Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
9 кл
15.01.2019
Рабочая программа рекомендована учителям математики , работающим в 9 классах с предпрофильной математической подготовкой, полностью соответствует авторской программе И.И. Зубаревой, А. Г. Мордковича М. Мнемозина, 2011 и поддерживается УМК. Срок реализации программы -1 год, 238 часов. программа соответствует Фк ГОСОО
математика9а.doc
«Рассмотрено»
Руководитель ШМО
_____ /_______________/
ФИО
Протокол № 5 от
«_30_» _мая_ 2016г.
Каменского района Алтайского края
«Утверждаю»
Директор
МБОУ «Лицей № 4»
______ /_Реттих А. А._/
ФИО
Приказ № 77/3о от
«01» .09. 20 16г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 4»
«Согласовано»
Заместитель
директора по УВР
МБОУ «Лицей № 4»
______ /______________/
ФИО
«14» .06. 20 16г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
______________________________________________________________
по математике
наименование предмета
Ильиных Татьяны Анатольевны
_______________________________________________________________
Ф.И.О. учителя, разработавшего программу
для учащихся ____________________________________________________
класс, в котором изучается данный предмет, курс
9А класса
1 20162017 учебный год
Рабочая программа по математике для 9 класса составлена на основе:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
2004г., примерной программы основного общего образования 2005г.,
авторской программы И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича: Программы. Математика.
Алгебра . 79классы / авт.сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович3е изд., стер. М.
Мнемозина, 2011.
авторской программы к УМК Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др.: Геометрия. Сборник
рабочих программ. 79 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений /
составитель Т. А. Бурмистрова М.: Просвещение, 2011.
федерального базисного учебного плана и примерного плана для образовательных
учреждений Российской Федерации 2004 года;
учебного плана лицея на 20162017 учебный год.
Цели
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение
следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в
практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для
полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности:
ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления,
элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к
преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка
предпрофильная подготовка (89 класс).
науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой
культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в лицее
обучения
осуществляется
осуществляется за счет введения соответствующих предпрофильных предметов, за счет
реализации предпрофильных образовательных программ. В 9А пролицейском классе с
предпрофильной математической подготовкой за счет часов компонента образовательного
учреждения добавлено 2 часа в неделю на изучение математики (алгебра5часов в неделю +
геометрия2 часа в неделю), что соответствует авторской программе И.И. Зубаревой, А. Г.
Мордковича М. Мнемозина, 2011 и поддерживается УМК. Согласно учебному плану лицея на
изучение математики на предпрофильном уровне на в 9 классе отводится 238 часов в год из
расчета 7 ч в неделю. 170 часов в год, (5 часов в неделю), отведено на изучения курса алгебры, 68
часов в год, (2 часа в неделю), отведено на изучение курса геометрии. В соответствии с годовым
календарном учебным графиком лицея на 20162017 учебный год рабочая программа по
Профилизация
2 математике в 9 А классе фактически будет реализована за 233 годовых часа. Корректировка
рабочей программы произведена за счет сжатия тем, отведенных на повторение учебного
материала, что отражено в учебнотематическом поурочном плане по математике в 9 А классе.
В результате изучения курса алгебры учащиеся должны:
Требования к уровню подготовки учащихся
3 Знать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и
исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и
создания
развития математической науки; историю развития понятия числа,
математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во
всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов
окружающего мира;
Уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить
значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при
необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при
практических расчетах;
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в
выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления,
осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну
переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и
алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и
преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним,
системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,
проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
изображать множество решений линейного неравенства;
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением
формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу;
находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять
таблицы, строить диаграммы и графики;
решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с
использованием правила умножения;
вычислять средние значения результатов измерений;
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические
данные;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
4 познавательной, коммуникативной, информационной и
владеть компетенциями:
рефлексивной.
способны решать следующие жизненнопрактические задачи:
Самостоятельно
приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах,
аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других, извлекать учебную
информацию на основе сопоставительного анализа объектов, пользоваться предметным
указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации, самостоятельно
действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
В результате изучения курса геометрии учащиеся должны:
знать/понимать:
определение вектора и равных векторов, законы сложения векторов;
определение средней линии трапеции;
формулировку и доказательство теоремы о разложении вектора;
уравнение окружности и прямой;
определение синуса, косинуса и тангенса угла;
теоремы о площади треугольника, синусов и косинусов;
определение скалярного произведения векторов;
определение правильного многоугольника
формулы для правильного многоугольника;
определение движения на плоскости;
Уметь:
изображать и обозначать векторы, строить сумму и разность двух и более данных векторов
разными способами;
строить окружности и прямые, заданные уравнениями;
доказывать основное тригонометрическое тождество;
доказывать изучаемые в курсе теоремы;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы,
обнаруживая возможности для их использования; решать простейшие планиметрические
задачи;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
описания реальных ситуаций на языке геометрии;
решения геометрических задач;
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя
при необходимости справочники и технические средства);
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Формы и средства контроля
Основными формами контроля знаний, умений, навыков являются: текущий и промежуточный
контроль знаний, которые позволяют:
определить фактический уровень знаний, умений и навыков обучающихся по предмету;
установить соответствие этого уровня требованиям Федерального компонента
государственного образовательного стандарта общего образования;
осуществить контроль за реализацией образовательной программы (учебного плана) и
программ учебных курсов.
-
-
-
Текущий контроль знаний – проверка знаний обучающихся через опросы, самостоятельные и
контрольные работы, зачеты, тестирование и т.п. в рамках урока.
5 Отметка за устный ответ обучающегося заносится в классный журнал в день проведения урока.
Отметка за письменную самостоятельную, контрольную, зачетную и т.п. работу выставляется в
классный журнал к следующему уроку. Критерии оценивания устных и письменных ответов
учащихся изложены в Приложении 1.
При оценивании тестовых заданий следует исходить из объёма выполненной работы.
Оценка «5» ставиться в том случае, если учащимся правильно выполнено 90 – 100% теста, оценка
«4» правильно выполнено от 70 до 89% теста, оценка «3» правильно выполнено от 50 до 69%
теста. Если тестовое задание выполнено менее чем на 50%, то выставляется оценка «2». Текущий и
тематический контроль знаний обучающихся осуществляется на основе вопросов и заданий к
каждому параграфу и главам учебника А.Г. Мордкович. Алгебра 9 класс. В 2ч. Ч.1. Учебник для
учащихся общеобразовательных учреждений../ А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев.9е изд., доп. М.:
Мнемозина, 2013; Алгебра 9 класс. В 2ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных
учреждений../ А. Г. Мордкович и др.9е изд., исп. М.: Мнемозина, 2013;
Формы организации учебного процесса: коллективная; групповая; индивидуальная.
Виды учебных занятий:
урок;
внеурочная деятельность;
внеклассная деятельность;
олимпиады;
индивидуальные консультации.
Средства осуществления контроля, используемые в образовательном процессе:
устный опрос;
математический диктант;
самостоятельная работа;
тестирование;
зачет;
разноуровневые контрольные работы.
6 № п/п
Вид контроля
Тематический
Тематический
Тематический
Тематический
Тематический
Тематический
Тематический
Тематический
1
2
3
4
5
6
7
8
Фонд оценочных средств
Форма контроля
Контрольная работа № 1по темам главы
1: «Неравенства с одной переменной.
Системы и совокупности неравенств»
Контрольная работа № 2 по темам главы
1«Неравенства с одной переменной.
Системы и совокупности неравенств»
Контрольная работа № 1 по геометрии по
темам главы 10 «Метод координат»
Контрольная работа № 3 по темам главы
2 «Системы уравнений»
Контрольная работа № 2 по геометрии по
темам главы 11«Соотношения между
сторонами и углами треугольника.
Скалярное произведение векторов»
Контрольная работа № 4 по темам главы
2 «Системы уравнений»
Контрольная работа № 5 по темам главы
3 «Числовые функции»
Контрольная работа № 3 по геометрии по
темам главы 12 «Длина окружности и
площадь круга»
7
Источник КИМов
Алгебра. 79 классы. Контрольные работы для
учащихся общеобразовательных учреждений./
А.Г. Мордкович, – М.: Мнемозина, 2011
Алгебра. 79 классы. Контрольные работы для
учащихся общеобразовательных учреждений./
А.Г. Мордкович, – М.: Мнемозина, 2011
Геометрия. Самостоятельные и контрольные
работы. 79 классы: пособие для учителей
общеобразовательных учреждений/ М. А.
Иченская М.: Просвещение2012.
Алгебра. 79 классы. Контрольные работы для
учащихся общеобразовательных учреждений./
А.Г. Мордкович, – М.: Мнемозина, 2011
Геометрия. Самостоятельные и контрольные
работы. 79 классы: пособие для учителей
общеобразовательных учреждений/ М. А.
Иченская М.: Просвещение2012.
Алгебра. 79 классы. Контрольные работы для
учащихся общеобразовательных учреждений./
А.Г. Мордкович, – М.: Мнемозина, 2011
Алгебра. 79 классы. Контрольные работы для
учащихся общеобразовательных учреждений./
А.Г. Мордкович, – М.: Мнемозина, 2011
Геометрия. Самостоятельные и контрольные
работы. 79 классы: пособие для учителей
общеобразовательных учреждений/ М. А.
Иченская М.: Просвещение2012. 9
10
11
12
13
Тематический
Тематический
Тематический
Тематический
Итоговый
Контрольная работа № 6 по темам главы
4 «Свойства числовых функций»
Контрольная работа № 4 по геометрии по
темам главы 13 «Движения»
Контрольная работа № 7 по темам главы
4 «Прогрессии»
Контрольная работа № 8 по темам главы
5 «Элементы комбинаторики , статистики
и теории вероятностей»
Итоговое тестирование
Алгебра. 79 классы. Контрольные работы для
учащихся общеобразовательных учреждений./
А.Г. Мордкович, – М.: Мнемозина, 2011,
Геометрия. Самостоятельные и контрольные
работы. 79 классы: пособие для учителей
общеобразовательных учреждений/ М. А.
Иченская М.: Просвещение2012.
Алгебра. 79 классы. Контрольные работы для
учащихся общеобразовательных учреждений./
А.Г. Мордкович, – М.: Мнемозина, 2011
Алгебра. 79 классы. Контрольные работы для
учащихся общеобразовательных учреждений./
А.Г. Мордкович, – М.: Мнемозина, 2011
Учебнотематический план.
Модуль : Алгебра и начала ма тематического анализа (170 часов)
8 №
Тема урока
19
Повторение материала 8го
класса
в
о
с
а
ч
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
9
Ресурсное обеспечение
учебник под редакцией
А.Г.
Мордковича,
поурочные разработки к
УМК,
ПК, проектор,
презентация
Дата
проведения
Факт
План
Требования к уровню подготовки
обучающихся
1.09
2.09
5.09
7.09
7.09
8.09
9.09
12.09
14.09
Знать: правила сложения, вычитания
дробей с одинаковыми и с разными
знаменателями; умножение и деление
дробей; понятие действительного
числа; формулы корней квадратного
уравнения, теорему Виета
Уметь:
выполнять вычисления;
использовать
формулу корней
квадратного уравнения; свободно
читать графики, описывать свойства
функции по графику, применять
приемы преобразования графиков;
выполнять
все алгебраические
операции над алгебраическими
дробями;
понятия,
приводить доказательства.
определять
Глава 1. Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств. (35 часов)
Рациональные неравенства
5
10
14
14.09
15.09
16.09
19.09
21.09
15 Множества и операции над ними
5
21.9
9
учебник под редакцией
А.Г.
Мордковича,
поурочные разработки к
УМК,
ПК, проектор,
презентация
Знать: метод интервалов и правила
равносильного
преобразования
неравенств;
Уметь: решать дробнорациональные
неравенства методом интервалов, в
случае различной кратности корней
линейных выражений применять
правило
равносильного
преобразования неравенства
Знать: понятие множества, элементов учебник под редакцией 19
20
23
24
26
27
28
29
22.09
23.09
26.09
28.09
28.09
29.09
30.09
3.10
5.10
5.10
6.10
Системы неравенств
4
Совокупности неравенств
3
Контрольная работа №1
Неравенства с модулями
2
4
7.10
7.10
12.10
10
находить
задания
способы
множества,
множеств.
Уметь:
среднее
арифметическое; задавать множество
различными способами; находить
пересечение,
объединение,
дополнение множеств.
Знать: различные способы решения
систем рациональных неравенств;
двойных неравенств.
Уметь: решать системы линейных и
решать
квадратных неравенств;
двойные неравенства;
системы
простых рациональных неравенств
методом интервалов; решать системы
сложных рациональных неравенств, с
использованием графического метода
и метода интервалов
Знать: различные способы решения
совокупностей
рациональных
неравенств; двойных неравенств.
Уметь: решать совокупности
линейных и квадратных неравенств;
решать двойные неравенства;
совокупности простых рациональных
неравенств методом интервалов;
решать совокупности сложных
рациональных неравенств, с
использованием графического метода
и метода интервалов
Уметь применять изученный
теоретический материал при
выполнении письменной работы
Знать: определение модуля
А.Г.
Мордковича,
поурочные разработки к
УМК,
ПК, проектор,
презентация
учебник под редакцией
А.Г.
Мордковича,
поурочные разработки к
УМК,
ПК, проектор,
презентация
учебник под редакцией
А.Г.
Мордковича,
поурочные разработки к
УМК,
ПК, проектор,
презентация
КИМы
учебник под редакцией 32
33
36
37
42
43
44
Иррациональные неравенства
4
Задачи с параметрами
6
Контрольная работа № 2
Глава 2 Системы уравнений
2
32
12.10
13.10
14.10
17.10
19.10
19.10
20.10
21.10
24.10
26.10
26.10
27.10
28.10
7.11
7.11
действительного числа; его
геометрическую интерпретацию;
свойства модуля.
Уметь: применять свойства модуля,
доказывать свойства модуля и решать
модульные неравенства.
Знать: определение арифметического
квадратного корня; основной метод
решения иррациональных неравенств
– метод возведения обеих частей
неравенства в одну и туже степень, а
также некоторые специфические
приемы. (введение новой переменной)
Уметь: применять определение
арифметического квадратного корня;
основной метод решения
иррациональных неравенств – метод
возведения обеих частей неравенства
в одну и туже степень, а также
некоторые специфические приемы.
(введение новой переменной)
Знать: методы решения уравнений и
неравенств с параметрами. Уметь:
решать простейшие уравнения и
неравенства с параметрами;
обосновывать суждения, давать
определения, приводить
доказательства, примеры
Уметь применять изученный
теоретический материал при
выполнении письменной работы
А.Г.
Мордковича,
поурочные разработки к
УМК,
ПК, проектор,
презентация
учебник под редакцией
А.Г.
Мордковича,
поурочные разработки к
УМК,
ПК, проектор,
презентация
учебник под редакцией
А.Г.
Мордковича,
поурочные разработки к
УМК,
ПК, проектор,
презентация
КИМы
учебник под редакцией
А.Г.
Мордковича,
поурочные разработки к
11 Уравнения с двумя переменными
4
45
48
49
51
Неравенства с двумя
переменными
52
54
Основные понятия, связанные с
системами уравнений и
неравенств с двумя
переменными
55
58
Методы решения систем
уравнений
59
60
61
64
Контрольная работа № 3
Однородные системы.
Симметрические системы
3
3
4
2
4
9.11
10.11
11.11
14.11
16.11
16.11
17.11
18.11
21.11
23.11
23.11
24.11
25.11
28.11
30.11
30.11
1.12
2.12
Знать: равносильные преобразования
уравнений с двумя переменными;
Уметь:
находить целочисленные
решения, строить графики уравнения
с двумя переменными;
Знать: определение неравенства с
двумя переменными;
Уметь: решать неравенства с двумя
переменными графически; находить
целочисленные решения неравенств
Знать: понятие о решении систем
уравнений и неравенств с двумя
переменными;
Уметь:
выполнять равносильные
преобразования систем уравнений и
неравенств с двумя переменными;
Знать: алгоритм метода подстановки;
метода сложения; метода введения
новой переменной;
графического
метода систем уравнений и
неравенств с двумя переменными;
Уметь:
изученные
алгоритмы решения систем уравнений
и неравенств с двумя переменными на
практике;
Уметь применять изученный
теоретический материал при
выполнении письменной работы
Знать: понятие
однородных и
симметричных выражений, уравнений
применять
ПК, проектор,
УМК,
презентация
учебник под редакцией
А.Г.
Мордковича,
поурочные разработки к
УМК,
ПК, проектор,
презентация
учебник под редакцией
А.Г.
Мордковича,
поурочные разработки к
УМК,
ПК, проектор,
презентация
учебник под редакцией
А.Г.
Мордковича,
поурочные разработки к
УМК,
ПК, проектор,
презентация
учебник под редакцией
А.Г.
Мордковича,
поурочные разработки к
УМК,
ПК, проектор,
презентация
КИМы
учебник под редакцией
А.Г.
Мордковича,
12 65
68
Иррациональные системы.
Системы с модулями.
69
74
Системы уравнений как
математические модели
реальных ситуаций
75
76
77
80
Контрольная работа № 4
Глава 3 Числовые функции
Определение числовой функции.
Область определения. Область
значений функции.
5.12
7.12
7.12
8.12
9.12
12.12
14.12
14.12
15.12
16.12
19.12
21.12
22.12
22.12
23.12
26.12
28.12
28.12
4
6
2
23
4
13
и систем уравнений
Уметь:
решать симметрические и
однородные системы уравнений
специфическими способами
Знать:
универсальные приемы
решения иррациональных систем
уравнений и систем уравнений,
содержащих знак модуля
Уметь:
применять универсальные
приемы решения иррациональных
систем уравнений и систем уравнений,
содержащих знак модуля
Знать: как составить математическую
модель реальной ситуации и работать
с составленной моделью
Уметь:
свободно составлять
математическую модель реальной
ситуации и работать с составленной
моделью; решать сложные нелинейные
системы уравнений с двумя
переменными,
основе
комбинирования ранее изученных
алгоритмов и способов действия
Уметь применять изученный
теоретический материал при
выполнении письменной работы
на
определение
Знать:
числовой
функции, области определения и
области значения числовой функции
Уметь:
область
определения и область значения
числовой функции
находить
поурочные разработки к
УМК,
ПК, проектор,
презентация
учебник под редакцией
А.Г.
Мордковича,
поурочные разработки к
УМК,
ПК, проектор,
презентация
учебник под редакцией
А.Г.
Мордковича,
поурочные разработки к
УМК,
ПК, проектор,
презентация
КИМы
учебник под редакцией
А.Г.
Мордковича,
поурочные разработки к
УМК,
ПК, проектор,
презентация Способы задания функций
Свойства функций
3
5
Четные и нечетные функции
2
81
83
84
88
89
90
91
Контрольная работа № 5
92
96
Функции
свойства и графики
(n Є Z ), их
1
5
11.01
11.01
12.01
13.01
16.01
18.01
18.01
19.01
20.01
23.01
25.01
25.01
26.01
27.01
30.01
1.02
1.02
14
Знать: способы задания функции:
аналитический,
графический,
табличный, словесный
Уметь: применять различные способ
задания функции
Знать: свойства числовых функций:
монотонности,
наибольшего и
наименьшего значения функций,
ограниченности,
выпуклости,
непрерывности;
Уметь: исследовать функции на
наибольшее
монотонность,
и
значения функций,
наименьшее
ограниченность,
выпуклость,
непрерывность;
Знать: определение четной, нечетной
функции; алгоритм исследования
функции на четность, нечетность
Уметь:
алгоритм
исследования функции на четность,
нечетность, строить графики четных ,
нечетных функций
Уметь применять изученный
теоретический материал при
выполнении письменной работы
Знать:
определение степенной
функции с натуральным показателем,
свойства и график;
Уметь:
свободно читать свойства
степенных функций по графику,
строить и читать графики с любым
показателем степени; распознавать
графики
функции с четным и
применять
учебник под редакцией
А.Г.
Мордковича,
поурочные разработки к
УМК,
ПК, проектор,
презентация
учебник под редакцией
А.Г.
Мордковича,
поурочные разработки к
УМК,
ПК, проектор,
презентация
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация
КИМы
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация 97
99
Функции y =
график
, ее свойства и
3
Глава 4 Прогрессии
Числовые последовательности
28
3
100
102
103
106
Свойства числовых
последовательностей
Контрольная работа № 6
Арифметическая прогрессия
107
108
109
113
4
2
5
2.02
3.02
6.02
8.02
8.02
9.02
10.02
13.02
15.02
15.02
16.02
16.02
20.02
22.02
22.02
27.02
1.03
15
нечетным показателем;
Знать:
определение степенной
функции с дробным показателем,
свойства и график функции
Уметь: свободно строить графики
степенных функций с любым дробным
показателем степени,
строить и
читать графики с любым дробным
показателем степени;
числовую
аналитически,
определение
числовых
способы
числовых
Знать:
числовой
последовательности, способы задания
числовой последовательности
Уметь:
задавать
последовательность
словесно, рекуррентно
Знать:
свойства
последовательностей,
задания
последовательностей
Уметь: применять свойства числовых
последовательностей на практике
Уметь применять изученный
теоретический материал при
выполнении письменной работы
Знать: определение арифметической
прогрессии, формулу nго члена а. п.,
формулу суммы членов конечной а.
п.,
характеристическое свойство
арифметической прогрессии
Уметь:
применять определение,
формулы,
характеристическое
свойство арифметической прогрессии
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация
КИМы
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация Геометрическая прогрессия
6
114
119
120
125
Метод математической
индукции
Контрольная работа № 7
Глава 5 Элементы
комбинаторики, статистики и
теории вероятностей
Комбинаторные задачи
126
127
128
131
132
135
Статистика – дизайн
информации
6
2
18
4
4
1.03
2.03
3.03
6.03
9.03
10.03
13.03
15.03
15.03
16.03
17.03
20.03
22.03
22.03
23.03
24.03
3.04
5.04
5.04
6.04
7.04
10.04
16
при решении практических задач
Знать: определение геометрической
прогрессии, формулу nго члена а. п.,
формулу суммы n первых членов
конечной г. п., характеристическое
свойство геометрической прогрессии
Уметь:
применять определение,
формулы,
характеристическое
свойство геометрической прогрессии
при решении практических задач
Знать: метод математической
индукции;
Уметь: применять метод
математической индукции при
доказательстве числовых тождеств и
неравенств
Уметь применять изученный
теоретический материал при
выполнении письменной работы
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация
КИМы
понятия комбинаторики:
перемещение,
различные способы
задач;
Знать:
перестановка,
сочетание;
решения комбинаторных
правило умножения
Уметь:
задачи, различными способами
Знать:
арифметического,
чисел, моды ряда чисел
Уметь: решать задачи на нахождение
решать комбинаторные
понятие
среднего
размаха ряда
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация 136
139
Простейшие вероятностные
задачи
140
143
Экспериментальные данные и
вероятности событий
4
4
2
Контрольная работа № 8
Обобщающее повторение.
Числовые выражения
25
2
Алгебраические выражения
2
144
145
146
147
148
149
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация
КИМы
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация
определение
среднего арифметического, размаха
ряда чисел, моды ряда чисел
Знать:
события,
противоположного данному, понятие
суммы двух случайных событий,
Уметь:
вычислять событие,
противоположное данному и сумму
двух случайных событий;
Знать:
противоположного события
Уметь:
необходимую
практических задач
Уметь применять изученный
теоретический материал при
выполнении письменной работы
теорему о вероятности
применять
для
теорему,
решения
определение числового
преобразовывать числовые
Знать:
выражения
Уметь:
выражения, доказывать тождества.
Знать: определение алгебраического
выражения, формулы сокращенного
умножения,
правило разложения
квадратного трехчлена на линейные
множители, свойства степеней с
целым показателем
Уметь: выполнять арифметические
с алгебраическими
операции
сокращать
выражениями,
алгебраические дроби,
выполнять
преобразования
алгебраических
выражений, содержащих степени с
12.04
12.04
13.04
14.04
17.04
19.04
19.04
20.04
21.04
21.04
26.04
26.04
27.04
28.04
17 Функции и графики
3
Уравнения и системы уравнений
3
150
152
153
155
3.05
3.05
4.05
5.05
10.05
10.05
156
158
Неравенства и системы
неравенств
3
11.05
12.05
15.05
159
160
Задачи на составление уравнений
или систем уравнений
2
17.05
17.05
18
доказывать
определение и свойства
целым показателем,
тождества
Знать:
числовых функций
Уметь: строить, описывать свойства
элементарных функций,
свободно
использовать графики функций для
решения прикладных задач
Знать: способы решения уравнений и
систем уравнений различного вида
Уметь: решать уравнения и системы
уравнений, свободно пользоваться
условиями равносильности при
решении уравнений и систем
уравнений различного вида; решать
нелинейные системы уравнений с
двумя переменными различными
способами
Знать: способы решения неравенств и
систем неравенств различного вида
Уметь:
решать неравенства и
свободно
системы неравенств,
условиями
пользоваться
решении
равносильности при
неравенств и систем неравенств
различного вида; решать линейные
системы неравенств с двумя
переменными различными способами
Знать: различные способы решения
уравнений и систем уравнений,
понятие математической модели
Уметь: применять алгоритм для
решения математической задачи,
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация 161
162
Арифметическая и
геометрическая прогрессии
2
18.05
19.05
Элементы статистики и теории
вероятностей
1
24.05
163
164
165
Итоговая контрольная работа
2
25.05
25.05
Итого
165
определения
геометрические
самостоятельно
выбирать
рациональный способ решения задачи
повышенной сложности
Знать:
и
характеристические
свойства
прогрессий, формулы nго члена,
суммы
Уметь: распознавать арифметические
и
прогрессии,
применять их свойства, формулы
общих членов, формулы nго члена,
суммы членов прогрессий, решая
текстовые задачи
Знать: основные понятия и элементы
статистики и теории вероятностей
Уметь:
решать комбинаторные
задачи, применяя перебор вариантов,
правила умножения, представлять
данные в виде таблиц, диаграмм,
графиков
Уметь применять изученный
теоретический материал при
выполнении письменной работы
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация
УМК под редакцией А.Г.
Мордковича, поурочные
разработки к УМК, ПК,
проектор, презентация
КИМы
Модуль: Геометрия (68 часов)
N
п/п
Тема урока
Колво
часов
Дата
Требование к уровню подготовки учащихся
Ресурсное обеспечение
план
факт
Глава 9. Векторы (8 часов)
19 12 Понятие вектора
2
6.09
609
35 Сложение и вычитание
Умножение
векторов.
вектора на число.
3
13.09,
13.09,
20.09
68 Применение векторов к
решению задач
3
20.09
27.09,
27.09
его длины,
Знать:
определение вектора,
коллинеарных и равных векторов
Уметь: иллюстрировать определение вектора,
его длины, коллинеарных и равных векторов,
откладывать вектор от данной точки
Знать: законы сложения и вычитания векторов,
правило « треугольника», «параллелограмма»,
«многоугольника»
Уметь: находить сумму и разность двух ветров,
заданных геометрически, применять векторы и
действия над ними при решении геометрических
задач.
Знать: определение произведения вектора на
число, основные свойства умножения вектора на
число
Уметь: находить вектор, равный произведению
заданного вектора на число, применять
произведение векторов и основные свойства
умножения вектора на число при решении
геометрических задач
Л.
Электронный учебник
«Геометрия 79» учебник
для
общеобразовательных
учреждений.
С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК,
проектор,
презентация
Электронный учебник
79»
«Геометрия
учебник
для
общеобразовательных
учреждений.
С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК,
проектор,
презентация
Электронный учебник
«Геометрия 79» учебник
для
общеобразовательных
учреждений.
С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК,
проектор,
презентация
Л.
Л.
910 Координаты вектора
2
4.10
4.10
Глава10.Метод координат (10 часов)
Знать: понятие
прямоугольной системы
координат, координат точки,
разложение
вектора по двум неколлинеарным векторам,
20
Электронный учебник
79»
«Геометрия
учебник
для 11
12
Простейшие задачи в
координатах
2
11.10
11.10
13
15
Уравнение окружности
и прямой
3
18.10
18.10
25.10
Решение задач
2
16
17
25.10
8.11
координат вектора
Уметь: находить для векторов, заданных
координатами, координаты суммы и разности
двух и более векторов, координаты
произведения вектора на число, применяя при
необходимости переместительный,
сочетательный и распределительный законы
Знать: определение радиусвектора, формулу
связи между координатами вектора и
координатами его начала и конца, формулы
середины отрезка, длины вектора, расстояния
между двумя точками
Уметь:
решать простейшие задачи в
координатах, применять векторный метод при
решении задач на вычисление и доказательство
Знать:
переменными, уравнение окружности и прямой
Уметь: составлять уравнение окружности и
прямой,
использовать формулы уравнения
окружности и прямой при решении
геометрических задач
определение уравнения с двумя
Уметь:
решать простейшие задачи в
координатах, применять векторный метод при
решении задач на вычисление и доказательство;
составлять уравнение окружности и прямой,
использовать формулы уравнения окружности и
прямой при решении геометрических задач на
вычисление и доказательство
21
Л.
общеобразовательных
учреждений.
С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК,
проектор,
презентация
рия 7
Л.
Электронный учебник
«Геометрия
79»
учебник
для
общеобразовательных
С.
учреждений.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК,
проектор,
презентация
Электронный учебник
«Геометрия 79» учебник
для
общеобразовательных
учреждений.
С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК,
проектор,
Л. 18 Контрольная
работа№1
1
8.11
Уметь применять полученные знания в комплексе КИМы
Глава 11. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 часов)
презентация
19
21
Синус, косинус, тангенс
угла
3
22
25
Соотношения между
сторонами и углами
треугольника
4
15.11
15.11
22.11
22.11
29.11
29.11
6.12
Учебник, МП*, тестовые
задания Электронный
учебник «Геометрия 79»
учебник
для
общеобразовательных
учреждений.
С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК,
проектор,
презентация
Л.
,
до 1800
Знать: определение синуса, косинуса, тангенса
углов от 00
основное
тригонометрическое тождество и формулы
приведения, формулы, связывающие синус,
косинус и тангенс, котангенс одного и того же
угла
Уметь: применять определение синуса,
косинуса, тангенса углов от 00 до 1800 , основное
тригонометрическое тождество и формулы
приведения, формулы, связывающие синус,
косинус и тангенс, котангенс одного и того же
угла при решении задач
Знать: теоремы: о площади треугольника,
синусов, косинусов
Уметь: решать треугольники, применяя теоремы
о площади треугольника, теорему синусов,
косинусов
Учебник, МП*, тестовые
задания Электронный
учебник «Геометрия 79»
учебник
для
общеобразовательных
учреждений.
С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК,
проектор,
презентация
Л.
26
27
Скалярное произведение
векторов
2
6.12
13.12
Знать: определение угла между векторами,
скалярного произведения векторов, формулу
скалярного произведения векторов через
Электронный учебник
«Геометрия 79» учебник
для
22 28
Решение задач
1
13.12
координаты векторов, свойства скалярного
произведения векторов
Уметь: выводить формулу скалярного
произведения векторов через координаты
векторов, вычислять скалярное произведение
векторов различными способами, находить
косинус угла между векторами, использовать
скалярное произведение векторов при решении
задач.
Уметь: формулы, связывающие синус, косинус и
тангенс, котангенс одного и того же угла при
решении задач, решать треугольники, применяя
теоремы о площади треугольника, теорему
синусов, косинусов, использовать скалярное
произведение векторов при решении задач
Л.
общеобразовательных
учреждений.
С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК,
проектор,
презентация
Электронный учебник
«Геометрия 79» учебник
для
общеобразовательных
учреждений.
С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК,
проектор,
презентация
Л.
29 Контрольная работа
1
20.12
№2
Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы
КИМы
Глава 12. Длина окружности и площадь круга ( 12 часов)
30
33
Правильные
многоугольники.
4
20.12
27.12
27.12
17.01
определение
Знать:
правильного
многоугольника, теоремы об окружностях,
описанной около правильного многоугольника, и
вписанной в правильный многоугольник;
формулу вычисления площади правильного
многоугольника, его стороны и радиуса
вписанной окружности
Уметь: решать задачи на построение
правильных многоугольников, решать задачи на
применение определения правильного
23
Электронный учебник
79»
«Геометрия
учебник
для
общеобразовательных
учреждений.
С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК,
проектор,
презентация
Л. Длина окружности и
площадь круга
4
Решение задач
3
34
37
38
40
41 Контрольная
работа№3
Понятие движения.
42
44
1
3
17.01
24.01
24.01
31.01
31.01
7.02
7.02
14.02
14.02
21.02
21.02
многоугольника, теорем об окружностях,
описанной около правильного многоугольника, и
вписанной в правильный многоугольник; формул
вычисления площади правильного
многоугольника, его стороны и радиуса
вписанной окружности
Знать: понятия длины окружности и площади
круга, формулы длины окружности и площади
круга
Уметь: выводить формулы для вычисления
длины окружности, площади круга, площади
кругового сектора; применять эти формулы при
решении задач
Уметь: решать задачи на построение
правильных многоугольников, решать задачи на
применение определения правильного
многоугольника, теорем об окружностях,
описанной около правильного многоугольника, и
вписанной в правильный многоугольник; формул
вычисления площади правильного
многоугольника; применять формулы для
вычисления длины окружности, площади круга,
площади кругового сектора при решении задач
Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы
Л.
Электронный учебник
79»
«Геометрия
учебник
для
общеобразовательных
учреждений.
С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК,
проектор,
презентация
Электронный учебник
«Геометрия
79»
учебник
для
общеобразовательных
С.
учреждений.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК,
проектор,
презентация
Л.
КИМы
Глава 13. Движение (8 часов)
Знать: понятие отображения плоскости на себя,
определение движения плоскости, понятие
центральной и осевой симметрии, Уметь:
Электронный учебник
«Геометрия 79»
учебник для
24 45
47
Параллельный перенос и
поворот
3
28.02
28.02
7.03
48
Решение задач
1
7.03
обосновывать, что эти отображения плоскости на
себя являются движениями; иллюстрировать
основные виды движений, в том числе с помощью
компьютерных программ.
Знать: понятие отображения плоскости на себя,
определение движения плоскости, понятие
параллельного переноса и поворота
Уметь: обосновывать, что эти отображения
плоскости на себя являются движениями;
иллюстрировать эти виды движений, в том числе
с помощью компьютерных программ
Уметь применять понятие отображения
плоскости на себя, определение движения
плоскости, понятие центральной и осевой
симметрии, параллельного переноса и поворота
при решении задач
общеобразовательных
учреждений. Л. С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК, проектор,
презентация
Электронный учебник
«Геометрия 79»
учебник для
общеобразовательных
учреждений. Л. С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК, проектор,
презентация
Электронный учебник
79»
«Геометрия
учебник
для
общеобразовательных
учреждений.
С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК,
проектор,
презентация
КИМы
Л.
49 Контрольная
работа№4
Многогранники
50
53
1
4
14.03
Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы
Глава14. Начальные сведения из стереометрии (8 часов)
14.03
21.03
21.03
определения
многогранников:
Знать
параллелепипеда, призмы, пирамиды, элементов,
их составляющих,
иметь представление о
Электронный учебник
«Геометрия 79»
учебник для
25 54
57
Тела и поверхности
вращения
58
59
Об аксиомах
планиметрии.
Векторы.
60
61
4
2
2
4.04
4.04,
11.04
11.04
18.04
18.04
25.04
телах и поверхностях в пространстве; знать
формулы для вычисления площадей
поверхностей и объемов тел,
уметь
выводить их на основе принципа Кавальери.
Уметь выполнять чертежи геометрических
тел.
Знать определения тел и поверхностей
вращения (цилиндра, конуса, сферы, шара)
и элементов их составляющих, формулы
для вычисления объемов тел вращения,
формулы для вычисления площадей
боковых поверхностей цилиндра и конуса,
формулу площади сферы;
Уметь распознавать эти тела вращения и
поверхности на рисунках и
строить
развертки этих поверхностей.
Знать и понимать: аксиоматическое
построение геометрии;основные аксиомы
евклидовой
геометрии
Лобачевского.
геометрии,
общеобразовательных
учреждений. Л. С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК, проектор,
презентация
Электронный учебник
79»
«Геометрия
учебник
для
общеобразовательных
учреждений.
С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК,
проектор,
презентация
Л.
Электронный учебник
79»
«Геометрия
учебник
для
общеобразовательных
учреждений.
С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК,
проектор,
презентация
Л.
Повторение. Решение задач (9 часов)
25.04
2.05
Уметь применять знания о векторах при решении
задач различного уровня сложности
Электронный учебник
«Геометрия 79»
учебник для
общеобразовательных
учреждений. Л. С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
26 Метод координат
2
62
63
2.05
2.05
Уметь решать задачи различного уровня
сложности на основе метода координат
64
65
66
67
Соотношение между
сторонами и углами
треугольника.
Скалярное произведение
векторов
Длина окружности и
площадь круга
2
2
16.05
16.05
16.05
23.05
Уметь решать задачи различного уровня
сложности по данной теме
Уметь решать задачи различного уровня
сложности по данной теме
68 Движение
1
23.05
Применять понятие отображения плоскости на
себя; определение движения плоскости, понятие
центральной и осевой симметрии, поворота и
параллельного переноса. Обосновывать, что эти
отображения плоскости на себя являются
движениями; иллюстрировать основные виды
27
и др ., УМК к учебнику,
ПК, проектор,
презентация
Электронный учебник
«Геометрия 79»
учебник для
общеобразовательных
учреждений. Л. С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК, проектор,
презентация
Контрольно
измерительные
материалы
Л.
Электронный учебник
79»
«Геометрия
учебник
для
общеобразовательных
учреждений.
С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов
и др ., УМК к учебнику,
ПК,
проектор,
презентация
Электронный учебник
«Геометрия 79»
учебник для
общеобразовательных
учреждений. Л. С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов движений.
и др ., УМК к учебнику,
ПК, проектор,
презентация
28 Учебно методическое обеспечение:
1. А.Г. Мордкович. Алгебра 9 класс. В 2ч.
Ч.1. Учебник для учащихся
общеобразовательных учреждений../ А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев.9е изд., доп.
М.: Мнемозина, 2013;
Алгебра 9 класс. В 2ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных
учреждений../ А. Г. Мордкович и др.9е изд., исп. М.: Мнемозина, 2013;
2.
3. Алгебра. 79 классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных
учреждений./ А.Г. Мордкович, – М.: Мнемозина, 2011.
4. Алгебра. 9 класс. Методическое пособие для учителя. А.Г. Мордкович, П. В. Семенов.
– М.: Мнемозина, 2010.
5. Геометрия. 79 классы: учебник для общеобразовательных учреждений. Л. С.
Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. М., 20 изд.М.: Просвещение, 2010.
6. Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы. 79 классы: пособие для учителей
общеобразовательных учреждений/ М. А. Иченская М.: Просвещение2012.
7. Изучение геометрии в 79 классах. Пособие для учителей./ Л. С. Атанасян, В. Ф.
Бутузов и др.7 изд.М.: Просвещение 2009
29 № пп
Лист коррекции
Дата занятия по
учебно
тематическому
планированию
Тема занятия по
учебно
тематическому
планированию
Способ корректировки с
указанием фактической
даты занятия
Причина
корректировки
1.
5.09.16г
Повторение
материала
класса.
8го
Сжатие
учебного
материала последнего
занятия по данной теме,
с переносом на 14.09.16г
Приказ № 78о
от 02.09.16 г.
«О проведении
Дня Здоровья»
30 31
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.