Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года
Оценка 4.6

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
математика
1 кл—4 кл
03.04.2017
Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года
Рабочая программа учебного предмета математика для 1-4 классов в МКОУ Новомеловатская СОШ составлена в соответствии с Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки РФ от6 октября 2009 г. № 373), с учетом основных идей и положений Программы развития универсальных учебных действий для общего образования, с соблюдением Санитарно - эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821 – 10. «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 года № 1015 « Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» ( Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.20113 № 30067); - Примерной программы по учебному предмету математика М.: Просвещение, 2010.Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Школа России» издательства «Просвещение». В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для проверочных работ, КИМ и звуковое приложение согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобразования науки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
РП по Матем-ке 16-17 уч.г..docx
Рабочая программа начального общего образования по предмету математика 1­4 классы Новомеловатская средняя общеобразовательная школа Калачеевского муниципального района  Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Утверждаю: Директор  МКОУ Новомеловатская СОШ __________________/Протасов А.Н./       Приказ от ___________20___г. №____ Воронежской области Рассмотрено                                                  Согласовано                                 на методобъединении учителей                  Заместитель директора по УВР начальных классов руководитель МО ___________                  ___________/ Малеваный И.И./ / Толстолуцкая С.С./        Протокол  от ____________20___ г. №___ Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1­4 класс Срок освоения 4 года Составитель: Каплина Л.П., учитель начальных классов ВКК 2016г. Пояснительная записка Рабочая   программа   учебного   предмета   математика   для   1­4   классов   в   МКОУ Новомеловатская СОШ составлена в соответствии с Требованиями   к результатам   освоения основной   образовательной   программы   основного   общего   образования,   представленных   в Федеральном   государственном   образовательном   стандарте   общего   образования   второго поколения (приказ Министерства образования и  науки РФ от6 октября 2009 г. № 373),   с учетом основных идей и положений Программы развития универсальных учебных действий для общего образования, с соблюдением Санитарно ­  эпидемиологических  правил  и  нормативов СанПиН 2.4.2.2821 – 10.   «Санитарно   ­   эпидемиологические     требования   к   условиям     и организации  обучения  в  общеобразовательных  учреждениях», Приказа Минобрнауки России от   30.08.2013   года   №   1015   «   Об   утверждении   Порядка   организации   и   осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам­ образовательным программам   начального   общего,   основного   общего   и   среднего   общего   образования» ( Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.20113 № 30067); ­ Примерной  программы   по учебному  предмету  математика М.: Просвещение, 2010. ­ Основной образовательной программы МКОУ Новомеловатская СОШ ­   Учебного   плана   МКОУ     Новомеловатская   СОШ     Калачеевского   района   Воронежской области, где на учебный предмет математика выделено 4 часа в неделю: 1 класс ­ 132 часа, 2­4 классы – 136 часов в год. ­ Программы духовно­нравственного развития и воспитания личности. Программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта  «Школа России»  издательства  «Просвещение».  В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для проверочных работ, КИМ и звуковое приложение согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобразования науки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. 1. Планируемые результаты  освоения учебного предмета, курса. Личностные результаты Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Метапредметные результаты Способность   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности,   находить средства и способы её осуществления. умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Способность использовать знаково­символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно­познавательных и практических задач. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика». Овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями,   отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том   числе   с   учебными   моделями)   в   соответствии   с   содержанием   учебного   предмета «Математика». Использование речевых   средств и средств информационно­коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. Овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,     обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления    аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, oтнесения к известным понятиям. Предметные результаты Использование   приобретённых   математических   знаний   для   описания   и   объяснения окружающих   предметов,   процессов,   явлений,   а   также  для   оценки   их   количественных   и пространственных отношений. Овладение   основами   логического   и   алгоритмического   мышления,  пространственного воображения   и   математической   речи,   основами   счёта,   измерения,   прикидки   результата   и   его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно­ познавательных и учебно­практических задач. 2. Содержание  учебного предмета, курса Числа и величины Счёт   предметов.   Чтение   и   запись   чисел   от   нуля   до   миллиона.   Классы   и   разряды. Представление   многозначных   чисел   в   виде   суммы   разрядных   слагаемых.   Сравнение   и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение   величин;   сравнение   и   упорядочение   величин.   Единицы   массы   (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между   единицами   измерения  однородных   величин.  Сравнение   и   упорядочение   однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Арифметические действия Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия  компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, арифметического действия. Деление с остатком.   умножением   и   делением.   Нахождение   неизвестного   компонента Числовое   выражение.   Установление   порядка   выполнения   действий   в   числовых выражениях   со   скобками   и   без   скобок.   Нахождение   значения   числового   выражения. Использование  свойств   арифметических   действий   в   вычислениях   (перестановка   и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число). Алгоритмы   письменного   сложения,   вычитания,   умножения   и   деления   многозначных чисел.  Способы   проверки   правильности   вычислений   (алгоритм,  обратное   действие,   оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе). Работа с текстовыми задачами Решение  текстовых   задач   арифметическим  способом.   Задачи,   содержащие   отношения «больше   (меньше)   на…»,   «больше   (меньше)   в…».   Зависимости   между   величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли­продажи и др.  Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и  др.  Планирование   хода   решения   задачи.   Представление   текста  задачи   (схема,   таблица, диаграмма и другие модели). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.   Пространственные отношения. Геометрические фигуры Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева —справа,   сверху—снизу,   ближе—дальше,   между   и пр.).   Распознавание   и   изображение геометрических   фигур:   точка,   линия                   (кривая,   прямая),   отрезок,   ломаная,   угол, многоугольник,   треугольник,   прямоугольник,   квадрат,   окружность,   круг.   Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.   Геометрические величины Геометрические величины и их измерение. Измерение  длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника. Площадь   геометрической   фигуры.   Единицы   площади   (см2,  дм2,   м2).   Точное   и приближённое   измерение   площади   геометрической   фигуры.   Вычисление   площади прямоугольника. Работа с информацией Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счётом  (пересчётом),   измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических    Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска фигур и др. по правилу. информации. Чтение   и   заполнение   таблицы.   Интерпретация   данных  таблицы.  Чтение   столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка). 3. Тематическое планирование  1 класс Наименование раздела Кол­во часов Подготовка к изучению чисел. Пространственные и  временные представления  Числа от 1 до 10. Нумерация  Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание  Числа от 1 до 20. Нумерация  Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание  Итоговое повторение  8 ч 28 ч 56 ч 12 ч 22 ч 6 ч № 1. 2. 3. 4. 5. 6. № 1. 2. 3. 4. 5. 2 класс Наименование раздела Числа от 1 до 100. Нумерация. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные  вычисления). Умножение и деление. Табличное умножение и деление. 3 класс № Наименование раздела 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Числа от 1 до 100 Табличное умножение и деление Внетабличное умножение и деление Числа от 1 до 1000. Нумерация Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание Числа от 1 до 1000. Умножение и деление Приемы письменных вычислений Итоговое повторение  4 класс Кол­во  часов 17 ч 49 ч 25 ч 25 ч 20 ч Кол­во  часов   8 ч 54 ч 25 ч   7 ч 15 ч   5 ч 12 ч 10 ч № Наименование раздела 1. 2. 3. 4. 5. 6. Числа от 1 до 1000 Числа, которые больше 1000. Нумерация Величины Сложение и вычитание Умножение и деление Итоговое повторение Кол­во  часов 14 ч 12 ч 11 ч 12 ч 77 ч 10 ч Рассмотрено                                                                       Согласовано Утверждаю: на методобъединении учителей                                    Заместитель директора по УВР Директор  МКОУ Новомеловатская СОШ начальных классов Протасов А.Н. руководитель МО ___________                                    _____________/ Малеваный И.И./       Приказ от ____________20____г. №____ /Толстолуцкая С.С./                                                             Протокол  от_____________20____ г. №___ Календарно­тематическое планирование уроков математики во 2 б классе учитель Каплина Л.П  .,ВКК 2016­2017 учебный год Тематическое планирование по предмету Математика в 2б классе на 2016­2017 уч.год Программа «Школа России» Учебник М.И.Моро, М.А.Бантова (4 часа в неделю, 136 час.) №п/п Дата проведения Факт. план Тема урока Учебник; РТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 01.09 05.09 06.09 07.09 08.09 12.09 13.09 14.09 15.09 19.09 20.09 21.09 22.09 26.09 27.09 28.09 29.09 03.10 04.10 05.10 06.10 10.10 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (17 ч) Числа от 1 до 20. Числа от 1 до 20.Табличные случаи сложения и вычитания. Тест № 1 «Сложение и  вычитание чисел в пределах 20». Десятки. Счёт десятками до 100. Числа от 11 до 100. Образование  чисел. Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа. Проверочная  работа № 1 с. 4, 5. Миллиметр Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе». Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. Метр. Таблица мер длины. Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. Замена двузначного числа суммой разрядных  слагаемых. Тест № 2 «Числа первой сотни» Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Странички для любознательных.  Проверочная работа с.6,7 Что узнали. Чему научились. Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». ЧИСЛА ОТ 1ДО 100. СЛОЖЕНИЕ (49 Ч) Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. Задачи, обратные данной. Проверочная работа  с. 8, 9. Сумма и разность отрезков. Проверочная работа с. 10, 11. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Задачи на нахождение неизвестного У., с. 4;  р. т., с. 3 У., с. 5; р. т., с. 4 У., с. 6; р. т., с. 5–6 У., с. 7; р. т. с. 6–7 У., с. 8; р. т., с. 8 У., с. 9; р. т., с. 9 У., с. 10;р. т., с. 9 У., с. 11;   р. т.,  с. 10–11 У., с. 12; р. т., с. 12 У., с. 13; р. т., с. 12 У., с. 14; р. т., с. 13–14 У., с. 15; р. т.,  с. 14–16 У., с. 16; 17 р. т., с. 17– 18 У., с. 18­19 У., с. 20–23; р. т., с. 19 У., с. 20–24;р. т., с. 24 У., с. 26; р. т., с. 20 У., с. 27; р. т., с. 20– 21 У., с. 28;р. т., с. 21, 25 У., с. 29; р. т., с. 25 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 11.10 12.10 13.10 17.10 18.10 19.10 20.10 24.10 25.10 26.10 27.10 II чет. 07.11 08.11 09.11 10.11 14.11 15.11 16.11 17.11 21.11 22.11 23.11 24.11 28.11 29.11 30.11 01.12 05.12 06.12 вычитаемого. Закрепление изученного. Проверочная работа с.12, 1. Единицы времени. Час. Минута. Проверочная работа с.14,15. Длина ломаной. Закрепление изученного. Тест № 3 «Величины» Странички для любознательных.   Тест № 4 «Решение задач». Порядок выполнения действий. Скобки. Числовые выражения. Сравнение числовых выражений. Периметр многоугольника. Свойства сложения. Свойства сложения. Закрепление.  Проверочная работа с. 22, 23. Закрепление изученного. Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения». Анализ контрольной работы. Наши проекты. «Узоры и орнаменты на посуде». Странички для любознательных. Тест № 5 «Числовые выражения». Что узнали. Чему научились. У., с. 30; р. т., с. 22 У., с. 31; р. т., с. 31 У., с. 32–33; р. т., с.  32–33 У., с. 34–35; р. т., с. 34 У., с. 36–37 У., с. 38–39; р. т., с.  35–38 У., с. 40; р. т., с. 37–39 У., с. 41;р. т., с. 30 У., с. 42–43; р. т., с.  40–41 У., с. 44–45; р. т., с. 42 У., с. 46; р. т., с. 43 У., с. 47; р. т., с. 44–45 У., с. 48­49 У., с. 50­51 У., с. 52­56 Что узнали. Чему научились. Свойства сложения. Проверочная работа с. 24, 25. Подготовка к изучению устных приёмов  вычислений. Приём вычислений вида 36+2, 36+20. У., с. 57 У., с. 57 У., с. 58 Приём вычислений вида 36­2, 36­20. Приём вычислений вида 26+4. Приём вычислений вида 30­7. Приём вычислений вида 60­24. Проверочная работа с. 28, 29. Закрепление изученного. Решение задач. Закрепление изученного. Сумма разрядных  слагаемых. Закрепление изученного. Приемы вычислений. Проверочная работа с. 30, 31. Приём вычислений вида 26+7. Приём вычислений вида 35­7. Закрепление изученного. У., с. 59; р. т., с. 44 У., с. 60; р. т., с. 46 У., с. 61; р. т., с. 48 У., с. 62 У., с. 63 – 65; р. т., с.  49 ­ 52 У., с. 63 – 65; р. т., с.  49 ­ 52 У., с. 63 – 65; р. т., с.  49 ­ 52 У., с. 66;  р. т., с 53 У., с. 67; р. т., с. 54 У., с. 68 – 69 р. т., с. 55 ­ 58 Закрепление изученного. Приёмы вычислений. Тест № 6 «Устные вычисления». Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.  Проверочная работа с. 32, 33. Что узнали. Чему научились. Обратные задачи.  Контрольная работа №4 по теме: «Числа от 1 до  100. Сложение и вычитание». Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. Буквенные выражения. Закрепление. Тест № 7 «Буквенные выражения». Уравнение Уравнение. Решение уравнений методом подбора. Уравнение. Решение уравнений методом подбора. Проверочная работа с. 34, 35. Админ.контр.работа за 1-е полуг. Проверка сложения. Тест № 8 «Уравнения». У., с. 68 – 69 р. т., с. 55 ­ 58 У., с. 70 – 71 р.т., с. 59, 60 У., с. 72 – 75 р. т., с. 61 ­ 63 У., с. 72 – 75 р. т., с. 61 ­ 63 У., с. 76–77; р. т., с. 64 ­ 66 У., с. 78 – 79 р. т., с. 67 ­ 69 У., с. 80 – 81 р. т., с 70 ­ 71 У., с.82 – 83 У., с.82 – 83 У., с. 84–85; р. т., с. 72 – 73 Проверка вычитания. Проверочная работа с. 36, 37. У., с. 86–87; р. т., с. 74 – 75 У., с. 88–89; 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 07.12 08.12 12.12 13.12 14.12 15.12 19.12 20.12 21.12 22.12 26.12 27.12 24.01 25.01 26.01 30.01 31.01 01.02 02.02 06.02 07.02 08.02 09.02 13.02 Закрепление изученного. Контрольная работа №5 (за первое полугодие). Анализ контрольной работы. Закрепление  изученного. Проверочная работа с. 38, 39, 40, 41. 28.12 29.12 III четв У., с. 90 – 93 16.01 р. т., с. 76 ­ 80 Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления).  (25 ч.)  2­я ч. 17.01 18.01 19.01 23.01 У., с. 4; р. т., № 2, с. 3 У., с. 5; р. т., с. 4 У., с. 6; р. т., с. 5 У., с. 7 р. т., с. 6 ­ 7 Сложение вида 45+23. Вычитание вида 57 – 26. Проверка сложения и вычитания. Закрепление изученного. Проверочная работа с. 42, 43. Угол. Виды углов. Закрепление изученного. Сложение вида 37+48. Сложение вида 37+53. Прямоугольник. Прямоугольник. Закрепление. Проверочная работа с. 44, 45. Сложение вида 87 + 13. Закрепление изученного. Решение задач. Вычисления вида. 32+8, 40­8. Вычитание вида 50 – 24. Странички для любознательных.  Тест № 9 «Письменные вычисления». Что узнали. Чему научились. Проверочная работа  У., с. 8 – 9 р. т., с. 8 ­ 9 У., с. 10–11; р. т., с. 10  ­ 11 У., с. 12; р. т., с. 12 У., с. 13; р. т., с. 13 У., с. 14; р. т., с. 14 У., с. 15; У., с. 16; р. т., с. 15 У., с. 17; р. т., с. 16 У., с. 18; р. т., с. 17 У., с. 19,  р. т., с. 16–17 У., с. 20 – 21;  р. т., с. 18 У., с. 22 – 27 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 14.02 15.02 16.02 20.02 21.02 22.02 23.02 27.02 27.02 28.02 28.02 01.03 01.03 02.03 02.03 06.03 06.03 07.03 07.03 09.03 13.03 14.03 15.03 09.03 13.03 14.03 15.03 16.03 16.03 20.03 20.03 21.03 21.03 22.03 23.03 IIIчет. 03.04 04.04 22.03 23.03 IIIчет. 03.04 04.04 05.04 06.04 10.04 с. 46, 47. Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и  вычитание чисел от 1 до 100. Письменные  вычисления». Анализ контрольной работы. Странички для  любознательных. Вычитание вида 52 – 24. Закрепление изученного. Приёмы вычислений. Свойство противоположных сторон  прямоугольника .Проверочная работа с. 48 ­ 49. Закрепление изученного. Квадрат. Тест № 10 «Прямой угол. Прямоугольник (квадрат)». Квадрат. Закрепление. Наши проекты: «Оригами». Странички для любознательных .Что узнали. Чему  научились. Тест № 11 Арифметические задачи». Умножение и деление.   (25 ч.) У., с. 28 – 29; р. т., с. 19 ­ 20 У., с. 29; р. т., с. 21 У., с. 30 – 31;  р. т., с. 22 ­ 23 У., с. 32; У., с. 33; р. т., с. 22 ­ 23 У., с. 34 – 35; р. т., с. 24 – 27 У., с. 36 – 37; р. т., с. 28 – 31 У., с. 38 – 39; р. т., с. 32 – 35 У., с. 48 – 49; р. т., с . 43, У., с. 48 – 49; р. т., с .44 У., с. 50; р. т., с. 45 Конкретный смысл действия умножения.  Проверочная работа с. 50, 51. Конкретный смысл действия умножения.  Закрепление. Вычисления результата умножения с помощью  сложения. Задачи на умножение. Проверочная работа с. 52, 53. У., с. 51; р. т., с. 46, 47 Периметр прямоугольника. У., с. 52; р. т., с. 48, 49 У., с. 53; р. т., с. 50 Умножение нуля и единицы. Название компонентов и результата умножения. У., с. 54; р. т., с. 51 У., с. 55; Закрепление изученного. Решение задач.  р. т., с. 52–54 Проверочная работа с. 54, 55. Контрольная работа № 7 «Сложение и вычитание  чисел от 1 до 100». Анализ контрольной работы. Переместительное  свойство умножения.  Конкретный смысл действия деления.  Проверочная работа с. 56, 57. Конкретный смысл действия деления. Решение  задач на деление по содержанию. Конкретный смысл действия деления. Решение  задач на деление на равные части. Закрепление изученного. Тест № 12 «Умножение». У., с. 61; р. т., с.61 Названия компонентов и результата деления.  Проверочная работа с. 58, 59. Что узнали .Чему научились. Тест № 13 «Деление». У., с. 63–71; Контрольная работа №8 по теме: «Умножение в  пределах 100» Анализ контрольной работы. Умножение и деление. Закрепление. У., с. 56, 57; р. т., с. 55 ­ 57 У., с. 58, 59, 60; р. т., с.58 ­ 60 У., с. 58, 59, 60; р. т., с.58 ­ 60 У., с. 58, 59, 60; р. т., с.58 ­ 60 У., с. 62; р. т., с. 62 У., с. 63–71;  р. т., с. 64 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 11.04 12.04 13.04 17.04 18.04 19.04 20.04 24.04 25.04 26.04 27.04 02.05 03.05 04.05 08.05 10.05 11.05 15.05 16.05 17.05 18.05 22.05 22.05 23.05 23.05 24.05 24.05 Связь между компонентами и результатом  умножения. Приём деления, основанный на связи между  компонентами и результатом умножения. Приёмы умножения и деления на 10. Задачи с величинами «цена», «количество»,  «стоимость». Задачи на нахождение неизвестного третьего  слагаемого Закрепление изученного. Решение задач Контрольная работа №9 по теме: «Деление в  пределах 100.» Табличное умножение и деление.  (20 ч.) Анализ контрольной работы. Умножение на 2 и  на 2. Умножение на 2и на 2.Составление таблицы. Приёмы умножения числа 2. Тест № 14 «Табличные случаи умножения на 2». Деление на 2. Деление на 2. Решение задач. Закрепление изученного. Решение задач. Тест № 15  «Табличные случаи деления на 2». Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.  Проверочная работа с. 60, 61. Умножение числа 3 и на 3. Тест № 16 «Табличные  случаи умножения на 3». Умножение числа 3 и на 3.Составление таблицы. Деление на 3. Тест № 17 «Табличные случаи  деления на 3». Деление на 3. Решение примеров. Закрепление изученного.  Тест № 18 «Величины». Странички для любознательных. Тест № 19  «Геометрические фигуры». Что узнали. Чему научились. Итоговая  проверочная работа с. 64, 65. Контрольная работа №10 (итоговая). Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему  научились. Проверка ЗУН. Итоговое тестирование №20. Что узнали, чему научились во 2 классе? Обобщающий урок. Чему научились во 2 классе. У., с. 72; р. т., с. 65 У., с. 73; р. т., с. 66 У., с. 74; р. т., с. 67 У., с. 75; р. т., с.68 У., с. 76; р. т., с. 69 У., с. 77; р. т., с. 70 У., с. 80, 81; р. т., с. 71 У., с. 80, 81; р. т., с. 71 У., с. 82 У., с. 83; р. т., с. 72 У., с. 84; р. т., с. 73 У., с. 85 У., с. 86 – 87; р. т., с. 74 ­ 75 У., с 88 – 89 У., с 90, 91; р. т., с. 76, 77 У., с 90, 91; р. т., с. 76, 77 У., с 92, 93; р. т., с. 78, 79 У., с 92, 93; р. т., с. 78, 79 У., с 94 У., с 95; р. т., с. 80 У., с 96 – 99 У., с 102 – 111 У., с 102 – 111 У., с 102 – 111 Рассмотрено                                                                       Согласовано                                          Утверждаю: на методобъединении учителей                                    Заместитель директора по УВР Директор  МКОУ Новомеловатская СОШ начальных классов Протасов А.Н. руководитель МО ___________                                    _____________/ Малеваный И.И./       Приказ от ____________20____г. №____ /Толстолуцкая С.С./                                                             Протокол  от_____________20____ г. №___ Календарно­тематическое планирование уроков математики в 3 б классе учитель: Каплина Л.П  . 2016­2017 учебный год Тематическое планирование  по предмету Математика в 3б классе на 2016­2017 уч.год Программа «Школа России» № п/п Дата проведения план Факт. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 01.09 05.09 06.09 07.09 08.09 12.09 13.09 14.09 15.09 19.09 20.09 21.09 22.09 26.09 27.09 28.09 29.09 03.10 04.10 05.10 Учебник:  М.И.Моро, М.А.Бантова (4 часа в неделю) Тема урока Числа от 1 до 100    (8 ч.) Повторение. Нумерация чисел. Устные приёмы  сложения и вычитания. Письменные приёмы сложения и вычитания. Задачи в  2 действия. Выражения с переменной. Решение уравнений вида x +20 =36,   50 + x =72 на основе знания связи чисел при  сложении. Решение уравнений вида x – 20 = 31,  74 – x = 8 на основе знания связи чисел при  вычитании. Решение уравнений. Обозначение геометрических  фигур буквами. Контрольная работа по теме «Повторение:  сложение и вычитание». Анализ контрольной работы. Страничка для  любознательных. Табличное умножение и деление             (54 ч.) Связь умножения и сложения. Связь между компонентами и результатом  умножения. Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 3. Решение задач с величинами «цена», «количество»,  «стоимость». Решение задач с понятиями «масса» и «количество». Порядок выполнения действий в выражениях со  скобками и без скобок. Порядок выполнения действий в выражениях со  скобками и без скобок.  Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи. Странички для любознательных. Что узнали. Чему  научились. Контрольная работа №2  по теме «Умножение и  деление на 2 и 3». Анализ контрольной работы. Таблица умножения и  деления с числом 4. Закрепление изученного. Таблица  Пифагора. Примечание РТ с.3 №3, с.4 №4. РТ с.4 №5, №6.  РТ с 5 №№7­9. РТ с 6 №10, №11 РТ с.7 №12, №13. С.9 №7, заним. рамки на  полях. С.15 №11, №13. С.18 №5. С.19 №7, с.20 №4. С.21 №5, №7, зад.на полях. РТ с.11 №11-13. С.23 №5, №7. С.25 №5, №8. С.26 №4, №6. С.27 №4,зад.на полях. С.30 №9, 10,12. С.34 №3,6. С.35 №4,5. 21 06.10 10.10 22 11.10 23 12.10 24 13.10 25 26 17.10 27 18.10 19.10 28 20.10 29 30 24.10 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 25.10 26.10 27.10 II чет. 07.11 08.11 09.11 10.11 14.11 15.11 16.11 17.11 21.11 22.11 23.11 24.11 46 28.1 1 29.11 30.11 01.12 05.12 06.12 07.12 08.12 12.12 13.12 14.12 15.12 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 5. Задачи на кратное сравнение. Задачи на кратное и разностное сравнение. Таблица умножения и деления с числом 6. Решение задач. Решение задач на нахождение четвёртого  пропорционального Таблица умножения и деления с числом 7. Странички для любознательных. Наши проекты:  «Математические сказки». Что узнали. Чему научились. Контрольная работа №3 по теме «Табличное  умножение и деление». Анализ контрольной работы. Решение задач.  Площадь. Сравнение площадей фигур. Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. Таблица умножения и деления с числом 8. Закрепление изученного. Умножение на 6,7,8. Таблица умножения и деления с числом 9. Квадратный дециметр. Закрепление изученного материала. Сводная таблица  умножения. Квадратный метр. Закрепление изученного. Странички для  любознательных. Закрепление изученного. Странички для  любознательных. Что узнали. Чему научились. Контрольная работа № 4 по теме «Таблица  умножения на 7,8,9. Площадь»  Анализ контрольной работы.  Решение задач Умножение на 1. Умножение на 0. Умножение и деление вида a: а,  а:1. Деление нуля на число. Решение задач в 3 действия. Закрепление изученного. Доли. Образование и сравнение долей. Решение задач на нахождение доли числа и числа по  С.36 №2,5,6. С.37 №5. С.38 №4,5. С.39 №4,5. С.40 №2,6. С.41 №2,4. С.42 №2,3. С.43 №3 С.44 №2,5. С.45-47 №4-7. С 48 №4,6. Работа над проектом. С.55 №23,26. С.52 №6, с.53 №14. РТ с 37 №91-93. С 57 №2,4,5. С 59 №6,8. С.61 №5,9. С.62 №1,4. С.63 №5,6. С.65 №4,5. С.65 РТ с.45 №117,118 С.69 №3, зад.на полях. С.71 №6,7. С.71 №6,7. С.73 №2. С.77 №14-16. С.78 №22,23. РТ с.48 №127,128,130. С.83 №4,5, (8-по желанию). С.84№3, с.85 №8. С.84№3, с.85 №8. С.87 №7,9. С.88 № 10,11 РТ с.49 №131,132,134. РТ с.450 №135,136. 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 19.12 20.12 21.12 22.12 26.12 27.12 28.12 29.12 16.01 17.01 18.01 19.01 23.01 24.01 25.01 26.01 30.01 31.01 01.02 02.02 06.02 07.02 80 08.02 81 09.02 82 13.02 83 14.02 84 15.02 85 16.02 86 20.02 87 21.02 88 22.02 Деление вида 80:20. Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа  на однозначное вида  23*4, 4*23. Умножение двузначного числа  на однозначное вида  23*4, 4*23. Закрепление изученного. Деление суммы на число. Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное вида 78:2, 69:3. Делимое. Делитель. Проверка деления. Связь между числами при  делении. Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22. Проверка умножения. Решение уравнений на основе знания связи между  компонентами и результатом умножения и деления. Решение уравнений. Выражение с двумя переменными. Закрепление  геометрических знаний. Закрепление изученного. Контрольная  работа №6  по теме «Решение  уравнений». Анализ контрольной работы. Деление с остатком. Деление с остатком. Решение задач на деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше делимого. Проверка деления с остатком. Закрепление  изученного. Контрольная  работа №7 по теме «Деление с  остатком». Числа от 1 до 1000. Нумерация.   (7 ч.) Анализ контрольной работы. Тысяча. Образование и  его доле. Окружность. Круг.  Диаметр  окружности  (круга). Решение задач. Единицы времени. Год, месяц. Единицы времени. Сутки. Что узнали. Чему научились. С.95 №5, зад.на полях. С.97 №4,7. С.99 №6,7. С.100 №9,10 27.12 Контрольная работа №5 ( за первое полугодие). 28.12 Анализ контрольной работы. Странички для  любознательных. С.101 №11,12 Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление  (25 ч.) 28.12 Умножение и деление круглых чисел. РТ с.5 №6. С.5 №5,7. РТ с.10 №19(2,3). С.7 №8. С.8 №3,6. С.9 №6,7. С.12 № 3, РТс.17 №39- 40. С.13 №5, РТ с.18 №41- 43 (по выбору). С.14 №3 С.15 №4,5. С.16 №5, РТ с.22 №53. С.17 №6, РТ с.25 №60. С.18 №6, РТ с.28 №70. С.19 №5,7 С.20 №7. С.21 №6,8. С.24 №6, с.25 №9. С. 24-25 №6,12. С.26 №4,5. С.27 №4, РТ с.34 №88. С.28-30 №5,6. С.31 №5(2), №7. С.32 №4,5. С.42 №6,8. 89 23.02 90 27.02 91 28.02 92 01.03 93 02.03 94 06.03 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 10 9 11 0 11 1 11 2 11 3 11 4 07.03 09.03 13.03 14.03 15.03 16.03 20.03 21.03 22.03 23.03 IIIчет . 03.04 04.04 05.04 06.04 10.04 11.04 12.04 13.04 17.04 18.04 название трехзначных чисел. Запись трёхзначных чисел. Письменная нумерация  чисел в пределах 1000. Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. Представление трехзначных чисел в виде суммы  разрядных слагаемых. Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы  устных вычислений. Сравнение трехзначных чисел. Закрепление  изученного. Контрольная работа №8 по теме «Нумерация в  пределах 1000». С.43 №7, РТ с.41 №9. С.45 №8,9. С.46 №6,7. С.47 №6, РТ с.43 №14. С.48 №5, РТ с.45 №20. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.  (15 ч.) Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему  научились. Единицы массы: грамм,  килограмм. Сложение и вычитание на основе десятичного состава трёхзначных чисел. Сложение и вычитание на основе десятичного состава трёхзначных чисел. Приемы устных вычислений. Приемы устных вычислений вида 450+30, 620­200. Приемы устных вычислений вида 470+80, 560­90. Приемы устных вычислений вида 260+310, 670­140. Приемы письменных вычислений. Алгоритм сложения трехзначных чисел. Алгоритм вычитания трехзначных чисел. Виды треугольников. Закрепление изученного материала. Что узнали. Чему научились. Контрольная работа  №9 по теме «Сложение и  вычитание». Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.  (5 ч.) Анализ контрольной работы. Приемы устных  вычислений. Приемы устных вычислений. Приемы устных вычислений. Виды треугольников. Закрепление изученного. Приёмы письменных вычислений.     (12 ч.) С.51 №7, РТ с.45 №21. С.54 №4, РТ с.46 №25. С.60-62 №18,26. . С.63-65 №27-30 С.66 №5,6 С.67 №5,6. РТ с.51 №11,12. С.68 № 2,3 С.69 №4,6. С.70 №3,5,7. С.71 №3,5. С.73 №3,4. РТ с.57 №30,31. С.77 №8, РТ с.58 №34. С.78 №10, РТ с.59 №35- 36. С.82 №3,5. С.83 №5. С.84 №6. С.85 №4, РТ с.63 №10. РТ с.63 №11,12. 11 5 11 6 11 7 11 8 11 9 12 0 12 1 12 2 12 3 12 4 12 5 12 6 12 7 12 8 12 9 13 0 13 1 13 2 13 3 13 4 13 5 13 6 19.04 20.04 24.04 25.04 26.04 27.04 02.05 03.05 04.05 08.05 10.05 11.05 15.05 16.05 17.05 18.05 22.05 22.05 23.05 23.05 24.05 24.05 Приемы письменного деления в пределах 1000. Алгоритм письменного умножения трехзначного  числа на однозначное. Закрепление изученного. РТ с.63 №16, с.64 №18. С.89 №5, РТ с.65 №20. С.90 №7, РТ с.66 №23. Закрепление изученного. Приемы письменного деления в пределах 1000. Алгоритм деления трехзначного числа на  однозначное. Проверка деления. Закрепление изученного. Закрепление изученного. Знакомство с  калькулятором. Закрепление изученного. Контрольная работа  №10 по теме «Приёмы  письменных вычислений».      Анализ контрольной работы.  Что узнали. Чему  научились. Итоговое повторение.  (10 ч.) Повторение пройденного по теме «Нумерация чисел.  Устные приёмы сложения и вычитания». Повторение пройденного по теме «Табличное  умножение и деление».              Повторение пройденного по теме «Внетабличное  умножение и деление».   Повторение пройденного по теме «Числа от 1 до  1000. Нумерация».    Повторение пройденного по теме «Числа от 1 до  1000. Сложение и вычитание». Итоговое  тестирование. Повторение пройденного по теме «Числа от 1 до  1000. Умножение и деление».   Контрольная работа  №11(итоговая за 3 класс). Анализ контрольной работы. Повторение  пройденного. Повторение пройденного. Обобщающий урок. Игра «По океану математики». С.91 №2,6. С.92 №5,6. РТ с.68 №28,29. С.95 №6, РТ с.68 №30. С.96 №4, РТ с.69 №33 С.97 №6, РТ с.70 №35.. С.98№7, РТ с.71 №37. С.100 №14,21. С.101 №15,22. С.102 №16,24. С.103 №17,25. С.104 №18,27. С.105 №19,28. С.106 №20,29. С.107 №23,30. Рассмотрено                                                                       Согласовано                                          Утверждаю: на методобъединении учителей                                    Заместитель директора по УВР Директор  МКОУ Новомеловатская СОШ начальных классов ________________Протасов А.Н. руководитель МО ___________                                    _____________/ Малеваный И.И./       Приказ от ____________20____г. №____ /Толстолуцкая С.С./                                                             Протокол  от_____________20____ г. №___ Календарно­тематическое планирование уроков математики в 4 б классе учитель: Каплина Л.П  .,ВКК 2016­2017 учебный год Тематическое планирование  по предмету Математика в 4 классе на 2016­2017 уч.год Программа «Школа России» Учебник М.И.Моро, М.А.Бантова (4 часа в неделю) №п/ п Дата проведения Тема урока план Факт. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 01.09 05.09 06.09 07.09 08.09 12.09 13.09 14.09 15.09 10 19.09 11 12 13 20.09 21.09 22.09 Числа от 1 до 1000.   (14 ч.) Повторение. Нумерация чисел. Счет  предметов. Разряды Порядок действий в числовых выражениях.  Сложение   вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых Алгоритм  письменного вычитания  трёхзначных чисел. Умножение трехзначного числа на  однозначное. Свойства умножения. Умножение на 0 и 1. Алгоритм письменного деления на  однозначное число. Прием письменного деления на однозначное  число Четыре арифметических действия. (Прием письменного деления на однозначное  число), Четыре арифметических действия (Прием  письменного деления на однозначное число) Знакомство со столбчатыми диаграммами.  Чтение и составление столбчатых диаграмм. Что узнали. Чему научились. Контрольная работа № 1 по теме:  «Числа  Примечание (постановочный,  вводный). Учебник, ч. 1,  с. 3–5 (закрепление знаний и способов  действий). С. 6–7 (закрепление знаний и  способов действий). С. 8 (закрепление знаний и  способов действий). С. 9 (закрепление знаний и  способов действий). С. 10–11 (закрепление знаний и  способов действий). С. 11 (комплексное применение знаний и  способов действий). С. 12 (закрепление  знаний и способов дей­ ствий). С. 13 (освоение  новых знаний и  способов действий). С. 14 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 15 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 16–17 С. 16–17 (коррекция  знаний) 14 26.09 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 27.09 28.09 29.09 03.10 04.10 05.10 06.10 10.10 11.10 12.10 13.10 26 17.10 27 28 29 18.10 19.10 20.10 от 1 до 1000». Анализ контрольной работы. Странички для  любознательных. Взаимная проверка  знаний: «Помогаем друг другу сделать  шаг к успеху». С.18­20 (коррекция знаний) Числа, которые больше 1000. Нумерация.  (12 ч.) Устная нумерация. Класс единиц и класс  тысяч. Разряды и классы Чтение  многозначных чисел.  Запись многозначных чисел.  Представление многозначных чисел в виде  суммы разрядных слагаемых. Сравнение многозначных чисел Увеличение и уменьшение числа в 10, 100,  1000 раз. В ЧИСЛЕ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА  ЕДИНИЦ ЛЮБОГО РАЗРЯДА(нахождение  общего количества единиц какого­либо  разряда в данном числе) Класс миллионов. Класс миллиардов. Странички для любознательных. Проект  «Математика вокруг нас». Создание справочника «наш город (село)» Повторение пройденного. «Что узнали. Чему  научились». Контрольная работа № 2 по теме: «Числа, которые больше 1 000.  Нумерация». Анализ контрольной работы. Закрепление  изученного. Величины.   (11 ч.) Единицы длины – километр. Единицы длины. Закрепление изученного. Единицы площади. Квадратный километр,  квадратный миллиметр. (освоение новых знаний и  способов действий). С. 21–23 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 24 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 25 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 26 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 27 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 28 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 29 (освоение новых знаний  и способов  действий).  С. 30­31 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 32–33 (обобщение и  систематизация знаний). С. 34 (проверка знаний и  способов действий) обобщение и  систематизация знаний). С. 35 (освоение новых знаний и способов  действий). С. 36­37 (освоение новых знаний и  способов действий). С.  37­38 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 40 30 31 32 33 34 35 36 37 24.10 25.10 26.10 27.10 II чет. 07.11 08.11 09.11 10.11 Таблица единиц площади. Измерение площади фигуры с помощью  палетки. Единицы массы. Тонна. Центнер. Единицы времени. Определение времени по  часам. Определение начала, конца и  продолжительности события. Секунда Век. Таблица единиц времени. Что узнали. Чему научились. Контрольная работа № 3 по теме  «Величины».    Сложение и вычитание.   (12 ч.) 38 14.11 Анализ контрольной работы. Устные и  письменные приемы вычислений. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 15.11 16.11 17.11 21.11 22.11 23.11 24.11 28.11 29.11 30.11 Нахождение неизвестного слагаемого. Нахождение неизвестного уменьшаемого,  неизвестного вычитаемого. Нахождение нескольких долей целого. Решение задач. Решение задач.  Сложение и вычитание величин. Решение задач. Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. Задачи­ расчёты. Что узнали. Чему научились. (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 41–42 (освоение новых знаний и  способов действий).  С. 43–44 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 45 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 46 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 46 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 47  (обобщение и  систематизация знаний). С.53­55 (проверка знаний и  способов действий) (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 60 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 61 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 62 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 63­ 66 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 63­ 66 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 67­68 освоение новых знаний и  способов действий). С. 69­70 С. 69­70 С. 69­70 (оценка и коррекция знаний  и способов действий). С. 69–75 (тестовая форма) Анализ  результатов. 49 01.12 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 05.12 06.12 07.12 08.12 12.12 13.12 14.12 15.12 19.12 20.12 21.12 22.12 26.12 27.12 28.12 29.12 III чет. 16.01 17.01 Контрольная работа № 4 по теме  «Сложение и вычитание». Умножение и деление.   (77 ч.) Анализ контрольной работы. Свойства  умножения. Письменные приемы умножения. Письменные приемы умножения. Умножение чисел, запись которых  оканчивается нулями. Нахождение неизвестного множителя,  неизвестного делимого, неизвестного  делителя. Деление с числами 0 и 1. Письменные приёмы деления. Письменные приёмы деления. Задачи на увеличение и уменьшение числа в  несколько раз, выраженные в косвенной форме Закрепление изученного. Решение задач.  Письменные приёмы деления. Решение задач. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. 28.12 Контрольная работа № 5 по теме  «Умножение и деление на однозначное  число». Админ.контр.работа за 1­е  полугодие. 28.12 Анализ контрольной работы. Закрепление  изученного 29.12 Умножение и деление на однозначное число Скорость, единицы скорости. Взаимосвязь  между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение.  (проверка знаний и способов  действий) (комплексное применение  знаний и способов  действий). С. 76­77 (освоение новых знаний и  способов действий).С. 78 (освоение новых знаний  и способов действий). С. 79­80 (комплексное применение  знаний и способов  действий). С. 81­82 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 83 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 84 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 85 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 86 (обобщение и  систематизация знаний).  С. 87 (закрепление знаний и  способов действий).С. 88 (закрепление знаний и  способов действий).С.89 (обобщение и  систематизация знаний). С. 91–95 (тестовая форма) с. 96­97 (проверка знаний и способов  действий). (обобщение и  систематизация знаний). С. 98–99 (обобщение и  систематизация знаний). С. 100 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 5 (комплексное применение  знаний и способов  действий).  С. 6 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 18.01 19.01 23.01 24.01 25.01 26.01 30.01 31.01 Решение задач на движение.  Решение задач на движение.  Странички для любознательных. Проверочная  работа. Умножение числа на произведение Письменное умножение на числа,  оканчивающиеся нулями  Письменное умножение на числа,  оканчивающиеся нулями. Письменное умножение двух чисел,  оканчивающиеся нулями.  Решение задач  01.02 01.02 Перестановка и группировка множителей 02.02 06.02 01.02 Что узнали. Чему научились. 02.02 Контрольная работа № 6 по теме  «Письменное умножение». (за первое  полугодие). 07.02 06.02 Анализ контрольной работы. Закрепление  изученного 08.02 07.02 Деление числа на произведение. 09.02 08.02 Деление числа на произведение. 13.02 09.02 Деление с остатком на 10,100, 1000.  14.02 13.02 Решение задач. 15.02 14.02 Письменное деление  на числа  оканчивающиеся нулями. 16.02 15.02 Письменное деление  на числа  оканчивающиеся нулями. 20.02 16.02 Письменное деление  на числа  оканчивающиеся нулями. 21.02 20.02 Письменное деление  на числа  22.02 21.02 оканчивающиеся нулями. Решение задач. (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 7 (закрепление знаний и  способов действий). С. 8 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 9­11 (изучение новых знаний и  способов действий). С. 12 (освоение новых знаний и  способов действий).С. 13 (комплексное применение  знаний и способов  действий). С. 14 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 15 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 16 (комплексное применение  знаний и способов  действий). С. 17 С. 18­19 (проверка знаний и  способов действий) (обобщение и  систематизация знаний). С. 20–23 (освоение новых знаний  и способов  действий).  С. 25 (закрепление знаний и  способов  действий). С. 26 (освоение новых знаний и  способов  действий). С. 27 (комплексное применение  знаний и способов  действий). С. 28 (комплексное применение  знаний и способов  действий). С. 28 освоение новых знаний  и способов  действий). С. 29 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 30­31 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 32 (комплексное применение 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 23.02 22.02 Закрепление изученного. 27.02 28.02 01.03 02.03 06.03 07.03 09.03 13.03 14.03 15.03 Что узнали. Чему научились. Контрольная работа № 7 по теме  «Умножение и деление на числа,  оканчивающиеся нулями». Анализ контрольной работы. Наши проекты: « Умножение  числа на сумму. Умножение  числа на сумму. Письменное умножение на  двузначное число. Письменное умножение на  двузначное число. Решение задач. Решение задач. Письменное умножение на трехзначное число. 100 16.03 Письменное умножение на трехзначное число. 101 20.03 Закрепление изученного. 102 103 104 21.03 22.03 23.03 IIIчет. 105 03.04 106 04.04 107 05.04 Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. Контрольная работа № 8 по теме  «Умножение на двузначное и трёхзначное  число». Анализ контрольной работы. Письменное  деление на двузначное число Письменное деление на двузначное число. Алгоритм письменного деления на двузначное  число. знаний и способов  действий). С. 33 (закрепление знаний и  способов действий). С. 34 (оценка и коррекция  знаний и способов  действий).  С. 35–37 (проверка знаний и  способов действий) (комплексное применение  знаний и способов  действий). С. 40–41 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 42 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 43 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 44 (комплексное применение  знаний и способов  действий). С. 45 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 46 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 47 (освоение новых знаний  и способов  действий). С. 48 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 49 (комплексное применение  знаний и способов  действий). С. 50 (закрепление знаний и  способов действий). С. 51 (обобщение и  систематизация знаний). С. 54–56 (проверка знаний и  способов действий) (освоение новых знаний и  способов действий). С. 57 (освоение новых знаний  и способов действий). С. 58 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 59­60 108 109 06.04 10.04 Письменное деление на двузначное число. Письменное деление на двузначное число. 110 11.04 Закрепление изученного. 111 112 12.04 13.04 113 17.04 Закрепление изученного. Решение задач. Закрепление изученного. Письменное деление на двузначное число.  Закрепление. 114 18.04 Закрепление изученного. Решение задач. 115 19.04 Закрепление изученного. Решение задач. 116 20.04 117 24.04 118 119 120 25.04 26.04 27.04 Контрольная работа № 9 по теме «Деление  на двузначное число». Анализ контрольной работы. Письменное  деление на трёхзначное число. Письменное деление на трехзначное число Письменное деление на трехзначное число Закрепление изученного 121 02.05 Деление с остатком 122 03.05 Деление на трёхзначное число. Закрепление. 123 124 125 04.05 08.05 10.05 126 11.05 127 128 15.05 16.05 Что узнали. Чему научились. Повторение Контрольная работа № 10 по теме  «Деление на трёхзначное число». Анализ контрольной работы. Подготовка к  олимпиаде. Итоговое повторение.  (10 ч.) Нумерация.  Выражения и уравнения  (освоение новых знаний и  способов действий).  С. 61 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 62­63 (комплексное применение  знаний и способов  действий). С. 64­65 (закрепление знаний и  способов действий). С. 66 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 67 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 70 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 71 (комплексное применение знаний и способов  действий). С. 67–71 (проверка знаний и  способов действий) (освоение новых знаний и  способов действий). С. 72 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 73 (освоение новых знаний и  способов действий). С. 74 (комплексное применение знаний и способов  действий).С. 75 комплексное применение  знаний и способов  действий). С. 76 (комплексное применение  знаний и способов действий) С. 77 обобщение и системати­ зация знаний). С. 82–83 обобщение и системати­ зация знаний). С. 84–85 (проверка знаний и  способов действий) (обобщение и систематизация  знаний).С. 86 (обобщение и системати­ зация знаний).С. 87–88 (обобщение и системати­ зация знаний). С. 89 129 17.05 130 18.05 131 132 22.05 22.05 133 23.05 134 135 136 23.05 24.05 24.05 Арифметические действия: сложение и  вычитание Арифметические действия: умножение и  деление.  Правила о порядке выполнения действий.  Контрольная работа № 11 (итоговая за 4  класс)  Анализ контрольной работы. Величины.  Итоговая комплексная работа. Геометрические фигуры.  Задачи. Обобщающий урок. Игра «В поисках клада». (обобщение и системати­ зация знаний). С. 90­91 (обобщение и системати­ зация знаний). С. 92­93 (обобщение и системати­ зация знаний). С. 94 (проверка знаний и  способов действий) (обобщение и систематизация знаний). С. 95 (обобщение и системати­ зация знаний). С. 96­97 (обобщение и системати­ зация знаний). С. 98 (оценка и коррекция  знаний и способов  действий).С. 99­100 ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЛИТЕРАТУРА: Для учащихся: Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика. Учебник: 1­4 класс: В 2 ч.: Ч.1. ­   М.: Просвещение, 2013. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика. Учебник: 1­ 4 класс: В 2 ч.: Ч.2. ­   М.: Просвещение, 2013. Моро  М.И.,  Волкова С.И.  Математика. Рабочая тетрадь.   1­4  класс. В 2 ч.  Ч.1.  ­  М.:  Просвещение, 2013. Моро  М.И.,  Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь.  3 класс. В 2 ч.  Ч.2.  ­  М.:  Просвещение, 2013. Волкова  С.И.  Математика. Проверочные  работы. 1­3 класс. – М.: Просвещение, 2013. Моро  М.И.,  Волкова  С.И.  Для тех,  кто  любит  математику.  1­4 класс. – М.:  Просвещение, 2013. Для учителя: Моро М. И. Математика / М. И. Моро [и др.] // Сборник рабочих программ «Школа  России». 1–4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В.  Анащенкова [и др.]. – М. : Просвещение, 2011. Бантова  М.А. ,  Бельтюкова  Г.В., Степанова  С.В. Математика: Поурочные разработки: 1­ 4 класс. – М.: Просвещение, 2012. Бантова М. А. Математика. 1 класс четырехлетней начальной школы: методическое  пособие для учителя к учебнику «Математика. 1 класс» / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова,  С. В. Степанова. – Режим доступа: http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm  МОиН РФ. Итоговые проверочные работы: дидактические и раздаточные материалы. –  Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=443 Единая коллекция образовательных ресурсов http://school­collection.edu.ru/ Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/default.asp ОБОРУДОВАНИЕ и ПРИБОРЫ: Математика: электронное приложение к учебнику М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В.  Степановой (CD). Разрезной  счётный  материал  по  математике.  Комплект демонстрационных таблиц к учебнику «Математика» М. И. Моро, С. И.  Волковой, С. В. Степановой. Компьютерная техника, экспозиционный экран, аудиторная доска с магнитной  поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц. Наборы  счётных  палочек. Наборы  муляжей  овощей  и  фруктов. Набор  предметных  картинок. Наборное  полотно. Строительный  набор,  содержащий  геометрические  тела:  куб,  шар,  конус,   прямоугольный  параллелепипед,  пирамиду,  цилиндр. Демонстрационная  оцифрованная  линейка. Демонстрационный  чертёжный   треугольник. Демонстрационный  циркуль. Палетка. КОНТРОЛЬНО ­ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2 класс Приложение №1  № урока Вид работы Тест № 1 Проверочная работа № 1 Контрольная работа № 1 Тест № 2 Проверочная работа № 2 Контрольная работа № 2 Проверочная работа № 3 Проверочная работа № 4 Проверочная работа № 5 Проверочная работа № 6 Тест № 3 Тест № 4 Проверочная работа № 7 Контрольная работа № 3 Тест № 5 Проверочная работа № 8 Проверочная работа № 9 Проверочная работа № 10 Тест № 6 Проверочная работа № 11 Контрольная работа № 4 Тест № 7 Проверочная работа № 12 Тест № 8 Проверочная работа № 13 Контрольная работа  № 5 Проверочная работа № 14, 15 Проверочная работа № 16 Проверочная работа № 17 Тест № 9 Проверочная работа № 18 Контрольная работа № 6 По теме Сложение и вычитание чисел в пределах 20 стр.4, 5  пр.т. Вводная  Числа первой сотни стр.6, 7  пр.т. Числа от 1 до 100. Нумерация. Стр. 8, 9 пр.т. Стр. 10, 11  пр.т. Стр. 12, 13  пр.т. Стр. 14, 15  пр.т. Величины Решение задач Стр.22, 23  пр.т. За 1 четверть Числовые выражения Стр.24,25  пр.т. Стр.28,29  пр.т Стр.30,31  пр.т Устные вычисления Стр.32,33  пр.т Устное сложение и вычитание в пределах 100 Буквенные выражения Стр.34,35  пр.т Уравнения Стр.36,37  пр.т За 1 полугодие Стр.38 ­ 41  пр.т Стр.42 ­ 43  пр.т Стр.44, 45  пр.т  Письменные вычисления Стр.46, 47  пр.т Письменные приёмы сложения и вычитания Проверочная работа № 19 Тест № 10 Тест № 11 Проверочная работа № 20 Проверочная работа № 21 99                 Проверочная работа № 22 Контрольная работа № 7 Проверочная работа № 23 Тест № 12 Проверочная работа № 24 Тест № 13 Контрольная работа № 8 Контрольная работа № 9 Тест № 14 Тест № 15 Проверочная работа № 25 Тест № 16 Тест № 17 Тест № 18 Тест № 19 Итоговая проверочная работа № 26 Итоговая контрольная работа № 10 Тест № 20 Стр.48,49 пр.т Прямой угол. Прямоугольник (квадрат) Арифметические задачи Стр.50,51  пр.т Стр.52,53  пр.т Стр.54,55  пр.т Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 Стр.56,57  пр.т Умножение Стр.58,59  пр.т Деление Умножение  в пределах 100 Деление в пределах 100 Табличные случаи умножения на 2 Табличные случаи деления на 2 стр.60,61. Пр.т. Табличные случаи умножения на 3 Табличные случаи деления на 3 Величины Геометрические фигуры Стр.64,65.Пр.т. Решение задач Итоговый

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года

Рабочая программа по предмету «Математика» ( компонент основной образовательной программы НОО; ФГОС НОО) 1-4 класс Срок освоения 4 года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017