РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
10 кл
05.10.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.
Отбор содержания обучения осуществляется на основе следующих дидактических принципов: систематизация зна-ний, полученных учащимися в основной школе; соответствие обязательному минимуму содержания образования в ос-новной школе; усиление общекультурной направленности материала; учёт психолого- педагогических особенностей, актуальных для этого возрастного периода; создание условий для понимания и осознания воспринимаемого материала. В предлагаемом курсе математики выделяются несколько разделов.Программа изучения математики в 10 классе обеспечивает достижение следующих результатов освоения образова-тельной программы основного общего образования: личностные: 1)сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентиров-ки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов; 2) сформированность компонентов целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; 3)сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; 4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значи-мости для развития цивилизации; 6) критичность мышления, умения распознавать логически не корректные высказывания, отличать гипотезу от факта; 7)креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач; 8)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 9)способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
математика 10 мой.doc
Сведения об УМК Программы.   Алгебра   и   начала     математического   анализа.   10­11   классы.   /   И.И.   Зубарева,   А.Г.   Мордкович   ­   М.: Мнемозина, 2011 год. Алгебра и  начала  математического    анализа.  10­11 классы.  В 2 ч. Ч1.Учебник для  учащихся  общеобразовательных организаций (базовый уровень)/ А.Г. Мордкович .­ 15­ изд.,­ М.: Мнемозина,2014.   Алгебра и начала математического   анализа. 10­11 классы. В 2 ч. Ч2.Задачник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень)/ А.Г. Мордкович .­ 15­ изд.,­ М.: Мнемозина,2014.   Планирование   составлено   на   основе   программы   общеобразовательных   учреждений.   Геометрия   .   10­   11   классы. Составитель   Т.А. Бурмистрова. ­М.:  Просвещение.  2010г. Геометрия. 10­11: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильные уровни/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов  .­М.: Просвещение, 2016. Планируемые  результаты освоения   учебного предмета,  курса (личностные,  метапредметные,  предметные) Программа   изучения   математики   в   10   классе   обеспечивает   достижение   следующих   результатов   освоения образовательной программы основного общего образования:  личностные:  1)сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности  учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире   профессий   и   профессиональных   предпочтений,   осознанному   построению   индивидуальной   образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;  2) сформированность компонентов целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;  3)сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими   в   образовательной,   общественно   полезной,   учебно­исследовательской,   творческой   и   других   видах деятельности;  4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;  5)   представление   о   математической   науке   как   сфере   человеческой   деятельности,   об   этапах   её   развития,   о   её значимости для развития цивилизации;  6)   критичность   мышления,   умения   распознавать   логически   не   корректные   высказывания,   отличать   гипотезу   от факта;  7)креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач; 2 8)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 9)способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. метапредметные:  1)   умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения   целей,   осознанно   выбирать   наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;  3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной информации;  4) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; 5)   понимание   сущности   алгоритмических   предписаний   и   умение   действовать   в   соответствии   с   предложенным алгоритмом;  6) умение самостоятельно ставить цели;  предметные:  1)   умение   работать   с   математическим   текстом   (анализировать,   извлекать   необходимую   информацию),   точно   и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать   различные   языки   математики   (словесный,   символический,   графический),   обосновывать   суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;  2) владение базовым понятийным аппаратом: развитие представлений о числе и числовых системах  ; закрепление владения навыками устных, письменных, инструментальных вычислений, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей;  3)умение пользоваться математическими формулами и тождествами для нахождения производных и первообразных функций,   значений   интегралов,   самостоятельно   составлять   формулы   зависимостей   между   величинами   на   основе обобщения частных случаев и эксперимента;  4) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;  5) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; 6)умение решать тригонометрические, показательные и логарифмические  уравнения и неравенства,  использовать графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем, применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики; 7)овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики показательной,   логарифмической   и   степенной   функций,   описывать   их   свойства,   использовать   функционально­ графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей. Основное содержание учебного предмета 3 Содержание   предмета,курса   Отбор   содержания   обучения   осуществляется   на   основе   следующих   дидактических   принципов:   систематизация знаний, полученных учащимися в основной школе; соответствие обязательному минимуму содержания образования в основной школе; усиление общекультурной направленности материала; учёт психолого­ педагогических особенностей, актуальных для этого возрастного периода; создание условий для понимания и осознания воспринимаемого материала. В предлагаемом курсе математики выделяются несколько разделов. Числовые функции: 9 часов.  Определение функции, способы ее задания. Свойства функций. Обратные функции. Тригонометрические функции  31 часов:  Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и  косинус . Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Формулы приведения. Функции y=sin  x, ее свойства и график. Функция  Y=cos x ее свойства и график. Периодичность функций, Построение графика функции y=mf(x) y=f(rx) по известному  графику функцииy=f(x). Функции y=tg x y=ctg x, их свойства и графии. Тригонометрические уравнения 13 часов:  Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение уравнений cost=a. Арксинус.  Решение уравнений sint=a. Арккотангенс и арктангенс. Решение уравнений tgt=a ctgt=a. Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой  переменной и разложение на множители. Однородные тригонометрические уравнения. Преобразование тригонометрических выражений. 16 часов:  Синус и косинус суммы и разности аргументов .Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.  Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических  функций в суммы. Производная 40 час. Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых  последовательностей. Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление предела последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел  функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции. Задачи приводящие к понятию производной.  Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила  дифференцирования. Дифференцирование функции y=f(kx+m). Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения  касательной к графику функции. Применение производной к исследованию функции на монотонность и экстремумы. Построение графиков функций.  Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значения функции. Обобщающее повторение.31час. 1. Введение (аксиомы стереометрии и их следствия).  Представление раздела геометрии – стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их 4 следствия. Многогранники: куб, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, призма, прямая призма, правильная призма, пирамида, правильная пирамида. Моделирование многогранников из разверток и с помощью геометрического конструктора. Цель:  ознакомить учащихся с основными свойствами и способами задания плоскости на базе групп аксиом стереометрии и их следствий. О с н о в н а я   ц е л ь – сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, познакомить с основными пространственными фигурами и моделированием многогранников. Особенностью   учебника   является   раннее   введение   основных   пространственных   фигур,   в   том   числе, многогранников.   Даются   несколько   способов   изготовления   моделей   многогранников   из   разверток   и   геометрического конструктора.   Моделирование   многогранников   служит   важным   фактором   развития   пространственных   представлений учащихся.  2. Параллельность прямых и плоскостей.  Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация взаимного расположения двух прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Параллельность прямой и плоскости в пространстве.  Классификация взаимного расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости.  Параллельность двух плоскостей. Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Признак параллельности  двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в пространстве.  Цель: дать учащимся систематические знания о параллельности прямых и плоскостей в пространстве. О с н о в н а я     ц е л ь – сформировать представления  учащихся о понятии параллельности и о взаимном расположении   прямых   и   плоскостей   в   пространстве,   систематически   изучить   свойства   параллельных   прямых   и плоскостей,   познакомить   с   понятиями   вектора,   параллельного   переноса,   параллельного   проектирования   и   научить изображать пространственные фигуры на плоскости в параллельной проекции. В данной теме обобщаются известные из планиметрии сведения о параллельных прямых. Большую помощь при иллюстрации свойств параллельности и при решении задач могут оказать модели многогранников.  Здесь же учащиеся знакомятся с методом изображения пространственных фигур, основанном на параллельном проектировании, получают необходимые практические навыки по изображению пространственных фигур на плоскости. Для углубленного изучения могут служить задачи на построение сечений многогранников плоскостью. 5 3. Перпендикулярность прямых и плоскостей.  Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между   прямой  и  плоскостью.   Двугранный  угол.  Линейный  угол  двугранного   угла.  Перпендикулярность  плоскостей. Признак перпендикулярности  двух плоскостей. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями.  Цель: дать учащимся систематические знания о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве; ввести понятие углов между прямыми и плоскостями. О с н о в н а я     ц е л ь – сформировать представления учащихся о понятиях перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, систематически изучить свойства перпендикулярных прямых и плоскостей, познакомить с понятием центрального проектирования и научить изображать пространственные фигуры на плоскости в центральной проекции. В данной теме обобщаются известные из планиметрии сведения о перпендикулярных прямых. Большую помощь при иллюстрации свойств перпендикулярности и при решении задач могут оказать модели многогранников.  В качестве дополнительного материала учащиеся знакомятся с методом изображения пространственных фигур, основанном на центральном проектировании.  Они узнают, что центральное проектирование  используется не только в геометрии, но и в живописи, фотографии и т.д., что восприятие человеком окружающих предметов посредством зрения осуществляется по законам центрального проектирования. Учащиеся получают необходимые практические навыки по изображению пространственных фигур на плоскости в центральной проекции. 4. Многогранники  Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные многогранники.  Цель:  сформировать   у   учащихся   представление   об   основных   видах   многогранников   и   их   свойствах; рассмотреть правильные многогранники. О с н о в н а я     ц е л ь – познакомить учащихся с понятиями многогранного угла и выпуклого многогранника, рассмотреть   теорему   Эйлера   и   ее   приложения   к   решению   задач,   сформировать   представления   о   правильных, полуправильных и звездчатых многогранниках, показать проявления многогранников в природе в виде кристаллов. 6 Среди пространственных фигур особое значение имеют выпуклые фигуры и, в частности, выпуклые многогранники. Теорема Эйлера о числе вершин, ребер и граней выпуклого многогранника играет важную роль в различных областях математики   и   ее   приложениях.   При   изучении   правильных,   полуправильных   и   звездчатых   многогранников   следует использовать   модели   этих   многогранников,   изготовление   которых   описано   в   учебнике,   а   также   графические компьютерные средства. 5.Векторы в пространстве  Векторы   в   пространстве.   Коллинеарные   и   компланарные   векторы.   Параллельный   перенос.   Параллельное проектирование   и   его   свойства.   Параллельные   проекции   плоских   фигур.   Изображение   пространственных   фигур   на плоскости. Сечения многогранников. Исторические сведения. Цель: сформировать у учащихся понятие вектора в пространстве; рассмотреть основные операции над векторами  6.Повторение   Цель: повторить и обобщить материал, изученный в 10 классе. Количество часов, на  которое рассчитана  рабочая программа,  график контрольных и лабораторных работ  № п/п 1. 2. Предмет Количество часов Математика. Алгебра Математика. Геометрия 140 70 7 Календарно­тематический планирование Раздел/тема Алгебра Геометрия Количес тво часов Сроки проведения План Факт Примечание Числовые функции Определение числовой  функции. Способы ее задания  Решение задач на определение  числовой функции и  способы ее задания. Закрепление материала на тему  «Определение числовой  функции. Способы ее задания» Введение. Предмет  стереометрии. Аксиомы  9 1 1 1 3 1 1 4.09 6.09 7.09 7.09 8.09 № урок а № п/п I 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.1 1.1.2 1 2 3 4 5 8 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15. 16 17 1.1.4 1.1.5 1.1.6 1.1.7 1.1.3 I I 1.1.4 1.1.8 1.1.9 стереометрии. Свойства функций Решение задач на тему  «Свойства функций» Рассмотрение примеров на тему «Свойства функций» Обратная функция Некоторые следствия из аксиом. Глава 1. Параллельность  прямых и плоскостей. § 1. Параллельность прямых,  прямой и плоскости. Параллельные прямые в  пространстве. Решение задач на нахождение  обратная функция Закрепление материала,   обратная функция II Тригонометрические функции Числовая окружность Решение задач на тему числовая окружность 2.1.1 2.1.2 1.1.5 1.1.6 Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и  плоскости. 1 1 1 1 1 13 3 1 1 1 31 1 1 1 1 8.09 11.09 13.09 14.09 14.09 15.09 15.09 18.09 20.09 21.09 21.09 22.09 9 18. 2.1.3 Аналитическая запись дуги на  числовой окружность. 19 20 2.1.4 2.1.5 21 2.1.6 Числовая окружность на  координатной плоскости Рассмотрение примеров на тему числовая окружность на  координатной плоскости Контрольная работа по теме  «Числовые функции» II 1.2.1 1.2.2 2.1.7 2.1.8 2.1.9 2.1.10 1.2.3 22 23 24 25 26 27 28 § 2. Взаимное расположение  прямых в пространстве. Угол  между двумя прямыми. Скрещивающиеся прямые. Угол с со направленными  сторонами. Синус и косинус. Тангенс и  котангенс. Рассмотрение примеров на тему синус и косинус. Тангенс и  котангенс. Закрепление материала синус и  косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции  числового аргумента. Угол между прямыми. 1 1 1 1 4 1 1 1 1 1 1 1 22.09 25.09 26.09 28.09 28.09 29.09 29.09 02.10 04.10 05.10 05.10 10 Контрольная работа по теме  «Параллельность прямых и  плоскостей» § 3. Параллельность плоскостей. Параллельные плоскости. Свойства параллельных  плоскостей. 29 1.2.4 30  2.1.11 31 2.1.12  Решение задач на нахождение  тригонометрической функции  числового аргумента. Рассмотрение  тригонометрических функции  углового аргумента. 32 33 34 35 2.1.13 Тригонометрические функции  углового аргумента. 2.1.14 Формулы приведения. III 1.3.1 1.3.2 36   2.1.15 Формулы приведения.  Преобразование функций. 37. 2.1.16 Контрольная работа  по теме  «Формулы приведения» 38 39 2.1.17 Анализ контрольной работы 2.1.18 Функция  у = sinx, ее свойства и  график IV 40 1.4.1 § 4. Тетраэдр и параллелепипед. Тетраэдр. 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 5 1 06.10 06.10 09..10 10.10 12.10 12.10 13.10 13.10 16.10 18.10 19.10 19.10 11 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 1.4.2 Параллелепипед. 2.1.19 График функции  у = sinx 2.1.20 Функция у = cosx, ее свойства и  график. 2.1.21 График функци у = cosx. 2.1.22 Периодичность функций    у = sin x,  y = cos x 1.4.3 1.4.4 2.1.23 2.1.24 2.1.25 2.1.26 1.4.5 II I Преобразование графиков  тригонометрических функций Закрепление материала на тему  преобразование графиков  тригонометрических функций График гармонического  колебания. Функции  у = tgx , y = ctgx, их  свойства Задачи на построение сечений. Решение задач на построение  сечения. Контрольная работа  по теме  «Тетраэдр и параллелепипед» Глава 2.Перпендикулярность  прямых и плоскостей. § 1. Перпендикулярность  20.10 20.10 23.10 25.10 26.10 26.10 27.10 27.10 06.11 08.11 09.11 09.11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 12 прямых и плоскостей. Перпендикулярные прямые  пространстве. Параллельные прямые,  перпендикулярные к плоскости.  Признак перпендикулярности  прямой и плоскости. 53 2.1.1 54  2.1.27 Функции  у = tgx , y = ctgx, их  свойства и графики 55 56 57 2.1.28 Графики функций  у = tgx , y =  ctgx 2.1.29 Решение упражнений. 2.1.30 Контрольная работа на тему  «Тригонометрические  функции» 58 2.1.2 59 60 2.1.3 2.1.31 Повторить пройденный  материал. Анализ контрольной  работы III Тригонометрические   уравнения 61 3.1.1 Первые представления о  решении простейших  тригонометрических уравнений. 62 3.1.2 Арккосинус и решение  уравнения  cos x = a 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 10.11 10.11 13.11 15.11 16.11 16.11 17.11 17.11 20.11 22.11 13 63 64 65 66 67 68 3.1.3 2.1.4 2.1.5 3.1.4 3.1.5 3.1.6 Решение уравнения  cos x = a Арксинус и решение уравнения   sin x = a Решение уравнения  sin x = a Арктангенс и арккотангенс.   Решение уравнения  tg x = a  и ctg x = a 69 3.1.7 Простейшие тригонометрические  уравнения. II 2.2.1 2.2.2 3.1.8 3.1.9 70 71 72 73 Тригонометрические уравнения Два основных метода решения  основных тригонометрических  Теорема о прямой,  перпендикулярной плоскости Решение задач на признак  перпендикулярности прямых и  плоскостей. § 2. Перпендикуляр и  наклонные. Угол между  прямой и плоскостью. Расстояние от точки до  плоскости. Решение задач на тему  «Расстояние от точки до  плоскости» 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 23.11 23.11 24.11 24.11 27.11 29.11 30.11 30.11 01.12 01.12 04.12 14 уравнений. Однородные  тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических  уравнений. 74 75 76 77 3.1.10 3.1.11 2.2.3 2.2.4 78 3.1.12 Контрольная работа  по теме  «Тригонометрические  уравнения» 79 3.1.13 Повторение материала. Анализ  контрольной работы Преобразование  тригонометрических  выражений Синус   суммы  аргументов Косинус суммы  аргументов IV 4.1.1 4.1.2 2.2.5 2.2.6 4.1.3 Синус   разности аргументов 80 81. 82. 83. 84. Теорема о трех  перпендикулярах. Закрепление материала по теме  «Теорема о трех  перпендикулярах». Угол между прямой и  плоскостью. Решение задач на тему «Угол  между прямой и плоскостью»  1 1 1 1 1 1 16 1 1 1 1 1 06.12 07.12 07.12 08.12 08.12 11.12 13.12 14.12 14.12 15.12 15.12 15 85 86. 87. 88 89. 90. 91. 92 93. 94. 95 96 4.1.4 4.1.5 4.1.6 III 2.3.1 2.3.2 4.1.7 4.1.8 4.1.9 4.1.10 2.3.3 2.3.4 4.1.11 Косинус  разности аргументов Тангенс суммы и разности аргументов Решение задач на тему тангенс суммы и разности аргументов Синус двойного угла Косинус двойного угла Формулы понижения степени. Преобразование сумм  тригонометрических функций в  произведения. Преобразование сумм  тригонометрических функций в  произведения. Сумма и разность косинусов. 1 1 1 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.12 20.12 21.12 22.12 22.12 23.12 23.12 25.12 27.12 28.12 28.12 29.12 29.12 § 3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный  параллелепипед. Контрольная работа на тему  «Перпендикулярность  прямых и плоскостей». 16 97 4.1.12 Решение уравнений  преобразованием сумм   тригонометрических функций . 98. 4.1.13 Контрольная работа на тему  «Преобразование  тригонометрических  выражений» 99 4.1.14 Преобразование произведений  тригонометрических функций в  сумму. III I 100 101 3.1.1 3.1.2 102 4.1.15 Решение упражнений. 103 4.1.16 Рассмотрение примеров на тему преобразование произведений  тригонометрических функций в  сумму V Производная 104 5.1.1 Числовые последовательности  (определения, примеры,  Глава 3. Многогранники. § 1. Понятие многогранника.  Призма. Понятие многогранника. Геометрическое тело. Решение  задач. 1 1 1 6 1 1 1 1 40 1 15.01 17.01 18.01 18.01 19.01 19.01 22.01 24.01 17 свойства) 105 5.1.2 Числовые последовательности и их свойства. Предел числовой  последовательности. 106 107 108 3.1.3 3.1.4 5.1.3 Вычисление пределов числовой  последовательности. 109 5.1.4 Сумма бесконечной  геометрической прогрессии 110 5.1.5  Решение задач на нахождение  суммы бесконечной  геометрической прогрессии 111 5.1.6 Предел функции на  бесконечности. 112 3.1.5 113 3.1.6 114 5.1.7 Закрепление материала на тему  предел функции  на  бесконечности 115 5.1.8 Предел функции в точке Геометрическое тело. Призма. Призма. Площадь полной  поверхности призмы. Решение задач на нахождение  площади поверхности призмы. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25.01 25.01 26.01 26.01 29.01 31.01 01.02 01.02 02.02 02.02 05.02 18 116 5.1.9 117 5.1.10 Предел функции в точке.  Приращение аргумента,  приращение функции. Определение производной:  задачи , приводящие к понятию  производной. 118 119 120 121 3.2.1 3.2.2 5.1.11 Определение производной 5.1.12 Алгоритм отыскания  производной. 122 5.1.13 Алгоритм отыскания  производной. 123 5.1.14 Вычисление производных:  формулы дифференцирования. 124 3.2.3 125 126 3.2.4 5.1.15 Вычисление производных:  формулы дифференцирования. 127 5.1.16 Рассмотрение примеров на  вычисление производных § 2. Пирамида. Пирамида. Правильная пирамида. Решение задач на нахождение  площади поверхности  правильной пирамиды. Усеченная пирамида. 1 1 5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 07.02 08.02 08.02 09.02 09.02 12.02 14.02 15.02 15.02 16.02 16.02 19.02 19 128 129 130 131 132 133 134 5.1.17 Вычисление производных 5.1.18 Решение упражнений. 3.2.5 III 3.3.1 5.1.19 Контрольная работа на тему  «Производная» 5.1.20 Анализ контрольной работы 5.1.21 Уравнение касательной к  графику функции 135 5.1.22 Алгоритм составления  уравнения касательной к  графику функции 136 3.3.2 137 3.3.3 138 5.1.23 Применение производной для  исследования функций на  монотонность и экстремумы Решение задач на нахождение  площади поверхности усеченной пирамиды. § 3. Правильные  многогранники. Симметрия в пространстве. Понятие   многогранника. правильного Закрепление материала по теме   «Понятие правильного многогранника». 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 1 1 21.02 22.02 22.02 24.02 24.02 26.02 28.02 01.03 01.03 02.03 02.03 20 139 5.1.24 140 5.1.25  Рассмотрение примеров на  применение производной для  исследований функций на  монотонность и экстремумы Закрепление материала на  применение производной для  исследований функций на  монотонность и экстремумы 141 142 5.1.26 Построение графиков функций 3.3.4 143 3.3.5 144 5.1.27 145 5.1.28 Стационарные , критические  точки, точки экстремума. Построение графиков. Точки  разрыва функции. 146 5.1.29 Контрольная работа  на тему  «Применение производной» 147 148 5.1.30 Анализ контрольной работы 3.3.6 IV I Элементы симметрии  правильных многогранников. Обобщение знаний. Подготовка  к контрольной работе. Контрольная   работа   на   тему «Многогранники» Глава   4. пространстве.   Векторы   в §   1.   Понятие   вектора   в 05.03 07.03 09.03 09.03 10.03 10.03 12.03 14.03 15.03 15.03 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 21 149 4.1.1 150 5.1.31 151 5.1.32 Рассмотрение примеров на  применение производной для  отыскания наибольшего и  наименьшего и наименьшего  значений непрерывной функции  на промежутке. Применение производной для  отыскания наибольшего и  наименьшего и наименьшего  значений непрерывной функции  на промежутке. 152 5.1.33 Алгоритм отыскания значений  функции на отрезке (а,в). 153 5.1.34 Применение правил  отыскания  наибольших и наименьших  значений . 154 4.1.2 155 4.1.3 156 5.1.35 Задачи на отыскание  наибольшего и наименьшего  пространстве. Понятие   вектора.   Равенство векторов. Рассмотрение примеров по теме «Понятие вектора. Равенство  векторов». Закрепление материала по теме  «Понятие вектора. Равенство  векторов». 1 1 1 1 1 1 1 1 16.03 16.03 19.03 21.03 22.03 22.03 23.03 23.03 22 157 5.1.36 значений величин Решение задач на отыскание  наибольшего и наименьшего  значений величин 158 5.1.37 Решение задач. Подготовка к  контрольной работе. 159 5.1.38 Контрольная работа на тему  «Нахождение наименьших и  наибольших значений» II 160 4.2.1 161 162 4.2.2 5.1.39 Повторение. Анализ  контрольной работы VI Итоговое повторение 163 6.1.1 164 6.1.2 Преобразование  тригонометрических выражений Рассмотрение примеров на  преобразование  тригонометрических выражений 165 6.1.3  Решение примеров на  преобразование  § 2. Сложение и вычитание  векторов. Умножение вектора  на число.  Сложение и вычитание  векторов. Сумма нескольких векторов. 1 1 1 4 1 1 1 27 1 1 1 02.04 04.04 05.04 05.04 06.04 06.04 09.04 11.04 12.04 23 Умножения вектора на число. Решение   задач   на   тему «Сложение вычитание векторов»   и   § 3. Компланарные векторы. Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. тригонометрических выражений 166 167 4.2.3 4.2.4 168 6.1.4 Решение   тригонометрических уравнений 169 6.1.5 Рассмотрение тригонометрических уравнений 170 171 172 173 174 6.1.6 6.1.7 III 4.3.1 4.3.2 6.1.8 175 6.1.9 Вычисления производных Решение   задач   на   вычисления производных Вычисление производных:  формулы дифференцирования  Решение задач на вычисление  производных: формулы  дифференцирования 176 6.1.10 Уравнение касательной к  графику функции 177 6.1.11 Построение графиков функций:  особо важные точки. 178 4.3.3 Разложение вектора по трем  4 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 1 1 1 12.04 13.04 13.04 16.04 18.04 19.04 19.04 20.04 20.04 23.04 25.04 26.04 26.04 24 179 4.3.4 V 180 6.1.12 Вычисление производных:  формулы дифференцирования 181 182 6.1.13 Вычисление производных 6.1.14 Формулы приведения.  Преобразование функций 183 6.1.15 Определение числовой  функции. Способы ее задания 184 5.1.1 185 5.1.2 некомпланарным векторам. Контрольная работа  на тему  «Векторы в пространстве» Повторение. Аксиомы стереометрии и их  следствия. Параллельность прямых и  плоскостей. 186 187 6.1.17 188 6.1.18 6.1.16 Свойства функций Применение производной для  исследований функций на  монотонность и экстремумы Применение производной для  исследований функций на  монотонность и экстремумы 189 190 6.1.19 Числовая окружность 5.1.3 Теорема о трех  перпендикулярах, угол между  1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27.04 27.04 30.04 02.05 03.05 03.05 04.05 04.05 07.05 08.05 10.05 10.05 25 прямой и плоскостью. Двугранный угол.  Перпендикулярность  плоскостей. 191 5.1.4 192 6.1.20 Аналитическая запись дуги на  числовой окружность. 193 6.1.21 Простейшие  тригонометрические  уравнения. 6.1.22 Тригонометрические уравнения Числовые последовательности  (определения, примеры,  свойства) Числовые последовательности и их свойства. Задачи на отыскание  наибольшего и наименьшего  значений величин Призма. Пирамида 194 195 196 197 198 6.1.23 5.1.5 5.1.6 6.1.24 199 6.1.25 200 201 202 203 6.1.26   Самостоятельная работа Исследование  тригонометрических функций. 6.1.27 5.1.7 5.1.8 Правильные многогранники Решение задач на тему  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.05 11.05 14.05 16.05 17.05 17.05 18.05 18.05 21.05 23.05 24.05 24.04 26.05 26 204 205 206 207 208 209 210 6.1.28 6.1.29 6.1.30 6.1.31 5.1.9 5.1.10 6.1.32 Решение задач на исследование  функций. Задачи на нахождение  набольших и наименьших  значений величин. Работа с  исследовательских проектов. Защита исследовательских проектов Защита исследовательских проектов .   «Правильные многогранники» Сложение и вычитание  векторов. Справило параллелограмма. 1 1 1 1 1 1 1 26.05 28.05 29.05 30.05 30.05 31.05 31.05 27

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики Байдуганова Лилия Ивановна.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 10 класса основного общего образования на 2017-2018 учебный год cоставила учитель физики  Байдуганова Лилия Ивановна.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2017