Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
6 кл
28.04.2017
Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса
Данная рабочая программа по предмету «Английский язык» для 6 класса разработана на основе: - требований ФГОС ООО от 17.12.2010г., приказ № 1897; - примерной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Английский язык», с учётом реализуемого УМК Н.И. Быковой, Ю. Е. Ваулина «Английский в фокусе»; - основной образовательной программы соответствующего уровня образования , которая является компонентом основной образовательной программы основного образования. Программа является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, системы оценки на уровне отдельных учебных предметов, курсов, предусмотренных учебным планом . Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.
Рабочая программа ангя яз 6 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» УТВЕРЖДАЮ: Директор ________ Е.В.Малафеева Приказ № 344 от 24 августа 2016г. СОГЛАСОВАНО: Председатель НМС: ________ Суханова О.В. протокол заседания НМС № 3 от 23 августа 2016г. РАССМОТРЕНО: Руководитель ШМО ________ Нестеренко Л.В. протокол заседания № 3 от 15 июня 2016 Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6а класса на 2016-2017 учебный год Программа рассчитана на 102 часов, 3 часа в неделю Учитель: Агаширинова Заира Селимовна г. Радужный Рабочая программа по предмету «Английский язык» разработана на основе: 1. Пояснительная записка ­ требований ФГОС ООО от 17.12.2010г., приказ № 1897; ­ примерной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Английский язык», с учётом реализуемого УМК  Н.И. Быковой, Ю. Е. Ваулина «Английский в фокусе»; ­ основной образовательной программы соответствующего уровня образования МБОУ СОШ №3, которая является компонентом основной образовательной программы основного образования. Программа является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, системы оценки на уровне отдельных учебных предметов, курсов, предусмотренных учебным планом МБОУ СОШ №3. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит   в   формировании   коммуникативной   компетенции,   т.е.   способности   и   готовности   осуществлять   иноязычное   межличностное   и межкультурное общение с носителями языка. Сама  специфика  предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями – способствует:  развитию коммуникативных способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке;  развитию их познавательных способностей;  формированию общеучебных умений учащихся, тем самым способствует формированию основ филологического и гуманитарного образования школьников. В тоже время изучение иностранного языка способствует:  формированию учебно­исследовательских умений;  осознанию места  и роли  родного и иностранных языков в целостном  поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации.  В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении,  учебный предмет не только   развивает   умения   иноязычного   речевого   общения,   но   и   решает   задачи   воспитательного,   культурного,   межкультурного   и прагматического характера. Место учебного предмета в учебном плане В соответствии с учебным планом  МБОУ СОШ №3  на изучение предмета «Иностранный язык» в 6­ых классах отводится 3 часа в неделю, 102 часов в год (34 учебных недели).  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык». Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку: А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   свое   мнение,   просьбу,   отвечать   на   предложение   собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; • описывать   события/явления,   передавать   основное   содержание,   основную   мысль   прочитанного   или   услышанного,   выражать   свое отношение к  прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании: • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; • воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   аудио­   и   видеотекстов,   относящихся   к   разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию; чтении: • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменной речи: • заполнять анкеты и формуляры; • писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец   с   употреблением   формул   речевого   этикета,   принятых   в   стране/странах изучаемого языка; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • применение правил написания слов, изученных в основной школе; • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; • соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета); • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция: • знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; • понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция  — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: • умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на   уровне   отдельных   грамматических   явлений,   слов, словосочетаний, предложений; • владение   приемами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться   определенной   стратегией   чтения/аудирования   в   зависимости   от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; • умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и   лингвострановедческим   справочниками,   двуязычным   и   толковым словарями, мультимедийными средствами); • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; • достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка,   установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: • умение рационально планировать свой учебный труд; • умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес) 2. Материально­техническое обеспечение образовательного процесса Для учителя: ­учебник  для 6 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе»; ­книга для учителя к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе»; ­рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе»; ­CD для работы в классе к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе»; ­книга для чтения; ­раздаточный материал; ­ веб­сайт курса; ­сборник контрольных заданий; ­интернет – ресурсы. Основные Интернет­ресурсы: http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»; http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал; http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена; http://www.school­collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов; http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания http://www.e­grammar.org – сборник грамматических упражнений http://www.perfect­english­grammar.com – лексико­грамматические задания Для учащихся ­учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе»; ­рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе»; ­интернет – ресурсы. Содержание учебного предмета «Английский язык» в 6 классе Тематическое планирование Лексическое и грамматическое  содержание тем.  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. человека (15 ч). Характеристика универсальных учебных действий ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; ­ воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из  диалога; ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ­ ведут диалог­расспрос о своей семье; ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; ­ описывают тематические картинки,  ­ начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращение в бюро находок; ­ читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,); ­ пишут небольшой рассказ о своей семье; ­ заполняют анкеты; ­ пишут с опорой на образец статью о своей родине; ­ произносят и различают на слух звуки / /, /e/, /u:/, / ­ соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и  корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей; ­ правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени /;υ 2. Досуг и увлечения  (чтение,  кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки (12 ч). 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (15 ч). прилагательного; притяжательные местоимения; ­ овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; ­ ведут диалог­расспрос о способах проведения свободного времени; ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; ­ описывают тематические картинки, события; ­ начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного  решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупке подарка; ­ читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре) ­ пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне; ­ заполняют анкеты; ­ составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе; ­ создают постер о любимых играх; ­ произносят и различают на слух звуки /o/, / /, /a /, / ­ соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и  корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей; ­ правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present  Simple vs Present Continuous, Past Simple; ­ овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст  аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; ­ воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ­ ведут диалог­расспрос о дне рождения; ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; ­ выражают согласие/несогласие с предложениями; ­ описывают тематические картинки, события; ­ начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной заказа еды/напитков в ресторане;  объяснения способа приготовления блюд; ­ читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи,  меню υ əυ /, / /, / /; , р ц е еп ы т ); е, ста идеал н онн ч и р  с то к е й р и ; сло еч  и ва­ я  корр св зки ек н ; и и т о пр сч сля оизно емы ся /н и т пр д е счи л  / /; ии le; н р а  н т ну ачени х и   вр м устно е ени чном вани  дн я; е;  вслу а ечия е но й сте ;  з ени я их ­ин о т наци ых о о с б н ь ом  дн  ри м т ико тью  об  а буду жну я и ложе е н ия с я м е ы е, о  план х ашиваю р щее; ю ин форм  т пи аз о и расск ьшой  е ол т н б ­  пишу ет ро  а к и ьтаты н ез т р у л с ваю ­  опи ы ; упок  пок т спи сок в яю ­  о с ста л т; е еп е, р в ц ени объя л ое  е ламн т р к ­  пишу  / /, /, / /,  /n ŋ  /iz/,  /z/, и /s/,  звук т н а с ух л чаю разли с т и  з о я ­  прои н з а в чтен к г  я ы ско о а глий ов  н  звук з ошения  прои н мы т нор даю ­  о с блю imp t S  Presen е и  в ем н оги р предл т в р и еч   е ляю  упо тр б ьно ­  правил s; ou ntinu t Co Presen le vs  imp t S Presen е;  ьны в сущест тел и ­  е;  по тем ицы е е ин и д с ческ е лек и вы еч  но яю т в р и т ебл т и  упо р а еваю овл д ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; ­ воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ­  в о спр иним аю т на  с л ух  и пол но стью  пони маю т р ечь у ч и теля , в; ко ассни нокл од  в шк е ия вед н а  по ав л х г о пр а т ди  веду  ­ л о и а т отвеч ю а и  ик еседн т соб ваю аши расспр ­  , с бы ки о а тин е к р чески ­  опи ы с ваю т тем ати а ог в  ди л ва т а чи ю  зак н т и т, веду аю начин ­  е жани с д р а т  о ним ю  по остью  полн т и ч ­  и таю  в шко е ия вед н а  по ав л х тем е  п ( амя тк а о пр и  в ком е ия вед н а по авил : пр постер а с ­  о зд ю т  ем в летн я  ве ени а по д ав т пр с опи ­  ы ваю и л е пи сьмо  лично азец а обр й н опоро т с  пишу ­  ущее; а буд а  н  план х р ечево о г  эти к ета о  / /;  /i:/, и /i/,  звук а с ух т н л чаю разли с з прои ­  т и  о я н le, imp t S  Presen е и  в ем н оги предл р еч   т в р е и ляю тр  упо ьно правил ­  б ’t; e to n / eedn ’t hav / on e to d a ’t,  hav st ’t/c n must/mu n н р а ечия  вр м е ени ,  ­  е.  по тем ицы е е и ин д с е лек ческ и вы еч т в р  но и яю т  упо ебл т и а овл д еваю р ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты); ­ воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; е/ етн м  воп ; ар н тен и  ди л ; е; упо р ол л  на его тия  станд е ау ле, нате  лагер  с  агер с , зап  с ту ц го тек ); е  л ро ы т ой и т чно а оги е  фор мул  отм н е ы т ебл н е и м ю; еч; аци  встр а ии ста  назн  по 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.  Каникулы в различное время года (15 ч). 5. Вселенная и человек. Климат, погода.  (15ч). / но р  на  ст анн доро е пи ва сь ста  разно о з ания авил х (гео ах по х  н  о пр ый ге, эл к  язык е тро етны й еты редм с разно , букл с овы я г  тек ь    н по тем г  сти а межп е  ля афия гр и ­ ведут диалог, объясняют маршруты проезда; ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию; ­ описывают тематические картинки, события, знаменитостей; ­ начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения; ­ соблюдая речевой этикет выражают предложения, принятие предложений, отказ,  предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде,  одежде, планах, спонтанно принимают решения; ся; чащих с у т опро в про ­  о дя , о н ию езе тац т пр н ­  опи ы с ваю т я л в ения , д л е аю ч о о ти н е а тен ержа т сод маю  пони т и ч ­  и таю н и у , стат и а оги а; ди л ир та м  ( а ним й по бино глу н ия к ар е; ь ы тел н ожны  с та  чи ьно правил ­  ю т л и е ч сли а тин а а, к р  пл н с ове ­  опи ы с ваю т свою  ко мн у ат  н а о н а ию т инфо рм ц яю о оформл ь ав  пр т и в с ­  л н и яю ста л о , /   звук и /w/, /a:/ а с т н чаю разли с з прои ­  н о я т и  л ух , can  s ome, any  a , ­  пр и ав л н ь о уп отр б е ляю т в  речи n ачени s (в зн ou ntinu t Co Presen в),  аг х гл ьны авил (пр о ло ; оже предл е  н ия те ве , по ь агател ил пр н ых л и л ьны ­  е;  по тем ицы е е и ин д с ческ еч  но вы е лек и овл д а еваю т и  упо р т ебл яю т в р и ­узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран  изучаемого языка; ­формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; ­понимают роль владения иностранным языком в современном мире; ­пишут электронные письма по предложенной тематике; ­ выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;  в  о ; место е; г д /, /t/,  /d imp ast S дущег о   р ки  о по о /, /id , P и бу /; le в ем н г  м еста, сьмо ); ; пр д е ло и вед н е ия г род е;  степ н е и  р с авн н е и ), go n i g to ); нно е ия 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города,  регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные  праздники, знаменательные даты,  традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и  мировую культуру (30 ч). № раздела Тема раздела Учебно­тематический план. Кол­во часов Практико­ ориентированная деят­ть В том числе на:  контрольные работы, зачеты проекты, исследования 1 2 3 4 5 6 7 Кто есть кто Вот и мы Поехали День за днем Праздники На досуге Вчера, сегодня, завтра 11 10 10 10 10 10 10 9 8 8 8 8 8 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 9 10 Правила и инструкции Еда и напитки Каникулы Итого 10 10 11 102 8 8 9 82 1 1 1 10 1 1 1 10                                                                          Календарно – тематическое планирование  6  класс. № урока. Тема урока Характеристика деятельности обучающегося. Вводный  урок Члены  семьи Кто  ты? 1 2 3 МОДУЛЬ  1.  Кто  есть кто? Повторяют лексику и грамматику, изученную в 5 классе.  Называют свои личные данные по аналогии. В сотрудничестве с  учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой  лексикой. Предварительный. Отвечают на вопросы с опорой таблицу Задают вопросы и  отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного /  прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о членах своей семьи с опорой на образец. Текущий. Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке.  Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные  прилагательные и местоимения. Разыгрывают диалог с опорой на план. 01.09 02.09 05.09 Дата факт. 4 5 6 7 8 9 10 Моя  страна Великобритания Семьи Знакомство, приветствия Земля Контрольная работа по теме «Кто  есть кто?»   Кто есть кто? Анализ  контрольной работы 11 Домашнее чтение. 12 Время  радости. образец. Презентуют людей на основе их удостоверений  личности. Создают членские (библиотечные карточки) с опорой  на образец. Текущий. Употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света.   Читают   текст   с   пониманием   основного   содержания, отвечают на вопросы по тексту. Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец. Текущий.  Описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство  Великобритании. Читают текст о Великобритании и заполняют  диаграмму. Пишут короткое сообщение (30­50 слов)  своей  стране, столице и национальном флаге. Текущий. Рассказывают о своей семье. Читают текст, сравнивают ответы  героини со своими. Берут интервью у одноклассников.  Составляют короткие письменные сообщения о себе и своей  семье. Текущий. Чи та ю т  и р аз ы гры ваю т ди а л оги  при ветст в и я  и зн а к ом ства.  От р аб ат ы ваю т н авык и про изно шени я. Текущий. Делают презентацию планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста. Предварительный. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в  конкретной деятельности . Тематический.  исправляют, допущенный  ошибки, отрабатывают правила на  примерах., заполнение пропусков в предложениях.  самокоррекция, текущий Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную  информацию, распознают и употребляют в речи изученные  лексические единицы.. Текущий. МОДУЛЬ  2.  Вот  и  мы! Отрабатывают произношение и употребляют в речи названия дней  недели, месяцев, порядковых числительных. Отрабатывают и  употребляют в речи предлоги времени, называют время на АЯ.  Берут интервью у одноклассников. Пишут пригласительные  08.09 09.09 12.09 15.09 16.09 19.09 22.09 23.09 26.09 13 14 15 20 21 22 16 17 18 19 У  меня  дома. По соседству. Знаменитые улицы. Дачи.  Заявка  на обслуживание. открытки. Текущий. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мебель,   комнаты. Отрабатывают и употребляют в речи неопределённые  местоимения, предлоги места. Разыгрывают диалог с опорой на  образец. Пишут короткое описание комнаты, делают презентацию  перед классом. Предварительный. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме типы  магазинов. Воспринимают на слух и полностью понимают  прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по  прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своём  микрорайоне. Текущий. Чи та ю т  и пол но сть ю   поним аю т с о д е р жа н ие  те к ст а, во с п ри ним аю т на слу х  и выб оро ч н о  поним аю т а у ди отек сты , пишут  коро т к о е с о об щени е (ок оло  80 сло в)  о зн а м ени той  улиц е в  св о ём  гор од е. Текущий. Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста,  аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своей  даче. Текущий. Читают и разыгрывают диалоги по образцу. От р аб ы . Предварительный. оше з н ия ат ваю т  навык и пр ои н Выполнение чертежа. Чи ю та т  и пол но ю сть   поним аю о т с д р жа е н ие  к те ст а. Дел ю а т пр оек т – чер тёж  сво й е   комн ы ат ,  пр д е ставл яю т про ек т пер д е  кл ассом . Текущий. Домашнее чтение Домашнее чтение Контрольная работа по теме «Вот и  мы» Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную  информацию, распознают и употребляют в речи изученные  лексические единицы Предварительный. Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную  информацию, распознают и употребляют в речи изученные  лексические единицы. Предварительный. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Тематический Анализ контрольной  работы. Безопасность на  дорогах. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова,  словосочетания) по теме дорожное движение. Отрабатывают и  употребляют в речи предложения в повелительном наклонении. Чи ю та т  и по лно стью  пони маю т со держани е тек ста.  Во п с рин им ю а т н л а с ух  и выб ор очно  пони маю т а удио тек сты . Со ставля ю т пи м сь енн ую  инстр укц ию дл я д етей  по  прави лам  по д ве ени я н а доро ге.  МОДУЛЬ 3. Поехали! 29.09 30.09 03.10 06.10 07.10 10.10 13.10 14.10 17.10 20.10 В  движении. С  ветерком. Текущий. Отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/can’t   з ак м ат со н ак с . Ри ют пл у ом че  и у ик н ению  в  по жд о т ст ром  ин ук о р г м ежду диало ва г т  Разы ы ю р .  те ио сты к а им т ауд ю  пон очно в х и  бор ы а слу а им т н ю с  Во рин п ста. е тек ержани а им т сод ю  пон стью полно т и  таю в разных значениях. Чи азе а обр  н орой е с оп щик  гон т  извес в) об  с ­60 е (50 щени е с т коро . Пишут  еты  анк ве его осно  на  ве  че го звестно т и яю е  Пр ста. г о ч ве про с на о ет т а яю а а. З те жа е т с аю поним сть но и пол та Чи . Предварительный. ю т  ю   о д р н ие  к ст п олн н к у   н о и танн о  тек д ставл л о к а к о о об л о н ом ц асс . Текущий. в жени жно о г  д и ю т кл у пред ставля а и  доро я,  Виды  транспорта  в  Лондоне. Чи ю та т  и пол но ю сть   поним аю о т с д р жа е н ие  к те ст а. Дел ю а т кр атко е у н ст о о е с об щени е н а о н с ове  про и ч танн ого . Во п с рин им ю а т н а слу х и  ы в бор очно  пон им ю а т ауд ио к те сты .  Соста л в яю т по стер  о  ПДД для  о в ди л те ей  авто  в  России . Текущий. 21.10 24.10 27.10 28.10 23 24 25 30 31 32 27 28 29 26 Метро. Как  пройти...? Чи ю та т  и пол но ю сть   поним аю о т с д р жа е н ие  к те ст а, пр ед ставля ю т моно логи ческо е вы к с азы вани е  на о н с о ве про и Веду т ди ало г –р п асс ро с, уп отр б е ля ют в  речи  но ы в е  ЛЕ по  тем е, чи таю т и  полно стью  пон им ю а т сод ержани е тек ч танн ста, о о г , пи шу т о сво й е   любим ой  станц ии  метро . Текущий.  во п с рин им ю а т н а слу х  ауд ио к те сты . Предварительный. Что  означает красный  цвет? Составляют диалоги на основе иллюстраций. Чи таю т и  поним аю т осно вно е сод ержа н и е тек ста,  п за ол няю т про пу к и. Де с л аю т ко ро к т ие соо бщения  на  осно ве зам еток . Текущий. Контрольная работа по  теме «Поехали» Домашнее чтение. Работа  над ошибками. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в  конкретной деятельности. Тематический. Чи та ю т  и пол но сть ю   поним аю т с о д е р жа н ие  те к ст а. Дел а ю т пр оек т – чер тёж  сво е й   комн ат ы ,  пр е д ставл яю т про ек т пер е д  кл ассом . Самокоррекция .Текущий. Домашнее чтение Чи ю та т  и пол но ю сть   поним аю о т с д р жа е н ие  к те ст а. Дел ю а т пр оек т – чер тёж  сво й е   комн ы ат ,  пр д е ставл яю т про ек т пер д е  кл ассом . Текущий. День  и ночь  –  сутки прочь. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова,  МОДУЛЬ  4.  День  за  днем. словосочетания) по теме каждодневная рутина. Отрабатывают и  употребляют в речи настоящее простое время Present Simple в  утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты. Работают с текстом: находят в нём изученные 33 Как  насчет…? 34 35   Мой   любимый  день. Жизнь  подростков  в  Великобритании. Привет! 36 37 та т х сты . Разы гры ваю т  диал ог.   авля о о интер нокл е о ст а, во я  на о н с ове с д р т о о е с об ассни ко дио тек  и пол но  и по лно  про и ч танн т пи н ч ом  дн спр им е вы к с азы вани иним  сво м ё   и г . Б р е ут  ют  устны ают  на слу вью  у од стью  пони стью  пон е жани е тек маю т ау в. Пи шу т коро к ают  о щени е. Текущий. грамматические структуры и ЛЕ, с о ст Комментируют диаграмму, высказываются о своих  предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ (прилагательные). Чи ю Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные  предложения и краткие ответы в настоящем простом времени  Present Simple. Проводят опрос одноклассников и на его основе  пишут короткое сообщение. Предварительный. Чи . Осваивают и употребляют в речи средства логической связи.  сты отек т а аю поним ч оро и выб х  т на слу аю ним с а, во те жа е т с аю поним сть но и пол та ю т  ю   о д р н ие  к ст п ри н о  у ди Опрашивают одноклассников. Пишут короткие сообщения о  своём идеальном дне. Текущий. Заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и  проверяют себя. Делают выписки из текста, составляют  монологические высказывания на основе своих записей. Пишут  короткую статью в журнал для подростков. Предварительный. Пр е д ставл яю т мон оло г и ческ о е в ы ск азы ва н и е н а осно ве пр очи та н но го,  ч и таю т и  полн остью  по ним а ю т  с о д е р жани е тек ста , пи шу т коро т к ую  стат ью . Текущий. Назначение/ отмена  встречи. Осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о  назначении/отмене встречи. Во спри ним ю а т  на слу х  и полн остью  по ним аю у т а ди отек сты . Учатся  испол ьзо вать  пери фр аз. Р ы аз гры ваю т ди л а о и г  по  н а ало гии  с обр азцо м. Текущий. 38 Вычерчиваем числа. Чи ю та т  и пон им ю а т о н с о н в ое  о с д р е жани е тек ста.  Отвечаю т н а воп ро ы с , ар у г м н е тир ую т сво ё мн н е и е, пер д е аю т кр к ат о е сод ержа н и е – н а осно ве  про и ч танн ого . Про о в дя т ин р те вью  од нокл ассни ко в, н о а ег   осно ве ри сую т гр афик , ко о т рый  пр н езе тую т  пер д е  кл о асс м . Текущий. 39 40 41 Контрольная работа по  теме «День за днем» Домашнее чтение. Работа  над ошибками. Домашнее чтение Применяют приобретенные знания, умения и навыки в  конкретной деятельности. Тематический. Чи а,  распознают и употребляют в речи изученные лексически  те жа е т с аю поним сть но и пол та ю т  ю   о д р н ие  к ст единицы. Текущий. Самокоррекция. Чи та ю т  и пол но сть ю   поним аю т с о д е р жа н ие  те к ст а,  распознают и употребляют в речи изученные лексические  единицы. Текущий. МОДУЛЬ  5.  Праздники. 42 43 44 45  Время  праздников. Празднуем. Особые  дни. Шотландские игры. 46 Санкт­ Петербург. Чи  Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем  ста. е тек е с жани в д р с ое  о а о н им т о н ю и пон та т  ю продолженном времени Present Continuous. Пишут  пригласительную открытку. Текущий. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники.  Читают текст с пониманием основного содержания. Осваивают  новые фразовые глаголы. Отрабатывают и употребляют в речи  вопросительные и отрицательные предложения в настоящем  продолженном времени Present Continuous. Описывают картинки устно и письменно. Текущий.  Во с п рини маю т н а с л ух  и по лно стью  пони м а ю т ауд ио те к сты , чи таю т и  полно стью  пон им а ю т сод ержани е тек ста.  Со ставля ю т пл а н  у ст н ого  с о об щени я/пи сьм е н но г о  эс се по  тем е н а ц ион ал ь н ый  праздн ик . С оп орой  н а св о й  пл а н /запи си  дел а ю т ко ро т к ие  устно е и  письм е н но е соо бще н ия . Текущий. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Делают записи и готовят устное высказывание. Пишут короткие  рекламные постеры. Текущий. Пр е д ставл яю т мон оло г и ческ о е в ы ск азы ва н и е н а осно ве пр очи та н но го,  ч и таю т и  пони маю т о с н овно е сод ержани е тек ста,  пишу т ст атью  для  жур нал а об  интер есны х р еа л ия х Ро ссии . Текущий. 47 Как  заказать цветы. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (названия цветов). Во Текущий.  спри ним ают  на слу х и  полн ост ю ь   поним ают у  а дио тек сты и , ч та ют  и полн остью  по ним аю о т с д р жа е н и е тек ста.  Разы р г ы ю ва т  диало ги  по ан ало и г и  с об разцо м.  48 В  Зазеркалье. 49 50 51 Контрольная работа по  теме «Праздники» Домашнее чтение. Работа  над ошибками. Домашнее чтение Отвечают на вопросы литературоведческого характера. Читают  краткую биографию английского писателя. Читают диалог  (отрывок из худ. произведения) по ролям, отвечают на вопросы  на основе прочитанного. Предварительный. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в  конкретной деятельности. Тематический. Чи та ю т  и пол но сть ю   поним аю т с о д е р жа н ие  те к ст а,  распознают и употребляют в речи изученные лексические  единицы Текущий, самокоррекция. Чи та ю т  и пол но сть ю   поним аю т с о д е р жа н ие  те к ст а,  распознают и употребляют в речи изученные лексические  единицы. Текущий. МОДУЛЬ  6.  На  досуге. 52 Свободное время. 53 Игра. 54 55 Скоротаем время! Настольные игры. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное  времяпрепровождение.  Воспринимают на слух и понимают  интересующую информацию в аутентичных текстах, читают  и  находят в тексте нужную информацию. Учатся образовывать  новые слова при помощи словосложения, аффиксации. Берут  интервью у одноклассников, что они любят делать в свободное  время, составляют график, на его основе пишут короткие  письменные сообщения. Предварительный. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры.  Читают и находят в тексте нужную информацию. Разыгрывают  диалог по аналогии с образцом. Дифференцируют употребление  грамматических времён Present Simple и Present Continious,  отрабатывают их употребление в речевой деятельности.  Текущий. Ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют  пропуски в тексте и читают его. Слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах. Создают в группах свои  собственные настольные игры на тему свободное время.  Текущий. ржа Во с п рини маю т н а с л ух  и по ним аю т осно вно е с о д е н и у составляют устное высказывание с опорой на план о популярной  в России игре. Предварительный. е ложения с цифрами на основе прочитанного. Делают записи и  ержани в. Чи таю в. Со ставл яю т пр д им ю а т сод стью  пон е тек е а ди отек сто т и  полно сто 56 Свободное время. Чи ю та т  и пон им ю а т о н с о н в ое  о с д р е жани е тек ста,  пр д е ста л в яю т мо ноло ги к чес о е вы к с азы вани е н а осно ве  про и ч танн ого , пишу т ко ро к т ое  о с общени е о том ,  о чт   любя т д л е ать  в своб одн ое  р в емя . Текущий. 57 Покупка подарка. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Во п с рини маю т н л а с ух  и по лно стью  пони м ю а т ауд ио к те сты , чи таю т и  полно стью  пон имаю т сод ержани е тек ста.  Разы р г ы ю ва т  ди л а оги  по ан л а о и г и с  обр ц аз ом . Текущий. 58 Кукольный театр. Чи ю та т  и пон им ю а т о н с о н в ое  о с д р е жани е тек сто в. Во спри ним аю т на слу х  и пон им ю а т о н с о н в ое  о с е ржани д е ауд ио к те сто в.  Отве чаю т н о а в пр осы  на о н с о ве про чи н та но о г  и  про л уша с н но о г  м р ате и л а а.  Дел ю а т  пал и ьч ко ы в е  куклы , сл д е уя  ин р ст укц иям  на  н а глий ско м я ы з ке. Предварительный. 59 60 61 62 Контрольная работа по  теме «На досуге» Домашнее чтение. Работа  над ошибками. Домашнее чтение В  прошлом. 63 Дух  Хэллоуина. 64 Они  были первыми. 65 Стальной человек. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в  конкретной деятельности. Тематический. Чи та ю т  и пол но сть ю   поним аю т с о д е р жа н ие  те к ст а. .Самокоррекция .Текущий. Чи ю та т  и пол но ю сть   поним аю о т с д р жа е н ие  к те ст а. Дел ю а т пр оек т – чер тёж  сво й е   комн ы ат ,  пр д е ставл яю т про ек т пер д е  кл ассом . Текущий. та т  ва т  загол овки  к  б а за осно н в о о приду а и е тек ста,  е с д р и по ним ю а т  цам е ж н мы ю МОДУЛЬ  7.  Вчера,  сегодня, завтра. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные). Чи ста.   тек ю Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время  Past Simple. Разыгрывают диалог­расспрос на основе  прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, с  использованием грамматического времени Past Simple.  Предварительный Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные,  передающие чувства и ощущения). Читают и находят в тексте  нужную информацию. Отрабатывают и употребляют в речи  прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы)  в утвердительных, отрицательных, вопросительных  предложениях. Воспринимают на слух и понимают  интересующую информацию в аутентичных текстах. Текущий. Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/  интересующую информацию. Подбирают заголовки к абзацам  текста. Находят в тексте формы прошедшего времени Past  Simple, составляют с ними вопросы и ответы. Разыгрывают  диалог на основе прочитанного текста. Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека.  Текущий. Описывают супергероев на картинке, сравнивают их,  высказывают своё отношение к ним. Создают словосочетания и 66 Слава. 67 В  бюро  находок. 68 Играя  в прошлое. 69 70 71 Контрольная работа по  теме «Вчера,  сегодня, завтра» Домашнее чтение. Работа  над ошибками. Домашнее чтение 72 Таковы правила. 73 А  давай пойдем… предложения с ними. Чи ю Чи та ю т  и пон им а ю т о с н о в н ое  с о д е р жани е тек ста.  Со ставля ю т хрон оло г и ю жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют  факты. Пред ве . Предварительный.   Текущий.  информ т клю е жани ю им ю е ед ю е аю чевую ацию е аю т моно е вы им вами ыд л в ые  ск ы аз ван т запи си  идеи  тек . В и н а их о н с о ло и г ческо и е на её е тек ста,  в тек сте а т о н с о н а т о н с о н в ое  о с д р  о н с ове. та т  и пон , д л  п р ста сво и сло ставля Обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там  делают. Определяют, какие из высказываний относятся к  работнику бюро находок. Читают и находят в тексте нужную  информацию. Ведут диалог этикетного характера по аналогии с  образцом, соблюдая нормы речевого этикета. Текущий. Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/  интересующую информацию. Составляют диалог на основе  прочитанного текста и картинок. Составляют постер о  популярных в России в прошлом игрушках. Текущий. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в  конкретной деятельности. Тематический. Чи та ю т  и пол но сть ю   поним аю т с о д е р жа н ие  те к ст а,  распознают и употребляют в речи изученные лексические  единицы Текущий. Чи та ю т  и пол но сть ю   поним аю т с о д е р жа н ие  те к ст а,  распознают и употребляют в речи изученные лексические  единицы Текущий. МОДУЛЬ  8. Правила  и инструкции. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и  зданий). Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/  интересующую информацию. В парах придумывают по одному  правилу к каждому абзацу текста. Отрабатывают и употребляют  в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t. Разыгрывают  диалог­расспрос на основе прочитанного текста, с  использованием модальных глаголов. Предварительный. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе).  Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.  Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения  прилагательных. Сопоставляют знаки с местами, где их можно  увидеть. Во ажения: как пригласить собеседника, согласиться или  п . Из у чаю маю стью м ю е выр те сты ч вы а т ауд  и по  пони ст й и ио к с рини т н л т у о а с ух лно , 74 Правила  и инструкции. 75 Вершины мира. 76 Московский зоопарк. 77  Билеты в театр. отказаться, ­ и разыгрывают диалоги с их использованием.  Текущий. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.  Осваивают значение восклицаний. Отрабатывают и употребляют  в речи модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t.  Разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в  речи. Пишут правила нахождения в детском лагере Текущий.. Соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они  находятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую  информацию. Находят в тексте 5 прилагательных в  превосходной степени сравнения. С закрытыми книгами  рассказывают 3 факта об Empire State Building на основе  прочитанного. Собирают информацию об известном здании в  России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план.  Текущий.  живо Чи та ю т  и пон им а ю т о с н о в н ое  с о д е р жани е тек ста,  пр е д ста в л яю т мо ноло ги чес к о е вы с к азы вани е н а осно ве  про ч и танн ого , пишу т ко ро т к ое  с о общени е о сво ём  люб имом н . Предварительный. т ом Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они  относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую  информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. От р аб ы . Текущий. оше з н ия ат ваю т  навык и пр ои н 78 79 80 81 Чисто  ли  в твоем   микрорайоне? Контрольная работа по  теме «Правила и инструкции» Домашнее чтение. Работа  над ошибками. Домашнее чтение Сопоставляют антонимы (прилагательные), составляют с ними  предложения. Читают текст, отвечают на вопросы, определяют  уровень чистоты своего района. Описывают свой район,  используя картинки / слайды. Текущий. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в  конкретной деятельности. Тематический. Чи та ю т  и пол но сть ю   поним аю т с о д е р жа н ие  те к ст а,  распознают и употребляют в речи изученные лексические  единицы. Текущий. Самокоррекция. Чи а,  распознают и употребляют в речи изученные лексические  те жа е т с аю поним сть но и пол та ю т  ю   о д р н ие  к ст единицы. Текущий. МОДУЛЬ  9.  Еда  и   напитки. 82 Еда и  н а п и т к и . 83 Что  в  меню? о 84 Давай  готовить! 85 86 87 Кафе  в Британии. Грибы. Столик в  ресторане. 88 Кулинария. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания),  учатся их правильно писать и произносить. Отрабатывают и  употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые  существительные. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Чи с д е ржание. Составляют письменно список продуктов для своего  любимого блюда. Текущий. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы  меню). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.  Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием  фраз этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени Present Simple и  настоящем продолженном времени Present Continuous, проводят  дифференциацию двух грамматических времён. Текущий. ержани бир ю Дел ю еред ю таю маю ам в ое сод а т  п с  по ве пр т и   пл н , под пони  п в и к  б очи н за и и ого  к вно т о н е тек ло к  тек  кратко а т о н а, у н а у н а осно ст о с о н с о а т  заго та н те ст е  ста а зац ста.  Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые  слова, правильно их произносить, определять часть речи,  изменять грамматические формы. Чи азывают текст (рецепт),   ю рассказываю рецепт недавно приготовленного блюда. Пишут  рецепт национального русского блюла. Предварительный. уждаю с  Об ста. е тек е с в с а им и пон та Чи  об д та бри ии н е  в В ико л очли предп  бы  , г пах е д уп ьших  г е т в н ол б ю т  ю т о н о н ое  о д р жани р а. Текущий. Чи ю та т  и пон им ю а т о н с о н в ое  о с д р е жани е тек ста,  пр д е ста л в яю т мо ноло ги чес к о е вы с к азы вани е н а осно ве  про ч и танн ого , пишу т р е ц еп т сво ег о   люби мого  блюд . Текущий.  кафе и  к  Пе р еск . Пи шу е жани им ю ю ста тью чему ных с чны  России с д р е тек и пон  и по  по  плану опоро  о поп т коро в ое  о й н а т о н тку а обр с о н за у о уляр х в азец та т  ста. е ать , с  Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они  относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую  информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. От р аб ы . Текущий. оше з н ия ат ваю  навык и пр ои н т Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.  Описывают пирамиду из еды, опираясь на прочитанный текст.  Составляют список съеденного вчера, сравнивают со списком  партнёра, определяют, было ли вчера питание здоровым.  Текущий. . . опи сани я ощуще н ий .  89 90 91 Контрольная работа по  теме «Еда и напитки» Домашнее чтение. Работа  над ошибками. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в  конкретной деятельности. Тематический. Чи та ю т  и пол но сть ю   поним аю т с о д е р жа н ие  те к ст а,  распознают и употребляют в речи изученные лексические  единицы. Текущий. Самокоррекция. Домашнее чтение Чи а,  распознают и употребляют в речи изученные лексические  те жа ст е т с н аю д р о поним сть но   ю и пол та т  ю ие  к единицы Текущий. МОДУЛЬ  10.  Каникулы. 92 Планы  на  каникулы. 93 Какая  погода? 94 Выходные. 95 В  Эдинбург на  каникулы!  96 Сочи. ста гател е /  фразы  для  в т ек ст ря е п ри ла дк  в пр авил н од ят ь ом  по ьны е. Нах  тек зацы т аб аиваю стр , вы кста е те жани ер ое сод овн осн ают  им  пон т и таю Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в отпуске). Чи Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические  средства для выражения будущего времени: to be going to.  Разыгрывают короткие диалоги по образцу.  Пишут письмо другу о своих каникулах. Текущий. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда).  Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.  Осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера.  Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические  средства для выражения будущего времени: Present Continuous,  to be going to, Simple Future. Текущий. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в  выходные). Чи ю Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства  связи предложений. Текущий. Чи и находят в тексте запрашиваемую информацию. Составляют  та ю т  устные высказывания на основе прочитанного. Пишут короткие  туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на  образец и план. Текущий. Чи та ю т  и пон им а ю т о с н о в н ое  с о д е р жани е тек ста,  пр е д ста в л яю т мо ноло ги чес к о е вы с к азы вани е н а осно ве  про ч и танн ого , пишу т ст атью  о  россий ско м ку рор те с  опоро й н а пл а н . Пи шу т и р асск аз ы ваю т  о свои х лу чших  к а н икул ах . Текущий. и находят в тексте запрашиваемую информацию.  та т 97   Номер  в гостинице. 98 Пляжи. 99 100 101 102 Контрольная работа по  теме «Каникулы» Домашнее чтение. Работа  над ошибками. Что ты знаешь о Британии?  Обобщение материала. Английский язык в  современном мире Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они  относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую  информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Текущий. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей).  Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.  Находят в тексте прилагательные­описания. Подбирают  заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе  пересказывают текст. Текущий. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в  конкретной деятельности. Тематический. Чи а,  распознают и употребляют в речи изученные лексические  те жа е т с аю поним сть но и пол та ю т  ю   о д р н ие  к ст единицы Текущий. Самокоррекция. Вспоминают лексический материал по теме географические  названия стран и столиц, городов и рек, изученную ранее  информацию по иноязычной культуре изучаемого языка.  Текущий. Вспоминают лексический материал по теме , составляют  монологические высказывания. Текущий.

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык " для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017