Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
7 кл—9 кл
28.01.2017
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по алгебре для 7 - 9 классов разработана на основе авторской программы: Дорофеев Г. В., Суворова С. Б., Бунимович Е. А. и др. //Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы./ составитель: Бурмистрова Т.А- М.: Просвещение, 2012 .
Программа 7-9 классы .docx
Содержание 1. Пояснительная записка 1.1. Статус документа   1.2. Структура документа  1.3. Общая характеристика учебного предмета        1.4. Цели и задачи учебного курса 1.5. Место предмета в базисном учебном плане 1.6. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности   1.7. Результаты обучения        2.  Календарно­поурочное планирование   3. Перечень компонентов учебно­методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы       4.  Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу  5.    Характеристика контрольно­измерительных материалов  5.1. График проведения контрольных и проверочных работ 6. Приложение     6.1. Список литературы  6.2. Критерии и нормы оценки знаний обучающихся 6.3. Контрольно­измерительные материалы  6.4. Лист коррекции 1. Пояснительная записка  «Рабочая программа по математике для 7­9 классов» составлена на основе: 1.1. Статус документа Федеральный уровень  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 31.12.2014 г. с изменениями от 06.04.2015 г.).  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных   программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.09.2013 г № 1047 «Об утверждении Порядка формирования федерального   перечня   учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих   государственную   аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».  4.   Приказ   Минтруда   России   от   18.10.2013   г.   №   544   н   «Об   утверждении   профессионального   стандарта   «Педагог   (педагогическая деятельность   в   сфере   дошкольного,   начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего   образования)   (воспитатель,   учитель)» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550).  5. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. N 1015 (ред. от 28.05.2014 г.) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной   деятельности   по   основным   общеобразовательным   программам   –   образовательным   программам   начального   общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г.N 30067)».  6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 (ред. от 25.12.2013 г.) «Об утверждении   СанПиН   2.4.2.2821­10   «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в общеобразовательных   учреждениях»   (вместе   с   «СанПиН   2.4.2.2821­10.   Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно­эпидемиологические правила и нор­ мативы») (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г. № 19993).  7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих   издание   учебных   пособий,   которые   допускаются   к   использованию   в   образовательном   процессе   в   имеющих государственную   аккредитацию   и   реализующих   образователь­   ные   программы   общего   образования   образовательных   учреждениях» (Зарегистрирован Минюстом России 15.01.2010 г. № 15987).  8. Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 13.01.2011 г. № 2 «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и   реализующих   образовательные   программы   общего   образования   образовательных   учреждениях»   (Зарегистрировано   в   Минюсте   РФ 08.02.2011 г. № 19739).   9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.02.2012 г. № 2 «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих   издание   учебных   пособий,   которые   допускаются   к   использованию   в   образовательном   процессе   в   имеющих государственную   аккредитацию   и   реализующих   образовательные   программы   общего   образования   образовательных   учреждениях» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 08.02.2011 г. № 19739).  10. Приказ   Министерства  образования  и  науки  РФ  от  8 декабря 2014  г. №  1559  «О внесении  изменений  в  Порядок  формирования федерального   перечня   учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих   государственную   аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2013 г. № 1047».        11. Приказ Минобрнауки РФ от 16.01.2012 г. № 16 «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные   программы   общего   образования   образовательных   учреждениях»   (Зарегистрировано   в   Минюсте   Российской   Федерации 17.02.2012 г. № 23251).       12. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.04.2014 г. № 08­548 «О федеральном перечне учебников».   Региональный уровень  1.  Закон Челябинской  области  от  29.08.2013 г.  №  515­ЗО (ред.  от 28.08.2014  г.) «Об образовании  в Челябинской  области»  (подписан Губернатором Челябинской области 30.08.2013 г.) / Постановление Законодательного Собрания Челябинской обла­ сти от 29.08.2013 г. № 1543.  2. Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области / Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 28.03.2013 г. № 03/961. 3.   Приказ   Министерства   образования   и   науки   Челябинской   области   от   05.12.2013   г.   №   01/4591   «Об   утверждении   Концепции профориентационной работы образовательных организаций Челябинской области на 2013­2015 год» 4. Письмо № 03­02/4938 от 16 июня 2015 года «Об особенностях преподавания обязательных учебных предметов образовательных программ начального, основного и среднего образования в 2015­2016 учебном году»                 Школьный уровень  Учебный план  МОУ «СОШ №37» г. Магнитогорска   Инструктивно­методического письма  ГУО ДПО ЧИППКРО «О преподавании учебного предмета «Математики»» в 2015­2016  Годовой календарный учебный график  учебном году  от 16.06.2015 года № 03­02/4938  Федеральный   перечень  учебников,   рекомендованных   Министерством   образования   Российской   Федерации   к  использованию   в  образовательном  процессе  в общеобразовательных  учреждениях на  2015­2016 учебный год, Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.  Областного базисного плана (Приказ ГУОиН Челябинской области от 30 мая 2014 года  № 01/1839).  Учебный план МОУ «СОШ № 37» г. Магнитогорска   Положение о порядке разработки, рассмотрения, и утверждения рабочих (предметных) программ учебных курсов, предметов, Годовой календарный учебный график дисциплин, модулей, реализуемых МОУ «СОШ №37» г. Магнитогорска (Протокол №1, от 30 августа 2014 года). 1.2. Структура документа Рабочая программа по  алгебре для  7 ­ 9 классов  разработана на основе  авторской  программы: Дорофеев Г. В., Суворова С. Б., Бунимович   Е.   А.      и   др.   //Программы   общеобразовательных   учреждений.   Алгебра   7   –  9   классы./   составитель:   Бурмистрова   Т.А­     М.: Просвещение, 2012  Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Рабочая программа   позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Рабочая программа учебного курса предмета «Алгебра» для основного общего образования составлена   на основании следующих нормативных документов: Программа   нацелена   обеспечить   достижение   обучающимися   результатов,   установленных   соответствующим   федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по алгебре. 89270866940 1.3    Общая характеристика предмета Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные   компоненты,   развиваясь   на  протяжении   всех   лет  обучения,   естественным   образом  переплетаются   и   взаимодействуют   в учебных курсах. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения   курса   информатики,   овладение   навыками   дедуктивных   рассуждений.   Преобразование   символических   форм   вносит   свой специфический   вклад   в   развитие   воображения,   способностей   к   математическому   творчеству.   Другой   важной   задачей   изучения   алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.). 1.4    Цели и задачи  учебного курса Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей и задач: 1. Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. 2. Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способностей к преодолению трудностей. 3. Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов. 4. Воспитание   культуры   личности,   о   отношения   к   математике   как   к   части   общечеловеческой     культуры,   играющей   особую   роль   в общественном развитии. 1.5 Место предмета в базисном учебном плане Согласно   федеральному   базисному   учебному   плану   для   образовательных   учреждений   РФ   на   изучение   математики   на   ступени основного общего образования на изучение математики отводится не менее 875 часов из расчета 5 ч в неделю с 5 по 9 класс.  Данная программа по алгебре для 7­9 классов  рассчитана на 102 часа за учебный год и 270 часов по алгебре и 45 часов по «Элементам логики,   комбинаторики,   статистики   и   теории   вероятностей»,   из   расчета   3   часа   в   неделю,   с   учетом   коррекции   учебного   материала применительно к учащимся конкретного контингента учащихся (коррекция учебного материала, возможности коррекции высшей психической деятельности: коррекция речи, развитие памяти, интеллектуальное развитие: ясность и точность мышления, развитие логики, способность к преодолению трудностей; воспитание культуры личности). При этом в ней предусмотрен резерв. Данная рабочая программа и поурочное планирование курса алгебры  7­9 классов  отражает практику работы  МОУ СОШ  №37 в классах основной общей школы. Рабочая программа предусматривает изучение предметных тем образовательного стандарта, распределение учебных часов по разделам курса и предполагает последовательность   изучения   разделов   алгебры   с   учетом   межпредметных   связей,   логики   учебного   процесса,   возрастных   особенностей учащихся. Обучение алгебре  осуществляется по учебнику Алгебра: учебник для 7,8,9 класса общеобразовательных учреждений / (Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова,   Е.А.Бунимович   и   другие);   под   ред.   Г.В.Дорофеева.     В   этих   учебниках   учтены   требования   федерального   компонента государственного образовательного стандарта общего образования. Решение основных учебно­воспитательных задач достигается на уроках сочетанием разнообразных форм и методов обучения. Большое значение   придается   организации   самостоятельной   работы   учащихся:   повторению   и   закреплению   основного   теоретического   материала; выполнению       самостоятельных     работ;   изучению   некоторых   практических   приложений   алгебры,   когда   теория   вопроса   уже   усвоена; применению знаний в процессе решения задач; обобщению и систематизации знаний.  Уделяется внимание  формированию умений и навыков организации учебного труда учащихся, работе учащихся с книгой: справочной литературой, учебником. При работе с учебником необходимо формировать умение выделять в тексте основной материал, видеть и понимать логические связи внутри материала, объяснять изучаемые факты. 1.6. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами  курса физики на данном этапе изучения основного общего образования являются: Познавательная деятельность: использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование; формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия,  законы, теории; овладение адекватными   способами   решения   теоретических   и   экспериментальных   задач;   приобретение   опыта   выдвижения   гипотез   для   объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез. Информационно­коммуникативная деятельность:  владение монологической и диалогической речью; способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации. Рефлексивная деятельность: владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий; организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств. 1.7.            Результаты обучения В результате изучения математики ученик должен Знать/понимать  Существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;  Существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;  Как   используются   математические   формулы,   уравнения   и   неравенства;   примеры   их   применения   для   решения   математических   и практических задач;   Как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;  Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;  Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;  Каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;  Смысл   идеализации,   позволяющей   решать   задачи   реальной   действительности   математическими   методами,   примеры   ошибок, возникающих при идеализации. Арифметика Уметь  Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками,  умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;  Переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях  обыкновенную дробь в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов; записывать большие и малые числа с  использованием целых  степеней десятки;  Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в  несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;  Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых  выражений;  Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более  мелкие и наоборот;  Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами. Использовать приобретенные знания и умения в практической и повседневной жизни для:  Решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов,  калькулятора, компьютера;  Устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;  Интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и  явлений. Алгебра Уметь  Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять   соответствующие   вычисления,   осуществлять   подстановку   одного   выражения   в   другое;   выражать   из   формул   одну переменную через остальные;  Выполнять основные действия со степенями   с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;  Применять   свойства   арифметических   квадратных   корней   для   вычисления   значений   и   преобразований   числовых   выражений, содержащих квадратные корни;  Решать линейные, квадратные уравнения рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;  Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;  Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;  Изображать числа точками на координатной прямой;  Определять   координаты   точки   плоскости,   строить   точки   с   заданными   координатами;   изображать   множество   решений   линейного неравенства;  Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;  Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;  Определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;  Описывать свойства изученных функций, строить графики;  Проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных  утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;  Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;  Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;  Вычислять средние значения результатов измерений;  Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;  Находить вероятности случайных событий в простейших случаях Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  Выполнения   расчетов   по   формулам,   для   составления   формул,   выражающих   зависимости   между   реальными   величинами;   для нахождения нужной формулы в справочных материалах;  Моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;  Описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;  Интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.  Выстраивания аргументации при доказательстве и диалоге;  Распознавания логически некорректных рассуждений;  Записи математических утверждений, доказательств;  Анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;  Решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;  Решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;  Сравнения   шансов   наступления   случайных   событий,   для   оценки   вероятности   случайного   события   в   практических   ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; 2.  Календарно­поурочное планирование Планирование учебного материала. Контроль Примечание Предмет:       алгебра        класс 7 Планируемое Примерное количество часов (по программе) № темы Содержание 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Повторение  Дроби и проценты Прямая и обратная пропорциональности Введение в алгебру Уравнения Координаты и графики Свойства степени с натуральным показателем Многочлены Разложение многочленов на множители Частота и вероятность Повторение. Итоговый тест за курс 7 класса Итого 16 10 11 15 12 10 18 20 5 3 120 количество часов учителя 4 17 10 11 15 12 11 15 15 5 4 120 Входная контрольная работа.    Зачет №1 Зачет №2 Зачет №3 Зачет №4 Зачет №5 Зачет №6 Зачет №7 Зачет №8 Зачет№9     Зачет №10 Предмет:       геометрия 7 класс № темы 1 2 3 4 № темы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Содержание Примерное количество часов (по программе) Планируемое количество часов учителя Контроль Примечание Начальные геометрические сведения Треугольники Параллельные прямые Соотношения между сторонами и углами треугольника Повторение. Решение задач Итого Содержание Повторение Алгебраические дроби Квадратные корни Квадратные уравнения Системы уравнений Функции Вероятность и статистика Повторение.  Итого 7 14 9 16 4 50 7 16 9 16 5 53 Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 Контрольная работа №3 Контрольная работа №4. Контрольная работа №5 Итоговый тест за курс  7 класса Предмет:      алгебра        класс 8 Примерное количество часов (по программе) Планируемое количество часов учителя Контроль Примечание 3 23 18 20 18 13 6 4 105 Входная контрольная работа.      Зачет №1 Зачет №2 Зачет №3 Зачет №4 Зачет №5 Зачет №6 Итоговый тест за курс 8 класса 23 17 20 18 14 6 4 102 № темы 1. 2. 3. 4. № темы 1. 2. 3. 4. 5. 6. Содержание Четырехугольники Площадь Подобные треугольники Окружность Повторение. Решение задач Итого Содержание Повторение Неравенства Квадратичная функция  Уравнения и системы уравнений Арифметическая и геометрическая прогрессии Статистические исследования Повторение Итого Предмет:       геометрия    8  класс Примерное количество часов (по программе) Планируемое количество часов учителя Контроль Примечание 14 14 19 17 4 68 14 14 19 17 6 70 Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 Контрольная работа №3. Контрольная работа №4 Контрольная работа №5 Итоговый тест за курс 8 класса Предмет:       алгебра  9 класс Примерное количество часов (по программе) Планируемое количество часов учителя Контроль Примечание 19 20 25 17 6 15 102 3 19 17 25 18 6 9 97 Входная контрольная работа.      Зачет №1 Зачет №2 Зачет №3 Зачет №4 Зачет №5 Подготовка к ОГЭ № темы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Содержание Векторы Метод координат Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов Длина окружности и площадь круга Движение Начальные сведения из стереометрии Об аксиомах планиметрии Повторение. Решение задач Итого Предмет:   Геометрия 9 класс       Примерное количество часов (по программе) Планируемое количество часов учителя Контроль Примечание 8 10 11 12 8 8 2 9 68 12 11 16 12 9 11 71 Контрольная работа №1 Контрольная работа  №2 Контрольная работа №3 Контрольная работа №4 Итоговая контрольная работа Календарно поурочное планирование  Алгебра 7 класс № Дата Тема урока Кол­во часов Домашнее задание Примечание (коррекция)

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.

Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017