Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"
Оценка 4.7

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
03.03.2018
Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена на основе авторской программы "Математика" Моро М.И., Бантовой М.А. и др. УМК "Школа России" Программа ориентирована на учебник математики для 1 класса М.И. Моро, М.А. Бантовой и др. Программа составлена в соответствии с ФГОС.
programmamatemat-1klass-moro.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с. Дивное Апанасенковского района Ставропольского края Крячко Светлана Николаевна – учитель начальных классов 2016 год (с. Дивное) Рабочая программа по математике Рабочая программа по математике для 1 класса составлена в соответствии со структурой   рабочих   программ   учебных   предметов,   курсов   и   курсов внеурочной деятельности в редакции ФГОС начального общего образования от 31.12.2015 г и авторской программы «Математика» (Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.) Содержание учебного предмета. Числа и величины      Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.     Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя,   месяц,   год,   век).   Соотношения   между   единицами   измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Арифметические действия       Сложение,  вычитание,  умножение   и  деление.  Знаки   действий.  Названия компонентов   и   результатов   арифметических   действий.   Таблица   сложения. Таблица   умножения.   Взаимосвязь   арифметических   действий   (сложения   и вычитания,   сложения   и   умножения,   умножения   и   деления).   Нахождение неизвестного   компонента   арифметического   действия.   Деление   с   остатком. Свойства   сложения,   вычитания   и   умножения:   переместительное   и   соче­ тательное   свойства   сложения   и   умножения,   распределительное   свойство умножения   относительно   сложения   и   вычитания.   Числовые   выражения. Порядок  выполнения действий   в  числовых  выражениях  со скобками  и  без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических   действий   и   правил   о   порядке   выполнения   действий   в числовых   выражениях.   Алгоритмы   письменного   сложения   и   вычитания многозначных   чисел,   умножения   и   деления   многозначных   чисел   на однозначные,   двузначные   и   трёхзначные   числа.   Способы   проверки правильности   вычислений   (обратные   действия,   взаимосвязь   компонентов   и результатов   действий,   прикидка   результата,   проверка   вычислений   на калькуляторе).      Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида а±28, 8 • b , с : 2; с двумя переменными вида: a + b, a­b, a • b, с : d (d #О),  вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование   буквенных   выражений   при   формировании   обобщений,   при рассмотрении умножения 1 и 0(1 • а = а, 0 • с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий). Работа с текстовыми задачами         Задача.   Структура   задачи.   Решение   текстовых   задач   арифметическим способом. Планирование хода решения задач.         Текстовые   задачи,   раскрывающие   смысл   арифметических   действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения   «больше   на   (в)   ...»,   «меньше   на   (в)   ...».   Текстовые   задачи, содержащие   зависимости,   характеризующие   процесс   движения   (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один   предмет,   количество   предметов,   общий   расход)   и   др.   Задачи   на определение   начала,   конца   и   продолжительности   события.   Задачи   на нахождение доли целого и целого по его доле.     Решение задач разными способами.        Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме. Пространственные отношения.  Геометрические фигуры Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).     Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая),   отрезок,   луч,   угол,   ломаная;   многоугольник   (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).     Свойства сторон прямоугольника.         Виды   треугольников   по   углам:   прямоугольный,   тупоугольный,   остро­ угольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).     Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).     Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.        Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар. Геометрические величины       Геометрические   величины   и   их   измерение.   Длина.   Единицы   длины   (миллиметр,   сантиметр,   дециметр,   метр,   километр).   Соотношения   между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка   и   построение   отрезка   заданной   длины.   Периметр.   Вычисление   пе­ риметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).     Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный   километр).   Точное   и   приближённое   (с   помощью   палетки) измерение   площади   геометрической   фигуры.   Вычисление   площади прямоугольника (квадрата). Работа с информацией        Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы,   столбчатой   диаграммы.   Чтение   и   заполнение   таблиц,   чтение   и построение столбчатых диаграмм.     Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.        Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых   выражений,   геометрических   фигур   и   др.   по   заданному   правилу. Составление,   запись   и   выполнение   простого   алгоритма   (плана)   поиска информации.      Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что ...», «если ..., то ...», «все», «каждый» и др.). УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 1­й класс (4 часа в неделю, всего – 132 ч) Общие понятия. Подготовка   к   изучению   чисел.   Пространственные   и   временные представления (8ч) Признаки предметов. Свойства   (признаки)   предметов:   цвет,   форма,   размер,   назначение, материал, общее название. Выделение   предметов   из   группы   по   заданным   свойствам,   сравнение предметов,   разбиение   предметов   на   группы   (классы)   в   соответствии   с указанными свойствами. Отношения. Сравнение групп предметов. Равно, не равно, столько же. Числа и операции над ними. Числа от 1 до 10. Нумерация (28ч) Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счёта и мера величины. Состав   чисел   от   2   до   9.   Сравнение   чисел,   запись   отношений   между числами.   Числовые   равенства,   неравенства.   Последовательность   чисел. Получение   числа   прибавлением  1  к   предыдущему   числу,  вычитанием  1  из числа, непосредственно следующего за ним при счёте. Ноль. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание. (48ч) Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс),  ­ (минус), = (равно). Сложение  и  вычитание  чисел  в  пределах  10.  Компоненты  сложения  и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. Приёмы сложения и вычитания. Табличные   случаи   сложения   однозначных   чисел.   Соответствующие случаи вычитания. Понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...», «больше на ...», «меньше на ...». Числа от 1 до 20. Нумерация (16ч) Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20. Десяток. Образование и название чисел от 1 до 20. Модели чисел. Чтение и запись чисел. Разряд десятков  и разряд единиц, их место в записи чисел. Сравнение   чисел,  их  последовательность.  Представление   числа   в  виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (22 ч) Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. (Состав чисел от 11 до 19.) Итоговое повторение (10 ч) Величины и их измерение. Величины: длина, масса, объём и их измерение. Общие свойства величин. Единицы измерения величин: сантиметр,  килограмм, литр. Текстовые задачи. Задача, её структура. Простые и составные текстовые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»; Элементы геометрии. Точка. Линии: прямая, кривая. Отрезок. Ломаная. Многоугольники как замкнутые ломаные: треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Круг, овал.  Вычисление длины ломаной как суммы длин её звеньев. Вычисление   суммы   длин   сторон   прямоугольника   и   квадрата   без использования термина «периметр». Элементы алгебры. Равенства,   неравенства,   знаки   «=»,   «>»;   «<».   Числовые   выражения. Чтение, запись, нахождение значений выражений. Равенство и неравенство. Занимательные и нестандартные задачи. Числовые   головоломки,   арифметические   ребусы.   Арифметические лабиринты,   математические   фокусы.   Задачи   на   разрезание   и   составление фигур. Задачи с палочками. Характеристика видов деятельности Счет предметов. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в  пространстве и на пло­скости. Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур,  преобразовывать модели Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрии­ ческими формами. Характеризовать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры по форме, величине (размеру). Классифицировать геометрические фигуры. Использовать информацию для установления количественных и  пространственных отношений, причинно­следственных связей. Строить и  объяснять простейшие логические выражения. Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для  каждого объекта группы Предметные результаты  —     Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. —       Овладение   основами   логического   и   алгоритмического   мышления, пространственного   воображения   и   математической   речи,   основами   счёта, измерения,   прикидки   результата   и   его   оценки,   наглядного   представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. —   Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно­познавательных и учебно­практических задач. —     Умения   выполнять   устно   и   письменно   арифметические   действия   с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить   алгоритмы   и   стратегии   в   игре,   исследовать,   распознавать   и изображать   геометрические   фигуры,   работать   с   таблицами,   схемами, графиками   и   диаграммами,   цепочками,   представлять,   анализировать   и интерпретировать данные. —   Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст  на  клавиатуре, работать  с меню,  находить  информацию  по   заданной теме, распечатывать её на принтере). ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится:  считать   различные   объекты   (предметы,   группы   предметов,   звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;  читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =»,  термины   «равенство»   и   «неравенство»)   и   упорядочивать   числа   в пределах 20;  объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;  выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;  распознавать   последовательность   чисел,   составленную   по   заданному правилу;   устанавливать   правило,   по   которому   составлена   заданная последовательность   чисел   (увеличение   или   уменьшение   числа   на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;  выполнять   классификацию   чисел   по   заданному   или   самостоятельно установленному признаку;  читать   и   записывать   значения   величины   длины,   используя   изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.             Учащийся получит возможность научиться:  вести счет десятками;  обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на  числа, большие двадцати. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Учащийся научится:  понимать   смысл   арифметических   действий   сложение   и   вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;  выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания)   по   частям;   выполнять   сложение   с   применением переместительного свойства сложения;  выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);  объяснять   прием   сложения   (вычитания)   с   переходом   через   разряд   в пределах 20.             Учащийся получит возможность научиться:  выполнять   сложение   и   вычитание   с   переходом   через   десяток   в пределах 20;  называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;  проверять и исправлять выполненные действия. РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ Учащийся научится:  решать   задачи   (в   1   действие),   в   том   числе   и   задачи   практического содержания;  составлять   по   серии   рисунков   рассказ   с   использованием математических терминов;  отличать   текстовую   задачу   от   рассказа;   дополнять   текст   до   задачи, вносить нужные изменения;  устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и   искомым,   отражать   ее   на   моделях,   выбирать   и   объяснять арифметическое действие для решения задачи;  составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;             Учащийся получит возможность научиться:  составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;  находить   несколько   способов   решения   одной   и   той   же   задачи   и объяснять их;  отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;  решать задачи в 2 действия;  проверять и исправлять неверное решение задачи. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Учащийся научится:  понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение   предмета   на   плоскости   и   в   пространстве,   следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;  описывать   взаимное   расположение   предметов   на   плоскости   и   в пространстве:   слева,   справа   (левее   –  правее),   вверху,   внизу   (выше   – ниже), перед, за, между и др.;  находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);  распознавать,   называть,   изображать   геометрические   фигуры   (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);  находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).              Учащийся получит возможность научиться:  выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков,   которые   образуются,   если   на   отрезке   поставить   одну точку (две точки), не совпадающие с его концами. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится:  измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя   изученные   единицы   длины   сантиметр   и   дециметр   и соотношения между ними;  чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;  выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.             Учащийся получит возможность научиться:  соотносить   и   сравнивать   величины   (например,   расположить   в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см). РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Учащийся научится:  читать небольшие готовые таблицы;  строить несложные цепочки логических рассуждений;  определять   верные   логические   высказывания   по   отношению   к конкретному рисунку.            Учащийся получит возможность научиться:  определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;  проводить   логические   рассуждения,   устанавливая   отношения между объектами и формулируя выводы. Календарно­тематическое планирование уроков обучения математики – 132 часа №  п/п Кол­во часов Тема раздела Тема урока Дата  Факт. Сравнение предметов и групп предметов.  Пространственные и временные представления (8 ч) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Счет предметов. Беседа по ТБ.  Учебник, с. 4–5 (ч. 1) Пространственные   представления   «вверху», «внизу», «справа», «слева».  Учебник, с. 6–7. Р/т, с. 4 Пространственные   представления   «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». Учебник, с. 8–9. Р/т, с. 5 Сравнение   групп   предметов.   Отношения «столько же», «больше», «меньше». Учебник, с. 10–11. Р/т, с. 6 Сравнивание групп предметов. «На … больше», «на … меньше». Учебник, с. 12–13. Р/т, с. 7 Сравнивание   групп   предметов.   «На   … больше», «на … меньше». Закрепление   знаний   по   теме   «Сравнение групп предметов». Учебник, с. 16–17. Р/т, с. 8 Проверочная   работа   по   теме   «Сравнение групп предметов» Учебник, с. 18–20. Р/т, с. 8 Числа от 1 до 10  и число 0. Нумерация (28 ч) Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 9 Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Урок­игра.  Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 9 Число 3. Письмо цифры 3. Учебник, с. 26–27. Р/т, с. 10 Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=».  «Прибавить», «вычесть», «получится». Учебник, с. 28–29.  Р/т, с. 10 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Числа 3, 4. Письмо цифры 4.  Учебник, с. 30–31. Р/т, с. 11 Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые  по длине». Учебник, с. 32–33. Р/т, с. 12 Число 5. Письмо цифры 5. Урок­путешествие. Учебник, с. 34–35. Р/т, с. 13 Состав числа 5 из двух слагаемых. Учебник, с. 36–37. Р/т, с. 14 Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.  Учебник, с. 40–41. Р/т, с. 15 Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Учебник, с. 42–43. Р/т, с. 16 Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5. Учебник, с. 44–45. Р/т, с. 17 Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=»  (равно). Учебник, с. 46–47.Р/т, с. 18 Равенство. Неравенство. Учебник, с. 48–49.Р/т, с. 19 Многоугольник. Урок­сказка.  Учебник, с. 50–51. Р/т, с. 20 Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Учебник, с. 52–53. Р/т, с. 21 Закрепление   изученного   материала.   Письмо цифры 7. Учебник, с. 54–55 Урок­игра. Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Учебник, с. 56–57. Р/т, с. 22 Закрепление   изученного   материала.   Письмо цифры 9. Учебник, с. 58–59. Р/т, с. 22 Число 10. Запись числа 10. Учебник, с. 60–61. Р/т, с. 23 Числа   от   1   до   10.   Закрепление   изученного материала. Учебник, с. 62–63. Р/т, с. 23 Сантиметр – единица измерения длины. Учебник, с. 66–67. Р.т. стр. 24 Увеличить на ... Уменьшить на ... 31 32 33 34 35– 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 1 1 1 1 2 Учебник, с. 68–69. Р/т, с. 25 Число 0. Урок­путешествие.  Учебник, с. 70–71. Р/т, с. 26 Урок­игра. Проверка знаний обучающихся. Учебник, с. 78. Р/т, с. 28 Работа над ошибками. Итоговый контроль. Р/т, с. 28 Закрепление изученного материала. Сложение с 0. Вычитание 0. Учебник, с. 72–73. Р/т, с. 27 Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». Учебник, с. 76–77. Р/т, с. 27 1 1 1 1 1 Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание  (48 ч) Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=». 1 Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 29 Прибавить и вычесть 1. Учебник, с. 82–83.Р/т, с. 30 Прибавить и вычесть число 2. Учебник, с. 84–85. Р/т, с. 31 Слагаемые. Сумма. Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32 Задача (условие, вопрос). Учебник, с. 88–89. Р/т, с. 33 Сопоставление   задач   на   сложение   и вычитание по одному рисунку. Учебник, с. 90–91.Р/т, с. 34 Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. Учебник, с. 92–93. Р/т, с. 34  Присчитывание и отсчитывание по 2. Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 35 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц Учебник, с. 96–97. Р/т, с. 36 Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 100–101. Р/т, с. 37 Прибавить   и   вычесть   число   3.   Приёмы вычислений. Учебник, с. 104–105. Р/т, с. 38 Закрепление   изученного материала. Решение 1 1 1 1 1 1 задач. Учебник, с. 106–107. Р/т, с. 38 Решение текстовых задач. Учебник, с. 108–109. Р/т, с. 39 Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. Учебник, с. 110–111. Р/т, с. 40 Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Учебник, с. 112–113. Р/т, с. 41 Решение задач. Учебник, с. 114–115. Р/т, с. 42 Закрепление   по   теме   «Прибавить   и   вычесть число 3». Учебник, с. 116–117. Р/т, с. 43 Закрепление материала по теме «Прибавить и вычесть 1, 2, 3». Учебник, с. 120–121. Р/т, с. 44–45 Проверка   знаний   по   теме   «Прибавить   и вычесть Учебник, с. 122–123. Р/т, с. 46–47 Работа над ошибками по теме «Прибавить и вычесть Учебник, с. 124–125. Р/т, с. 48 Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 1, 2, 3». Учебник, с. 4–5 (ч. 2). Р/т, с. 3 (ч. 2) Задачи   на   увеличение   числа   на   несколько единиц (с двумя множествами предметов). Учебник, с. 6. Р/т, с. 4 Задачи   на   уменьшение   числа   на   несколько единиц. Учебник, с. 7. Р/т, с. 5 Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. Учебник, с. 8. Р/т, с. 6 Закрепление изученного материала. Учебник, с. 9. Р/т, с. 5–6 Задачи на разностное сравнение чисел. Учебник, с. 10.  Р/т, с. 6 Решение задач. Учебник, с. 11. Р/т, с. 7 Прибавить   и   вычесть   4.   Сопоставление   и 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 заучивание таблицы. Учебник, с. 12. Р/т, с. 7 Решение   задач.   Закрепление   пройденного материала. Учебник, с. 13. Р/т, с. 7 Перестановка слагаемых. Учебник, с. 14. Р/т, с. 8 Перестановка слагаемых и её применение для случаев  прибавления 5, 6, 7, 8, 9. Учебник, с. 15. Р/т, с. 8 Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. Учебник, с. 16. Р/т, с. 9 Закрепление пройденного  материала. Состав  чисел  в пределах 10. Учебник, с. 17. Р/т, с. 10 Состав числа 10. Решение задач. Учебник, с. 18–19. Р/т, с. 11 Повторение изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 12 Связь между суммой и слагаемыми. Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 13 Связь между суммой и слагаемыми. Учебник, с. 26–27. Р/т, с. 14 Решение задач. Учебник, с. 28. Р/т, с. 15 Уменьшаемое, вычитаемое, разность.  Учебник, с. 29. Р/т, с. 16 Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. Учебник, с. 30. Р/т, с. 17 Вычитание  из  чисел 6, 7.  Связь  сложения  и вычитания. Учебник, с. 31. Р/т, с. 18 Вычитание из чисел 8, 9. Учебник, с. 32. Р/т, с. 19 Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. Учебник, с. 33. Р/т, с. 19 Вычитание из числа 10. Учебник, с. 34. Р/т, с. 20 Закрепление изученного материала. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 Учебник, с. 35. Р/т, с. 20 Килограмм. Учебник, с. 36–37. Р/т, с. 21 Литр. Учебник, с. 38. Р/т, с. 21 Контрольная работа по теме «Сложение и  вычитание чисел первого десятка». Учебник, с. 39–41, 44. Р/т, с. 22 Числа от 11 до 20. Нумерация (16 ч) Название и последовательность чисел от 10 до 20. Учебник, с. 46–47. Р/т, с. 23 Название и последовательность чисел от 10 до 20. Учебник, с. 48–49. Р/т, с. 23–24 Образование   чисел   из   одного   десятка   и   не­ скольких единиц. Учебник, с. 50. Р/т, с. 24 Дециметр. Учебник, с. 51. Р/т, с. 25 Образование   чисел   из   одного   десятка   и   не­ скольких единиц. Учебник, с. 52. Р/т, с. 26 Чтение и запись чисел. Учебник, с. 53. Р/т, с. 27 Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. Учебник, с. 56–57.Р/т, с. 28 Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Учебник, с. 57. Р/т, с. 29 Закрепление   изученного   материала   по   теме «Числа от 1 до 20». Учебник, с. 58. Р/т, с. 30 Контрольная   работа   по   теме   «Нумерация чисел второго десятка» Работа над ошибками. Учебник, с. 59 Повторение. Подготовка к введению задач в  два действия.  Учебник, с. 60. Р/т, с. 31 Решение задач. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Учебник, с. 61. Р/т, с. 31 Ознакомление с задачей  в два действия. Учебник, с. 62. Р/т, с. 32 Решение задач в два действия. Учебник, с. 63. Р/т, с. 33 Контрольная  работа по теме «Числа от 11 до 20» Сложение и вычитание (22 ч) Общий приём сложения одно­значных чисел с переходом через десяток. Учебник, с. 64–65. Р/т, с. 34 Сложение вида  + 2,  + 3. Учебник, с. 66. Р/т, с. 34 Сложение вида  + 4. Учебник, с. 67.  Р/т, с. 35 Сложение вида  + 5. Учебник, с. 68.Р/т, с. 35 Сложение вида  + 6. Учебник, с. 69. Р/т, с. 36 Сложение вида  + 7. Учебник, с. 70. Р/т, с. 36 Сложение вида  + 8,  + 9. Учебник, с. 71. Р/т, с. 37 Таблица сложения. Учебник, с. 72. Р/т, с. 38 Решение   текстовых   выражений. Учебник, с. 73. Р/т, с. 38 Закрепление изученного материала.  Учебник, с. 76–77.  Р/т, с. 39 Проверка знаний. Учебник, с. 78–79. Р/т, с. 40 Приёмы   вычитания   с   переходом   через десяток. Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 41 Вычитание вида 11 – . Учебник, с. 82. Р/т, с. 42 Вычитание вида  12 – . Учебник, с. 83. Р/т, с. 42 Вычитание вида 13 – . Учебник, с. 84. Р/т, с. 43 Вычитание  вида 14 – .   числовых задач,         117 118 119 120 121 122 123– 124 125– 126 127– 128 129 130 131 132 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 1 Учебник, с. 85. Р/т, с. 43 Вычитание  вида 15 – . Учебник, с. 86. Р/т, с. 44  Вычитание вида 16 – . Учебник, с. 87. Р/т, с. 44 Вычитание вида 17 – , 18 – . Учебник, с. 88. Р/т, с. 45 Закрепление   знаний   по   теме   «Табличное сложение и вычитание чисел». Учебник, с. 89. Р/т, с. 46 Контрольная   работа   по   теме   «Табличное сложение и вычитание». Учебник, с. 92–93.Р/т, с. 46 Работа над ошибками в контрольной работе. Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 46 Итоговое повторение (10 часов) Закрепление изученного материала. Учебник, с. 100–101, 104, 106–107. Р/т, с. 47 Закрепление   изученного   материала   по   теме «Сложение и вычитание до 10». Учебник, с. 102, 104, 106–107. Р/т, с. 47 Закрепление изученного материала   по теме  «Сложение и вычитание до 20». Учебник, с. 103, 104, 106–107 Закрепление   материала     по   теме   «Решение задач в два действия». Учебник, с. 105 Контрольная работа. Учебник, с. 110–111 Работа над ошибками. Р/т, с. 47–48 Закрепление. Сложение и вычитание в  пределах второго десятка. Р/т, с. 47–48  

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математики для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018