ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Рабочая программа по математике для 3 класса (обучение на дому). УМК "Школа России"

  • Документация
  • Математика
  • 3 кл.

Рабочая программа по математике разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требований к планируемым результатам начального общего образования, Примерной основной образовательной программы ОУ, Примерной программы начального общего образования и авторской программы М. И. Моро и др. Руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков. Требования к уровню подготовки обучающихся по математике К концу обучения в третьем классе ученик научится называть: - последовательность чисел до 1000; - число, большее или меньшее данного числа в несколько раз; - единицы длины, площади, массы; - названия компонентов и результатов умножения и деления; - виды треугольников; - правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них); - таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; - понятие «доля»; - определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диа-метр окружности»; - чётные и нечётные числа; - определение квадратного дециметра; - определение квадратного метра; - правило умножения числа на 1; - правило умножения числа на 0; - правило деления нуля на число; сравнивать: - числа в пределах 1000; - числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого); - длины отрезков; - площади фигур; различать: - отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»; - компоненты арифметических действий; - числовое выражение и его значение; читать: - числа в пределах 1000, записанные цифрами; воспроизводить: - результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; - соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; - соотношения между единицами массы: 1 кг = 1000 г; - соотношения между единицами времени: 1 год = 12 месяцев; 1 сутки = 24 часа; приводить примеры: - двузначных, трёхзначных чисел; - числовых выражений; моделировать: - десятичный состав трёхзначного числа; - алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел; - ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; упорядочивать: - числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать: текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; - готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения; классифицировать: - треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний); числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные); конструировать: - тексты несложных арифметических задач; - алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать: свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать: готовое решение учебной задачи (верно, неверно); решать учебные и практические задачи: - записывать цифрами трёхзначные числа; - решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комбинациях; - вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000. используя изученные устные и письменные приемы вычислений; - вычислять значения простых и составных числовых выражений; - вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата); - выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; - заполнять таблицы, имея некоторый банк данных. К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться: - выполнять проверку вычислений; - вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них); - решать задачи в 1-3 действия; - находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата); читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100; - выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000; - классифицировать треугольники; - умножать и делить разными способами; - выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами; - сравнивать выражения; - решать уравнения; - строить геометрические фигуры; - выполнять внетабличное деление с остатком; - использовать алгоритм деления с остатком; - выполнять проверку деления с остатком; - находить значения выражений с переменной; - писать римские цифры, сравнивать их; - записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа; - сравнивать доли; - строить окружности. - составлять равенства и неравенства;