Рабочая программа по математике 6 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 6 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
математика
6 кл
10.01.2017
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике написана по УМК И.И. Зубарева в соответствии с положением. Содержит пояснительную записку, УДД, планируемые результаты, содержание куса математики 6 класса, подробное тематическое планирование, календарно-тематическое планирование в расчёте 5 часов в неделю, всего 170 часов. Соответствует ФГОС.Рабочая программа по математике 6 класс И.И. Зубарева
Рабочая программа по математике 6 класс Новая.doc

Муниципальное   общеобразовательное учреждение

                                  «Основная общеобразовательная школа с.Петропавловка      

Дергачевского района Саратовской области»

 

 

«Согласовано»

Руководитель МО

Кутищева Н.С./______         /

ФИО

 

Протокол №____      от

«___» _________       20__г.

 

 

«Проверено»

Заместитель директора по УВР МОУ «ООШ с.Петропавловка»

Руденко Л.В. /________       /

ФИО

«___» _________       20__г.

 

«Утверждаю»

Директор МОУ «ООШ с.Петропавловка»

Бычкова О.В./______/

ФИО

Приказ №       ____ от

«___» _________       20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета (курса)

математика

 

6 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2016-2017 уч.год

Пояснительная записка

 

            Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательных процессе в образовательных  учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.

Рабочая программа предназначена для работы в 6 классе общеобразовательной школы. 

Число часов на изучение тем дано из расчета 5 часов в неделю, 170 часов в год.

Рабочая программа предназначена для работы по УМК:

И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Математика 6. Учебник

И.И. Зубарева и др. Математика 6. Рабочая тетрадь

В.Г. Гамбарин, И.И. Зубарева, М.С. Мильштейн. Математика. Мультимедийные пособия.

И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Математика 5-6 классы. Методическое пособие для учителя

 

Цели обучения:

·                    Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·                    Формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

·                    Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

·                    Воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

             Задачи обучения:

·                    Приобретение математических знаний и умений;

·                    Овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

·                    Освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой);

·                    Построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических особенностей обучающихся.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

 

                 В результате освоения курса математики 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.

                 Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

·                              Развитие умений ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной  речи, понимать смысл поставленной задачи;

·                              Креативность мышления, общекультурное и интеллектуальное развитие, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

·                              Формирование готовности к саморазвитию, дальнейшему обучению;

·                              Выстраивать конструкции (устные и письменные) с использованием математической терминологии и символики, выдвигать аргументацию, выполнять перевод текстов с обыденного языка на математический и обратно;

·                              Стремление к самоконтролю процесса и результата деятельности;

·                              Способность к эмоциональному восприятию математических понятий, логических рассуждений, способов решения задач, рассматриваемых проблем.

                                    Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

·                              Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

·                              Выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

·                              Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнение проекта);

·                              Разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными  и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

·                              Сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

·                              Совершенствовать в диалоге с учителем самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

·                    Формировать  представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, о ее значимости в развитии цивилизации;

·                    Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

·                    Осуществлять расширенный поиск  информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

·                    Определять возможные источники необходимых сведений, анализировать найденную информацию и оценивать ее достоверность;

·                    Использовать компьютерные и коммуникационные технологии для достижения своих целей;

·                    Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

·                    Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

·                    Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

·                    Давать определения понятиям.

                     Коммуникативные УУД:

·                    Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

·                    В дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

·                    Учиться критично относится к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

·                    Понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);

·                    Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

                   Предметным результатом изучения курса является сформированность  следующих        умений.

Предметная область «Арифметика»

·                    Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел на двузначные, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

·                    Переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;

·                    Сравнивать рациональные числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных), используя письменные вычисления;

·                    Округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;

·                    Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;

·                    Обладать знаниями о связи между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, путь; производительность, время работы, работа);

·                    Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

            Использовать  приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                    Решение несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

·                    Устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

·                    Интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Элементы алгебры»

·                    Переводить условия задачи на математический язык;

·                    Использовать методы работы с математическими моделями;

·                    Выполнять алгебраические преобразования целых выражений и применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных дисциплинах;

·                    Осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

·                    Определять координаты точки на координатной прямой;

·                    Изображать числа точками на  координатной прямой;

·                    Определять координаты точки на плоскости, строить точки с заданными координатами;

·                    Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

·                    Решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним;

·                    Решать текстовые задачи алгебраическим методом.

            Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                    Выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

                        Предметная область «Элементы геометрии»

·                    Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

·                    Распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

·                    Изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;

·                    В простейших случаях строить развертки пространственных тел;

·                    Вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.

            Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                    Решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

·                    Построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Предметная область «Элементы вероятности и статистики»

·                    Воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей;

·                    Решать удобным для себя способом (в том числе с помощью таблиц и графиков) комбинаторные задачи: на перестановку из трех элементов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3-5 элементов;

·                    Строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы;

·                    Производить подсчет вероятностей в простейших случаях;

·                    Осуществлять перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

·                    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

               Сравнения и анализа разного рода информации, представленной в виде диаграмм, графиков.

 

         Содержание   учебного предмета

 

Повторение курса 5класса (6 ч)

Действия с десятичными дробями. Числовые и буквенные выражения. Задачи на проценты. Решение задач. Решение уравнений.

Положительные и отрицательные числа (62 ч)

Поворот и центральная симметрия. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Параллельность прямых Числовые выражения, содержащие знаки +, -. Алгебраическая сумма и ее свойства. Правило вычисления значения алгебраической суммы. Расстояние между точками координатной прямой. Осевая симметрия. Числовые промежутки. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Координаты. Координатная плоскость. Умножение и деление обыкновенных дробей. Правило умножения для комбинаторных задач.

Преобразование буквенных выражений (37 ч)

Раскрытие скобок. Упрощение выражений. Решение уравнений. Решение задач на составление уравнений. Нахождение части от целого и целого по его части. Окружность. Длина окружности. Площадь круга. Сфера.

Делимость натуральных чисел (30 ч)

Делители и кратные. Делимость произведения. Делимость суммы и разности чисел. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. Признаки делимости на 3 и 9. Простые числа. Разложение числа на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное.

Математика вокруг нас (28 ч)

Отношение двух чисел. Диаграммы. Пропорциональность величин. Решение задач с помощью пропорций. Разные задачи. Первое знакомство с понятием вероятности. Первое знакомство с подсчетом вероятности.

Обобщающее повторение курса математики за 6 класс  (7ч)

Положительные и отрицательные числа. Преобразование буквенных выражений. Делимость натуральных чисел. Решение задач разными способами.

 

 

Учебно-тематическое планирование

 

по _математике____

 

Класс  __6_____       

Учитель _Кутищева Нина Семёновна__________         

Количество часов

Всего 170_ час; в неделю _  5__ час.

Плановых контрольных работ__10_, зачетов _____, тестов ______ ч.;

Плановых практических работ _______

Административных контрольных уроков ___2__ ч.

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

№   урока

тема урока

 

дата по плану

дата по факту

Вводное повторение ( 6 ЧАСОВ )

1

Повторение. Действия с десятичными дробями

02.09

2

Повторение. Числовые и буквенные выражения вторение.

03.09.

3

Повторение. Задачи на проценты

04.09.

4

Решение задач

05.09.

5

Решение уравнений

07.09.

 

6

Входной контроль

09.09.

 

Глава 1. Положительные и отрицательные числа (62 час)

7

Анализ контрольных работ. Поворот и центральная симметрия

12.09.

8

Поворот и центральная симметрия

14.09.

9

Центрально-симметричные точки

15.09.

10

Центрально-симметричные фигуры

16.09.

11

Построение центрально-симметричных фигур

17.09.

12

Поворот и центральная симметрия

19.09.

13

Положительные и отрицательные числа

21.09.

14

Положительные и отрицательные числа

22.09.

15

Координатная прямая

23.09.

16

Координатная прямая

24.09.

17

Противоположные числа

26.09.

 

18

Противоположные числа

28.09.

 

19

Модуль числа

29.09.

 

20

Модуль числа

30.10.

21

Сравнение чисел

01.09.

22

Сравнение отрицательных чисел

03.10.

23

Сравнение чисел с помощью координатной прямой

05.10.

24

Сравнение чисел

06.10.

25

Параллельность прямых

07.10.

26

Параллельность прямых

08.10.

27

Параллельность прямых Подготовка к контрольной работе

10.10.

28

Контрольная работа № 1 по теме «Координатная прямая, модуль числа»

12.10.

29

Анализ контрольной работы. Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «-»

13.10.

30

Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «-«

14.10.

 

31

Сложение чисел с помощью шкалы термометра

15.10.

 

32

Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью движения вдоль координатной прямой

17.10.

 

33

Алгебраическая сумма

19.10.

 

34

Свойства алгебраической суммы

20.10.

 

35

Представление слагаемого в виде алгебраической суммы

21.10.

 

36

Сложение слагаемых алгебраической суммы

22.10.

37

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

24.10.

38

Сложение отрицательных чисел

26.10.

39

Сложение чисел с разными знаками

27.10.

40

Расстояние между точками координатной прямой

28.10.

41

Правило нахождения расстояния между точками координатной прямой

29.10.

42

Нахождение расстояния между точками

09.11.

43

Осевая симметрия

10.11.

44

Понятие центрально-симметричных фигур

11.11.

45

Построение фигур, симметричных данным

12.11.

46

Числовые промежутки

14.11.

47

Изображение числовых промежутков

16.11.

48

Аналитическая и геометрическая модель числового промежутка

17.11.

49

Контрольная работа № 2 по теме «Алгебраическая сумма и ее свойства»

18.11.

50

Анализ контрольной работы. Решение задач

19.11.

51

Правило умножения положительных и отрицательных чисел

 21.11.

52

Правило деления отрицательных чисел

 23.11

53

Правило деления чисел с разными знаками

24.11

54

Координаты

25.11.

55

Координаты точек

26.11.

56

Система координат на плоскости

28.11

57

Координатная плоскость

30.11.

58

Построение точек по их координатам

01.12.

59

Нахождение координат точек в системе координат

02.12.

60

Правило умножения дроби на дробь

03.12

61

Понятие деления дроби на дробь

05.12.

62

Умножение и деление обыкновенных дробей

07.12.

63

Деление числа на дробь

08.12.

64

Правило умножения для комбинаторных задач

09.12.

65

Решение комбинаторных задач

10.12.

66

Комбинаторные задачи. Дерево возможных вариантов

12.12.

67

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей, координатная плоскость»

14.12.

68

Анализ контрольной работы. Решение задач

15.12.

Глава 2. Преобразование буквенных выражений ( 37 часов)

69

Правило раскрытия скобок

16.12.

70

Раскрытие скобок

17.12.

71

Применение правила раскрытия скобок при упрощении выражений

19.12.

72

Определение подобных слагаемых

21.12.

73

Упрощение выражений

22.12.

74

Решение уравнений с помощью упрощения выражений

23.12.

75

Контрольное тестирование за 1 полугодие

24.12.

76

Приведение подобных слагаемых

26.12.

77

Правило раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых

09.01.

78

Решение заданий на упрощение выражений

11.01.

79

Решение уравнений с помощью упрощения выражения

12.01.

80

Решение уравнений

13.01.

81

Правило решения уравнений

14.01..

 

82

Правила нахождения неизвестного числа

16.01

83

Решение уравнений по алгоритму

18.01.

84

Решение линейного уравнения

19.01.

85

Способы решения уравнений

20.01.

86

Понятие математической модели задачи

21.01.

87

Три этапа математического моделирования

23.01.

88

Решение задач на составление уравнений

25.01.

89

Решение задач на составление уравнений

26.01.

90

Решение задач на работу

27.01.

91

Решение задач на движение

28.01.

92

Контрольная работа № 4 по теме «Решение уравнений»

01.02.

93

Анализ контрольной работы. Решение задач

02.02.

94

 Две основные задачи на дроби

03.02.

95

Нахождение дроби от числа

04.02.

96

Нахождение числа по его дроби

06.02.

97

Окружность.

08.02.

98

Длина окружности

09.02.

99

Правильные многоугольники

10.02.

100

Круг

11.02.

101

Площадь круга

13.02.

102

Формула площади круга

15.02.

103

Шар.

16.02.

104

Сфера

17.02

105

Контрольная работа № 5 по теме «Окружность и круг»

18.02.

 

Глава 4. Делимость натуральных чисел ( 30 часа)

106

Делители и кратные

20.02.

 

107

Наименьшее общее кратное

22.02.

108

Наибольший общий делитель

24.02

109

Делимость произведения

25.02.

110

Признак делимости произведения

27.02.

111

Доказательство делимости произведения

01.03.

112

Решение задач, содержащих признаки делимости произведения

02.03.

113

Делимость  суммы и разности чисел

03.03.

114

Свойства делимости

04.03.

115

Признаки делимости суммы и разности чисел

06.03.

116

Решение задач на делимость суммы и разности чисел

07.03.

117

Признаки делимости на 2

09.03.

118

Признаки делимости на, 5

10.03.

119

Признаки делимости на 10, 4

11.03.

120

Признаки делимости на 25

13.03.

121

Признаки делимости на 3

15.03.

122

Признаки делимости на 9

16.03.

123

Признаки делимости на 3 и 9

17.03.

124

Подготовка к контрольной работе

18.03.

125

Контрольная работа № 6 по теме «Признаки делимости»

20.03.

126

Анализ контрольной работы № 6. Работа над ошибками

22.03.

127

Простые числа.

23.03.

128

Разложение числа на простые множители

24.03.

129

Запись разложения числа на простые множители в канонической форме. Повторение:Координатная прямая

03.04.

130

Простые и составные числа.Повторение: Положительные и отрицательные числа

05.04.

131

Наибольший общий делитель.Повторение: Противоположные числа

06.04.

132

Правило отыскания НОД. Повторение: Сравнение отрицательных чисел

07.04.

 

133

Взаимно простые числа. Повторение: Сравнение буквенных выражений

08.04.

 

134

Признак делимости на произведение.Повторение: Алгебраическая сумма

10.04.

 

135

Контрольная работа № 7 по теме «Делимость чисел»

12.04.

 

Глава 4. Математика вокруг нас ( 28 часов )

136

Отношение двух чисел. Повторение: Сложение отрицательных чисел

13.04.

 

137

Верное равенство двух отношений. Повторение: Сложение чисел с разными знаками

14.04.

 

138

Пропорция. Повторение: Нахождение расстояния между точками

11.04.

 

139

Основное свойство пропорции. Повторение: Числовые промежутки

15.04.

 

140

Диаграммы. Повторение: Правило умножения положительных и отрицательных чисел

17.04.

 

141

Виды диаграмм. Повторение: Координаты точек

19.04.

 

142

Построение диаграмм. Повторение: Координатная плоскость

20.04.

 

143

Анализ и чтение диаграмм. Повторение: Правило умножения дроби на дробь

21.04.

 

144

Пропорциональность величин. Повторение: симметричные точки

22.04.

 

145

Обратно пропорциональные величины. Повторение: сложение отрицательных чисел

24.04.

 

146

Прямо пропорциональные величины. Повторение: сложение чисел с разными знаками

26.04.

 

147

Решение задач с разными пропорциональностями

Повторение: модуль числа

28.04.

 

148

Решение  текстовых задач с помощью пропорций

Повторение: умножение чисел.

29.04.

 

149

Решение задач на работу с помощью пропорций. Повторение: деление. Правила знаков

30.04.

 

150

Решение количественных задач  с помощью пропорций. Повторение: модуль, действия с модулем

03.05

 

151

Решение задач на проценты с помощью пропорций. Повторение: числовые промежутки

04.05.

 

152

Контрольная работа № 8 по теме «Отношения и пропорции»

05.05.

 

153

Решение задач на работу с помощью пропорций. Повторение: деление. Правила знаков

06.05.

 

154

Решение количественных задач  с помощью пропорций. Повторение: модуль, действия с модулем

10.05.

 

155

Решение задач на проценты с помощью пропорций. Повторение: числовые промежутки

11.05.

 

156

Разные задачи. Повторение: правило отыскания НОД

12.05.

 

157

Задачи на движение. Повторение: правило отыскания НОК

13.05.

 

158

Задачи на проценты. Повторение: признаки делимости

15.05.

 

159

Решение текстовых задач на составление уравнений. Повторение: координатная плоскость.

17.05.

 

160

Первое знакомство с понятием «вероятность». Повторение: длина окружности

18.05.

 

161

Достоверное, невозможное, случайное событие. Повторение: площадь круга

19.05.

 

162

Нулевая вероятность. Повторение: сфера и шар

20.05

 

163

Равновероятные события. Повторение: две основные задачи на дроби

21.05

 

Итоговое повторение 7ч

164

Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса

22.05.

 

165

Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками

24.05

 

166

Решение задач разными способами.

26.05

 

167

Решение задач разными способами.

27.05

 

168

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.

29.05.

 

169

Преобразование буквенных выражений.

30.05.

 

 

170

Делимость натуральных чисел.

31.05.

 

 

 

 


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Креативность мышления, общекультурное и интеллектуальное развитие, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; ·

Креативность мышления, общекультурное и интеллектуальное развитие, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; ·

Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

Выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами

Выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами

Делители и кратные. Делимость произведения

Делители и кратные. Делимость произведения

Анализ контрольных работ. Поворот и центральная симметрия 12

Анализ контрольных работ. Поворот и центральная симметрия 12

Сложение чисел с помощью шкалы термометра 15

Сложение чисел с помощью шкалы термометра 15

Координаты 25.11. 55

Координаты 25.11. 55

Решение заданий на упрощение выражений 11

Решение заданий на упрощение выражений 11

Контрольная работа № 5 по теме «Окружность и круг» 18

Контрольная работа № 5 по теме «Окружность и круг» 18

Запись разложения числа на простые множители в канонической форме

Запись разложения числа на простые множители в канонической форме

Прямо пропорциональные величины

Прямо пропорциональные величины

Итоговое повторение 7ч 164

Итоговое повторение 7ч 164
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017