Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса (обучение на дому). УМК "Школа России"

Темы: Документация Чтение

Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования, разработанной в соответствии с ФГОС, с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться; авторской программы по окружающему миру А. А. Плешакова (М. Просвещение, 2011) Требования к уровню подготовки обучающихся К концу 3 класса обучающиеся должны знать: • человек – часть природы и общества; что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и газы; • основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в природе; • основные группы живого (растения, животные, грибы, бактерии); группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые); группы животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери); съедобные и несъедобные грибы; • взаимосвязи между неживой и живой природой, внутри живой природы (между растениями и животными, между различными животными); • взаимосвязи между природой и человеком (значение природы для человека, отрицательное и положительное воздействие людей на природу, меры по охране природы, правила личного поведения в природе); • строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме; • правила гигиены; основы здорового образа жизни; • правила безопасности движения (в частности, касающейся пешеходов и пассажиров транспортных средств); • правила безопасного поведения в быту и на улице, основные дорожные знаки; правила противопожарной безопасности, основы экологической безопасности; • потребности людей; товары и услуги; • роль природных богатств в экономике; основные отрасли сельского хозяйства и промышленности; роль денег в экономике, основы семейного бюджета; • некоторые города России, их главные достопримечательности; страны, граничащие с Россией (с опорой на карту); страны зарубежной Европы, их столицы (с опорой на карту). Обучающиеся научатся: • распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы; • проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их результаты; • объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком; • соблюдать правила безопасности движения (в частности, касающейся пешеходов и пассажиров транспортных средств); • приводить примеры городов России, стран – соседей России, стран зарубежной Европы и их столиц. Третьеклассники получат возможность научиться: • осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение; • - обнаруживать связи между живой и неживой природой; • - составлять план рассказа и рассказывать по плану; • - осознавать ценность природы; • - моделировать созвездия; • - составлять собственную коллекцию; • - осознавать роль растений в жизни человека; • - находить информацию в учебнике и дополнительной литературе и использовать её для сообщения. • осознавать ценность традиций своей семьи; • - собирать информацию; • - оценивать с нравственных позиций формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе; • - применять правила вежливости на практике; • - осознавать необходимость культурного поведения в гостях, за столом.

Данный файл содержит подробное описание рабочей программы для 3 класса по окр...


Медианары для учителей с выдачей свидетельства

3 класс Программа Окружающий мир (обучение на дому).docx (72.4 Кб)

Получить свидетельство
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, Вы приглашены к участию в
Международных дистанционных ОЛИМПИАДАХ
на самых лучших условиях:

- призовой фонд до 1 500 000₽
- компенсация расходов 47₽ за участника
- смартфоны в подарок
- наградные документы нового образца
- уникальные призо...
Подробнее... или выбрать предмет...