Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.
Оценка 5

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
10 кл
29.12.2018
Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.
Данная рабочая программа по математике поможет учителю организовать работу в 10 классе физико-математического или социально-экономического профиля. работающих по УМК А. Г. Мордковича, УМК Л. Г. Атанасяна. В программе представлен фонд оценочных средств, учебно-тематический поурочный план, рассчитанный на 238 годовых часов.
программа 10 кл.doc
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _____ /_______________/                            ФИО Протокол № ___ от «__» __ 20___        . «Согласовано» Заместитель  директора по УВР МБОУ «Лицей № 4» ______ /______________/                         ФИО «__» ________ _ 20     г. «Утверждаю» Директор МБОУ «Лицей № 4» ______ /_                /                         ФИО Приказ № _____ __ от «___» _____ 20    г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 4» Каменского района  Алтайского края РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике Ильиных Татьяны Анатольевны для учащихся  10Б класса профильный уровень 1 2016­2017 учебный год Рабочая программа составлена на основе: Пояснительная записка примерной программы по математике среднего общего образования,  федерального компонента государственного стандарта среднего  общего образования,   федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   Министерством   образования Российской   Федерации   к   использованию   в   образовательном   процессе   в общеобразовательных учреждениях на 2016 ­2017 учебный год, авторского   тематического   планирования   учебного   материала:   Программы.   Математика. Алгебра и начала математического анализа. 10­11 классы / авт.­сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович­3­е   изд.,   стер.   М.   Мнемозина,   2011.   Программы   общеобразовательных учреждений. 10­11 классы. /составитель Т. А. Бурмистрова ­ 2­е издание, М. Просвещение, 2010.   федерального базисного учебного плана и примерного плана для ОУ РФ 2004 года,  Учебного плана лицея. Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии   общества   в   целом   и   формировании   личности   каждого   отдельного   человека. Математика   как самостоятельный курс состоит из следующих учебных курсов: алгебра и начала математического анализа и геометрия.  Цель   изучения   алгебры   и   математического   анализа   –   систематическое   изучение функций, как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных   с   исследованиями   функций,   подготовка   необходимого   аппарата   для   изучения геометрии и физики. Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к анализу, выяснением их практической значимости. Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и   навыков,   полученных   в   курсе   алгебры,   что   осуществляется   как   при   изучении   нового материала, так и при проведении обобщающего повторения. Изучение   алгебры   и   математического   анализа   на   профильном   уровне   предполагает наличие   у   учащихся   устойчивого   интереса   к   математике   и   намерение   выбрать   после окончания школы связанную с ней профессию. Обучение в 10­11 классах должно обеспечивать подготовку к поступлению в ВУЗ и продолжению   образования,   а   так   же   к   профессиональной   деятельности,   требующей достаточно высокой математической культуры Согласно   Федеральному   базисному   учебному   плану   и   примерным   учебным планам для образовательных учреждений РФ 2004 года на изучение математики в 10 классе   на профильном уровне отводится 204 часа   в год, 6 ч в неделю   из расчета 34­х учебных недель в год: 4 часа в неделю отведено на изучение алгебры и начала анализа и 2 часа 2 в неделю  – на изучение геометрии на профильном уровне. Авторская программа  Мордковича А. Г.  для изучения курса алгебры и начал анализа на профильном уровне рассчитана на 170 годовых часов,  т. е. на 5 учебных часов в неделю. Поэтому за  счет часов образовательного учреждения (школьного компонента) в лицее на реализацию авторской программы по алгебре и началам анализа на профильном уровне в 10 Б классе выделен дополнительно 1 час. На изучение курса геометрии на профильном уровне отведено 68 годовых часов, 2 часа в неделю. Итого на изучение математики в 10 Б классе отведено 7 часов в неделю,  238 часов в год.                По рекомендации автора программы в содержание курса геометрии в 10 классе на профильном уровне входит ряд тем из планиметрии. В учебнике они изложены в последней главе «Некоторые сведения из планиметрии» (пп. 85—99).  Рассмотрение пп. 85­94   «Углы   и   отрезки,   связанные   с   окружностью»,   «Решение   треугольников» планируется   провести   в   процессе     изучения   предмета   стереометрии   с   целью использования этого материала при непосредственной  работе. Теоремы Менелая и Чевы (пп. 95,96) совместить с п.14 «Задачи на построение сечений».  Требования к уровню подготовки для учащихся 10 класса В результате изучения алгебры и начал анализа на профильном уровне ученик должен: знать/понимать:  значение   математической   науки   для   решения   задач,   возникающих   в   теории   и   практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;  значение   практики   и   вопросов,   возникающих   в   самой   математике,   для   формирования   и развития математической науки;  идеи   расширения   числовых   множеств   как   способа   построения   нового   математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;  значение идей, методов, и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;  различие   требований,   предъявляемых   к   доказательствам   в   математике,   естественных, социально­экономических и гуманитарных науках, на практике;  вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира. Числовые и буквенные выражения уметь  выполнять арифметические  действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рацио­ нальным   показателем,   логарифма,   используя   при   необходимости   вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  применять понятия, связанные с  делимостью  целых  чисел,  при решении  математических задач;  находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;  выполнять   действия   с   комплексными   числами,   пользоваться   геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;  проводить   преобразования   числовых   и   буквенных   выражений,   включающих   степени, радикалы и тригонометрические функции; 3 использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной   жизни   для  практических   расчетов   по   формулам,   включая   формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства; Функции и графики уметь  определять   значение   функции   по   значению   аргумента   при   различных   способах   задания функции;  строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;  описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;  решать   уравнения,   системы   уравнений,   неравенства,   используя   свойства   функций   и   их графические представления; использовать приобретенные знания и умения  в  практической деятельности   и   повседневной   жизни   для   описания   и   исследования   с   помощью   функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов; Начала математического анализа уметь          применяя   правила   вычисления находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; вычислять   производныеэлементарных   функций, производных, используя справочные материалы; исследовать функции и строить их графики с помощью производной; анализа; решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции; решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни   для   решения   геометрических,   физических,   экономических   и   других   прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа; Уравнения и неравенства уметь  решать   рациональные   уравнения   и   неравенства,   иррациональные   и   тригонометрические уравнения, их системы;  доказывать несложные неравенства;  решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;  изображать   на   координатной   плоскости   множества   решений   уравнений   и   неравенств   с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;  решать   уравнения,   неравенства   и   системы   с   применением   графических   представлений, свойств   функций,   производной;   использовать   приобретенные   знания   и   умения   в практической   деятельности   и   повседневной   жизни   для   построения   и   исследования простейших математических моделей; Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей уметь 4     решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием  известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по  формуле и с использованием треугольника Паскаля; вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характера. В результате изучения геометрии на профильном уровне ученик должен: знать/понимать:  значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;  значение практики  и вопросов, возникающих  в самой математике  для формирования  и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии;  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности. уметь:  распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;  описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои      суждения об этом расположении;  анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;  изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;  строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;   решать   планиметрические   и   простейшие   стереометрические   задачи   на   нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);  использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;  проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для:  исследования   (моделирования)   несложных   практических   ситуаций   на  основе   изученных формул и свойств фигур;  вычисления   площадей   поверхностей   пространственных   тел   при   решении   практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.  Формы организации учебного процесса: коллективная; групповая; индивидуальная.   Виды учебных занятий: урок, лекция, практическое занятие.  Формы и средства контроля     Основными   формами   контроля   знаний,   умений,   навыков   являются:   текущий   и   промежуточный контроль знаний, которые позволяют: - определить   фактический   уровень   знаний,   умений   и   навыков   обучающихся     по предмету; 5 - - установить   соответствие   этого   уровня   требованиям   Федерального   компонента государственного образовательного стандарта общего образования; осуществить контроль за реализацией образовательной программы (учебного плана) и программ учебных курсов. Текущий контроль знаний – проверка знаний обучающихся через опросы, самостоятельные и контрольные работы, зачеты, тестирование и т.п. в рамках урока. Отметка за устный ответ обучающегося заносится в классный журнал в день проведения урока.   Отметка   за   письменную   самостоятельную,   контрольную,   зачетную   и   т.п.     работу выставляется   в   классный   журнал   к   следующему   уроку.  Критерии  оценивания устных  и письменных ответов учащихся изложены в Приложении 1.  При   оценивании   тестовых   заданий  следует   исходить   из   объёма   выполненной работы. Оценка «5» ставиться в том случае, если учащимся  правильно выполнено 90 – 100% теста,   оценка   «4»   ­   правильно   выполнено   от   70   до   89%   теста,   оценка   «3»   ­   правильно выполнено от 50 до 69% теста. Если тестовое задание выполнено менее чем на 50%, то выставляется оценка «2».  Текущий и тематический контроль знаний обучающихся осуществляется  на основе вопросов и заданий  к каждому параграфу и главам учебника (Мордкович А.Г., Семёнов П.В. Алгебра и начала анализа, ч.1, профильный уровень. Учебник. – М.: Мнемозина, 2010. Мордкович А.Г., Семёнов П.В. Алгебра и начала анализа, ч.2, профильный уровень Задачник. –   М.:   Мнемозина,   2010.),   Атанасян,   Л.С.   Геометрия:   10­11   классы.   Учебник   для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. М. Просвещение.2013.       Формы организации образовательного процесса: ­ урочная; ­ внеурочная; ­ внеклассная; ­ индивидуальные консультации. Средства  осуществления контроля, используемые в образовательном процессе: устный опрос;   математический диктант;  самостоятельная работа;  тестирование;  зачет;  разноуровневые контрольные работы.     6 1 2 3 4 5 6 Фонд оценочных средств № п/п Вид контроля Вводный контроль Форма контроля Тестовая работа Тематический  Контрольная работа № 1по темам главы 1: «Действительные числа» Тематический  Контрольная работа № 2 по темам главы 2 : «Числовые функции» Тематический  Контрольная работа № 3 по темам главы 3: «Тригонометрические функции» Тематический  Тематический  Контрольная   работа   №1.1     по   темам главы   1   «Параллельность   прямых   и плоскостей» Контрольная работа № 4 по темам глав 3, 4   «Тригонометрические   функции», «Тригонометрические уравнения » 7 Источник КИМов https://math­oge.sdamgia.ru/test? id=5635787       Глизбург   В.И.   Алгебра   и   начала   анализа.   10   класса Контрольные   работы.   Для   общеобразовательных учреждений. Профильный   уровень.   Под   редакцией   А.   Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2007. Глизбург   В.И.   Алгебра   и   начала   анализа. Контрольные   работы.   Для     10   класса общеобразовательных учреждений. Профильный   уровень.   Под   редакцией   А.   Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2007. Глизбург   В.И.   Алгебра   и   начала   анализа.   10   класса Контрольные   работы.   Для   общеобразовательных учреждений. Профильный   уровень.   Под   редакцией   А.   Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2007. С.М.Саакян,   В.Ф.Бутузов.     Книга   для учителя.   «Изучение   геометрии   в   10­11 классах».   4­е   издание   доработанное,   М. Просвещение, 2010 Глизбург   В.И.   Алгебра   и   начала   анализа. Контрольные   работы.   Для     10   класса общеобразовательных учреждений. Профильный   уровень.   Под   редакцией   А.   Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2007. 7 8 9 10 11 12 13 14 Тематический  Тематический  Тематический  Тематический  Тематический  Тематический  Тематический  Контрольная работа № 5 по темам главы 5: «Преобразование  тригонометрических выражений » Контрольная   работа   №1.2     по   темам главы   1   «Параллельность   прямых   и плоскостей» Зачет   №   1   «Параллельность прямых и плоскостей»   по   темам   главы   1 Контрольная работа № 6 по темам главы 6: «Комплексные числа » Контрольная   работа   №2.1     по   темам главы 2 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» Зачет   №   2   по   темам   главы   2 «Перпендикулярность и плоскостей» прямых     Контрольная работа № 7 по темам главы 7: «Производная » Тематический  Контрольная работа № 8 по темам главы 7: «Производная » 8 Глизбург   В.И.   Алгебра   и   начала   анализа.   10   класса Контрольные   работы.   Для   общеобразовательных учреждений. Профильный   уровень.   Под   редакцией   А.   Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2007. С.М.Саакян,   В.Ф.Бутузов.     Книга   для учителя.   «Изучение   геометрии   в   10­11 классах».   4­е   издание   доработанное,   М. Просвещение, 2010 С.М.Саакян,   В.Ф.Бутузов.     Книга   для учителя.   «Изучение   геометрии   в   10­11 классах».   4­е   издание   доработанное,   М. Просвещение, 2010 Глизбург   В.И.   Алгебра   и   начала   анализа.   10   класса Контрольные   работы.   Для   общеобразовательных учреждений. Профильный   уровень.   Под   редакцией   А.   Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2007. С.М.Саакян,   В.Ф.Бутузов.     Книга   для учителя.   «Изучение   геометрии   в   10­11 классах».   4­е   издание   доработанное,   М. Просвещение, 2010 С.М.Саакян,   В.Ф.Бутузов.     Книга   для учителя.   «Изучение   геометрии   в   10­11 классах».   4­е   издание   доработанное,   М. Просвещение, 2010 Глизбург   В.И.   Алгебра   и   начала   анализа. Контрольные   работы.   Для     10   класса общеобразовательных учреждений. Профильный   уровень.   Под   редакцией   А.   Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2007. Глизбург   В.И.   Алгебра   и   начала   анализа.   10   класса Контрольные   работы.   Для   общеобразовательных учреждений. 15 16 17 18 Тематический  Тематический  Тематический  Контрольная   работа   №   3.1     по   темам главы 3 «Многогранники» Зачет   №   3   по   темам   главы   3 «Многогранники» Контрольная работа № 9 по темам главы 8: «Комбинаторика и вероятность » Итоговый Итоговое тестирование Профильный   уровень.   Под   редакцией   А.   Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2007. С.М.Саакян,   В.Ф.Бутузов.     Книга   для учителя.   «Изучение   геометрии   в   10­11 классах».   4­е   издание   доработанное,   М. Просвещение, 2010   Книга   для С.М.Саакян,   В.Ф.Бутузов.   учителя.   «Изучение   геометрии   в   10­11 классах».   4­е   издание   доработанное,   М. Просвещение, 2010 Глизбург   В.И.   Алгебра   и   начала   анализа.   10   класса Контрольные   работы.   Для   общеобразовательных учреждений. Профильный   уровень.   Под   редакцией   А.   Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2007.   9 Учебно­тематический поурочный план по  математике в 10 классе Модуль : Алгебра и начала ма тематического анализа (170 часов) № Тема урока Дата проведения Факт План   о в т с е ч и л о К в о с а ч Требования к уровню подготовки обучающихся Ресурсное обеспечение 1 Упрощение рациональных  выражений. 1 1.09 Знают   формулы   сокращенного умножения; могут сокращать дроби и   выполнять   все   действия   с   Сборник тетрадь конспектами задач, с   Повторение материала 7­ 9  класса. (3 часа) 10 2 Решение уравнений и  неравенств. 1 2.09 5.09 3 Вводный контроль 4­7 Натуральные и целые числа . 8­9 Рациональные числа. Иррациональные числа 10­ 11 1 4 2 2       дробями. Используют для решения познавательных   задач   справочную литературу.   Знают,   как   решать рациональные, квадратные простейшие уравнения и   иррациональные; составлять уравнения   по   условию   задачи; использовать   для   приближенного решения   уравнений     графический метод . Учащиеся знают о решении рациональных, квадратных неравенств простейших   иррациональных неравенствах. Могут  изображать на координатной плоскости   множества   решений простейших  неравенств . Проверить знания 9 класса и       Сборник тетрадь конспектами задач, с   Кимы ОГЭ 2016 Глава1 .Действительные числа. (16 часов) 7.09, 7.09, 8.09 9.09 12.09 14.09 Имеют представление с свойствах и признаках   делимости   натуральных чисел; могут  определить   простые   и   составные числа.  Знают   теорему  о  делении   с остатком;   основную   теорему арифметики натуральных чисел.  Знают понятие рациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь.   14.09.  15.09 Знают понятие иррациональное  число. Используют для решения  11       под А.Г. учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация  учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация учебник редакцией под А.Г. под А.Г. Множество   действительных 2 чисел  16.09 19.09 12­ 13 14­ 15 Модуль действительного числа 2 16 Контрольная работа №1 17­ 19 Метод математической  индукции 1 3 21.09 21.09 22.09 23.09 26.09 28.09 познавательных задач справочную  литературу.   Могут доказать  иррациональность числа. Умеют  работать с учебником, отбирать и  структурировать материал. Знают о делимости целых чисел; о  деление с остатком. Может решать  задачи с целочисленными  неизвестными. Могут объяснить  изученные положения на  самостоятельно подобранных  конкретных примерах.    Могут доказывать свойства модуля и решать модульные неравенства.  Могут составить набор карточек с  заданиями Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы Учащиеся свободно пользоваться методом математической   индукции   при доказательстве   равенств.   Владеют   навыками и самоконтроля   могут   самоанализа           задачник, учебник   под А.Г. Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация  Учебник, МП*  редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация  Дидактические материалы под А.Г.           МП   учебник   под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация   20­ 21 Определение числовой  функции и способы ее задания 2 28.09 29.09 Знают понятие числовой функции;  могут строить кусочно­заданную   функцию, функцию дробной части    учебник редакцией Мордковича,   под А.Г. Г лава 2. Числовые функции (12 часов) 12 Свойства функций Периодические функции Обратная  функция Контрольная работа №2 Числовая окружность 22­ 24 25­ 26 27­ 29 30­ 31 32­ 33 3 2 3 2 2 числа, функцию целой части числа.  Могут составить набор карточек с  заданиями Могут свободно использовать для  построения графика функции  свойства функции:  монотонность,   наибольшее и наименьшее значение,  ограниченность, выпуклость и  непрерывность. Умеют составлять  текст научного стиля Знают о периодичности функции, об основном периоде. Умеют извлекать необходимую информацию из  учебно­научных текстов.   Понимают об обратимости функции и могут строить функции обратные  данной. Умеют объяснить  изученные положения на  самостоятельно подобранных  конкретных примерах.   Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы 30.09 3.10 5.10 5.10 6.10 7.10 10.10 11.10 12.10 12.10                 под А.Г. под А.Г. поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация Учебник, МП*  редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация Дидактические материалы    задачник, учебник   под А.Г.   Глава 3.Тригонометрические функции(30 часов) 14.10 17.10 Могут, используя числовую  окружность, находить все числа,  которым на числовой окружности  соответствуют точки,      учебник редакцией Мордковича, поурочные под А.Г. 13 34­ 36 Числовая окружность на  координатной плоскости 37­ 39 Синус и косинус. Тангенс и  котангенс 3 3 40­ 42 Тригонометрические функции  числового аргумента 3 19.10 19.10 20.10 21.10 24.10 26.10 26.10 27.10 28.10 43­ 44 Тригонометрические функции  углового аргумента 2 7.11 9.11 14     тангенс, уравнения принадлежащие дугам. Могут  записать формулу бесконечного  числа точек Могут определять точку числовой  окружности по координатам и  координаты по точке числовой  окружности. Могут находить точки, координаты которых  удовлетворяют заданному  неравенству Могут,   используя   числовую окружность   определять   синус, косинус,   котангенс произвольного   угла   в   радианной   и градусной   мере.   Могут   решать простейшие и неравенства Зная основные тригонометрические  тождества, могут совершать   преобразования  простых  тригонометрических выражений.  Умеют отбирать и структурировать  материал Могут упрощать  выражения  с применением  основных формул   тригонометрических функций  одного аргумента.   Умеют вычислять значения синуса,  косинуса, тангенса и котангенса  градусной и радианной меры угла,  используя табличные значения.  Умеют применять формулы  перевода градусной меры в  радианную меру и наоборот             под А.Г. разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация  учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация под А.Г. под А.Г.               под А.Г. учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация 45­ 47  y Функции  ,их свойства и графики sin  y x ,  cos x 3 48 Контрольная работа№3 49­ 50 51­ 53 Построение графика функции  y m f x    Построение  графика функции y  f kx   54­ 55 График гармонического  колебания  1 2 3 2 56­ 57  Функции  y их свойства и графики tgx ,  y ctgx ,  2 9.11 10.11 11.11 14.11 16.11 16.11 17.11 18.11 21.11 23.11 23.11 24.11 25.11 15 , x y   sin cos   применять x  Умеют отбирать и   Могут совершать преобразования  графиков  функций  y структурировать материал. Умеют  извлекать необходимую  информацию из учебно­научных  текстов.    Уметь   изученный теоретический   материал   при выполнении письменной работы  вытянуть и  Могут график  сжать от оси  OX , в зависимости от  значения  m . Умеют объяснить  изученные положения на  самостоятельно подобранных  конкретных примерах  f x  вытянуть и Могут график  сжать от оси   OY , в зависимости от значения   k .   Умеют   работать   с учебником, и отбирать структурировать материал  f x   y y       Знают формулу гармонических  колебаний и имеют представление о графике гармонических колебаний.  Могут собрать материал для  сообщения по заданной теме.  . Могут совершать преобразование  графика  функции y ctgx зная  ее свойства; могут решать  tgx ,  y  ,      под А.Г. учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация Дидактические материалы             под А.Г. под А.Г. учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация учебник редакцией Мордковича, под А.Г. под А.Г. 58­ 61 Обратные тригонометрические функции 4 28.11 30.11 30.11 1.12 графически уравнения. Умеют  определять понятия, приводить  доказательства.   Имеют представление об обратных  тригонометрических функциях, их  свойства, графики. Умеют  извлекать необходимую  информацию из учебно­научных  текстов.   Глава 4.Тригонометрические уравнения (12 часов) 5 62­ 66 Простейшие  тригонометрические   уравнения и неравенства 2.12 5.12 7.12 7.12 8.12 67­ 71 Методы решения  тригонометрических  уравнений 5 9.12 12.12 14.12 14.12 15.12 16     поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация под А.Г.         под А.Г. учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация       под А.Г. учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация   a , sin t a . Умеют  a . Умеют определять  Имеют представление об   арккосинусе, арксинусе и могут  решать простейшие уравнения cost объяснить изученные положения на  самостоятельно подобранных  конкретных примерах. Знают  определение арктангенса.  арккотангенса и могут решать  a  и простейшие уравнения tgt ctgt понятия, приводить доказательства. Могут решать тригонометрические  уравнения методом замены  переменной, методом разложения  на множители. Умеют находить и  использовать информацию.   Могут  решать однородные  тригонометрические уравнения  первой степени. Могут привести  примеры, подобрать аргументы,  сформулировать выводы. Контрольная работа №4 2 72­ 73 16.12 16.12 Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы Дидактические материалы. Глава 5.Преобразование тригонометрических выражений (26 часов) 74­ 76 Синус и косинус суммы  и  разности аргументов 77­ 78 Тангенс суммы и разности  аргументов Формулы приведения 79­ 80 81­ 84 Формулы двойного угла.  Формулы понижения степени 3 2 2 4 19.12 21.12 22.12 23.12 26.12 28.12 28.12 11.01 11.01 12.01 13.01 Знают формулу синуса, косинуса  суммы и разности двух углов; могут преобразовывать простые  выражения, используя  основные  тождества, формулы приведения.  Используют для решения  познавательных задач справочную  литературу Знают   формулу   тангенса   и котангенса суммы и разности двух   могут   преобразовывать углов; простые тригонометрические выражения.   Могут упрощать выражения,  используя основные  тригонометрические тождества и  формулы приведения; доказывать  тождества  . Имеют представление о формулах  двойного угла и понижения степени  синуса, косинуса и тангенса; могут  применять формулы для упрощения выражений. Умеют работать с  учебником, отбирать и  структурировать материал. учебник под  редакцией А.Г.  Мордковича,   поурочные  разработки к УМК,   ПК, проектор,  презентация учебник под  редакцией А.Г.  Мордковича,   поурочные  разработки к УМК,   ПК, проектор,  презентация учебник под  редакцией А.Г.  Мордковича,   поурочные  разработки к УМК,   ПК, проектор,  презентация учебник под  редакцией А.Г.  Мордковича,   поурочные  разработки к УМК,   ПК, проектор,  презентация 17 85­ 88 Преобразование суммы  тригонометрических функций  в произведение 89­ 91 Преобразование произведения  тригонометрических функций  в сумму 92­ 93 Преобразование   выражений cos x виду  x B    t sin A к sinC  x 94­ 97 Методы решения  тригонометрических  уравнений (продолжение) Контрольная работа№5. 98­ 99 4 3 2 4 2 Глава 6.Комплексные числа (12 часов) 2 100­ 101 Комплексные числа и                            арифметические  операции  16.01 18.01 18.01 19.01 20.01 23.01 25.01 25.01 26.01 27.01. 30.01 1.02 1.02 2.02 2.02 6.02 8.02 Умеют преобразовывать суммы  тригонометрических функций в  произведение; преобразования  простых тригонометрических  выражений. Используют для  решения познавательных задач  справочную литературу Знают, как преобразовывать  произведения тригонометрических  функций в сумму; преобразования  простейших тригонометрических  выражений. Могут привести  примеры, подобрать аргументы,  сформулировать выводы.   Знают формулу перехода от суммы  двух функций с различными  коэффициентами в одну из  тригонометрических функций.  Умеют составлять текст научного  стиля Умеют применять частный случай   метода введения новой переменной  при решении тригонометрических  уравнений  Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы учебник под  редакцией А.Г.  Мордковича,   поурочные  разработки к УМК,   ПК, проектор,  презентация учебник под  редакцией А.Г.  Мордковича,   поурочные  разработки к УМК,   ПК, проектор,  презентация учебник под  редакцией А.Г.  Мордковича,   поурочные  разработки к УМК,   ПК, проектор,  презентация учебник под  редакцией А.Г.  Мордковича,   поурочные  разработки к УМК,   ПК, проектор,  презентация Дидактические материалы Знают   комплексные   числа;   могут определить     действительную   и учебник редакцией     под А.Г. 18 над ними 102­ 103 Комплексные числа и  координатная     плоскость  104­ 106 Тригонометрическая форма  записи    комплексного числа 107­ 108 Комплексные числа и  квадратные        уравнения   Возведение 109­ 110   комплексного числа             в степень. Извлечение кубического 2 3 2 2 8.02 9.02 10.02 13.02 15.02 15.02 16.02 17.02 20.02       для мнимую   часть,   модуль   и   аргумент   Могут комплексного   числа. выполнять арифметические действия   над   комплексными числами   в   разных   формах   записи. Используют решения познавательных   задач   справочную литературу (П) Знают геометрическую  интерпретацию комплексных чисел,  действительной и мнимой части  комплексного числа; могут найти   модуль и аргумент комплексного  числа. Умеют определять понятия,  приводить доказательства.   Знают, как определить  действительную и мнимую часть,  модуль и аргумент комплексного  числа; могут записывать   комплексные числа в  тригонометрической форме записи Могут извлекать квадратные корни  из комплексного числа. Могут  привести примеры, подобрать  аргументы, сформулировать  выводы.   Могут выполнять арифметические  действия над комплексными  числами в разных формах записи.  Знают комплексно сопряженные  числа. Могут составить набор  19 Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация             под А.Г. под А.Г. учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация *.  учебник   редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация *.  учебник   редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, под А.Г. под А.Г. из   корня комплексного числа 111 Контрольная работа  №6 1 22.02 карточек с заданиями.     ПК, презентация проектор, Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы Дидактические материалы Глава 7. Производная (35 часов) Числовые последовательности 3 Предел  числовой  последовательно сти Предел функции. 2 3 Определение производной 2 112­ 114 115­ 116 117­ 119 120­ 121 22.02 27.02 1.03 1.03 2.03 3.03 6.03 9.03 10.3 13.03 Знают и могут привести примеры на свойства числовой  последовательности. Умеют  объяснить изученные положения на  самостоятельно подобранных  конкретных примерах Знают определение предела  числовой последовательности;  свойства сходящихся  последовательностей. Умеют  определять понятия, приводить  доказательства Знают понятие о пределе функции  на бесконечности и в точке; могут  посчитать приращение аргумента и  функции; могут вычислить  простейшие пределы. Умеют,  развернуто обосновывать суждения. Могут составить набор карточек с  заданиями. Знают понятие о производной  функции, физический и  геометрический смысл  производной. Умеют объяснить  изученные положения на  20         под А.Г. под А.Г. учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация под А.Г.               под А.Г. учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, Вычисление производной 4 Дифференцирование сложной  функции.  Дифференциров ание обратной  функции Уравнение касательной  к графику функции Контрольная работа№7 Применение производной для  исследования  функций 3 3 2 4 122­ 125 126­ 128 129­ 131 132­ 133 134­ 137 15.03 15.03 16.03 17.03 20.03 22.03 22.03 23.03 24.03 3.04 5.04 5.04 6.04 7.04 10.04 12.04 самостоятельно подобранных  конкретных примерах Могут находить производные  суммы, разности, произведения,  частного; производные основных  элементарных функций. Умеют  объяснить изученные положения на  самостоятельно подобранных  конкретных примерах.   Знают понятие обратной функции;  могут находить обратные функции  и их дифференцировать.  Умеют составлять уравнения  касательной к графику функции по  алгоритму. Умеют работать с  учебником, отбирать и  структурировать материал Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы Умеют исследовать в простейших  случаях функции на монотонность,  находить наибольшие и наименьшие  значения функций, строить графики функций. Могут составить набор  карточек с заданиями 21       под А.Г. проектор, ПК, презентация учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация.         под А.Г. учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация Дидактические материалы под А.Г.           под А.Г. учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация Построение графиков  функций 2 12.04 13.04 Применение производной для  5 нахождения  наибольших и  наименьших  значений  величин Контрольная работа№8 2 14.04 17.04 19.04 19.04 20.04 21.04 21.04 Могут применить производную к  исследованию функций и  построению графиков. Используют  для решения познавательных задач  справочную литературу Умеют исследовать в простейших  случаях функции на монотонность,  находить наибольшие и наименьшие  значения функции. Умеют  определять понятия, приводить  доказательства Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы Глава 8.  Комбинаторика и вероятность  (10 часов) 3 138­ 139 140­ 144 145­ 146 147­ 149  Правило умножения.  Комбинаторные  задачи.  Перестановка и  факториалы 26.04 26.04 27.04 150­ 152 Выбор нескольких элементов.  Биноминальные  коэффициенты 3 28.04 3.05 3.05 22 Могут сформулировать правило  умножения; знают понятие  перестановка и факториал в  комбинаторных задачах. Могут  привести примеры, подобрать  аргументы, сформулировать выводы Могут сформулировать правило  умножения; знают понятие  перестановка и факториал в  комбинаторных задачах. Могут  привести примеры, подобрать  аргументы, сформулировать выводы Знают формулу сочетания и  размещения элементов и могут их  применять в решении задач. Умеют  передавать,  информацию сжато,          под А.Г. учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация Дидактические материалы под А.Г.         под А.Г. учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация       учебник редакцией Мордковича, поурочные под А.Г. 153­ 155 156 157­ 158 159­ 160 161­ 162 Тригонометрические функции 2 15.05 17.05 Тригонометрические  уравнения 2 17.05 18.05 Случайные события и  вероятности Контрольная работа №9 Числовые функции 3 1 2 4.05 5.05 10.05 10.05 полно, выборочно.   Знают классическую вероятностную схему и классическое определение  вероятности. Умеют извлекать  необходимую информацию из  учебно­научных текстов.  . Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы       под А.Г. разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация Дидактические материалы   Обобщающее повторение (14 часов) 11.05 12.05   на   Могут   свободно   исследовать   монотонность, функцию   определяют наибольшее и наименьшее   значение   функции, ограниченность, выпуклость. Умеют определять   понятия,   приводить доказательства Умеют использовать  тригонометрические функции, их  свойства и графики, периодичность, основной период Умеют преобразовывать сложные  тригонометрические выражения;  решать сложные  тригонометрические уравнения;   вычислять значения выражений с  обратными тригонометрическими  23           под А.Г. под А.Г. учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация. учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, под А.Г. 163­ 164 165­ 166 167­ 168 169­ 170 N п/п Преобразование  тригонометриче ских выражений Применение производной Построение графиков  функций Итоговая контрольная  работа 2 2 2 2 19.05 22.05 24.05 24.05 25.05 26.05 29.05 29.05 функциями Умеют преобразовывать сложные  тригонометрические выражения,  применяя различные формулы и  приемы. Умеют, развернуто  обосновывать суждения Могут использовать производную  для нахождения наилучшего  решения в прикладных, в том числе  социально – экономических, задачах Умеют строить графики с помощью  производной Проверить умение обобщения и  систематизации знаний по основным темам курса математики  10 класса         под А.Г. под А.Г. презентация  учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация  учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация  учебник редакцией Мордковича, поурочные разработки   к   УМК, ПК, проектор, презентация  Дидактические материалы под А.Г.           Модуль: Геометрия (68 часов) Тема урока Кол­во часов Дата Требование к уровню подготовки учащихся Ресурсное обеспечение план факт Некоторые сведения из планиметрии (12 часов) 24 1­4 Углы и отрезки,связанные с  окружностью 5­8 Решение треугольников 4 4 6.09,6.09 13.09,13.09 Знать свойства углов и отрезков,  связанных с окружность 20.09,20.09 27.09,27.09 Уметь решать треугольники 9­10 Теоремы Менелая и Чевы 2 4.10,4.10 Знать эти теоремы и уметь  их  применять 11­12 Эллипс, гипербола и парабола 2 11.10,13.10 Знать понятия эллипса, гиперболы и  параболы 13­15 Введение. Предмет  стереометрии.  Основные понятия и аксиомы  стереометрии.  Первые следствия из аксиом.  3 18.10,18.10 25.10 Знать: основные понятия  стереометрии,  основные аксиомы  стереометрии.  Уметь: описывать  взаимное расположение точек,  прямых, плоскостей с помощью  аксиом стереометрии , распознавать  на чертежах и моделях  пространственные формы Глава1. Параллельность прямых и плоскостей. (16 часов) 25   С. Учебник   под   редакцией Л.   Атанасяна, поурочные   разработки   к учебному     комплекту, ПК, проектор,   презентация учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки   к   учебному комплекту     ПК, проектор, презентация учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки   к   учебному комплекту     ПК, проектор, презентация ,   ,     , учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки   к   учебному комплекту     ПК, проектор, презентация учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки   к   учебному комплекту     ПК, проектор, презентация , 16­19 Параллельность прямых, прямой и плоскости. 20­23 Взаимное расположение прямых  в пространстве. Угол между  прямыми.  Контрольная работа №1.1 (20мин.) 4 4 24­25 Параллельность плоскостей 2 25.10 8.11 8.11 15.11 15.11 22.11 22.11 29.11 29.11 6.12 26 учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки   к   учебному комплекту     ПК, проектор, презентация ,   учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки к учебному комплекту ,  ПК, проектор, презентация. Дидактические материалы учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки к учебному комплекту ,  ПК, проектор, презентация Знать:   определение   параллельных прямых   в   пространстве,   признак   па­ раллельности прямой и плоскости, их свойства.   Уметь:   анализировать   в простейших   случаях   взаимное расположение прямых в пространстве, используя   определение   параллельных прямых, взаимное расположение   прямой   и   плоскости   в пространстве, применять признак при доказательстве параллельности   прямой и плоскости описывать       определение   и   признак Знать: скрещивающихся   прямых.   Иметь представление об углах между пересе­ кающимися,   параллельными   и скрещивающимися   прямыми   в   про­ странстве.   Уметь:   распознавать   на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые,   находить   угол   между прямыми   в   пространстве   на   модели куба   признак Знать: параллельности плоскостей, параллельных   плоскостей.,   свойства параллельных плоскостей  Уметь: на доказательство               параллельности плоскостей   с   помощью   признака параллельности плоскостей, применять   признак   и   свойства   при определение, задачи   решать 26­29 Тетраэдр и параллелепипед. 4 6.12 13.12 13.12 20.12 30 Контрольная работа№1.2 31 Зачет №1 1 1 20.12 27.12 решении задач Знать:   элементы   тетраэдра   и параллелепипеда,   свойства   противо­ положных граней и его диагоналей.  Уметь:   распознавать   на   чертежах   и моделях параллелепипед и тетраэдр и изображать   на   плоскости;   строить сечение   плоскостью,   параллельной граням   параллелепипеда,   тетраэдра; строить   диагональные   сечения   в параллелепипеде,   тетраэдре;   сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы Уметь теоретический выполнении письменной работы изученный при   материал применять       Глава2. Перпендикулярность прямых и плоскостей. (17 часов) 32­36 Перпендикулярность   прямой   и плоскости 5 27.12 17.01 17.01 24.01 24.01 Знать: определение  перпендикулярных прямых, теорему о параллельных прямых,  перпендикулярных к третьей прямой;  определение прямой, пер­ пендикулярной к плоскости, и  свойства прямых, перпендикулярных  к плоскости, признак пер­ пендикулярности прямой и плоскости. Уметь: распознавать на моделях  27 учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки к учебному комплекту ,  ПК, проектор, презентация, Дидактические материалы учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки   к   учебному комплекту     ПК, проектор, презентация ,   учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки   к   учебному комплекту     ПК, проектор, презентация , 37­42 Перпендикуляр   и   наклонные. Угол   между   прямой   и плоскостью 6 43­46 Двугранный угол.  4 Перпендикулярность плоскостей перпендикулярные прямые в про­ странстве; использовать при решении  стереометрических задач теорему  Пифагора; применять признак при  решении задач на доказательство  перпендикулярности прямой к  плоскости параллелограмма, ромба,  квадрата Иметь: представление о наклонной и  ее проекции на плоскость. Знать:  определение расстояний от точки до  плоскости, от прямой до плоскости,  расстояние между параллельными  плоскостями. Знать: теорему о  трех  перпендикулярах; определение угла  между прямой и плоскостью.  Уметь:  находить наклонную или ее проекцию, применяя теорему Пифагора,  применять теорему о трех перпен­ дикулярах при решении задач на  доказательство перпендикулярности  двух прямых, определять расстояние  от точки до плоскости; изображать  угол между прямой и плоскостью на  чертежах Знать:   определение   и   признак перпендикулярности двух плоскостей. Знать:   признак   параллельности   двух плоскостей,   этапы   доказательства. Уметь:   распознавать   и   описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве,   выполнять   чертеж   по условию задачи  28 учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки к учебному   комплекту ,  ПК,  проектор, презентация учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки к учебному комплекту ,  ПК, проектор, презентация 31.01 31.01 7.02 7.02 14.02 14.02 21.02 21.02 28.02 28. 02 47 Контрольная работа№2.1 1 7.03 Зачет №2 48 1 7.03 Уметь: строить линейный угол  двугранного угла Уметь: находить наклонную или ее  проекцию, используя соотношения в  прямоугольном треугольнике; на­ ходить угол между диагональю  прямоугольного параллелепипеда и  одной из его граней; доказывать  перпендикулярность прямой и  плоскости, используя признак  перпендикулярности, теорему о трех  перпендикулярах   применять Уметь теоретический выполнении письменной работы   материал   изученный при   49­51 Понятие многогранника.   Призма 3 Глава3. Многогранники (14 часов) 14.03 14.03 21.03     представление о   Иметь многограннике. Знать: пространственную теорему Пифагора Знать:   элементы   многогранника: вершины,   ребра,   грани.     Иметь: представление   о   призме   как   о   про­ странственной   фигуре.   Знать: формулу   площади   полной   поверхно­ сти   прямой   призмы.   Знать: определение правильной призмы.  Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи Уметь: изображать правильную  призму на чертежах, строить ее  29 Дидактические материалы учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки к учебному   комплекту ,  ПК,  проектор, презентация Учебник, задачник, МП*.  учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки к учебному   комплекту ,  ПК,  проектор, презентация 52­55 Пирамида 56­60 Правильные многогранники . 61 Контрольная работа№3.1 62 Зачет№3 4 5 1 1 21.03 4.04 4.04 11.04 11.04 18.04 18.04 25.04 25.04 2.05 2.05 сечение; находить полную и боковую  поверхности правильной и­ угольной  призмы, при n = 3, 4, 6 Знать: определение пирамиды, ее  элементов, определение правильной  пирамиды, определение усеченной  пирамиды. Уметь: изображать  пирамиду на чертежах; строить  сечение плоскостью, параллельной  основанию, и сечение, проходящее  через вершину и диагональ основания . Уметь: находить площадь боковой  поверхности пирамиды, основание  которой — равнобедренный или  прямоугольный треугольник. Уметь:  решать задачи на нахождение апофе­ мы, бокового ребра, площади  основания правильной пирамиды  Уметь решать задачи на нахождение  апофемы, бокового ребра усеченной  пирамиды Знать определения и виды правильных многогранников ,  знать формулу  Эйлера. Уметь находить площадь полной  поверхности  правильного  многогранника и значение  его  отдельных элементов  Уметь применять изученный  теоретический материал при  выполнении письменной работы Уметь применять изученный  30 учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки   к   учебному комплекту     ПК, проектор, презентация ,   учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки   к   учебному комплекту     ПК, проектор, презентация *. ,   Дидактические материалы Дидактические материалы теоретический материал при  выполнении письменной работы 2 16.05 16.05 23.05 23.05 Заключительное повторение курса геометрии 10 класса.  (6 часов) Уметь: строить сечения призмы,  пирамиды плоскостью, параллельной  грани. Уметь: находить элементы  правильной n­угольной пирамиды (n =  3, 4, 6); находить площадь боковой  поверхности пирамиды, призмы,  основания которых ­ равнобедренный  или прямоугольный треугольник Знать: определение  перпендикулярных прямых, теорему о параллельных прямых,  перпендикулярных к третьей прямой;  определение прямой, пер­ пендикулярной к плоскости, и  свойства прямых, перпендикулярных  к плоскости, признак пер­ пендикулярности прямой и плоскости. Уметь: распознавать на моделях  перпендикулярные прямые в про­ странстве; использовать при решении  стереометрических задач теорему  Пифагора; применять признак при  решении задач на доказательство  перпендикулярности прямой к  плоскости параллелограмма, ромба,  квадрата Знать виды многогранников, уметь  строить сечения многогранника  плоскостью, уметь  находить   2 30.05 30.05 учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки к учебному   комплекту ,  ПК,  проектор, презентация учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки к учебному   комплекту ,  ПК,  проектор, презентация учебник под редакцией Л. С. Атанасяна,  поурочные разработки   к   учебному 63­64 Параллельность прямых и  плоскостей 65­66 Перпендикулярность прямых и  2 плоскости. 67­68 Многогранники 31 комплекту   проектор, презентация ,     ПК, отдельные элементы многогранника 32 Учебно­ методическое обеспечение образовательного процесса: 1. Мордкович А.Г., Семёнов П.В. Алгебра и начала анализа, ч.1, профильный уровень. Учебник. – М.: Мнемозина, 2010. 2. Мордкович А.Г., Семёнов П.В. Алгебра и начала анализа, ч.2, профильный уровень Задачник. – М.: Мнемозина, 2010. 3. Мордкович  А.Г.,  Семёнов   П.В.  Алгебра   и  начала   анализа.   10  класс.   Профильный  уровень. Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2010. 4. Глизбург   В.И.   Алгебра   и   начала   анализа.   Контрольные   работы.   Для     10   класса общеобразовательных учреждений. Профильный уровень. Под редакцией А .Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2007. 5. Атанасян, Л.С. Геометрия: 10­11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений.  Базовый и профильный уровни. М. просвещение.2013.  6. С.М.Саакян, В.Ф.Бутузов.  Книга для учителя. «Изучение геометрии в 10­11 классах». 4­е  издание доработанное, М. Просвещение, 2010 7. Программы. Математика.5­6 классы. Алгебра.7­9 классы. Алгебра и начала математического  анализа. 10­11 классы/авт.­сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович­М. : Мнемозина, 2011 8. Программы общеобразовательных учреждений. 10­11 классы. /составитель Т. А. Бурмистрова ­ 2­е издание, М. Просвещение, 2010. 33 Лист коррекции № пп Дата занятия  по учебно­ тематическому планированию Тема занятия по  учебно­ тематическому  планированию Способ корректировки с  указанием фактической даты занятия Причина  корректировки 34

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.

Рабочая программа по математике . !0 класс . Профильный уровень. УМК Мордкович А.Г., Семёнов П.В. , Атанасян Л. С.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2018