Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс
Оценка 5

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
11 кл
22.02.2018
Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс
Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс БУП. ( 2018 - 2019 учебный год предназначена для работы по учебнику Алимов Ш. А., Колягин М.Ю., Москва "Просвящение" 2016 г. ) Содержит: пояснительную записку, тематическое планирование и календарно - тематическое планирование.
РП-11, 2019 г..docx
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИЦЕЙ­ИНТЕРНАТ "ПОДМОСКОВНЫЙ» УТВЕРЖДАЮ Директор  ___________А.П. Шутиков Приказ № 15 от «31»  08. 2017 г. Рабочая программа  по предмету «МАТЕМАТИКА» (алгебра и начала анализа) среднее (полное) общее образование (Федеральный компонент государственного стандарта общего 11 класс образования) БУП­2004 Составитель:  Бузов П.Г., учитель  математики 2018 – 2019 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА. Рабочая   программа     разработана   на   основе   программы   общеобразовательных учреждений составитель Т.А. Бурмистрова. изд. «Просвещение», 2009.         Рабочая программа реализуется через УМК:  Математика:   алгебра   и   начала   математического   анализа.   10­11   класс.   Учебник   для образовательных организаций. Базовый уровень. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. Москва: «Просвещение», 2016.          Согласно учебному плану учреждения на реализацию этой программы отводится 3 часа в неделю, 102 часа за год. Раздел 1. Результаты освоения программы. В   результате   изучения   учебного   предмета   «Математика»   обучающийся   должен овладеть   знаниями   и   навыками   в   соответствии   с   требованиями   Государственного образовательного   стандарта.   Эти   требования   структурированы   по   трем   компонентам: «знать\понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». В результате изучения модуля «Алгебра» ученик должен         знать 1 значение   математической   науки   для   решения   задач,   возникающих   в   теории   и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследования процессов и явлений в природе и обществе; 2 значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа; 3 универсальный   характер   законов   логики   математических   рассуждений,   их применимость во всех областях человеческой деятельности; уметь 1 выполнять   арифметические   действия,   сочетая   устные   и   письменные   приемы, применение   вычислительных   устройств;   находить   значения   корня   натуральной   степени, степени   с   рациональным   показателем,   логарифма,   используя   при   необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; 2 проводить   по   известным   формулам   и   правилам   преобразования   буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; 3 вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; 4 определять   значения   функции   по   значению   аргумента   при   различных   способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику и в простейших случая по формуле поведение и свойства 5 6 функций. 7 8 вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы; исследовать   в   простейших   случаях   функции   на   монотонность,   находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функцийс использованием аппарата математического анализа; 9 решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; 10 составлять уравнения и неравенства по условию задачи; 11 использовать для приближенного решения уравнений и нера–венств графический метод; 12 изображать   на   координатной   плоскости   множества   решений   простейших уравнений и их систем; 13 вычислять  первообразные   элементарных  функций,  применяя   правила  вычисления первообразных, используя справочные материалы;  14 исследовать функции и строить их графики с помощью производной; 15 решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции; 16 решать   задачи   на   нахождение   наибольшего   и   наименьшего   значения   функции   на отрезке и на интервале; 17 вычислять площадь криволинейной трапеции; 18 решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора; 19 вычислять   вероятности   событий   на   основе   подсчета   числа   исходов   (простейшие случаи). применять полученные знания для: 1 практических расчетов по формулам, включающих формулы, содержащие степени, радикалы,   логарифмы   и   тригонометрические   функции,   используя   при   необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства; 2 описания   с   помощью   функций   различных   зависимостей,   представления   их графически, интерпретации графиков; 3 решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том   числе   задач   на   наибольшие   и   наименьшие   значения   с   применением   аппарата математического анализа; 4 анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера; 5 решения прикладных задач, в том числе социально­экономических и физических, на нахождение скорости и ускорения; 6 построения и исследования простейших математических моделей. Раздел 2. Содержание учебного предмета. В курсе алгебры 11 класса изучаются следующие темы: 2.1. Повторение (6 часов). 2.2. Производная и ее геометрический смысл (16 часов).          Определение производной. Производная степенной функции. Правила  дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический  смысл производной. 2.3. Применение производной к исследованию функций(18 часов). Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Производные 2­го порядка, выпуклость и точки перегиба.  Построение графиков функций.. 2.4. Интеграл (16 часов). Первообразная. Правила нахождения первообразных.  Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Вычисление  площадей фигур с помощью интеграла. Применение производной и интеграла для  решения физических задач. .2.5. Комбинаторика (10 часов). Правило произведения. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и  бином Ньютона.  2.6. Элементы теории вероятностей(10 часов). Вероятность события.  Сложение вероятностей. Вероятность произведения  независимых  событий..  2.7. Итоговое повторение. Решение задач  (26 часов). № урока, заняти Наименование разделов и тем Тематическое планирование. Общее количест во часов на изучение Количество контрольных работ Количество планируемых самостоятель ных работ я 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Повторение  курса 10 класса. Производная и ее геометрический  смысл. Применение  производной к  исследованию  функций. Интеграл. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей. Итоговое  повторение. Итого 6 16 18 16 10 10 26 102 1 1 1 1 1 1 6 1 3 4 3 2 2 5 20 Раздел 3.  Календарно­тематическое планирование. Математика (алгебра и начала анализа) Класс: 11 Учитель: Пантелеева Елена Петровна №  урока,  заняти я Наименование разделов и тем Планируемые  сроки  прохождения  темы Фактические сроки Примечание 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса (6 часов) Повторение темы:  «Тригонометрические  формулы»» Повторение темы:  «Тригонометрические  уравнения» Повторение темы:  «Тригонометрические  уравнения» Повторение темы: «Степенная  функция». Повторение темы:  «Показательная функция». Повторение темы:  «Логарифмическая функция». VIII глава. Производная и ее геометрический смысл (16 часов). Производная. Производная. Производная степенной  функции. Производная степенной  функции. Правила дифференцирования. Правила дифференцирования. Правила дифференцирования. Производные некоторых  элементарных функций. Производные некоторых  элементарных функций. Производные некоторых  элементарных функций. Геометрический смысл  производной. Геометрический смысл  производной. Геометрический смысл  производной. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. Урок обобщения и  систематизации знаний.  Решение задач. Урок обобщения и  систематизации знаний.  Решение задач. Контрольная работа № 1 по теме: «Производная и ее геометрический смысл». IX глава. Применение производной к исследованию функций (18 часов). Возрастание и убывание функции. Возрастание и убывание функции. Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Экстремумы функции. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функций. Применение производной к построению графиков функций. Применение производной к построению графиков функций. Наибольшее и наименьшее значения функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Решение задач на оптимизацию. Выпуклость графика функции, точки перегиба. Выпуклость графика функции, точки перегиба. Урок обобщения и систематизации знаний. Решение задач. Контрольная работа № 2  по теме: «Применение производной к исследованию функций» Интеграл (16 часов). Первообразная. Первообразная. Правила нахождения первообразных. Правила нахождения первообразных. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Вычисление интегралов. Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов. Применение производной и интеграла к решению практических задач. Применение производной и интеграла к решению практических задач. Урок обобщения и систематизации знаний. Решение задач. Контрольная работа № 3 по теме: «Интеграл». Комбинаторика (10 часов). Правило произведения. Перестановки. Размещения. Сочетание и их свойства. Сочетание и их свойства. Бином Ньютона. Бином Ньютона. Урок обобщения и систематизации знаний. Решение задач. Урок обобщения и систематизации знаний. Решение задач. Контрольная работа № 4 по теме: «Элементы комбинаторики». Элементы теории вероятностей (10 часов). События. Комбинации событий. Противоположное событие. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. Вероятность события. Вероятность события. Сложение вероятностей. Сложение вероятностей. Независимые события. Умножение вероятностей. Статистическая вероятность. Урок обобщения и систематизации знаний. Решение задач. Контрольная работа № 5 по теме: «Элементы теории вероятностей». Итоговое повторение. Решение задач  (26 часов). Повторение. Действительные числа. Повторение. Тождественные преобразования. Повторение. Тождественные преобразования Повторение. Тождественные преобразования Повторение. Тождественные преобразования Повторение. Функции. Повторение. Функции. Повторение. Функции. Повторение. Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств. Повторение. Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств. Повторение. Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств. Повторение. Решение текстовых задач. Повторение. Решение текстовых задач. Повторение. Решение текстовых задач. Повторение. Решение текстовых задач. Повторение. Производная. Применение производной. 93. 94. 95. 96. 97. 98­99. 100. 101. 102. Повторение. Производная. Применение производной. Повторение. Первообразная, интеграл и их применение. Повторение. Первообразная, интеграл и их применение. Повторение. Элементы комбинаторики. Повторение. Элементы теории вероятностей. Итоговая контрольная работа № 6. Анализ контрольной работы. Решение задач. Итоговый урок. СОГЛАСОВАНО  Протокол заседания  методического объединения учителей   от 30.08.2017г.  № 01 СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР  _____________О.А. Артамонова  31.08.2017г. ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИЦЕЙ­ИНТЕРНАТ "ПОДМОСКОВНЫЙ» УТВЕРЖДАЮ Директор  ___________А.П. Шутиков Приказ № 15 от «31» 08. 2017 г. Рабочая программа  по предмету «МАТЕМАТИКА» (геометрия) (Федеральный компонент государственного стандарта общего 11 класс  основное общее образование образования) БУП­2004 Составитель:  Пантелеева Е.П.,  учитель математики  2017 – 2018 учебный год  Пояснительная записка. Рабочая   программа     разработана   на   основе   программы   общеобразовательных учреждений составитель Т.А. Бурмистрова. изд. «Просвещение», 2009.              Рабочая программа реализуется через УМК: Геометрия 10­11 класс.Автор: А.В. Погорелов.   Учебник   для   общеобразовательных   учреждений.   Базовый   и   профильный уровень. Москва. «Просвещение» 2014. Согласно учебному плану учреждения на реализацию этой программы отводится 2 часа в неделю, 68 часов за год. Раздел 1. Результаты освоения программы. В результате изучения учебного предмета «Математика» обучающийся должен овладеть знаниями и навыками в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В результате изучения курса геометрии учащиеся должны овладеть  следующими умениями, задающими уровень обязательной подготовки: ­ изображать пространственные геометрические тела, указанные в условиях теорем и задач, и выделять известные тела на чертежах и моделях; ­ понимать стереометрические чертежи; ­ решать типичные задачи на вычисление и доказательство, опираясь на полученные  теоретические сведения; ­ проводить доказанные рассуждения в ходе решения типических задач, используя  теоретические сведения, полученные учащимися при      изучении планиметрии и  стереометрии; ­ вычислять значения геометрических величин, применяя изученные в курсах планиметрии  и стереометрии формулы и теоремы; ­ строить простейшие сечения геометрических фигур; ­ применять аппарат алгебры, начал анализа и тригонометрии в ходе решения  геометрических задач; ­ использовать векторы и координаты для решения несложных стандартных задач.  : В результате изучения курса геометрии учащиеся должны уметь   ­ распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные  объекты с их описаниями, изображениями; ­ описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; аргументировать свои суждения об этом расположении; ­ анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; ­ изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условию  задач; ­ строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды; ­ решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение  геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); ­ использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; ­ применять координатно­векторный метод для вычисления отношений, расстояний и  углов; ­ проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач. Раздел 2. Содержание учебного предмета. В курсе геометрии 11 класса изучаются следующие темы: 2.1. Многогранники (18 часов). Двугранный и многогранный углы. Линейный угол двугранного угла. Многогранники.  Сечение многогранников. Призма. Прямая и правильная призмы. Параллелепипед.  Пирамида. Усеченная пирамида. Правильная пирамида. Правильные многогранники  2.2. Объемы многогранников  (10 часов). Понятие об объеме. Объемы многогранников: прямоугольного и наклонного  параллелепипедов, призмы, пирамиды. Равновеликие тела. Объемы подобных тел. 2.3.. Тела вращения (12 часов). Тела вращения: цилиндр, конус, шар. Сечение тел вращения. Касательная плоскость к  шару. Вписанные и описанные многогранники. Понятие тела и его поверхности в  геометрии. 2.4. Объемы и поверхности тел вращения (14 часов). Объем цилиндра, конуса, шара. Объем шарового сегмента и сектора. 2.5. Обобщающее повторение курса геометрии (14 часов). Тематическое планирование. № урока, занятия Наименование разделов и тем Общее количество Количество контрольных Количество лабораторных Количество планируемых часов на изучение работ работ самостоятельных работ 1. 2. 3. 4. 5. Итого § 5.  Многогранники. §7.Объемы многогранников. §6. Тела  вращения. §8. Объемы и  поверхности тел  вращения. Итоговое  повторение. 18 10 12 14 14 68 2 1 1 1 1 6 8 4 4 5 2 23 Раздел 3. Календарно­тематическое планирование. Математика (геометрия) Класс: 11  Учитель: Пантелеева Елена Петровна №  урока,  заняти я Наименование разделов и тем Планируемые  сроки  прохождения  темы Фактические сроки Примечание § 5.Многогранники  (18 часов). Двугранный и многогранные углы. Линейный угол двугранного угла. Многогранники. Сечение многогранников. Призма. Изображение призмы и построение ее сечений. Прямая и правильная призмы. Призма. Изображение призмы и построение ее сечений. Прямая и правильная призмы. Призма. Изображение призмы и построение ее сечений. Прямая и правильная призмы. Призма. Изображение призмы и построение ее сечений. Прямая и правильная призмы. Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. Контрольная работа № 1  по теме:  «Многогранники. Призма»  Пирамида. Построение пирамиды и ее сечений. Пирамида. Построение пирамиды и ее сечений. Пирамида. Построение пирамиды и ее сечений. Усеченная пирамида. 1. 2. 3 4. 5. 6 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. Правильная пирамида. Правильные многогранники, Правильные многогранники, Зачет № 1 по теме: «Многогранники». Контрольная работа № 2  по теме:  «Многогранники. Пирамида»  §7. Объемы  многогранников (10 часов). Понятие об объеме. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы. Объем призмы. Равновеликие тела. Объемы подобных тел. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды. Обобщающее повторение по теме: «Объемы многогранников». Зачет № 2 по теме: «Объемы многогранников». Контрольная работа № 3  по теме: «Объемы многогранников».  §6. Тела вращения (12 часов). Цилиндр. Сечение цилиндра плоскостями. Вписанные и описанные призмы. Цилиндр. Сечение цилиндра плоскостями. Вписанные и описанные призмы. Конус. Сечение конуса плоскостями. Вписанные  и описанные пирамиды. Конус. Сечение конуса 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. плоскостями. Вписанные  и описанные пирамиды. Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара. Касательная плоскость к шару. Пересечение двух сфер. Понятие тела и его поверхности в геометрии. Вписанные и описанные многогранники. Вписанные и описанные многогранники. Обобщающее повторение по теме: «Тела вращения». Зачет № 3 по теме: «Тела вращения». Контрольная работа № 4 по теме: «Тела вращения».  §8. Объемы и поверхности тел вращения (14 часов). Объем цилиндра. Объем конуса. Объем усеченного конуса. Объем цилиндра. Объем конуса. Объем усеченного конуса. Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора. Понятие площади поверхности. Площадь боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой поверхности конуса. Решение задач по теме: «Площадь боковой поверхности цилиндра и конуса». Площадь сферы. Площадь сферы. Зачет № 4 по теме: « Объемы и поверхности тел вращения» Контрольная работа № 5  по теме: «Объемы и поверхности тел вращения». 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64­65. 66. 67. 68. Геометрическая комбинация «Шар­цилиндр». Геометрическая комбинация «Шар­конус». Геометрическая комбинация «Шар­призма». Геометрическая комбинация «Шар­пирамида». Итоговое повторение  (14 часов) Повторение. Логическое строение геометрии. Прямые и плоскости в пространстве. Параллельность. Повторение. Логическое строение геометрии. Прямые и плоскости в пространстве. Параллельность. Решение задач. Повторение. Перпендикулярность в пространстве. Повторение. Многогранники. Повторение. Многогранники. Повторение. Преобразование пространства. Векторы. Повторение. Тела вращения. Решение задач по планиметрии и стереометрии.  Часть 1. Решение задач по планиметрии и стереометрии.  Часть 2. Итоговый тест  (итоговая контрольная работа) № 6.. Анализ контрольной работы. Решение задач. Итоговый урок. СОГЛАСОВАНО  Протокол заседания  методического объединения учителей   от 30.08.2017г.  № 01 СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР  _____________О.А. Артамонова  31.08.2017г. ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИЦЕЙ­ИНТЕРНАТ "ПОДМОСКОВНЫЙ» УТВЕРЖДАЮ Директор  ___________А.П. Шутиков Приказ № 15 от «31» 08. 2017 г. Рабочая программа  практикума по математике «Применение нестандартных способов решения математических задач» (Федеральный компонент государственного стандарта общего 11 класс основное общее образование образования) БУП­2004 Составитель:  Пантелеева Е.П.,  учитель математики 2017 – 2018 учебный год Рабочая   программа   1. Пояснительная записка.   разработана   на   основе   следующих   нормативно­правовых документов: 1. А.В. Шевкин «Текстовые задачи» 7­11 классы – М.: «Русское слово», 2013. 2. О.Ю. Черкасов «Планиметрия на вступительном экзамене» –  «Московский Лицей»,  1996. 3. А.Г. Мордкович «Решаем уравнения» – М.: «Школа – пресс», 1995. 4. П.В. Семёнов «Математика 2015» Выпуск 1­4 – М.: МЦНМО, 2015. 5. И.Н. Сергеев «Математика. ЕГЭ. Экзамен». Москва, 2015. 6. С.И. Колесникова «Математика. Решение сложных задач ЕГЭ» Москва АЙРИС пресс,  2016. 7. В.В. Кочагин «Математика» ­ М.: «Москва Эксмо», 2016. 8. П.В. Семенов «Алгебра и начала анализа» ­ М.: «Мнемозина», 2014. 9. А.В. Власова «Математика» ­ «Астель», 2009.  Согласно учебному плану учреждения на реализацию этой программы отводиться   1 час в неделю, 34 часов в год. Предлагаемая программа курса позволяет повторить и систематизировать знания  обучающихся по решению различных задач, а так же уделить внимание решению  нестандартных заданий, заданий повышенного уровня сложности. Кроме этого  предлагаются к рассмотрению некоторые вопросы курса математики, выходящие за рамки  школьной программы, такие как рациональные и иррациональные задачи с параметрами.  Курс представлен в виде практикума, который позволит восполнить пробелы и систематизировать знания учащихся в решении задач по основным разделам математики и  позволит начать целенаправленную подготовку к сдаче итогового экзамена в форме ЕГЭ. 2. Цели курса: образовательные: ­ создать условия для повышения уровня понимания и практической подготовки в таких вопросах, как:  а) преобразование выражений;   б)   решение   уравнений   и   неравенств   с   параметрами;   решение   уравнений   и   неравенств, содержащих модуль;                      в) построение графиков элементарных функций, содержащих модуль. ­ способствовать пониманию совокупности с основными разделами курса математики базу для развития способностей учащихся; ­ помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки зрения дальнейшей перспективы. развивающие:  ­способствовать   развитию   у   учащихся   умения   анализировать,   сравнивать,   обобщать; умения работать с учебной дополнительной литературой. воспитательная: ­воспитывать умение публично выступать, задавать вопросы, рассуждать. 3.  Задачи курса состоят в следующем:  обеспечение усвоения учащихся наиболее общих приемов и способов решения  задач;  формирование и развитие у старшеклассников аналитического и логического  мышления при проектировании решения задачи;  развитие умений самостоятельно анализировать и решать задачи по образцу и в  незнакомой ситуации;  формирование опыта творческой деятельности учащихся через исследовательскую  деятельность при решении нестандартных задач;  формирование навыка работы с научной литературой, различными источниками;  развитие коммуникативных и учебных навыков работы в группе, самостоятельной  работы, умений вести дискуссию, аргументировать ответы и т.д. Раздел 1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета. Изучение данного курса дает учащимся возможность:         повторить и систематизировать ранее изученный материал школьного курса  математики; освоить основные приемы решения задач; овладеть навыками построения и анализа предполагаемого решения поставленной  задачи; овладеть и пользоваться на практике техникой сдачи теста; познакомиться и использовать на практике нестандартные методы решения задач; повысить уровень своей математической культуры, творческого развития,  познавательной активности; уметь конструктивно подходить к решению предлагаемых задач; познакомиться  возможностями использования электронных средств обучения, в  том числе Интернет­ресурсов, в ходе подготовки к итоговой аттестации в форме  ЕГЭ. Раздел 2. Содержание учебного предмета. 2.1. Методы решения уравнений (2часа). Решение задач (уравнений и неравенств) путем замены переменной. 2.2. Задачи с параметром (7 часов).  Толкование термина «параметр». Задачи на исследование линейной функции.Задачи на  исследование квадратичной функции. Задачи на расположение корней квадратного  трехчлена.Использование графиков элементарных функций.Задачи, связанные с  уравнением окружности.Задачи с параметром: использование графиков, построенных с  помощью производной. 2.3. Задачи на модули (6 часов). Техника решения уравнений с модулем. Нестандартная техника решения неравенств с  модулем (сведение к одному сравнению, метод равносильных преобразований).Сумма  модулей: ­ опорная информация; основные свойства суммы модулей; сумма модулей линейных  выражений.Взаимосвязь множеств решений систем и совокупностей уравнений и  неравенств. 2.4. Решение текстовых задач (3 часа). Решение текстовых задач (задачи на движение, на работу,  проценты, на смеси и сплавы). 2.5. Решение задач по геометрии (15 часов).  Планиметрия. Решение треугольников. Вычисление биссектрис и медиан треугольника.  Нахождение площадей. Теорема Чевы и Менелая.Вписанная и описанная  окружность.Четырехугольники. Окружность. Многоугольники. Свойства вписанных и описанных окружностей.  Стереометрия. Углы в пространстве. Многогранники. Тела  вращения. Комбинации тел вращения и многогранников. Раздел 3. Календарно­тематическое планирование. №  занятия Наименование  разделов и тем Планируемые  сроки  прохождения  темы Фактические сроки (и/или  коррекция) Примечание Тема 1. 1. 2. Тема 2. 3. 4. 5. 6. 7. Методы решения уравнений (2часа). Решение задач  (уравнений и  неравенств) путем  замены переменной. Решение задач  (уравнений и  неравенств) путем  замены переменной. Задачи с параметром (7 часов). Задачи с параметром: ­ толкование термина «параметр»; Задачи с параметром: ­ Задачи на  исследование  линейной функции. Задачи с параметром: ­ Задачи на  исследование  линейной функции Задачи с параметром: ­ Задачи на  исследование  квадратичной  функции;  ­ Задачи на  расположение корней квадратного  трехчлена. Задачи с параметром: ­ Использование  графиков 8. 9. Тема 3. 10. элементарных  функций. Задачи с параметром: ­ Задачи, связанные с  уравнением  окружности. Задачи с параметром: ­ Использование  графиков,  построенных с  помощью  производной. Задачи на модули (6 часов). Задачи на модули: ­ техника решения  уравнений с модулем. 11. 12 13. 14. 15. Задачи на модули: ­ техника решения  уравнений с модулем. Задачи на модули: ­ нестандартная  техника решения  неравенств с модулем (сведение к одному  сравнению, метод  равносильных  преобразований). Задачи на модули: ­ нестандартная  техника решения  неравенств с модулем (сведение к одному  сравнению, метод  равносильных  преобразований). Сумма модулей: ­ опорная  информация;  основные свойства  суммы модулей;  сумма модулей  линейных выражений. Сумма модулей: ­ опорная 16. 17. 18. Тема 4.  19. 20. 21 Тема  5. 22. информация;  основные свойства  суммы модулей;  сумма модулей  линейных выражений. Взаимосвязь  множеств решений  систем и  совокупностей  уравнений и  неравенств. Взаимосвязь  множеств решений  систем и  совокупностей  уравнений и  неравенств. Взаимосвязь  множеств решений  систем и  совокупностей  уравнений и  неравенств. Решение текстовых задач (3 часа) Решение текстовых  задач (задачи на  движение, на работу,  на смеси и сплавы). Решение текстовых  задач (задачи на  движение, на работу,  на смеси и сплавы). Решение текстовых  задач (задачи на  движение, на работу,  на смеси и сплавы). Решение задач по геометрии (15 часов). Решение  треугольников.  Вычисление  биссектрис и медиан  треугольника.  Нахождение  площадей. Теорема  Чевы и Менелая. 23 Решение  треугольников.  Вычисление биссектрис и медиан  треугольника.  Нахождение  площадей. Теорема  Чевы и Менелая. Вписанная и  описанная  окружность. Четырехугольники.  Окружность.  Многоугольники.  Свойства вписанных  и описанных  окружностей. Четырехугольники.  Окружность.  Многоугольники.  Свойства вписанных  и описанных  окружностей. Прямые и плоскости  в пространстве.  Параллельность  плоскостей в  пространстве.  Перпендикулярность  плоскостей в  пространстве. Двугранный угол.  Угол между прямой и плоскостью. Угол  между двумя  плоскостями. Двугранный угол.  Угол между прямой и плоскостью. Угол  между двумя  плоскостями. Многогранники.  Площадь  поверхности  многогранников. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. Тела вращения. Тела вращения. Комбинация тел. Комбинация тел. Итого: 34 часа СОГЛАСОВАНО  Протокол заседания  методического объединения учителей   от 30.08.2017г.  № 01 СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР  _____________О.А. Артамонова 31.08.2017г.

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс

Рабочая программа по предмету алгебра и началам анализа 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018