Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
5 кл—6 кл
10.01.2017
Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС
Публикация является частью публикации:
КТП 5 класс.docx
Календарно – тематическое планирование по математике 5 класс №  п/п №  п/п Содержание  (разделы, темы)  Кол­ во  часов Даты Основные виды учебной деятельности (УУД) проведения план факт Глава I. Натуральные числа и нуль 15 часов 1.1 Натуральные числа и его свойства. 8 часов. 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 Натуральное число. Различие между  цифрой и число. Пропорциональная  запись натурального  числа, разряды и классы. Соотношение между соседними рядами  единиц. Сравнение натурального числа. Наглядное представление о фигурах на  плоскости: прямая, отрезок, луч, угол,  многоугольник. Периметр многоугольника. Длина отрезка, единицы измерения длины. 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Задавать вопросы, определять последовательность  промежуточных действий с учетом конечного  результата; Познавательные: Проведение наблюдения и эксперимента под  руководством учителя, установление причинно­ следственные связи, строить логические  рассуждения; Коммуникативные: Принимать и сохранять учебную задачу; проводить сравнение, классификацию по заданным  критериям; Регулятивные:  Определять последовательность промежуточных  действий с учетом конечного результата,  составление плана и последовательности действий; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач, 7 8 9 10 11 12 13 14 7 8 1 2 3 4 5 6 Построение отрезка заданной длины Решение   практических   задач   по   теме «Отрезок, прямая, луч». 1 1 выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Адекватно использовать  математическую речь для  планирования и регуляции своей деятельности; 1.2 Сравнение натуральных чисел. Шкалы. 7 часов Шкалы. Координатный луч. Изображение натурального числа точками  на числовой прямой. Понятие о сравнении чисел. Сравнение натурального числа друг с  другом  и с нулем. Математическая   способы сравнения чисел. запись   сравнений, 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Выступать устно или письменно о результатах  своих действий, умение организовывать свою  деятельность; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Адекватно использовать  математическую речь для  планирования и регуляции своей деятельности; Регулятивные:  Умение оценивать объективно труд своих  товарищей, анализировать, делать выводы.  Выступать устно или письменно о результатах  своих действий; Позновательные: Делают предположения об информации, нужной  для решения учебной задачи; Коммуникативные: Умеют договариваться, менять и отстаивать свою  точку зрения; 15 7 Контрольная   работа   №1   по   теме: «Сравнение натуральных чисел. Шкалы» 1 Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; Глава II.Сложение и вычитание натуральных чисел 21час. 2.1 Действия с натуральными числами. 10 часов 16 17 18 19 20 21 22 1 2 3 4 5 6 7 Сложение и вычитание. Компоненты сложения и вычитания, связь  между ними. Нахождение суммы и разности. Изменение суммы и разности. Изменение компонентов сложения и  вычитания Решение задач арифметическим способом  (сложением натуральных чисел). Решение задач арифметическим способом  1 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Определять последовательность промежуточных  действий с учетом конечного результата,  составление плана и последовательности действий; Познавательные: Строит логические рассуждения при выполнении  различных видов работ на отработку свойств ряда  натуральных чисел; Коммуникативные: Адекватно использовать  математическую речь при  чтении и обозначении натуральных чисел; Регулятивные:  Умение самостоятельно работать, внимательно  выслушивать мнение других, уважительно  относиться к ответам одноклассников, умение 23 24 25 8 9 10 (вычитанием натуральных чисел). Вычитание числа и суммы чисел. Вычитание суммы из числа. Контрольная   работа   №2   по   теме: «Действия с натуральными числами». 1 1 1 доводить до конца начатую работу; Познавательные: Учатся устанавливать причинно­следственные  связи; Коммуникативные: Проводить сравнение, классификацию по заданным  критериям; Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; 2.2 Числовые и буквенные выражения. 11 часов 26  27 28 1 2 3 Числовое выражение и его значение.  Порядок выполнения действий 1 1 Использование букв для обозначения чисел 1 Регулятивные:  Выступать устно или письменно о результатах  своих действий.  Оценивать объективно труд своих  товарищей. Делать выводы; Познавательные: Проводить наблюдение и эксперимент под  руководством учителя; Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую взаимопомощь; 29 30 31 32 33 34 35 4 5 6 7 8 9 10 Вычисление значения алгебраического  выражения. Равенство буквенных выражений. Уравнение. Решение уравнений на сложение и  вычитание натуральных чисел. Составление несложных алгебраического  выражения по условию задач. Решение задач с помощью уравнений Решение задач на движение с помощью  уравнений. 1 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Задавать вопросы, определять последовательность  промежуточных действий с учетом конечного  результата; Познавательные: Делают предположения об информации, нужной  для решения учебной задачи; Коммуникативные: Умеют договариваться, менять и отстаивать свою  точку зрения; Регулятивные:  Определять последовательность промежуточных  действий с учетом конечного результата,  Познавательные: Учится самостоятельно актуализировать и  повторять знания, применять их при решении  различных задач. Коммуникативные : Осуществлять контроль действий Регулятивные:  Умение самостоятельно работать, внимательно  выслушивать мнение других, уважительно  относиться к ответам одноклассников, умение  доводить до конца начатую работу; Познавательные: Актуализировать знание правила  на основе  выделения существенных признаков; владеть общими приемами решения примеров  выполнения заданий и вычислений; Коммуникативные: 36 11 Контрольная работа №3 по теме:  «Уравнение». 1 Адекватно использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности; Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; Глава III. Умножение и деление натуральных чисел 27 часов. 3.1 Действия с натуральными числами. 11 часов 37 38 39 40 41 42 1 2 3 4 5 6 Умножение и деление натуральных чисел. Компоненты умножения и деления, связь  между ними. Умножение и сложение в столбик. Деление уголком. Проверка результата с помощью прикидки  и обратного действия. Переместительный закон умножения. 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Определять последовательность промежуточных  действий с учетом конечного результата,  составление плана и последовательности действий; Познавательные: Строит логические рассуждения при выполнении  различных видов работ на отработку свойств ряда  натуральных чисел; Коммуникативные: Адекватно использовать  математическую речь при  чтении и обозначении натуральных чисел; 43 44 45 46 47 48 49 50 51 7 8 9 10 11 1 2 3 4 Распределительный закон умножения  относительно сложения. Решение уравнений, используя закон  сложения. Решение текстовых задач на умножение  и  деление натуральных чисел.  Применение свойств умножения. Деление и умножение натуральных чисел 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Умение самостоятельно работать, внимательно  выслушивать мнение других, уважительно  относиться к ответам одноклассников, умение  доводить до конца начатую работу; Познавательные: Учатся устанавливать причинно­следственные  связи; Коммуникативные: Проводить сравнение, классификацию по заданным  критериям; 3.2 Деление с остатком. 5 часов Деление с остатком на многочлен  натуральных чисел. Свойства деления с остатком. Практические задачи на деление с  остатком. Нахождение делимого при делении с  остатком. 1 1 1 1 Регулятивные:  анализировать, делать выводы, выступать устно или письменно, оценивать объективно труд своих  товарищей.  Познавательные: Учится самостоятельно актуализировать и  повторять знания, применять их при решении  различных задач. Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации  собственной деятельности и сотрудничества в  коллективе. 52 5 Контрольная работа №4 по теме:  «Умножение и деление натуральных  чисел». 1 Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; 3.3 Упрощение выражений, используя законы. 11 часов 53 54 55 1 2 3 Распределительное свойство умножения. Вычисление выражений  распределительного свойства умножения. Упражнение буквенных выражений. 56 4 Решение уравнений с использованием  распределительного закона умножения. 1 1 1 1 Регулятивные:  Умение оценивать объективно труд своих  товарищей, анализировать, делать выводы.  Выступать устно или письменно о результатах  своих действий; Позновательные:  Проводить наблюдение и эксперимент под  руководством учителя; Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками; Регулятивные:  Анализировать собственные умения, причины 57 5 Решение задач на зависимость между  величинами. 58 59 60 61 62 6 7 8 9 10 Запись числа в виде суммы разрядных  слагаемых. Порядок выполнения действий в  выражениях, содержащих степень. Вычисление значений выражений,  содержащих степень. Куб и квадрат числа. Вычисление значений выражений,  содержащих куб и квадрат числа. 63 11 Контрольная работа №5 по теме:  «Упрощение выражений». 1 1 1 1 1 1 1 затруднений при выполнения задания, находить  новые способы решения; Позновательные:  Умение строить логические рассуждения.  Объяснять способы решения задач; Коммуникативные: Устанавливать разные точки  зрения, делать выводы; Регулятивные:  Умение самостоятельно работать, внимательно  выслушивать мнение других, уважительно  относиться к ответам одноклассников, умение  доводить до конца начатую работу; Позновательные:  Умение строить логические рассуждения.  Объяснять способы решения задач; Коммуникативные: Устанавливать разные точки  зрения, делать выводы; Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль; Глава IV. Площади и объемы 12 часов. 4.1 Площадь прямоугольника. 6 часов 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 Понятие площади фигуры. Единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Приближенное измерение площади  плоских фигур на клеточной бумаге. Равновеликие фигуры. Вычисление площадей фигур. 1 1 1 1 Регулятивные:  Оценивать объективно труд своих товарищей.  Делать выводы. Умение организовывать свою  деятельность;  Познавательные: Владеть общими приемами  решения задач,  выполнения заданий и вычислений;  выполнять задания с использованием рисунков,  схем; Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своего действия. Осуществлять взаимный контроль, задавать  вопросы, для организации собственной  деятельности; 4.2 Объем прямоугольного параллелепипеда. 6 часов 1 1 Понятие объема. Единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда,  куба. Решение на вычисление площадей фигур. 1 1 1 1 Регулятивные:  Определять последовательность промежуточных  действий с учетом конечного результата,  составление плана и последовательности действий; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; 74 75 76 77 78 79 80 81 5 6 1 2 3 4 5 6 Выполнение задач на вычисление объемов. 1 Контрольная работа №6 по теме:  «Площади и объемы». 1 выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по  парте; Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; Глава V. Обыкновенные дроби 23часа. 5.1 Правильные и неправильные дроби. 8 часов Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления. Правильные и неправильные дроби. Запись натурального числа в виде дроби с  заданным знаменателем.  Приведение дробей к общему знаменателю. Решение задач. 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Задавать вопросы. Определять последовательность  промежуточных действий; Познавательные: осуществляет логическую операцию установления  причинно следственных связей ( в формулах) Коммуникативные:   Осуществлять контроль и взаимоконтроль знаний. Регулятивные: 82 7 Сравнение обыкновенных дробей. 83 8 Контрольная работа №7 по теме:  «Обыкновенные дроби». 1 1 Умение самостоятельно работать, умение доводить  до конца начатую работу, анализировать  собственные умения, причины затруднений при  выполнения задания, находить новые способы  решения. Познавательные: осуществляет выбор наиболее эффективных  способов решения задач, примеров. Коммуникативные:  Адекватно используют речь для планирования и  регуляции своей деятельности, проговаривании  способов решения задачи. Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; 5.2 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 6 часов 84 85 1 2 Сложение обыкновенных дробей.  Вычитание обыкновенных дробей. 1 1 Регулятивные:  Определять последовательность действий с учетом  конечного результата,  Познавательные:   подводить под понятие (формулировать правило) Решение уравнений на сложение и  вычитание. Решение текстовых задач на сложение и  вычитание. Арифметические действия с дробными  числами. Применение дробей при решении задач. 1 1 1 1 на основе выделения существенных признаков; владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений;  выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек и т.п.), рисунков, схем Регулятивные:  Умение самостоятельно работать, внимательно  выслушивать мнение других, доводить до конца  начатую работу, анализировать собственные  умения, причины затруднений при выполнения  задания, находить новые способы решения. Познавательные: осуществляет выбор наиболее эффективных  способов решения задач, примеров. Коммуникативные:  Адекватно используют речь для планирования и  регуляции своей деятельности, проговаривании  способов решения задачи. 5.3 Смешанные числа. 9 часов Арифметические действия со смешанными числами. Смешанная дробь, целая и дробная часть  числа. Представление смешанного числа в виде  неправильной дроби. Выделение целой части из неправильной  1 1 1 1 Регулятивные:  Умение оценивать объективно труд своих  товарищей, анализировать, делать выводы.  Выступать устно или письменно о результатах  своих действий.   Познавательные :  осуществляет выбор наиболее эффективных  способов решения задач, примеров. Коммуникативные : Адекватно используют речь для планирования и  86 87 88 89 90 91 92 93 3 4 5 6 1 2 3 4 94 95 96 97 98 5 6 7 8 9 дроби. Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел. Решение задач на сложение и вычитание  смешанных чисел. Решение уравнений со смешанными  числами. Контрольная работа №8 по теме:  «Сложение и вычитание дробей». 1 1 1 1 1 регуляции своей деятельности, проговаривании  способов решения задачи. Регулятивные:  Определять последовательность действий с учетом  конечного результата,  Познавательные:   подводить под понятие (формулировать правило)  на основе выделения существенных признаков; владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений;  выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек и т.п.), рисунков, схем Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; Глава VI. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. 13 часов. 6.1Сравнение десятичных дробей. 5 часов 99 1 Целая и дробная части десятичной дроби. 1 Регулятивные: 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 7 8 Преобразование десятичных дробей в  обыкновенные. Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей.  Решение задач на сравнение десятичных  дробей. 1 1 1 1 Задавать вопросы, определять последовательность  промежуточных действий; Познавательные : Учится самостоятельно актуализировать и  повторять знания, применять их при решении  различных задач. Коммуникативные : Задавать вопросы, необходимые для организации  собственной деятельности и сотрудничества в  коллективе. 6.2 Сложение и вычитание десятичных дробей. 8 часов Сложение десятичных дробей. Вычитание десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Решение текстовых задач с использованием округления чисел. Решение текстовых задач  и уравнений на  сложение десятичной дроби. Решение текстовых задач  и уравнений на  вычитание десятичной дроби. Контрольная работа №9 по теме:  «Сложение и вычитание десятичных  дробей». 1 1 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Умение анализировать, делать выводы, выступать  устно или письменно с результатами своих  действий.  Оценивать объективно труд своих  товарищей.  Познавательные : Учится самостоятельно актуализировать и  повторять знания, применять их при решении  различных задач. Коммуникативные : Задавать вопросы, необходимые для организации  собственной деятельности и сотрудничества в  коллективе. Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; Глава VII. Умножение и деление десятичных дробей 26 часов. 7.1  Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. 9 часов 112 113 114 115 116 117 118 1 2 3 4 5 6 7 Умножение   десятичных   дробей   на натуральное число. Умножение десятичных дробей на 10; 100;  1000 и …… . Решение уравнений на деление десятичных  дробей на натуральное число. Решение задач на деление десятичных  дробей на натуральное число. Деление десятичных дробей на  натуральное число. Деление десятичных дробей на 10; 100;  1000 и …… . Решение задач на деление десятичных  дробей на натуральное число. 1 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Определять последовательность действий с учетом конечного результата, составление плана и  последовательности действий; Познавательные:  использовать поиск необходимой информации для  выполнения учебных заданий с использованием  учебной литературы; Коммуникативные:  учитывать разные мнения и стремится к  координации различных позиций в сотрудничестве; Регулятивные:  Умение самостоятельно работать, внимательно  выслушивать мнение других, доводить до конца  начатую работу. Познавательные: 119 8 Решение уравнений на деление десятичных  дробей. 1 120 9 Контрольная работа №10 по теме:  «Умножение и деление десятичных  дробей на натуральное число». 1 Учится самостоятельно актуализировать и  повторять знания, применять их при решении  различных задач. Коммуникативные : Задавать вопросы, необходимые для организации  собственной деятельности и сотрудничества в  коллективе. Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; 7.2 Деление десятичных дробей на десятичную дробь. 10 часов 121 122 123 124 1 2 3 4 Умножение десятичных дробей. Решение упражнений на умножение  десятичных дробей. Решение задач на умножение десятичных  дробей. Решение упражнений на умножение  десятичных дробей. 1 1 1 1 Регулятивные:  умение доводить до конца начатую работу,  анализировать собственные умения, причины  затруднений при выполнении задания,  Познавательные : Учится самостоятельно актуализировать и  повторять знания, применять их при решении  различных задач. Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации 125 126 127 128 129 5 6 7 8 9 Деление десятичных дробей. Вычисление значений выражений на  деление десятичных дробей. Решение уравнений на деление десятичных  дробей. Решение уравнений на умножение  десятичных дробей. Решение текстовых задач на умножение  десятичных дробей. 130 10 Решение текстовых задач на деление  десятичных дробей. 1 1 1 1 1 1 собственной деятельности и сотрудничества в  коллективе. Регулятивные:  анализировать, делать выводы, выступать устно или письменно, оценивать объективно труд своих  товарищей.  Познавательные: Учится самостоятельно актуализировать и  повторять знания, применять их при решении  различных задач. Коммуникативные : Задавать вопросы, необходимые для организации  собственной деятельности и сотрудничества в  коллективе. 7.3 Среднее арифметическое чисел. 7 часов 131 132 133 134 1 2 3 4 Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического  двух чисел на числовой прямой. Решение практических задач с  применением среднего арифметического. Среднее арифметическое нескольких  чисел. 1 1 1 1 Регулятивные:  Умение оценивать объективно труд своих  товарищей, анализировать, делать выводы, умение  организовывать свою деятельность; Познавательные:  использовать поиск необходимой информации для  выполнения учебных заданий с использованием  учебной литературы; Коммуникативные: 135 136 137 138 139 140 141 142 5 6 7 1 2 3 4 5 Решение задач на нахождение средней  урожайности. Решение задач на нахождение средней  скорости. Контрольная работа №11 по теме:  «Умножение и деление десятичных  дробей». 1 1 1  учитывать разные мнения и стремится к  координации различных позиций в сотрудничестве; Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; Глава VIII. Инструменты для вычислений и измерений 17 часов. 8.1 Проценты. 8 часов Понятие процента. Вычисление процента от числа. Вычисление числа по известному проценту. Представление десятичных дробей в виде  процентов и наоборот. Выражение части величин в процентах. 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Определять последовательность промежуточных  действий с учетом конечного результата,  составление плана и последовательности действий; Познавательные : осуществляет выбор наиболее эффективных  способов решения задач, примеров. Коммуникативные:  Адекватно использует речь для планирования и 143 144 145 6 7 8 Выражение отношений в процентах. Решение несложных практических задач с  процентами Контрольная работа №12 по теме:  «Проценты». 1 1 1 регуляции своей деятельности, проговаривании  способов решения задачи. Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; 8.2 Измерение углов. 9 часов 146 147 148 149 150 151 152 1 2 3 4 5 16 7 Угол. Виды углов. Градусное измерение угла. Измерение углов с помощью транспортира. Построение углов с помощью  транспортира. Столбчатые и круглые диаметры. Извлечение информации из диаграмм. 1 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Умение самостоятельно работать, доводить до  конца начатую работу, анализировать собственные  умения, причины затруднений при выполнения  задания, находить новые способы решения;  Познавательные:  осуществлять логическую операцию установления  родовидных отношений, ограничение понятия. Коммуникативные:  отображать в речи (описание, объяснение)  содержание совершаемых действий. как в форме  громкой социализированной речи, так и в форме  внутренней речи. 153 154 8 9 Изображение диаграмм по числовым  данным. Контрольная работа №13 по теме:  «Измерение углов». 1 1 Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; Глава IX. Повторение  16 часов. 9.1 Действия с десятичными и обыкновенными дробями. 11 часов 155 156 157 158 1 2 3 4 Обыкновенные дроби. Решение задач с обыкновенными дробями. Решение уравнений на сложение и  вычитание обыкновенных дробей. Решение уравнений на умножение и  деление обыкновенных дробей. 159 5 Вычисление значений выражений с  обыкновенными дробями. 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Умение оценивать объективно труд своих  товарищей, анализировать, делать выводы.  Выступать письменно, делать выводы; Познавательные: владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные:  Осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: Умение оценивать объективно труд своих 160 161 162 163 6 7 8 9 Деление и умножение десятичных дробей. Решение упражнений с десятичными  дробями. Решение задач на движение. Решение задач на среднее арифметические  числа. 164 10 Вычисление площадей и объемов. 165 11 Контрольная работа №14 по теме:  «Итоговая». 1 1 1 1 1 1 товарищей, анализировать, делать выводы.  Выступать устно или письменно с результатами  своих действий; Познавательные : владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные:  Осуществлять взаимный контроль. Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Учится самостоятельно актуализировать и  повторять знания, применять их при решении  различных задач. Коммуникативные: Осуществлять контроль действий Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль; 9.2 Решение задач и уравнений. 5 часов 166 167 168 169 170 1 2 3 4 5 Решение задач на действие. Решение задач с помощью уравнений. Решение задач на пропорцию. Решение задач на проценты. Решение задач на смекалку. 1 1 1 1 1 Всего 170 часов; контрольных работ ­14 Регулятивные:  Умение оценивать объективно труд своих  товарищей, анализировать, делать выводы;. Познавательные: владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль.

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017