер ку и  корректировк у учебного  задания. Познавательн ые:  определять  изменения  температуры  тела человека  и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  адекватно  взаимодейств овать в паре и  приходить к  общему  решению Учебник,  с. 64­67,  р.т.стр. 40 № 1.4.5 Устный опрос, оценивани е Проявлять  желание  вести  здоровый  образ  жизни. Учатся  в  ходе  практическо й работы  измерять температуру своего тела;  знакомятся   с правилами первой  помощи при  ушибах,  порезах,  ожогах. 35 служба. «здоровье» Узнают, что  ценили люди в  древности,  выполнение  каких правил  поможет  сохранить и  укрепить  здоровье. Сохранение  и  укрепление  здоровья. Домострой, большуха,  упруг,  большак Дом не  велик, а  стоять не  велит.Управ ление  домашним  хозяйством. Узнают об  обязанностях  каждого члена  семьи в старину,  об уважении к  столу и пище на  нем, традициям  за столом. Регулятивные: соотносить  поставленную  цель и  полученный  результат  деятельности. Познавательн ые:  выбирать  вариант  выполнения  задания. Коммуникати вные  адекватно  использовать   речевые   средства для  представлени я результата Регулятивные: выполнять  учебное  задание,  используя  правило. Познавательн ые:  определять  50. 51. Устный опрос, оценивани е Знакомятся   с правилами  здорового образа  жизни. Проект  «Рецепт ы  долголет ия» Учебник,  с. 68­71,  р.т. стр.  47, № 2 Проявлять  творческое  отношение  к процессу  создания  советов по  здоровому  образу  жизни. Проявлять  интерес к  познанию  мира Устный опрос, оценивани е Знакомятся   с правилами  управления  домашним  хозяйством Учебник,  с. 72­75,  р.т. стр.  49 № 4 36 особенности  распределени я  обязанностей  в старинной  семье и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные   формулирова ть  высказывания, используя  термины, в  рамках  учебного  диалога Регулятивные: выполнять  самооценку  учебного  задания. Познавательн ые:  определять  составные  части  семейных  доходов,  Семейный  бюджет. семейный бюджет 52. Узнают, из каких частей состоит  семейный доход, куда  расходуются  деньги, где  можно  сэкономить. Учебник,  с. 76­79,  р.т. стр.  51 № 4 ­6 Оценивать  результат  своей  деятельнос ти Устный опрос, оценивани е Знакомятся   с понятием  семейный бюджет;  дать  представлен ие о том, из  чего  складываютс я семейные  доходы и  расходы. 37 Мудрость  старости. 53. мудрость Узнают, что   ценят в жизни  народы мира,  почему старость  нужно уважать. расходов и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  учитывать  разные  мнения и  стремиться к  сотрудничест ву в рамках  учебного  диалога. Регулятивные: выполнять  учебное  задание,  используя  правило. Познавательн ые:  раскрывать  смысл  крылатых  выражений и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  учитывать  Проявлять  уважительн ое  отношение  к старости Устный опрос, оценивани е Учебник,  с.80­83,  р.т.стр. 55 № 3 Проект  «Мои  бабушки и  дедушки » Знакомятся   с образом  достойной старости,  представлен ным в  народных  сказках. 38 Осознание  успешност и при  изучении  темы разные  мнения и  стремиться к  сотрудничест ву в рамках  учебного  диалога. Регулятивные: выполнять  взаимооценку, самооценку  учебного  задания. Познавательн ые:  раскрывать  значения  понятия  «неразрывная  связь  поколений». Коммуникати вные  адекватно  использовать  речевые  средства для  представлени я результата. Регулятивные: Осознание  Архивные  работники. Узнают о  предках и   потомках  великого поэта,  проследят связь  поколений рода  Пушкина,  научатся  уважать историю своей Родины. Путешествие к  А.С.Пушкин у. 54. За  Научатся  Учебник,  с. 84­87,  р.т.стр. 57 № 3 Устный опрос, оценивани е Получают   представлен ие о  неразрывной  связи между  разными  поколениям и,  основанной  не столько  на кровном,  сколько на духовном  родстве, на  близости  интересов. Устный Получают   Подготов 39 55. страницами  учебника.  Моя семья –  моя  гордость. Всемирное  наследие. 56. успешност и при  изучении  темы. опрос, оценивани е Проект  «Реликв ии моей  семьи» ить к  защите  проект  «Реликви и моей  семьи» представлен ие о  неразрывной  связи между  разными  поколениям и,  основанной  не столько  на кровном,  сколько на духовном  родстве, на  близости  интересов. выбирать  главное из  истории своей  семьи,  рассказывать о  достижениях  семьи, гордиться своими  предками. выполнять   самопроверку учебного  задания. Познавательн ые :  использовать  приобретенны е знания для  составления  рассказа о  семье. Коммуникати вные  адекватно  использовать  речевые  средства для  представлени я результата.  Раздел «В поисках Всемирного наследия» ­ 16 часов Карта  мира, Вселенная,  природное  наследие,  культурное наследие. Узнают о  культурном и  природном  наследии  человечества, о  его охране. Устный опрос, оценивани е Регулятивные: выполнять  учебное  задание,  используя  алгоритм. Познавательн ые:  определять  Проявлять  уважительн ое  отношение  к  природном у и  культурном у наследию Знакомятся   с идеей  сохранения достопримеч ательностей  природы и  культуры, с  историей создания   Учебник,  с. 90­93,  р.т. стр.  59 № 4­5 40 Московский  Кремль. 57. Спасская  башня  Московско го Кремля. Узнают об  архитектуре  кремлевских  башен, дворцах и палатах Кремля,  о важных  событиях,  которые  происходят в  Кремле. человечест ва, России. Списка  Всемирного  наследия. Осознание  успешност и при  изучении  темы. Устный опрос, оценивани е Знакомятся   с  Московским Кремлём как  объектом  Всемирного  культурного  наследия. Учебник,  с. 94­99,  р.т.стр.  62, № 3 объекты  природного и  культурного  наследия  планеты. Коммуникати вные  адекватно  взаимодейств овать с  партнером в  рамках  учебного  диалога. Регулятивные: выполнять  взаимопровер ку и  корректировк у учебного  задания. Познавательн ые:  определять  историко­ культурное  значение  Московского  Кремля и  обосновывать  41 Озеро  Байкал. 58. Озеро,  экология Узнают о  природных  особенностях  озера, его  животном мире,  экологическом  состоянии. свое мнение. Коммуникати вные  адекватно  использовать  речевые  средства для  представлени я результата. Регулятивные: соотносить  поставленную  цель и  полученный  результат  деятельности. Познавательн ые:  определять  уникальность  озера Байкал  и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  учитывать  разные  мнения и  стремиться к  Устный опрос, оценивани е Проявлять  интерес к  озеру  Байкал как одному из  Чудес  света. Знакомятся   с  особенностя ми озера Байкал как  объекта  Всемирного  природного  наследия Учебник,  с. 100­ 103,  найти  информац ию об  озере 42 Александр ийская  библиотека ,  монастырь  Святой  Екатерины, Великие  Пирамиды Узнают об  Александрийско й библиотеке,  монастыре  Святой  Екатерины,  Великой  Пирамиде. Путешествие в Египет. 59. Путешествие в Грецию. Акрополь,  Парфенон 60. Узнают о Греции и ее столице,  афинском  Акрополе. сотрудничест ву в рамках  учебного  диалога. Регулятивные: выполнять  задание в  соответствии  с целью. Познавательн ые:  определять  объекты  культурного  наследия  Египта. Коммуникати вные  согласовывать различные  мнения при  выполнении  учебных  заданий. Регулятивные: выполнять  взаимопровер ку и  корректировк у учебного  Проявлять  интерес к  мировой  культуре. Устный опрос, оценивани е Проявлять  интерес к  мировой  культуре. Устный опрос, оценивани е Знакомятся   с  природными  и  культурным и  достопримеч ательностям и Египта, его столицы, с  египетскими пирамидами  как  объектом  Всемирного  культурного  наследия. Знакомятся   с  природными  и  культурным и  Учебник,  с. 104­ 107,  найти  информац ию о  стране,  р.т. стр.  65 №3 Учебник,  с. 108­11,  найти  информац ию,  р.т.стр.69  43 61. Путешествие в  Иерусалим. Стена  Плача,  храм  Скалы,  храм Гроба Господня. Узнают об  Иерусалиме,  памятных местах города – Стене  Плача, храме  Скалы, храме  Гроба Господня. задания. Познавательн ые:  определять  объекты  культурного  наследия  Греции. Коммуникати вныесогласов ывать  различные  мнения при  выполнении  задания. Регулятивные: выполнять  взаимооценку  учебного  задания. Познавательн ые:  определять  местоположен ие  Иерусалима в  Израиле и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати Проявлять  интерес к  духовному  наследию Устный опрос, оценивани е №2 Учебник,  с. 112­ 115,  р.т.стр.73  №4­5­6 достопримеч ательностям и Греции, её  столицы, с Афинским  Акрополем  как  объектом  Всемирного  культурного  наследия. Знакомятся  с  ландшафтны ми и культурным и  достопримеч ательностям и  Иерусалима  и его Старого  города как  объектом  Всемирного  44 Путешествие в Китай. 62. Узнают о Китае,  Императорском  дворце в Пекине, Великой  Китайской стене. Император ский  дворец,  Китайская  стена,  площадь  Тяньаньмэн ь Устный опрос, оценивани е Проявлять  интерес к  мировой  культуре и  духовному  наследию. культурного  наследия. Знакомятся  с  местоположе нием и культурным и  достопримеч ательностям и Китая и  Великой  Китайской  стеной как  объектом  Всемирного  культурного Наследия. вные  адекватно  взаимодейств овать в  партнером в  рамках  учебного  диалога. Регулятивные: соотносить  поставленную  цель и  полученный  результат  деятельности. Познавательн ые:  определять  объекты   Всемирного  наследия  Китая. Коммуникати вные  формулирова ть  высказывание, используя  Учебник,  с. 116­ 119,  р.т.стр. 75 № 3,5 Р.Т.,  стр.76 №  6­7 45 Мать  Тереза,  Луи  Пастер,  Александр  Невский,  Жак­Ив­ Кусто Узнают о  свершениях  матери Терезы,  Жак­Ив­Кусто,  Павла  Третьякова, Луи  Пастера, Юрия  Гагарина,  АмстридЛиндгре н, Александра  Невского. Всемирные  духовные  сокровища. 63. 64. За  страницами  учебника.  Заочное  Узнают, что  список объектов  Всемирного  наследия не  термины, в  рамках  учебного  диалога. Регулятивные: выполнять  взаимооценку  учебного  материала. Познавательн ые: смысл  нравственных  заповедей  человечества  и  обосновывать  свое мнение. Коммуникати вные  адекватно  взаимодейств овать с  партнером в  рамках  учебного  диалога Регулятивные: выполнять  задание в  соответствии  Устный опрос, оценивани е Проявлять  уважительн ое  отношение  к  Всемирному  наследию  человечества. Знакомятся  с образами  людей,  которые  воплотили в  себе лучшие  человечески е качества.  Учебник,  с. 120­ 123, р.т.  стр. 78 №  3­4­5 Проявлять  творческое  отношение. Устный опрос, оценивани е 46 путешествие к объектам  Всемирного  наследия. 65 Всемирные  духовные  сокровища.З акрепление. ограничивается  приведенными в  учебнике,  научатся видеть  красоту и ценить ее. Научатся  пользоваться  полученными  знаниями,  работать в  группе. с целью Познавательн ые: выбирать  вариант  выполнения  задания. Коммуникати вные  адекватно  использовать  речевые  средства для  представлени я результата. Регулятивные: соотносить  поставленную  цель и  полученный  результат  деятельности. Познавательн ые:   использовать  приобретенны е знания. Коммуникати вные  адекватно  использовать  Устный опрос, оценивани е Оценивать  результат  собственно й  деятельнос ти. 47 Научатся  пользоваться  полученными  знаниями,  работать в  группе. КВН.Наш  родной край. 66. 67­68 Закрепление  изученного. Экскурсия  по родному  краю. Научатся  пользоваться  полученными  знаниями,  работать в  группе. речевые  средства для  представлени я результата. Регулятивные: соотносить  поставленную  цель и  полученный  результат  деятельности. Познавательн ые:   использовать  приобретенны е знания. Коммуникати вные  адекватно  использовать  речевые  средства для  представлени я результата. Регулятивные: соотносить  поставленную  цель и  полученный  результат  Устный опрос, оценивани е Оценивать  результат  собственно й  деятельнос ти.  Текущий контроль, опрос Оценивать  результат  собственно й  деятельност и. 48 деятельности. Познавательн ые:   использовать  приобретенны е знания. Коммуникати вные  адекватно  использовать  речевые  средства для  представлени я результата. 49

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива

Рабочая программа по математике 3 класс УМК Перспектива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017