Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
11 кл
22.02.2018
Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс
Рабочая программа по геометрии 10 класс. ( 2017 - 2018 учебный год предназначена для работы по учебнику Атанасян С.Л. "Просвящение" 2017 г. 68 часов в год 2 часа в неделю. ) Содержит: пояснительную записку , требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
РП 11 геометрия.docx
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИЦЕЙ­ИНТЕРНАТ "ПОДМОСКОВНЫЙ» УТВЕРЖДАЮ Директор  ___________А.П. Шутиков Приказ № 15 от «31» 08. 2017 г. Рабочая программа  по предмету «МАТЕМАТИКА» (геометрия) (Федеральный компонент государственного стандарта общего 11 класс  основное общее образование образования) БУП­2004 Составитель:  Бузов П.Гучитель  математики Рабочая   программа   2018 – 2019 учебный год  Пояснительная записка.   разработана   на   основе   программы   общеобразовательных учреждений составитель Т.А. Бурмистрова. изд. «Просвещение», 2009.              Рабочая программа реализуется через УМК: Геометрия 10­11 класс.Автор: А.В. Погорелов.   Учебник   для   общеобразовательных   учреждений.   Базовый   и   профильный уровень. Москва. «Просвещение» 2014. Согласно учебному плану учреждения на реализацию этой программы отводится 2 часа в неделю, 68 часов за год. Раздел 1. Результаты освоения программы. В результате изучения учебного предмета «Математика» обучающийся должен овладеть знаниями и навыками в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В результате изучения курса геометрии учащиеся должны овладеть  следующими умениями, задающими уровень обязательной подготовки: ­ изображать пространственные геометрические тела, указанные в условиях теорем и задач, и выделять известные тела на чертежах и моделях; ­ понимать стереометрические чертежи; ­ решать типичные задачи на вычисление и доказательство, опираясь на полученные  теоретические сведения; ­ проводить доказанные рассуждения в ходе решения типических задач, используя  теоретические сведения, полученные учащимися при      изучении планиметрии и  стереометрии; ­ вычислять значения геометрических величин, применяя изученные в курсах планиметрии  и стереометрии формулы и теоремы; ­ строить простейшие сечения геометрических фигур; ­ применять аппарат алгебры, начал анализа и тригонометрии в ходе решения  геометрических задач; ­ использовать векторы и координаты для решения несложных стандартных задач.  : В результате изучения курса геометрии учащиеся должны уметь   ­ распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные  объекты с их описаниями, изображениями; ­ описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; аргументировать свои суждения об этом расположении; ­ анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; ­ изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условию  задач; ­ строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды; ­ решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение  геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); ­ использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; ­ применять координатно­векторный метод для вычисления отношений, расстояний и  углов; ­ проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач. Раздел 2. Содержание учебного предмета. В курсе геометрии 11 класса изучаются следующие темы: 2.1. Многогранники (18 часов). Двугранный и многогранный углы. Линейный угол двугранного угла. Многогранники.  Сечение многогранников. Призма. Прямая и правильная призмы. Параллелепипед.  Пирамида. Усеченная пирамида. Правильная пирамида. Правильные многогранники  2.2. Объемы многогранников  (10 часов). Понятие об объеме. Объемы многогранников: прямоугольного и наклонного  параллелепипедов, призмы, пирамиды. Равновеликие тела. Объемы подобных тел. 2.3.. Тела вращения (12 часов). Тела вращения: цилиндр, конус, шар. Сечение тел вращения. Касательная плоскость к  шару. Вписанные и описанные многогранники. Понятие тела и его поверхности в  геометрии. 2.4. Объемы и поверхности тел вращения (14 часов). Объем цилиндра, конуса, шара. Объем шарового сегмента и сектора. 2.5. Обобщающее повторение курса геометрии (14 часов). Тематическое планирование. № урока, занятия Наименование разделов и тем Общее количество Количество контрольных Количество лабораторных Количество планируемых часов на изучение работ работ самостоятельных работ 1. 2. 3. 4. 5. Итого § 5.  Многогранники. §7.Объемы многогранников. §6. Тела  вращения. §8. Объемы и  поверхности тел  вращения. Итоговое  повторение. 18 10 12 14 14 68 2 1 1 1 1 6 8 4 4 5 2 23 Раздел 3. Календарно­тематическое планирование. Математика (геометрия) Класс: 11  Учитель: Пантелеева Елена Петровна №  урока,  заняти я Наименование разделов и тем Планируемые  сроки  прохождения  темы Фактические сроки Примечание 1. 2. 3 4. 5. 6 7. 8. § 5.Многогранники  (18 часов). Двугранный и многогранные углы. Линейный угол двугранного угла. Многогранники. Сечение многогранников. Призма. Изображение призмы и построение ее сечений. Прямая и правильная призмы. Призма. Изображение призмы и построение ее сечений. Прямая и правильная призмы. Призма. Изображение призмы и построение ее сечений. Прямая и правильная призмы. Призма. Изображение призмы и построение ее сечений. Прямая и правильная призмы. Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. Контрольная работа № 1  по теме:  «Многогранники. Призма»  Пирамида. Построение пирамиды и ее сечений. Пирамида. Построение пирамиды и ее сечений. Пирамида. Построение пирамиды и ее сечений. Усеченная пирамида. Правильная пирамида. Правильные многогранники, Правильные многогранники, Зачет № 1 по теме: «Многогранники». Контрольная работа № 2  по теме:  «Многогранники. Пирамида»  §7. Объемы  многогранников (10 часов). Понятие об объеме. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы. Объем призмы. Равновеликие тела. Объемы подобных тел. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды. Обобщающее повторение по теме: «Объемы многогранников». Зачет № 2 по теме: «Объемы многогранников». Контрольная работа № 3  по теме: «Объемы многогранников».  §6. Тела вращения 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. (12 часов). Цилиндр. Сечение цилиндра плоскостями. Вписанные и описанные призмы. Цилиндр. Сечение цилиндра плоскостями. Вписанные и описанные призмы. Конус. Сечение конуса плоскостями. Вписанные  и описанные пирамиды. Конус. Сечение конуса плоскостями. Вписанные  и описанные пирамиды. Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара. Касательная плоскость к шару. Пересечение двух сфер. Понятие тела и его поверхности в геометрии. Вписанные и описанные многогранники. Вписанные и описанные многогранники. Обобщающее повторение по теме: «Тела вращения». Зачет № 3 по теме: «Тела вращения». Контрольная работа № 4 по теме: «Тела вращения».  §8. Объемы и поверхности тел вращения (14 часов). Объем цилиндра. Объем конуса. Объем усеченного конуса. Объем цилиндра. Объем конуса. Объем усеченного конуса. Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора. Понятие площади поверхности. Площадь боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой поверхности конуса. Решение задач по теме: «Площадь боковой поверхности цилиндра и конуса». Площадь сферы. Площадь сферы. Зачет № 4 по теме: « Объемы и поверхности тел вращения» Контрольная работа № 5  по теме: «Объемы и поверхности тел вращения». Геометрическая комбинация «Шар­цилиндр». Геометрическая комбинация «Шар­конус». Геометрическая комбинация «Шар­призма». Геометрическая комбинация «Шар­пирамида». Итоговое повторение  (14 часов) Повторение. Логическое строение геометрии. Прямые и плоскости в пространстве. Параллельность. Повторение. Логическое строение геометрии. Прямые и плоскости в пространстве. Параллельность. Решение задач. Повторение. Перпендикулярность в пространстве. Повторение. Многогранники. Повторение. Многогранники. Повторение. Преобразование пространства. Векторы. Повторение. Тела вращения. Решение задач по планиметрии и стереометрии.  Часть 1. Решение задач по планиметрии и стереометрии. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64­65.  Часть 2. Итоговый тест (итоговая контрольная работа) № 6.. Анализ контрольной работы. Решение задач. Итоговый урок. 66. 67. 68. СОГЛАСОВАНО  Протокол заседания  методического объединения учителей   от 30.08.2017г.  № 01 СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР  _____________О.А. Артамонова  31.08.2017г.

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс

Рабочая программа по предмету геометрии 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018