Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
14.05.2017
Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича
Рабочая программа составлена на основе ФГОС ОО, примерной программы основного общего образования по математике, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.
РП Математика 6 кл..docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Бабкинская средняя школа» «Согласовано» Заместитель директора по УВР МАОУ «Бабкинская средняя школа» __________/О.Ю. Луковникова/ «___» августа 2016г «Утверждаю» Директор МАОУ «Бабкинская средняя школа» ___________/Е.С. Ширяева/ Приказ № ______от «___» августа 2016г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 6 класса на 2016­2017 учебный год по программе И.И. Зубаревой, А.Г.Мордковича Батраковой Виктории Александровны,  учителя математики первой квалификационной категории Рассмотрено на заседании МО Протокол № __ от ______________ Руководитель _______________/И.М. Терюшкова/ пос. Кукуштан Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике,  федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном  процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования  учебного материала и  требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном  образовательном государственном стандарте общего образования. Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича. Цели обучения:  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической  деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни в  современном обществе, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления,  интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных  представлений, способности к преодолению трудностей;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники,   средства моделирования явлений и процессов; воспитание отношения к математике как к части  общечеловеческой культуры, формирование понимания  значимости математики для научно–технического прогресса. Задачи обучения:  приобретение математических знаний и умений;  овладение обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельности;  освоение компетенций (учебно–познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного  саморазвития, информационно–технологической, ценностно–смысловой);  построение образовательного процесса   с учётом индивидуальных возрастных, психологических и  физиологических особенностей обучающихся. Достижение вышеуказанных целей осуществляется в процессе формирования следующих компетенций:  учебно–познавательной (постановка цели и организация её достижения, умение пояснить свою цель;  организация планирования, анализа, рефлексии, самооценки своей учебно–познавательной деятельности;  постановка вопросов к наблюдаемым фактам, поиск причины явлений, обозначение своего понимания или  непонимания по отношению к изучаемой проблеме; постановка познавательной задачи и выдвижение  гипотезы; выбор условий проведения наблюдения или опыта; выбор необходимого оборудования, владение измерительными навыками, работа с инструкциями; использование элементов вероятностных и  статистических методов познания; описание результатов, формулирование выводов; устное и письменное  выступление о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий:  текстовые и графические редакторы, презентации);  коммуникативной (умение работать в группе, готовность к речевому взаимодействию и  взаимопониманию);  рефлексивной (способность и готовность к самооценке, самоконтролю, и самокоррекции);  личностного саморазвития (овладение способами деятельности в соответствии с собственными  интересами и возможностями, обеспечивающими физическое, духовное и интеллектуальное саморазвитие,  эмоциональную саморегуляцию и самоподдержку);  информационно­технологической (умение ориентироваться, самостоятельно искать, анализировать,  производить отбор, преобразовывать, сохранять, интерпретировать и осуществлять перенос информации и  знаний при помощи реальных технических объектов и информационных технологий);  ценностно­смысловой (способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём,  осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих  действий и поступков, принимать решения). Содержание программы Положительные и отрицательные числа. Координаты. Поворот, центральная и осевая симметрия.  Параллельность прямых. Координатная прямая и координатная плоскость. Положительные и отрицательные  числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Числовые выражения, содержащие знаки «+» и  «­». Алгебраическая сумма и её свойства. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел.  Числовые промежутки. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел, обыкновенных дробей.  Правило умножения для комбинаторных задач. Преобразование буквенных выражений. Раскрытие скобок. Упрощение выражений. Решение уравнений.  Решение задач с помощью уравнений. Основные задачи на дроби. Окружность. Длина окружности и площадь круга. Шар и сфера. Делимость натуральных чисел. Делители и кратные. Делимость произведения, суммы и разности чисел.  Признаки делимости на 2; 3; 4; 5; 9; 10; 25. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители.  Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Взаимно простые числа. Признак делимости на  произведение.  Математика вокруг нас. Отношение двух чисел. Диаграммы. Пропорциональность величин. Решение задач с  помощью пропорций. Знакомство с вероятностью и её подсчётом.  Итоговое повторение. Требования к уровню подготовки учащихся Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:     развитие умений ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать  смысл поставленной задачи; креативность мышления, общекультурное и интеллектуальное развитие, инициатива, находчивость,  активность при решении математических задач;  формирование готовности к саморазвитию, дальнейшему обучению;  выстраивать конструкции (устные и письменные) с использованием математической терминологии и  символики, выдвигать аргументацию, выполнять перевод текстов с обыденного языка на математический и обратно; стремление к самоконтролю процесса и результата деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических понятий, логических рассуждений,  способов решения задач, рассматриваемых проблем. Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных  действий (УУД). Регулятивные УУД:  самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;  выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный  результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);  разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с натуральными числами,  обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;  сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки  самостоятельно (в том числе и корректировать план);  совершенствовать в диалоге с учителем самостоятельно выбранные критерии оценки. Познавательные УУД:  формировать представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, о её  значимости вразвитии цивилизации;  проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;  осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;  определять возможные источники необходимых сведений, анализировать найденную информацию и  оценивать её достоверность4  использовать компьютерные и коммуникационные технологии для достижения своих целей;  создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;  осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных  условий;  анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;  давать определения понятиям. Коммуникативные УУД:  самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);  в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и  корректировать его;  понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);  уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений. Предметная область «Арифметика»        выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей  с двумя знаками, умножение однозначных чисел на двузначные, арифметические операции с  обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем; переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейщших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде  процентов; сравнивать рациональные числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить  значения числовых выражений (целых и дробных), используя письменные вычисления; округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений; пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; переводить одни  единицы измерения в другие; обладать знаниями о связи между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, путь;  производительность, время работы, работа); решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношениями и с пропорциональностью величин,  дробями и процентами. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  для:  решения несложных практических расчётных задач, в том числе с использованием при необходимости  справочных материалов, калькулятора;  устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием  различных приёмов;  интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами  рассматриваемых процессов и явлений. Предметная область «Элементы алгебры»           переводить условия задачи на математический язык; использовать методы работы с математическими моделями; выполнять алгебраические преобразования целых выражений и применять их для решения учебных  математических задач и задач, возникающих в смежных учебных дисциплинах; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие  вычисления; определять координаты точки на координатной прямой; изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки на плоскости, строить точки с заданными координатами; составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах  числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; решать текстовые задачи алгебраическим методом. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  для:  выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными  величинами.                                            Предметная область «Элементы геометрии» пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке  основные пространственные тела; в простейших случаях строить развёртки пространственных тел; вычислять площади, периметры, объёмы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.      Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  для:  решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин  (используя при необходимости справочники и технические средства);  построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир). Предметная область «Элементы вероятности и статистики»      воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать  вероятностный характер многих реальных зависимостей; решать удобным для себя способом (в том числе с помощью таблиц и графиков) комбинаторные задачи: на  перестановку из трёх элементов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3­5  элементов; строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы; производить подсчёт вероятностей в простейших случаях; осуществлять перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  для:  сравнения и анализа разного рода информации, представленной в виде диаграмм, графиков. Место предмета На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 170 часов за учебный год. В конце изучения каждой темы  предусмотрен резервный урок, который может быть использован для решения практико­ориентированных задач,  нестандартных задач по теме, для защиты материалов проектов и при работе с историческим содержанием курса.  Предусмотрены 8 тематических контрольных работ и 1 итоговая. Календарно­тематическое планирование по математике 6 класс Количество часов в неделю – 5 ч. Годовое количество часов – 170 ч. (1четверть – 8нед. 1 день, 2ч. – 7нед.3дня,  3ч. – 10нед. 1 день, 4 ч. – 8нед.) Реквизиты программы: Программы к УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича в сборнике «Программы Математика 5­6 классы. Алгебра 7­9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10­11 классы». авт.­сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2011г. УМК учащегося: Математика. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, М.: Мнемозина, 2014 г. УМК учителя: 1. Математика 5­6 классы. Методическое пособие для учителя. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, ­ М: Мнемозина, 2009г. 2. Математика 6 класс. Поурочные планы к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича. I полугодие / автор составитель Е.А. Ким, Волгоград, ­ изд. «Учитель» 2011 г. 3. Математика 6 класс. Поурочные планы к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича. II полугодие / автор составитель Е.А. Ким, Волгоград, ­ изд. «Учитель» 2011 г 4. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. организаций /. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. –  М.: Мнемозина, 2014 г. 5. Математика. 6 класс. Самостоятельные работы: учебное пособие для общеобразоват. учреждений /  И.И. Зубарева, М.С. Мильштейн, М.Н. Шанцева, под ред. И.И.  Зубаревой, ­ М.: Мнемозина, 2009 г. 6. Математика. 6 класс. Блицопрос: пособие для общеобразоват. учреждений / Е.Е. Тульчинская, ­ М: Мнемозина, 2010 г. № урока Наименование раздела, урока Формы контроля ЗУНы Д/з Сроки по плану Сроки фактически 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Положительные и отрицательные  числа. Координатная прямая Положительные и отрицательные  числа. Координатная прямая Положительные и отрицательные  числа. Координатная прямая I четверть (41 час) Глава I. Положительные и отрицательные числа Знать: понятия поворота, центральной симметрии,  центрально­симметричных точек, центрально­ симметричных фигур Уметь: строить центрально­симметричные точки,  центрально­симметричные фигуры Знать: определение положительных и отрицательных  чисел, координатной прямой Уметь: различать положительные и отрицательные  числа, отмечать их на координатной прямой С.р. С.р. С.р. С.р. Тест 10. Положительные и отрицательные  С.р. числа. Координатная прямая карточка карточка №2(б), 9,49 №5,21,26(а) №23а,б,24а,б, 2а №6г, 26в, 29,50 §1 уч.опр.,  №36б,38,45б,47 №39аб,40,41, 54а 02.09.16 05.09.16 06.09.16 07.09.16 08.09.16 09.09.16 12.09.16 13.09.16 №45г,43,55б 14.09.16 §1,2 повт.,  №52,59,95 15.09.16 11. Противоположные числа. Модуль  числа 12. Противоположные числа. Модуль  числа 13. Противоположные числа. Модуль  числа 14. Противоположные числа. Модуль  15. 16. 17. числа Сравнение чисел Сравнение чисел Сравнение чисел Сравнение чисел 18. 19. Параллельность прямых 20. Параллельность прямых 21. Параллельность прямых 22. Контрольная работа №1  «Положительные и  отрицательные числа» 23. Числовые выражения, содержащие знаки + , ­ 24. Числовые выражения, содержащие знаки + , ­ 25. Числовые выражения, содержащие знаки + , ­ 26. Числовые выражения, содержащие знаки + , ­ 27. Алгебраическая сумма и ее  свойства Знать: определение противоположных чисел, целых  чисел, рациональных чисел, модуля числа Уметь: различать противоположные, целые,  рациональные числа; находить модуль числа, решать  простейшие уравнения, содержащие модуль Знать: правила сравнения положительных и  отрицательных чисел Уметь: сравнивать положительные и отрицательные  числа Знать: определение параллельных прямых, приемы  построения параллельных прямых Уметь: строить параллельные прямые Знать:  Уметь: находить значения выражений, содержащих  знаки +,­, используя координатную прямую С.р. М.д. С.р. С.р. С.р. С.р. Тест С.р. С.р. С.р. С.р. К.р. С.р. С.р. Тест С.р. Знать: понятие алгебраической суммы №62б,63а,64а,  65б,87 §3, №72,75,78,96 №80б,83а,б, 99а,б, к/з с.29 №98в,г,101,105а,в ,106а,в №113,115,130б,13 4,141а №118,128,136а,б,  137а,б,140ав №139а,в,125, 130в,145,154 дом к/р 1 на с.253 с,36­37уч.,  №147б,г,  155б,в,160в,г №151б,в,161а,в,16 5а,в,166а,б,153 §1­5 повт.  №149б,д,е,158в,г,  162а,б,106 16.09.16 19.09.16 20.09.16 21.09.16 22.09.16 23.09.16 26.09.16 27.09.16 28.09.16 29.09.16 30.09.16 03.10.16 №172,174,218 04.10.16 №191,193,182,  214 к/з  с.51,№201,  204,207,211 №196а,в,195,  213,216 №224,233,234,245 а 05.10.16 06.10.16 07.10.16 10.10.16 28. Алгебраическая сумма и ее  свойства 29. Алгебраическая сумма и ее  свойства 30. Алгебраическая сумма и ее  свойства 31. Правило вычисления значения  алгебраической суммы двух чисел 32. Правило вычисления значения  алгебраической суммы двух чисел 33. Правило вычисления значения  34. 35. 36. алгебраической суммы двух чисел Расстояние между точками  координатной прямой Расстояние между точками  координатной прямой Расстояние между точками  координатной прямой 37. Осевая симметрия 38. Осевая симметрия 39. Осевая симметрия 40. Числовые промежутки 41. Числовые промежутки 42. Числовые промежутки С.р. С.р. С.р. С.р. С.р. Тест С.р. С.р. С.р. С.р. С.р. С.р. С.р. Тест Знать: правило вычисления значения алгебраической  суммы Уметь: находить значение алгебраической суммы Знать: правило вычисления расстояния между  точками координатной прямой Уметь: применять это правило Знать: понятие осевой симметрии Уметь: строить симметричные точки и фигуры  относительно оси Знать: понятия числовых промежутков: луча,  открытого луча, интервала, отрезка, строгого и  нестрогого неравенства Уметь: изображать числовые промежутки,  записывать их в виде аналитической модели и  символической записи II четверть (38 часов) 43. Числовые промежутки Тест к/з с.57,№232,  235,236,242а,245б №239,241а,в,  243а,246а,г,е, 253 №244а,в,248а,б,24 9,256 №264а,в,265,268,к /з с.62 №266а,в,269а,б,27 3а,в,280 №267а,272а,б,284 №285а,в,286а,в,28 7а,в,289,300в к/з с,65,№296а,в,  297а,б,298а,б,300г №301а,317,318 №310в,316а,г,322 а,б,323а,б,325а,б,г к/з  с.72,№328а,314в,г ,315в,321б,г к/р 2 на с.253,  №320 №333а,б,334в,г,33 5а,в,343в,г, 360в №336б,г,337б,г,33 9,340,361а,в 11.10.16 12.10.16 13.10.16 14.10.16 17.10.16 18.10.16 19.10.16 20.10.16 21.10.16 24.10.16 25.10.16 26.10.16 27.10.16 28.10.16 §6­9 повт.,к/з  с.80,№345,347,350 , 352а,г,326а,в,д,  07.10.16 08.10.16 44. Числовые промежутки 45. Контрольная работа №2  «Алгебраическая сумма» 46. Умножение и деление  положительных и отрицательных  чисел 47. Умножение и деление  положительных и отрицательных  чисел 48. Умножение и деление  положительных и отрицательных  чисел Координаты 49. 50. 51. 52. 53. 54. Координаты Координатная плоскость Координатная плоскость Координатная плоскость Координатная плоскость 55. Умножение и деление  обыкновенных дробей 56. Умножение и деление  обыкновенных дробей 57. Умножение и деление  обыкновенных дробей 58. Умножение и деление  Знать: правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел Уметь: применять правила умножения и деления  положительных и отрицательных чисел Знать: понятие координат точки, определение  координатной плоскости, осей координат Уметь: строить точки по их координатам,  определять координаты точек Знать: понятие взаимно обратных чисел, правила  умножения и деления обыкновенных дробей Уметь: применять эти правила на практике  К.р. С.р. С.р. Тест С.р. С.р. С.р. С.р. С.р. С.р. Тест 327а,в,д подобрать задачи  на  сообразительность №370а,в,372а,б,г, ж,и,373а,в,ж,з,319 а­в к/з  с.88,№375г,д,376д ,е,377,380,385а,б,д ,ж №384,386а,387а,3 91,393,395а,б №402в,г,403в,404 а,б,405а,б,406в,г №404г,407а,б,408 а,б,409б,398 №415б,417б,419,4 22б,438б №422в,423б,424б, 438в №431а,в,433б,442 а,в,д,439 №432а,б,437а,442 б уч.пр., №451,453,458,490 а,б уч.пр.,к/з с.112,  №463,467а,б,468а, е,491а,в,д №458,471,477а,в,4 90в,г дом к/р 3 на с.254 09.10.16 10.10.16 11.11.16 14.11.16 15.11.16 16.11.16 17.11.16 18.11.16 21.11.16 22.11.16 23.11.16 24.11.16 25.11.16 28.11.16 29.11.16 обыкновенных дробей 59. Правило умножения для  комбинаторных задач 60. Правило умножения для  комбинаторных задач 61. Правило умножения для  комбинаторных задач Знать: правило умножения для комбинаторных задач Уметь: применять это правило к решению задач Тест 62. Контрольная работа № 3  К.р. «Умножение и деление  положительных и  отрицательных чисел» Глава II. Преобразование буквенных выражений 63. 64. 65. 66. Раскрытие скобок Раскрытие скобок Раскрытие скобок Раскрытие скобок 67. Упрощение выражений 68. Упрощение выражений 69. Упрощение выражений 70. Упрощение выражений 71. Упрощение выражений 72. Упрощение выражений 73. Решение уравнений 74. 75. 76. 77. Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Решение задач на составление  С.р. С.р. С.р. Тест С.р. С.р. С.р. С.р. С.р. С.р. Тест С.р. Знать: правила раскрытия скобок, перед которыми  стоит знак – или + Уметь: применять эти правила   Знать: правило переноса слагаемых из одной части  уравнения в другую, правило деления обеих частей  уравнения на коэффициент при переменной Уметь: решать уравнения с помощью этих правил Знать: понятие математической модели №495,497,500 30.11.16 №511,517а,в 01.12.16 повт. §12­15,  №400 408а,410з,422г,49 1б,е,494 №502,505,507 02.12.16 05.12.16 №521а,б,522а,б,52 4а,б,525 №538а,б,539а,б уч.пр.  №528,530,532,536 к/з  с.123,№534а,б,540 ,541б,543г №547,548а,в,549а, в №553,550 к/з с.127,№556а,в №557,559,569 №561,563а,б №564а,б,572а уч.пр.  с.131,№580а,в,581 б,г,572б к/з с.134,№582а,б №583а,б,570а,в,д №584,543б,484 №595,598,608а 06.12.16 07.12.16 08.12.16 09.12.16 12.12.16 13.12.16 14.12.16 15.12.16 16.12.16 19.12.15 20.12.16 21.12.16 22.12.16 23.12.16 26.12.16 78. 79. 80. 81. уравнений Решение задач на составление  уравнений Решение задач на составление  уравнений Решение задач на составление  уравнений Решение задач на составление  уравнений 82. Контрольная работа № 4  «Решение уравнений» 83. 84. 85. Две основные задачи на дроби Две основные задачи на дроби Две основные задачи на дроби 86. Окружность. Длина окружности 87. Окружность. Длина окружности 88. Окружность. Длина окружности 89. 90. Круг. Площадь круга Круг. Площадь круга Круг. Площадь круга 91. 92. Шар. Сфера 93. Шар. Сфера С.р. Тест С.р. С.р. С.р. С.р. С.р. Тест С.р. С.р. Тест Уметь: составлять математическую модель по  условию задачи III четверть (51 час) Глава III. Геометрические фигуры Знать: правила отыскания части от целого и целого  по его части в один прием  Уметь: применять эти правила к решению задач Знать: понятия длины окружности, формулы для  вычисления длины окружности Уметь: вычислять длину окружности по формуле Знать: определение круга, формулу площади круга Уметь: вычислять площадь круга по формуле Знать: понятия шара и сферы, формулы объема шара  и площади сферы Уметь: вычислять объем шара и площадь сферы 606,610а,зад в  тетр. №607г,610в,к/з  с.138 №610г,608б,зад. в  тетр. повт. §17­20,  дом.к/р4 с.254,  к/р5(1) уч.пр.,  №614,615,642 №617,621,639а №624,627,630,к/з  с.145 №1 §22 уч.,  №649а,б,650в,г,65 9а,660а,662,664 №653,654,655,656 ,657,668 к/з1­4  с.153,№651,652,66 5 §23,№675а,в,676,6 82,683,674 к/з  с.157,№684,685а,г ,677а,б №678а,б,686а,б к/р 5(2,3,4),с.255,  №694а,в,698 повт. §21­ 27.12.16 28.12.16 09.01.17 10.01.17 11.01.17 12.01.17 13.01.17 16.01.17 17.01.17 18.01.17 19.01.17 20.01.17 23.01.17 24.01.17 25.01.17 26.01.17 94. Контрольная работа № 5  «Окружность. Круг. Шар.  Сфера» 95. 96. Делители и кратные Делители и кратные Делители и кратные 97. Делимость произведения 98. 99. Делимость произведения 100. Делимость произведения 101. Делимость произведения 102. Делимость суммы и разности  чисел 103. Делимость суммы и разности  чисел 104. Делимость суммы и разности  чисел 105. Делимость суммы и разности  чисел 106. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4  и 25 107. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4  и 25 108. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4  и 25 109. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4  и 25 110. Признаки делимости на 3 и 9 С.р. С.р. С.р. С.р. С.р. С.р. С.р. Тест С.р. С.р. С.р. Глава III. Делимость натуральных чисел Знать: понятия делителя и кратного, наибольшего  общего делителя (НОД) и наименьшего общего  кратного (НОК) Уметь: находить делители и кратные чисел, НОД и  НОК Знать: признак делимости произведения Уметь: определять делимость произведения Знать: признак делимости суммы и разности чисел Уметь: определять делимость суммы и разности Знать: признаки делимости на 2,5,10,4,25, формулы  четного и нечетного чисел Уметь: применять признаки делимости на 2,5,10,4,25 24,№690,691,699, 702 к/з с.167,  №706,726,732б,в №710а,б,713,714,7 28в №717,722,723,736 №744,746,755,764 №749,750,756,766 №752,748,759 №759г,789,801 уч.пр.,  №773,780,786,799 к/з  с.178,№781,788,80 5 №790,799,800,к/в  с.178 №941,790,793,798 уч.пр.,  №815,818,822,836 ,837 №816,827,828,836 ,837 к/з  с.185,№825,826,82 9,846 №842,843,846,876 Знать: признаки делимости на 3 и 9 Уметь: применять данные признаки делимости к/з с.191,  №857,861 27.01.17 30.01.17 31.01.17 01.02.17 02.02.17 03.02.17 06.02.17 07.02.17 08.02.17 09.02.17 10.02.17 13.02.17 14.02.17 15.02.17 16.02.17 17.02.17 20.02.17 111. Признаки делимости на 3 и 9 112. Признаки делимости на 3 и 9 113. Признаки делимости на 3 и 9 114. Контрольная работа № 6  «Делимость натуральных  чисел» 115. Простые числа. Разложение числа  на простые множители 116. Простые числа. Разложение числа  на простые множители 117. Простые числа. Разложение числа  на простые множители 118. Простые числа. Разложение числа  на простые множители 119. Наибольший общий делитель С.р. Тест С.р. К.р. С.р. С.р. С.р. С.р. С.р. 120. Наибольший общий делитель Тест Знать: определения простых и составных чисел Уметь: раскладывать числа на простые множители Знать: алгоритм отыскания НОД Уметь: применять этот алгоритм на практике 121. Взаимно простые числа. Признак  делимости на произведение.  Наименьшее общее кратное 122. Взаимно простые числа. Признак  делимости на произведение.  Наименьшее общее кратное Знать: определение взаимно простых чисел, признак  делимости на произведение, алгоритм отыскания  НОК Уметь: применять признак делимости на  произведение, находить НОК С.р. 123. Взаимно простые числа. Признак  С.р. делимости на произведение.  Наименьшее общее кратное 124. Контрольная работа № 7  «НОД и НОК» 125. Отношение двух чисел 126. Отношение двух чисел 127. Отношение двух чисел К.р. С.р. С.р. Глава IV. Математика вокруг нас Знать: определение отношения двух чисел,  пропорции, крайних и средних членов пропорции,  основное свойство пропорции Уметь: находить отношение двух величин,  составлять пропорции, находить неизвестный член  №859,861,877 №862,866,873,876 дом. к/р 6 с.255 21.02.17 22.02.17 24.02.17 27.02.17 уч.опр.  №886,891,892,911 к/в с.199,  №895,900,901,913 №900,901,904,912 28.02.17 01.03.17 02.03.17 №919,920,914,905 03.03.17 уч.пр.  №933,934,944,946 к/з1­3  с.202,№931,935,94 4 №949,954,977 06.03.17 07.03.17 09.03.17 №973,974,869 10.03.17 №960,961,966,969 13.03.17 сообщение о  теории чисел №980,986,1029 №988,989,990,101 9 №997,998,1002,к/ в. с.217 14.03.17 15.03.17 16.03.17 17.03.17 128. Отношение двух чисел С.р. пропорции 129. Диаграммы 130. Диаграммы 131. Диаграммы 132. Диаграммы 133. Пропорциональность величин 134. Пропорциональность величин 135. Пропорциональность величин 136. Пропорциональность величин 137. Решение задач с помощью  пропорций 138. Решение задач с помощью  пропорций 139. Решение задач с помощью  пропорций 140. Решение задач с помощью  пропорций 141. Решение задач с помощью  пропорций 142. Контрольная работа № 8  «Пропорции» 143. Различные задачи 144. Различные задачи 145. Различные задачи 146. Различные задачи 147. Различные задачи 148. Различные задачи 149. Различные задачи 150. Первое знакомство с понятием  вероятности Тест С.р. С.р. С.р. С.р. С.р. Тест С.р. С.р. С.р. С.р. С.р. К.р. С.р. С.р. С.р. С.р. С.р. С.р. С.р. Знать: понятие диаграммы, различные виды  диаграмм Уметь: читать диаграммы, составлять круговые и  столбчатые диаграммы IV четверть (40 часов) Знать: понятие пропорциональности величин,  понятия прямо пропорциональных и обратно  пропорциональных величин Уметь: определять вид пропорциональности, решать  задачи с помощью пропорций   Уметь: решать различные задачи   Знать: понятия вероятности, маловероятного  события, равновероятных событий; понятие  №1007,1011,1012, 1014 сост. диаграмму  «Расходы моей  семьи» №1025,1047,к/з1  с.229 №1094 №1009,1006 №1034,878,1020 №1037,1043 к/з с.235,  №1048,998 №1006,1051 №1057,1061,973 21.03.17 22.03.17 23.03.17 03.04.17 04.04.17 05.04.17 06.04.17 07.04.17 10.04.17 11.04.17 №1058,1059,973 12.04.17 к/з с.240, №1065 13.04.17 №1062,1070 14.04.17 дом. к/р 8 с.256 17.04.17 18.04.17 19.04.17 20.04.17 21.04.17 24.04.17 25.04.17 26.04.17 27.04.17 28.04.17 №1076,1077,1047 №1085,1044,1071 №1091,1093 №1048,971,977 №1094,940,945 №1084,973 №607,611,628,647 №1097,1098,841,8 42 151. Первое знакомство с понятием  вероятности 152. Первое знакомство с подсчетом  вероятности 153. Первое знакомство с подсчетом  вероятности 154. Повторение. Положительные и  отрицательные числа.  Координатная прямая 155. Повторение. Модуль числа 156. Повторение. Умножение и деление положительных и отрицательных  чисел 157. Повторение. Уравнения 158. Повторение. Уравнения 159. Повторение. Уравнения 160. Повторение. Делимость  натуральных чисел 161. Повторение. НОД и НОК 162. Повторение. Диаграммы 163. Повторение. Пропорции 164. Повторение. Пропорции 165. Повторение. Различные задачи 166. Повторение. Различные задачи 167. Повторение. Вероятность 168. Итоговый контрольный тест  169. Решение занимательных задач 170. Решение занимательных задач Всего С.р. С.р. Тест вероятности достоверного и невозможного события,  равновозможных вариантов, формулу вычисления  вероятности Уметь: оценивать события как вероятные,  маловероятные, достаточно вероятные,  стопроцентно вероятные или равновероятные;  вычислять вероятность по формуле Тест Тест №789,842,640 02.05.17 №1105,1109,841 03.05.17 №1111,977 04.05.17 зад. на карточке 05.05.17 зад. на карточке зад. на карточке 08.05.17 10.05.17 зад. на карточке зад. на карточке зад. на карточке зад. на карточке зад. на карточке зад. на карточке зад. на карточке зад. на карточке зад. на карточке дом. к/тест зад. на карточке зад. на карточке 11.05.17 12.05.17 15.05.17 16.05.17 17.05.17 18.05.17 19.05.17 22.05.17 23.05.17 24.17 25.05.17 26.05.17 29.05.17 30.05.17 175 ч.

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017