Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Оценка 4.8

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Оценка 4.8
Руководства для учителя
rtf
английский язык
8 кл
21.06.2017
Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования [2010], Федерального закона об образовании в Российской Федерации, Фундаментального ядра содержания общего образования [2011], Примерных программ по иностранным языкам 5-9 классов, с учетом авторской программы по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учрежденийРабочая программа по английскому языку для 8 класса
8 класс моя р.пр.rtf
Рекомендована к использованию Методическим   советом   ГБОУ   Школа № 7 Протокол от _________ № _____ ___________________ «Утверждаю» Приказ от _________ № ____ Директор ГБОУ Школа №  _____________ М. Согласована Зам. директора по УВР ___________________                           Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  города Москвы «Школа с углубленным изучением математики и информатики  № 7» Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English ­ 8, авторы М.З.  Биболетова,      Н.Н. Трубанева Срок реализации программы: 2016 – 2017  учебный  год Багирова А.В. г. Москва 2016г. КРАТКАЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального  государственного стандарта основного общего образования [2010], Федерального закона об  образовании в Российской Федерации, Фундаментального ядра содержания общего  образования [2011], Примерных программ по иностранным языкам 5­9 классов,  с учетом  авторской программы по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy  English» для учащихся 2­9 классов общеобразовательных учреждений [Обнинск: Титул,  2010]. Цели.  Владение учащимися ИКК в составе ее компонентов: дискурсивной,  лингвистической, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной   на  общеевропейском допороговом уровне обученности (уровень А2 согласно терминологии  Совета Европы  Pre­Intermediate /Waystage/). Учебный план. Базовый уровень – 3 часа в неделю / 105 часов в год. РАЗДЕЛ 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА  Освоение учащимися базовой образовательной программы основного общего  образования по предмету «Английский язык» на средней ступени обеспечивает достижение  обучающимися следующих результатов: личностных (личностные УУД):  готовность и способность к дальнейшему самообразованию и саморазвитию в области  иноязычного образования;  принятие общечеловеческих культурных ценностей;  осознание своей культурной идентичности, значения культурного наследия народов России для мировой культуры;  проявление толерантного отношения к иным языкам, культурам, традициям в  современном поликультурном и полиязычном мире;  готовность и способность к межличностному общению в ситуации межкультурного  общения и достижению взаимопонимания в нем;  готовность и способность к сотрудничеству со сверстниками, людьми старшего и  младшего возраста в процессе деятельности;  принятие ценностей здорового и безопасного образа жизни;  принятие ценности семейной жизни;  сформированность основ экокультуры;            метапредметных:            регулятивные УУД:  готовность и способность к целеполаганию: ставить цели, определять задачи,  последовательность действий для решения поставленных задач, рационально  планировать свой труд, свою учебную, познавательную, исследовательскую  деятельность;  готовность и способность контролировать и корректировать свою деятельность  (корректировка плана и/или стратегий деятельности);  готовность и способность к адекватной самооценке результатов своей деятельности,  качества усвоения содержания курса;  способность к волевой саморегуляции, умение сконцентрироваться в нужный момент  для выполнения поставленной задачи; Контролируются в ходе самостоятельного выполнения заданий (промежуточный,  итоговый контроль) по аудированию, чтению, лексико­грамматических упражнений,  заданий по письму и говорению познавательные УУД:  умение работать с информацией: поиск, выбор необходимой информации с  использованием разных источников информации, классификация, обобщение,  установление причинно­следственных связей, презентация результатов;  умение работать с текстом (графическим и аудио): прогнозировать общее содержание  текста по смысловым и содержательным опорам (заголовку, иллюстрации, вопросам,  ключевым словам), выявлять и формулировать основную идею текста, устанавливать  логическую последовательность и причинно­следственную связь основных фактов и  событий;  умение выбирать стратегию чтения/аудирования в зависимости от цели;  умение работать с текстами разных жанров, типов и стилей (сообщение, рассказ,  интервью, текст прагматического характера);  умение адекватно передавать информацию (выборочно, сжато, подробно) в устной или  письменной форме:  умение правильно выбирать и использовать справочный материал (двуязычные и  толковые словари, грамматический справочник, лингвострановедческий справочник,  печатные и мультимедийные средства); Контролируются в ходе текущей учебной деятельности при выполнении заданий по  аудированию, чтению, лексико­грамматических упражнений, заданий по письму и  говорению. коммуникативные УУД:      готовность и способность к работе в сотрудничестве с учетом интересов партнеров  по общению или деятельности; умение слушать, вести диалог, коллективно обсуждать проблему, соблюдая правила ведения дискуссии; готовность и способность планировать учебное сотрудничество: ставить цели,  определять задачи, выбирать способы взаимодействия, работать с информацией на всех  этапах; умение решать конфликты: выявлять проблему, искать и находить альтернативные  способы урегулирования конфликта, принимать решение в конфликтной ситуации; умение адекватно выражать свои идеи и мысли в соответствии с коммуникативной  ситуацией, т.е. владеть диалогической и монологической формами речи.     Контролируется при организации учебной деятельности в формах парной, групповой  работы, при выполнении проектов, при работе с использованием современных  педагогических технологий. предметные:    достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции  (уровень А2 согласно терминологии Совета Европы Waystage/); расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического  кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;  отношение к языку не только как к цели, но и как к средству получения нового  знания в других предметных областях. 1.1. Речевая / дискурсивная компетентность 1.1.1. Рецептивные речевые умения        Чтение: Обучающийся научится: Используя основные стратегии чтения:  читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов различных  стилей: публицистические, художественные, прагматические, построенных на  изученном языковом материале, содержащих некоторое количество неизученных  языковых явлений;  читать и находить необходимую / заданную / запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале, содержащих  некоторое количество неизученных языковых явлений;  читать и полностью понимать содержание несложных аутентичных текстов,  построенных в основном на изученном языковом материале. Обучающийся получит возможность научиться:  читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты (с допустимым  количеством незнакомой лексики) разных типов, жанров и стилей: личные и  формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы: короткие  рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню,  программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения  транспорта и др.  прогнозировать тему и содержание текста по опорам (заголовку, иллюстрации,  ключевым словам);  выделять главные факты, опуская второстепенные;  выделять основную мысль текста;  оценивать, давать комментарии, выражать свое мнение по прочитанному. Аудирование: Обучающийся научится:  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных  текстов, построенных на изученном языковом материале в аудио­ и видеозаписи:  описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно­информационных текстов с  опорой на языковую догадку и контекст – время звучания текста 2­3 минуты;   воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в  аутентичных рекламно­информационных текстах, содержащих как изученный языковой материал, так и некоторое количество неизученных языковых явлений, (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с  точки зрения ее полезности / достоверности; Обучающийся получит возможность научиться:  определять основную идею аудиотекста;  отделять в аудиотексте существенные факты от второстепенных;  воспринимать на слух и понимать тексты большего и объема и большей сложности,  содержащие большее количество неизученных языковых явлений, с использованием  языковой или контекстуальной догадки. 1.1.2. Продуктивные речевые умения Говорение: Диалогическая речь.  Обучающийся научится:  вести основные виды диалога, включая комбинированный диалог, в стандартных  ситуациях неформального и формального общения с соблюдением норм речевого  этикета страны изучаемого языка, с использованием адекватных языковых явлений.  Объем высказывания: 4­5 реплик с каждой стороны;  беседовать о себе, о своих интересах. Обучающийся получит возможность научиться:  вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неформального и  формального общения с соблюдением норм речевого этикета страны изучаемого языка, с использованием адекватных языковых явлений, эмоционально­оценочных средств.  Объем высказывания: не менее 6­7 реплик с каждой стороны;  брать и давать интервью в рамках изученной тематики;  участвовать в обсуждении проблем в связи с прослушанным / прочитанным текстом,  соблюдая нормы и правила речевого этикета. Монологическая речь: Обучающийся научится:  рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, школе, интересах, планах на будущее, о  своем городе, стране, странах изучаемого языка со смысловой и/или содержательной  опорой;  описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору  (ключевые слова, план, вопросы);  давать характеристику реальных людей или художественных персонажей;  передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст (ключевые  слова, план, тезисы). Объем высказывания: 8­10 фраз. Обучающийся получит возможность научиться:  на основе прочитанного делать сообщение на заданную тему (с опорой или без опоры);  комментировать содержание аудио­ или графического текста, высказывать и  аргументировать свое отношение к тексту /событию / поступку;  без предварительной подготовки кратко и аргументированно высказываться в рамках  заданной тематики и в соответствии с ситуацией общения;  излагать результаты выполненной исследовательской / поисковой работы. Объем высказывания: не менее 10­12 фраз. Письменная речь: Обучающийся научится: заполнять формы / бланки / анкеты в соответствии с нормами, принятыми в стране  изучаемого языка; делать краткие выписки из текста (вербальные опоры) с целью дальнейшего их  использования в собственных устных высказываниях; писать личное письмо другу в ответ на письмо­стимул с соблюдением норм написания  неформального письма, принятых в стране изучаемого языка. Объем письменного  высказывания: 80­110 слов. Обучающийся получит возможность научиться:  составлять планы и тезисы (на основе прочитанного или услышанного) устного или  письменного сообщения;  кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;  составлять небольшие письменные высказывания с опорой или без опоры на образец. 1.2. Языковая / лингвистическая компетентность 1.2.1. Произносительная сторона речи. Орфография. Обучающийся научится:  писать изученные ЛЕ с соблюдением правил орфографии;  адекватно /без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации/ произносить и различать на слух все звуки английского языка;  соблюдать словесное и фразовое ударение;  различать и соблюдать интонацию в различных коммуникативных типах предложений;  адекватно /без ошибок, ведущих к сбою коммуникации/ произносить фразы с точки  зрения их ритмико­интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило  отсутствия фразового ударения на служебных словах. Обучающийся получит возможность научиться:  распознавать, сопоставлять и анализировать буквосочетания английского языка и их  транскрипцию;  выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации; 1.2.2. Лексическая сторона речи Обучающийся научится (в рамках тематики основной школы и в соответствии с  решаемой коммуникативной задачей):  узнавать в аудио­ и графическом тексте изученные лексические единицы (слова,  словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные;  употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова,  словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в их  основном;  соблюдать изученные нормы и правила коллокации;  распознавать в речи и понимать родственные слова с использованием основных  способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения).  Выпускник получит возможность научиться:  употреблять в речи многозначные лексические единицы в нескольких значениях в  рамках тематики основной школы;  сопоставлять и находить различия между явлениями синонимии и антонимии;  образовывать и употреблять в речи родственные слова с использованием основных  способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения);  распознавать принадлежность слов к различным частям речи по грамматическим  признакам (артиклям, аффиксам) и по их функции в предложении;  в работе с текстом догадываться о значении незнакомых лексических единиц,  используя языковую и контекстуальную догадку.  1.2.3. Грамматическая сторона речи  Обучающийся научится:  распознавать в речи и понимать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);  распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и  синтаксические конструкции английского языка: наиболее употребительные формы  глагола в действительном и страдательном залоге и сослагательном наклонении,  основные модальные глаголы и их эквиваленты, артикль, существительное,  прилагательное, наречие, местоимение, числительное, предлог, союз как часть речи;  распознавать в речи и понимать прямую и косвенную речь, правила перехода от прямой речи к косвенной и наоборот;  понимать и знать основные различия грамматического строя английского и русского  языка. Обучающийся получит возможность научиться:  применять в речи основные способы словообразования (аффиксация, словосложение,  конверсия);  употреблять в речи все изученные морфологические формы и синтаксические  конструкции английского языка;  соблюдать в речи правила перехода от прямой речи к косвенной и наоборот;  распознавать и употреблять в речи условные предложения различных типов;  глаголы в формах страдательного залога, включая Past, Future Perfect Passive. 1.3. Социокультурная компетентность Обучающийся будет:  понимать важность и значимость владения английским языком в современном мире как средством межличностного и межкультурного общения;  распознавать и употреблять в речи основные средства речевого этикета (реплики­ клише, оценочную лексику);  иметь представление о сходстве и различии в традициях родной страны и страны/стран  изучаемого языка;  иметь общее представление о социокультурном портрете англоговорящих стран  (географические и природные условия, территория, состав населения, столица,  крупные города, СМИ);  иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках, достопримечательностях, выдающихся людях, их вкладе в мировую культуру;  иметь представление об отдельных реалиях страны/стран изучаемого языка. Обучающийся будет иметь возможность:  знать национально­культурные особенности вербального и невербального поведения в  родной стране и странах изучаемого языка;  знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка и  сопоставлять их с реалиями родной страны;  познакомиться с фрагментами аутентичных образцов художественной,  публицистической, научно­популярной литературы на изучаемом языке. 1.4. Компенсаторная / стратегическая компетентность Обучающийся научится: выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств за счет игнорирования языковых трудностей, использования невербальных средств общения  (мимики, жестов). Обучающийся будет иметь возможность научиться: выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств за счет как использования невербальных, так и вербальных средств: контекстуальной догадки,  переспроса, словарных замен, перефразирования. 1.5. Учебно­познавательная компетентность  Обучающийся научится:  понимать и принимать цели и задачи, осуществлять свою учебную, познавательную,  исследовательскую деятельность в соответствии с предложенным планом, оценивать и  корректировать свою деятельность;  использовать отдельные приемы самостоятельного овладения знаниями: использовать  двуязычные словари, лингвострановедческий справочник, другие источники  информации (Интернет);  ориентироваться в тексте, находить нужную/запрашиваемую информацию,  анализировать, систематизировать и представить ее в виде результатов;   работать в группе, выполняя четко поставленную задачу в проектной деятельности,  взаимодействовать с другими участниками группы с целью обмена и классификации  информации. Обучающийся получит возможность научиться:  понимать цели, определять задачи, планировать свою учебную, познавательную,  исследовательскую деятельность, организовывать свое рабочее место, производить  самоконтроль самооценку, корректировать свою деятельность на основных ее этапах  (организационные умения);  находить информацию из различных источников на английском языке, фиксировать  необходимую, классифицировать, анализировать, обобщать, интерпретировать,  устанавливать причинно­следственные связи, осуществлять презентацию результатов, аргументированно отвечая на вопросы (информационные и интеллектуальные умения);  работать в группе над краткосрочным или долгосрочным проектом, осуществляя  взаимодействие с другими участниками проектно­исследовательской деятельности,  либо работать самостоятельно, рационально организовывая свою работу;  поддерживать уровень владения английским языком, пользуясь различными  техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и  электронными источниками, в том числе справочниками и словарями. РАДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 2.1. Речевая / дискурсивная компетенция 2.1.1. Предметное содержание устной и письменной речи  Школьники учатся общаться в ситуациях социально­бытовой, учебно­трудовой и  социально­культурной сфер общения в рамках следующей тематики: Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их  решения.  Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные  взаимоотношения с друзьями и в школе.  Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра,  кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги.  Молодежная мода. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и  отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы.  Переписка с зарубежными сверстниками. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль  иностранного языка в планах на будущее. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей  среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. Средства массовой информации Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой  информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.  Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое  положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности:  национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.  Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. 2.1.2. Рецептивные речевые умения Чтение  При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с  различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида  чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным  пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или  интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Языковая сложность текстов должна быть не выше допорогового уровня (А2). Словарь используется по мере  необходимости независимо от вида чтения. Школьники учатся:       читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов:  личные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы,  газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио  и телевидения, карты. Тексты могут содержать отдельные неизученные языковые  явления.  Объём текстов для чтения в зависимости от их жанра и типа – 200­700 слов. В ходе  чтения с пониманием основного содержания школьники учатся: ­ определять тему (о чём идёт речь); ­ выделять основную мысль; ­ выделять главные факты, опуская второстепенные; ­ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; ­ прогнозировать содержание текста по заголовку или началу текста; ­ озаглавливать текст, его отдельные части; ­ догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную  догадку; ­ игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста; ­ пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарём; читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты  разных типов, жанров и функциональных стилей (изучающее чтение). Объём текста для чтения – около 500 слов. В ходе чтения с полным пониманием содержания школьники учатся: ­ полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки  (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.) ­ устанавливать причинно­следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в  тексте, ­ восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных  фрагментов, ­ обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию, читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте (или нескольких  коротких текстах) нужной/интересующей информации. Объём текста для чтения – около 350 слов. В ходе чтения данного вида чтения школьники учатся: ­просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска  необходимой или интересующей информации, ­ оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.  Аудирование:   При овладении аудированием школьники учатся воспринимать и понимать на слух несложные     аудио­ и видеотексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Языковая сложность текстов должна быть не выше допорогового уровня (А2), допускается наличие незначительного количества неизученных языковых явлений. Длительность однократного предъявления текста для аудирования 1,5­2 минуты. В процессе овладения аудированием школьники учатся:  воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации,  жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в  процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путём  переспроса, а также понимать основное содержание разговора между  носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;  воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио­ и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, беседы, интервью,  рекламно­информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст; В ходе аудирования с пониманием основного содержания школьники учатся: ­ выделять основную мысль, основные факты, ­ прогнозировать содержание текста по началу текста, ­ игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания; воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно­информационных текстах (прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения её полезности/ достоверности.   Письмо.  При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее)  школьники учатся: ­ заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или  прослушанного текста; ­ делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в  проектной деятельности; ­ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;      ­ заполнять анкету, формуляр, бланк в соответствии с нормами, принятыми в  англоговорящих странах; ­ писать поздравление/открытку (с днем рождения, Рождеством и т.д.), адекватно  употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на  английском языке (объёмом 30­40 слов, включая адрес); ­ писать личное письмо зарубежному другу с опорой и без опоры на образец:  расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем­либо).   Объем личного   письма — около   80­ 100   слов, включая адрес; ­ писать электронное письмо (e­mail) зарубежному другу; ­ кратко излагать результаты проектной деятельности; ­ писать краткое сообщение, описание событий, людей с использованием оценочных  суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words)   2.2. Языковая / лингвистическая компетенция 2.2.1. Произносительная сторона речи. Орфография. Находят дальнейшее развитие фонетико­фонологические, артикуляционные и  орфографические умения применительно к новому лексическому материалу, входящему в  лексико­грамматический минимум допорогового уровня. Орфография Школьники учатся: ­ соотносить графический образ слова с его звуковым образом, применяя основные  правила чтения и орфографии, ­ правильно писать изученные слова. ­ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.  Фонетическая/Произносительная  сторона речи Школьники учатся: ­ различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации,  произносить все звуки английского языка; ­ соблюдать правильное ударение в изолированном слове; ­ корректно произносить фразы с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и  разделительный вопросы), в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах; ­ воспроизводить слова по транскрипции; ­ выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; ­ различать на слух британские и американские варианты английского языка. 2.2.2. Лексическая сторона речи  Школьники учатся: ­ узнавать в письменном и звучащем тексте изученные ЛЕ, в том числе многозначные  слова в пределах тематики основной школы; ­ употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные ЛЕ, в том  числе многозначные слова в нескольких значениях, в пределах тематики основной школы; ­ соблюдать изученные нормы лексической сочетаемости, принятые в английском  языке; ­ употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, интернациональные слова  адекватно ситуации общения; ­ распознавать принадлежность слова к частям речи по определённым признакам  (артиклям, суффиксам и префиксам); ­ распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов  словообразования: 1)  аффиксация: ­ существительных  ­sion/­tion  (conclusion/celebration),  ­ прилагательных un­ (unpleasant),  ­al (historical)     ­ наречий ­ly (usually);      2) словосложение: ­ прилагательное + прилагательное (well­known); местоимение + существительное (self­ respect); 3) конверсия: ­ образование существительных от неопределенной формы глагола (to play — play); ­ образование прилагательных от существительных (cold —cold winter). Обучающиеся учатся ­использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о  значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам); ­выбирать нужное значение многозначного слова.  2.2.3. Грамматическая сторона речи Школьники учатся: ­оперировать в речи основными коммуникативными типами предложений:  утвердительными, отрицательными, вопросительными, побудительными ( в утвердительной  или отрицательной формах); соблюдать порядок слов в предложении; ­употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами and, but, or; ­употреблять в речи сложноподчинённые предложения: определительные (who, what,  which,that), времени (when), места (where), причины (why, because, that’s why), условия (if,  unless), сравнения (than); ­понимать при чтении и на слух сложноподчинённые предложения с cоюзами: whoever,  whatever, however, whenever; ­ различать и употреблять в речи условные предложения реального и нереального  характера (Conditional I, II); ­ понимать при чтении условные предложения   нереального характера (Conditional III); ­ выражать побуждение с помощью повелительного наклонения, используя  побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме; ­понимать при чтении и на слух и употреблять в речи be/get used to something; be/get  used to doing something; ­ понимать при чтении и на слух и употреблять в речи известные правильные и  неправильные  глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога  (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Future­in­ the­Past)   и страдательного (Present, Past Simple Passive) залогов. ­понимать при чтении и на слух и употреблять в речи косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; применять правило  согласования времён в речи; ­понимать при чтении значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия,  причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различения их  функций; ­понимать при чтении и на слух и употреблять в речи наиболее распространённые  фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для основной школы; ­ понимать при чтении и на слух и употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения; существительные с  определённым, неопределённым и нулевым артиклем. 2.3. Социокультурная компетенция  В рамках 8 класса основной школы: обучающиеся совершенствуют  умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о  национально­культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка,  полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания  межпредметного характера). Это предполагает овладение: ­ знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; ­ сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их  символике и культурном наследии; ­ употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в  проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными  образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами); ­ представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого  языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных  достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о  некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке; ­ умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях  формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в  странах изучаемого языка (реплики­клише, наиболее распространенную оценочную  лексику); ­ умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать  помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. 2.4. Компенсаторная / стратегическая компетенция В 8 классе происходит дальнейшее совершенствование навыков и развитие умений  учащихся выходить из затруднительного положения в процессе общения (в процессе приема – передачи информации) с помощью как вербальных средств (словарные замены, синонимы,  антонимы, дефиниции, переспрос), так и невербальных (мимика, жесты).  переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных  вопросов; догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником  жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы, описания понятия / дефиницию.      2.5. Учебно­познавательная компетенция Расширяются и систематизируются знания о системе языка, общий и лингвистический  кругозор обучающихся, происходит дальнейшее овладение общей речевой культурой, формируется отношение к языку не только как к цели, но и как к средству получения  нового знания в других предметных областях.  Происходит дальнейшее формирование общеучебных и специальных учебных навыков и  умений, связанных с приемами самостоятельного получения знаний: обучающиеся  пользуются двуязычными и толковыми словарями, справочной литературой, в том числе  лингвокультурологической; учатся применять различные стратегии работы с текстами в  зависимости от поставленной коммуникативной задачи; осваивают весь спектр работы с  информацией (поиск, отбор, систематизация, анализ, обобщение, представление), учатся  применять исследовательские методы (наблюдение, интервьюирование, анкетирование) для  получения результата. РАЗДЕЛ 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  №                                   Разделы Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди. Природа и проблемы экологии. Средства массовой информации. 1 2 3 4 Мир моих увлечений. 5 Межличностные взаимоотношения в семье и с друзьями. Количество часов 12 28 15 13 21 План реализации рабочей программы Раздел Рабочие уроки  ( в часах) 1 Раздел 25 Families and Are Friends: We Happy Together? Раздел 2 It’s a Big World! Start Travelling Now! 19 Контрольные работы 1+1стартовый. контроль 1 Резервные уроки 1 1 Раздел 3 Can We Learn to Live in Peace? Раздел 4 Make Your Choice, Make Your Life Итого 28 23 95 часов 1+1 внутришкольный контроль 1 1 6 1 4 часа 105 часов

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по предмету английский язык  для  8 класса к УМК  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English - 8, авторы М.З. Биболетова,      Н.Н. Трубанева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017