Рабочая программа по математике 7 класс по УМК Мордкович А. Г. и Погорелова А.В.
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 7 класс по УМК Мордкович А. Г. и Погорелова А.В.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
15.01.2017
Рабочая программа по математике 7 класс по УМК Мордкович А. Г. и Погорелова А.В.
рабочая программа по математике для 7 класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике и программ линий Мордкович А.Г. «Алгебра 7 класс» и Погорелова А.В. «Геометрия. 7 - 9 класс». Согласно данной программе преподавание курса математики в 7 классе происходит по схеме: 3 часа в неделю на курс алгебры и 2 часа в неделю на курс геометрии.
рабочая программа 7 класс.docx

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Балахтонская средняя общеобразовательная школа»

Утверждаю:
Директор МКОУ «Балахтонская СОШ»
                                       /Лобос А.С./ 
Приказ №___ от «___» ________ 2016 г.
,Рассмотрена на заседании педагогического совета
Протокол №______
От «___» августа 2016 г.
 

 

 

 

 

 

 

 


Рабочая программа

учебного курса «Математика»

7 класс

основное общее образование

 

Составлена: Мошкиной  Мариной  Геннадьевной
учителем математики
первой квалификационной категории
 

 

 

 

 

 

 

 

 


с.Балахтон

2016 год

Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса математики в 7 классе.

Рабочая программа учебного курса математики для 7 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования  по математике и программ линий Мордкович А.Г. «Алгебра 7 класс»  и Погорелова А.В. «Геометрия. 7 класс».

Программа рассчитана на 170 часов (102 часа – курс алгебры и 68часов – курс геометрии). Из общего числа часов – 15 отводится на контрольные работы

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все  темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного  общего образования по математике.

 Согласно данной программе преподавание курса математики в 7 классе происходит по схеме: 3 часа в неделю на курс алгебры и 2 часа в неделю на курс геометрии. Данная схема преподавания способствует более прочному усвоению знаний учащимися.

          Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (контрольные и самостоятельные работы).

          Для реализации Рабочей программы используется учебно–методический комплект, включающий:

1.      А.Г.Мордкович. Алгебра – 7. Часть 1. Учебник. – М.: Мнемозина, 2007;

2.      А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Задачник. Алгебра – 7. Часть 2. Задачник. – М.: Мнемозина, 2007;

3.      М.В. Волович. Алгебра – 7. Рабочая тетрадь (под ред. А.Г.Мордковича). – М.: Мнемозина, 2007; А.Г

4.      Л.А. Александрова Алгебра - 7. Самостоятельные работы М.: Мнемозина, 2007;

5.      Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская. Алгебра – 7. Контрольные работы (под ред. А.Г.Мордковича). – М.: Мнемозина, 2007;

6.      А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская.  Тесты по алгебре для 7-9 классов. – М.: Мнемозина, 2007.

7.      Погорелов А.В. Геометрия: Учеб. Для 7 – 9 кл. – М.: Просвещение, 2007.

8.      Гусев В. А., Медяник А.И. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса. – М.: Просвещение, 2007.

9.      Жохов В.И., Карташёва Г.Д., Крайнева Л.Б. Геометрия 7 – 9. Книга для учителя.

 

 

 

 

Цели программы обучения математике:

·         овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·         интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

·         формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

·         воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

 

Задачи программы обучения:

·     приобретение математических знаний и умений;

·     овладение обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельностей;

·     освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся

должны знать/понимать:

Ø  математический язык;

Ø  свойства степени с натуральным показателем;

Ø  определение одночлена и многочлена, операции над одночленами и многочленами;

Ø  формулы сокращенного умножения;

Ø  способы разложения на множители;

Ø  линейную функцию её свойства и график;

Ø  квадратичную функцию и её график;

Ø  способы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

Ø   каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;

Ø  основные свойства простейших геометрических фигур;

Ø  существо понятия математического доказательства;

Ø  определения смежных и вертикальных углов;

Ø  теоремы о сумме смежных углов и равенстве вертикальных углов;

Ø  определение биссектрисы угла;

Ø  признаки равенства треугольников;         

Ø  определение равнобедренного треугольника;

Ø  определения высоты, биссектрисы и медианы треугольника;

Ø  теорему о свойстве медианы равнобедренного треугольника;

Ø  признаки параллельности прямых;

Ø  теорему о сумме углов треугольника;

Ø  определение внешнего угла треугольника;

Ø  теорему о внешнем угле треугольника;

Ø  определение прямоугольного треугольника и названия его сторон;

Ø  определения окружности, радиуса окружности, хорды, диаметра;

Ø  определения окружности, вписанной в треугольник и окружности,       описанной около треугольника.

 

должны уметь:

Ø  выполнять действия над степенями с натуральными показателями показателем не равным нулю, используя свойства степеней;

Ø  выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения;

Ø  строить графики линейной и квадратичной функции;

Ø решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

Ø  пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

Ø  распознавать геометрические фигуры( точку, прямую, отрезок, полупрямую, угол, треугольник, смежные и вертикальные углы, равнобедренный треугольник, параллельные и перпендикулярные прямые, окружность);

Ø  изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач;

Ø  решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур;

Ø  проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования.

 

способны решать следующие жизненно-практические задачи:

Ø  самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

Ø  работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других;

Ø  извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

Ø  пользоваться предметным указателем, энциклопедией и справочником для нахождения информации;

Ø  самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.

 

Реализация тематического плана происходит через уроки различных типов. Планируется использование новых педагогических технологий в преподавании предмета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ресурсное обеспечение рабочей программы

Литература (основная и дополнительная)

1.         Мордкович А.Г. Алгебра – 7. Часть 1. Учебник. – М.: Мнемозина, 2007;

2.         Мордкович А.Г, Мишустина  Т.Н., Тульчинская Е.Е.  . Задачник. Алгебра – 7. Часть 2. Задачник. – М.: Мнемозина, 2007;

3.         Погорелов А.В. Геометрия: Учеб. Для 7 – 9 кл. – М.: Просвещение, 2007.

4.         АлександроваЛ.А.. Алгебра. Самостоятельные работы – М.: Мнемозина,2001. – М.: Мнемозина, 2007;

5.         Волович.М.В.. Алгебра – 7. Рабочая тетрадь (под ред. А.Г.Мордковича). – М.: Мнемозина, 2007; А.Г

6.         Гусев В. А., Медяник А.И.. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса. – М.: Просвещение, 2007.

7.         Дудницын Ю.П.. Геометрия. Рабочая тетрадь для 7 класса _ М.: Просвещение, 2002.

8.         Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е.  Алгебра – 7. Контрольные работы (под ред. А.Г.Мордковича). – М.: Мнемозина, 2007;

9.         Жохов В.И., Карташёва Г.Д., Крайнева Л.Б.. Геометрия 7 – 9. Книга для учителя.

10.     Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е..  Тесты по алгебре для 7-9 классов. – М.: Мнемозина, 2007.

11.     Тесты по алгебре для 7-9 классов. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская.   М.: Мнемозина, 2007.

12.     Тесты для промежуточной аттестации. Алгебра. 7-8 класс. /под ред.Лысенко Ф.Ф. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2009./

13.     Мордкович, А. Г. Алгебра. 7–9 классы: методическое пособие для учителей / А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2004.

14.     Алгебра. 7 кл.: Блицопрос. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. /Тульчинская Е.Е. – М.: Мнемозина, 2005.

15.     Математика. 5-11 классы: нетрадиционные формы организации тематического контроля на уроках /авт.-сост. М.Е.Козина, О.М. Фадеева.- Волгоград: Учитель, 2006.

16.     Эффективные образовательные технологии /Е.В.Советова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.

17.     Математика. 5-8 классы: игровые технологии на уроках /авт.-сост. И.Б. Ремчукова. – Волгоград: Учитель, 2007.

18.     Олимпиадные задания по математике. 5–8 классы: 500 нестандартных задач для проведения конкурсов и олимпиад: развитие творческой сущности учащихся / авт.-сост. Н. В. Заболотнева. – Волгоград: Учитель, 2006.

 

Медиаресурсы

 

1.         CD «Кирилл и Мефодий». «Алгебра» 7-8 классы.

2.         CD «Алгебра 7-11 классы. Электронный учебник справочник»

3.         CD «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия».

4.         CD «Кирилл и Мефодий»  «Геометрия» 7-9 классы.

5.         CD «Живая геометрия»

6.         CD «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия».

 

 

 

.Оборудование

№п/п

Наименование

Кол-во

 

Технические средства обучения

 

1.

Кодоскоп.

1

2.

Ноутбук

1

 

Инструменты и приспособления

 

1

Комплект инструментов для работы у доски:

 

 

Треугольник

3

Транспортир

3

Циркуль

2

Линейка

2

2.

Набор геометрических тел

10

 

Демонстрационные печатные издания

 

1

Комплект таблиц по геометрии

1

2.

Комплект таблиц по алгебре

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Алгебра

Раздел программы

Количество часов

В том числе на контрольные работы

1.

Математический язык. Математическая модель

7

1

 

Числовые и алгебраические выражения

3

 

 

Что такое математический язык

2

 

 

Что такое математическая модель

3

 

 

Линейное уравнение с одной переменной

2

 

 

Координатная прямая

2

 

2.

Линейная функция

11

1

 

Координатная плоскость

2

 

 

Линейное уравнение с двумя переменными
и его график

3

 

 

Линейная функция и ее график

3

 

 

Линейная функция y = kx

1

 

 

Взаимное расположение графиков линейных функций.

1

 

3.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

13

1

 

Основные понятия

2

 

 

Метод подстановки

3

 

 

Метод алгебраического сложения

3

 

 

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

4

 

4.

Степень с натуральным показателем и ее свойства

6

 

 

Что такое степень с натуральным показателем

1

 

 

Таблицы основных степеней

1

 

 

Свойства степени с натуральным показателем

2

 

 

Умножение и деление степеней с одинаковым показателем

1

 

 

Степень с нулевым показателем

1

 

5.

Одночлены. Арифметические операции над одночленами

8

1

 

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

1

 

 

Сложение и вычитание одночленов

2

 

 

Умножение одночленов. Возведение одночлена
в натуральную степень

2

 

 

Деление одночлена на одночлен

2

 

6.

Многочлены. Арифметические операции
над многочленами

15

1

 

Основные понятия

1

 

 

Сложение и вычитание многочленов.

2

 

 

Умножение многочлена на одночлен

2

 

 

Умножение многочлена на многочлен

3

 

 

Формулы сокращенного умножения

5

 

 

Деление многочлена на одночлен

1

 

7.

Разложение многочленов на множители

18

1

 

Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно

1

 

 

Вынесение общего множителя за скобки

2

 

 

Способ группировки

2

 

 

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

5

 

 

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

3

 

 

Сокращение алгебраических дробей

3

 

 

Тождества

1

 

8.

Функция y =

8

1

 

Функция y = и её график

3

 

 

Графическое решение уравнений

2

 

 

Что означает в математике запись y = f(x)

3

 

9.

Обобщающее повторение курса алгебры
за 7 класс

9

1

 

ИТОГО

102

 

 

 

 

 

 

Геометрия

 

 

1.

Основные свойства простейших геометрических фигур

15

1

2.

 Смежные и вертикальные углы.

7

1

3.

Признаки равенства треугольников

15

1

4.

Сумма углов треугольника

14

1

5.

Геометрические построения

13

1

6.

Итоговое повторение курса

3

1

 

Резерв

 

 

 

ИТОГО

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

АЛГЕБРА

№ урока

Тематическое содержание урока

Количество часов

Дата проведения

примечание

план

факт

 

Математический язык. Математическая модель

13

 

 

 

 

Числовые и алгебраические
выражения

3

 

 

 

1

Основные понятия

1

5.09

 

 

2

Значение алгебраического выражения

1

7.09

 

 

3

Допустимые значения переменных

1

8.09

 

 

 

Что такое математический язык

2

 

 

 

4

Что такое математический язык.

1

12.09

 

 

5

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.

 

1

14.09

 

 

 

Что такое математическая модель

3

 

 

 

6

Что такое математическая модель

1

15.09

 

 

7

Математическое моделирование

1

19.09

 

 

8

Составление математических моделей реальных ситуаций

1

21.09

 

 

 

Линейное уравнение с одной переменной

2

 

 

 

9

Линейное уравнение с одной переменной

1

22.09

 

 

10

Решение линейных уравнений с одной переменной.

1

26.09

 

 

 

Координатная прямая

2

 

 

 

 

11

Координатная прямая. Координаты. Изображение чисел точками координатной прямой.

 

1

28.09

 

 

 

12

Координатная прямая. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч.

 

1

29.09

 

 

13

Контрольная работа №1 «Математический язык. Математическая модель».

 

1

3.10

 

 

 

Линейная функция

11

 

 

 

 

Координатная плоскость.

2

 

 

 

14

Координатная плоскость. Координаты точек.

 

1

5.10

 

 

15

Построение фигур на координатной плоскости.

1

6.10

 

 

 

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

3

 

 

 

16

Линейное уравнение с двумя переменными. Основные понятия.

1

10.10

 

 

 

17.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

12.10

 

 

 

18.

Использование графика функции для решения уравнения.

1

13.10

 

 

 

Линейная функция и ее график

3

 

 

 

   19.

Линейная функция. Определение. Основные понятия.

 

1

17.10

 

 

20.

График линейной
функции

1

19.10

 

 

21.

Определение свойств линейной функции по графику

1

20.10

 

 

22.

Линейная функция y=kx.

1

24.10

 

 

23.

Взаимное расположение графиков линейных функций.

1

26.10

 

 

24.

Контрольная работа №2 «Линейная функция».

1

27.10

 

 

 

 Системы двух линейных уравнений с двумя переменными 

13

 

 

 

 

Основные понятия

2

 

 

 

25.

Система уравнений, решение системы уравнений

1

7.11

 

 

26.

Графический способ решения системы уравнений

1

9.11

 

 

 

Метод подстановки

3

 

 

 

 

27

Алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки.

 

1

10.11

 

 

 

28.

Отработка навыков решения системы линейных уравнений методом подстановки.

 

1

14.11

 

 

 

29.

Метод подстановки. Решение проблемных заданий

 

1

16.11

 

 

 

Метод алгебраического сложения

3

 

 

 

 

30.

Алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения.

 

1

17.11

 

 

 

31.

Метод алгебраического сложения. Отработка навыков применения.

 

1

21.11

 

 

 

32.

Метод алгебраического сложения. Решение проблемных заданий

 

1

23.11

 

 

 

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

 

 

4

 

 

 

 

33.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

 

 

1

24.11

 

 

 

34.

Решение задач на движение с помощью системы линейных уравнений

 

1

28.11

 

 

 

35.

Решение задач на части и проценты с помощью системы линейных уравнений

 

1

30.11

 

 

36.

Решение геометрических задач с помощью систем линейных уравнений.

 

1

1.12

 

 

37.

Контрольная работа №3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными».

 

1

7.12

 

 

 

 Степень с натуральным показателем и её свойства

6

 

 

 

38.

Что такое степень с натуральным показателем

1

8.12

 

 

39.

Таблицы основных степеней

1

12.12

 

 

 

Свойства степени с натуральным показателем

3

 

 

 

40.

Свойства степени с натуральным показателем

1

14.12

 

 

41.

Свойства степени с натуральным показателем. Практикум.

1

15.12

 

 

42.

Умножение и деление степеней
с одинаковым показателем

1

19.12

 

 

43.

Степень с нулевым показателем

1

21.12

 

 

 

Одночлены. Арифметические операции над одночленами

 

8

 

 

 

44.

Понятие одночлена.
Стандартный вид одночлена

1

22.12

 

 

 

Сложение и вычитание одночленов

2

 

 

 

45.

Понятие подобных одночленов.

1

26.12

 

 

46.

Применение правил сложения и вычитания.

1

28.12

 

 

 

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

 

2

 

 

 

47.

Умножение одночленов.

1

29.12

 

 

 

48.

Возведение одночлена
в натуральную степень. Применение правил.

 

1

12.01

 

 

 

Деление одночлена на одночлен

2

 

 

 

49.

Деление одночлена на одночлен

1

16.01

 

 

50.

Деление одночлена на одночлен. Практикум.

1

18.01

 

 

51.

Контрольная работа 2 по теме:
«Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

1

19.01

 

 

 

Многочлены. Арифметические операции над многочленами

15

 

 

 

52.

 Многочлены. Основные понятия

1

23.01

 

 

 

Сложение и вычитание многочленов.

2

 

 

 

53.

Сложение и вычитание многочленов.

1

25.01

 

 

54.

Отработка навыков сложения и вычитания многочленов.

1

26.01

 

 

 

Умножение многочлена на одночлен

2

 

 

 

 

55.

Умножение многочлена на одночлен

1

30.01

 

 

56.

Умножение многочлена на одночлен. Учебный практикум.

1

1.02

 

 

 

Умножение многочлена на многочлен

3

 

 

 

57.

Умножение многочлена
на многочлен

1

2.02

 

 

58.

Умножение многочлена на многочлен. Отработка и закрепление знаний.

1

6.02

 

 

59.

Самостоятельная работа по теме «Многочлены. Действия над многочленами.»

1

8.02

 

 

 

Формулы сокращенного умножения

5

 

 

 

60.

Квадрат суммы, квадрат разности.

1

9.02

 

 

61.

Разность квадратов

1

15.02

 

 

62.

Разность кубов, сумма кубов.

1

16.02

 

 

63.

Формулы сокращенного умножения. Отработка навыков применения.

1

20.02

 

 

 

64.

Упрощение выражений с помощью формул сокращённого умножения.

1

22.02

 

 

65.

Деление многочлена на одночлен.

1

27.02

 

 

66.

Контрольная работа 3 по теме:
«Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

1

1.03

 

 

 

Разложение многочлена
на множители

18

 

 

 

67.

Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно

1

2.03

 

 

 

Вынесение общего множителя
за скобки

2

 

 

 

68.

Вынесение общего множителя
за скобки. Алгоритм действия.

1

6.03

 

 

69.

Вынесение общего множителя
за скобки. Применение для упрощения выражений.

1

9.03

 

 

 

Способ группировки

2

 

 

 

70.

Способ группировки. Построение алгоритма действий.

1

13.03

 

 

71.

Способ группировки. Отработка навыков применения.

1

15.03

 

 

 

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

5

 

 

 

72.

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

16.03

 

 

73.

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

20.03

 

 

74.

Упрощение вычислений разложением на множители с помощью формул сокращённого умножения.

1

3.04

 

 

75.

Решение уравнений разложением на множители с помощью формул сокращённого умножения.

1

5.04

 

 

 

76.

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. Учебный практикум.

 

1

6.04

 

 

 

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

 

3

 

 

 

77.

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

 

1

10.04

 

 

78.

Упрощение вычислений разложением многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

1

12.04

 

 

79.

Решение уравнений разложением многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

1

13.04

 

 

 

Сокращение алгебраических дробей

3

 

 

 

80.

Сокращение простейших алгебраических дробей

1

17.04

 

 

81.

Сокращение алгебраических дробей, раскладывая многочлен на множители

1

19.04

 

 

82.

Сокращение алгебраических дробей, комбинируя изученные методы

1

20.04

 

 

83.

Тождества

 

1

24.04

 

 

84.

Контрольная работа 4 по теме:
«Разложение многочлена на множители»

1

26.04

 

 

 

Функция y = x2

8

 

 

 

85

Функция y = x2

1

27.04

 

 

86

График функции y = x2

1

3.05

 

 

 

87

Отработка навыков построения и чтения графика функции y = x2

 

1

4.05

 

 

 

Графическое решение уравнений

2

 

 

 

88

Алгоритм графического решения уравнений

1

10.05

 

 

89

Решение уравнений графическим способом

1

11.05

 

 

 

Что означает в математике запись y = f(x)

3

 

 

 

90

Что означает в математике запись
= f(x)

1

15.05

 

 

91

Кусочно-заданные функции

1

17.05

 

 

92

Обобщающее повторение по теме «Функция y = x

 

1

18.05

 

 

93

Контрольная работа 6 по теме
«Функция y = x

1

22.05

 

 

 

Итоговое повторение курса алгебры за 7 класс

12

 

 

 

94

Степень с натуральным показателем и ее свойства

1

24.05

 

 

95

Формулы сокращённого умножения

1

25.05

 

 

96

Разложение многочлена
на множители

1

29.05

 

 

97

Сокращение алгебраических дробей

1

30.05

 

 

98

Линейная функция

1

 

 

 

99

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

 

1

 

 

 

100

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

 

1

 

 

 

101

Итоговая контрольная работа

1

 

 

 

102

Заключительное занятие по курсу алгебры 7класса.

 

1

 

 

 

 

Резерв

1

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ГЕОМЕТРИЯ

№ урока

Тематическое содержание урока

Количество часов

Дата проведения

примечание

план

факт

 

Основные свойства простейших геометрических фигур

15

 

 

 

1

Геометрические фигуры. Точка и прямая.

1

2.09

 

 

2

Отрезок. Измерение отрезков.

1

6.09

 

 

3

Отрезок. Измерение отрезков. Решение задач по теме.

1

9.09

 

 

4

Полуплоскости. Полупрямая.

1

13.09

 

 

5

Полуплоскости. Полупрямая. Отработка практических навыков.

1

16.09

 

 

6

Угол . различные виды углов.

1

20.09

 

 

7

Угол. Применение полученных знаний при решении задач.

1

23.09

 

 

8

Откладывание отрезков и углов. Биссектриса угла.

1

27.09

 

 

9

Откладывание отрезков и углов. Решение задач.

1

30.09

 

 

10

Треугольник. Высота, биссектриса и медиана треугольника.

1

4.10

 

 

11

Треугольник. Существование треугольника, равного данному.

1

7.10

 

 

12

Параллельные прямые

1

11.10

 

 

13

Теоремы и доказательства. Аксиомы.

1

14.10

 

 

14

Решение задач по теме «Основные геометрические свойства простейших фигур».

1

18.10

 

 

15

Контрольная работа №1 по теме «Основные геометрические свойства простейших фигур».

1

21.10

 

 

 

Смежные и вертикальные углы.

7

 

 

 

 16

Смежные  углы. Определение. Нахождение смежных углов на чертежах.

1

25.10

 

 

 17

Смежные  углы. Теорема о сумме смежных углов.

1

28.10

 

 

18

Вертикальные углы. Определение. Нахождение на чертеже.

1

8.11

 

 

19

Вертикальные углы. Теорема о вертикальных углах.

1

11.11

 

 

20

Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного.

1

15.11

 

 

21

Решение задач по теме «Смежные и вертикальные углы».

1

18.11

 

 

22

Контрольная работа №2 по теме «Смежные и вертикальные углы».

1

22.11

 

 

 

Признаки равенства треугольников

15

 

 

 

23

Первый признак равенства треугольников. Использование аксиом при доказательстве

1

25.11

 

 

24

Первый признак равенства треугольников.  Решение задач.

1

29.11

 

 

25

Второй признак равенства треугольников.

1

2.12

 

 

26

Второй признак равенства треугольников. Решение задач.

1

6.12

 

 

27

Равнобедренный треугольник

1

9.12

 

 

28

Равнобедренный треугольник. Решение задач.

1

13.12

 

 

29

Обратная теорема

1

16.12

 

 

30

Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников».

1

20.12

 

 

31

Свойство медианы равнобедренного треугольника.

1

23.12

 

 

32

Свойство медианы равнобедренного треугольника. Решение задач.

1

27.12

 

 

33

Применение  понятий биссектрисы, медианы, высоты треугольника при решении задач

1

30.12

 

 

34

Третий признак равенства треугольников.

1

13.01

 

 

35

Применение третьего признака  равенства треугольников при решении задач.

1

17.01

 

 

36

Решение задач по теме 

« Признаки равенства треугольников».

1

20.01

 

 

37

Контрольная работа №3 по теме « Признаки равенства треугольников».

1

24.01

 

 

 

Сумма углов треугольника

14

 

 

 

38

Параллельность прямых

1

27.01

 

 

39

Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей

1

31.01

 

 

40

Признак параллельности прямых

1

3.02

 

 

41

Применение признака параллельности прямых.

1

7.02

 

 

42

Углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей

 

1

10.02

 

 

43

Свойство углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей

1

14.02

 

 

44

Сумма углов треугольника

1

17.02

 

 

45

Применение теоремы о сумме углов треугольника.

1

21.02

 

 

46

Внешние углы треугольника

1

24.02

 

 

47

Прямоугольный треугольник

1

28.02

 

 

48

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

1

3.03

 

 

49

Существование и единственность перпендикуляра к прямой

1

7.03

 

 

50

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника».

1

10.03

 

 

51

Контрольная работа №4 по теме «Сумма углов треугольника».

1

14.03

 

 

 

Геометрические построения

13

 

 

 

52

Окружность. Что такое задачи на построение.

1

17.03

 

 

53

Касательная к окружности

1

21.03

 

 

54

Окружность, описанная около треугольника

1

24.03

 

 

55

Окружность, вписанная в треугольник

1

4.04

 

 

56

Построение треугольника с данными сторонами

1

7.04

 

 

57

Построение угла, равного данному

1

11.04

 

 

58

Построение биссектрисы угла. Деление  отрезка пополам.

1

14.04

 

 

59

Построение перпендикуляра к прямой

1

18.04

 

 

60

Геометрическое место точек.

1

21.04

 

 

61

Метод геометрических мест.

1

25.04

 

 

62

Серединный перпендикуляр.

1

28.04

 

 

63

Решение задач по теме «Геометрические построения».

1

2.05

 

 

64

Контрольная работа  № 5 по теме «Геометрические построения».

1

5.05

 

 

 

Итоговое повторение курса

3

 

 

 

65

Повторение темы «Начальные геометрические сведения».

1

12.05

 

 

66

Повторение темы «Признаки равенства треугольников».

1

16.05

 

 

67

Повторение темы «Сумма углов треугольника».

1

19.05

 

 

68.

Итоговая контрольная работа.

1

23.05

 

 

 

Резерв

2

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольная работа №1.

Тема. «Математическая модель», «Степень
с натуральным показателем и ее свойства»

Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме «Математическая модель», «Степень
с натуральным показателем и ее свойства»

Вариант 1.

1. Найдите значение числового выражения

1,75 – (  : 1 + )

2. Найдите значение алгебраического выражения:

6 - 2 при x = -8

3. Выполните действия:

а)  ;        в) ;          д) 

б) : ;         г) ;

4. Вычислите:

а)  ;     б) ;      в)  +

5. Решите уравнение

0,6(х + 7) = 0,5(х - 3) + 6,8.

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1. Найдите значение числового выражения

 (4  - 1 ∙ 2,4) : 1,5

2. Найдите значение алгебраического выражения:

1 – 5 при x = -4

3. Выполните действия:

а)  ;        в) ;          д) 

б) : ;         г) ;

4. Вычислите:

а)  ;     б) ;      в)  +

5. Решите уравнение

0,9(х + 2) = 0,8(х - 3) + 6,4.

 

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольная работа №2.

Тема. «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

Вариант 1.

Выполните действия:

1. а) 8 - 11 + 3;

    б) 3b + 7ba - 15.

2. а) ( -6)∙

    б) 36d : (-4a)

3. а) ;         б)

4. Найдите значение выражения     при a = 1,5.

5.  Решите задачу, выделяя три этапа математиче­ского моделирования.

Три семиклассника играют на компьютере. Один из них успел за отведенное время уничтожить на экране несколько ракет, второй уничтожил на три ракеты больше, а третий — в два раза больше пер­вого. Всего они уничтожили 23 ракеты. Сколько ракет уничтожил каждый семиклассник?

 

 

 

 

 

Вариант 2.

Выполните действия:

1. а) 5 - 14 + 9;

    б) 6b + 8b - 15.

2. а) ( -8)∙

    б) 42d : (-7).

3. а) ;         б)

4. Найдите значение выражения     при a = 2,5.

5. Решите задачу, выделяя три этапа математиче­ского моделирования.

Три бригады рабочих изготовили вместе за смену 590 деталей. Вторая бригада изготовила деталей в три раза больше первой, а третья — на 45 боль­ше первой бригады. Сколько деталей изготовила каждая бригада за смену?

 

 

 

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольная работа №3.

Тема. «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме «Многочлены. Арифметические операции над одночленами»

Вариант 1.

1. Дано: р1(х) = 2х3 - х2 + 3;   р2(х) = 5х3 - Зх - 1. Найдите:

а)    р(х) = р1(х) + р2(х);

б)    р(х) = р1(х) - р2(х)

2. Выполните действия:

а) 5( - 1);      б) (a + 3) (a – 1);

 в) ;     г)

 

3. Решите уравнение

(2x-3)(3x+2) = (x+1)(x-1)+(5x+2)(x-14)

 

4. Найдите значение выражения

(+2-):(-+(b-1)(b+1) при b = 2

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1. Дано: р1(х) = 4х3 - х + 2;   р2(х) = 6х3 - 2 - 1. Найдите:

а)    р(х) = р1(х) + р2(х);

б)    р(х) = р1(х) - р2(х)

2. Выполните действия:

а) 3();      б) (a + 5) (a – 3);

в) ;         г)

 

3. Решите уравнение

(2x+5)(3x-7)+(2x-1)(2x+1) = (5x+3)(2x-5)

 

4. Найдите значение выражения

(-+):(-+(b+3)(b-3) при b = -1

 

 

 

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольная работа №4.

Тема. «Разложение многочлена на множители»

Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме «Разложение многочлена на множители»

Вариант 1.

1. Разложите на множители:

а)  3+;    б) 16-4;   г) 2x+6++3x

2. Решите уравнение: 2+3x = 0

3. Сократите дробь:

 ;   б) ;  в)  .

 

4. Решите уравнение: 

 +2-4x-8 = 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1. Разложите на множители:

а)  +;    б) 2-8;   г) +x+2x+2

2. Решите уравнение: 3-x = 0

3. Сократите дробь:

 ;   б) ;  в)  .

 

4. Решите уравнение: 

 +-8x-4 = 0

 

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольная работа №5.

Тема. «Линейная функция»

Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме

 «Линейная функция»

 

Вариант 1.

1. Постройте график уравнения 5x + y – 4 = 0. Принадлежит ли ему точка С(- 1,2; -10)?

2. Найдите наибольшее и наименьшее значения линейной функции y = -3x + 5 на промежутке .

3. Выясните, пересекаются ли графики функций:

y = 2x+1 и y - 2x  = 5

 

4. Найдите точку пересечения графиков линейных  функций

y = 3x – 2 и y = -2x + 3

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1. Постройте график уравнения 2x + y – 5 = 0. Принадлежит ли ему точка  A(- 1,2; -10)?

2. Найдите наибольшее и наименьшее значения линейной функции y = - x – 1 на промежутке .

3. Выясните, пересекаются ли графики функций:

y = 3x - 3 и y  + 1 - x  = 0

 

4. Найдите точку пересечения графиков линейных  функций

y = - 2x –+ 5 и y = 4x - 1

 

 

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольная работа №6.

Тема. «Функция  y = »

Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме «Функция y = »

Вариант 1.

1. Найдите значение функции y = , соответствующее данному значению аргумента:

а) x = -3;   б) x = .

2. Постройте график функции y =  на промежутке .

3. Решите графически уравнение  = 2x.

 

4. Дана функция y = f(x), где f(x) =  + 4x – 2.

Найдите f(2x + 1).

 

5. Постройте график функции

 y =

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1. Найдите значение функции y = , соответствующее данному значению аргумента:

а) x = -2;   б) x = .

2. Постройте график функции y =  на промежутке .

3. Решите графически уравнение  = - 2x.

 

4. Дана функция y = f(x), где f(x) =  – 5.

Найдите f(- 3x + 2).

 

5. Постройте график функции            

 y =

 

 

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольная работа №7.

Тема. «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Вариант 1.

1. Является ли решением системы уравнений   пара чисел:   а) (1;1);      б) (1; -1)?

2. Решите систему методом подстановки:

3. Решите методом алгебраического сложения систему уравнений:

4. Решите систему уравнений: 

5. Сумма цифр двузначного числа равна 9. Если это число разделить на разность его цифр, то получится 12. Найдите это число.

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1. Является ли решением системы уравнений   пара чисел:   а) (3; 0,5);      б) (0,5; 3)?

2. Решите систему методом подстановки:

3. Решите методом алгебраического сложения систему уравнений:

4. Решите систему уравнений: 

5. Сумма цифр двузначного числа равна 15, а  разность его цифр равна 1. Найдите это число.

 

 

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольная работа №8.

Итоговая.

Цель: контроль знаний, умений и навыков по курсу алгебры 7 класса.

Вариант 1.

1.  Найдите значение выражения

(7 - х) (7 + х) + + З)2 при х = -3,5.

2.   Сократите дробь:  а) ;       б) .

3.  Дана функция  у = 6 - 2х.

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку М(-10; 25)?

в) Найдите наибольшее и наименьшее значения
этой функции на отрезке [-1; 4].

4.  Мастер и его ученик за 1 час могут изготовить вместе 17 деталей. До обеда мастер проработал 4 часа, а его ученик — 2 часа, и изготовили вме­сте 54 детали. Сколько деталей изготавливал каж­дый из них за час?

5. Разложите на множители:

а) 3 - 3 + 9y;              б) 2x -  +  + 2y.

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения

(k - 3) (k + 3) - (2 + k)2 при k = -2,5.

2. Сократите дробь:  а) ;       б) .

3. Дана функция  у = x - 2

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку A(22; 9)?

в) Найдите наибольшее и наименьшее значения
этой функции на отрезке [-6; 8].

4. Десант из 130 человек был доставлен к месту на­значения на 4 тяжелых и 3 легких вертолетах. Один тяжелый и один легкий вертолеты вмеща­ют вместе 36 десантников. Сколько десантников можно перевезти в каждом вертолете?

5. Разложите на множители:

а) 5 - 5 - y;              б) 4x -  +  - 4y.

 

Контрольные работы по геометрии. 7 класс

Контрольная работа №1.

Тема. «Основные свойства простейших геометрических фигур».

Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур».

 

Вариант 1.

1.  Начертите прямую а. Отметьте точки А, М, О, которые не принадлежат этой прямой и расположены так, что отрезок АМ пересекает прямую а, а отрезок МО ее не пересекает. Пересекает ли прямую а отрезок АО?

 

2.  Дано: ОРК = DЕF. Чему равна длина каждой стороны треугольника ЕFD, если ОР = 11 см, РК = 8 см, ОК = 15 см?

 

3.  Точка А лежит между точками К и М, причем АК = 12 см, МА = 9 см. Вычислите расстояние между точками К и М.

 

4. Угол АОВ, равный 150°, разделен лучом ОТ на два угла. Градусная мера угла ВОТ в 4 раза больше градусной меры угла АОТ. Вычислите:

а)  градусную меру каждого угла;

б)  градусную меру угла, образованного биссектрисами углов
АОТ и ВОТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1.  Начертите прямую т. Отметьте точки В, С и К, кото­рые не принадлежат этой прямой и расположены так, что отрез­ки КС и   К В пересекают ее. Пересекает ли прямую т отрезок ВС?

 

2.  Дано: АВС = DЕF. Чему равна длина каждой стороны треугольника АBС, если DF = 8 см, DЕ = 17 см, ЕF = 13 см?

 

3.  Точка лежит между точками К и М, причем DК = 9 см, МК = 14 см. Вычислите расстояние между точками D и М.

 

4.  Прямой угол МЕN разделен лучом FО на два угла. Градус­ная мера угла МЕО на 14° меньше градусной меры угла ОЕN. Вычислите:

а)  градусные меры полученных углов;

б)  градусную меру угла, образованного биссектрисами углов
МЕО и ОЕ
N.

 

 

 

 

 

Контрольные работы по геометрии. 7 класс

Контрольная работа №2.

Тема. «Смежные и вертикальные углы».

Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме

 «Смежные и вертикальные углы».

Вариант 1.

1.   а) Начертите угол АВС, равный 70°.

 

     б) Постройте с помощью линейки угол, смежный с углом АВС.

в)  Чему равна градусная мера построенного угла?

 

2.   MНайдите градусные меры углов МРТ и ТРN

P,T,N,K,114°
 

 

 

 

 


3.   Прямые т и l пересекаются. Сумма градусных мер двух образовавшихся углов равна 86°. Вы­числите градусные меры образовавшихся острых и тупых углов.

 

4.   Может ли один из вертикальных углов быть острым, а другой — тупым? (Ответ поясните.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1.   а) Начертите угол АОВ, рав­ный 140°.

 

б)  Постройте с помощью линейки угол, вертикальный с углом АОВ.

в)  Чему равна градусная мера построенного угла?

 

2.   EНайдите градусные меры углов  ЕОС и СОF

N,O,C,D,52°
 

 

 

 


3.   Прямые а и b пересекаются. Сумма градусных мер двух образо­вавшихся углов равна 262°. Вычисли­те градусные меры образовавшихся острых и тупых углов.

 

4. Могут  ли  оба  смежных угла быть тупыми? (Ответ поясните)

. Контрольные работы по геометрии. 7 класс

Контрольная работа №3.

Тема. « Признаки равенства треугольников».

Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме

« Признаки равенства треугольников».

Вариант 1.

1.   MЗадайте еще один элемент треугольника АВС так, чтобы верным стало утверждение АВС = КРМ (рис. 54).

C,10см,A,B
10см,15см,P,70°
70°
K
 

 

 

 

 

 

 


2.  Докажите, что АВD = СВD

B,D,A,C,120°,120°,28°,28°
 

 

 

 

 

 

 


3.   Периметр равнобедренного треугольника равен 20 см. Его основание в 2 раза меньше боковой стороны. Вычислите длины сторон треугольника.

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1.  AЗадайте еще один элемент треугольника МNК так, чтобы верным стало утверждение АВС = МNК.

110°,5см,M,N,K
110°,110°,5см,7см,B,C
 

 

 

 

 

 


 

2.  Докажите, что АВЕ - DВС.

D,A,B,C,E
 

 

 

 

 

 

 


3.  Периметр равнобедренного треугольника равен 40 см. Его основание больше боковой стороны на 7 см. Вычислите длины сторон треугольника.

 

 

Контрольные работы по геометрии. 7 класс

Контрольная работа №4.

Тема. «Сумма углов треугольника».

Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме

 «Сумма углов треугольника».

Вариант 1.

 

1.  Дано: с || d,  1 = 85°. Вычис­лите градусные меры углов 2 и 3

m,d,c,4,2,3,1
 

 

 


2.   Вычислите градусные меры углов МNР и МРN.

P,N,M,E,98°,64°
 

 

 

 


3.   Угол при вершине равнобедренного треугольника равен 46°. Вычислите градусную меру угла между основанием и высотой, проведенной к боковой стороне.

4.   Отрезок ВА — биссектриса треугольника ВСD. Из точки А проведена прямая, пересекающая сторону ВD в точке Р так, что АР = РВ. Докажите, что АР ‌‌‌‌‌‌‌  ВС.

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

1.  3mДано: a | | d, угол А. = 115°. Вычислите градусные меры углов 2 и 3.

b,2
a,4
 

 

 

 

 


2.  MВычислите градусные меры углов МDК и DКМ

K,E,74°,128°
 

 

 

 

 

 


3.  Угол между высотой равнобедренного треугольника, прове­денной к боковой стороне, и другой боковой стороной равен 28°. Вычислите градусную меру угла при основании данного треуголь­ника.

4.  Отрезок АК — биссектриса тре­угольника АВС. Из точки К проведе­на прямая, пересекающая сторону АВ в точке М так, что АМ = МК. Докажи­те, что КМ || АС.

Контрольные работы по геометрии. 7 класс

Контрольная работа №5.

Тема. «Геометрические построения».

Цель: контроль знаний, умений и навыков по теме «Геометрические построения».

 

Вариант 1.

 

1.  а) Постройте окружность, ра­диус которой равен 2,5 см. Отметьте точку В, удаленную от центра на 4 см, и проведите через нее касательную к окружности.

б) Постройте с помощью линей­ки радиус, перпендикулярный к ка­сательной.

 

2.  Вычислите градусные меры ост­рых углов прямоугольного треуголь­ника, если известно, что один из них на 36° меньше другого.

 

3.  Дано: МN — касательная к ок­ружности,  СDМ = 120°. Вычислите градусную меру угла СОD

D,O,C,N,M 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Вариант 2.

1.   а) Постройте окружность, ра­диус которой равен 3 см. Отметьте точ­ку D, удаленную от центра на 5 см, и проведите через нее касательную к окружности.

б) Постройте с помощью линейки диаметр, перпендикулярный к каса­тельной.

 

2.   Вычислите градусные меры ост­рых углов прямоугольного треуголь­ника, если известно, что один из них в 2 раза больше другого.

 

3.   Дано: МN — касательная к окружности,   СОD = 110°. Вычислите градусную меру угла СDN

 

M,N,D,O,C 

 

 

 

 

 

 

 


Контрольные работы по геометрии. 7 класс

Контрольная работа №6.

Тема. Итоговая.

Цель: контроль знаний, умений и навыков по курсу геометрии

 7 класса.

 

 

 

Вариант 1.

 

1. В равнобедренном треугольнике основание меньше боковой стороны на 4,3 см. Периметр треугольника равен 15,7 см. Определите стороны треугольника.

 

2. Отрезки MN и PK являются диаметрами окружности с центром в точке А. Докажите, что хорды MP и NK параллельны.

 

3. АС – касательная, а АВ – хорда окружности с

центром в точке О, ÐВАС = 75°. Чему равен ÐАОВ?

 

4. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе,

равной 4 см и острому углу, равному 45°.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

 

1. В равнобедренном треугольнике основание больше боковой стороны в 2 раза. Периметр треугольника равен 24,8 см. Определите стороны треугольника.

 

2. Отрезки MN и PK являются диаметрами окружности с центром в точке А. Докажите, что хорды MК и NР параллельны.

 

3. АС – касательная, а АВ – хорда окружности с

центром в точке О, ÐАОВ = 70°. Чему равен ÐВАС?

 

4. Постройте прямоугольный треугольник по катету,

равному 4 см и острому углу, равному 30°.

 

 


 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Балахтонская средняя общеобразовательная школа »

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Балахтонская средняя общеобразовательная школа »

Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса математики в 7 классе

Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса математики в 7 классе

Задачи программы обучения: · приобретение математических знаний и умений; · овладение обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельностей; · освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной…

Задачи программы обучения: · приобретение математических знаний и умений; · овладение обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельностей; · освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной…

Требования к уровню подготовки учащихся должны знать/понимать : Ø математический язык; Ø свойства степени с натуральным показателем; Ø определение одночлена и многочлена, операции над одночленами…

Требования к уровню подготовки учащихся должны знать/понимать : Ø математический язык; Ø свойства степени с натуральным показателем; Ø определение одночлена и многочлена, операции над одночленами…

Реализация тематического плана происходит через уроки различных типов

Реализация тематического плана происходит через уроки различных типов

Ресурсное обеспечение рабочей программы

Ресурсное обеспечение рабочей программы

Оборудование №п / п

Оборудование №п / п

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Свойства степени с натуральным показателем 2

Свойства степени с натуральным показателем 2

Функция y = 8 1

Функция y = 8 1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Линейное уравнение с двумя переменными

Линейное уравнение с двумя переменными

Решение задач на движение с помощью системы линейных уравнений 1 28

Решение задач на движение с помощью системы линейных уравнений 1 28

Многочлены. Арифметические операции над многочленами 15 52

Многочлены. Арифметические операции над многочленами 15 52

Способ группировки. Построение алгоритма действий

Способ группировки. Построение алгоритма действий

Контрольная работа 4 по теме: «Разложение многочлена на множители» 1 26

Контрольная работа 4 по теме: «Разложение многочлена на множители» 1 26

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Контрольная работа №2 по теме «Смежные и вертикальные углы »

Контрольная работа №2 по теме «Смежные и вертикальные углы »

Свойство углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей 1 14

Свойство углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей 1 14

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по геометрии

Контрольные работы по геометрии

Контрольные работы по геометрии

Контрольные работы по геометрии

Контрольные работы по геометрии

Контрольные работы по геометрии

Контрольные работы по геометрии

Контрольные работы по геометрии

Контрольные работы по геометрии

Контрольные работы по геометрии

Контрольные работы по геометрии

Контрольные работы по геометрии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017