Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
5 кл—6 кл
10.01.2017
Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС
Публикация является частью публикации:
КТП 6 класс.docx
Календарно – тематическое планирование по математике 6 класс №  п/п №  п/п Содержание  (разделы, темы)  Кол­ во  часов Даты   проведения план факт Основные виды учебной деятельности (УУД) Глава I. Делимость чисел 20 часов 1.1Делители и кратные числа. 10 часов 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 Свойство делимости суммы (разности) на  число. Свойство делимости суммы (разности) на  число. Признаки делимости на 2; 5; 10.  Признаки делимости на 3; 9. Признаки делимости на 4; 6; 8; 11. Доказательство признаков делимости. Решение практических задач с  применением признаков делимости Признаки делимости 3 и 9. 1 1 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Анализировать собственные умения, причины  затруднений при выполнения задания, находить  новые способы решения. Развитие навыков  самоутверждения, самооценки. Самостоятельно  работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях.  Обобщать, систематизировать изученный материал Познавательные: владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: Анализировать собственные умения, причины  затруднений при выполнения задания, находить  новые способы решения. Развитие навыков  самоутверждения, самооценки. Самостоятельно  работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях.  Обобщать, систематизировать изученный материал 9 10 9 10 Признаки делимости на 5 и на 100. Признаки делимости на 10. 1 1 Познавательные: владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль. 1.2 Простые и составные числа. 10 часов 11 12 13 14 15 16 17 18 1 2 3 4 5 6 7 8 Простые и составные числа. Разложение натурального числа на  множители. Разложение на простые множители. Делитель и его свойства. Общий делитель двух и более чисел. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Нахождение наибольшего общего  делимого. 1 1 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Анализировать собственные умения, причины  затруднений при выполнения задания, находить  новые способы решения. Развитие навыков  самоутверждения, самооценки. Самостоятельно  работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях.  Обобщать, систематизировать изученный материал Познавательные : владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные :  Осуществлять взаимный контроль. Регулятивные:  Анализировать собственные умения, причины  затруднений при выполнения задания, находить  новые способы решения. Развитие навыков  самоутверждения, самооценки. Самостоятельно  работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях.  Обобщать, систематизировать изученный материал Познавательные : владеть общими приемами решения задач, 19 9 Наименьшее общее кратное, способы  нахождения. 20 10 Контрольная работа №1 по теме:  «Делимость чисел». 1 1 выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль. Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; Глава II. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 22 часа 2.1 Основное свойство дроби. 5 часов 21 22 23 24 25 1 2 3 4 5 Основное свойство дроби. Сократимые и несократимые дроби. Применение распределительного закона  при сокращении дробей. Общий знаменатель. Наименьший общий  знаменатель. Приведение дробей к общему знаменателю. 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Анализировать собственные умения, причины  затруднений при выполнении задания, находить  новые способы решения. Развитие навыков  самоутверждения, самооценки. Самостоятельно  работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях.  Обобщать, систематизировать изученный материал Познавательные: владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму 2.2 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 6 часов Коммуникативные :  Осуществлять взаимный контроль. 26  27 28 29 30 31 1 2 3 4 5 6 Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями. Вычитание обыкновенных дробей с  разными знаменателями. Решение текстовых задач на сложение  дробей с разными знаменателями. Решение текстовых задач на вычитание  дробей с разными знаменателями. Решение уравнений на сложение и  вычитание дробей с разными  знаменателями. Контрольная работа №2 по теме:  «Сложение и вычитание дробей с  разными знаменателями». 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Анализировать собственные умения, причины  затруднений при выполнения задания, находить  новые способы решения. Развитие навыков  самоутверждения, самооценки. Самостоятельно  работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях.  Обобщать, систематизировать изученный материал Познавательные: владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль. Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 2.3 Сложение, вычитание смешанных чисел. 5 часов Сложение смешанных чисел с одинаковым  знаменателем. Вычитание смешанных чисел с одинаковым знаменателем. Сложение смешанных чисел с разными  знаменателями. Вычитание смешанных чисел с разными  знаменателями. Нахождение значений числовых выражений содержащих смешанные числа. 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Задавать вопросы, работать с инструкциями; Познавательные: ­анализ объектов с целью выделения признаков; Коммуникативные:     ­умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; 2.4Решение задач содержащих смешанные числа. 6 часов Решение текстовых задач на сложение  смешанных чисел. Решение текстовых задач на вычитание  смешанных чисел. Вычисление значения числового выражения содержащего смешанные числа. Решение уравнений, используя сложение  смешанных чисел. Решение уравнений, используя вычитание  смешанных чисел. 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Определять последовательность промежуточных  действий с учетом конечного результата,  составление плана и последовательности действий.  Познавательные: ­анализ объектов с целью выделения признаков; Коммуникативные:     ­умение с достаточной полнотой и точностью 42 6 Контрольная работа №3 по теме:  «Смешанные числа». 1 Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; Глава III.  Умножение и деление обыкновенных дробей 31 час 3.1 Умножение обыкновенных дробей. 6 часов 43 44 45 46 47 1 2 3 4 5 Умножение обыкновенных дробей.  Умножение дроби на натуральное число Умножение смешанных чисел Применение распределительного и  сочетательного свойств умножения. Нахождение дроби от числа. 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Оценивать объективно труд своих товарищей.  Делать выводы. Умение организовывать свою  деятельность. Познавательные : Учится самостоятельно актуализировать и  повторять знания, применять их при решении  различных задач. Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль действий Регулятивные:  Определять последовательность промежуточных  действий с учетом конечного результата,  составление плана и последовательности действий. 48 6 Нахождение числа по его дроби. 1 Познавательные: ­формулирование проблемы ­самостоятельный поиск решения ­самостоятельное создание алгоритма деятельности 3.2 Решение задач на умножение дробей. 7 часов 49 50 51 52 53 54 55 1 2 3 4 5 6 7 Решение несложных задач на нахождение  дроби от числа. Решение несложных задач на нахождение  числа по процентному содержанию. Решение задач на применение  распределительного свойства умножения. Решение несложных задач на умножение  смешанных чисел. Решение уравнений, используя умножение  дробей. Решение уравнений, используя умножение  смешанных чисел, распределительное  свойство умножения. Контрольная работа  №4 по теме:  «Умножение дробей». 1 1 1 1 1 1 1 Регулятивные: Организовывать планирование,  анализ, рефлексию, самооценку учено– познавательной деятельности. Задавать вопросы,  работать с инструкциями. Познавательные:  ­формулирование проблемы ­самостоятельный поиск решения ­ знаково­символические действия: моделирование;  преобразование модели ­ развитие способности видеть математическую  задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; 3.3 Деление обыкновенных дробей. 7 часов 56 57 58 59 60 61 62 1 2 3 4 5 6 7 Понятие взаимно обратных чисел. Нахождение чисел обратных данному  числу. Нахождение чисел обратных дроби,  смешанному числу. Деление дробей, смешанных чисел. Решение уравнений. Решение несложных задач на деление  дробей, смешанных чисел. Контрольная работа  №5 по теме:  «Деление чисел». 1 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Задавать вопросы, работать с инструкциями.  Определять последовательность промежуточных  действий с учетом конечного результата,  составление плана и последовательности действий.  Познавательные: ­анализ объектов с целью выделения признаков; Коммуникативные:     ­умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный 3.4Решение задач на нахождение числа по его дроби и числа по значению дроби. 6 часов контроль; 63 64 65 66 67 68 69 70 1 2 3 4 5 6 1 2 Нахождение числа по его дроби. Нахождение числа по значению его части. Решение несложных задач на нахождение  части числа. Решение несложных задач на нахождение  числа по данному значению процентов.  Решение задач на проценты и доли. Нахождение числа по заданному значению  его процентов с помощью  микрокалькулятора. 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Задавать вопросы, работать с инструкциями.  Определять последовательность промежуточных  действий с учетом конечного результата,  составление плана и последовательности действий.  Познавательные:  ­формулирование проблемы ­самостоятельный поиск решения ­ знаково­символические действия: моделирование;  преобразование модели ­ развитие способности видеть математическую  задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни Регулятивные:  Оценивать объективно труд своих товарищей.  Делать выводы. Умение организовывать свою  деятельность. Познавательные: Учится самостоятельно актуализировать и  повторять знания, применять их при решении  различных задач. Коммуникативные:  Осуществлять взаимоконтроль действий 3.5 Дробные выражения. 5 часов Определение дробного выражения. Частное выражений, дробные выражения. 1 1 Регулятивные:  Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и  организовывать ее достижение, уметь пояснить 71 72 3 4 Вычисление значения дробного выражения. Умножение дробных выражений,  нахождение суммы дробных выражений. 73 5 Контрольная работа  №6 по теме:  «Дробные выражения». 1 1 1 свою цель. Организовывать планирование, анализ,  рефлексию, самооценку учено–познавательной  деятельности. Познавательные:  ­формулирование проблемы ­самостоятельный поиск решения ­ знаково­символические действия: моделирование;  преобразование модели ­ развитие способности видеть математическую  задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; Глава IV. Отношения и пропорции 18 часов. 4.1 Пропорция. 7 часов 74 75 76 1 2 3 Определение отношения двух чисел. Пропорции. Свойства пропорции. 1 1 1 Регулятивные:  Выступать устно или письменно о результатах  своих действий.  Оценивать объективно труд своих  товарищей. Делать выводы. Умение организовывать 77 78 79 80 81 82 83 84 85 4 5 6 7 1 2 3 4 5 Применение пропорций и отношений при  решении задач. Процентное содержание одного числа от  другого. Решение текстовых задач на отношение  величин. Решение уравнений основным свойством  пропорции. 1 1 1 1 свою деятельность. Познавательные:  ­формулирование проблемы ­самостоятельный поиск решения ­ знаково­символические действия: моделирование;  преобразование модели ­ развитие способности видеть математическую  задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни 4.2Прамая и обратная пропорциональная зависимость. 6 часов Понятие о прямой и обратной  пропорциональности величин. Нахождение неизвестного члена  пропорции. Решение задач с обратно  пропорциональными величинами. Решение задач на прямые  пропорциональные величины. Решение несложных задач на пропорции. 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Задавать вопросы, работать с инструкциями.  Определять последовательность промежуточных  действий с учетом конечного результата,  составление плана и последовательности действий; Познавательные: ­ выделение необходимой информации ­установление причинно­следственных связей ­структурирование знаний ­рефлексия способов действия ­контроль и оценка процесса и результатов  деятельности  Коммуникативные: ­умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации 86 6 Контрольная работа  № 7 по теме:  «Отношения и пропорция». 1 4.3Масштаб. 5 часов 87 88 89 90 1 2 3 4 Масштаб на карте и на плане. Решение задач с применением масштаба. Окружность. Радиус и диаметр  окружности. Формулы длины окружности  и площади круга. Решение задач на вычисление длины  окружности и площади круга. 1 1 1 1 ­владение монологической и диалогической  формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; Регулятивные:  Организовывать планирование, анализ, рефлексию,  самооценку учено–познавательной деятельности. Познавательные: ­ выделение необходимой информации ­установление причинно­следственных связей ­структурирование знаний ­рефлексия способов действия ­контроль и оценка процесса и результатов  деятельности Коммуникативные: ­умение с достаточной полнотой и точностью  выражать 91 5 Контрольная работа  № 8 по теме:  «Масштаб, длина окружности». 1 свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации ­владение монологической и диалогической  формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; Глава V. Положительные и отрицательные числа 13 часов 5.1Положительные и отрицательные числа на координатной прямой. 5 часов 92 93 94 95 96 1 2 3 4 5 Изображения чисел на числовой прямой. Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа, геометрическая  интерпретация модуля числа. Нахождение значений выражений  содержащих модуль. 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Задавать вопросы, работать с инструкциями.  Определять последовательность промежуточных  действий с учетом конечного результата,  Познавательные: ­ выделение необходимой информации ­установление причинно­следственных связей ­структурирование знаний ­рефлексия способов действия ­контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: ­умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации ­владение монологической и диалогической  формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка 5.2Сложение чисел с разными знаками. 8 часов 97 98 99 100 1 2 3 4 Сравнение чисел. Множество целых чисел. Положительные и отрицательные  изменения величин. Координата точки, перемещение точки на  координатной прямой. 1 1 1 1 Регулятивные:  Организовывать планирование, анализ, рефлексию,  самооценку учено–познавательной деятельности. Познавательные: ­ выделение необходимой информации ­установление причинно­следственных связей ­структурирование знаний ­рефлексия способов действия ­контроль и оценка процесса и результатов  деятельности  Коммуникативные: ­умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации ­владение монологической и диалогической  формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка 101 102 103 5 6 7 Положительные и отрицательные числа на  прямой. Построение точек на координатной  прямой.  Решение несложных задач на  положительные и отрицательные числа. 104 8 Контрольная работа  № 9 по теме:  «Положительные и отрицательные  числа». 1 1 1 1 Регулятивные:  Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и  организовывать ее достижение, уметь пояснить  свою цель; Познавательные: ­ выделение необходимой информации ­установление причинно­следственных связей ­структурирование знаний ­рефлексия способов действия ­контроль и оценка процесса и результатов  деятельности Коммуникативные: ­умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации ­владение  монологической и диалогической формами речи в  соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; Глава VI. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 11часов. 6.1 Сложение чисел с разными знаками. 4 часа Сложение чисел с помощью координатной  прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Правило сложения чисел с разными  знаками. 1 1 1 1 Регулятивные:  Задавать вопросы, работать с инструкциями.  Определять последовательность промежуточных  действий с учетом конечного результата,  составление плана и последовательности; Познавательные: ­формулирование проблемы ­самостоятельное создание алгоритма деятельности ­моделирование ­ выделение необходимой информации ­установление причинно­следственных связей ­структурирование знаний Коммуникативные:  ­планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,  ­постановка вопросов ­ инициативное  сотрудничество в поиске и сборе информации 6.2Вычитание чисел с разными знаками. 7 часов Вычитание чисел, число противоположное  вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Нахождение значения числового  выражения. 1 1 1 Регулятивные:  Выступать устно или письменно о результатах  своих действий.  Оценивать объективно труд своих  товарищей. Познавательные: ­формулирование проблемы 105 106 107 108 109 110 111 1 2 3 4 1 2 3 112 113 114 4 5 6 Расстояния между точками. Решение уравнений с числами разных  знаков.  Решение задач с числами разных знаков. 115 7 Контрольная работа  № 10 по теме:  «Сложение и вычитание чисел с разными знаками». 1 1 1 1 ­самостоятельное создание алгоритма деятельности ­моделирование ­ выделение необходимой информации ­установление причинно­следственных связей ­структурирование знаний Коммуникативные:  ­планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,  ­постановка вопросов ­ инициативное  сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; Глава VII. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 12 часов. 7.1 Умножение, деление чисел с разными знаками. 5 часов 116 117 1 2 Умножение чисел с разными знаками. Деление чисел с разными знаками. 1 1 Регулятивные:  Выступать устно или письменно о результатах  своих действий. 118 119 120 121 122 123 124 125 126 3 4 5 1 2 3 4 5 6 Деление и умножение двух отрицательных  чисел. Решение уравнений с числами разных  знаков. Нахождение неизвестного члена пропорции с числами разного знака. 1 1 1 Познавательные: ­формулирование проблемы ­самостоятельное создание алгоритма деятельности ­моделирование ­ выделение необходимой информации ­установление причинно­следственных связей ­структурирование знаний Коммуникативные:  ­планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,  ­постановка вопросов ­ инициативное  сотрудничество в поиске и сборе информации 7.2 Рациональные числа. 7 часов Первичное представление о множестве  рациональных чисел. Десятичное представление обыкновенной  дроби. Применение законов арифметических  действий для рационализации вычислений. Упрощение выражений с рациональными  числами. Свойства действий с рациональными  числами. Вычисление значений рациональных  выражений. 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и  организовывать ее достижение, уметь пояснить  свою цель. Познавательные: ­формулирование проблемы ­самостоятельное создание алгоритма деятельности ­моделирование ­ выделение необходимой информации ­установление причинно­следственных связей ­структурирование знаний Коммуникативные:  ­планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,  ­постановка вопросов ­ инициативное  сотрудничество в поиске и сборе информации 127 7 Контрольная работа  № 11 по теме:  «Умножение и деление рациональных  чисел». 1 Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; Глава VIII. Решение уравнений 15 часов. 8.1Простейшие преобразования при решении уравнений. 7 часов 128 129 130 131 132 133 134 1 2 3 4 5 6 7 Простейшие преобразования выражений:  раскрытие скобок. Простейшие преобразования выражений:  приведение подобных слагаемых. Решение уравнений, используя раскрытие  скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение линейных уравнений. Контрольная работа  № 12 по теме:  1 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Задавать вопросы, работать с инструкциями.  Определять последовательность промежуточных  действий с учетом конечного результата,  составление плана и последовательности действий.  Коммуникативные:  организовывать и планировать сотрудничество с  учителем и сверстниками; Познавательные:  сопоставлять характеристики по одному или  нескольким признакам, выявлять сходства и  различия; Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки. «Решение уравнений». Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; 8.2Решение задач с помощью линейных уравнений. 8 часов 135 136 137 138 139 410 141 1 2 3 4 5 6 7 Примеры решения текстовых задач с  помощью линейных уравнений. Решение задач основным свойством  пропорции. Решение задач уравнением, используя  перенос слагаемых. Решение текстовых задач с помощью  уравнения. Решение текстовых задач на движение. Решение текстовых задач на проценты. Решение текстовых задач на совместную  1 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Умение самостоятельно работать, внимательно  выслушивать мнение других, умение доводить до  конца начатую работу. Коммуникативные:  организовывать и планировать сотрудничество с  учителем и сверстниками; Познавательные:  сопоставлять характеристики по одному или  нескольким признакам, выявлять сходства и  различия; Регулятивные:  Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и  организовывать ее достижение, уметь пояснить  свою цель. Коммуникативные:  организовывать и планировать сотрудничество с  учителем и сверстниками; работу. 142 8 Контрольная работа  № 13 по теме:  «Решение задач с помощью  уравнений». 1 Познавательные:  сопоставлять характеристики по одному или  нескольким признакам, выявлять сходства и  различия; Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; Глава IX. Координаты на плоскости 13 часов. 9.1 Прямые. 4 часа 143 144 145 146 1 2 3 4 Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Построение перпендикуляра с помощью  чертежного треугольника. Построения параллельных прямых с  помощью чертежного треугольника. 1 1 1 1 Регулятивные:  Умение самостоятельно работать, внимательно  выслушивать мнение других, уважительно  относиться к ответам одноклассников,  Познавательные:  уметь устанавливать причинно­ следственные связи; Коммуникативные:  умение выслушивать мнение класса, не перебивать,  принимать коллективные решения; 9.2Координаты на плоскости. 9 часов 147 148 149 150 151 152 153 154 155 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Прямоугольная система координат на  плоскости. Абсцисса и ордината точки. Построение точек, прямых на  координатной плоскости. Построение геометрических фигур на  координатной плоскости. Диаграммы, виды диаграмм. Столбчатые и круговые диаграммы. Представление о графиках роста,  изменение массы температуры. Решение простейших задач, используя  графики. Контрольная работа  № 14 по теме:  «Координаты на плоскости». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и  организовывать ее достижение, уметь пояснить  свою цель. Познавательные: Учится самостоятельно актуализировать и  повторять знания, применять их при решении  различных задач. Коммуникативные: Осуществлять контроль действий Регулятивные:  Задавать вопросы, работать с инструкциями.  Определять последовательность промежуточных  действий с учетом конечного результата,  Коммуникативные:  организовывать и планировать сотрудничество с  учителем и сверстниками; Познавательные:  сопоставлять характеристики по одному или  нескольким признакам, выявлять сходства и  различия; Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; Глава X. Повторение 15 часов. 10.1 Действия с обыкновенными дробями. 8 часов 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 Делимость чисел. Сложение чисел с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. Умножение дробей. Деление дробей. Пропорция. Прямая и обратная зависимость. Масштаб. 1 1 1 1 1 1 1 1 Регулятивные:  Выступать устно или письменно о результатах  своих действий.  Оценивать объективно труд своих  товарищей. Делать выводы. Познавательные:  Выявлять особенности (качества, признаки) разных  объектов в процессе их рассмотрения4 Коммуникативные:  воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию  необходимую для решения; 10.2 Действия с положительными и отрицательными числами. 7 часов Сложение и вычитание с разными знаками. Умножение и деление чисел с разными  знаками. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнения. 1 1 1 1 Регулятивные:  Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и  организовывать ее достижение,  Познавательные:  Выявлять особенности (качества, признаки) разных  объектов в процессе их рассмотрения4 Коммуникативные: 168 5 Контрольная работа №15 по теме:  «Итоговая». 169 170 6 7 Координаты на плоскости. Решение задач на смекалку. 1 1 1 воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию  необходимую для решения; Регулятивные:  Развитие навыков самоутверждения, самооценки.  Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать  изученный материал; Познавательные: Владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму; Коммуникативные: Осуществлять взаимный  контроль; Регулятивные:  Умение самостоятельно работать, внимательно  выслушивать мнение других, уважительно  относиться к ответам одноклассников, умение  доводить до конца начатую работу. Анализировать  собственные умения, причины затруднений при  выполнения задания, находить новые способы  решения. Развитие навыков самоутверждения,  самооценки. Самостоятельно Познавательные : владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные:  Осуществлять взаимный контроль. Всего 170 часов; контрольных работ ­15

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС

Рабочая  программа по математике и КТП. 5-6 классы. ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017