Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
9 кл
15.01.2019
Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Рабочая программа рекомендована учителям математики , работающим в 9 классах с предпрофильной математической подготовкой, полностью соответствует авторской программе И.И. Зубаревой, А. Г. Мордковича М. Мнемозина, 2011 и поддерживается УМК. Срок реализации программы -1 год, 238 часов. программа соответствует Фк ГОСОО
математика9а.doc
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _____ /_______________/                            ФИО Протокол № 5 от «_30_» _мая_ 2016г. Каменского района Алтайского края «Утверждаю» Директор МБОУ «Лицей № 4» ______ /_Реттих А. А._/                         ФИО Приказ № 77/3­о от «01» .09. 20 16г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 4» «Согласовано» Заместитель  директора по УВР МБОУ «Лицей № 4» ______ /______________/                         ФИО «14» .06. 20 16г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ______________________________________________________________ по математике наименование предмета Ильиных Татьяны Анатольевны  _______________________________________________________________ Ф.И.О. учителя, разработавшего программу для учащихся  ____________________________________________________ класс, в котором изучается данный предмет, курс 9А класса 1 2016­2017 учебный год                   Рабочая программа по математике для 9 класса  составлена на основе: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  федерального   компонента   государственного   стандарта     основного   общего   образования 2004г., примерной программы основного  общего образования 2005г.,  авторской   программы   И.   И.   Зубаревой,   А.   Г.   Мордковича:     Программы.   Математика. Алгебра   .   7­9классы   /   авт.­сост.   И.   И.   Зубарева,   А.   Г.   Мордкович­3­е   изд.,   стер.   М. Мнемозина, 2011.   авторской   программы к УМК Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др.: Геометрия. Сборник рабочих программ. 7­9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / составитель  Т. А. Бурмистрова ­  М.: Просвещение, 2011.       федерального   базисного   учебного   плана   и     примерного   плана   для   образовательных учреждений Российской Федерации 2004 года;  учебного плана лицея на 2016­2017 учебный год.                 Цели Изучение   математики   на   ступени   основного   общего   образования   направлено   на   достижение следующих целей:   овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности   и   точности   мысли,   критичности   мышления,   интуиции,   логического   мышления, элементов   алгоритмической   культуры,   пространственных   представлений,   способности   к преодолению трудностей;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка        предпрофильная   подготовка   (8­9   класс).   науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание  культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Исходя из   запросов обучающихся и их родителей (законных представителей),     в лицее   обучения осуществляется   осуществляется     за     счет     введения   соответствующих   предпрофильных   предметов,     за   счет реализации     предпрофильных     образовательных     программ.   В     9А   пролицейском   классе   с предпрофильной   математической   подготовкой   за   счет   часов   компонента   образовательного учреждения     добавлено   2   часа   в   неделю   на   изучение   математики   (алгебра­5часов   в   неделю   + геометрия­2   часа   в   неделю),   что   соответствует   авторской   программе   И.И.   Зубаревой,   А.   Г. Мордковича М. Мнемозина, 2011 и поддерживается  УМК.  Согласно учебному плану лицея на изучение математики на   предпрофильном уровне на в 9 классе отводится 238 часов в год   из расчета  7 ч в неделю. 170 часов в год, (5 часов в неделю), отведено на изучения курса алгебры, 68 часов в год, (2 часа в неделю), отведено на изучение  курса геометрии. В соответствии с  годовым календарном   учебным     графиком   лицея   на   2016­2017   учебный   год     рабочая   программа   по   Профилизация   2 математике в 9 А классе  фактически  будет   реализована  за 233 годовых  часа. Корректировка рабочей   программы     произведена   за   счет   сжатия   тем,   отведенных   на   повторение   учебного материала, что отражено в учебно­тематическом поурочном плане по математике в 9 А классе.  В результате изучения курса алгебры учащиеся должны: Требования к уровню подготовки учащихся 3 Знать:   значение   математической   науки   для   решения   задач,   возникающих   в   теории   и   практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;  значение   практики   и   вопросов,   возникающих   в   самой   математике   для   формирования   и   создания развития   математической   науки;   историю   развития   понятия   числа, математического анализа, возникновения и развития геометрии;  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;   вероятностный характер различных процессов окружающего мира;   Уметь:   выполнять   арифметические   действия,   сочетая   устные   и   письменные   приемы;   находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости   вычислительные   устройства;   пользоваться   оценкой   и   прикидкой   при практических расчетах;  составлять   буквенные   выражения   и   формулы   по   условиям   задач;   осуществлять   в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять   подстановку   одного   выражения   в   другое;   выражать   из   формул   одну переменную через остальные;  выполнять   основные   действия   со   степенями   с   целыми   показателями,   с   многочленами   и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;  применять   свойства   арифметических   квадратов   корней   для   вычисления   значений   и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;  решать   линейные,   квадратные   уравнения   и   рациональные   уравнения,   сводящиеся   к   ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;  решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;  решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;  изображать числа точками на координатной прямой;  определять   координаты   точки   плоскости,   строить   точки   с   заданными   координатами; изображать множество решений линейного неравенства;  распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;  находить   значения   функции,   заданной   формулой,   таблицей,   графиком   по   её   аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;  определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;  описывать свойства изученных функций, строить их графики;  извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;  решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;  вычислять средние значения результатов измерений;  находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;  находить вероятности случайных событий в простейших случаях. 4 познавательной,  коммуникативной,   информационной   и    владеть   компетенциями: рефлексивной.  способны   решать   следующие   жизненно­практические   задачи:  Самостоятельно приобретать   и   применять   знания   в   различных   ситуациях,   работать   в   группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать  других, извлекать учебную информацию   на   основе   сопоставительного   анализа   объектов,   пользоваться   предметным указателем   энциклопедий   и справочников для нахождения информации, самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем. В результате изучения курса геометрии учащиеся должны: знать/понимать:  определение вектора и равных векторов, законы сложения векторов;  определение средней линии трапеции;  формулировку и доказательство теоремы о разложении вектора;  уравнение окружности и прямой;  определение синуса, косинуса и тангенса угла;  теоремы о площади треугольника, синусов и косинусов;  определение скалярного произведения векторов;   определение правильного многоугольника  формулы для правильного многоугольника;  определение движения на плоскости; Уметь:  изображать и обозначать векторы, строить сумму и разность двух и более данных векторов разными способами;  строить окружности и прямые, заданные уравнениями;  доказывать основное тригонометрическое тождество;  доказывать изучаемые в курсе теоремы;  проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая   возможности   для   их   использования;   решать   простейшие   планиметрические задачи; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для:  описания реальных ситуаций на языке геометрии;  решения геометрических задач;  решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);  построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).      Формы и средства контроля      Основными формами контроля знаний, умений, навыков являются: текущий и промежуточный контроль знаний, которые позволяют: определить фактический уровень знаний, умений и навыков обучающихся  по предмету; установить   соответствие   этого   уровня   требованиям   Федерального   компонента государственного образовательного стандарта общего образования; осуществить   контроль   за   реализацией   образовательной   программы   (учебного   плана)   и программ учебных курсов. - - - Текущий контроль знаний  – проверка знаний обучающихся через опросы, самостоятельные и контрольные работы, зачеты, тестирование и т.п. в рамках урока. 5 Отметка за устный ответ обучающегося заносится в классный журнал в день проведения урока. Отметка за письменную самостоятельную, контрольную, зачетную и т.п.   работу выставляется в классный журнал к следующему уроку.  Критерии  оценивания устных и письменных ответов учащихся изложены в Приложении 1.  При оценивании тестовых заданий  следует  исходить   из  объёма   выполненной  работы. Оценка «5» ставиться в том случае, если учащимся  правильно выполнено 90 – 100% теста, оценка «4» ­ правильно выполнено от 70 до 89% теста, оценка «3» ­ правильно выполнено от 50 до 69% теста. Если тестовое задание выполнено менее чем на 50%, то выставляется оценка «2». Текущий и тематический контроль знаний обучающихся осуществляется на основе вопросов и заданий   к каждому параграфу и главам учебника А.Г. Мордкович. Алгебра 9 класс. В 2ч.  Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений../ А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев.­9­е изд., доп.­ М.: Мнемозина,   2013;  Алгебра   9  класс.   В  2ч.    Ч.2.  Задачник   для  учащихся  общеобразовательных учреждений../ А. Г. Мордкович и др.­9­е изд., исп.­ М.: Мнемозина, 2013; Формы организации учебного процесса: коллективная; групповая; индивидуальная.   Виды учебных занятий:       урок; внеурочная деятельность; внеклассная деятельность; олимпиады; индивидуальные консультации. Средства  осуществления контроля, используемые в образовательном процессе: устный опрос;   математический диктант;  самостоятельная работа;  тестирование;  зачет;  разноуровневые контрольные работы. 6 № п/п Вид контроля Тематический  Тематический  Тематический  Тематический  Тематический Тематический  Тематический Тематический 1 2 3 4 5 6 7 8 Фонд оценочных средств Форма контроля Контрольная работа № 1по темам главы 1:   «Неравенства   с   одной   переменной. Системы и совокупности неравенств» Контрольная работа № 2 по темам главы 1«Неравенства   с   одной   переменной. Системы и совокупности неравенств» Контрольная работа № 1 по геометрии по темам главы 10 «Метод  координат» Контрольная работа № 3 по темам главы 2 «Системы уравнений» Контрольная работа № 2 по геометрии по темам   главы   11«Соотношения   между сторонами   и   углами   треугольника. Скалярное произведение векторов» Контрольная работа № 4 по темам главы 2 «Системы уравнений» Контрольная работа № 5 по темам главы 3 «Числовые функции» Контрольная работа № 3 по геометрии по темам   главы   12   «Длина   окружности   и площадь круга» 7 Источник КИМов Алгебра. 7­9 классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений./ А.Г. Мордкович, – М.: Мнемозина, 2011 Алгебра. 7­9 классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений./ А.Г. Мордкович, – М.: Мнемозина, 2011 Геометрия.   Самостоятельные   и   контрольные работы.   7­9   классы:   пособие   для   учителей общеобразовательных   учреждений/   М.   А. Иченская­ М.: Просвещение­2012. Алгебра. 7­9 классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений./ А.Г. Мордкович, – М.: Мнемозина, 2011 Геометрия.   Самостоятельные   и   контрольные работы.   7­9   классы:   пособие   для   учителей общеобразовательных   учреждений/   М.   А. Иченская­ М.: Просвещение­2012. Алгебра. 7­9 классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений./ А.Г. Мордкович, – М.: Мнемозина, 2011 Алгебра. 7­9 классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений./ А.Г. Мордкович, – М.: Мнемозина, 2011 Геометрия.   Самостоятельные   и   контрольные работы.   7­9   классы:   пособие   для   учителей общеобразовательных   учреждений/   М.   А. Иченская­ М.: Просвещение­2012. 9 10 11 12 13 Тематический Тематический Тематический  Тематический  Итоговый Контрольная работа № 6 по темам главы 4 «Свойства числовых функций» Контрольная работа № 4 по геометрии по темам главы 13 «Движения» Контрольная работа № 7 по темам главы 4 «Прогрессии» Контрольная работа № 8 по темам главы 5 «Элементы комбинаторики , статистики и теории вероятностей» Итоговое тестирование Алгебра. 7­9 классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений./ А.Г. Мордкович, – М.: Мнемозина, 2011, Геометрия.   Самостоятельные   и   контрольные работы.   7­9   классы:   пособие   для   учителей общеобразовательных   учреждений/   М.   А. Иченская­ М.: Просвещение­2012. Алгебра. 7­9 классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений./ А.Г. Мордкович, – М.: Мнемозина, 2011 Алгебра. 7­9 классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений./ А.Г. Мордкович, – М.: Мнемозина, 2011 Учебно­тематический план. Модуль : Алгебра и начала ма тематического анализа (170 часов) 8 № Тема урока 1­9 Повторение материала 8­го  класса в о с а ч   о в т с е ч и л о К 9 Ресурсное обеспечение   учебник   под   редакцией А.Г. Мордковича, поурочные   разработки   к УМК,     ПК,   проектор, презентация  Дата проведения Факт План Требования к уровню подготовки обучающихся 1.09 2.09 5.09 7.09 7.09 8.09 9.09 12.09 14.09 Знать:  правила сложения, вычитания дробей   с   одинаковыми   и   с   разными знаменателями; умножение и деление дробей;   понятие   действительного числа;   формулы   корней   квадратного уравнения, теорему Виета Уметь:  выполнять   вычисления; использовать   формулу   корней квадратного   уравнения;   свободно читать   графики,   описывать   свойства функции   по   графику,   применять приемы   преобразования   графиков; выполнять   все   алгебраические операции   над   алгебраическими дробями;   понятия, приводить доказательства.   определять Глава 1. Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств. (35 часов) Рациональные неравенства  5 10­ 14 14.09 15.09 16.09 19.09 21.09 15­ Множества и операции над ними 5 21.9 9 учебник   под   редакцией А.Г.   Мордковича, поурочные  разработки  к УМК,     ПК,   проектор, презентация  Знать:   метод интервалов  и правила равносильного преобразования неравенств; Уметь:  решать  дробно­рациональные неравенства   методом   интервалов,   в случае   различной   кратности   корней линейных   выражений   применять правило равносильного преобразования неравенства Знать: понятие множества, элементов учебник   под   редакцией 19 20­ 23 24­ 26 27­ 28 29­ 22.09 23.09 26.09 28.09 28.09 29.09 30.09 3.10 5.10 5.10 6.10 Системы неравенств 4 Совокупности неравенств 3 Контрольная работа №1  Неравенства с модулями 2 4 7.10 7.10 12.10 10       находить   задания способы   множества, множеств. Уметь:  среднее арифметическое; задавать множество различными   способами;   находить пересечение, объединение, дополнение множеств. Знать:  различные     способы решения систем   рациональных   неравенств; двойных неравенств. Уметь:  решать   системы   линейных   и   решать квадратных   неравенств; двойные   неравенства;   системы простых   рациональных   неравенств методом интервалов; решать системы сложных рациональных неравенств, с использованием графического метода и метода интервалов Знать:  различные     способы решения совокупностей рациональных неравенств; двойных неравенств. Уметь: решать совокупности  линейных и квадратных неравенств;  решать двойные неравенства;  совокупности простых рациональных  неравенств методом интервалов;  решать совокупности сложных  рациональных неравенств, с  использованием графического метода  и метода интервалов Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы Знать: определение модуля  А.Г.   Мордковича, поурочные  разработки  к УМК,     ПК,   проектор, презентация  учебник   под   редакцией А.Г.   Мордковича, поурочные  разработки  к УМК,     ПК,   проектор, презентация  учебник   под   редакцией А.Г.   Мордковича, поурочные  разработки  к УМК,     ПК,   проектор, презентация  КИМы  учебник   под   редакцией 32 33­ 36 37­ 42 43­ 44 Иррациональные неравенства 4 Задачи с параметрами 6 Контрольная работа № 2 Глава 2 Системы уравнений 2 32 12.10 13.10 14.10 17.10 19.10 19.10 20.10 21.10 24.10 26.10 26.10 27.10 28.10 7.11 7.11 действительного числа; его  геометрическую интерпретацию;  свойства модуля. Уметь:  применять свойства модуля,  доказывать свойства модуля и решать  модульные неравенства. Знать: определение арифметического квадратного корня; основной  метод  решения иррациональных неравенств  – метод возведения обеих частей  неравенства в одну и туже степень, а  также некоторые специфические  приемы. (введение новой переменной) Уметь: применять определение  арифметического квадратного корня;  основной  метод решения  иррациональных неравенств – метод  возведения обеих частей неравенства  в одну и туже степень, а также  некоторые специфические приемы.  (введение новой переменной) Знать: методы  решения уравнений и  неравенств с параметрами. Уметь:    решать простейшие уравнения и  неравенства  с параметрами;  обосновывать суждения, давать  определения, приводить  доказательства, примеры Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы А.Г.   Мордковича, поурочные  разработки  к УМК,     ПК,   проектор, презентация  учебник   под   редакцией А.Г.   Мордковича, поурочные  разработки  к УМК,     ПК,   проектор, презентация  учебник   под   редакцией А.Г.   Мордковича, поурочные  разработки  к УМК,     ПК,   проектор, презентация  КИМы учебник   под   редакцией А.Г.   Мордковича, поурочные  разработки  к 11 Уравнения с двумя переменными 4 45­ 48 49­ 51 Неравенства с двумя  переменными 52­ 54 Основные понятия, связанные с  системами уравнений и  неравенств  с двумя  переменными 55­ 58 Методы решения систем  уравнений 59­ 60 61­ 64 Контрольная работа № 3 Однородные системы.  Симметрические системы 3 3 4 2 4 9.11 10.11 11.11 14.11 16.11 16.11 17.11 18.11 21.11 23.11 23.11 24.11 25.11 28.11 30.11 30.11 1.12 2.12 Знать:  равносильные преобразования уравнений с двумя переменными;  Уметь:  находить   целочисленные решения, строить графики уравнения с двумя переменными;  Знать:   определение   неравенства   с двумя переменными; Уметь:  решать   неравенства   с   двумя переменными   графически;   находить целочисленные решения неравенств    Знать:   понятие   о   решении   систем уравнений   и   неравенств   с   двумя переменными; Уметь:  выполнять   равносильные преобразования   систем   уравнений   и неравенств с двумя переменными; Знать: алгоритм метода подстановки; метода   сложения;   метода   введения новой   переменной;   графического метода   систем   уравнений   и неравенств с двумя переменными; Уметь:   изученные алгоритмы решения систем уравнений и неравенств с двумя переменными на практике; Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы Знать:  понятие     однородных   и симметричных выражений, уравнений  применять   ПК,   проектор, УМК,   презентация  учебник   под   редакцией А.Г.   Мордковича, поурочные  разработки  к УМК,     ПК,   проектор, презентация  учебник   под   редакцией А.Г.   Мордковича, поурочные  разработки  к УМК,     ПК,   проектор, презентация  учебник   под   редакцией А.Г.   Мордковича, поурочные  разработки  к УМК,     ПК,   проектор, презентация  учебник   под   редакцией А.Г.   Мордковича, поурочные  разработки  к УМК,     ПК,   проектор, презентация  КИМы учебник   под   редакцией А.Г.   Мордковича, 12 65­ 68 Иррациональные системы.  Системы с модулями. 69­ 74 Системы уравнений как  математические модели  реальных ситуаций 75­ 76 77­ 80 Контрольная работа № 4 Глава 3 Числовые функции Определение числовой функции.  Область определения. Область  значений функции. 5.12 7.12 7.12 8.12 9.12 12.12 14.12 14.12 15.12 16.12 19.12 21.12 22.12 22.12 23.12 26.12 28.12 28.12 4 6 2 23 4 13 и  систем уравнений Уметь:  решать   симметрические   и однородные   системы   уравнений специфическими способами  Знать:  универсальные   приемы решения   иррациональных   систем уравнений   и   систем   уравнений, содержащих знак модуля Уметь:  применять   универсальные приемы   решения   иррациональных систем уравнений и систем уравнений, содержащих знак модуля Знать: как составить математическую модель реальной ситуации и работать с составленной моделью Уметь:    свободно   составлять математическую   модель   реальной ситуации   и   работать   с   составленной моделью; решать сложные нелинейные системы   уравнений   с   двумя переменными, основе комбинирования   ранее   изученных алгоритмов и способов действия Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы на      определение Знать:   числовой функции,   области   определения   и области значения числовой функции Уметь:  область определения   и   область   значения числовой функции находить   поурочные  разработки  к УМК,     ПК,   проектор, презентация  учебник   под   редакцией А.Г.   Мордковича, поурочные  разработки  к УМК,     ПК,   проектор, презентация  учебник   под   редакцией А.Г.   Мордковича, поурочные  разработки  к УМК,     ПК,   проектор, презентация  КИМы учебник   под   редакцией А.Г.   Мордковича, поурочные  разработки  к УМК,     ПК,   проектор, презентация Способы задания функций Свойства функций 3 5 Четные и нечетные функции 2 81­ 83 84­ 88 89­ 90 91 Контрольная работа № 5 92­ 96 Функции  свойства и графики   (n Є Z ), их  1 5 11.01 11.01 12.01 13.01 16.01 18.01 18.01 19.01 20.01 23.01 25.01 25.01 26.01 27.01 30.01 1.02 1.02 14       Знать:  способы   задания   функции: аналитический, графический, табличный, словесный Уметь:   применять   различные   способ задания функции Знать:  свойства   числовых   функций: монотонности,   наибольшего   и наименьшего   значения   функций, ограниченности, выпуклости, непрерывности; Уметь:  исследовать   функции   на   наибольшее   монотонность,   и значения   функций, наименьшее   ограниченность, выпуклость, непрерывность; Знать: определение четной, нечетной функции;   алгоритм   исследования функции на четность, нечетность Уметь: алгоритм исследования   функции   на   четность, нечетность, строить графики четных , нечетных функций Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы Знать:  определение   степенной функции с натуральным показателем, свойства и график;  Уметь:  свободно   читать   свойства степенных   функций   по   графику, строить   и   читать   графики   с   любым показателем   степени;    распознавать графики     функции   с   четным   и  применять  учебник   под   редакцией А.Г.   Мордковича, поурочные  разработки  к УМК,     ПК,   проектор, презентация  учебник   под   редакцией А.Г.   Мордковича, поурочные  разработки  к УМК,     ПК,   проектор, презентация  УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК, проектор, презентация  КИМы УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация 97­ 99 Функции   y =   график  , ее свойства и 3 Глава 4 Прогрессии  Числовые последовательности  28 3 100­ 102 103­ 106 Свойства числовых  последовательностей Контрольная работа № 6 Арифметическая прогрессия  107­ 108 109­ 113 4 2 5 2.02 3.02 6.02 8.02 8.02 9.02 10.02 13.02 15.02 15.02 16.02 16.02 20.02 22.02 22.02 27.02 1.03 15 нечетным показателем; Знать:   определение   степенной функции   с   дробным   показателем, свойства и график функции Уметь:   свободно   строить   графики степенных функций с любым дробным показателем   степени,     строить   и читать   графики   с   любым     дробным показателем степени;   числовую   аналитически, определение   числовых способы числовых Знать:    числовой последовательности, способы задания числовой последовательности Уметь:  задавать последовательность   словесно,  рекуррентно Знать:  свойства   последовательностей, задания последовательностей Уметь: применять свойства числовых последовательностей  на практике Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы Знать:  определение   арифметической прогрессии, формулу n­го члена а. п., формулу   суммы   членов   конечной   а. п.,   характеристическое   свойство арифметической прогрессии Уметь:  применять   определение, формулы, характеристическое свойство арифметической прогрессии       УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация  УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация  УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация  КИМы УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация Геометрическая прогрессия 6 114­ 119 120­ 125 Метод математической  индукции Контрольная работа № 7 Глава 5 Элементы  комбинаторики, статистики и  теории вероятностей Комбинаторные задачи  126­ 127 128­ 131 132­ 135 Статистика – дизайн  информации 6 2 18 4 4 1.03 2.03 3.03 6.03 9.03 10.03 13.03 15.03 15.03 16.03 17.03 20.03 22.03 22.03 23.03 24.03 3.04 5.04 5.04 6.04 7.04 10.04 16   при решении практических задач Знать:  определение   геометрической прогрессии, формулу n­го члена а. п., формулу   суммы  n  первых     членов конечной   г.   п.,   характеристическое свойство геометрической прогрессии Уметь:  применять   определение, формулы, характеристическое свойство   геометрической   прогрессии при решении практических задач Знать: метод математической  индукции; Уметь: применять метод  математической индукции при  доказательстве числовых тождеств и  неравенств  Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация  УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация КИМы   понятия   комбинаторики: перемещение,   различные   способы задач; Знать:  перестановка, сочетание; решения   комбинаторных   правило умножения Уметь:  задачи, различными способами Знать:  арифметического, чисел, моды ряда чисел Уметь:  решать задачи на нахождение решать   комбинаторные понятие   среднего   размаха   ряда УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация  УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация 136­ 139 Простейшие вероятностные  задачи 140­ 143 Экспериментальные данные и  вероятности событий 4 4 2 Контрольная работа № 8 Обобщающее  повторение. Числовые выражения 25 2 Алгебраические выражения 2 144­ 145 146­ 147 148­ 149 УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация КИМы УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация  УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация  определение среднего   арифметического,   размаха ряда чисел, моды ряда чисел Знать:  события,   противоположного   данному,   понятие суммы двух случайных событий,  Уметь:    вычислять   событие, противоположное   данному   и   сумму двух случайных событий;  Знать:  противоположного события Уметь:    необходимую     практических задач Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы   теорему   о   вероятности применять для теорему, решения определение   числового  преобразовывать   числовые Знать:  выражения Уметь: выражения, доказывать тождества.  Знать:  определение   алгебраического выражения,   формулы   сокращенного умножения,   правило   разложения квадратного   трехчлена   на   линейные множители,   свойства   степеней   с целым показателем Уметь:  выполнять   арифметические   с   алгебраическими операции   сокращать выражениями, алгебраические   дроби,   выполнять преобразования алгебраических выражений,   содержащих   степени   с     12.04 12.04 13.04 14.04 17.04 19.04 19.04 20.04 21.04 21.04 26.04 26.04 27.04 28.04 17 Функции и графики 3 Уравнения и системы уравнений 3 150­ 152 153­ 155 3.05 3.05 4.05 5.05 10.05 10.05 156­ 158 Неравенства и системы  неравенств 3 11.05 12.05 15.05 159­ 160 Задачи на составление уравнений или  систем уравнений 2 17.05 17.05 18   доказывать     определение   и   свойства целым   показателем, тождества Знать:  числовых функций Уметь:  строить,   описывать   свойства элементарных   функций,   свободно использовать   графики   функций   для решения прикладных задач Знать: способы решения уравнений и систем уравнений различного вида Уметь:  решать уравнения и системы уравнений,   свободно   пользоваться условиями   равносильности   при решении   уравнений   и   систем уравнений   различного   вида;   решать нелинейные   системы   уравнений   с двумя   переменными   различными способами Знать: способы решения неравенств и систем неравенств  различного вида Уметь:  решать   неравенства   и   свободно системы   неравенств, условиями пользоваться   решении равносильности   при   неравенств   и   систем   неравенств различного   вида;   решать   линейные системы   неравенств   с   двумя переменными различными способами Знать:  различные   способы   решения уравнений   и   систем   уравнений, понятие математической модели Уметь:  применять   алгоритм   для решения   математической   задачи, УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация  УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация  УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация 161­ 162 Арифметическая  и  геометрическая прогрессии 2 18.05 19.05 Элементы статистики и теории  вероятностей 1 24.05 163 164­ 165  Итоговая контрольная работа 2 25.05 25.05 Итого 165     определения     геометрические самостоятельно выбирать рациональный способ решения задачи повышенной сложности Знать:  и характеристические свойства прогрессий,   формулы  n­го   члена, суммы Уметь: распознавать арифметические и     прогрессии, применять   их   свойства,   формулы общих членов,   формулы  n­го члена, суммы   членов   прогрессий,   решая текстовые задачи Знать: основные понятия  и элементы статистики и теории вероятностей  Уметь:  решать   комбинаторные задачи, применяя перебор вариантов, правила   умножения,   представлять данные   в   виде   таблиц,   диаграмм, графиков Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация  УМК под редакцией А.Г. Мордковича,  поурочные разработки к УМК,  ПК,  проектор, презентация КИМы Модуль: Геометрия (68 часов) N п/п Тема урока Кол­во часов Дата Требование к уровню подготовки учащихся Ресурсное обеспечение план факт Глава 9. Векторы (8 часов) 19 1­2 Понятие вектора 2 6.09 609 3­5 Сложение   и   вычитание   Умножение векторов. вектора на число. 3 13.09, 13.09, 20.09 6­8 Применение   векторов   к решению задач 3 20.09 27.09, 27.09   его   длины, Знать:  определение   вектора, коллинеарных и равных векторов Уметь: иллюстрировать определение вектора,  его длины, коллинеарных и равных векторов,  откладывать вектор от данной точки  Знать: законы сложения и вычитания векторов, правило   «   треугольника»,   «параллелограмма», «многоугольника» Уметь: находить сумму  и разность   двух ветров, заданных геометрически,   применять векторы и действия над ними при решении геометрических задач. Знать:  определение   произведения   вектора   на число, основные свойства умножения вектора на число Уметь:  находить вектор, равный произведению  заданного вектора на число, применять   произведение векторов и основные свойства  умножения вектора на число  при решении  геометрических задач         Л. Электронный   учебник «Геометрия 7­9» учебник для общеобразовательных учреждений.   С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др ., УМК к учебнику, ПК, проектор, презентация Электронный   учебник 7­9» «Геометрия учебник для общеобразовательных учреждений.   С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др ., УМК к учебнику, ПК, проектор, презентация Электронный   учебник «Геометрия 7­9» учебник для общеобразовательных учреждений.   С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др ., УМК к учебнику, ПК, проектор, презентация     Л.   Л.     9­10 Координаты вектора 2 4.10 4.10 Глава10.Метод координат (10 часов) Знать:  понятие     прямоугольной   системы координат,   координат   точки,     разложение вектора   по   двум   неколлинеарным   векторам, 20 Электронный   учебник 7­9» «Геометрия учебник для 11­ 12 Простейшие   задачи   в координатах 2 11.10 11.10 13­ 15 Уравнение   окружности и прямой 3 18.10 18.10 25.10 Решение задач 2 16­ 17 25.10 8.11 координат вектора Уметь: находить для векторов, заданных  координатами, координаты суммы и разности  двух и более векторов, координаты  произведения вектора на число, применяя при  необходимости переместительный,  сочетательный и распределительный законы Знать:  определение   радиус­вектора,     формулу связи   между   координатами   вектора   и координатами   его   начала   и   конца,   формулы середины   отрезка,   длины   вектора,   расстояния между двумя точками Уметь:  решать   простейшие   задачи   в координатах,     применять векторный метод при решении задач на вычисление и доказательство Знать:  переменными, уравнение окружности и прямой Уметь:  составлять   уравнение   окружности   и прямой,   использовать   формулы   уравнения окружности   и   прямой   при   решении геометрических задач определение   уравнения   с   двумя Уметь:  решать   простейшие   задачи   в координатах,     применять векторный метод при решении задач на вычисление и доказательство; составлять   уравнение   окружности   и   прямой, использовать формулы уравнения окружности и прямой   при   решении   геометрических   задач   на вычисление и доказательство 21   Л. общеобразовательных учреждений.   С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др ., УМК к учебнику, ПК, проектор, презентация   рия 7     Л. Электронный   учебник «Геометрия 7­9» учебник для общеобразовательных   С. учреждений. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др ., УМК к учебнику, ПК, проектор, презентация Электронный   учебник «Геометрия 7­9» учебник для общеобразовательных учреждений.   С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др ., УМК к учебнику, ПК, проектор,   Л. 18 Контрольная  работа№1 1 8.11 Уметь применять полученные знания в комплексе КИМы Глава 11. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 часов) презентация 19­ 21 Синус, косинус, тангенс угла 3 22­ 25 Соотношения   между сторонами   и   углами треугольника 4 15.11 15.11 22.11 22.11 29.11 29.11 6.12   Учебник, МП*, тестовые задания   Электронный учебник «Геометрия 7­9» учебник для общеобразовательных учреждений.   С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др ., УМК к учебнику, ПК, проектор, презентация   Л.    , до   1800 Знать:  определение   синуса,   косинуса,   тангенса углов   от   00    основное тригонометрическое   тождество   и   формулы приведения,   формулы,   связывающие   синус, косинус и тангенс, котангенс одного и того же угла Уметь:  применять определение синуса,  косинуса, тангенса углов от 00 до 1800 , основное  тригонометрическое тождество и формулы  приведения, формулы, связывающие синус,  косинус и тангенс, котангенс одного и того же  угла при решении задач Знать:  теоремы:   о   площади   треугольника, синусов, косинусов Уметь: решать треугольники, применяя теоремы о   площади   треугольника,   теорему   синусов, косинусов   Учебник, МП*, тестовые задания   Электронный учебник «Геометрия 7­9» учебник для общеобразовательных учреждений.   С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др ., УМК к учебнику, ПК, проектор, презентация   Л.   26­ 27 Скалярное произведение векторов 2 6.12 13.12 Знать:  определение   угла   между   векторами, скалярного   произведения   векторов,   формулу скалярного   произведения   векторов   через Электронный   учебник «Геометрия 7­9» учебник для 22 28 Решение задач 1 13.12 координаты   векторов,   свойства   скалярного произведения векторов Уметь: выводить  формулу   скалярного  произведения векторов через координаты  векторов, вычислять скалярное  произведение  векторов различными способами, находить  косинус угла  между векторами, использовать  скалярное произведение векторов при решении  задач. Уметь: формулы, связывающие синус, косинус и  тангенс, котангенс одного и того же угла при  решении задач,  решать треугольники, применяя  теоремы о площади треугольника, теорему  синусов, косинусов,  использовать скалярное  произведение векторов при решении задач   Л. общеобразовательных учреждений.   С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др ., УМК к учебнику, ПК, проектор, презентация   Электронный   учебник «Геометрия 7­9» учебник для общеобразовательных учреждений.   С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др ., УМК к учебнику, ПК, проектор, презентация   Л.   29 Контрольная   работа 1 20.12 №2 Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной работы КИМы Глава 12. Длина окружности и площадь круга ( 12 часов)   30­ 33 Правильные  многоугольники. 4 20.12 27.12 27.12 17.01  определение Знать: правильного многоугольника,   теоремы   об   окружностях, описанной около правильного многоугольника, и вписанной   в   правильный   многоугольник; формулу   вычисления   площади   правильного многоугольника,   его   стороны   и   радиуса вписанной окружности Уметь: решать задачи на построение    правильных многоугольников, решать задачи на   применение определения правильного  23   Электронный   учебник 7­9» «Геометрия учебник для общеобразовательных учреждений.   С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др ., УМК к учебнику, ПК, проектор, презентация   Л. Длина окружности и  площадь круга 4 Решение задач 3 34­ 37 38­ 40 41 Контрольная  работа№3 Понятие движения. 42­ 44 1 3 17.01 24.01 24.01 31.01 31.01 7.02 7.02 14.02 14.02 21.02 21.02 многоугольника, теорем  об окружностях,  описанной около правильного многоугольника, и вписанной в правильный многоугольник; формул вычисления площади правильного  многоугольника, его стороны и радиуса  вписанной окружности Знать:  понятия   длины   окружности   и   площади круга, формулы длины окружности   и площади круга Уметь:  выводить формулы для вычисления  длины окружности, площади круга, площади  кругового сектора; применять эти формулы при  решении задач Уметь: решать задачи на построение    правильных многоугольников, решать задачи на   применение определения правильного  многоугольника, теорем  об окружностях,  описанной около правильного многоугольника, и  вписанной в правильный многоугольник; формул  вычисления площади правильного  многоугольника; применять формулы для  вычисления длины окружности, площади круга,  площади кругового сектора при решении задач Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной работы       Л. Электронный   учебник 7­9» «Геометрия учебник для общеобразовательных учреждений.   С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др ., УМК к учебнику, ПК, проектор, презентация Электронный   учебник «Геометрия 7­9» учебник для общеобразовательных   С. учреждений. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др ., УМК к учебнику, ПК, проектор, презентация   Л.         КИМы Глава 13. Движение (8 часов) Знать: понятие отображения плоскости на себя,  определение движения плоскости, понятие  центральной и осевой симметрии, Уметь:  Электронный учебник  «Геометрия 7­9»  учебник для  24 45­ 47 Параллельный перенос и поворот 3 28.02 28.02 7.03 48 Решение задач 1 7.03 обосновывать, что эти отображения плоскости на себя являются движениями; иллюстрировать  основные виды движений, в том числе с помощью компьютерных программ. Знать: понятие отображения плоскости на себя, определение   движения   плоскости,   понятие параллельного переноса и поворота Уметь:  обосновывать,   что   эти   отображения плоскости   на   себя   являются   движениями; иллюстрировать эти  виды движений, в том числе с помощью компьютерных программ   Уметь применять понятие отображения  плоскости на себя, определение движения  плоскости, понятие центральной и осевой  симметрии, параллельного переноса и поворота  при решении задач общеобразовательных  учреждений. Л. С.  Атанасян, В. Ф. Бутузов  и др ., УМК к учебнику,  ПК, проектор,  презентация Электронный учебник  «Геометрия 7­9»  учебник для  общеобразовательных  учреждений. Л. С.  Атанасян, В. Ф. Бутузов  и др ., УМК к учебнику,  ПК, проектор,  презентация   Электронный   учебник 7­9» «Геометрия учебник для общеобразовательных учреждений.   С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др ., УМК к учебнику, ПК, проектор, презентация КИМы   Л.     49 Контрольная  работа№4 Многогранники 50­ 53 1 4 14.03 Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной работы Глава14. Начальные сведения из стереометрии (8 часов) 14.03 21.03 21.03   определения многогранников: Знать параллелепипеда, призмы, пирамиды, элементов, их   составляющих,  иметь   представление   о   Электронный учебник  «Геометрия 7­9»  учебник для  25 54­ 57 Тела и поверхности  вращения 58­ 59 Об аксиомах  планиметрии. Векторы. 60­ 61 4 2 2 4.04 4.04, 11.04 11.04 18.04 18.04  25.04 телах и поверхностях в пространстве; знать формулы   для   вычисления   площадей поверхностей   и   объемов   тел,  уметь выводить их на основе принципа Кавальери. Уметь выполнять чертежи  геометрических тел.   Знать   определения   тел   и   поверхностей вращения (цилиндра, конуса, сферы, шара) и   элементов   их   составляющих,   формулы для   вычисления   объемов   тел   вращения, формулы   для   вычисления   площадей боковых   поверхностей   цилиндра   и   конуса, формулу площади сферы;   Уметь   распознавать   эти   тела   вращения   и поверхности   на   рисунках   и     строить развертки этих поверхностей.   Знать   и   понимать:   аксиоматическое построение   геометрии;основные   аксиомы евклидовой   геометрии Лобачевского. геометрии,   общеобразовательных  учреждений. Л. С.  Атанасян, В. Ф. Бутузов  и др ., УМК к учебнику,  ПК, проектор,  презентация Электронный   учебник 7­9» «Геометрия учебник для общеобразовательных учреждений.   С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др ., УМК к учебнику, ПК, проектор, презентация   Л.           Электронный   учебник 7­9» «Геометрия учебник для общеобразовательных учреждений.   С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др ., УМК к учебнику, ПК, проектор, презентация   Л.   Повторение. Решение задач (9 часов) 25.04 2.05 Уметь применять знания о векторах  при решении задач различного уровня сложности Электронный учебник  «Геометрия 7­9»  учебник для  общеобразовательных  учреждений. Л. С.  Атанасян, В. Ф. Бутузов  26 Метод координат 2 62­ 63 2.05 2.05 Уметь решать задачи различного уровня  сложности на основе метода координат 64­ 65 66­ 67 Соотношение между  сторонами и углами  треугольника.  Скалярное произведение векторов Длина окружности и  площадь круга 2 2 16.05 16.05 16.05 23.05 Уметь решать задачи различного уровня  сложности по данной теме Уметь решать задачи различного уровня  сложности по данной теме 68 Движение 1 23.05  Применять  понятие отображения плоскости на  себя;  определение движения плоскости, понятие  центральной и осевой симметрии, поворота и  параллельного переноса. Обосновывать, что эти  отображения плоскости на себя являются  движениями; иллюстрировать основные виды  27 и др ., УМК к учебнику,  ПК, проектор,  презентация Электронный учебник  «Геометрия 7­9»  учебник для  общеобразовательных  учреждений. Л. С.  Атанасян, В. Ф. Бутузов  и др ., УМК к учебнику,  ПК, проектор,  презентация Контрольно­ измерительные материалы       Л. Электронный   учебник 7­9» «Геометрия учебник для общеобразовательных учреждений.   С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др ., УМК к учебнику, ПК, проектор, презентация Электронный учебник  «Геометрия 7­9»  учебник для  общеобразовательных  учреждений. Л. С.  Атанасян, В. Ф. Бутузов движений. и др ., УМК к учебнику,  ПК, проектор,  презентация 28 Учебно­ методическое обеспечение: 1. А.Г.   Мордкович.   Алгебра   9   класс.   В   2ч.     Ч.1.   Учебник   для   учащихся общеобразовательных учреждений../ А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев.­9­е изд., доп.­ М.: Мнемозина, 2013;   Алгебра   9   класс.   В   2ч.     Ч.2.   Задачник   для   учащихся   общеобразовательных учреждений../ А. Г. Мордкович и др.­9­е изд., исп.­ М.: Мнемозина, 2013; 2. 3. Алгебра.   7­9   классы.   Контрольные   работы   для   учащихся   общеобразовательных учреждений./ А.Г. Мордкович, – М.: Мнемозина, 2011. 4. Алгебра. 9 класс.  Методическое пособие для учителя. А.Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2010.   5. Геометрия.   7­9   классы:   учебник   для   общеобразовательных   учреждений.   Л.   С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. М., ­20 изд.­М.: Просвещение, 2010.  6. Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы. 7­9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ М. А. Иченская­ М.: Просвещение­2012. 7. Изучение   геометрии   в   7­9   классах.   Пособие   для   учителей./   Л.   С.   Атанасян,   В.   Ф. Бутузов и др.­7 изд.­М.: Просвещение 2009 29 № пп Лист коррекции Дата занятия по  учебно­ тематическому  планированию Тема занятия по  учебно­ тематическому  планированию Способ корректировки с  указанием фактической  даты занятия Причина  корректировки 1. 5.09.16г Повторение материала класса.   8­го   Сжатие учебного материала   последнего занятия по данной теме, с переносом на 14.09.16г Приказ № 78­о  от 02.09.16 г. «О проведении  Дня Здоровья» 30 31

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)

Рабочая программа по математике. 9 класс. К  УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, Л. С. Атанясян,(Фк ГОСОО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2019