Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
немецкий язык
8 кл
20.02.2019
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 8 класса составлена на основе учебника "Горизонты" и авторской программы «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы» авторы М.М. М.Аверин, Ф. Джин и другие, издательство Москва, Просвещение. Программа соответствует требованиям ФГОС.
Рабоч прог и КТП нем ГОризонты 8кл.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативноправовая база
Рабочая программа учебного предмета «Второй иностранный язык. Немецкий язык» для 8 класса составлена на основе следующих
документов:
Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от
17 декабря 2010
1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования")
г. N
3. Санитарноэпидемиологические правила и нормативы САНПиН 2.4.2.282110 "Санитарноэпидемиологические требования к условиям и
1.
2.
5.
6.
организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утверждённые постановлением главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированные в Минюсте России 3 марта 2011 г. N 19993.
4. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в
образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Авторская рабочая программа «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 59 классы» М.М. Аверин
и др. –М.: Просвещение, 2011.
Основная образовательная программа ООО Муниципального общеобразовательного учреждения МордовоБелоключёвская средняя
общеобразовательная школа на 20172018 учебный год.
7. Учебный план Муниципального общеобразовательного учреждения МордовоБелоключёвская средняя общеобразовательная школа на
20172018 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебнометодического комплекса:
1. Немецкий язык. Горизонты. Учебник для 8 класса ./М.Аверин, Ф. Джин и др.М.: Просвещение, Cornelsen, 2016.
2.
3.
4. Аудиокурс к учебнику немецкого языка «Немецкий язык. Горизонты. 8 класс. М.М.Аверин».
Книга для учителя. /М. М. Аверин и др. М.: Просвещение, 2016.
Рабочая тетрадь к учебнику «Немецкий язык. 8 класс./М.Аверин, Ф. Джин и др.»М.: Просвещение: Cornelsen, 2016.
Количество часов по учебному плану:
Всего 70 часов;
в неделю 2 часа. 1. Планируемые результаты освоения курса немецкого языка в 8 классе
Личностные
Учащийся научится:
ответственно относиться к учению, готовности и способности к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к
обучению и познанию;
• личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; уважительному отношению к иному мнению, истории и
культуре других народов;
• умению сотрудничать с взрослыми и сверстниками, находить выходы из спорных ситуаций;
• работе с ориентацией на результат.
Учащийся получит возможность научиться:
• иметь представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• уважению к культурным ценностям англоговорящих народов через знакомство с художественными произведениями, участие в
проводимых праздниках;
• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;развивать чувство прекрасного в процессе
знакомства с образцами доступной иноязычной детской художественной литературы.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
планировать, контролировать и оценивать учебные и речевые действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации;
смысловому чтению текстов различных стилей и жанров, осознанно строить и понимать устное и письменное высказывание на
немецком языке в доступных типичных речевых ситуациях с учетом коммуникативных потребностей и возрастных, речевых
возможностей учащегося.
Учащийся получит возможность научиться:
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных и условий и требований, корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принимать решения и осуществлять осознанный выбор в учебной и
познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,
самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинноследственные связи, строить
логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Познавательные
Учащийся научится:
создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность сучителем и сверстниками; работать индивидуально и в
группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение;
осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и
потребностей;
планировать и регулировать свою деятельность.
Учашийся получит возможность научиться:
владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формировать и развивать компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (далее
ИКТкомпетенции);
формировать и развивать экологическое мышление, применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и
профессиональной ориентации.
Основы учебноисследовательской и проектной деятельности
Учащийся научится:
• распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные
методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;
• ясно, логично и точно излагать свою точку зрения;
• отличать факты от суждений, мнений и оценок.
Учащийся получит возможность научиться:
• самостоятельно определять тему, планировать и выполнять учебный проект;
• осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта;
• целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства.
Предметные результаты
Говорение Учащийся научится:
в условиях непосредственного общения в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения вести
элементарный диалог этикетного характера, диалограсспрос и диалогпобуждение, соблюдая элементарные нормы речевого
этикета, принятые в немецкоязычных странах.
Учащийся получит возможность научиться:
делать устные монологические высказывания (объемом не менее пяти предложений), выражая при этом на элементарном
уровне свое отношение к предмету высказывания и пользуясь основными коммуникативными типами речи (описанием,
сообщением, рассказом, характеристикой).
Аудирование
Учащийся научится:
понимать содержание учебных, а также небольших аудиотекстов, содержащих изученный языковой материал и
соответствующих уровню развития детей и их интересам.
Учащийся получит возможность научиться:
при непосредственном общении понимать просьбы и указания учителя и одноклассников, связанные с учебными и игровыми
ситуациями на уроке, и вербально/невербально реагировать на них.
Чтение
Учащийся научится:
выразительно читать вслух простые и небольшие по объему тексты, построенные преимущественно на знакомом языковом
материале;
читать про себя с пониманием основного содержания короткие, простые тексты, имеющие ясную логическую структуру и
соответствующие интересам и уровню подготовки учащихся;
читать про себя с извлекать полною информацию из текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале.
Письмо
Учащийся научится:
владеть техникой письма.
Учащийся получит возможность научиться:
писать короткое личное письмо или поздравление с праздником с опорой на образец.
Языковая компетенция (языковые представления и речевые навыки):
Учащийся научится:
адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка, соблюдение правильного ударения в словах и
фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений.
Учащийся получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи изученных в курсе начальной школылексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной
лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Cоциокультурные знания, навыки, умения
• знание национальнокультурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами,
принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального
межличностного и межкультурного общения; • представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной
гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных
произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;
• представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (репликклише наиболее
распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых
распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научнопопулярной литературы;
• умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;
• готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.
Компенсаторные умения умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных
замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов,
словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от
коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания); • умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные,
смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым
словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностноориентационной сфере:
• осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного
языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления
межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные),
так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках;
• представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
• стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
• уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
• эмоциональнонравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
• стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения. В эстетической сфере:
• представление об эстетических идеалах и ценностях;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.
В трудовой сфере:
• ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
• навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в
позиции лидера, так и в позиции рядового участника);
• умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
• ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:
потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);
знание и выполнение санитарногигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. 2. Содержание учебного предмета
№
п/
п
1
Тематический блок
(тема
учебного
при
занятия
отсутствии
тем.
блока)
Фитнес и спорт
2 Школьный обмен
Колво
часов
лексика
грамматика
Характеристика учебной деятельности учащихся
9
9
Am liebsten spiele ich
Basketball. Ich bin gut
im Schwimmen. Ich
hatte mal einen Unfall
beim Skaten, mein
Bein war gebrochen,
und ich durfte einen
Monat lang keinen
Sport machen.
Hoffentlich finde ich
den Weg zur Schule.
Ich habe Angst, dass
… Mach dir keine
Sorgen.
das
Entschuldigung,
ich nicht
habe
können
verstanden,
Sie bitte langsamer
sagen?
sondern.
Модальные
глаголы. Глагол
dürfen
в
Präteritum.
Повторение
названий ча стей
тела,
видов
спорта,
травм
(обобщение)
Союз
Глаголы:
legen/liegen,
stellen/stehen,
hängen/ hängen.
Предлоги места
и на правления.
Названия
предметов ме
бели. Заполнение
фор
муляра
участника
школь
обмена
Косвенный
вопрос.
Глагол
ного
Составляют ассоциограммы о спорте.
Беседуют о своих
предпочтениях в спорте. Составляют и задают вопросы в рамках
интервьюирования одноклассников. Понимают на слух речь
учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на
знакомом материале. Учатся соотносить аудиоинформацию с
приведёнными для контроля понимания высказываниями. Учатся
понимать прочитанный текст с общим охватом содержания и
детально. Читают и понимают тексты СМС. Ведут диалоги о
травмах.
Слушают и сопоставляют информацию с фотографиями.
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Учатся
вести беседу о проблемах проживания в другой стране во время
школьного обмена.
Понимают на слух речь учителя,
одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на
изученном языковом материале. Вербально реагируют на
услышанное.
заданную
информацию.Заполняют формуляр участника школьного обмена.
Делают проектную работу о школьном обмене. Беседуют и
описывают комнату своего временного проживания во время
школьного обмена. Употребляют глаголы места и направления
с дополнениями в дательном и винительном падежах. Читают и
понимают краткие тексты — записи в дневнике
Читают тексты и находят
Читают и понимают письмо и отвечают по нему на
вопросы.Читают и понимают тексты из блогов.Оперируют
3
Наши праздники
9
Kannst du mir sagen,
wann …? Weißt du, Маленькая перемена
4
Воздух Берлина
5 Мы и окружающий
мир
2
9
9
…?
wie
Einverstanden,
ich
auch. Das stimmt (so)
nicht. Was wollen wir
am Wochenende
machen?
Wollen wir …?
ist
links.
die
Berlin
Hauptstadt
Deutschlands.
Entschuldigung, wie
komme
ich zum
Bahnhof? Gehen Sie
über die Brücke und
dann an der nächsten
Ampel
Sie
müssen mit der U
Bahn fahren.
Ich möchte gern mal
auf dem Land leben.
Letzte Woche war es
heiß und trocken. Die
Sonne hat geschienen.
Ein herrliches Wetter.
Wenn wir weiter so
viel Auto fahren, gibt
es bald kein Öl mehr.
wissen.
Праздники
Германии
России
в
и
активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь
учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на
изученном языковом материале, находят нужную информацию на
слух.
Вежливо задают вопросы, выражают согласие или
несогласие.Читают и понимают электронное письмо, находят
нужную информацию. Пишут ответ на электронное письмо по
плану. Слушают, читают и разыгрывают диалоги. Пишут с
опорой на образец диалоги о планировании свободного времени.
Делают проект о праздниках.
Говорят и играют в лексические и грамматические игры.
Рассказывают о себе. Выполняют лексикограмматические
задания. Готовятся к контролю в формате Fit in Deutsch 2.
Предлоги места. Читают и понимают тексты об исторических и культурных
достопримечательностях Берлина,
сопоставляют их с
фотографиями. Оперируют активной лексикой. Выполняют
проектную работу.
Понимают на слух речь учителя,
одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на
изученном языковом материале, выделяют запрашиваемую
информацию. Читают страноведческий текст о программе
пребывания в Берлине и беседуют по нему. Употребляют в речи
предлоги места и направления с дополнениями в дательном и
винительном падежах. Слушают и ведут диалоги о покупке
билетов
Слушают, понимают, дополняют предложения о местах
проживания. Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.
Обсуждают преимущества и недостатки проживания в городе и
деревне, на море и в горах и т. д. Слушают и понимают, читают и
понимают прогнозы погоды, а также тексты о природных
катаклизмах.
Слушают, читают и обсуждают, а также
агрументируют свои высказывания о защите окружающей среды.
Делают проект — план праздника. Употребляют придаточные
предложения с союзом trotzdem, а также отрицания keiner,
niemand, nichts, nie
Придаточные
условные
предложения с
союза ми wenn,
trotzdem.
Отрицания
keiner, niemand,
nichts,
nie.
Словообразовани
е: отглагольные
существи
тельные.
6
Путешествие по Рейну
9
Ich will unbedingt ins Прилагательные Читают и понимают текст о путешествии по Рейну, сопоставляют kostet
Museum.
Einverstanden, ich bin
auch dafür. Wohin
wollen wir fahren?
Was
der
Eintritt? Ich hätte gern
eine Fahrkarte nach
Rostock. Ich möchte
einen
Platz
reservieren. Gibt es
ein Sonderangebot?
Ein Vorteil ist, dass
man … Es ist traurig,
wenn man… Was
wollen wir schenken?
Wo machen wir das
Fest? Alles Gute für
die Zukunft. Du fehlst
mir jetzt schon.
1
7
Прощальная
вечеринка
Большая перемена
9
5
перед сущ. в ед.
числе. Предлоги
да тельного и
винительного
падежей.
Словообразовани
е:
сложные
слова. Предлоги
места
и
направления.
план с иллюстрациями. Слушают, понимают текст и беседуют о
планах путешествия. Пишут и разыгрывают диалоги о покупке
билетов. Читают и понимают расписание движения транспорта.
Делают проект «Планируем путешествие». Читают и понимают
страноведческие тексты. Употребляют прилагательные перед
существительными в ед. числе, сложные существительные, пред
логи дательного и винительного падежей. Понимают на слух речь
учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на
изученном языковом материале
Глаголы
с
двойным до
полнением
(в
дательном
и
винительном
падежах).
мнениями о переезде за границу. Аргументируют своё
высказывание. Высказывают предложения о подарках. Работают
с песенным материалом. Читают и понимают страноведческий
текст. Обсуждают, что необходимо для прощальной вечеринки.
Слушают и понимают речь учителя, одноклассников и тексты в
аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Читают и понимают кулинарные рецепты. Читают и понимают
диалоги, а также пишут их окончание Делают проект
«Прощальная вечеринка»
Читают, слушают и понимают, а также соотносят с картинками
короткие истории. Беседуют об уроке немецкого языка. 3. Тематическое планирование.
Четверть
Темы
о
в
л
о
К
I
II
III
Фитнес и спорт
Школьные обмен.
Наши праздники.
Маленькая перемена.(2ч)
Повторение
Атмосфера Берлина
Мир и окружающая среда.
Путешествие по Рейну.
IV
Прощальная вечеринка.
Большая перемена.
Итого
в
о
с
а
ч
9
9
9
2
9
9
9
9
5
70
Контроль
Входная контрольная работа
Контроль чтения, аудирования
Контрольная работа
(чтение, говорение)
Контрольная работа (письмо, говорение)
Итоговая контрольная работа
Контроль чтения , говорения, аудирования, письма.
8 Календарнотематическое планирование
Немецкий язык 8 класс (второй иностранный язык)
№/
№
Тематический блок,
тема уроков (с
указанием формы
учебного занятия)
Коли
честв
о
часов
Языковой материал
Дата проведения
Коррекция программы
лексика
грамматика
по плану
по факту
1
2
3
4
Будь активным!
Важен ли спорт?
Спортсмены из
Германии, Австрии и
Швейцарии.
Где же ты?
56
Спортивные травмы.
Входной контроль.
7
Развивать память –
это тоже спорт?
1
1
1
1
2
1
1. Фитнес и спорт. 9 часов
Повторение видов спорта.
In den dritten Stock, schwitzen,
auf die Nerven gehen, der
Fitnesswahnsinn
прошедшее
разговорное
время Perfekt
Partizip II
–
Модальные глаголы.
Глагол dürfen в
Präteritum.
Die Verabredung, vergessen,
Judotraining, die Verspätung
Ich hatte mal einen Unfall beim
Skaten,
mein Bein war
gebrochen, und ich durfte einen
Monat
lang keinen Sport
machen.
über
Zahlensprint,
Gedächtnismeisterschaft,
Weltmeiter,
Weltrangliste
Gehirnjogging,
auf
der 8
9
Я и спорт.
Что я могу?
10
Все другое.
11
12
13
14
15
16
Не создавай себе
проблемы.
Линда хочет за
границу
Линда в Шанхае –
квартира
принимающей семьи.
Линда
распаковывает
чемодан.
чтения.
Элина приезжает в
Германию. Контроль
аудирования.
Контоль
Дневник школьников
по обмену.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
liebsten spiele
Am
ich
Basketball. Ich bin gut im
Schwimmen.
Глагол können
II. Школьный обмен 9 часов
Союз sondern.
Entschuldigung, das habe ich
nicht verstanden, können Sie
bitte langsamer sagen?
Hoffentlich finde ich den Weg
zur Schule. Ich habe Angst, dass
… Mach dir keine Sorgen.
Заполнение
фор
муляра участника
школьного обмена
Предлоги места и на
правления.
Глаголы:
legen/liegen,
stellen/stehen, hängen/
hängen.
Das Wohnzimmer, die Kűche,
das Regal, das Bett, der Schrank,
der Tisch, der Sessel, die Tűr
Der Bahnhof,sich freuen, alles
ist in Ordnung, sprechen Sie
langsam..., hat bei dir alles
geklappt?
die Ahnung,
Schreklich,
auf dem Boden,
ansehen,
gleichzeitig, lebendig, das ist so
bedrűckend 17
18
Проект «Обмен с
немецкими
школьниками»
19
Праздники и звуки.
20
Народные праздники
21
Блоги и вопросы
о
ходят
22
23
24
Сообщения
праздниках
Куда
подростки?
Планируем
совместные
действия.
25
26
Проект «Праздники
в германии, Австрии
и Швейцарии»
2
1
1
1
1
1
1
2
Die Vorteile, die Nachteile, die
Ratschläge,
Hoffnungen und
Erwarterung, Sucht im Internet
III. Наши праздники 9 часов
Глагол wissen.
Косвенный вопрос.
du,
wie
beiden
Begriff...,
die
Volksfeste
verwendet, das Frühlingsfest,
auf dem Festgelände stattfinden.
Stadtbezir, Umgangssprachlich
wird der
die
Bezeichnung
Kannst du mir sagen, wann …?
Weißt
…?
Einverstanden, ich auch. Das
stimmt (so) nicht. Was wollen
wir am Wochenende machen?
Wollen wir …?
Die Hochzeit, Das Schulfest:
Der Karnevalszug in Köln.
Neil Armstrong,
Bayerische
Motoren Werke, Weil die
Erdachse schräg steht und mehr
Sonne auf die Nordhalbkugel
fällt , ca. 461 Milliarden
Tonnen.
Wir bereiten uns auf die
Projektarbeit vor! Zu welchem
Fest passt welches Geräusch?
OpenOhrFestival in Mainz,
Schlossfest in Darmstadt, auf
dem Mainfest. 27
Мой
праздник.
любимый
1
in der Weihnachtszeit mache..,
das macht mir Spaß, die Kerzen,
der Geburtstag , das
Frühlingsfest, , das Altstadtfest
28
Говорим и играем.
Контроль чтения.
29
Контроль говорения.
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Берлин–столица
Германии
Посещение музея в
Берлине
Музыкальная жизнь
Берлина
Проект
«Презентация
Берлина»
Ориентирование в
Берлине
Планирование
программы
свободного времени
Вежливо
запрашивать
информацию
1
1
1
1
1
2
2
1
1
Маленькая перемена (повторение). 2 часа
IV. Воздух Берлина 9 ч.
ist
berűhmt,
Berlin
die Hauptstadt
Deutschlands, die Einwohner,
Flűsse fließen,die Regierung
Trennen, die Grenze, der Mauer,
finden, unglaublich
Das Lied,
der
Schauspieler, die Heimatstadt,
der Sänger
Die Sehenswűrdigkeiten, die
Feste,
die Lieblingsstadt,
präsentieren
Entschuldigung, wie komme ich
zum Bahnhof? Gehen Sie über
die Brücke und dann an der
nächsten Ampel links.
Sie
müssen mit der UBahn fahren.
Karten abholen, kosten, an der
Abendkasse, eine halbe Stunde
vor Vorstellugsbeginn
Предлоги места.
Ich hätte..,
möchte
ich V. Мы и окружающий мир. 9 часов
39
Местность
ландшафт
и
40
Где я хотел бы жить?
41
Описание погоды
42
Что делать если…
43
Катаклизмы
44
Последствия
45
46
47
Все хотят что то
делать,
но никто
ничего не делает
или…
Советы как защитить
окружающую среду.
Контроль письма.
Проект
«Энергосбережение в
школе
дома».
Контроль говорения.
и
1
1
1
1
1
1
1
1
1
kűhl,
Gefährlich,
ruhig,
anstrengend, der Wind, die
Trockenheit, spannend
Ich möchte gern mal auf dem
Land leben.
Letzte Woche war es heiß und
Die Sonne hat
trocken.
geschienen.
Ein herrliches
Wetter.
Es regnet, es schneit, es ist
heiß, es ist kalt, die Sonne
scheint…
Der Sturm, űbersschwemmen,
zerstören,
trocknen,
kaputtmachen, ziehen
weniger
Wenn wir weiter so viel Auto
fahren, gibt es bald kein Öl
mehr,
Wasser
verbrauchen,
Energie sparen, das Licht
ausmachen,
richtiger
Stromfresser, die Elektrogeräte
ein
Придаточные
условные
предложения
союзами
trotzdem.
с
wenn,
Словообразование:
отглагольные
существи тельные.
Отрицания
niemand, nichts, nie.
keiner, 48
Рейн.
49
50
51
52
53
Говорим
предпочтениях.
о
Описываем
регион
свой
План путешествия
Элис.
Мы планируем наше
путешествие.
Проект « Наш план
путешествия»
54
55
Мы
билеты.
покупаем
1
1
1
1
1
1
2
VI. Путешествие по Рейну. 9 часов
Aotoverkehr,
Flűsse fließen, nicht weit von..,
der Wasserfall, die Fastnacht,
der
der
Flusshafen.
Wohin wollen wir fahren? Ich
will unbedingt ins Museum.
Einverstanden, ich bin auch
dafür.
Прилагательные перед
существительными в
ед. числе.
Предлоги дательного
и
винительного
падежей.
Предлоги места и
направления
(обобщение).
Словообразование:
сложные слова.
abfahren,
Das Flugzeug, der Bus, fliegen,
landen,
die
Landkarte, das Gepäck, der
Koffer
Was kostet der Eintritt? Ich
hätte gern eine Fahrkarte nach
Rostock.
Ich möchte einen
Platz reservieren. Gibt es ein
Sonderangebot? Die Fahrkarte, die Abfahrt, die
Ankunft, umsteigen
VII. Прощальная вечеринка. 9часов
Ein Vorteil ist, dass man … Es
ist traurig, wenn man…. Du
fehlst mir jetzt schon.
Глаголы с двойным
(в
дополнением
дательном
и
винительном
падежах).
Fahrrad
Was wollen wir schenken?
Geschäncke,
reparieren, einen Ring kaufen
Wo machen wir das Fest?
Lebensmittel,
Getränke, Besteck, Geschirr
Die Gastfamilie, aufpassen,
vergessen, auf Dienstreise,
deine Hilfe brauchen.
Du hast eine Chance, nutze sie!
Braten,
Du fehlst mir jetzt schon. Alles
Gute für die Zukunft
Большая перемена (повторение). 5часов
56
Расписание поездов
57
Переезд за границу.
58
59
Прощальный
подарки.
60
61
62
63
64
65
66
67
68
Что мы хотим тебе
подарить?
Что нам нужно для
вечеринки?
Не устраивай мне
сцен.
Что я еще могу?
Прощание.
контроль навыков
говорения
контроль чтения
Контроль навыков
аудирования
1
1
2
1
2
1
1
1
1
1
1 69
70
Контроль навыков
письма
Анализ конт. работ
Подведение итогов.
1
1
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.