Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Оценка 4.9

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
немецкий язык
8 кл
20.02.2019
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 8 класса составлена на основе учебника "Горизонты" и авторской программы «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы» авторы М.М. М.Аверин, Ф. Джин и другие, издательство Москва, Просвещение. Программа соответствует требованиям ФГОС.
Рабоч прог и КТП нем ГОризонты 8кл.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                   Нормативно­правовая база    Рабочая программа учебного предмета «Второй иностранный язык. Немецкий язык» для 8 класса составлена на основе следующих  документов:  Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования  (Приказ Министерства образования и науки РФ от  17 декабря 2010       1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования")     г. N  3. Санитарно­эпидемиологические правила и нормативы САНПиН 2.4.2.2821­10 "Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и  1. 2. 5. 6. организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утверждённые постановлением главного государственного санитарного врача  Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированные в Минюсте России 3 марта 2011 г. N 19993. 4. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в  образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.  Авторская рабочая программа «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5­9 классы» М.М. Аверин и др. –М.: Просвещение, 2011.  Основная образовательная программа ООО  Муниципального общеобразовательного учреждения  Мордово­Белоключёвская средняя  общеобразовательная школа на 2017­2018 учебный год. 7. Учебный план Муниципального общеобразовательного учреждения  Мордово­Белоключёвская средняя общеобразовательная школа на  2017­2018 учебный год. Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического  комплекса:  1. Немецкий язык. Горизонты. Учебник для 8 класса ./М.Аверин, Ф. Джин и др.­М.: Просвещение,  Cornelsen, 2016. 2. 3. 4. Аудиокурс к учебнику немецкого языка «Немецкий  язык. Горизонты. 8  класс. М.М.Аверин».  Книга для учителя. /М. М. Аверин и др. ­ М.: Просвещение, 2016.  Рабочая тетрадь к учебнику «Немецкий язык. 8 класс./М.Аверин, Ф. Джин и др.»­М.: Просвещение: Cornelsen, 2016.             Количество часов по учебному  плану:              Всего 70 часов;               в  неделю 2 часа. 1.   Планируемые  результаты освоения курса немецкого языка в 8 классе   Личностные Учащийся научится:  ответственно относиться к учению, готовности и способности к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к  обучению и познанию; • личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; уважительному отношению к иному мнению, истории и  культуре других народов; • умению сотрудничать с взрослыми и сверстниками, находить выходы из спорных ситуаций; • работе с ориентацией на результат. Учащийся получит возможность научиться: • иметь представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; • уважению к культурным ценностям англоговорящих народов через знакомство с художественными произведениями, участие в  проводимых праздниках; • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;развивать чувство прекрасного в процессе  знакомства с образцами доступной иноязычной детской художественной литературы. Метапредметные результаты Регулятивные Учащийся научится:   планировать, контролировать и оценивать учебные и речевые действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации; смысловому чтению текстов различных стилей и жанров, осознанно строить и понимать устное и письменное высказывание на  немецком языке в доступных типичных речевых ситуациях с учетом коммуникативных потребностей и возрастных, речевых  возможностей учащегося. Учащийся получит возможность научиться:    соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения  результата, определять способы действий в рамках предложенных и условий и требований, корректировать свои действия в  соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принимать решения и осуществлять осознанный выбор в учебной и  познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,  самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Познавательные Учащийся научится:    создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность сучителем и сверстниками; работать индивидуально и в  группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать,  аргументировать и отстаивать своё мнение; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и  потребностей;  планировать и регулировать свою деятельность. Учашийся получит возможность научиться:  владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью;  формировать и развивать компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (далее  ИКТ­компетенции);  формировать и развивать экологическое мышление, применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Основы учебно­исследовательской и проектной деятельности Учащийся научится: • распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные  методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы; • ясно, логично и точно излагать свою точку зрения; • отличать факты от суждений, мнений и оценок. Учащийся получит возможность научиться: • самостоятельно определять тему, планировать и выполнять учебный проект; • осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта; • целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства. Предметные результаты Говорение Учащийся научится:  в условиях непосредственного общения в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения вести  элементарный диалог этикетного характера, диалог­расспрос и диалог­побуждение, соблюдая элементарные нормы речевого  этикета, принятые в немецкоязычных странах. Учащийся получит возможность научиться:  делать устные монологические высказывания (объемом не менее пяти предложений), выражая при этом на элементарном  уровне свое отношение к предмету высказывания и пользуясь основными коммуникативными типами речи (описанием,  сообщением, рассказом, характеристикой). Аудирование Учащийся научится:  понимать содержание учебных, а также небольших аудиотекстов, содержащих изученный языковой материал и  соответствующих уровню развития детей и их интересам. Учащийся получит возможность научиться:  при непосредственном общении понимать просьбы и указания учителя и одноклассников, связанные с учебными и игровыми  ситуациями на уроке, и вербально/невербально реагировать на них. Чтение Учащийся научится:   выразительно читать вслух простые и небольшие по объему тексты, построенные преимущественно на знакомом языковом  материале; читать про себя с пониманием основного содержания короткие, простые тексты, имеющие ясную логическую структуру и  соответствующие интересам и уровню подготовки учащихся;  читать про себя с извлекать полною информацию из текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале. Письмо Учащийся научится:  владеть техникой письма. Учащийся получит возможность научиться:  писать короткое личное письмо или поздравление с праздником с опорой на образец. Языковая компетенция (языковые представления и речевые навыки): Учащийся научится:   адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка, соблюдение правильного ударения в словах и  фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений. Учащийся получит возможность научиться:  распознавать и употреблять в речи изученных в курсе начальной школылексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной  лексики, речевых клише) и грамматических явлений. Cоциокультурные знания, навыки, умения • знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами,  принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального  межличностного и межкультурного общения; • представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной  гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных  произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру); • представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран; • представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников; • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­клише наиболее  распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; • умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых  распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки); • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; • умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре; • готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране. Компенсаторные умения ­ умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и  приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных  замен, жестов, мимики. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями): • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов,  словосочетаний, предложений; • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от  коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания); • умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные,  смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым  словарями, мультимедийными средствами); • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В ценностно­ориентационной сфере: • осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного  языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления  межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках; • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; • эмоционально­нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения. В эстетической сфере: • представление об эстетических идеалах и ценностях; • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе; • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей. В трудовой сфере: • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в  позиции лидера, так и в позиции рядового участника); • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; • умение рационально планировать свой учебный труд; • умение работать в соответствии с намеченным планом. В физической сфере: • ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни: потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес); знание и выполнение санитарно­гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. 2. Содержание учебного предмета   № п/ п 1   Тематический   блок (тема учебного при занятия   отсутствии тем. блока) Фитнес и спорт   2 Школьный обмен Кол­во часов лексика грамматика Характеристика учебной деятельности учащихся 9 9 Am liebsten spiele ich Basketball. Ich bin gut im   Schwimmen.   Ich hatte mal einen Unfall beim   Skaten,   mein Bein   war   gebrochen, und   ich   durfte   einen Monat   lang   keinen Sport machen. Hoffentlich   finde   ich den   Weg   zur   Schule. Ich   habe   Angst,   dass …   Mach   dir   keine Sorgen.   das Entschuldigung, ich   nicht habe     können verstanden, Sie   bitte   langsamer sagen?     sondern. Модальные глаголы.   Глагол dürfen в Präteritum. Повторение названий ча­ стей тела, видов спорта,   травм (обобщение) Союз  Глаголы: legen/liegen, stellen/stehen, hängen/   hängen. Предлоги   места и на­ правления. Названия предметов   ме­ бели. Заполнение фор­   муляра участника школь­   обмена Косвенный вопрос.   Глагол ного Составляют   ассоциограммы   о   спорте.     Беседуют   о   своих предпочтениях в спорте.  Составляют и задают вопросы в рамках интервьюирования   одноклассников.     Понимают   на   слух   речь учителя,   одноклассников   и   аудиотексты,   построенные   на знакомом   материале.     Учатся   соотносить   аудиоинформацию   с приведёнными для контроля понимания высказываниями. Учатся понимать   прочитанный   текст   с   общим   охватом   содержания   и детально.   Читают и понимают тексты СМС.   Ведут диалоги о травмах.  Слушают   и   сопоставляют   информацию   с   фотографиями. Оперируют   активной   лексикой   в   процессе   общения.     Учатся вести беседу о проблемах проживания в другой стране во время школьного   обмена.     Понимают   на   слух   речь   учителя, одноклассников   и   тексты   в   аудиозаписи,   построенные   на изученном   языковом   материале.   Вербально   реагируют   на услышанное. заданную информацию.Заполняют формуляр участника школьного обмена. Делают   проектную   работу   о   школьном   обмене.   Беседуют   и описывают   комнату   своего   временного   проживания   во   время школьного обмена.    Употребляют глаголы места и направления с дополнениями в дательном и винительном падежах. Читают и понимают краткие тексты — записи в дневнике   Читают   тексты   и   находят   Читают   и   понимают   письмо   и   отвечают   по   нему   на вопросы.Читают   и   понимают   тексты   из   блогов.Оперируют 3 Наши праздники 9 Kannst du mir sagen, wann   …?   Weißt   du, Маленькая перемена 4 Воздух Берлина 5 Мы   и   окружающий мир 2 9 9     …? wie Einverstanden, ich auch. Das stimmt (so) nicht. Was wollen wir am   Wochenende machen?  Wollen wir …?   ist links.   die Berlin   Hauptstadt Deutschlands. Entschuldigung,   wie komme   ich   zum Bahnhof?   Gehen   Sie über   die   Brücke   und dann  an  der  nächsten Ampel  Sie müssen   mit   der   U­ Bahn fahren. Ich   möchte   gern   mal auf   dem   Land   leben. Letzte  Woche  war es heiß und trocken. Die Sonne hat geschienen. Ein herrliches Wetter. Wenn   wir   weiter   so viel Auto fahren, gibt es bald kein Öl mehr. wissen. Праздники Германии России     в и активной лексикой в процессе общения.  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию на слух.     Вежливо   задают   вопросы,   выражают   согласие   или несогласие.Читают   и   понимают   электронное   письмо,   находят нужную информацию.   Пишут ответ на электронное письмо по плану.     Слушают,   читают   и   разыгрывают   диалоги.     Пишут   с опорой на образец диалоги о планировании свободного времени. Делают проект о праздниках. Говорят   и   играют   в   лексические   и   грамматические   игры. Рассказывают   о   себе.   Выполняют   лексико­грамматические задания. Готовятся к контролю в формате Fit in Deutsch 2.     Предлоги места.  Читают   и   понимают   тексты   об   исторических   и   культурных достопримечательностях   Берлина,   сопоставляют   их   с фотографиями.     Оперируют   активной   лексикой.     Выполняют проектную   работу.     Понимают   на   слух   речь   учителя, одноклассников   и   тексты   в   аудиозаписи,   построенные   на изученном   языковом   материале,   выделяют   запрашиваемую информацию.   Читают   страноведческий   текст   о   программе пребывания в Берлине и беседуют по нему. Употребляют в речи предлоги   места   и   направления   с  дополнениями   в  дательном   и винительном   падежах.     Слушают   и   ведут   диалоги   о   покупке билетов Слушают,   понимают,   дополняют   предложения   о   местах проживания.  Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. Обсуждают преимущества и недостатки проживания в городе и деревне, на море и в горах и т. д.  Слушают и понимают, читают и понимают   прогнозы   погоды,   а   также   тексты   о   природных катаклизмах.     Слушают,   читают   и   обсуждают,   а   также агрументируют свои высказывания о защите окружающей среды. Делают   проект   —   план   праздника.   Употребляют   придаточные предложения   с   союзом   trotzdem,   а   также   отрицания   keiner, niemand, nichts, nie Придаточные условные предложения   с союза­   ми   wenn, trotzdem. Отрицания keiner,   niemand, nichts, nie. Словообразовани е:   отглагольные существи­ тельные.    6 Путешествие по Рейну 9 Ich will unbedingt ins Прилагательные Читают и понимают текст о путешествии по Рейну, сопоставляют kostet Museum. Einverstanden, ich bin auch   dafür.   Wohin wollen   wir   fahren? Was   der Eintritt? Ich hätte gern eine   Fahrkarte   nach Rostock.  Ich   möchte einen Platz reservieren.   Gibt   es ein Sonderangebot? Ein   Vorteil   ist,   dass man … Es ist traurig, wenn   man…   Was wollen wir schenken? Wo   machen   wir   das Fest?   Alles   Gute   für die Zukunft. Du fehlst mir jetzt schon. 1 7 Прощальная вечеринка  Большая перемена 9 5 перед сущ. в ед. числе.   Предлоги да­   тельного   и винительного падежей. Словообразовани е: сложные слова.   Предлоги места и направления.      план с иллюстрациями.  Слушают, понимают текст и беседуют о планах путешествия.   Пишут и разыгрывают диалоги о покупке билетов. Читают и понимают расписание движения транспорта. Делают проект «Планируем путешествие». Читают и понимают страноведческие   тексты.     Употребляют   прилагательные   перед существительными в ед. числе, сложные существительные, пред­ логи дательного и винительного падежей. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале   Глаголы с двойным   до­ полнением   (в дательном   и винительном падежах).  мнениями   о   переезде   за   границу.   Аргументируют   своё высказывание.  Высказывают предложения о подарках.  Работают с песенным материалом.   Читают и понимают страноведческий текст.  Обсуждают, что необходимо для прощальной вечеринки. Слушают и понимают речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи,   построенные   на   изученном   языковом   материале. Читают и понимают кулинарные рецепты.   Читают и понимают диалоги,   а   также   пишут   их   окончание   Делают   проект «Прощальная вечеринка» Читают, слушают и понимают, а также соотносят с картинками короткие истории.  Беседуют об уроке немецкого языка. 3. Тематическое планирование.         Четверть Темы о в ­ л о К I II III   Фитнес и спорт   Школьные обмен. Наши праздники. Маленькая перемена.(2ч) Повторение   Атмосфера Берлина Мир и окружающая среда. Путешествие по Рейну.   IV Прощальная вечеринка. Большая перемена. Итого в о с а ч 9 9  9 2 9 9  9 9 5 70 Контроль Входная  контрольная работа Контроль чтения, аудирования Контрольная работа (чтение, говорение)   Контрольная работа (письмо, говорение) Итоговая контрольная работа Контроль чтения , говорения, аудирования, письма. 8 Календарно­тематическое планирование  Немецкий язык 8 класс (второй иностранный язык)   №/ № Тематический блок, тема   уроков   (с указанием   формы учебного занятия) Коли честв о часов Языковой материал Дата проведения Коррекция программы лексика грамматика по плану по факту 1 2 3 4 Будь активным! Важен ли  спорт? Спортсмены из  Германии, Австрии и Швейцарии. Где же ты? 5­6 Спортивные травмы. Входной контроль. 7 Развивать   память   – это тоже спорт? 1 1 1 1 2 1 1. Фитнес и спорт. ­9 часов Повторение видов спорта.  In den dritten Stock, schwitzen, auf   die   Nerven   gehen,   der Fitnesswahnsinn прошедшее разговорное  время   Perfekt Partizip II   – Модальные   глаголы. Глагол   dürfen   в Präteritum. Die   Verabredung,   vergessen, Judotraining, die Verspätung Ich hatte mal einen Unfall beim Skaten,   mein   Bein   war gebrochen, und ich durfte einen Monat   lang   keinen   Sport machen. über Zahlensprint, Gedächtnismeisterschaft, Weltmeiter, Weltrangliste Gehirnjogging, auf       der 8 9 Я и спорт. Что я могу? 10 Все другое. 11 12 13 14 15 16 Не   создавай   себе проблемы. Линда   хочет   за границу ­ Линда   в   Шанхае   – квартира принимающей семьи. Линда распаковывает чемодан. чтения. Элина  приезжает  в Германию.  Контроль аудирования.   Контоль Дневник  школьников по обмену. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 liebsten   spiele   Am   ich Basketball.   Ich   bin   gut   im Schwimmen. Глагол können II. Школьный обмен ­9 часов Союз sondern.  Entschuldigung,   das   habe   ich nicht   verstanden,   können   Sie bitte langsamer sagen? Hoffentlich   finde   ich   den   Weg zur Schule. Ich habe Angst, dass … Mach dir keine Sorgen. Заполнение   фор­ муляра   участника школьного обмена Предлоги места и на­ правления. Глаголы: legen/liegen, stellen/stehen, hängen/ hängen. Das   Wohnzimmer,   die   Kűche, das Regal, das Bett, der Schrank, der Tisch, der Sessel, die Tűr Der   Bahnhof,sich   freuen,   alles ist   in   Ordnung,   sprechen   Sie langsam...,   hat   bei   dir   alles geklappt?   die   Ahnung, Schreklich,   auf   dem   Boden, ansehen, gleichzeitig, lebendig, das ist so bedrűckend 17­ 18 Проект   «Обмен   с немецкими школьниками» 19 Праздники и звуки. 20 Народные праздники 21 Блоги и вопросы   о ходят 22 23 24 Сообщения праздниках Куда   подростки? Планируем совместные действия. 25­ 26 Проект   «Праздники в германии, Австрии и Швейцарии» 2 1 1 1 1 1 1 2 Die Vorteile, die Nachteile, die Ratschläge,     Hoffnungen   und Erwarterung, Sucht im Internet III. Наши праздники ­ 9 часов Глагол wissen. Косвенный вопрос.     du,   wie beiden   Begriff..., die   Volksfeste verwendet,   das   Frühlingsfest, auf dem Festgelände stattfinden. Stadtbezir,   Umgangssprachlich wird   der   die Bezeichnung  Kannst du mir sagen, wann …? Weißt   …? Einverstanden,   ich   auch.   Das stimmt   (so)   nicht.   Was   wollen wir   am   Wochenende   machen? Wollen wir …? Die   Hochzeit,   Das   Schulfest: Der Karnevalszug in Köln. Neil   Armstrong,     Bayerische Motoren   Werke,   Weil   die Erdachse schräg steht und mehr Sonne   auf   die   Nordhalbkugel fällt   ,   ca.   461   Milliarden Tonnen. Wir   bereiten   uns   auf   die Projektarbeit   vor!   Zu   welchem Fest   passt   welches   Geräusch? Open­Ohr­Festival   in   Mainz, Schlossfest   in   Darmstadt,   auf dem Mainfest. 27 Мой   праздник. любимый 1 in   der   Weihnachtszeit   mache.., das macht mir Spaß, die Kerzen, der Geburtstag , das  Frühlingsfest, , das  Altstadtfest 28 Говорим и играем. Контроль чтения. 29 Контроль говорения. 30 31 32 33­ 34 35­ 36 37 38 Берлин–столица Германии Посещение   музея   в Берлине Музыкальная   жизнь Берлина Проект «Презентация Берлина» Ориентирование   в Берлине Планирование программы свободного времени Вежливо запрашивать информацию 1 1 1 1 1 2 2 1 1 Маленькая перемена (повторение). 2 часа IV. Воздух Берлина­ 9 ч. ist   berűhmt, Berlin     die   Hauptstadt Deutschlands,   die   Einwohner, Flűsse fließen,die Regierung  Trennen, die Grenze, der Mauer, finden, unglaublich Das   Lied,   der Schauspieler,   die   Heimatstadt, der Sänger Die   Sehenswűrdigkeiten,   die Feste,   die   Lieblingsstadt, präsentieren Entschuldigung, wie komme ich zum   Bahnhof?  Gehen   Sie  über die   Brücke   und   dann   an   der nächsten   Ampel   links.  Sie müssen mit der U­Bahn fahren. Karten   abholen,   kosten,   an   der Abendkasse,   eine   halbe   Stunde vor Vorstellugsbeginn Предлоги места. Ich   hätte.., möchte     ich V. Мы и окружающий мир. 9 часов 39 Местность ландшафт   и 40 Где я хотел бы жить? 41 Описание погоды 42 Что делать если… 43 Катаклизмы 44 Последствия 45 46 47 Все   хотят   что   то делать,   но   никто ничего   не   делает или… Советы как защитить окружающую  среду. Контроль письма. Проект «Энергосбережение в школе  дома». Контроль говорения. и  1 1 1 1 1 1 1 1 1     kűhl, Gefährlich, ruhig, anstrengend,   der   Wind,   die Trockenheit, spannend Ich möchte gern mal auf dem Land leben. Letzte Woche war es heiß und   Die   Sonne   hat trocken. geschienen.   Ein   herrliches Wetter. Es   regnet,   es   schneit,   es   ist heiß,   es   ist   kalt,   die   Sonne scheint… Der   Sturm,   űbersschwemmen, zerstören, trocknen, kaputtmachen, ziehen     weniger Wenn wir weiter so viel Auto fahren,   gibt   es   bald   kein   Öl mehr,   Wasser verbrauchen, Energie   sparen,   das   Licht ausmachen, richtiger Stromfresser, die Elektrogeräte   ein   Придаточные условные предложения союзами   trotzdem.   с wenn, Словообразование: отглагольные существи­ тельные. Отрицания  niemand, nichts, nie.  keiner, 48 Рейн. 49 50 51 52 53 Говорим   предпочтениях. о Описываем   регион свой План   путешествия Элис. Мы   планируем   наше путешествие. Проект   «   Наш   план путешествия» 54­ 55 Мы   билеты. покупаем 1 1 1 1 1 1 2 VI. Путешествие по Рейну.­ 9 часов     Aotoverkehr, Flűsse fließen, nicht weit von.., der   Wasserfall,   die   Fastnacht, der der Flusshafen. Wohin wollen wir fahren? Ich will   unbedingt   ins   Museum. Einverstanden,   ich   bin   auch dafür.   Прилагательные перед существительными   в ед. числе. Предлоги   дательного и винительного падежей. Предлоги   места   и направления (обобщение). Словообразование: сложные слова.     abfahren, Das Flugzeug, der Bus, fliegen, landen, die Landkarte,   das   Gepäck,   der Koffer Was   kostet   der   Eintritt?   Ich hätte gern eine Fahrkarte nach Rostock.  Ich   möchte   einen Platz   reservieren.   Gibt   es   ein Sonderangebot? Die Fahrkarte, die Abfahrt, die Ankunft, umsteigen VII. Прощальная вечеринка. ­9часов Ein Vorteil ist, dass man … Es ist   traurig,   wenn   man….   Du fehlst mir jetzt schon.   Глаголы   с   двойным (в дополнением дательном и винительном падежах).       Fahrrad Was wollen wir schenken? Geschäncke, reparieren, einen Ring kaufen Wo machen wir das Fest? Lebensmittel, Getränke, Besteck, Geschirr Die   Gastfamilie,   aufpassen, vergessen,   auf   Dienstreise, deine Hilfe brauchen. Du hast eine Chance, nutze sie! Braten, Du fehlst mir jetzt schon. Alles Gute für die Zukunft Большая перемена (повторение). ­ 5часов 56 Расписание поездов 57 Переезд за границу. 58­ 59 Прощальный подарки. 60 61­ 62 63 64 65 66 67 68 Что   мы   хотим   тебе подарить? Что   нам   нужно   для вечеринки? Не   устраивай   мне сцен.  Что я еще могу? Прощание. контроль   навыков говорения контроль  чтения   Контроль   навыков аудирования 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 69 70   Контроль   навыков письма Анализ   конт.   работ Подведение итогов. 1 1

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному к учебнику "Горизонты" для 8 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019