Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС
Оценка 5

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Оценка 5
Образовательные программы
doc
немецкий язык
6 кл
28.04.2017
Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС
Рабочая программа к учебному курсу И. Л. Бим, Л.И.Рыжовой «Deutsch. Klasse 6» по немецкому языку для 6 класса разработана на основе следующих документов: 1. Федерального закона РФ «Об образовании в РФ» от 21.12.2012 г. №273-ФЗ; 2. Федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644); 3. Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011. 4. Авторской программы: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5 - 9 классы. - М.: Просвещение, 2011 5. Учебника: И.Л.Бим, Немецкий язык-учебник для 6 класс общеобразовательных учреждений. - М.Просвещение,2014г. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по немецкому языку, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, указывается последовательность изучения разделов с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся и т.д. Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета иностранный язык; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.
рабочая программа 6 класс нем. язык ФГОС Microsoft Word.doc
Рабочая программа к учебному курсу И. Л. Бим, Л.И.Рыжовой «Deutsch. Klasse 6» по немецкому языку для 6  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА класса разработана на основе следующих документов: 1. Федерального закона РФ «Об образовании в РФ» от 21.12.2012 г. №273­ФЗ; 2. Федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения (приказ  Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 01  февраля 2011 года, регистрационный номер 19644);  3. Примерной  программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5­9 классы: проект. ­ 4­е изд., испр. –  М.: Просвещение, 2011. 4. Авторской программы: Немецкий   язык. Рабочие   программы. Предметная линия   учебников И.Л. Бим. 5 ­ 9 классы.  ­  М.:  Просвещение, 2011 5. Учебника:   И.Л.Бим,   Немецкий   язык­учебник   для   6   класс   общеобразовательных   учреждений.   ­ М.Просвещение,2014г.  Рабочая   программа   конкретизирует   содержание   предметных   тем   образовательного   стандарта   и   примерных   программ по немецкому   языку,   дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, указывается последовательность изучения разделов с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся и т.д. Программа позволяет  всем участникам образовательного процесса получить  конкретное представление  о целях,  содержании,   стратегии   обучения,   воспитания   и   развития   обучающихся   средствами   учебного   предмета иностранный   язык;   предусматривает   выделение   этапов   обучения,   структурирование   учебного   материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.  Обоснование выбора УМК для реализации рабочей программы    Для реализации рабочей программы по немецкому языку в 5­9 классах выбран УМК Бим И. Л. «Немецкий язык. 6 класс», т.к обучение  в основной школе  обеспечивает базовый уровень, требуемый типовой программой и связь с начальной школой.  Авторами  УМК  ставится задача   акцентировать  внимание  учащихся  на  осознание роли немецкого языка как средства  межкультурного общения. УМК отвечает современным требованиям обучения ИЯ. УМК включает: 1.Немецкий язык. Рабочие программы .Предметная линия учебников И.Л.Бим.5­9 классы : пособие для учителей  общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим ,Л.В. Садомова.­М.:Просвещение,2011. 2. Учебник « Немецкий язык.6 класс для  общеобразовательных учреждений» И.Л.Бим , Л.И.Рыжова.­ М.:Просвещение,2012. 3. Рабочая тетрадь «Немецкий язык.6 класс»  для  общеобразовательных учреждений /И.Л.Бим , Л.И.Рыжова.­        М.:Просвещение,2012. 4. Аудиоприложение на СD. 5. Книга для учителя « Немецкий язык.6 класс» пособие для  общеобразовательных учреждений /И.Л.Бим ,  Л.В.Садомова,О.В.Каплина.­М.:Просвещение,2012 6.  Книга для чтения «Немецкий язык.5­ 6  классы» И. Л. Бим, Л.И.Рыжова, Е.В.Игнатова.­М.:Просвещение,2012. 7. Сборник упражнений для 5­9 классов« Немецкий язык» И. Л. Бим, О.В.Каплина М.: Просвещение, 2012         Иностранный  язык  входит   в  общеобразовательную   область «Филология».Изучение предметной области "Иностранные языки" обеспечивает: Общая характеристика предмета  приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;  осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;  формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;  обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у учащихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.   Язык   является важнейшим   средством   общения, без  которого   невозможно  существование   и  развитие человеческого     общества.     Происходящие      сегодня    изменения      в    общественных     отношениях,  средствах коммуникации (использование  новых  информационных  технологий)  требуют  повышения   коммуникативной компетенции   учащихся, совершенствования     их   филологической   подготовки. Всё это   повышает     статус предмета « Иностранный  язык»  как  общеобразовательной  дисциплины.            Основное     назначение   предмета     «Иностранный   язык»   состоит     в   формировании   коммуникативной компетенции, т.е. способности   и  готовности  осуществлять   иноязычное   межличностное  и  межкультурное общение   с  носителями  языка.  Иностранный  язык  ( в  частности, немецкий) как  учебный  предмет   характеризуется: 1.   межпредметностью   (содержанием     речи     на   немецком   языке   могут   быть     сведения   из   различных областей  знания (литературы, географии, истории   и  т.д.); 2.  многоуровневостью  (с     одной     стороны,   необходимо     овладение     различными     языковыми     средствами, соотносящимися   с  аспектами  языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, а  с другой  ­   умениями  в четырех  видах  речевой  деятельности); 3. полифункциональностью   (может  выступать  как  цель  обучения   и  как  средство   приобретения  сведений в  самых   различных  областях  жизни).      Являясь  существенным  элементом  культуры  народа ­  носителя  данного  языка  и  средством   передачи   её другим,  немецкий     язык     способствует       формированию     у  учащихся  целостной     картины     мира.  Владение немецким   языком   повышает     уровень их   гуманитарного   образования     ,   способствует     формированию личности  и  её  социальной  адаптации   к  условиям   постоянно   меняющегося   поликультурного, полиязычного мира.          Немецкий   язык      расширяет   лингвистический   кругозор   учащихся,  способствует   формированию культуры  общения, содействует   их общему  речевому   развитию. В  этом   проявляется  взаимодействие   всех языковых   предметов,  способствующих   формированию  основ  филологического   образования   учащихся.            «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать  отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе.   Владение   общением   на   иностранном   языке   стало   сегодня   одним   из   условий   профессиональной компетенции   специалиста,   поскольку   знание   иностранного   языка   может   существенно   повлиять   на   его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста. Курс   построен   на   взаимодействии   трёх  основных   содержательных   линий:  первая   из   них   —  комму­ никативные   умения  в   основных   видах   речевой   деятельности,  вторая   —  языковые   средства  и   навыки оперирования ими и третья — социокультурные знания и умения. Согласно федеральному базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение  немецкого  языка в  6 классе     выделяется 105 ч. (из  расчета  3  часа  в  неделю, 35 рабочих недель в году). Место учебного предмета в учебном плане Цели и задачи обучения немецкому языку в 6 классе В соответствии с требованиями ФГОС ООО изучение иностранного языка в 6 классе  направлено на достижение  следующих целей: ­ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно: •  речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); •  языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,  орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в   соответствии   с   темами   и   ситуациями   общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках; •  социокультурная / межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны   изучаемого   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам, психологическим   особенностям   учащихся   основной   школы   на   разных   её   этапах;   формирование   умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения; •  компенсаторная компетенция — развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; •    учебно­познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных   способов   деятельности;   ознакомление   с   доступными   учащимся   способами   и   приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; — развитие личности об  учающихся посредством реализации воспи   языка:  тательного потенциала иностранного    •  формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного и родного языков как средства общения и познания в современном мире; •  формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;   воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие   национального   самосознания,   стремления   к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям  иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; •  развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; •  осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек. Более детально эти цели раскрываются в тематическом планировании при формулировании конкретных  коммуникативных и учебных задач в начале каждой главы.   Курс обучения в 6 классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить приобретённые  школьниками ранее языковые и страноведческие знания, речевые навыки и умения, общие и специальные учебные  умения, а также сформировать новые, с тем чтобы учащиеся продвинулись дальше в своём практическом  овладении немецким языком, продолжили приобщаться к культуре страны изучаемого языка, учились  представлять себя и свою страну в процессе иноязычного общения. Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.   Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и 1) настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка,   культуры   своего   народа,   своего   края,   основ   культурного   наследия   народов   России   и   человечества; усвоение   гуманистических,   демократических   и   традиционных   ценностей   многонационального   российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;   Формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности   обучающихся   к 2) саморазвитию   и   самообразованию  на   основе   мотивации   к   обучению   и   познанию,   осознанному   выбору   и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных   предпочтений,   с   учётом   устойчивых   познавательных   интересов,   а   также   на   основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;   Формирование целостного мировоззрения,  соответствующего современному уровню развития науки и 3) общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;  Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его 4) мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;   Освоение   социальных   норм,   правил   поведения,   ролей   и   форм   социальной   жизни   в   группах   и 5) сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;   Развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных   проблем  на   основе 6) личностного   выбора,   формирование   нравственных   чувств   и   нравственного   поведения,   осознанного   и   от­ ветственного отношения к собственным поступкам;  Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми 7) старшего   и   младшего   возраста,   взрослыми   в   процессе   образовательной,   общественно   полезной,   учебно­ исследовательской, творческой и других видов деятельности;   Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;  усвоение правил индивидуального и 8) коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;  Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического 9) мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно­оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; 10) уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11) творческой деятельности эстетического характера.   Осознание   значения   семьи   в   жизни   человека   и   общества,   принятие   ценности   семейной   жизни,   Развитие эстетического сознания  через  освоение  художественного  наследия  народов  России  и  мира, Метапредметные        результаты   Метапредметными  результатами изучения немецкого языка в 6 классе являются: ­ развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и  возможностей школьника; ­ развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; ­  расширение общего лингвистического кругозора школьника; ­ развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению  иностранного языка; ­ овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекса  (учебником, аудиодиском и т.д.). Предметные результаты Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки"обеспечивают: 1)   формирование   дружелюбного   и   толерантного   отношения   к   ценностям   иных   культур,   оптимизма   и выраженной   личностной   позиции   в   восприятии   мира,   в   развитии   национального   самосознания   на   основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;   формирование   и   совершенствование   иноязычной   коммуникативной   компетенции;   расширение   и 2) систематизацию   знаний   о   языке,   расширение   лингвистического   кругозора   и   лексического   запаса,   дальнейшее овладение общей речевой культурой;  достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 3) 4)   создание   основы   для   формирования   интереса   к   совершенствованию   достигнутого   уровня   владения изучаемым   иностранным   языком,   в   том   числе   на   основе   самонаблюдения   и   самооценки,   к   изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях. Предметные результаты освоения шестиклассниками программы по иностранному языку: А.     В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель   в говорении: Диалогическая речь.  Дальнейшее   совершенствование   диалогической   речи   при   более   вариативном   содержании   и   более  ности: разнообразном  языковом оформлении. Объем диалога—от 3 реплик.  Монологическая речь.  Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально­оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без   опоры   на   прочитанный   или   услышанный   текст   либо   заданную   коммуникативную   ситуацию.   Объем монологического высказывания — от 8—10 фраз. Шестиклассник научится   диалог­расспрос, ­   вести   и   поддерживать   элементарный   диалог: этикетный,   диалог­побуждение, диалог­обмен мнениями; ­ кратко описывать и характеризовать предмет,  картинку, персонаж; ­ рассказывать о себе, своей семье, друге, школе,  родном крае, стране ,  городах Германии (по выбору),  описывая события/явления, передавая основную мысль  прочитанного или прослушанного, выражая своё  отношение к прочитанному/услышанному, давая  краткую характеристику персонажей. (в пределах  тематики 6 класса). В аудировании: Шестиклассник  научится понимать на слух: ­ речь учителя по ведению урока; ­ связные высказывания учителя, построенные на  знакомом материале или содержащие некоторые  незнакомые слова; ­ выказывания одноклассников; ­ небольшие тексты и сообщения, построенные на  изученном речевом материале, как при  непосредственном общении, так и при восприятии  аудиозаписи; получит возможность научиться  ­  воспроизводить наизусть небольшие произведения  детского фольклора: рифмовки, стихотворения,  песни; ­  кратко передавать содержание  прочитанного/услышанного  текста; ­выражать отношение к  прочитанному/услышанному. получит возможность научиться  ­понимать на слух разные типы текстов,  соответствующие возрасту и интересам учащихся  (краткие диалоги, описания, детские стихотворения  и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2  минут; ­ использовать контекстуальную или языковую  догадку; ­   не   обращать   внимание   на   незнакомые   слова,   не мешающие понимать основное содержание текста. ­ содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); ­ понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; ­вербально или невербально реагировать на услышанное Типы текстов:  объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог­интервью, стихотворение, песня и др. Содержание текстов актуально   для   учащихся   подросткового   возраста,   соответствует   их   интересам,   потребностям   и   возрастным особенностям, имеет воспитательную и образовательную ценность.  Аудиотексты,   предъявляемые   для   полного   понимания,   построены   на   полностью   знакомом   языковом материале. Времязвучания аудиотекста — до 1 мин. Аудиотексты, предъявляемые для понимания основного содержания, имеют аутентичный характер и содержат нарядус изученным языковым материалом некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания аудиотекста—до 2 мин. Аудиотексты, предъявляемые для выборочного понимания нужной или интересующей информации, имеют аутентичныйи прагматический характер. Время звучания аудиотекста — до 1,5 мин. В чтении:      овладеет техникой чтения, т.е.  научится читать: ­ по транскрипции; ­ с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; ­   с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные,  восклицательные); ­ с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого. Жанры текстов: научно­популярные, публицистические, художественные, прагматические.     Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.       Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся данного возраста, имеет образовательную и           воспитательную ценность, воздействует на эмоциональную сферу школьников.  Чтение с пониманием основного содержания    осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на вы­ деленное в программе предметное содержание, включающих     некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения — 250—300 слов. Шестиклассник овладеет умением читать, т.е.  научится ­ читать небольшие различных типов тексты с разными  стратегиями, обеспечивающими понимание основной  идеи текста, полное понимание текста и понимание  необходимой (запрашиваемой) информации; ­ читать и понимать содержание текста на уровне  значения, т.е. сумеет на основе понимания  взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста; ­ определять значения незнакомых слов по: ­ знакомым словообразовательным элементам  (приставки, суффиксы) и по известным составляющим  элементам сложных слов, ­ аналогии с родным языком, ­ конверсии, ­ контексту, ­ иллюстративной наглядности; ­пользоваться   справочными   материалами   (двуязычным словарем,   лингвострановедческим   справочником)   с применением знаний алфавита и транскрипции получит возможность научиться  ­ читать и понимать тексты, написанные разными  типами шрифтов; ­читать с соответствующим ритмико­ интонационным оформлением простые  распространенные предложения с однородными  членами; ­ понимать внутреннюю организацию текста и  определять: ­ главную идею текста и предложения, подчиненные  главному предложению; ­ хронологический/логический порядок; ­ причинно­следственные и другие смысловые связи  текста с помощью лексических и грамматических  средств; ­ читать и понимать содержание текста на уровне  смысла и: ­ делать выводы из прочитанного;  ­ выражать собственное мнение по поводу  прочитанного; ­ выражать суждение относительно поступков  героев; ­ соотносить события в тексте с личным опытом В    письменной речи:      Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:      Шестиклассник  научится ­ правильно списывать, ­ выполнять лексико­грамматические упражнения, ­ делать записи (выписки из текста), ­ делать подписи к рисункам, ­ отвечать письменно на вопросы, ­ писать открытки ­ поздравления с праздником (объём  20­30 слов), ­ писать личные письма в рамках изучаемой тематики  (объём 30­40 слов) с опорой на образец получит возможность научиться  ­ писать русские имена и фамилии на иностранном  языке, ­  заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби),  сообщать краткие сведения о себе; ­ в личных письмах запрашивать интересующую  информацию; ­ писать короткие сообщения (в рамках изучаемой  тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём  50­60 слов); ­ правильно оформлять конверт (с опорой на образец)  Языковая компетенция (владение языковыми средствами общения): • применение правил написания слов, усвоенных ранее; •  адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков   немецкого   языка,   соблюдение   правильного ударения в словах и фразах; •  соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных   коммуникативных   типов (утверди­ тельное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы; • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; • знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); •  понимание   и   использование   явлений   многозначности   слов   немецкого   языка,   синонимии,   антонимии   и лексической сочетаемости; •  распознавание и использование в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка, знание признаков изученных грамматических явлений; • знание основных различий систем немецкого и русского/родного языков. • социокультурная компетенция: Шестиклассник  научится находить на карте страны изучаемого языка и  континенты; ­ узнавать достопримечательности стран изучаемого  языка/родной страны; ­ понимать особенности национальных и семейных  праздников и традиций стран изучаемого языка; ­понимать особенности образа жизни своих зарубежных  сверстников; ­ узнавать наиболее известных персонажей иностранной  детской литературы и популярные литературные  произведения для детей; получит возможность научиться  ­ сопоставлять реалии стран изучаемого языка и  родной страны; ­ представлять реалии своей страны средствами  иностранного языка. ­ познакомиться и выучить наизусть популярные  детские песенки и стихотворения;  Компенсаторная компетенция:   умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования языковой и контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.    познавательной сфере:     Б.    В       планируемые результаты связаны с развитием у учащихся следующих умений: • сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на разных уровнях: грамматические явления, слова, словосочетания, предложения; • использовать разные стратегии чтения/ аудирования в зависимости от ситуации и коммуникативной задачи; • действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и в процессе порождения собственных высказываний в пределах предметного содержания обучения немецкому языку в основной школе; • осуществлять индивидуальную, групповую, исследовательскую и проектную работу; • пользоваться справочным материалом и словарями, разными источниками информации, в том числе интернет­ресурсами;   В.    В   ценностно­ориентационной сфере    : • пользоваться способами и приёмами самостоятельного изучения немецкого языка.   • представление о немецком языке как средстве выражения чувств, эмоций; • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения в ситуациях межкультурного общения, установление и поддержание контактов в доступных пределах; • осознание роли и места родного и немецкого языков как средств общения, познания и самореализации в поликультурном и многоязычном мире; • приобщение к ценностям мировой культуры в различных формах реального и виртуального общения.     Г. В    эстетической сфере  :   • знание элементарных выражений чувств и эмоций на немецком языке и умение их использовать; • знание некоторых образцов художественного творчества на немецком языке; • осознание (понимание) прекрасного в процессе обсуждения/восприятия современных тенденций в   литературе и искусстве.  В    трудовой сфере   Д.     : • умение рационально планировать свой учебный труд; • умение работать в соответствии с намеченным планом.   Е   . В   физической сфере    :   • стремление вести здоровый образ жизни. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Формируются и совершенствуются умения: — работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; — работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; — работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет­ресурсами, литературой; — планировать и осуществлять учебно­исследовательскую работу: выбор темы исследования,  составление   плана   работы,   знакомство   с   исследовательскими   методами   (наблюдение,   анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над проектом; вза­ имодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; — самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Языковые средства Лексическая сторона речи Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики  основной  школы,  в объеме  900  единиц  (включая  500,  усвоенных  в  начальной  школе). Лексические единицы   включают   устойчивые   словосочетания,   оценочную   лексику,   реплики­клише   речевого   этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Основные способы словообразования: 1)аффиксация: • существительных с суффиксами ­ung (die Lösung,  die Vereinigung); ­keit (die Feindlichkeit); ­heit (die Einheit); ­schaft   (die   Gesellschaft);   ­um   (das   Datum);     ­or   (der   Doktor);   ­ik   (die   Mathematik);     ­e   (die   Liebe),   ­ler   (der Wissenschaftler); ­ie (die Biologie); • прилагательных с суффиксами ­ig (wichtig); ­lieh (glücklich); ­isch (typisch); ­los (arbeitslos); ­sam (langsam); ­bar (wunderbar); • существительных и прилагательных с префиксом un­ (dasUnglück, unglücklich); • существительных  и  глаголов  с  префиксами:     vor­       (der   \brort,   vorbereiten);   mit­   (die   Mitverantwortung, mitspielen); • глаголов   с   отделяемыми   и   неотделяемыми   приставками   и   другими   словами   в   функции   приставок   типа erzählen, wegwerfen; 2) словосложение: существительное + существительное (das Arbeitszimmer); прилагательное + прилагательное (dunkelblau,  hellblond);     прилагательное     +     существительное     (die  Fremdsprache); глагол + существительное (die Schwimmhalle); Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности. Грамматическая сторона речи Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Нераспространенные и распространенные предложения. Безличные предложения (Es ist warm.Es ist Sommer). Предложения   с   глаголами  legen,  stellen,  hängen,   требующими   после   себя   дополнения   в  Akkusativ  и обстоятельства места при ответе на вопрос Wohin? (Ich hänge das Bild an die Wand). Побудительные предложения типа Lesen wir! Wollen wir lesen! Все типы вопросительных предложений. Предложения с инфинитивной группой um ... zu (Er lernt Deutsch, um deutsche Bücher zu lesen). Распознавание структуры предложения по формальным признакам: по наличию инфинитивных оборотов: um ... zu + Infinitiv. Слабые глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens (anfangen, beschreiben). Сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt (kommen,fahren,gehen). Prӓteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов. Распознавание   и   употребление   в   речи   определенного,   неопределенного   и   нулевого   артиклей,   склонения существительных   нарицательных;   предлогов,   имеющих   двойное   управление,   предлогов,   требующих  Dativ, предлогов, требующих Akkusativ. Местоимения: личные, притяжательные, неопределенные (jemand, niemand). Количественные числительные свыше  100 и порядковые числительные свыше 30. Предметное содержание речи А. Социально­бытовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)   Я и мои друзья.   Воспоминания о летних каникулах.   Распорядок дня.  Еда.   Внешность.   Досуг.   Хобби.   Как для всего найти время? Покупки. Одежда.   Б. Учебно­трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)   Начало учебного года. Всюду ли оно одинаково?   Немецкие школы. Какие они?   Любимые и нелюбимые учебные предметы.   Коллективные поездки по своей стране — одна из традиций немецкой школы.   Чтение — вот лучшее учение.  В. Социально­культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)   Некоторые общие сведения о странах изучаемого языка, их природе.   Наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности. № Наименование темы Основное содержание темы Содержание тем учебного курса п/п 1.  Guten Tag, Schule!  (Kleiner  Wiederholungskurs) Здравствуй, школа! §1.  (Schulbeginn). überall gleich? Начало учебного года.  Везде ли оно одинаково? Schulanfang   er 2.   Ist 3. Draußen §2.  Blätterfall. На улице листопад   ist Знакомство   с   новым   персонажем   учебника.     Описание   города   по   рисункам. Описание по изображению людей различных профессий. Ранее изученный лексический материал. Ранее изученный грамматический материал. Первое сентября. Каникулы закончились. Начало учебного года. Радует это или  огорчает детей? Различные мнения: радует встреча с друзьями и то, что в школе  можно Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в  устной речи: Лексический   der Schulanfang, der Erfolg (­e), die Bekanntmachung (­en), das Werk (­e), der  Kenner (­), die Notiz (­en), das Ehrenwort (­Wörter), die Summe (­n), gleich,  aufmerksam, die Meinung (­en), dafür, war, verdienen  Грамматический материал: 1.  Повторение: Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben.     материал    : Речевой образец с глаголами legen, stellen, hängen — Was?— Wohin? Осень. Изменчивая осенняя погода. Осень — время уборки урожая. Запасы на зиму делают не только люди, но и  животные. Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в  устной речи: Лексический   der Bauer (­n), die Ernte (­n), einbringen, reich, reif, der Rabe (­n), der Spatz (­en),  denken (an + A), an den Sommer zurückdenken, die Melone (­n), die Zuckermelone  (­n), die Wassermelone (­n), wegfliegen, die Pflaume (­n), die Weintraube (­n), der  Pfirsich (­e), der Kohl (­e), die Mohrrübe (­n), modern, der Schriftsteller (­), das  Werk (­e), gleichzeitig     материал    : 4. §3. Deutsche Schulen. Wie sind sie? Немецкие школы. Какие  они? 5. §4. Was unsere deutschen  Freunde alles in der  Schule machen? Что делают наши  немецкие друзья в школе?     материал    : Грамматический материал: 1. Повторение: Perfekt слабых глаголов, спряжение глагола sein в Präteritum,  степени сравнения имён прилагательных. 2. Perfekt сильных глаголов Здание немецкой школы: что в нём? Разные школы, разные мнения. О какой  школе мечтают немецкие дети? Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в  устной речи: Лексический   das Schulgebäude (­), die Eingangshalle, die Garderobe (­n), der Spiegel (­), der  Büroraum (­räume) (das Sekretariat), einstöckig, vielstöckig, Schüler der Unterstufe,  Schüler der Oberstufe, das Lehrerzimmer (­), der Parkplatz (­plätze), der Pausenraum  (­räume), die Treppe hinaufgehen, die Treppe hinuntergehen, die Stehtafel (­n), die  Wandtafel (­n), die Schulbank (­bänke), die Wandzeitung (­en), derMP3­/CD­ Player  (­), die Aula (­s), die Sporthalle (­n), die Werkstatt (­Stätten), der Räderstand (­stände), extra, ein extra Raum  Грамматический материал: 1. Спряжение возвратных глаголов. 2.Образование Genitiv. 3.Склонение имён существительных. Повторение: степени сравнения  прилагательных и наречий Школьные предметы. Расписание уроков в немецкой школе. Определение времени. Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в  устной речи: Лексический   sich Gedanken machen über etwas, den Streit/Konflikte überwinden, die Zeit sparen,  der Wecker, den Wecker stellen (auf), sich verspäten, (keine) Zeit verlieren, Wie spät  ist es? — Es ist... Uhr. Um wie viel Uhr? — Um ..., dauern, Wie lange dauert...?      материал    : 6. §5. Ein Tag unseres  Lebens. Wie ist er? Один день из жизни.  Какой он? Von ... bis ..., halb, eine halbe Stunde, täglich (jeden Tag), einmal wöchentlich  (einmal in der Woche), schulfrei, montags (am Montag, jeden Montag), dienstags (am Dienstag, jeden Dienstag), die Minute (­n), 5 Minuten vor (nach), die Muttersprache,  (die) Chemie, (die) Physik, das Werken, denn, dürfen, Du hast Recht. Du irrst dich!  Du spinnst! Du Glückspilz! Hals­ und Beinbruch! Wieso?  Грамматический материал: 1. Предлоги с Dativ и Akkusativ (систематизация). 2. Глагол dürfen. 3. Präteritum слабых и сильных глаголов. Три основные формы глаголов Распорядок дня. Как правильно планировать время. Проблема свободного  времени. Хобби Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в  устной речи: Лексический   Die Sonne geht auf, aufstehen (а, a) (s), Morgenstunde hat Gold im Munde, sich  duschen (die Dusche nehmen), die Zähne putzen, das Bett machen, in Eile, sich  langweilen, das Zimmer lüften, Morgengymnastik machen, sich abtrocknen, sich  kämmen, sich anziehen, regelmäßig, rechtzeitig, schaffen, (keine) Angst vor ... haben, alle Hände voll zu tun haben (viel zu tun haben), üben, tun, das Ufo (die Ufos),  stricken, nähen, gehören zu Грамматический материал: Повторение: 1. Возвратные глаголы. 2. Склонение имён существительных. 3. Perfekt, Präteritum, Präsens (в сопоставлении). Предлоги с Dativ (систематизация)     материал    : 7. §6. Klassenfahrten durch  Deutschland. Ist das nicht  toll?! Поездка с классом по  Германию.  Как это  здорово! 8. §7. Am Ende des  Schuljahres — ein lustiger Maskenball! В конце учебного года –  веселый маскарад     материал    : „Klassenfahrt“: что это такое? Советы тем, кто собирается путешествовать. Эльке  со своим классом побывала в Берлине, Дирк и его друзья во Франкфурте­на­ Майне. Герои сказки братьев Гримм рассказывают о Бремене. А что интересного можно увидеть в Гамбурге? Как ориентироваться в  незнакомом городе? Питание во время поездок и в повседневной жизни. Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в  устной речи: Лексический   wählen, das Schiff (­е), der Dampfer (­), der Zug (die Züge), reiselustig sein,  besichtigen, sich ansehen, reisen, wandern, der Reiseführer (­), das Denkmal (die  Denkmäler), die Kathedrale (­n), Vorhaben, die Mahlzeit (­en), Hunger haben, das  Gasthaus (­häuser), die Imbissstube (­en), ankommen, die Hauptstraße (­n), die Gasse  (­n), überqueren Sprichwörter. Wer die Wahl hat, hat die Qual! Hunger ist der beste Koch. Грамматический материал: 1. Образование Perfekt со вспомогательным глаголом sein. 2. Предлоги с Dativ. Предлоги с Akkusativ. Эльке и её друзья готовятся к литературному карнавалу. А в школе Дирка и  Штефи школьники хотят поставить кукольный спектакль о Буратино. Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в  устной речи: Лексический   die Schirmmütze (­n), die Schürze (­n), die Krawatte (­n), der Sportanzug (­anzüge),  der Handschuh (­e), der Strumpf (die Strümpfe), der Mantel (die Mäntel), der  Regenmantel (­mäntel), das T­Shirt (­s), der Bart (die Bärte), die Königin, barfuß,  anhaben (Kleidung) = tragen, aufsetzen (die Mütze/ den Hut), erkennen an + Dat.,  anziehen (zog an, angezogen)     материал: Грамматический материал:  Futur I Характеристика видов деятельности Характеристика видов деятельности   1. Lernst du was, so weißt du was! Рассказывать о знакомых сказочных персонажах и новом герое учебника  (любознательной Насте). • Рассказывать о типично немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме. • Давать оценку увиденному, используя выражения „Ich glaube …“, „Meiner Meinung  nach …“. • Читать и инсценировать диалоги в ситуации «Встреча на улице». • Использовать речевые образцы wo? + Dativ и wohin? + Akkusativ в речи Блок   • Поздравлять одноклассников с началом учебного года. • Употреблять в речи глаголы sich freuen, sich ärgern и выражение Spaß machen. • Составлять предложения, используя лексику из подстановочного упражнения. • Знакомиться с рекомендациями Мудрой совы о работе над лексикой. •  Работать  над   словом   –  анализировать  его   словообразовательный   состав,   его сочетаемость   с   другими   словами,  использовать  способы   запоминания   слов   и систематизации лексики Блок   • Читать стихотворение и отвечать на вопросы по поводу содержания    2. Lesen macht klug Наименование № п/п 1.  Guten Tag, Schule!  темы (Kleiner  Wiederholungskurs) Здравствуй, школа! 2. §1.  Schulanfang (Schulbeginn). Ist er überall gleich? Начало учебного  года. Везде ли оно  одинаково? 3. Grammatik! Ist das eine harte Nuss? прочитанного. • Читать текст в форме письма другу, используя комментарий. • Читать текст о начале учебного года в Германии и делать иллюстрации к тексту. • Читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий. • Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного Блок   • Читать микродиалоги в парах и делать выводы о правилах образования Perfekt  слабых глаголов.  • Систематизировать знания о Perfekt слабых глаголов, используя грамматическую  памятку. • Описывать рисунки, используя слова и словосочетания в Perfekt. • Составлять предложения в Perfekt из отдельных компонентов. • Употреблять в речи глаголы stellen, legen, hängen, setzen Блок   Fremdsprachenlernen! • Читать диалог по ролям и инсценировать его. • Составлять диалоги по аналогии. • Читать и инсценировать диалоги, обращая внимание на употребление слабых  глаголов в Perfekt. • Читать диалог по ролям. • Отвечать на вопросы по содержанию диалога. • Характеризовать первую учительницу, какой она должна быть Блок   • Воспринимать на слух текст и выполнять тестовые задания, направленные на  контроль понимания прослушанного. •  Воспринимать  на   слух  диалог   и  заполнять  речевые   пузыри   изображённых   на рисунке участников диалогов фразами из диалога Блок      4.   Reden   ist   Silber   und   Schweigen   ist   Gold.   Aber   nicht   beim   5. Wir sind ganz Ohr   6. Wir prüfen, was wir schon können 3. §2.  Draußen   Blätterfall. На улице листопад ist   1. Lernst du was, so weißt du was!   7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen • Систематизировать лексику по теме „Schulbeginn“ и употреблять её в сочетании  с другими словами. • Использовать словосложение как один из способов словообразования. • Использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: давать оценку  происходящим событиям, высказывать своё мнение о начале учебного года, свои  чувства и эмоции в связи с этим. • Вести диалог – обмен мнениями о летних каникулах и начале учебного года. •  Читать  с   полным   пониманием   содержания,   а   также  извлекать  нужную информацию из текста Блок   • Читать страноведческий текст с опорой на карту Германии и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного Блок   • Отвечать на вопросы о начале учебного года в России. • Рассказывать о начале учебного года в России с опорой на вопросы. • Догадываться о значении слова по словообразовательным элементам. • Семантизировать новую лексику по контексту на основе языковой догадки. • Знакомиться с новой лексикой, используя перевод отдельных предложений из  текста. • Использовать лексику по теме «Осень» в речи. • Выбирать из данных предложений те, которые подходят по смыслу для описания  рисунков. • Догадываться о значении новых слов с опорой на рисунки Блок   • Читать текст песни и переводить его. • Находить эквиваленты к предложениям, выбирая их из текста песни. • Читать текст с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации,  ориентируясь на пункты плана. • Читать сказку, обращая внимание на предложение в Perfekt (с сильными глаголами)   2. Lesen macht klug 3. Grammatik! Ist das eine harte Nuss?     4  . Wir sind ganz Ohr Блок   глаголов. • Систематизировать знания об образовании Partizip II  слабых глаголов. • Читать диалог и переводить предложения с сильными глаголами в Perfekt. • Узнать из памятки о правилах образования Partizip II сильных глаголов. • Употреблять Perfekt сильных глаголов в речи. • Систематизировать знания об употреблении глагола sein в Präteritum. • Использовать глагол sein в Präteritum в речи Блок   • Различать слова и словосочетания на слух и фиксировать их в письменном виде. • Воспринимать на слух высказывания школьников и указывать, кто где изображён  на рисунке. •  Слушать  в   аудиозаписи   юмористический   рассказ   и  отвечать  на   вопросы   по содержанию Блок   Fremdsprachenlernen! • Выражать своё мнение о вкусовых качествах фруктов, используя речевые клише  типа „Ich esse … gern“, „Das schmeckt gut/schlecht“, „Ich mag … nicht“. • Расспрашивать Глотти, какие овощи и фрукты он любит. • Инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на  образец. •  Оценивать  какое­либо   время   года   и  объяснять,   почему   оно   нравится   или   не нравится Блок   • Систематизировать лексику на основе ассоциативных связей, словообразования. • Распознавать слова в семантическом ряду. • Определять значение слов по словообразовательным элементам. • Рассказывать об осени с опорой на вопросы. • Расспрашивать о том, что ученики делали на уроках в школе.    5.   Reden   ist   Silber   und   Schweigen   ist   Gold.   Aber   nicht   beim   6. Wir prüfen, was wir schon können 4. §3.  Deutsche Schulen.   Wie   sind sie? Немецкие школы.  Какие они?   1. Lernst du was, so weißt du was!   7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen • Употреблять в речи Perfekt слабых и сильных глаголов. • Вести диалог и составлять диалог по образцу в ситуации «Покупка  овощей/фруктов». • Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в  речи. • Читать с пониманием основного содержания, осуществляя поиск информации Блок   • Познакомиться с традицией изготовления осенью бумажных змеев. • Разучить песню „Mein Drachen“ Блок   • Самостоятельно семантизировать лексику по теме «Школьное здание» с опорой  на иллюстрацию и контекст. • Использовать новую лексику в ответах на вопросы по теме. • Выражать собственное мнение о школах, опираясь на высказывания немецких  школьников в качестве образца. • Догадываться о значении новых слов по контексту. • Описывать изображённую на рисунке классную комнату, используя лексику, данную в упражнении. • Употреблять новую лексику в тренировочных упражнениях и в речи. Блок 2.   Lesen     • Читать текст, осуществляя поиск значимой информации. • Выражать мнение, суждение по поводу прочитанного. • Читать высказывания немецких школьников о своих школах с полным пониманием  прочитанного. •  Давать   оценку  своей   школе,   используя   высказывания   немецких   школьников   в качестве образца. • Читать текст с полным пониманием содержания. • Выполнять тестовые задания к тексту с целью проверки понимания прочитанного. • Готовить иллюстрации к тексту     macht       klug nicht        beim   3. Grammatik! Ist das eine harte Nuss?  Reden   ist   Silber   und   Schweigen   ist   Gold.   Aber         Блок   • Употреблять предлоги с Dativ в речи. • Использовать возвратные глаголы в правильной форме, опираясь на  грамматическую памятку. • Читать небольшой текст с полным пониманием и отвечать на вопросы, используя  Genitiv существительных. • Самостоятельно вывести правило употребления Genitiv. • Систематизировать знания о склонении существительных. • Употреблять Genitiv в речи. Блок   4.   Fremdsprachenlernen    ! • Описывать различные типы школ с использованием иллюстрации и с опорой на  текст. • Читать диалог по ролям и инсценировать его. • Составлять диалоги по аналогии по теме «Ориентирование в школе». •  Составлять  диалоги   по   теме   «Школа   моей   мечты»   с   использованием   слов   и речевых клише для выражения своих эмоций и оценки высказываний партнёра Блок 5.   Wir     • Воспринимать диалоги в аудиозаписи и проверять понимание с помощью выбора  правильного утверждения. • Слушать микродиалоги и определять, где происходит их действие. •  Воспринимать  текст   со   слуха   и  выполнять  тестовые   задания   на   контроль понимания Блок   • Воспринимать текст со слуха и подбирать подписи к рисункам. • Читать вслух слова, заполняя пропуски буквами. • Рассказывать о классе/школе, используя начало предложений, данных в  упражнении. • Читать с полным пониманием содержания, обсуждая прочитанное в группах.   6. Wir prüfen, was wir schon können     sind      ganz       Ohr 1. Lernst du was, so weißt du was! 5. §4. Was unsere  deutschen Freunde  alles in der Schule  machen? Что делают наши  немецкие друзья в  школе?  Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen • Читать, определять в тексте и переводить предложения в Perfekt как слабых, так  и сильных глаголов. • Читать диалоги, употребляя формы Pеrfekt и Genitiv существительных.  • Употреблять артикли в правильной форме Блок 7.    • Находить в Интернете и лексиконе информацию о великих людях, чьи имена носят  школы, изображённые на рисунках. • Описывать рисунки с изображением классных комнат в немецких школах. • Рассказывать о Германии с опорой на географическую карту Блок   • Читать вопросы и ответы в парах, догадываясь о названиях предметов по  контексту. • Употреблять новую лексику в ответах на вопросы по поводу расписания. • Определять значения слов по теме «Который час?» с опорой на рисунки с  изображением часов. • Использовать новую лексику в подстановочном упражнении. • Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых  слов по контексту. • Вычленять новые слова из контекста и записывать их в словарные тетради. • Познакомиться с особенностями спряжения глагола dürfen и употреблять его в  речи. • Читать текст с иллюстрациями с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного Блок   • Различать на слух глаголы типа stehen – stellen и т. д. • Понимать на слух указания на время и выбор соответствующей иллюстрации. • Воспринимать на слух короткие юмористические рассказы и выполнять тестовые  задания с целью контроля понимания услышанного. •  Воспринимать на слух  небольшие тексты и  отвечать  на вопросы по содержанию   2. Lesen macht klug 3. Grammatik! Ist das eine harte Nuss?    4.   Reden   ist   Silber   und   Schweigen   ist   Gold.   Aber   nicht   beim прослушанного Блок   • Составлять предложения из отдельных слов и словосочетаний. • Использовать предлоги с Dativ и Akkusativ в речи. • Читать описание классной комнаты Йорга и изображать на рисунке предметы в  соответствии с содержанием текста. • Читать текст и анализировать предложения с глаголами в Präteritum. • Делать обобщения и выводить правила образования Präteritum. • Заучивать три формы сильных глаголов, используя стихотворение  „Die poetischen Verben“ Блок   Fremdsprachenlernen! • Читать рифмовку, переводить её и выбирать слова и словосочетания из рифмовки для характеристики «любознательной Насти». • Читать рифмовку, переводить её и подбирать рифму по смыслу (вместо  пропусков в предложении). • Читать вслух стихотворение, проверять понимание путём выбора правильного  ответа из данных ниже вариантов ответа. • Читать с полным пониманием текст, разыгрывать ситуацию «Расследование  комиссара Книпеля». • Участвовать в групповом обсуждении происшествия и выдвигать свои версии. • Читать текст с пропусками, вставляя глаголы в Präteritum • Систематизировать лексику, подбирать синонимы и антонимы, однокоренные  слова. • Читать и инсценировать диалог. • Вести диалог – обмен мнениями о любимых предметах с опорой на образец. • Отвечать на вопросы анкеты. • Узнавать у собеседника, который час. • Давать совет, предлагать что­либо, используя данные слова и словосочетания. 6. Wir prüfen, was wir schon können • Читать с полным пониманием и давать оценку прочитанного. • Выучить стихотворение и сказать, почему ученик любит сказку. •  Читать  сказку   по   частям   с  пониманием   основного   содержания   и  отвечать  на вопросы Блок   • Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты и выполнять тестовые задания  с целью проверки понимания. • Читать стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. • Оценивать расписание уроков, высказывать свои замечания и пожелания. • Читать и инсценировать микродиалоги из школьной жизни. • Составлять подобные диалоги с заменой фраз. • Давать советы по поводу изучения иностранного языка Блок   • Систематизировать лексику, подбирать синонимы и антонимы, однокоренные  слова. • Читать и инсценировать диалог. • Вести диалог – обмен мнениями о любимых предметах с опорой на образец. • Отвечать на вопросы анкеты. • Узнавать у собеседника, который час. • Давать совет, предлагать что­либо, используя данные слова и словосочетания. • Читать с полным пониманием и давать оценку прочитанного. • Выучить стихотворение и сказать, почему ученик любит сказку. •  Читать  сказку   по   частям   с  пониманием   основного   содержания   и  отвечать  на вопросы Блок   • Читать вслух стихотворение, используя сноски Блок   • Читать подписи под рисунками, семантизируя новую лексику.  • Сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами.   7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen   5. Wir sind ganz Ohr 6. §5. Ein Tag unseres  Lebens. Wie ist er? Один день из жизни.    1. Lernst du was, so weißt du was! Какой он?     2  . Grammatik! Ist das eine harte Nuss? • Употреблять новую лексику в речи. • Читать текст с полным пониманием, выделяя ключевые слова. • Отвечать на вопросы к тексту, употребляя новую лексику. • Читать вслух текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки  орфографии. • Систематизировать предлоги с Dativ и употреблять их в речи Блок   • Употреблять в речи новую лексику (в том числе возвратные глаголы). • Читать текст, вспоминать названия различных животных и обращать внимание на  изменение артиклей. • Комментировать изменение артиклей в разных падежах, используя рисунки с  изображением животных. • Анализировать таблицу склонений, обращая внимание на типы склонений и  некоторые особенности. • Читать текст про себя, отмечая в нём ключевые слова, которые ассоциируются со  словом «собака». • Составлять ассоциограмму со словом «собака». • Рассказывать о необходимости наличия собаки в доме, находя аргументы в тексте и пользуясь ассоциограммой. • Анализировать в тексте временные формы глагола и объяснять присутствие в нём именно этих форм Блок 3.   Lesen     • Читать рифмовку, которая является обобщением по теме «Распорядок дня». • Читать текст, пользуясь сносками и комментарием. • Читать текст в форме письма, используя информацию из текста в ответах на  вопросы. • Читать письмо мальчика из Берлина с пониманием основного содержания, обращая внимание на форму написания письма. • Отвечать на вопрос «Что значит быть другом животных?», используя информацию      macht       klug из текста. • Читать текст, деля его на смысловые отрезки и комментируя каждый отрезок. • Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. • Прогнозировать текст по заголовку. • Инсценировать текст. • Петь песню „Spaß im Zoo Блок       4  . Wir sind ganz Ohr • Воспринимать на слух три диалога (телефонных разговора) и выполнять тестовые  задания на проверку понимания прослушанного. • Воспринимать на слух текст, делать выводы, анализировать рисунки. • Слушать высказывания школьников в аудиозаписи и называть хобби каждого из  них. •  Прослушивать  рассказы детей и  выбирать  рисунок с изображением талисмана (в соответствии с содержанием текста) Блок   Fremdsprachenlernen    ! • Рассказывать о своём распорядке дня, используя начало предложений. • Читать диалог по ролям, отвечать на поставленный в задании вопрос и  инсценировать диалог. • Читать рифмовку и учить её наизусть. • Давать советы, распоряжения по поводу распорядка дня. • Обосновывать своё мнение. • Участвовать в ролевой игре Блок 6.    • Повторить возвратные глаголы и основные формы сильных глаголов. • Использовать Perfekt при рассказе о занятиях в школе. • Отвечать на вопросы (может быть несколько ответов). • Пользоваться синонимичными выражениями. • Инсценировать диалоги, вести беседу в парах, строить связное сообщение,     5.   Reden   ist   Silber   und   Schweigen   ist   Gold.   Aber        Wir prüfen, was wir schon können  nicht        beim 1. Lernst du was, so weißt du was! 7. §6. Klassenfahrten  durch Deutschland.  Ist das nicht toll?! Поездка с классом  по Германию.  Как  это здорово!   7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen описание. •  Читать  текст с полным пониманием содержания, используя словарь, рисунки с подписями и сноски Блок   • Сравнивать хобби, наиболее популярные в Германии, с теми, которые больше всего  распространены в нашей стране. Блок   • Систематизировать лексику, отвечающую на вопрос Wo liegt/befindet sich …? • Составлять предложения из отдельных элементов. • Систематизировать лексику для ответа на вопросы wann?, wohin?, womit? • Использовать в речи РО с модальными глаголами wollen и können. • Употреблять в речи глаголы besuchen, besichtigen, sich ansehen. • Решать коммуникативную задачу: рассказать о своих намерениях. • Семантизировать новую лексику по контексту. • Участвовать в ролевой игре «Переводчик». • Систематизировать лексику на основе словообразования Блок 2.    • Читать письмо Эльке с пониманием основного содержания прочитанного. • Читать советы путешественникам и обмениваться информацией в группах. • Читать мини­тексты о достопримечательностях Берлина и подбирать к каждому  тексту соответствующую иллюстрацию. • Рассказывать о достопримечательностях Берлина с опорой на мини­тексты и  иллюстрации. • Читать текст в форме письма с полным пониманием о происхождении названия  города Берлина и его герба. • Читать дневниковые записи Дирка с полным пониманием и отвечать на вопросы. • Рассказывать о достопримечательностях Франкфурта­на­Майне с опорой на сноски и комментарий. • Читать текст из путеводителя по Бремену о его достопримечательностях  Lesen macht klug nicht        beim   3. Grammatik! Ist das eine harte Nuss?    4.   Reden   ist   Silber   und   Schweigen   ist   Gold.   Aber       Блок   • Систематизировать знания о Perfekt сильных глаголов, в том числе со  вспомогательным глаголом sein.  • Употреблять в речи Perfekt со вспомогательным глаголом sein.  • Переводить предложения с предлогами в Dativ. • Описывать  действия детектива, изображённого на рисунке, употребляя предлоги с Akkusativ Блок   Fremdsprachenlernen    ! • Решать коммуникативные задачи: запросить информацию, как пройти, проехать  куда­либо в незнакомом городе, объяснить, указать путь куда­либо. • Составлять диалоги по аналогии с диалогом­образцом. • Использовать информацию в пиктограммах, рекламе, дорожных знаках для решения коммуникативных задач. • Рассказывать о том, что находится в родном городе/селе. •  Решать  коммуникативную   задачу:   сделать   заказ   в   кафе/ресторане,   используя формулы речевого этикета данной страны Блок   • Слушать информацию о городах Германии в аудиозаписи и определять, о каком  городе идёт речь. • Слушать краткую информацию и выполнять тестовое задание на контроль  понимания. •  Воспринимать   на   слух  информацию   об   определённых   объектах   в   городе   и отмечать на плане путь к ним Блок   • Систематизировать новую лексику по тематическому принципу. • Употреблять в речи Perfekt, в том числе Perfekt со вспомогательным глаголом sein. • Читать текст с пониманием основного содержания прочитанного и рассказывать о достопримечательностях Гамбурга с опорой на иллюстрации к тексту    5. Wir sind ganz Ohr   6. Wir prüfen, was wir schon können 1  . Lesen macht klug 8. §7. Am Ende des  Schuljahres — ein  lustiger Maskenball! В конце учебного  года – веселый  маскарад   7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen Блок   • Читать и понимать аутентичные объявления и использовать полученную  информацию в рассказе о поездках с классом немецких школьников Блок   • Читать объявление с извлечением необходимой информации. • Обсуждать объявление о карнавале, участвовать в распределении ролей. • Знакомиться с правилами образования будущего времени и его употреблением в  речи. • Семантизировать лексику по теме «Одежда» с использованием рисунков и  контекста. • Использовать новую лексику в речи Блок       Fremdsprachenlernen! • Читать по ролям полилог с полным пониманием содержания. • Инсценировать полилог. • Читать диалог и переводить его. • Задавать друг другу вопросы по содержанию прочитанного с опорой на образец.  • Обсуждать в группах содержание диалога. • Читать вслух стихотворение за диктором. • Учить стихотворение наизусть  1  .   Reden   ist   Silber   und   Schweigen   ist   Gold.   Aber   nicht   beim Учебно­тематический план Тема Количество часов Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs) Schulanfang (Schulbeginn). Ist er überall gleich? Draußen ist Blätterfall Deutsche Schulen. Wie sind sie?­ Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen. Freizeit... Was gibt’s da alles! Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?! Am Ende des Schuljahrs — ein lustiger Maskenball! 5 часов 15 часов 14 часов 14 часов 15 часов 15 часов 15 часов 12 часов 105 часов №п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Итого: Проекты Тема 1. Deutschen Schulen. Wie sind sie? 2. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule  machen? 3. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? 4. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht  toll?! Название проекта Проект «Школа моей мечты» Проект  «Мой любимый предмет». Проект « Мой распорядок дня» Проект «Достопримечательности Германии» Д/з Дата Тип  урока урок  отработки  умений и  рефлексии Тема Содержание №п /п    Календарно­ тематическое планирование  Планируемые результаты Личностные Метапредметные Предметные Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs)  5 часов  Формирование  мотивации изу­ чения  немецкого  языка  Коммуникативные: взаимодействовать с  окружающими, выполняя разные социальные роли Регулятивные: планировать свое речевое и  неречевое поведение Познавательные: работать с новым учебником и  рабочей тетрадью рассказыват о Научатся  знакомых  сказочных  персонажах и  новом герое  учебника  (любознательной  Насте).  использовать речевые образцы  wo? + Dativи  wohin? + Akku­ sativ в речи 1. Здравствуй, школа! Лексическая сторона  речи: Die Мärchenfiguren, работа в парах: У  задаёт вопросы, У2  отвечает. В качестве  опоры ­ текст (упр. 4а). Грамматическая  сторона речи: 1.     РО Wo? + Dativ 2. РО Wohin? +  Akkusativ Говорение  (монологическая  речь): Сообщение о знакомых сказочных  персонажах и новом  герое учебника  (любознательной 2. Старый  немецкий  город. 3. Город.  Каков он? Насте).     сторона      Лексическая   речи    : das Schloss, die Burg,  das Rathaus, das  Geschäft, alt, jung, breit,  schmal, still   Упр. 5 ­ повторение  лексики по теме «In der  Stadt» Говорение  (монологическая  речь): Сообщение о типичном немецком   городе с  опорой на рисунок и  лексику   Чтение: текст с извлечением  информации   Аудирование: речь учителя Говорение  (монологическая  речь): Рассказ  с опорой на  рисунок и лексику по  теме  Чтение: Чтение диалога в  ситуации «Встреча на  Осознание  возможностей  самореализации средствами ИЯ Коммуникативные: выражать свои мысли в  соответствии с задачами и  условиями  коммуникации. Регулятивные:  планировать свое речевое и  неречевое поведение; Познавательные: использовать изученные лексические единицы, применять грамматические правила   урок  отработки  умений и  рефлексии рассказывать Научатся  о типичном  немецком городе  с опорой на  рисунок и  лексику по теме;  читать текст с извлечением  информации,  на слух и  понимать речь  учителя воспринимать Формирование  умения  выбирать  оптимальные  формы во  взаимоотноше­ ниях с  одноклассника­ ми Коммуникативные: развивать интерес к общению и  групповой работе Регулятивные: принимать  учебную задачу и  следовать инструкции учителя;  понимать цель и смысл  выполняемых заданий; Познавательные: работать  с информацией, искать  Научатся  рассказывать о городе с опорой на рисунок и  лексику по теме,  инсценировать  диалоги в  ситуации  «Встреча на  читать и урок  отработки  умений и  рефлексии информацию в учебных текстах. улице». Освоение  социальной  роли  обучающегося Коммуникативные: участвовать   в   коллективном обсуждении проблем Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  поиска средств её  осуществления Познавательные: ориентироваться в своей  системе знаний (определить  границы знания/незнания давать оценку Научатся  увиденному,  используя  выражения «Ich  glaube…»,  «Meiner Meinung  nach…»,  инсценировать диалоги урок  отработки  умений и  рефлексии 4. Кто живёт в  немецком  городе?     сторона      улице». Говорение  (диалогическая речь): Инсценирование  диалога в ситуации  «Встреча на улице». Лексическая   речи    : die Kirche, das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft,  das Werk, die Brücke, die Burg, der Ritter, der  Jugendklub, modern, упражнения на  закрепление лексики в  РТ и учебнике Говорение  (монологическая  речь): Выражение своей  оценки увиденному,  используя выражения  «Ich glaube…»,  «Meiner Meinung  nach…», Упражнения на с. 5— 6, способствующие  повторению лексики  по теме „Beruf Говорение  (диалогическая речь): Инсценирование   диалогов  Лексическая сторона Освоение  социальной  роли  обучающегося формирование  мотива,  реализующее  потребность в  социально  значимой  деятельности Коммуникативные: выражать свои мысли с  достаточной полнотой и  точностью Регулятивные: волевая саморегуляция как  способность к волевому усилию Познавательные: ориентироваться в своей системе  знаний (определять границы  знания/незнания) Научатся контроль  лексико­ грамматических  навыков урок разви­ вающего  контроля 5. Вводная  диагности ка. речи: Ich glaube…, meiner  Meinung nach…, ich  denke… Лексическая  и  грамматическая  сторона речи: Упражнения на  изученный лексический  и грамматический  материал, тест  Чтение: Поисковое чтение,  тексты с полным  пониманием  содержания  прочитанного Письменная речь: упражнение с  пропусками Говорение  (монологическая  речь): контроль  монологической речи  по теме  I. Schulanfang (Schulbeginn). Ist er überall gleich? (15 часов)  1. Lernst du was, so weißt du was! (3 ч.) 6. Все ли   ученики  радуются  ли  новому  учебному  Говорение  (монологическая  речь): Упр. на решение таких КЗ, как: «поздравить  Развитие  умения  выбирать  оптимальные  формы  поведения во  Коммуникативные: уважать мнение собеседников; Регулятивные: принимать  учебную задачу и  следовать инструкции учителя поздравлять Научатся  одноклассников с началом учебного года, урок «откры­ тия» нового  знания году? 7­8 Новый  учебный год начинается. кого­либо с началом  учебного года»  упр.  1 , Упр. 2, 3, 4  «выразить своё  отношение, мнение по  поводу начала  учебного года»   Письменная речь: Поздравительная  открытка  одноклассникам с  началом учебного года     сторона Лексическая        речи    : der Schulanfang, der  Erfolg, die ekanntschaft,  das Werk, der Kenner,  sich freuen, sich ärgern,   Spaβ machen Грамматическая  сторона речи: глаголы sich freuen,  sichärgern и выражения Spaβ machen,  упр.3, 4 Говорение  (монологическая  речь): Лексическая сторона  речи:  словообразовательный  состав слова, его  сочетаемость с другими словами, упр. 5,6,7.  взаимоотношен иях с  одноклассника ми Познавательные: работать с учебником,  ориентироваться в      нём по  содержанию и с помощью значков  употреблять в речи глаголы sich  freuen, sichärgern  и выражения Spaβ machen, Развитие  навыков  сотрудничества  со взрослыми и  сверстниками   в разных  социальных  ситуациях,   умения не  Коммуникативные: овладевать приёмами выражения  несогласия Регулятивные: адекватно понимать оценку  учителя Познавательные: работать со справочником,  книгой работать над Научатся  словом –  анализировать его словообразовател ьный состав, его  сочетаемость с  другими словами, использовать, урок  отработки  умений и  рефлексии

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017